Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиальные и диагональные шины – как тонкая нить решает «судьбу»?

Мистика незримой красной нити судьбы

Мистика незримой красной нити судьбыНевероятные факты

Легенда гласит: есть неосязаемая красная нить Судьбы.

Она связывает две души, которые должны быть вместе, несмотря на время, место или обстоятельства.

Ничто и никто не может разорвать эту невидимую нить между двумя людьми, которые созданы друг для друга.

Рано или поздно они соединятся и будут вместе.

Красная нить между людьми

1. Красный цвет

1).jpg

Красный цвет сильно привязан к влечению, страсти и желанию. Это также цвет последовательности судьбы, которая связывает две родственные души.

2. Происхождение

2).jpg

Красная нить судьбы берет своё начало из древней восточноазиатской веры.

Согласно этому мифу, боги связывали красной нитью лодыжки тех, кому предназначено встретиться друг с другом, обрести любовь или помочь друг другу в этой жизни определенным образом.

3. Родственная душа

3).jpeg

Концепция похожа на западную концепцию «родственной души» или «второй половинки».

Основное отличие состоит лишь в том, что эта легенда больше фокусируется на понятии «быть связанным» с кем-то одной нитью, а не на поиске своей второй половинки.

Легенда о красной нити судьбы

4)).jpg

Как и многие старые легенды, легенда красной нити судьбы рассказывается в нескольких вариантах.

Это странная, но очень интересная, хоть и запутанная история.

Говорят, что однажды ночью, возвращаясь домой, маленький мальчик увидел старика, читающего книгу. Он спросил, что это за книга. Старик ответил, что на её страницах можно найти ответ на вопрос, кто тебе предназначен судьбой.

Он сказал мальчику, что ему суждено жениться на одной девушке. Старик провел его туда, где жила его суженная и показал ему её.

5).jpg

Мальчику не понравилась невеста.

Он запустил в нее камнем и со всех ног бросился бежать. Несколько лет спустя между уже повзрослевшим парнем и одной из самых красивых девушек в деревне был заключен брак. Вдруг он увидел шрам над бровью своей жены…

Красная нить судьбы

6).jpg

Тогда он спросил девушку, как появилась эта ссадина.

Девушка ответила, что много лет назад какой-то мальчик бросил в нее камень без какой-либо на то причины.

Эта история доказывает, что судьбоносная незримая связь существует, и что тот, кто предназначен тебе судьбою, обязательно рано или поздно соединится с тобой.

7. Что же делать, если эта нить запутывается или растягивается?

7).jpg

По сути, легенда гласит: всё подчиняется высшей силе.

События идут своим чередом, и со временем все встанет на свои места. Важно не бороться с красной нитью судьбы.

8. Это непросто

8).jpg

Даже если вы найдете человека на другом конце роковой красной строки, это не означает, что создать с ним пару так легко.

Путь к соединению будет очень сложным.

Легенда призывает к лояльности, терпению, преданности и состраданию.

9. Бесконечность

9).jpg

Независимо от того, насколько близко или далеко вы от человека, нить остается.

В жизни будут моменты, когда умственно или физически, вы почувствуете себя далекими от предназначенного вам судьбой человека.

Но это никак не повлияет на нить, которая неразрывно связывает вас вместе навечно.

10. Двое влюбленных навсегда вместе

10).jpg

«Как только я услышал свою первую историю любви, я стал искать тебя, не понимая, что поиск был напрасен. Любимые в итоге, не встречаются где-то; они всегда находятся в душе друг у друга». (Руми)

Японская легенда о красной нити

22).jpg

Более развернутая версия этой истории основывается на японской народной легенде, которая, в свою очередь, возникла из китайской легенды-присказки.

Легенда гласит: каждый мужчина и каждая женщина рождаются с красной нитью, привязанной к мизинцу левой руки. Эта нить связывает людей между собой (оригинальная китайская версия говорит, что нитками связаны лодыжки влюбленных).

19).jpg

Она навсегда соединяет две родственные души, двух возлюбленных. Оба человека, связанные красной нитью судьбы, рано или поздно обречены быть вместе.

И этому ни расстояние, ни возраст, ни социальный статус, ни какие бы то ни было другие факторы не станут помехой.

Так или иначе, рано или поздно две души навсегда соединятся.

Эта нить не видна, и порой судьба плетет странные изгибы и узлы, которые могут создать трудности и преграды двум предназначенным друг другу людям.

Но каждый клубок, который будет распущен, каждый узел, который будет распутан, станет очередной ступенью к преодолению препятствий на пусти воссоединения родственных душ.

Легенда про красную нить

12).jpg

Во времена династии Тан (года царствования: 618 до 907 г. н.э.) жил юноша по имени Вэй, чьи родители умерли, когда он был еще очень молод.

Мальчик вырос и захотел жениться, но, к сожалению, как он ни старался, не смог найти подходящую для себя жену.

И вот однажды в поисках невесты он приехал в чужой город. Один из местных жителей, услышав историю парня, сказал ему, что дочь губернатора города станет для него отличной партией.

Мужчина предложил парню встретиться с отцом девушки и обсудить с ним все подробности. Тогда они решили снова увидеться на рассвете у местного храма, чтобы отправиться к губернатору.

Взволнованный Вэй пришел в храм еще до рассвета, когда в небе ярко светила полная Луна. На ступенях храма, прислонившись спиной к перилам, сидел старик, читая книгу при лунном свете.

Вэй с любопытством взглянул через плечо старика, но не понял ни одного слова, написанного в книге. Язык был парню неизвестен.

Заинтригованный, он поинтересовался у старика, что это за книга, и на каком языке она написана. Старик с улыбкой ответил, что книга эта из потустороннего мира.

Перед тем как ответить старик огляделся, потом сказал: мне поручено заботиться о человеческих судьбах, что касается вопросов браков и любви.

Читайте так же:
Вариатор: это что за тип КПП, особенности, плюсы и минусы

13).jpg

Тогда Вэй открыл свое сердце: «Я один в этом мире и очень долго ищу девушку для создания семьи.

В течение десяти лет я не могу найти невесту. Теперь я надеюсь жениться на дочери губернатора.

Посмотрев в книгу, старик ответил: «Нет. Это не твой человек. Сейчас твоей будущей жене всего лишь три годика. Когда ей исполнится семнадцать лет, ты на ней женишься.

Вэю не понравились слова старца и он спросил его, можно ли как-то изменить судьбу.

15).jpg

И сказал старик следующее:

«Красная нить связывает лодыжки мужа и жены. Никто не может её увидеть, но однажды повязанные ею, вы больше никогда не разделитесь.

Вы связаны ею уже при рождении. И ничто не способно разделить вас: ни расстояние, ни вероисповедание, ни социальный статус. Рано или поздно вы станете мужем и женой.

И с этим ничего уже нельзя поделать. Эту незримую красную нить нельзя обрезать или оборвать. Она навсегда связала вас вместе».

Как оказалось, его будущая избранница была дочерью старухи Чен, бедной женщины, торговавшей на местном рынке.

Вэй попросил старика провести его к ней.

На что старик ответил: «Я покажу тебе её, но помни, чтобы ты не сделал, ты не в силах изменить будущее» и провел парня на рынок.

14).jpg

Там за прилавком с фруктами стояла бедная старуха, ослепшая на один глаз. На руках у её была маленькая девочка, грязная и в лохмотьях.

«Это и есть твоя будущая жена», сказал старик, указывая на ребенка.

В порыве отчаяния разочарованному Вэю закралась мысль об убийстве девочке. Таким образом, он подумал, что может изменить будущее.

«Она предназначена тебе судьбой, и принесет богатство, честь и уважение твоей семье. Что бы ты не сделал, ты не сможешь изменить Судьбу», с этими словами старик исчез.

Обдумывая коварный план, Вэй покинул рынок. Затем он вручил заостренный нож своему верному слуге и наказал ему пойти в лавку и убить девочку.

За это он пообещал слуге щедрое вознаграждение.

16).jpg

На следующий день слуга, пряча нож в рукаве, отправился в лавку старухи Чен. Он вытащил нож и ударил ребенка, затем повернулся и побежал прочь, смешиваясь с толпой кричащих людей.

«Я пытался ударить девочку в сердце- признался слуга Вэю- но вместо этого я ранил её между глаз».

Слуга получил оговоренную плату, а Вэй, подумав, что теперь он свободен, продолжал вести обычную жизнь и со временем забыл эту историю.

Однако его попытки найти себе жену не увенчались успехом, за четырнадцать лет он так и не встретил подходящую девушку.

И даже несмотря на то, что дела шли очень хорошо, он оставался один. Тогда губернатор захотел Вэя себе в зятья.

Таким образом, ему досталась в жены красивая девушка высокого происхождения. Её было всего 17 лет, и Вэй её очень полюбил.

17).jpg

Вэй обратил внимание на то, что девушка всегда прикрывает лоб лоскутом ткани, который она не снимала даже при купании или когда ложилась спать.

Это заинтриговало Вэя, а спустя несколько лет он внезапно вспомнил случай со слугой и маленькой девочкой на рынке.

Вэй решил спросить жену, для чего она прикрывает часть лица.

И тогда, рыдая она поведала свою печальную историю о том, что она не дочь губернатора, а всего лишь его племянница.

Мать и отец её умерли, когда она была совсем малюткой, и тогда домоправительница, добрая старуха Чен сжалилась над ней и взяла к себе на воспитание.

20).jpg

Девочке было три года, когда однажды Чен взяла её с собой на рынок, где какой-то безумец ранил её ножом.

Шрам, полученный от этого удара, так и остался, и девушке приходится прикрывать его от окружающих.

Около семи лет назад дядя девочки вернулся с юга и забрал её себе, воспитав, как родную дочь

И спросил тогда пораженный Вэй, была ли старушка Чен слепой. И когда услышал утвердительный ответ, то понял всё.

Он признался своей жене, что это именно он хотел убить её много лет назад, пытаясь изменить судьбу. Однако, теперь стало ясно, что это невозможно, ибо связанные той самой незримой красной нитью, связаны ею навечно.

21).jpg

И теперь, когда оба знали правду, они стали любить друг друга еще больше, чем раньше.

Позже у них родился сын, который принес им огромное счастье. Сам же Вэй прожил со своей женой до глубокой старости в любви, согласии и уважении.

Радиальные и диагональные шины – как тонкая нить решает «судьбу»?

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

НИТИ СУДЬБЫ, ВЕРЕТЕНО И ПРЯЛКА В СЛАВЯНСКОЙ ТРАДИЦИИ

Следует отметить, что как образ нити судьбы, так и орудия прядения имели у славян космический характер.

В этом нас убеждают не только приводившиеся выше сербские данные, где нить судьбы тянется из неба или из той рощи, где родился Христос.

Приводимое А.Н. Афанасьевым поверье люнебургских славян о пряхе на месяце показывает, что в славянской мифологии пряха могла иметь космический характер, что находит свою параллель в мифах других индоевропейских народов.

«Народная загадка прямо уподобляет солнечный луч веретену: «из окна в окно готово веретено». (. )

В славянских сказках сохранилось воспоминание о чудесной самопрялке, прядущей чистое золото, о золотых и серебряных нитях, спускающихся с неба». В сербской песне в частности говорится: «Когда счастие отделяется от несчастия, темная ночь от белого дня», т.е. на рассвете. Хоть песня больше не сообщает никаких подробностей о границе счастья и несчастья, стоит вспомнить, что в одном из своих двух аспектов планета Венера у многих народов была известна как «утренняя звезда», в силу чего нельзя исключать связь этого небесного светила с понятием судьбы.

Если у южных славян отделение ночи от дня ассоциировалось с отделением счастья от несчастья, то у восточных славян существовал ритуальный запрет на прядение в противостоящий ему момент вечера, т.е. отделения дня от ночи: «В Новосибирской области среди потомков переселенцев с Украины и южных областей России был зафиксирован запрет на прядение или вязанье на закате солнца. Видимо, в момент захода (временного умирания) светила нельзя было что-либо создавать, чтобы не нарушить мировой гармонии. »

Читайте так же:
Не заводится дизельный двигатель – ищем причины и пытаемся их устранить

Весьма показательно, что в то время как у сербов один поворотный момент суток связывался с понятием доли, у восточных славян существовало представление о недопустимости прядения в другой поворотный момент. Данное обстоятельство вновь указывает на внутреннюю связь прядения и определения доли.

Общеславянское слово веретено родственно др.-инд. vartanam ср. «вращение, катание, хождение взад и вперед», также «прялка», vartulas «круглый», vartanl «пряслице», ср.-в.-н. wirtel «пряслице» и кимр. gwerthyd «пряслице». На древность этого орудия труда у наших предков указывает и то, что его название было заимствовано финнами varttana, vartana, varttina.

Само слово веретено было образовано от глагола вертеть, однако от него же было образовано и слово время, др.-русск. веремя. С этим же ремеслом связано в русском языке и такое временное понятие, как сутки, которое, как отмечал М. Фасмер, было образовано из су- и тъка, связанного с понятием тыкать, т.е. фактически сутки означали «стык дня и ночи». Однако глагол тыкать связан с такими словами, как ткать, тку, др.-русск. тъкати, тъку. Исходя из этого, Л.В. Савельева понимала значение слова сутки как «то, что соткано», а время — как «то, что вертится», «вечная вертушка».

Связь процесса прядения с понятием времени нашла свое отражение и в других примерах. Так, в Псковском регионе был известен термин пряжей, обозначавший «бабий счет времени» по изготовленной пряже. В некоторых местах Польши период от Крещения до Пасхи называли «ткацким годом». Более чем показательна в этом свете и русская загадка о годе:

Стоит дом в двенадцать окон
В каждом окне по четыре девицы,
У каждой девицы по семь веретен,
У каждого веретена разное имя.

Об этом же свидетельствует и многоообразная символика основного орудия для прядения. Как показывают исследования, прялка была у славян не только орудием труда, но и весьма важным символом, вписанным в восходящую к эпохе индоевропейской общности мифо-магической картине мира.

Проанализировавшая под этим углом комплекс представлений, соотносящихся с этим одним из основных орудий женского труда, С.В. Жарникова пришла к следующим выводам: «Наличествующие на северорусских прялках фаллические изображения или вырезанные или процарапанные надписи, представляющие собой только одно слово, обозначающее в русской профанной лексике мужское производящее начало, свидетельствуют о том, что прялка, вероятно, являлась своеобразным символом мужского начала, участвовала в процессе прядения, аналогичному акту творения жизни.

Во-вторых, прялка в северорусской традиции, судя по строго фиксированным числовым отношениям геометрических элементов (часто кратным семи) была, вероятно, своеобразным календарем, символом упорядоченного, цикличного времени.

В-третьих, прялка, тесно связанная с символикой воспроизводства, плодородия, должна была играть значительную роль в отправлении культа предков — подателей плодородия. В этом своем качестве она, вероятно, в течение долгого времени выполняла роль надмогильного памятника. В этом убеждает тот факт, что в Сербии еще в XVIII в. архиепископ Павел Ненадович требовал от своей паствы ставить на могилах кресты, вместо «воздружаемых» по обычаю прялок. Кроме того, думается, что не случайно нуристанские надмогильные резные доски совершенно идентичны по форме и декору северорусским прялкам и швейкам. И, наконец, очень показательно то, что резной трехгранно-выемчатый декор, покрывающий всю поверхность каменных надмогильных плит Московского Кремля XIV—XV вв., абсолютно аналогичен резному декору северорусских прялок конца XIX — начала XX в.

В-четвертых, судя по структуре орнаментальных комплексов северорусских прялок, они являлись своеобразным зримым образом Вселенной, «древа жизни» и воплощали в себе идею первотворения, или первой божественной пары создателей мира. Это находит ясную параллель в гимнах «Ригведы», утверждающих, что первотворцы мира — Адити, двуполы Пуруша и Рудра, состоящие из двух половин — мужской и женской, непременно связаны с деревом, лесом, а материалом Вселенной были дерево и пряжа». Другие исследователи также отмечают наличие мотива мирового дерева на русских прялках.

Стоит отметить, что орнаментация прялок носит ярко выраженный индоевропейский характер: так, например, ближайшую аналогию трехгранно-выемчатой резьбе северорусских прялок мы находим в Осетии, Армении, Иране, горной части Таджикистана, Гиндукуше, Северо-Западной Индии, но она абсолютно не свойственна нашим ближайших соседям финно-уграм.

В более поздней своей работе С.В. Жарникова определила прялку как воплощение Верховного Изначального Божества и символ плодородия, способствовавший увеличению плодородия всего живого на Земле. Когда пряха, совершая священный в своей основе, соотнесенный с творением жизни, акт прядения нити, то она, по мысли исследовательницы, выступала в роли безличного вечного женского Вселенского начала, единение которого с мужским первоначалом порождало весь вычлененный из Хаоса Космос.

Как отмечала Н.А. Криничная, в архаическом обществе искусству прядения, плетения обучали чаще всего в период временной изоляции девушки перед достижением половой зрелости, когда она готовилась в тайном обществе женщин к обряду инициации. Как видим, прядение в древних обществах было не просто ремеслом, но и важным символическим актом, несущим многообразную религиозную и магическую смысловую нагрузку.

Отголоски космогонического значения данного ремесла сохранились и в славянской традиции: «Символика космического творения присутствует в легендах о происхождении ткачества как ремесла, а также в поверьях, например, о том, что паук «свет сновал» (основал), или что Бог создал ветер для того, чтобы порвать паутину, из которой паук плел второе небо и которая мешала людям видеть истину и вводила в грех». Очевидно, что последнее поверье возникло уже в эпоху патриархата и несет на себе отголосок борьбы с прежними верованиями, связанными с этим ремеслом, которое, в данном случае, определяется как вредящее людям.

Читайте так же:
Что такое двойной обгон и чем он опасен

«. перед тем, как уложить в зыбку новорожденного, ее окручивали нитками с прястня пряжи, спряденного с молитвой в святки. Концы нити, снятые с веретена, а затем и с зыбки, связывали и клали под голову младенца.

Эти магические действа призваны были обеспечить ему долгую и счастливую жизнь». Именно нитью связаны с кораблем и русалки-берегини в русской вышивке. Понятно, что образ берегинь возник у наших далеких предков раньше изобретения ткачества, однако к XIX в. символика нити оказалась перенесенной и на этих древних духов-хранительниц.

Современные исследователи отмечают: «Начало ткачества ассоциируется с рождением человека, а его окончание — со смертью. Когда начинали ткать, следили, чтобы воротило не было голым, а обернутым нитями, иначе будущий ребенок будет «голым», то есть бедным всю жизнь.

В Полесье верили, что если заканчивать тканье «против ночи», то и умирать будешь в ночь. Если человек входил в дом во время окончания тканья, говорили, что у вошедшего век короткий, он скоро умрет. » Показательно, что у восточных славян пуповину новорожденной девочке зачастую перерезали на веретене или прялке.

В Новгородских землях известно следующее гадание: в Великий четверг пряли левой рукой нити на каждого члена семьи и привязывали к березе: у кого пропадет нить, тот должен будет умереть.

С другой стороны, подобным же образом можно было обеспечить магическое исполнение своего желания: «Девушки в Чистый четверг, до восхода солнца, прядут немного ниток левой рукой. Таким прядением программируют дальнейшую судьбу.

Привязывая изготовленные необычным способом нити вместе с лоскутками в Егорьев день на дерево, задумывают желание, которое должно непременно исполниться». Обращает на себя внимание, что в обоих случаях нить была связана с деревом. Последнее, как было показано выше, было связано с образом богини-дерева, а прядение также входило в сферу деятельности языческих богинь.

И это был далеко не единственный пример сохранения в отечественной традиции представления о влиянии прядения на судьбу человека. Известны случаи, когда во время празднования святок за прялку иногда садились ряженые старухи: «Так, согласно описанию одного из них, старухи, одеваясь «шишиморами» (кикиморами), приходили на беседу, усаживались на полатях и, свесив ноги с бруса, ставили между ними прялку (копыл) и в такой позе пряли. Тот факт, что старухи, будучи ряженными, представляют собой самих мифических прях, не вызывает сомнений. Знаменательно, что в качестве таковых они появляются именно на беседе, где, в сущности, программируется судьба достигших половой зрелости парней и девушек.

Не случайно также, что действие старух, ряженных под мифических прях, совершается именно в ночь перед Рождеством: этот сакральный час содержит в себе элементы прошлого, настоящего и будущего». Еще одним «сниженным» вариантом представления о прядущих нить жизни девах судьбы было такое русское гадание: «По нити, спряденной девушкой, предсказывали ее судьбу: если мокрая — муж будет пьяницей, если неровная, с узлами — жизнь будет несчастная, если сухая, ровная — жизнь будет хорошей, гладкой».

Представление о нити судьбы присутствует в славянском фольклоре в связи со всеми значимыми моментами жизни человека. «Можно думать, — отмечал А.А. Потебня, — что в следующей Петровочной песне белая пряжа — символ самой девицы, которая ее белит. Пряжа разделяет участь самой девицы: она тонка и бела, если та выйдет за милого и будет любима; толста и не бела в противном случае. »

Использовали нить и в святочных гаданиях: пряли «наопак» (наоборот) две нити, одну для жениха, другую для невесты, и опускали их недалеко друг от друга в воду, налитую на сковородку. Если нити сойдутся вместе и «завьются», это предвещало свадьбу, если разойдутся — то нет. Данный образ прилагается не только к браку, но и к битве и смерти: «Ой у город! у Отобурi Да двi квiтки вьеться: Що шд городом Отобуром Там Овраменко бьеться. Ой у город! у Отобурi да двi квiтки звито; А шд городом, шд Отобуром Там Овраменка убито».

О кикиморе было зафиксировано следующее представление: «Когда привидится она с прялкой на передней лавке, быть в той избе покойнику». Представление о связи нити с жизнью и смертью отразилось и в русской поговорке «Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке».

С процессом ткачества оказывался связан и переход из одного состояния в другое для парней в другой славянской традиции: «У сербов ритуальное ткачество связано с обрядом перехода юношей в группу зрелых мужчин, который совершался в день св. Георгия (23.IV), — девушки за одну ночь готовили для парней новую мужскую одежду: обнаженные и с распущенными волосами, они пряли шерсть, ткали полотно и шили штаны и пояса».

С символикой нити было связано изменение не только возрастного статуса, но и изменение места жительства. В Белоруссии был описан следующий обряд перехода семьи в новое жилище: «При первом вступлении в новоотстроенный дом («пираходины») через раскрытую дверь туда бросается клубок ниток: держась за нитку, семьяне входят в дом по старшинству. В немногих местностях хозяин входит в дом (по нитке же) один, а когда семьяне возьмутся за нитку, он притягивает их внутрь избы. »

Читайте так же:
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля – нет ничего сложного!

Бросание клубка в новый дом, еще неосвоенное пространство, напоминает об указывающем путь герою клубке бабы-яги в славянских сказках. Не меньшую ценность представляет и образ нити, объединяющей воедино всех членов семьи при этом переходе, равно как и то, что в некоторых случаях старший втягивает ниткой остальных членов семьи в новый дом.

Выше мы уже приводили текст охотничьего заговора с образом прядущей Богоматери, выступающей в нем в чрезвычайно архаичной роли богини-хозяйки животных. С этим заговором можно сопоставить данные о том, что у русских женщин Восточного Казахстана (в районе Алтая) существует запрет на прядение на то время, когда муж собирается на охоту. Очевидно, что этот запрет возник из убеждения, что данное действие может помешать удачной охоте.

М. Серяков. Богини славянского мира.

Какими бывают нити судьбы:

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова тоннаж (существительное):

Ассоциации к слову «нить&raquo

Ассоциации к слову «судьба&raquo

Синонимы к словосочетанию «нити судьбы&raquo

Предложения со словосочетанием «нити судьбы&raquo

  • Я постоянно пытаюсь найти новые нити судьбы для мальчишки, но ничего хорошего не выходит.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «нити судьбы»

  • Какое воображение без сладкого душевного чувства может представить себе Монархиню, Которая, одною рукою подписывая судьбу государств, другою ласкает цветущие Отрасли Императорского Дома, и Которая, прерывая нить великих политических мыслей, оставляя на минуту заботы правления, отдыхает сердцем в семейственных радостях и, так сказать, дополняет ими счастие добродетельной Монархини?

Значение словосочетания «нити судьбы&raquo

«Нити судьбы» (исп. El tiempo entre costuras, дословно «Время между швов») — дебютный роман испанской писательницы Марии Дуэньяс, опубликованный в 2009 году издательством Temas de hoy. Роман получил положительную критику, был издан тиражом в более чем 3 млн экземпляров и впоследствии переведён на более чем два десятка языков мира. Роман был признан самой читаемой книгой в Испании 2012 года и экранизирован на телевидении каналом Antena 3 в 2013 году. Главную роль в телеверсии романа сыграла актриса Адриана Угарте. Роман издан на русском языке издательством «АСТ» в 2013 году в переводе Н. А. Огиенко. (Википедия)

Афоризмы русских писателей со словом «нить&raquo

    — это преступление, драматург — следователь. Пьеса написана, когда все нити преступления развязаны.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение словосочетания «нити судьбы&raquo

«Нити судьбы» (исп. El tiempo entre costuras, дословно «Время между швов») — дебютный роман испанской писательницы Марии Дуэньяс, опубликованный в 2009 году издательством Temas de hoy. Роман получил положительную критику, был издан тиражом в более чем 3 млн экземпляров и впоследствии переведён на более чем два десятка языков мира. Роман был признан самой читаемой книгой в Испании 2012 года и экранизирован на телевидении каналом Antena 3 в 2013 году. Главную роль в телеверсии романа сыграла актриса Адриана Угарте. Роман издан на русском языке издательством «АСТ» в 2013 году в переводе Н. А. Огиенко.

Предложения со словосочетанием «нити судьбы&raquo

Я постоянно пытаюсь найти новые нити судьбы для мальчишки, но ничего хорошего не выходит.

Всемогущие боги трепещут перед ней, ведь в руках богини священные нити судеб.

– Шёлковой нитью судьбы ты навсегда будешь связан с нами и со всеми, кто играл на этой гармонике и кто ещё будет на ней играть.

Наталья Калинина — Тонкая нить предназначения

Наталья Калинина - Тонкая нить предназначения

Наталья Калинина — Тонкая нить предназначения краткое содержание

Олеся с детства знала, что должна умереть молодой, как раз в тот момент, когда встретит свою истинную любовь. Эту судьбу она увидела в доме прорицательницы и с тех пор жила с ощущением трагической предрешенности, тем более что все остальные предсказания полностью сбылись. И вот пришло назначенное время, но Олесе очень хочется жить, да и как можно умереть, когда все только начинается.

Тонкая нить предназначения — читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

– Смотри, даже фонтан есть, – услышала она голос Алексея, разорвавший паутину ее наваждения.

Мужчина уже стоял, широко расставив ноги для равновесия, на растрескавшемся парапете и оглядывал засыпанный мусором и сухими листьями бассейн. Марина подошла к фонтану, и на какое-то мгновение ей вдруг почудилось, что в центре фонтана находится изваяние играющей на арфе девушки, из которого бьют переливающиеся на солнце водные струи. И следом за этим возникла мысль, что тогда фонтан был исправен. Картинка возникла в памяти на мгновение и тут же исчезла, словно некто сменил слайд.

– Здесь была девушка, играющая на арфе, – вырвалось у нее прежде, чем она успела осознать сказанное. Алексей удивленно на нее оглянулся, отчего потерял равновесие и торопливо спрыгнул, но не за парапет, а внутрь бассейна.

– Какая девушка? – спросил он, стоя посреди мусора. Марина, не ответив, качнула головой. Ее охватил озноб, будто откуда-то подул холодный ветер. Она невольно поежилась и сунула ладони под мышки, обнимая себя руками. И только потом спохватилась: о чем она думает? Какая девушка с арфой? В этих местах она впервые. Просто разыгралось воображение, как случилось на смотровой площадке.

– Никакая, – отрезала она, потому что Алексей ждал ответа. – Мне просто подумалось, что в центре должна быть какая-нибудь фигура. Почему бы не девушки с арфой?

Читайте так же:
Установка бортового компьютера – авто станет мощнее

– Допустимо, – рассеянно согласился мужчина и выбрался наружу.

– Вот бы внутрь попасть, – прошептал он, с интересом рассматривая фасад с разбитыми окнами. Марина ничего не ответила, просто последовала за Алексеем к входной двери.

– Нет, определенно эту усадьбу нужно восстановить. Знаешь, что я придумал? Я выложу в Интернете фотки и опишу подробно это место, добавлю что-то из историй – что удастся найти. И постараюсь привлечь внимание общественности.

Его бледное лицо раскраснелось то ли от солнца, то ли от возбуждения, очки съехали на кончик носа.

– Хорошая идея, – согласилась девушка.

Мужчина кивнул, поправил очки и навел камеру на карниз, желая запечатлеть лепнину, а затем сфотографировал угол с облупившейся краской.

– Пойдем, – кивнул он на дверь. – Попробуем войти.

– Это может быть опасно, – засомневалась Марина. – Вдруг там лестницы обвалившиеся?

– А мы осторожно. Это же интересно!

– Леш, знаешь… У меня такое ощущение, что лучше туда не ходить.

– Призраков, что ли, боишься? – хмыкнул он. – Да их нет! Тут точно нет. Тем более при свете дня – какие призраки?

– Я не о призраках. У меня странное ощущение, что я… тут уже была, – призналась Марина с жалобной улыбкой. – Хотя это не так. Не может быть так. Но вот эта аллейка и смотровая площадка мне отчего-то знакомы. Как и фонтан.

– Так может, ты тут и правда была? – вскинул удивленно брови Алексей.

– Не уверена. Говоришь, тут был санаторий для детей с проблемами? Так вот, я в санатории не ездила, потому что была здоровым ребенком. В пионерский лагерь – да.

– Может, здесь и пионерский лагерь был?

– Не думаю, – припечатала Марина с неожиданной уверенностью. И поспешно поправилась: – Не знаю. Но все те пионерские лагеря, в которых я была, помню хорошо.

– А может, ты просто где-то видела похожий пейзаж? Ну, аллейку там, площадку, только в другом месте, а эта усадьба тебе об этом напомнила?

– Может быть, – ответила девушка, уже жалея о своем так неожиданно вырвавшемся признании.

– Но чтобы быть уверенной, надо заглянуть внутрь! Тогда и скажешь, была ты тут или нет, – бодро подвел итог Алексей.

Однако, к его великому огорчению и тихой радости Марины, внутрь попасть им не удалось: дверь оказалась так крепко заколочена, что открыть ее Алексею не удалось. Окна на первом этаже были закрыты фанерой, выламывать ее они, конечно, не стали. И ничего не оставалось, как покружить вокруг главного здания и сделать побольше снимков. Пока Алексей наводил камеру на очередную лепнину, Марина со скучающим видом рассматривала окна второго этажа – те, в которых еще виднелись стекла. Усадьба ей уже надоела, хотелось домой – лежать на тахте и читать детектив. О том, что до дома идти пешком целый час, она старалась не думать.

– Ты скоро? – нетерпеливо спросила она, увидев, что Алексей снова снимает терраску на широком козырьке над главным входом.

– Сейчас-сейчас… – рассеянно пробормотал он, примериваясь для нового кадра.

Марина не успела рассердиться, потому что в этот момент в том окне, на которое она машинально перевела взгляд, вдруг показалось чье-то лицо – белое, как лепнина, с искаженными, будто размытыми, чертами и с редкими, топорщимися в разные стороны волосами на почти голом черепе. Онемев и оцепенев от ужаса, девушка смотрела на это лицо, не в силах отвести от него взгляда, а оно уставилось на нее провалами глаз, в которых клубилась бездонная темнота. И не просто рассматривало девушку, а будто вглядывалось ей в душу, выстуживая ее своим взглядом и превращая горячую кровь в кристаллики льда. Сколько это продолжалось, Марина не могла сказать, – может быть, всего долю секунды, а может, целую вечность. Оцепенение отпустило ее так же внезапно, как накатило, и Марина закричала – от ужаса и неожиданной боли, пронзившей тело. Боль была такая, как если бы остроугольные кристаллы льда, в которые будто превратилась ее кровь, вспороли изнутри вены и артерии.

– Ты чего?! – испуганно подскочил на месте Алексей и бросился к ней, трясущейся рукой указывающей на окно на втором этаже. К сожалению, он замешкался всего на пару мгновений, не сразу поняв, что от него хотят, но этого времени хватило на то, чтобы лицо исчезло во мраке здания. Когда мужчина поднял взгляд, в окне уже никого не было.

– Идем отсюда! Немедленно!

Марина вдруг сорвалась с места и, не оглядываясь, бегом кинулась прочь от усадьбы. Алексей догнал ее уже возле какой-то беседки и остановил, резко положив ладонь на плечо.

– И слава богу, что не видел! Я думала, у меня от страха все внутренности разорвутся. И они едва не разорвались. Это было больно – по-настоящему! – Из ее сумбурных объяснений Алексей ничего не понял, но Марина стояла перед ним с бледным от пережитого ужаса лицом и потирала, будто они и правда болели, то одну руку, то другую.

– Хочешь чаю? Немного осталось, – предложил мужчина, заметив, что она передернула плечами, будто от холода.

– Хочу. Но не здесь. Говорила же, что мне тут не нравится!

– Так что тебя напугало?

– Лицо. В окне было лицо. Кто-то смотрел на нас из здания. Вернее, на меня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию