Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проточка тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиля

Проточка тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиля

Проточка тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиляЗамена тормозных дисков – это недешевое удовольствие, которое может позволить себе не каждый водитель, особенно если говорить об иномарках. Однако избежать необходимости замены тормозных дисков невозможно. Их средний ресурс – около 80-100 тысяч километров пробега. При этом в гарантийные работы замена тормозных дисков не входит, поскольку они считаются расходным материалом, примерно по статусы равны колодкам.

Есть два варианта решения проблемы, если тормозные диски начинают плохо выполнять свои функции – это установка новых дисков или проточка старых. В рамках данной статьи рассмотрим бюджетный вариант решения проблемы – проточку тормозных дисков.

Когда нужно менять или протачивать тормозные диски

Проточка тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиляВодитель должен следить за тормозными дисками своего автомобиля, чтобы их износ не вышел за предельные рамки. Для этого рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега проверять износ тормозных дисков при помощи штангенциркуля, сравнивая измеренные показатели с рекомендуемыми производителями значениями.

Но проблема тормозных дисков состоит в том, что они стачиваются неравномерно в процессе работы. Со временем на них появляются небольшие «ямки», царапины, борозды, что сказывается на качестве торможения. При этом износ еще остается допустимым, из-за чего водители не желают тратиться на покупку новых дисков. В таких случаях и поможет их проточка.

Симптомами, указывающими, что с тормозными дисками имеются проблемы, является:

  • Неравномерное торможение автомобиля с рывками;
  • Появление посторонних звуков при торможении – скрипов, стуков;
  • Биение руля или педали тормоза при торможении;
  • Блокировка тормозов при нажатии на педаль.

При появлении описанных выше симптомов, обязательно следует как можно скорее приступить к действиям для их устранения и восстановления нормальной работы тормозной системы.

Проточка тормозных дисков: что это такое

Процесс проточки тормозных дисков автомобиля представляет собой устранение неровностей на диске, путем снятия «лишнего» слоя металла. Соответственно, при проточке уменьшается толщина диска, поэтому протачивать сильно изношенные варианты нельзя.

Существует два варианта проточки тормозных дисков:

  • Со снятием с автомобиля на специальном станке;
  • Без снятия с автомобиля с использованием специального инструментария.

Второй вариант, чаще всего, дешевле, и он занимает меньше времени.

Рассмотрим каждый из вариантов по отдельности.

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля

Если не снимать тормозные диски с автомобиля, протачивать их значительно проще. Но здесь важный момент, что необходимо иметь соответствующее оборудование, которое присутствует не во всех сервисах. Иначе говоря, «в гараже» навряд ли удастся выполнить проточку тормозных дисков по подобному сценарию.

Проходит протачивание тормозных дисков без снятия следующим образом:

  1. Проточка тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиляАвтомобиль необходимо закрепить на подъемнике и снять колеса;
  2. Далее освобождается доступ к диску, для этого требуется открутить суппорт (подвесив за держатель к пружине);
  3. После этого при помощи инструментов делается замер примерной кривизны полотна диска, чтобы определить, насколько требуется сточить металл с детали;
  4. Далее специальный двигатель цепляется на шпильки или места креплений. Его задачей будет раскрутка диска. К суппорту прикручивается рама, которая будет служить для движения резцов. Важно отметить, что резцы должны одновременно стачивать плоскости сверху и снизу;
  5. После этого начинается непосредственно процесс проточки.

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля не занимает много времени. При этом важно заметить, что протачиваются две плоскости. Площадка, примыкающая к ступице, поскольку диск не снимается, остается не тронутой. Это важное отличие от метода со съемом диска.

Проточка тормозных дисков со снятием с автомобиля

Проточка тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиляДанный способ проточки также требует наличие хорошего оборудования и точного измерения, чтобы работы были выполнены качественно. В отличие от прошлого способа, здесь необходимо полностью снять тормозной диск с автомобиля и проточить три поверхности, в том числе и примыкающую к ступице.

При этом важно, что все три поверхности протачиваются единовременно при одном закреплении на станок, иначе может быть потеряна параллельность плоскостей, если «переворачивать» диск. Соответственно, для подобных работ нужен специализированный станок или обратный резец, иначе подобраться к третьей плоскости будет сложно.

Читайте так же:
Замена воздушного фильтра Mitsubishi Outlander XL

Плюсы и минусы проточки тормозных дисков

Проточка тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиляПроточка тормозных дисков – это процедура, которая имеет один очевидный плюс перед покупкой новых дисков и их установкой, и это цена. Сложно сориентироваться в средней стоимости покупки и установки новых дисков на автомобиль, поскольку цена сильно варьируется, в зависимости от модели машины. Можно сказать, что при покупке качественных деталей, заплатить за замену тормозных дисков придется от 10 до 40 тысяч рублей. Что касается проточки тормозных дисков, подобная процедура обойдется в 4-5 раз дешевле.

Но важно помнить, что проточка тормозных дисков – это временное решение. Специалисты автосервисов не рекомендуют заниматься проточкой более одного раза для комплекта дисков. Связано это с тем, что при проточке уменьшается толщина диска. Чем меньше толщина, тем более хрупким становится диск и, кроме того, он сильнее разогревается при торможении.

Как проточить тормозной диск самостоятельно

Протачивать тормозные диски «в гараже» без правильных инструментов и необходимых умений категорически не рекомендуется. На автомобильных форумах можно встретить «колхозные» варианты проточки – болгаркой, напильником или даже с установкой куска наждачной бумаги поверх диска. Занимаясь подобными манипуляциями, вы рискуете сделать диск непригодным для проточки даже мастерами и, кроме того, такой диск может подвести в самый неподходящий момент, это если не говорить еще об отсутствии симметрии при «колхозной» проточке.

Проточка тормозных дисков в Москве
любого автомобиля всего 500 рублей

Цены на проточку дисков
и ремонт тормозной системы

Проточка тормозного диска (снятого, за 1 диск)500
Снятие/установка тормозного диска (за 1 диск)1100
Проточка тормозного диска без снятия (за 1 диск)1600
Измерение геометрии диска (за 1 диск)250
Замена тормозных дисков одной оси2200
Обслуживание тормозных механизмов одной оси900
Диагностика тормозной системы500
Замена заднего тормозного цилиндра900
Замена суппорта в сборе1000
Замена тормозной жидкости с прокачкой900
Прокачка тормозной системы630

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия в Москве

Тормозной диск после проточки Тормозной диск до проточки

Сколько времени займет проточка диска?

Время проточки 1 диска составляет около 30-60 минут. Вы можете избежать очереди и приехать на обслуживание в любое удобное для вас время по предварительной записи. Для этого всего лишь нужно позвонить нам по телефону: +7 (495) 646-04-83. Мы находимся в Москве — СВАО, САО и ЮАО.

Проточка диска или замена тормозных дисков ?

Стоимость проточки диска ниже стоимости замены. Если вы решите заменить тормозные диски, а не делать проточку — звоните! Что выбрать — обсудите с мастером-приемщиком.

Какие сигналы говорят о необходимости проточки диска?

Любые изменения в поведении автомобиля, которые могут говорить о наличии неровности фрикционных поверхностей: биение при торможении, ведение машины, избыточные шумы и так далее. Профилактически диски стоит проверить после серии экстренных торможений, заезда, например, в лужу после интенсивной езды, долгого времени неэксплуатации и т. д.

Проточка со снятием или без?

На наших станках возможна проточка диска без снятия и со снятием диска.

Немного теории (или почему диски вообще требуют расточки)

Тормозная система автомобиля состоит из несколько функционально различных частей. Логика работы ее такова, что при нажатии педали тормоза в системе гидравлически увеличивается давление, за счет которого тормозные диски прижимаются к тормозным колодкам, возникает сила трения и происходит торможение. Тормозные диски и колодки являются фрикционными элементами, то есть подверженными трению и, вследствие этого, износы. Это — расходные материалы, они практически всегда оплачиваются отдельно от процедур при техническом обслуживании, но также регулярно требуют замены.

Или давайте разберем роль тормозных дисков в тормозной системе (а также почему им требуется проточка, а не замена) подробнее. Итак, тормозная система легкового автомобиля относится вместе с рулевой системой к системе управления автомобилем. Суть ее работы заключается в снижении скорости вращения колес автомобиля. Вы нажимаете на педаль — скорость вращения колес снижается. Скорость автомобиля замедляется.

Читайте так же:
Ошибки 84 и 89 на Chevrolet Cruze: что означают и как от них избавиться

Рассмотрим, как в принципе устроена тормозная система. Крутящий момент от двигателя (через сцепление и коробку передач) передается на полуоси соответствующего моста. На оси через два подшипника крепится ступица, которая вращается вместе с осью. К ступице крепится тормозной диск. Он также вращается! Далее крепится колесо, но это уже не относится к нашей теме.

Тормозные колодки при нажатии на педаль прижимаются своей поверхностью к тормозному диску. Всей плоскостью друг к другу. Площадь соприкосновения становится очень большой и поэтому сила трения увеличивается и снижение скорости является эффективным. Как прижимаются тормозные колодки к тормозному диску? Это происходит с помощью тормозного поршня. Они расположены в тормозных цилиндрах (сбоку от каждого колеса). Когда в цилиндрах увеличивается давление тормозной жидкости, поршень выдавливается и прижимает колодки к диску.

Тормозной суппорт — это два тормозных цилиндра (внутри которых есть резервуар для тормозной жидкости и по одному поршню), соединенных между собой. Именно они на спортивных автомобилях или автомобилях с высокой мощностью двигателя бывают красного цвета, например.

К тормозному цилиндру идет трубопровод, который подключен к главному цилиндру и которые соединен практически напрямую к педали тормоза. Далее все просто. Нажимая педаль тормоза, мы увеличиваем гидравлическое давление внутри тормозной системы, поршни давят на колодки, диски замедляют скорость вращения.

Именно из-за такого устройства тормозной системы имеет смысл при экстренном торможении давить на педаль тормоза как можно сильнее. Давление будет выше и скорость вращения колеса замедлится быстрее. Это не телефон, в который нет смысла кричать сильнее.

Существуют барабанные и дисковые тормозные системы, однако в современных автомобилях (особенно Volvo и Honda — мы их специализированный сервис!) используются чаще всего дисковые системы.

Чаще всего диски и колодки изготавливаются из чугуна. Он — износостойкий, но при этом чувствителен к перепадам температур.
Даже при обычной эксплуатации автомобиля возникают экстремальные для тормозных дисков и колодок нагрузки. Например, торможение после заезда в лужу, торможение после стоянки в холодное время года, резкое торможение с большой скорости (это не обязательно сотни километров в час, торможение с обычных 80 км/ч до нуля у светофора тоже дает сильную нагрузку), постоянное нажатие на педаль тормоза в пробке, интенсивная езда. При таких нагрузках может возникнуть деформация или неравномерный износ дисков, что снижает качество торможения.

Сколько стоит проточка тормозного диска?

Стоимость: от 500 рублей за 1 диск.

Где сделать проточку тормозного диска?

Сервис расположен в районе Марфино, в близкой транспортной доступности к районам Алтуфьево, Марфино, Лианозово, Медведково (Северное и Южное), Свиблово, Бабушкинский, Алексеевский. Близлежащие станции метро — Алексеевская, Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Медведково и другие. Проточка тормозных дисков — выравнивание поверхностей, подвергающихся трению в тормозной системе. Шлифовки требуют диски при деформации, повреждении, избыточном износе. При длительном неиспользовании автомобиля — при коррозии тормозных дисков.
Проточка позволяет увеличить срок службы тормозных дисков, увеличить качество торможения, ликвидировать свисты/скрипы. Ну и в целом повышает безопасность вождения.

Проточка тормозных дисков со снятием и без: варианты исполнения

При постоянной эксплуатации автомобиля владельцу приходится гораздо внимательнее следить за состоянием машины и своевременно исправлять все обнаруженные неполадки. Когда тормоза отказывают, то самый лучший вариант — заменить их. Но если есть проблемы с тормозными дисками, чтобы продлить их жизнь в долгосрочной перспективе, нужно выполнить некоторые действия. Для этого требуется обычная своевременная проточка тормозных дисков.

Тормозные диски

Причина проблем

Царапины и канавки, образующиеся на рабочей поверхности детали, влияют на работу всей тормозной системы. Они возникают по разным причинам.

Среди наиболее вероятных:

Изношенный диск

  • попадание грязи и посторонних предметов, таких как песок, мелкие камни, осколки стекла или металлической стружки в зазор между фрикционными колодками и поверхностью диска;
  • подкисление или неровная работа цилиндров и частей, которые нажимают пусковые площадки;
  • неправильное монтирование тормозных колодок;
  • низкое качество материала фрикционных накладок;
  • перегрев и деформация диска;
  • естественный износ металла от трения.
Читайте так же:
Черный, синий и белый дым из выхлопной трубы автомобиля, что значит?

Все это еще не повод отправлять в утиль дорогостоящие комплектующие. Многих проблем можно избежать, если своевременно принять необходимые меры. Гораздо разумнее думать не о том, как выполнить замену, а о том, как предотвратить возникновение неисправности. Но не все знают, как и где проточить тормозные диски.

Проточка тормозных дисков

Чаще всего о проблеме сигнализирует посторонний шум, возникающий не только при торможении, но и при движении в разных режимах. Это может быть как мягкий шорох, так и режущий слух скрежет. При первом подозрении следует осмотреть компоненты тормозной системы, очистив их от посторонних предметов и грязи. В случае дисков, обычно достаточно продуть компоненты воздухом или извлечь чужеродный предмет отверткой.

С барабанами сложнее. Они должны быть удалены. Если на поверхности металла обнаружены царапины и бороздки, то необходимо пропилить детали.

Чем раньше сделать правку, тем больше шансов продлить срок службы поврежденной детали.

Диагностика дефектов

Необходимо вовремя распознать появление дефектов на компонентах тормозной системы, так как это может напрямую повлиять на безопасность владельца автомобиля.

Поворачивать, сверлить передние или задние тормозные диски необходимо, когда есть следующие проблемы:

Проточка тормозных дисков без снятия

  • вибрация или воспринимаемое биение в педали тормоза или рулевом колесе;
  • от ободков можно ощутить значительное тепло;
  • стал больше тормозной путь автомашины;
  • при визуальном осмотре можно увидеть, трещины, глубокие бороздки и ржавчину на поверхности дисков.

Плюсы и минусы процедуры

Проточка тормозных дисков — процедура, имеющая один очевидный плюс — такая услуга недорого стоит. Покупая качественные запчасти и делая работу самостоятельно, можно также существенно сэкономить.

Расточка тормозных дисков

Но важно помнить, что проточка дисков — временное решение. Специалисты автосервиса не рекомендуют совершать такую процедуру более одного раза на комплекте дисков. Это связано с тем, что толщина диска уменьшается при шлифовании. Чем меньше толщина, тем более хрупким становится диск и, кроме того, он нагревается при торможении.

Водитель должен следить за тормозными дисками своего автомобиля, чтобы их износ не выходил за пределы допустимого. Для этого рекомендуется проверять проточку суппортом каждые 10−15 тысяч километров, сравнивая измеренные значения с рекомендованными заводами-изготовителями.

Токарное восстановление дисков

Не каждый может использовать такое оборудование, как токарный станок. Работа с ним требует точности, позволяет обрабатывать детали большого диаметра. Если есть доступ к оборудованию с необходимыми параметрами и соответствующие навыки, обработку тормозных дисков лучше выполнить с его помощью.

Порядок действий:

Расточка тормозных дисков без снятия

  • с необходимой точностью установить деталь на станок, разложив ее в центральном монтажном отверстии:
  • очистить деталь от ржавчины:
  • выровнять части со всех сторон.

Как правило, обработка на токарном станке дает хорошие результаты, вибрация исчезает при торможении. Но если ничего не изменилось, и биение в рулевом колесе остается в прежнем режиме, вероятно, причиной дефекта может быть грязь, застрявшая между диском и ступицей.

Проточка без снятия

Современная промышленность выпускает специальное оборудование, позволяющее выполнять проточку тормозных дисков без снятия, непосредственно на автомобиле. Такой подход оправдан. Ведь ступица колеса, вращающаяся на подшипниках, целенаправленно обеспечивает необходимые условия для точной обработки детали.

Действовать при расточке тормозных дисков придется в следующем порядке:

Проточка дисков без снятия

  1. Устанавливают автомобиль на прочную и жесткую опору.
  2. Снимают колесо.
  3. Снимают суппорт и очищают диск от посторонних загрязнений, в то же время убедившись, что он свободно вращается.
  4. Устанавливают на ступицу и точно центрируют специальный адаптер, подключая к нему остальное оборудование.
  5. Включают машину и ждут, пока она закрутит эпицентр на нужной скорости, производят корректировку поверхностного покрытия.

Если есть специальное оборудование, выполнить обработку тормозных дисков, не снимая их, можно за короткий срок.

Шлифование на стойке

Эффективность тормозов имеет основополагающее значение, так как от них зависит, сможет ли водитель вовремя остановиться, чтобы избежать трагедии. При неравномерном износе колодок и дисков при торможении с нажатием педали тормоза пульсация слабо передается на колесо. Чем выше скорость автомобиля, тем важнее тормоза. Их нужно вовремя ремонтировать.

Шлифовка тормозных дисков

Прогрессивное оборудование позволяет выяснить не только функциональность деталей, но и выполнить шлифование дисков. Современный щит помогает балансировать диски с высочайшей точностью, и результат может быть не хуже, чем на заводе. Устройство используется в сервисных центрах, на станциях технического обслуживания и может обслуживать большое количество автомобилей. Монтажный комплект включает в себя несколько адаптеров, которые позволяют регулировать детали с обеих сторон машины.

Читайте так же:
Как правильно выставить зажигание

Для работы с диском необходимо освободить опорный кронштейн, сама подставка достаточно легкая и компактная, для удобства ее перемещения она вооружена колесами. Благодаря опоре скользящего стержня и поворотному механизму высота и расположение режущего блока регулируются, машина используется в обычном режиме, можно закрепить адаптер на ступице колеса всего за две минуты. После этого адаптер подключается к другому оборудованию, выравнивание выполняется одним болтом и при этом не занимает много времени.

Проточка тормозного диска

Чтобы выполнить паз, резцы должны быть строго перпендикулярны оси ступицы, правильное состояние режущего инструмента может помочь использовать электрическое устройство. Для проточки тормозного диска подставка оснащена электродвигателем; регулировка выполняется не вручную, а автоматически.

Практически никаких измерительных дополнительных приборов не требуется, качественное оборудование выполняет всю работу с начала и до конца. Безупречно гладкая плоскость, приобретенная впоследствии обработки на щите, позволяет добиться эффективного и точного торможения, полностью освобождаясь от биения в момент нажатия педали тормоза.

Выравнивание рабочей плоскости достигается в том числе с деталями, которые далеки от идеального состояния.

Следует отметить: если между диском и втулкой имеются частицы грязи или выемки, то детали могут быть нерабочими. Поэтому перед шлифовкой тормозных дисков лучше обеспечить гладкость контактных плоскостей, разобрав детали и сделав визуальный осмотр.

Проточка тормозных дисков Pro-Cut

Изношенный тормозной диск

Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые

В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).

Тормоза вашей машины должны быть идеальными всегда!

Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:

  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

Зачем требуется проточка тормозных дисков

При появлении в автомобиле вышеуказанных симптомов каждому автомобилисту становится ясно, что следует срочно принимать какие-то меры, вплоть до полного ремонта тормозной системы . Простая замена тормозных колодок на новые в этой ситуации мало что дает.

В сервисных центрах дают рекомендацию: необходима проточка тормозных дисков.

Часто в сервисных центрах дают рекомендацию о проточке тормозных дисков. Звучит это достаточно неприятно и с точки зрения масштаба ремонта (это как серьезная хирургическая операция), и с точки зрения необходимых при этом материальных затрат. На самом деле все не так мрачно. Если, конечно, тормозные диски не изношены, то в хорошо оборудованном сервисном центре проточку выполнят достаточно быстро.

Есть несколько вариантов проточки дисков:

  • Со снятием
  • Без снятия
  • PRO-CUT

Важно, что перед проточкой должна быть проведена обязательная процедура проверки состояния дисков на диагностическом измерительном оборудовании. Если в результате проверки выяснится, что диск сильно изношен, то лучше его заменить.

Про первые два вида проточки, об их недостатках можете почитать здесь.

Мы расскажем о передовой технологии PRO-CUT.

Изношенный тормозной диск

Так выглядит типичный изношенный тормозной диск.

Как работает PRO-CUT

Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut

Станок проточки дисков без снятия pro-cut

Станок проточки тормозных дисков PRO-CUT

PRO-CUT — лучшая технология проточки в мире!

Читайте так же:
Когда и зачем нужно менять тормозную жидкость в автомобиле

Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:

  1. Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически.
  2. Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта.
  3. Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
  4. С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
  5. Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. На проточку дисков цена формируется с учетом уменьшения трудоемкости ремонтных работ.

Если вам требуется проточка дисков в Москве, сервисный центр «Техновиль» будет рад помочь провести ремонт вашего автомобиля на самом высоком техническом уровне с наилучшим качеством. К нам приезжают не только с ближайших округов Москвы (ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО), но и с других районов. Наши мастера, получившие сертификаты PRO-CUT, решат проблему с дисками любой сложности!

Проточка тормозных дисков PRO-CUT

Вручение сертификата PRO-CUT нашему сервисному центру

Сервисный центр «Техновиль» является сертифицированным PRO-CUT автоцентром, в котором оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Наши специалисты прошли соответствующую подготовку и в совершенстве овладели технологией проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля на станке PRO-CUT.

Проточка автомобильных тормозных дисков в Москве

Информационно-справочная служба «АвтоРешение» осуществляет поддержку автовладельцев в Москве. На нашем сайте вы можете бесплатно получить сведения о специализированных СТО, на которых проводится проточка тормозных дисков. Такие работы выполняются как на легковых, так и на грузовых автомобилях.

Специалистами нашего интернет-ресурса собрана наиболее полная база данных автосервисов, которые оказывают услуги по проточке дисков тормозных. На данных СТО имеется необходимое оборудование и квалифицированный персонал с опытом проведения работ. Это обеспечивает высокое качество оказания услуг на выгодных для клиента условиях.

Зачем выполняется проточка дисков?

В процессе эксплуатации автомобильного транспорта на деталях тормозной системы образуется выработка. Средина диска в месте контакта с колодкой изнашивается быстрее, а по краям остаются выступы, кроме того на поверхности образуются кольцевые канавки. Неравномерный износ приводит к крайне неприятным и опасным последствиям:

  • Снижение эффективности и увеличение тормозного пути.
  • Появление вибраций при принудительном замедлении автомобиля.
  • Повышенный нагрев ступицы и увеличенный износ колодок.

В целях обеспечения оптимального теплового режима на некоторых моделях автомобилей передние и задние диски перфорируются. Но при неравномерной выработке эффект от наличия отверстий существенно снижается.

Выполнение работ по проточке дисков

Технологические операции такого рода относятся к категории среднего ремонта, и позволяет сэкономить на приобретении запасных частей. Проточка тормозных дисков автомобиля, а также барабанов на грузовиках выполняется на токарно-фрезерных станках квалифицированными специалистами в таком порядке:

  • Машина устанавливается на подъемнике и с нее демонтируются изношенные детали тормозной системы.
  • Проводится замер толщины диска или барабана и если она меньше минимально допустимой выполняется их замена.
  • Деталь устанавливается на станок, протачивается и шлифуется в щадящем режиме.

Соблюдение определенных режимов металлообработки является главным условием обеспечения надлежащего качества выполнения работ. При правильном их проведение полностью восстанавливается функциональность тормозов авто барабанных и дисковых, передних и задних.

Стоимость работ по проточке дисков

Качественный ремонт тормозной системы с применением оригинальных запчастей обходится достаточно дорого. На нашем сайте вы сможете узнать сколько стоит проточить диски или барабаны на автомобилях российского и иностранного производства. Информация о стоимости услуг на нашем сайте регулярно обновляется, что обеспечивает ее актуальность. С нашей помощью вы может выбрать наиболее выгодный вариант.

Стоимость проточки тормозных дисков на каждой из станций техобслуживания определяется согласно прайсу и может существенно различаться. Специалисты онлайн-сервиса готовы бесплатно сообщить вам адрес ближайшего специализированного техцентра в Москве и актуальную информацию о ценах на выполняемые работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию