Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка под топливный насос: какая лучше

Прокладка под топливный насос: какая лучше

Давняя проблема на двигателях типа 402. Периодически появляется и у меня, (уже второй раз). Герметиком мажу по умолчанию, пробовал прикручивать динамометрическим ключем, что бы не перетянуть, но все-равно, после недавней капиталки проехал 250 км и. опять течет масло из под бензонасоса. Обидно ё-маё:fie.
Есть ли какие то кардинальные решения? Помогите советом.

Бензонасос "Пекар", площадка вроде припилена, прокладка, герметик и т.д.

Да не про марку герметика вообще вопрос! :clapping:
есть методы борьбы с течью вообще?, кроме периодического сдергивания бензонасоса и прикручивании на место со свежим герметиком (припиливание на крайний случай). Вот в чем вопрос!
Ну не на холодную сварку же его сажать. focus:

Может есть смысл изготовить текстолитовую или тефлоновую прокладочку? или "отфрезеровать" наружнюю поверхность лапки (под плоскость) и посадить на болты с широкими (под самый корпус) толстыми шайбами/пластинами? :pardon:

И вот, в очередной раз.
На этот раз долго смотрели на бензонасос, чесали репу :glare:, пили водку :drinks: . rofl:

Первое что пришло в воспаленный мозХ, это то что ход штока бензонасоса маловат (так показалось, когда пошатали его вручную), с целью уменьшения нагрузки на шток сточили на наждаке 0,1-0,2 мм в зоне контакта штока с кулачком распредвала.
Вторым этапом было восстановление плоскости бензонасоса, пилили тщательно, долго, нудно, но тем не менее, изгиб плоскости вроде ликвидировали.
И последнее — поставили ТРИ прокладки на красный герметик (Ардо).

Полет пока всего-лишь 100 км, будет видно. :whistle2:

SSA,
А можно подробнее про заглушечку или с фото

AlekseyM,
Была такая проблема- сегодня решил ее. БН Пекар при установке( гаражный сервис) видно перетянули при установке и привалочная плоскость насоса стала неидеальной.
Наждачкой мелкой притер( на глаз, приборов нет) привалочную,+прокладка паронит, и под прокладку поставил еще две вырезанные из резинки( остались от мембраны старого бн ШААЗ), немного герметика красного и СУХО

Я тоже долго думал что у меня течёт из-под насоса.Что только не делал.Оказалось что около насоса есть маленькая заглушечка маслянного канала. Окуратно подстучал молоточком и течь прекратилась (двигатель был 402 но был-ли ещё какой индекс честно не помню)

эту заглушку нашел и посмотрел — все нормально, сухо

Наждачкой мелкой притер( на глаз, приборов нет) привалочную,
Дружище напильник рулит . Я для проверки плоскости использую кусок стекла -мажешь проверяемую плоскость тонким слоем солидола прикладываешь стекло и всё неровности "как на ладони " , дальше плоским широким напильником обрабатываешь и победа . ИМХО прокладками злоупотреблять не стоит -не будет эфекта , лучше одну паронитовую прокладку ,тщательно обезжирить , тонкий слой герметика и первоначально не затягиваем гайки полностью -как схватится герметик затягиваем окончательно.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
У меня когда тек — я брал и шлифовал плоскость на насосе, шлифовал наждачкой, растянутой на струганой доске. Щлифовал — пока вся привалочная плоскость блестеть не станет. ставил нк прокладки из мягкого картона с герметиком (2 прокладки) и никогда больше траблов с течью из под насоса не имел.
Совсем забыл: под гайки крепления гроверные шайбы и СИЛЬНО НЕ ТЯНУТЬ.

Читайте так же:
Стартер Peugeot 308

вот -вот и чем болше или толше прокладка тем правильнее это.

Самый идеальный вариант — изготовить прокладку из диафрагмы бензонасоса. Сам ставил сразу 3 таких в виду большой неровности плоскости. Зажало как надо, не течет.

А зачем изготавливать прокладку, если они в магазинах продаются? Причем из материала для прокладок (не путать с прокладками для женщин 🙂 ).

я сделал прокладку из термоусадочной трубки. все отлично. кстати и на помпу тоже

А поподробнее можно?

А поподробнее можно?

в магазинах электротоваров продается специальная термоусадочная трубка разной толщины, диаметра и цвета для того, чтоб делать муфты на кабеле. очень хороший материал, прокладки идут на ура. можно глянуть ну хотя бы здесь _http://www.mettatron.ru/produktsiya/trubki-kleevye/termousazhivaemye-trubki-raychman-iakt.html

Основное свойство термоусадочной трубки — способность изменять свой диаметр, сжиматься (усаживаться) под воздействием высокой температуры (от 70 до 120 градусов Цельсия). Во время усадки трубка плотно охватывает предмет или материал, на который происходит усадка, повторяя его контуры и обеспечивает механическую и изоляционную защиту. Процесс усадки происходит очень быстро, достаточно лишь нагреть трубку до нужной температуры. Это можно сделать специальным тепловым пистолетом (феном) и даже обычной зажигалкой, что делает термоусадочную трубку легкой в бытовом применении в качестве, например, альтернативы изоленте.
В первую очередь она используется для электроизоляции проводов и контактов, для защиты контактов и мест соединения проводов, клемм от воздействий внешней среды, коррозии, жидкости и т.д..
Трубка применяется так же для механической защиты изделий, для защиты от грязи, для цветовой маркировки изделий и т.д. Благодаря простоте в использовании и наличию широкой цветовой гаммы трубка применяется и в декоративных целях.

в магазинах электротоваров продается специальная термоусадочная трубка разной толщины, диаметра и цвета для того, чтоб делать муфты на кабеле. очень хороший материал, прокладки идут на ура. можно глянуть ну хотя бы здесь _http://www.mettatron.ru/produktsiya/trubki-kleevye/termousazhivaemye-trubki-raychman-iakt.html

Основное свойство термоусадочной трубки — способность изменять свой диаметр, сжиматься (усаживаться) под воздействием высокой температуры (от 70 до 120 градусов Цельсия). Во время усадки трубка плотно охватывает предмет или материал, на который происходит усадка, повторяя его контуры и обеспечивает механическую и изоляционную защиту. Процесс усадки происходит очень быстро, достаточно лишь нагреть трубку до нужной температуры. Это можно сделать специальным тепловым пистолетом (феном) и даже обычной зажигалкой, что делает термоусадочную трубку легкой в бытовом применении в качестве, например, альтернативы изоленте.
В первую очередь она используется для электроизоляции проводов и контактов, для защиты контактов и мест соединения проводов, клемм от воздействий внешней среды, коррозии, жидкости и т.д..
Трубка применяется так же для механической защиты изделий, для защиты от грязи, для цветовой маркировки изделий и т.д. Благодаря простоте в использовании и наличию широкой цветовой гаммы трубка применяется и в декоративных целях.
я сам пользуюсь такими вместо изаленты. я так понимаю что есть такого диаметра что ее разрезать и из етого куска сделать прокладку

Как ставить прокладку ТНВД на мтз на герметик или солидол, или просто чисто прокладку?

Ребята, подскажите, пожалуйста, как ставить прокладку ТНВД на мтз на герметик или солидол, или просто чисто прокладку?

КОММЕНТАРИЕВ (41)

Саня Попов 23 декабря 2020
Колька Исправников 23 декабря 2020
Рамиль Юсупов 23 декабря 2020
Андрей Белов 23 декабря 2020
Валерий Киржаев 23 декабря 2020
Лёша Шамиданов 23 декабря 2020
Зульфир Тухбетов 23 декабря 2020
Лепи на поксипол
Александр Кудашкин 23 декабря 2020
Руслан Николаевич Александр Кудашкин 23 декабря 2020
Александр Кудашкин Руслан Николаевич 23 декабря 2020
Руслан Николаевич Александр Кудашкин 23 декабря 2020
Сергей Княжин Александр Кудашкин 23 декабря 2020
Александр Кудашкин Сергей Княжин 23 декабря 2020
Александр Смирнов 23 декабря 2020
Фаниль Салихов 23 декабря 2020
Василий Короткий Фаниль Салихов 23 декабря 2020
Алексей Хажинов Фаниль Салихов 24 декабря 2020
Анатолий Ведренков Семён Бороздин 23 декабря 2020
Евгений Сахаров Семён Бороздин 23 декабря 2020
Петр Чебан Анатолий Ведренков 24 декабря 2020
Анатолий, ты то хоть раз ставил прокладки на краске. Паранитовые прокладки и то тежелее чистятся чем после краски))а если герметик хороший то прилетает так что без молотка не оторвеш))
Анатолий Ведренков Петр Чебан 24 декабря 2020
Анатолий Ведренков Петр Чебан 24 декабря 2020
Рафаэль Рахматуллин 23 декабря 2020
Евгений Сахаров 23 декабря 2020
Анатолий Ведренков 23 декабря 2020
Евгений Сахаров 23 декабря 2020
Фаниль Алеев 24 декабря 2020
Евгений Осипов 24 декабря 2020
Рустам Кудайбергенов 24 декабря 2020
Леонид Иванышев 24 декабря 2020
Светлана Мухамедшина-Бузмакова 24 декабря 2020
Олександр Логунков 25 декабря 2020
Прежде чем ставить промазать лёгеньким слоем графитки и зажать с помощъю динамометрического ключа за 3 подхода с интервалом в 30 минут и будет ходить долго и уверенно
Алексей Антипин 25 декабря 2020
Вячеслав Андреевич 25 декабря 2020

Читайте так же:
Способы продажи кредитного автомобиля, если ПТС в залоге у банка

Похожие посты

МТЗ 80: Нужно ли мазать прокладку (под головку) солидолом или нет? И есть ли толк от фторопластовых колец? Надо ли их ставить или нет
  • Автор: Макс Гасников
  • 13 августа 12:40
  • 31 комментарий

МТЗ 80: Нужно ли мазать прокладку (под головку) солидолом или нет? И есть ли толк от фторопластовых колец(или как они там называются)? Надо ли их ставить или нет.

Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 июня 18:30
  • 23 комментария

Вопрос от подписчика: Добрый день . Мужики, подскажите. Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

Как вместо пускача поставить стартер, мтз 80? Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню? Подойдут ли шпильки?
  • Автор: Артем Казинов
  • 13 апреля 23:57
  • 38 комментариев

Приветствую ребята. Хочу вместо пускача поставить стартер, мтз 80. Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню. Подойдут ли шпильки? Мощность хватит? Спасибо.

Как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 марта 16:15
  • 16 комментариев

Добрый день. Подскажите, как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?

Какую поставить прокладку под головку, на МТЗ двигатель д 240, простую, с второпластовыми кольцами, с герметиком или железную? Уровень масла стал расти.
  • Автор: Роман Романов
  • 06 марта 20:52
  • 31 комментарий

Привет друзья механизаторы, такой вопрос,кто какую ставил прокладку под головку,на МТЗ двигатель д 240,в магазине три варианта, простая с второпластовыми кольцами,с герметиком и железная ,начал почти уровень масла в поддоне, соляркой не пахнет, думаю антифриз из светофора пошел в поддон, слил масло грамм 700,за неделю опять уровень вырос, буду снимать бошку, кто что посоветует

Читайте так же:
Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6
Можно ли на трактор мтз 82 поставить колёса 13.6-20 и 15.5-38 Как будут работать?
  • Автор: DELETED
  • 14 февраля 21:21
  • 18 комментариев

Доброго времени суток. Хочу поставить на трактор мтз 82 колёса 13.6-20 и 15.5-38 Как будут работать в таком сочетании?

Почему на задней части тнвд МТЗ 80 набирается масло и вытекает из верхней крышки? Прокладку выдавило .
  • Автор: Артур Данилов
  • 13 февраля 23:00
  • 1 комментарий

Добрый вечер. На задней части тнвд МТЗ 80 набирается масло и вытекает из верхней крышки , прокладку выдавило , В чем может быть причина ?

Можно ли и как на дверь т 150к поставить замок от МТЗ 82 .1,ручка с кнопкой? Нечего не будет мешать?
  • Автор: Евгений Стипин
  • 08 февраля 23:49
  • 2 комментария

Подскажите , можно ли на дверь т 150к поставить замок от МТЗ 82 .1,ручка с кнопкой? Нечего не будет мешать? Если ставили то как?

Можно ли ТНВД от МТЗ на Т-40 поставить?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 25 января 22:29
  • 10 комментариев

Вопрос от подписчика: Здравствуйте. Мужики подскажите, можно ли ТНВД от МТЗ на сороковку поставить?

Какой поворотный отвал(марка, модель) для снегоочистки можно поставить на МТЗ 82.1 с передним мостом-балкой?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 января 21:30
  • 3 комментария

Всем, доброго времени суток! Подскажите кто знает какой поворотный отвал(марка, модель) для снегоочистки можно поставить на МТЗ 82.1 с передним мостом-балкой? Может кто что посоветует?

Толщина прокладки бензонасоса

На OpelRekord 1,8 OHC сломался механический бензонасос (фирма AC), начал менять на новый, смотрю — толстая прокладка, которая между двумя тонкими стоит — сломана.

Как я понимаю, это асбестовая или текстолитовая прокладка, которая служит для создания нужного зазора между толкателем и штоком бензонасоса.
Можете ли вы подсказать её толщину и прочие необходимые данные, если они у вас есть.
Искал, не смог найти. Хочу вырезать нужную из текстолита.
Заранее благодарю!

Сообщение отредактировал Noname: 28 Сентябрь 2010 — 20:32

#2 ToniC

я слышал, как гниёт опиль

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Manta B1, две.
  • Реальное имя: Дмитрий
  • Место жительства: Липецк/Россия

#3 OpelDevil

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Опель,метал,пиво
  • Авто: Senator
  • Реальное имя: Jan Baranowski
  • Место жительства: Gdańsk

начал менять на новый, смотрю — толстая прокладка, которая между двумя тонкими стоит — сломана.(с)
Померять самому никак?

#4 Noname

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Rekord
  • Реальное имя: Илья
  • Место жительства: Россия, Казань

#5 OpelDevil

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Опель,метал,пиво
  • Авто: Senator
  • Реальное имя: Jan Baranowski
  • Место жительства: Gdańsk

99 %,что оригинальная кстате.
В багаЖнике леЖит насос Пирбург,но.
1.Темно,сыро,холодно,
2.Штангеля нет,линейка далеко,
3. Не помню,с прокладкой ли он.

Но мм так 6 там толщина точно.

#6 Noname

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Rekord
  • Реальное имя: Илья
  • Место жительства: Россия, Казань
Читайте так же:
Жесткая сцепка для легковых автомобилей

#7 OpelDevil

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Опель,метал,пиво
  • Авто: Senator
  • Реальное имя: Jan Baranowski
  • Место жительства: Gdańsk

Сообщение отредактировал OpelDevil: 28 Сентябрь 2010 — 21:45

#8 dzudas

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

#9 Федор

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Rekord E2 1.8S 1985г. Senator A2 2.5E
  • Реальное имя: Федор
  • Место жительства: Брест

#10 Noname

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Rekord
  • Реальное имя: Илья
  • Место жительства: Россия, Казань

Сделал сегодня текстолитовую прокладку 3мм, две прокладки по 1мм (стандартные) с двух сторон. Не заводится. Заводится только если в карбюратор из канистры плеснуть.
Из отсоединённой от карбюратора трубки бензин тоже не бежит. Вообще. До бензонасоса бензин есть (в фильтре его видно).

А что вы имеете ввиду под померять давление? Чем?

Мне в голову приходит только замерять, насколько кулачок распред. вала выходит, и измерить ход штока бензонасоса.

Сообщение отредактировал Noname: 29 Сентябрь 2010 — 16:41

#11 Noname

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Rekord
  • Реальное имя: Илья
  • Место жительства: Россия, Казань

Очень интересно: сегодня стоило залить бензин по шлангу в сам бензонасос, как тут же всё исправилось и я смог не только завести машину, но ещё и поездил

А вчера я раза 3 заливал бензин в поплавковую напрямую, заводил в надежде что насос сам прокачается и воздух пройдёт.

Если кому-нибудь нужно, прокладку сделал 3мм из текстолита, две тонкие стандартные прокладки с обеих сторон, как положено.

Прокладка под топливный насос: какая лучше

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Ребяты! А давайте напишем какие прокладки в моторе ПРАВИЛЬНЫ

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

OK, правильные — паранитовые.

Если ты про поддона — то пробковые, точнее, пробко-бумажные, поставленные РУКАМИ. Сажат на герметик — ИМХО, правильно.

Kia Cerato 1,6i, EX

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Military, пропковая прокладка садицца без герметика
OK, от бери картонку, вырезай прокладку, пропитуй ее в олифе — и погнал. в Волге слава Богу их не так много. поддон, распредвала крышка, клапанная крышка да под бензонасосом-насосом (вроде масло с под других не течет)
картон брать толстый
если садить на герметик — тада исключаецца бумага, ненада мазать бумажную прокладку герметиком

у меня длительный опыт эксплуатации моторов, типа МТ или от жужмана — от там прокладок милион . и бумашки, и резинки . очень трудно от них добицца шоб не текли

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Merlin, у тебя стоит малостойкая таксопарковская прокладка.

Ну ладно. Military, Ты паранит щас видел? Еслиб ты его увидел 20ти летней давности. а этот тоньше бумаги.

Ладно. По порядку:
под бензонасос что лучше? картонка на краске или чисто герметик?
(почему все пытаються кроме герметика еще поставить прокладку?

Читайте так же:
Кислотный грунт для автомобиля

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

OK, тошо читать неумеют, ни инструкций, ни способа применения ибо трахтары привыкли эксплуатировать .
прокладка толщиной 0,2 мм должна выбирать неровности сопрягаемых плоскостей, высота которых максимум 0,1 мм. если лепить прокладку+герметик — получицца шо зазоры меджу деталями ИСКУССТВЕННО увеличиваюцца . что есть очень плохо и вызывает течь масла

под бензонасос — картонка без всякого кала на ней (главное поверхности почисть)

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

_________________
"никогда не будет так,что-бы не было "никак"-как-нибудь да будет "-бравый
солдат Швейк

George, я ему в пичку а он мне в козырь
тонким=толстым, один хрен. прокладка — это прокладка, а герметик — герметик. на герметике написано что он наносицца на детали а не на прокладки . так как сам герметик по себе являецца после высыхания ПРОКЛАДКОЙ . силиконовый прозрачный или силиконовый красный — разницы нету никакой

а есть такое слово умное «адгезия» шо понашему «способность прилипать»
так вот, шо электрокартон шо пропка обладают очень НИЗКОЙ адгезией, а люминёвый сплав, для которого герметик и разработан — ВЫСОКОЙ. пожтому между герметиком и картоном просачиваецца масло и все твои старания дожопы

мазанье картона герметиком — есть колхоз

Саха правильно говорил — бананы отдельно/шкурки отдельно

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

OK, Выводить привалочные поверхности просто необходимо — они по определению кривые. Даже на новом корпусе термостата и на новой крышке термостата ВСЕ были кривые.

Когда ремонтировал систему охлаждения отшлифовал все привалочные поверхности и поставил везде тонкие паронитовые прокладки на силиконовый герметик — ничего не течет.

Бензонасос, емкость маслофильтра и привод трамблера — на очереди. Отпишу как получится.

Sha, мазать можна шо хочеш чем хочеш. но есть понятие «необходимо» и «достаточно»
так вот — поверхности «необходимо» мазать герметиком. а если нету герметика «достаточно» установить прокладку (а мазать не необходимо)
во всем мире делают так, чтобы иметь максимальный экономический эффект, а если покупать прокладки, а потом еще мазать их герметиком — логики нету

када поездиш -герметик высохнет, прокладка пересохнет, так как у нее небудет подпитки масла, как в случае без герметика — и потихоньку начнет потеть, потом потечет

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию