Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разблокировка магнитолы своими руками

Разблокировка (подбор PIN-кода) автомагнитолы BLAUPUNKT RCD 310 (RCD 510) своими руками

Попросил меня один хороший человек помочь разблокировать приобретенную на разборке штатную магнитолу с автомобиля Volkswagen Passat B6. Позже выяснил, что устанавливалась в авто разных производителей (Skoda, Nissan, а может, и еще какие). Фото виновника торжества:

VW-1K0 035 186 AA
BP-7 647 201 360

Сразу оговорюсь, что процедура получения PIN-кода по серийнику магнитолы — дело совсем не сложное и в большинстве случаев услуга эта платная. Цена вопроса невелика, но это не наш путь. Я пошел по "пути самурая", который вкратце и опишу. Способ дает возможность вычислить первые две из четырех цифр кода, оставшиеся — находим методом обычного перебора (всего 100 вариантов).

В результате поиска по надписям на бирках определил, что это чудо враждебной техники называется Volkswagen BLAUPUNKT RCD 310 (возможен также вариант RCD-510). Вариант с чтением прошивок MCU и EEPROM при помощи простенькой программы "NEC D70F33xx Reader.exe" и переходника USB-TTL почему-то не сработал, хотя и сулил получение заветного кода без подбора путем отправки дампов некому обладателю тайных знаний (специального софта). Позже понял, что и это в большинстве случаев не "за спасибо", поэтому начал читать форумы. Очень помогло, но недостаточно "разжевано", как для новичка. Считать дамп микросхемы EEPROM и открыть его в HEX-редакторе — проблем абсолютно не составляет. Найти нужные адреса и исправить значения — тоже. Но вот то, что для вычисления первых двух цифр кода в формулу надо подставлять только младшие 4 бита октета — я как-то не увидел, хотя, мог просто невнимательно читать. Помогло в решении этого вопроса отличное видео от румынского товарища:

Приятное изложение и мелодичный язык. Спасибо тебе, дорогой! Хоть и сомнительно, что будешь ты это читать.

Ну а теперь по порядку. Для включения этого устройства надо подать +12В постоянного тока на контакты 15 и 16 разъема, минус можно подать на контакт 12 или прямо на металлический корпус.

После нажатия кнопки включения магнитола запросит код. После двух неправильных попыток ввода на экране появится надпись "SAFE" и возможность вводить новые варианты будет утрачена на какое-то время (пишут, что на час, но я не проверял).

Если никаких лишних цифр в виде отображения номера попытки ввода или просто надписи "SAFE" на дисплее нет, и магнитола просто предлагает ввести код, то можно ее выключать, разбирать и считывать оригинальный дамп с микросхемы.

В моем случае на плате были обнаружены MCU NEC μPD70F3358 и EEPROM ST M95128:

Нас интересует EEPROM (на фото выделен и подписан). Записывать его придется часто в ходе подбора последних двух цифр кода, поэтому изобразил импровизированный "быстросъем":

Считав оригинальный дамп можно не переживать. "Окирпичить" магнитолу будет сложно: в прошивку MCU мы не лезем.

Далее, дамп надо открыть в HEX-редакторе и немного отредактировать. В диапазон адресов AE0 — CD0 записать значения FF и сохранить модифицированный файл, желательно не затерев оригинальный дамп.

Следующий шаг — записываем модифицированный дамп в микросхему и впаиваем ее на место. Включаем магнитолу. MCU обнаружит нессответствие контрольных сумм и запишет новые данные в EEPROM. В моем случае на дисплее не было никакой индикации, просто влючилась подсветка кнопок.

Выключаем магнитолу, извлекаем EEPROM и снова читаем дамп. Для вычисления первых двух цифр нам необходим этот модифицированный MCU дамп и оригинальный дамп, который мы считали вначале. Весь процесс оформил наглядно в виде картинки:

XOR в формулах — это ни что иное, как исключающее ИЛИ, XOR, строгая дизъюнкция, поразрядное дополнение, инвертирование по маске, жегалкинское сложение, логическое вычитание, логическая неравнозначность. Сам был удивлен количеством вариантов названий, но все не так уж и сложно. Любая программа-калькулятор в режиме "программист" или "программирование" (или еще как может называться) с этим легко справится. Важно не забыть переключить в режим вычислений HEX (это не от русского нех*й, а обозначение шестнадцатиричной системы счисления).

В результате этих манипуляций получим две первые цифры PIN-кода.

Далее, заливаем оригинальный дамп в микросхему, возвращаем ее в магнитолу и начинаем последовательный перебор оставшихся двух цифр. После каждой блокировки ввода (два неправильных кода) — извлекаем микросхему и опять заливаем оригинальный дамп.

Читайте так же:
Выбираем лучшие секретки для колес

В моем случае был интересный момент. Еще до считывания оригинального дампа я использовал одну попытку ввода, поэтому осталась всего одна, а это очень неудобно и долго: после каждой попытки надо заливать оригинальный дамп. Информация о попытках ввода хранится по адресам B44 — B4B. Туда я и записал значения FF. После включения и выключения у меня опять стало 2 попытки.

Как происходит раскодировка магнитолы в автомобиле

Автомобиль без автомагнитолы — это большая редкость. Эксплуатация такой машины является максимально некомфортной. Современные системы являются сложными, многофункциональными, с защитными технологиями, которые направлены против взлома.

Раскодировка магнитолы в автомобиле

В некоторых ситуациях магнитола в автомобиле может блокироваться. В этих случаях требуется знать, как разблокировать автомагнитолу. Конечно, можно не утруждать себя и сразу обратиться к специалистам, но даже такой вариант требует особенных знаний.

При каких ситуациях блокируется аудиосистема

В современных магнитолах, которые используются в автомобилях, имеется особая система кодировки. Она используется для защиты техники от взлома. Но порой могут возникать неожиданные ситуации, в которых система кодировки действует не на пользу владельца. Разблокировка магнитолы может потребоваться при возникновении ряда случаев:

  1. При обесточивании сети автомобиля даже на непродолжительное время система уже будет запрашивать код из четырёх символов.
  2. При покупке нового автомобиля выдаётся карточка с кодом для магнитолы. Карточка в процессе эксплуатации может быть утеряна.
  3. При покупке б/у машины мало кто вспоминает о карточке с кодом для магнитолы.

Любая из этих ситуаций может возникнуть в жизни каждого автомобилиста. Потому дальнейшая информация будет полезной для многих.

Способы раскодировки магнитолы

Решить проблему с разблокировкой автомобильной магнитолы можно несколькими способами:

  • обращение к дилеру;
  • самостоятельный поиск кода посредством специального программного обеспечения;
  • обращение за помощью в специализированную компанию.

Чтобы понять, как лучше разблокировать магнитолу, необходимо подробно изучить каждый из этих способов.

Обращение к дилеру

Этот вариант является самым простым, но не самым дешёвым. От вас потребуется обратиться дилеру, через которого совершалась покупка ТС, и узнать у него нужную комбинацию цифр. Эта услуга не будет бесплатной, в среднем она обходится в 3 тыс. рублей. Недёшево, но быстро, просто и эффективно. Если вы не готовы платить такую сумму или дилер отказывается предоставлять нужную информацию (такое тоже может быть), то стоит изучить другие варианты.

Звонок дилеру автомобиля

Самостоятельный поиск кода

Этот вариант решения проблемы не будет стоить ровным счётом ничего. Да и времени он много не займёт. Его суть заключается в разблокировке магнитолы по серийному номеру. Он располагается на самом устройстве. Автовладельцу потребуется выполнить следующие действия:

  • снимаем верхнюю заглушку и выкручиваем верхние крепежи;
  • аналогичные действия выполняем с нижней заглушкой и винтами;
  • вытаскиваем заблокированное устройство, но не полностью, до серийного номера;
  • переписываем информацию с магнитолы, также уточняем её модель и марку;
  • находим в интернете соответствующую программу, которая по серийному номеру выдаст нужный код.

Этот способ хороший, но не всегда позволяет решить проблему. Не для всех устройств можно найти код через программу. В таких случаях остаётся последний способ.

Обращение в специализированную фирму

Для современного автомобилиста не составит труда найти специалистов, которые имеют соответствующее оборудование для раскодировки автомобильных аудиосистем. Большинство таких компаний оказывают свои услуги на месте с выездом специалиста. Работа выполняется быстро, но стоит не меньше 2 тыс. рублей. Решением сложившейся ситуации занимаются квалифицированные программисты, которым под силу устранить проблему любой сложности.

Ремонт автомобильной магнитолы

Рекомендуется не вводить никаких комбинаций, если точный код не известен. Даётся три попытки для введения кода. Потом разблокировать систему будет сложнее и, соответственно, дороже.

Общий алгоритм раскодировки магнитолы

Ниже мы будем рассказывать, как разблокировать штатную автомагнитолу. Это руководство общее, оно будет отличаться от модели авто и марки устройства. Весь процесс может длиться от 15 до 40 минут. Алгоритм раскодировки выглядит следующим образом:

  1. Демонтаж устройства, некоторые модели потребуют разборки.
  2. Определение типа запоминающего устройства.
  3. Считывание данных, которые записаны на чипе посредством компьютера и специального программного обеспечения. В некоторых случаях пароль спрятан в карте памяти, потому на его поиски может уйти немало времени.
  4. Магнитола собирается и устанавливается на прежнее место.
  5. Пароль вводится в систему и с устройства снимается блокировка.
Читайте так же:
Как завести машину с толкача

Раскодировка магнитолы по коду

Этот способ будет сложно реализовать на практике человеку, который не имеет опыта работы с техникой.

Никто не застрахован от блокирования автомагнитолы, это может случиться с каждым. В таких ситуациях не нужно паниковать и набирать случайные комбинации. Такие действия только усугубят ситуацию.

Раскодировка автомагнитол: инструкция по разблокировке по серийному номеру, лучшие онлайн-калькуляторы кодов

Когда-то кража автомагнитол вылилась в серьезную проблему: штатные аудиоустройства были стандартными и легко устанавливались практически в любую машину. В 80-е и 90-е ворованную систему можно было свободно продать. Пытаясь решить проблему, разработчики придумывали свои собственные разъемы, увеличивали и уменьшали размеры устройств, но толку от этого было немного. Наконец, на заводах по выпуску магнитол стали кодировать каждое изделие. Бум краж пошел на убыль, но возникла иная проблема: как раскодировать магнитолу, если она была отключена от аккумулятора? Блокировка обычно срабатывает через 10 минут после, например, снятия АКБ. Теоретически это защищает от кражи, но практически доставляет неудобства автовладельцу при ремонте автомобиля.

Раскодировка автомагнитолы по серийному номеру

Если есть под рукой интернет, разблокировать аудиоустройство можно самостоятельно. План действий описан ниже.

Демонтаж магнитолы

Правильная раскодировка автомагнитолы по серийному номеру начинается с ее извлечения из штатного места. Чаще всего она фиксируется специальными защелками: чтобы отодвинуть их, просуньте тонкую длинную плоскую отвертку между корпусом изделия и приборной панелью. Если что-то не получается, не применяйте силу – лучше прочтите инструкцию к магнитоле: там должно быть указано, как ставить и снимать устройство.

Снять магнитолу

Извлечение магнитолы из штатного места

Где находится серийный номер

Найдите на корпусе наклейку со штрих-кодом, где будут напечатаны идентификационные номера. Вам понадобится тот, что стоит после Serial No. Наклейка чаще всего находится на верхней, реже задней части изделия.

Как найти серийный номер

Серийный номер магнитол для Ford

Калькуляторы кодов разблокировки магнитол

Зайдите в интернет и отыщите сервис, способный по серийному номеру автомагнитолы разблокировать ее. Например, http://www.radio-code.lt/. Здесь в левом верхнем углу – каталог по маркам машин. Найдите свою, и выберите тип магнитолы (при необходимости воспользуйтесь фотографией, что очень удобно на этом сервисе). Далее, произойдет перенаправление на страницу, где нужно ввести серийный номер. Выберите калькулятор кодов разблокировки магнитол через кнопку Search, например, это может быть Radio-code.lt либо какой-то другой.

Перед раскодировкой сервис попросит вас зарегистрироваться. Процедура бесплатная. Если вдруг с вас начнут требовать отправки СМС, скорее всего, вы зашли на мошеннический веб-ресурс.

Получив комбинацию знаков, наберите ее: будьте внимательны, т. к. количество попыток ограничено. Обычно предлагается поочередное нажатие нескольких клавиш: выбора радиостанций или других. Одно нажатие добавляет единицу к цифре на экране.

Пример ввода кода для Toyota

На магнитолах для авто этой марки используется 3-х значный код. Включите устройство и ждите появления на дисплее надписи Security. Затем нажимайте на верхнюю стрелку и, удерживая кнопку, наберите единицу. Должно появиться другое слово – Code. Теперь вводите правильный код, нажимая на цифры от 1 до 3. Для подтверждения жмите Т1. Если все прошло удачно, на экране снова высветится Security и произойдет отключение магнитолы. Включите её и пользуйтесь!

Для Ford

Способ ввода подходит для большинства моделей. Включите автомагнитолу и ждите, пока не появится метка, предлагающая ввести код. Метод непрямой: нажмите на единицу и подождите появления первой цифры. Дальнейший ввод осуществляйте кнопками от 2-х до 4-х. Клавишей «5» на заключительном этапе подтверждается код.

Для Nissan Note

В качестве примера можно рассмотреть ввод кода 5475. Чтобы ввести первую цифру, 5 раз нажмите на клавишу «1», далее 4 раза надавите на кнопку «2», на клавишу «3» нужно нажать 7 раз и на кнопку «4» — 5 раз. Если в полученном коде имеется «0», вводить его не надо.

Вводим код

Ввод кода в магнитоле для Nissan

Для Audi (модели Symphony, Concept Plus)

Загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Серийный номер автомагнитолы и разблокировочный код указываются на 1-й странице, ниже содержания. Данные храните в защищенном от посторонних взглядов месте. Если информации нет, воспользуйтесь поиском кода одним из описанных в статье способов. Получив код, введите его:

  • включите аудиосистему, на дисплее которой увидите слово SAFE;
  • нажмите с одновременным удержанием кнопки RDS, TP и убедитесь, что на экране появилось число 1000;
  • введите цифры кода, нажимая на клавиши от 1 до 4;
  • подтвердите правильность ввода, нажав на RDS, TP, удерживая клавиши в течение 3 сек: магнитола выключится, включите и пользуйтесь.

Для моделей Delta, Beta, Gamma алгоритм действий несколько другой. Для разблокировки автомагнитолы нажмите и удерживайте кнопки F1/2 и DX. Полученный код нужно вводить, поочередно нажимая на кнопки от 1 до 4. Для подтверждения шифра снова нажмите на F1/2 и DX с трехсекундным удержанием.

Магнитоле в автомобиле Ауди

Магнитола в Audi

Для VW

Здесь, как и в случае с Audi, нужно заглянуть на первую страницу инструкции к автомобилю. На ней вы найдете идентификационный номер магнитолы и пин-код. Если устройство с сенсорным управлением, вводить цифры шифра нужно, нажимая на кнопки монитора. Если устройство обычное, жмите на кнопки фиксированных радиостанций. Когда код появится на дисплее, подтвердите его, нажав OK либо Enter. При ошибочном вводе магнитола временно заблокируется. Чтобы возобновить попытки, оставьте устройство в покое на 2 часа. Потом можно опять вводить шифр.

Читайте так же:
Все о разболтовке колесных дисков

Вводим код от автомагнитолы Volkswagen

Ввод кода в штатной магнитоле Volkswagen

Использование PRE-CODE

В некоторых случаях автомагнитолу вытаскивать из своего гнезда не потребуется. Это относится к владельцам Renault. В машинах этой марки все аудиоустройства имеют Security code, представляющий собой 4-значное сочетание буквы и 3-х цифр. После включения устройства на пару-другую секунд одновременно нажмите клавиши 1 и 6. Если дисплей не высветил Pre-Code-XXXX, магнитолу придется вытаскивать, чтобы на ее задней стенке считать нужную информацию (как это показано на фото ниже).

Для разблокировки кода понадобится специальный скрипт. Расчет можно произвести через онлайн-сервис или ДОС-программу.

  • введите найденные на задней стенке магнитолы букву и цифры (PRE-Code);
  • программа или онлайн-ресурс сгенерирует 4-х значное число, которое станет кодовым;
  • наберите его и держите кнопку 6, пока магнитола не издаст характерный писк, звук и т. п.

Считывание микросхемы

Этот альтернативный способ требует практического опыта в радиотехнической сфере, а также специального оборудования:

  • паяльник с припоем и (желательно) «прищепки», помогающие выпаивать микросхемы;
  • программатор (можно самодельный);
  • компьютерная программа, позволяющая считывать дампы памяти.

Когда в автомагнитолу вводится ее «родной» код, осуществляется идентификация. Верный набор символов «вшит» в устройство. Задача, которую нужно решить – припаяться к энергонезависимому чипу с кодом, чтобы считать его.

  • снимите крышку проигрывателя, а если потребуется, то и механизм CD-привода;
  • найдите микросхему памяти, которая чаще всего имеет 8 выводов (в качестве примера на фотографии магнитола от Honda);
  • выпаяйте чип и подсоедините к программатору: считать код можно, использовав ПО «Хамелеон» или иное подобное (необходимо, чтобы ПО «умело» работать с данной микросхемой);
  • в полученной информации отыщите 4-х значное число.

На поиски придется затратить время: производитель старается защитить данные. Если после ввода результат отрицательный, не стоит отчаиваться: попробуйте ввести цифры в обратной последовательности. При тестировании не нужно впаивать деталь обратно: достаточно подключить магнитолу к бортовой сети. Устройство будет работать, только без запоминания, например, частот радиостанций.

Стоимость услуги в автосервисах

Если повезет, операцию в дилерском центре вам могут сделать и бесплатно, особенно если машина еще на гарантии, если, конечно, не подразумевается разборка магнитолы и паяльные работы. Просто вам помогут узнать код магнитолы по серийному номеру. Обычно цена за услугу начинается с 2500 рублей.

Начинающим раскодировщикам магнитол

Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.

Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, — может, найдёте полезные для себя моменты. И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.
Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу «вы» с маленькой буквы. Прошу не расценить это как неуважение к читателям.

remont43-1.jpg

Началось всё очень просто — пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.

Читайте так же:
Установка подогревателя ДВС своими руками

Клиента это естественно обрадовало, меня — не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами. Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.
Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода. Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких. Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.
Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и. просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.

Из выше написанного был сделан вывод, что:

1. Предыдущему «раскодировщику» искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.

2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие — проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?

3. Заниматься ремонтом оказывается для некоторых «не царское дело», вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.
Надеюсь, что когда-нибудь автор этого «шедевра» раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.
Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:

1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете. Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.

2. Заливать дамп с известным кодом — признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.

3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки. Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать — для вас тут ничего интересного.

4. Ремонтировать магнитолу или нет — решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю. Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги. Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними. Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.

Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.

За что следует бить по рукам и отвинчивать голову

Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал. Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда «вырубают» некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -«При попытке чтения, слетел дамп», «Помогите, злая собака съела дамп». Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на «добрых» дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и «собаки» не едят. Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: «Принесли с выдранной памятью» и тому подобное. Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых «добрых дядей» и то что память выдрана, только «откарячька», чтоб прислали то что требует наверняка. А вот ещё такой момент: «Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина». Хочется спросить этого урода: -«Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп»? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке. А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: «Не читается и не пишется». Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись. Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой «помогать». Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -«Вот рождается новый раскодировщик». Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же. У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.

Читайте так же:
Дневные ходовые огни своими руками

remont43-2.jpg

remont43-3.jpg

remont43-4.jpg

remont43-5.jpg

remont43-6.jpg

remont43-7.jpg

remont43-8.jpg

remont43-9.jpg

remont43-10.jpg

Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.
Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?
Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент «слетел». Но есть некоторые моменты, а именно. Пытаясь оживить своего друга он уже «натыкал» какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -«Разблокировать надо», а он -«Но вот же код». Ему говоришь -«Ну и вводи». Он -«А как?».
Вот что делают все надписи и наклеечки. Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями «приходит» из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.
Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.

Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.

none Опубликована: 2002 г. 0 7
Вознаградить Я собрал 0 0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию