Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка важных узлов

Проверка важных узлов

Путешествия на собственном автомобиле имеют несомненные преимущества перед поездкой общественным транспортом. Вместе с тем, в дороге могут случиться самые непредвиденные ситуации, поэтому к поездке необходимо хорошо подготовиться. Как подготовить машину к дальней поездке и что обязательно взять с собой, расскажет наша статья.

Перед дальней поездкой обязательно стоит оценить техническое состояние авто, чтобы не столкнуться в дороге с поломками и не тратиться на ремонт. Это не только омрачит отдых, но и влечет за собой дополнительные затраты, потерю времени и лишние нервы. Если уделить должное внимание этому вопросу, риск неисправностей уменьшится.

Что проверить в первую очередь:

  • Уровень всех технических жидкостей. Замена растворов, исчерпавших свой ресурс, и доливка новых поможет машине комфортно себя «чувствовать» в пути. К ним относится масло, тосол, электролитный раствор, жидкость для бачка стеклоомывателя и тормозов.
  • Проверка кондиционера. При необходимости выполняется замена фильтров и дозаправка. Это не только обеспечит комфорт поездки, но и отсутствие посторонних запахов в салоне.
  • Давление в шинах. При необходимости лучше подкачать их до нормального уровня (2 – 2,2 атм). Это снизит потребление топлива, а также поможет комфортному передвижению.
  • Замена «лысой» резины. Такие шины могут еще прослужить в городе, но за его пределах вы должны быть уверенными в безопасности движения. Кроме того, в межсезонье лучше оставить зимнюю резину, так будет лучше в случае неожиданного выпадения снега или обледенения дороги.
  • Проверка осветительных приборов. Фары, значки поворотов и прочие сигналы безопасности также требуют внимания. Замена перегоревших лампочек — мелочь, но в дороге это станет важным элементом безопасности.
  • Элементы двигателя. Несомненно, стоит также проверить состояние свеч зажигания и ремней. При необходимости — заменить их на новые.
  • Тормозные колодки и шланги. Бесспорным моментом безопасности станет состояние тормозной системы, отсутствие изношенных элементов и протечек.
  • Замена фильтров. Необходимо проверить и в случае чего заменить воздушный и топливный фильтр.
  • Регулировка двигателя. Проведите тщательный осмотр и проверьте работу мотора. Регулировке подлежат все элементы: начиная от ремней и заканчивая зажиганием.
  • Ступичные подшипники. В случае выявления люфта колес, обязательно замените изношенную деталь. Также проверяются углы установки передних колес, при необходимости выполняется балансировка.
  • Проверка АКБ. Для дальних расстояний лучше обновить старую батарею, проверить подключение и состояние клемм. Любые выявленные неисправности лучше отрегулировать сейчас. Грязные клеммы хорошо очищаются раствором соды, приспособлением или просто ножом. Высоковольтные провода проверяют на искрение (лучше всего в вечернее время). Реле регулятора проверяется на мощность. При работающем двигателе должно быть не менее 14,5 В.
  • Электрическая проводка. Необходимо проверить работу всех электроприборов, при необходимости зачистить контакты, либо заменить элементы.
  • Ходовая часть и элементы подвески также необходимо тщательно осмотреть. Особое внимание уделить резиновым элементам и чехлам ШРУСа, которые нуждаются в периодической замене.

Работы предстоит немало, но это окупится с лихвой беспроблемной поездкой. Это лучший вариант, если учитывать альтернативу — застрять на безлюдной дороге без возможности квалифицированной помощи. Для полного осмотра лучше выделить день заранее, чтобы не торопясь все проверить.

Проверка важных узлов

Помимо личных вещей, питания и остальных путешественников, необходимо собрать необходимый запас инструментов и материалов, которые могут пригодиться в дороге. Разумеется, автомагазины и СТО есть в каждом городе, но нет гарантии, что в случае поломки они окажутся поблизости.

Что берем с собой в первую очередь:

  • Предметы «первой необходимости»: огнетушитель, аптечку, буксировочный трос, знак аварийной остановки и фонарик.
  • Запаску, домкрат, баллонный ключ. Можно также прихватить хороший герметик и «холодную сварку» на случай мелкого ремонта.
  • Запас инструментов, в котором будет тестер, отвертки и ключи, изолента, пассатижи. Можно также взять небольшой молоток, запасные провода и клеммы, ремкомплект, хомуты и проволоку. Все это лучше сложить в сумку, так они при необходимости будут под рукой, и не будут греметь по багажнику.
  • Запасную бутылку масла и тормозной жидкости.

Содержимое аптечки необходимо пересмотреть, заменить лекарства с истекшим сроком годности, а также добавить новые. При необходимости учитываются потребности водителя и пассажиров в медикаментах, не входящих в состав стандартного набора. В поездках очень пригодятся таблетки от расстройства желудка (особенно при перемене климата), головной боли. Также можно приобрести дополнительно средства от укачивания для детей и взрослых.

Читайте так же:
Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Подготовка авто к дальней поездке включает в себя и запасы предметов «на всякий случай».

К ним можно отнести:

  • Ксерокопии и оригиналы документов. Пригодятся в случае обращения в правоохранительные органы, утере документов или других форс-мажорных ситуаций.
  • Запас денег, который можно спрятать в машине. На случай кражи бумажника или банковской карты это поможет хотя бы вернуться домой без посторонней помощи.
  • Бутыль воды, а лучше два. Один будет предназначен для питья, второй — для снятия загрязнений (насекомых со стекла, например), а также мытья рук после ремонта в дороге или замены колеса. Также можно прихватить и немного ветоши и лист фанерки для лазанья под днище.
  • Зарядка для телефона. Возможность в любое время выйти на связь обязательна, ведь в дороге может случиться всякое. Лучше всего приобрести специальный инвертор, который в непредвиденной ситуации станет также и дополнительным источником тока.
  • Гигиенические принадлежности. Они нужны как для водителя, так и для пассажира. Лишняя пачка салфеток не обременит авто, а в некоторых случаях станет необходима.
  • Надувные подушки и крепления для пассажиров. Они сделают поездку более комфортной, а сидение для маленьких детей будет к тому же и дополнительной гарантией безопасности.

Подготовить авто к дальней поездке можно и оформлением дополнительной страховки. Это обойдется относительно недорого, но защитит в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Необходимо заранее обратиться в страховую компанию и обсудить период действия полиса. Его лучше оформить с запасом в несколько дней, чтобы исключить возможные задержки в пути.

Кроме того, можно заранее проложить маршрут поездки на карте или навигаторе, отметить необходимые остановки для дозаправки и те места, которые в приоритете посетить. Это не только снизит риск заблудиться на незнакомой местности, но и сделает поездку более комфортной.

Подготовка к дальнему путешествию включает не только обязательный сбор необходимых в дороге вещей, но и обязательную проверку состояния вашего авто. Проверив состояние всех технических узлов, а также составив список необходимых инструментов и сменных элементов, вы сведете на нет возможные неприятные сюрпризы в дороге.

Определение наиболее важного узла в сети

На сегодняшний момент очень сложно найти отрасль человеческой деятельности, которую миновал бы процесс информатизации. Вместе с тем, создаваемые информационные системы (ИС) становятся, во-первых, сильно разветвленными и разнородными, во-вторых, открытыми. Оба перечисленных фактора довольно жестко ставят вопросы безопасности обрабатываемых в ИС данных. Здесь возникает ряд вопросов. Вот только часть из них: какие именно из существующих в ИС объектов надо защищать? Насколько сильно защищать? Что является критическим ресурсом в ИС? Где размещать средства контроля? При этом стоимость систем защиты информации (СЗИ) довольно высока и правильный их выбор и настройка поможет не только достигнуть требуемого уровня защищенности ИС, но и сделать это максимально дешево.

Помочь ответить на обозначенные вопросы и призван предложенный в статье метод определения наиболее важного узла (сегмента, участка) сети, т.е. тех ресурсов сети, которые имеет смысл защищать. Эта информация будет тировщикам, если СЗИ разрабатывается для конкретного заказчика, так и эксплуатирующим и администрирующим ИС людям, если СЗИ собирается из готовых продуктов и настраивается для конкретной ИС.

В общем случае для каждой конкретной ИС существует несколько различных критериев определения важности узлов, которые применительно к ИС условно можно разбить на объективные и субъективные. К объективным, не зависящим от качества обрабатываемой информации, можно отнести, например, топологическую значимость узла сети (маршрутизатора, сервера и т.д.), направление и плотность информационных потоков, проходящих через узел и т.д. К субъективным, зависящим от качества передаваемой информации, принадлежат, например, важность обрабатываемой информации, определение критичных по разным показателям маршрутов и путей прохождения информации и т.п.

Иными словами, при ранжировании узлов сети по степени важности необходимо учитывать несколько критериев, а сама задача определения наиболее важного участка в сети видится как многокритериальная.

Рис.2. Множество альтернатив

Для ее решения представим сеть в виде неориентированного взвешенного графа (рис. 1). В общем случае количество критериальных функций может быть любым. Однако мы упростим задачу выбора узла и предположим, что нам интересны только два критерия важности узлов сети: количество путей, проходящих через узел, и сумма весов входных и выходных дуг. Покажем на этом примере, как производится выбор наиболее важного участка сети предложенным нами методом. В его основе лежит покомпонентное лексикографическое построение результирующего отношения предпочтения, суть которого в следующем.

Читайте так же:
Брызговики для автомобиля: установка, как выбрать, зачем нужны

Рис. 1. Модель сети в виде неориентированного взвешенного графа

  1. Поскольку в нашем примере рассматриваются только две критериальные функции, то введем двумерное пространство f1хf2 (рис. 2).
  2. Произведем ранжирование узлов сети по степени важности согласно первой критериальной функции f1. Для этого подсчитаем количество путей, проходящих через вершины графа. Расставим приоритеты вершин и отсортируем их по важности согласно критериальной функции f1. (табл. 1). Расположим по оси f1 вершины по убыванию их приоритета.
  3. Произведем ранжирование узлов сети по степени важности согласно второй критериальной функции f2. Для этого подсчитаем сумму весов входных и выходных дуг каждой вершины, расставим приоритеты и отсортируем вершины (табл. 2). «Поднимем» уже расположенные по оси f1 вершины на величину их приоритета по оси f2 (рис. 2).
  4. Предположим, что нам интересен случай, когда наши критериальные функции стремятся к минимуму и произведем непосредственно выбор наиболее важного участка сети. В общем случае возможны три варианта.
    1. f1, f2 не доминируют друг друга и принадлежат множеству Парето. В этом случае вершины в порядке снижения приоритета будут упорядочены так: 1, 2, 4, 3. Поверхность уровня перпендикулярна биссектрисе начала координат;
    2. f1 доминирует f2. (1, 2, 3, 4). Поверхность уровня параллельна оси f2;
    3. f2 доминирует f1. (1, 4, 2, 3). Поверхность уровня параллельна оси f1;
    Таблица 1Таблица 2

    Для того, чтобы показать общность метода, в примере были выбраны субъективная и объективная критериальные функции. Используя субъективные критериальные функции, на наш взгляд, имеет смысл их нормировать. В заключении добавим, что случай из n критериальных функций отличается от описанного только тем, что пространство будет не двумерным, а n-мерным.

    Таким образом, в данной статье представлен один из подходов к определению тех ресурсов сети, которые необходимо не просто защищать, а защищать наилучшим образом и в первую очередь, что позволит разделить требования по безопасности к защищаемым объектам, грамотно установить и оправданно снизить затраты на всю систему защиты ИС.

    Проверка эпюр в рамах

    Начнем с геометрической проверки по дифференциальным зависимостям.

    Проверка эпюры N

    Проверка эпюры продольных сил N:

    где γ – угол наклона касательной к эпюре N относительно оси абсцисс силового участка;
    qz — продольная распределенная нагрузка.

    В рассматриваемом примере на всех участках qz=0 и, следовательно,
    tg γ=0=const,
    т.е. эпюра N ограничена прямыми линиями, параллельными базовым линиям.

    Проверка эпюры Q

    Проверка эпюры поперечных сил Q:
    На стойках AC и BD эпюра поперечных сил Q ограничена прямыми линиями, параллельными базовым линиям, т.к. нет распределенных нагрузок и tgα=0=const.

    На ригеле CD
    tg α2 = -(58,3+61,7)/6=-20кН/м=-q=const
    — прямая с отрицательным углом наклона к оси абсцисс участка.

    Проверка эпюры M

    Проверка эпюры изгибающих моментов M:
    На стойке AC
    tg β1 = -60/6= -10кН=const
    — прямая с отрицательным углом наклона к оси абсцисс.

    На ригеле CD эпюра изгибающих моментов M – кривая (парабола) в сечении C при ординате MC=M=20кНм (сжаты нижние слои ригеля), угол наклона касательной к оси абсцисс положителен (против часовой стрелки) и равен
    tg βC=(58,3),
    что соответствует ординате QC=58,3кН.

    С изменением координаты x ордината Q уменьшается до нуля, а следовательно и угол β стремится к нулю в сечении экстремума при ординате M(2,92м)=65кНм.

    После экстремума угол наклона касательной становится отрицательным и в сечении D равен:
    βD=arctg(-61,7),
    при ординате z=6м:
    MD=M(6м)=30кНм (сжатие нижних слоев).

    Кривая получается выпуклостью вверх, т.е. навстречу действию распределенной нагрузки на ригеле CD.

    На участке ED стойки BD:
    tg β4=30/3=10кН,
    β4=arctg(10)=const
    — прямая с положительным углом наклона к оси абсцисс с началом при ординате ME=0 и концом при MD=30кНм (сжатые слои с внутренней стороны рамы).

    Проверка равновесия узлов рамы

    Рассмотрим равновесие узлов рамы.
    Мысленно вырежем из заданной рамы узел C с приложенным к нему внешним моментом m=40кНм.

    В сечениях по стойке AC и ригелю CD прикладываем к узлу векторы внутренних усилий N и Q с учетом знаков и величины.

    Действие внутренних изгибающих моментов M направляем в сторону сжатых слоев в окрестности узла C:

    На эпюре N (рис. 1) видно, что в точке C на вертикальную часть AC действует сжимающая сила 58,3кН, на горизонтальную часть – сжимающая сила величиной 10кН.

    На узле C эти силы показаны продольными и сжимающими для фрагментов соответствующих стержней.
    С эпюры Q (рис. 2) принимаем значения поперечных сил в точке C:
    — на вертикальной части – отрицательная сила величиной 10кН, следовательно, по правилу знаков стремится повернуть узел против хода часовой стрелки;
    — на горизонтальный фрагмент узла действует положительная поперечная сила 58,3кН, следовательно, направляем ее «вниз», т.к. она стремится повернуть узел по ходу ЧС.

    Эпюра M (рис. 3) была построена на сжатых слоях рамы. По ней видно, что внутренние изгибающие моменты (60кНм и 20кНм) в окрестности точки C стремятся сжать внутренние слои рамы, поэтому направляем так, как показано на рисунке (рис. 5).

    Запишем уравнения равновесия:

    Во всех трех направлениях, усилия, приложенные к узлу C, уравновешены.

    Проверим равновесие узла D.
    Внешних сосредоточенных сил и момента в точке D нет, поэтому прикладываем к центрам тяжести сечений рамы только векторы внутренних усилий N и Q и показываем действие внутренних изгибающих моментов M.

    Записываем и проверяем условия равновесия:

    Проверки показали, что эпюры в раме построены правильно.

    Уважаемые студенты!
    На нашем сайте можно получить помощь по техническим и другим предметам:
    ✔ Решение задач
    ✔ Выполнение учебных работ
    ✔ Помощь на экзаменах

    Техосмотр или купленная диагностическая карта — что выбрать?

    Многие автомобилисты в России давно стали относиться к техническому осмотру безответственно. Для них это просто обычная бумажка, которая не играет никакой роли. Чтобы не растрачивать личное время, некоторые приобретают диагностическую карту в Интернете. Конечно, можно подумать, что это удобно, но как же автомобиль и его состояние? Кроме того, подобные манипуляции являются незаконными и могут привести к самым различным последствиям. Рассмотрим, почему так важен технический осмотр и как его проходить.

    Техосмотр или купленная диагностическая карта — что выбрать?

    Напомним, что до 2011 года на лобовые стекла автомобилей наклеивали цветные талоны, на которых указывалась дата прохождения последнего ТО. Позже власти решили отказаться от такого решения и придумали специальные диагностические карты.
    ТО — это процесс, при котором проверяют техническую сторону транспортного средства. Во время процедуры специалисты смотрят составляющие и дополнительные узлы — все одни должны соответствовать установленным нормам безопасности. В противном случае, транспорт просто нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. Государственные органы несут ответственность за дорожную безопасность и порой могут ставить жесткие требования при прохождении техосмотра.

    Многие знают, что для оформления полиса ОСАГО обязательно нужно предоставить сотрудникам страховой компании диагностическую карту. Если же не оформлять страховку, можно нарваться на штраф, так как эксплуатация транспортного средства без нее наказуема.

    Диагностическая карта. Это обычный бланк формата А4, который заполняется с двух сторон и дополняется подписью и печатью. Карта может быть в бумажном или электронном виде. В ней обязательно должны содержаться сведения об итогах прохождения техосмотра. Если результат положительный, значит автомобиль можно эксплуатировать. Если же во время осмотра специалисты выявили несоответствие установленным нормам безопасности, владелец автомобиля должен исправить все дефекты, а после этого пройти процедуру повторно. Чтобы проверить документ, можно воспользоваться единой системой ЕАИСТО. Здесь находятся все данные об автомобилях, которые успешно прошли ТО.

    Техосмотр или купленная диагностическая карта — что выбрать? 3

    Что проверяют. Первым делом, специалисты на станции смотрят самые важные узлы автомобиля — двигатель, система выхлопа, тормозная система, рулевое управление, оптика, состояние колес и прочее. Кроме того, в автомобиле обязательно должна находиться аптечка, огнетушитель и аварийный знак. Для процедуры нужно подготовить несколько документов — паспорт или водительское удостоверение и ПТС. Стоимость техосмотра в каждом регионе определяется по-разному. Например, в Москве за осмотр легкового авто берут 1000 рублей.

    Некоторые автомобилисты считают, что технический осмотр — не такая важная процедура. Вместо этого они просто покупают диагностическую карту. В некоторых случаях это проходит положительно, но чаще всего водители нарываются на мошенников, которые продают пустой документ. С этого года автомобилистам станет намного труднее проводить подобные манипуляции, так как по прохождению ТО ввели новые правила. Теперь весь процесс будет фиксировать фото и видеосъемкой. На изображениях должны быть видны номера транспорта. Все данные будут храниться в единой системе, которую смогут проверять страховые компании.

    Техосмотр или купленная диагностическая карта — что выбрать? 4

    Итог. Технический осмотр — обязательная для автомобилей процедура. С ее помощью можно провести проверку важных узлов в машине. Кроме того, она позволяет оформить полис ОСАГО, без которого нельзя эксплуатировать транспорт.

    Узлы в натальной карте или духовное развитие в астрологии

    Часто, когда приходят с вопросами про прошлые жизни и духовное развитие то мы всегда смотрим восходящий или заходящий узел. (Другие названия: восходящий узел=северный узел, раху, голова дракона; заходящий узел: южный узел, кету, хвост дракона). История названия данного явления как Узлы восходит к индийской легенде, где один из демонов, по облику аки змей, испил священного напитка под названием Амрита и был разрублен пополам, но так как стал бессмертен — обе его половины остались живыми и полноценными сущностями, незримо связанными одна с другой. В целом вся эта история восходит к легенде о борьбе Солнца и Луны (Сурьи и Чандры). В астрономии Лунные Узлы — точки пересечения орбиты Луны с эклиптикой Земли. То есть в большей степени это про Луну.

    Содержание

    Однако Лунные Узлы также всегда связаны с затмениями. Так вышло, астрономически, что Лунное и Солнечное затмения всегда происходят вблизи либо южного Узла, либо северного. В Индии эту особенность как раз описывали борьбой Сурьи и Чандры — то они сходились и Сурья побеждал, а мы видели Солнечное затмение, то они расходились и побеждал Чандра — тем самым знаменуя Лунное затмение. По факту, в натальной карте Узлы указывают на кармический путь души. Мы приходим с грузом прошлых воплощений (это южный узел, хвост дракона), чтобы реализовать себя в данной инкарнации (это северный узел, голова дракона). По положению Узлов мы можем сказать будет ли это даваться человеку легко или же он столкнётся с практически непреодолимыми препятствиями.

    Важные фазы узлов

    • Возвращение (каждые 18,6 лет). Это обычно тяжелый период, так как подводятся первые кармические итоги. Часто именно на этом этапе можно встретить суициды и ощущение безысходности (особенно у тех, кто сам родился в затмение). Далее новый виток уже в 37 лет, что также не самое приятное для многих людей время.
    • Полуобращение Узлов примерно 9 лет. Тут происходит первый чек реальности на то, насколько хорошо ты движешься по своему пути. Далее он происходит в 27 лет (ещё одно популярное время для суицидов. На Википедии есть даже список суициднувшихся в 27 — называется «клуб 27». Туда входят такие персоны как: Курт Кобейн, Джимми Хендрикс, Жан-Мишель Баския и многие другие)

    Итого по хронологии жизни: полуобращение 9-10 лет — 18-19 обращение — 27-28 полуобращение — 36-37 обращение и так далее.

    Чтобы определить свои кармические задачи нужно посмотреть положения Узлов:

    • В знаках зодиака и домах (характеристики и сферы развития)
    • Планеты на Узлах (то, что нужно развивать или на что нужно опираться)
    • Планеты в аспектах к Узлам (что помогает, а что тормозит).

    Что нужно знать про Узлы?

    • Узлов всего два: северный, он же восходящий (Раху) и южный, нисходящий (Кету).
    • Узлы ВСЕГДА в зодиакальном круге находятся друг напротив друга. Это одна ось.
    • Узлы — фиктивные точки. Формально их не существует, они вычисляются математически и астрономически. Узлы — это точки пересечения Луны с эклиптикой Земли.

    Что можно увидеть по восходящему узлу:

    • Куда нам нужно развиваться, расти духовно и личностно.
    • В какой области возникают трудности, которые способствуют нашему развитию.

    Расти по восходящему Узлу — больно и неприятно, но это реальная зона нашего прогресса.

    Что можно увидеть по нисходящему узлу:

    • С чем мы пришли в этот мир, что нам помогает и поддерживает.
    • В какой зоне мы чувствуем себя уверенно, но за которую не стоит слишком сильно цепляться.
    • В чем мы склонны к стагнации, от чего не любим отказываться.

    Примеры восходящих и нисходящих узлов:

    • Солнце на нисходящем Узле указывает на эгоизм и нежелание считаться с другими людьми, огромную зацикленность на себе.
    • Венера на восходящем Узле покажет, что нам нужно учится ладить с людьми; управлять собственными ресурсами; развивать в себе вкус и творческие способности. Часто профессия по Венере.

    Если на Узлах нет планет, то смотрим два пункта:

    1. Какие аспекты у Узлов с другими планетами. При негативных — много трудностей в своей реализации. При гармоничных — естественное развитие и рост.
    2. Смотрим в какие Знаки и Дома попадают Узлы. Особое внимание стоит уделить восходящему Узлу и его положению в знаке и доме.

    Описание Узлов по знакам зодиака и домам:

    Раху в Овне/1 доме — Кету в Весах/7 доме

    Важно научится принимать себя, ориентироваться на себя и свои личные потребности, принимать решения самостоятельно. Трудно себя проявлять, но в этом есть существенная необходимость.

    Реализация: спортсмены, предприниматели, ведущие и выступающие, лидеры.

    Раху в Весах/7 доме — Кету в Овне/1 доме

    Важно научится ладить с другими людьми, выстраивать отношения, налаживать контакты, уметь идти на компромиссы. Человека с таким Узлом развивается через отношения.

    Реализация: дипломаты, переговорщики, юристы.

    Раху в Тельце/2 дом — Кету в Скорпионе/8 доме

    Копить, зарабатывать своими способностями, развивать себя и свои таланты. Уметь наслаждаться жизнью и ее благами. Стремиться создавать, а не разрушать.

    Реализация: творцы, предприниматели, торговцы, гармонизаторы.

    Раху в Скорпионе/8 дом — Кету в Тельце/2 дом

    Часто находят развитие в Магии, оккультизме, сферах влияния, рисков, кризисов и трансформаций. Основная задача — не цепляться за нажитое, уметь проходить через трудности. Часто необходима кооперация с другими людьми, умение работать с чужими ресурсами.

    Реализация: банкиры, маги, работники опасных и кризисных профессий, психологи, сексологи.

    Раху в Близнецах/3 дом — Кету в Стрельце/9 дом

    Важно учится, знакомится, работать с информацией. Много ездить, учится водить, писать тексты, обучать других людей и устанавливать связи.

    Реализация: журналисты, аналитики, копирайтеры, посредники.

    Раху в Стрельце/9 дом — Кету в Близнецах/3 дом

    Важно учится и УЧИТЬ других! Часто основной тренд жизни — проведение неких знаний, философии, идеологии. Жизнь может быть связана с иными культурами, изучениями других языков и чужих культур.

    Реализация: учителя, наставники, исследователи, лингвисты.

    Раху в Раке/4 доме — Кету в Козероге/10 доме

    Реализация очень сильно связана с домашними и семейными делами. Для таких людей крайне важна семья, обретение своего дома, окружение себя близкими людьми. Нередко таким людям по карме нужно разрешить родовые и семейные трудности, от них зависит то, каким будет дальнейший род и весь семейный уклад. Иногда люди с таким положением Узла могут бежать от решения семейных дел, создавая свои «секты» и Неверляндию, лишь бы вечно оставаться юным и молодым.

    Раху в Козероге/10 дом — Кету в Раке/4 дом

    Главная задача такого человека — обрести самостоятельность и независимость, отсоединиться от своей семьи, заниматься реализацией себя, карьерным ростом. Семья и родовые обстоятельства могут тормозить личное развитие. Очень важно научится двигаться вперёд. Часто такие люди становятся прогрессорами своего рода — выводят его на более высокий социальный уровень.

    Раху во Льве/5 доме — Кету в Водолее/11 доме

    Основная задача может быть связана с творческой реализацией, умением подать себя, либо заведением детей. Для людей с таким положением детская тема весьма важна и является развивающей. В остальных вариантах — важно обрести уверенность в собственных силы, находить свой внутренний источник энергии, становится яркой и публичной личностью.

    Раху в Водолее/11 дом — Кету во Льве/5 дом

    Интересы общества выше интересов личности. Коллективисты, прогрессоры, пророки, предсказатели. Люди масштабных процессов, которым предстоит узнать, что значит выделяться, будучи частью общества. Их задача транслировать свои идеи и взгляды, внедрять новые подходы и технологии.

    Раху в Деве/6 дом — Кету в Рыбах/12 дом

    По этой оси очень часто встречаются великолепные медики, люди, помогающие другим. При этом данная ось обязывает человека к работе или служению. Такой человек должен приносить пользу. Также ему придётся развивать в себе рациональное восприятие реальности. Человеку предстоит уйти от абстракции к конкретным и четким формам. Суть его задачи — структуризация, порядок, очищение, помощь, поддержка.

    Раху в Рыбах/12 дом — Кету в Деве/6 дом

    Основная задача жизни связана с восприятием мира в более широком и многогранном формате. Мистики, медиумы, психологи, врачеватели душ — часто идут по этому Узлу. Рыбы учат умению сострадания, восприятию чужих миров и их особенностей. Требуется развитие эмпатии, умение настраиваться на тонкие струны восприятия как других людей, так и мира в целом. Часто творческие люди, либо помогающие и мистические профессии.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию