Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход горючего на Ford Transit

Реальный расход топлива на Форд Транзит

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Транзит, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Форд Транзит

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Форд Транзит

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Транзит. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1953 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Форд Транзит (Поколение 8 – 2014-по настоящее время);
  • Форд Транзит (Поколение 7 – 2006-2014);
  • Форд Транзит (Поколение 6 – 2000-2006);
  • Форд Транзит (Поколение 5 – 1994-2003).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Transit является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Транзит является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Transit подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Transit

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 8

Восьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2014-по настоящее время.

Восьмое поколение Ford Transit комплектуется дизельными двигателями. Средний расход дизеля составляет от 8.0 до 9.3 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 80 литрам.

Ford Transit Поколение 8
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.2 л., 125 л.с.МКПП8.07.39.7Дизель80
МКПП, AWD9.78.510.8
2.2 л., 136 л.с.МКПП9.38.110.4

Поколение 7

Седьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2006-2014.

Ford Transit Поколение 7
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л., 75 л.с.МКППДизель80
2.2 л., 85 л.с.МКПП
2.2 л., 100 л.с.МКПП
2.2 л., 115 л.с.МКПП
2.2 л., 125 л.с.МКПП
2.2 л., 155 л.с.МКПП
2.4 л., 90 л.с.МКПП
2.4 л., 120 л.с.МКПП
2.4 л., 140 л.с.МКПП

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2000-2006.

Ford Transit Поколение 6
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.3 л., 145 л.с.МКППБензин80
2.0 л., 75 л.с.МКППДизель
2.0 л., 85 л.с.МКПП
2.0 л., 100 л.с.МКПП
2.4 л., 75 л.с.МКПП
2.4 л., 90 л.с.МКПП
2.4 л., 120 л.с.МКПП

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 1994-2003.

Ford Transit Поколение 5
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 63 л.с.МКППБензин80
2.0 л., 78 л.с.МКПП
2.5 л., 68 л.с.МКППДизель
2.5 л., 71 л.с.МКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Транзит, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Transit в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Транзит. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Транзит, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Транзит может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Норма Расхода Топлива Минтранс Форд Транзит • Аэродинамика фургона и вес

Паспортные данные расхода форд транзит 2.2 дизель. Реальный расход горючего на Ford Transit. Кратко о серии Форд Транзит

Ford Transit – коммерческий автомобиль американского производства, на конвейере с 1965 года. По состоянию на сегодняшний день выпущено более шести миллионов «Транзитов» всех семи поколений. Transit – целое семейство машин разной направленности. Модель существует в кузовах фургон, микроавтобус и бортовой фургон. Машина выпускается в США, Европе и Китае. Transit пользуется высокой популярностью в Европе. Более того, недавно Transit был признан самым продаваемым коммерческим авто в странах ЕС за последние 40 лет. Седьмое поколение Ford Transit дебютировало в 2013 году на автосалоне в Детройте.

Марка Transit присутствует в производственной линейке концерна Ford с 1953 г. Рамное шасси позволяет устанавливать различные кузова, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.

С 2010 г. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.

С 2013 г. на конвейере находится VII поколение с ведущими задними колесами (существуют модификации с полным приводом), созданное в рамках глобального проекта OneFord.

Дизельные

Если раньше я тратил до 13 литров топлива, то теперь с более мощным мотором у меня выходит всего 9 литров , такой отзыв написал Андрей из Волгограда. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси.

Официальные данные (л/100 км). Аэродинамика фургона и вес

В целях предотвращения возникновения серьёзных поломок главных деталей и узлов силового агрегата владельцам автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение нескольких минут перед началом движения. Это дает возможность определять себестоимость перевозок например, для корректировки ценовой политики фирмы , обоснованно уменьшать налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль.

Что влияет на расход топлива Форд Транзит Нормативное регулирование

Форд транзит расход топлива на 100 км дизель — АвтоПортал
Cнижение расхода на 2-3 литра через бесконтактный датчик TPS ДПДЗ для дизельных Mitsubishi, Isuzu, Nissan, Opel с системой EGR Нерабочий EGR увеличивает расход. При отсутствии данных из вышеперечисленных источников рекомендуется устанавливать значения норм расхода смазочных материалов, приведенных в приложении N 1.
Форд Транзит подробно о расходе топлива — Автомобильный журнал
Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия в диапазоне 20-40 км ч до 15 , то же со средней скоростью ниже 20 км ч до 35 ;.
  • длительная работа мотора на холостом ходу;
  • движение по скользкому покрытию;
  • падение давления воздуха в шинах;
  • заклинивание тормозных механизмов;
  • некорректная работа системы впрыска топлива и отвода выхлопных газов.

Поколение 7

Для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Кратко о серии Форд Транзит

Модели этой серии давно стали широко известными во всем мире. Впервые компания начала их изготовлять в 2000 году. В ней очень много разных типов кузова авто. Здесь можно найти и минивэны, и фургоны, и пикапы, и даже школьные автобусы.

2.2 TDCi (125 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

2.2 TDCi (155 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

Многие автолюбители останавливают свой выбор именно на Форд Транзит. И это довольно оправданно, так как расход бензина на Ford Transit сравнительно небольшой. Расходу топлива у Ford Transit на 100 км, как и у автомобилей других серий, зависит от многих факторов, например, где ездит авто: по городу, по трассе или имеется ввиду смешанный цикл. А качество всех элементов кузова и внутренней начинки очень высокое.

Ford Transit Conneсt 2016-2017- образец высокой топливной экономичности

Иногда я езжу на этом автомобиле на природу с ночевкой и живу прямо там, так как места много и получается целая комната, которую можно обустроить как душе угодно. Интеллектуальная система не позволит водителю переусердствовать на скоростной трассе, и в то же время обеспечит Ford Transit быстрое и экономичное движение.

Бензин… Техническое состояние

При этом, разрабатывая собственные нормы, следует учитывать транспортные условия состояние дорог везде разное , тип автомобиля расход у грузовой машины явно будет отличаться от легковой , климатические условия. Упрощенный вариант предусматривает нахождение частного от количества потраченного топлива и пройденного километража для установления процентного соотношения цифра умножается на 100.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат)11.38.811.3
2.2 MT (механика)11.88.59.7
2.4 MT (механика)12.58.911.7
2.5 MT (механика)13.19.412.0

Отзывы владельцев : Технические характеристики

Нормы расхода топлива на 2021 год: Минтранс РФ последняя редакция таблицы
транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров л 100 ткм при проведении транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом или с использованием установленных ранее коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, массы прицепа или полуприцепа до 1,3 л 100 км и до 2,0 л 100 км для автомобилей, соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями, или с использованием точных расчетов, выполняемых по специальной программе-методике непосредственно для каждой конкретной марки, модификации и типа АТС. Но налогоплательщик вправе установить объемы списания, опираясь на приказ Минтранса о нормах расхода топлива ГСМ на 2020 год точнее, на методические рекомендации Минтранса, утвержденные распоряжением от 14.
  1. Валентин, Чебоксары. У меня Ford Transit 2.2 TDCi 2017 года. Узнать точное значение расхода бензина достаточно сложно в силу различных причин. Но есть один надежный способ, которым я не так давно воспользовался. Заправил полный бак бензина, взял на запас канистру с 20 л, и начал кататься. Ездил до тех пор, пока движок полностью не заглох. В общем, полного бака, а это 80 литров, хватило мне на 880 км пути с учетом спокойного стиля вождения в смешанном цикле.
  2. Сергей, Челябинск. Заметил одну удивительную вещь – расход на моем Транзите 2016 года в пределах города ниже, чем на трассе. По Челябинску в среднем 8 л палит в разгруженном состоянии, в частичной/полной загрузке 10-11 л, что также ниже нормы. А на трассе получается больше на 1-1.5 литра топлива. Вот и думаю, в чем может причина.
  3. Станислав, Ростов. У меня авто «кушает» 8-9 л по Ростову, когда полностью «пустой». В полной загрузке 10 л максимум. Если давить на гашетку можно и выйти за эти рамки. За городом 9 л, когда едешь в среднем 120-130 км/ч, многое зависит от стиля вождения и качества солярки. Зимой в районе 11-11.5 л на 100 км, с учетом пробок и прогрева.

Модификация 2.4

Агрегаты имели объем до 2,3 л и могли работать с автоматической трансмиссией. Гамма дизельных установок Duratorq с системой регулируемого наддува была позаимствована у легковых седанов Mondeo и Jaguar X-Type. В 2002 г. на конвейер встали дизели с системой подачи топлива Common Rail, обеспечившей повышение экономичности.

Отзывы владельцев

«Отличный автомобиль, который я купил для работы. Машина очень комфортная, кабина выполнена качественными и приятными материалами. Имеется множество свободного места, чтобы разместить различные небольшие вещи. В салоне установлены удобные сиденья, чтобы все пассажиры не испытывали каких-либо неприятных ощущений. Сборка намного лучше конкурентов. Сломать тут что-то вообще невозможно, даже электроника работает всегда четко и никогда не заедает. Мотор хорошо тянет, даже если автомобиль полностью заполнен. Передвижение по городу приносит сплошные удовольствия. Особенно нравится расход топлива, который строго соответствует паспортному значению», — пишет Денис из Смоленска.

«Данный фургон мне выдала компания, в которую я устроился работать. Перевожу в основном небольшие бытовые грузы, например, мебель. Автомобиль неплох, особенно для своей стоимости. Он очень качественно собран, хорошо оборудован салон. Множество различных функций и удобств делают вождение максимально комфортным даже в самых тяжелых условиях, таких как долгие пробки, которые у нас нередки. В ремонте не был вообще никогда. Тут все устроено очень просто, так что сломать что-то достаточно проблематично. Пару раз менял только расходники. Езжу я только по городу, поэтому и трачу много топлива. Реальный расход немного выше того, который прописан в паспорте, и составляет около 13 литров», — написал Григорий из Москвы.

«Работаю в грузовом такси. Раньше пользовался более древней версией данной модели, но, после того, как на ее содержание стало уходить огромное количество денег, решил сменить на что-то новое. Не стал долго искать варианты и просто купил только что вышедшее седьмое поколение Транзита. Здесь конструкторы уделили много внимания комфорту, которого так не хватало раньше. Теперь же ездить можно хоть целых день и вообще не устать. Сиденья удобные, мягкие, регулируются в любом направлении. Также имеется множество функций, которые не только упрощают вождение, но и экономят топливо. Одной из таких является система старт-стоп. Если раньше я тратил до 13 литров топлива, то теперь с более мощным мотором у меня выходит всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Волгограда.

«Давно хотел устроиться работать маршрутчиком. Чтобы не платить аренду автомобиля, решил купить себе свой личный. Из всех предложенных вариантов мне больше всего понравился Транзит, так как его обслуживание выходило дешевле. Да и выглядит он вполне достойно. С выбором я не ошибся, машина отлично обустроена для перевозок людей. Удобно как мне, так и всем пассажирам. В кабине можно наблюдать огромное количество различных функций, которые значительно упрощают жизнь водителю, а также позволяют меньше внимания уделять контролю автомобилем. Салон собран качественно, кресла мягкие, обиты приятной тканью. Но больше всего мне нравится мотор. Он бодро тянет даже тогда, когда автомобиль забит сверх нормы, что часто бывает в час-пик. При этом он потребляет очень мало топлива. Больше 8 литров я не тратил никогда», — это слова Константина из Твери.

«У меня имеется свой ресторан, поэтому, чтобы привозить различные продукты, решил купить какой-нибудь фургон. Многие мне советовали Транзит, и я решил проверить, так ли он хорош, как о нем говорят. Взял сначала у знакомого на время, чтобы опробовать и прочувствовать, все ли мне нравится. Уже за первую неделю езды я понял, что должен купить именно эту модель. Такого качества я не ожидал вообще. В салоне всегда тихо и комфортно, ничего не отвлекает от управления автомобилем, которое тут упрощено по полной, благодаря различным функциям. В кузове места достаточно для всех моих товаров, поэтому я никогда не переживаю, что что-то не влезет. Мотор хоть и не сильно мощный, но едет не плохо, даже при полной нагрузке. Что касается расхода, то мой норма – 9 литров», — такие слова об автомобиле написал Павел из Санкт-Петербурга.

Личностный фактор

За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. И теперь для применения иных нормативов списания налогоплательщику необходимо документально обосновать правомерность списания ГСМ в том объеме, в котором они были фактически израсходованы.

Экономия топлива в Форд Транзит • Техническое состояние

При установке правильного динамического обвеса кузова аэродинамические силы прижимают Форд к дороге, чем снижают сопротивление, а, следовательно, и топливный расход. Рекомендованные Министерством транспорта РФ либо самостоятельно разработанные на предприятии, нормы списания топлива зависят от объективных факторов.

Реальный расход топлива Форд Транзит

Расход топлива Форд Транзит как для коммерческого автомобиля является одним из основных параметров, определяющих рентабельность работы. Базовое шасси оснащается дизельными двигателями с наддувом, отличающимися высоким крутящим моментом. Бензиновые моторы встречаются на Ford Transit редко. Экономичность зависит от состояния автомобиля, веса нагрузки и условий эксплуатации.

Нормы расхода топлива Форд Транзит по трассе – около 7,6 литра.

Описание автомобиля Ford Transit

Марка Transit присутствует в производственной линейке концерна Ford с 1953 г. Рамное шасси позволяет устанавливать различные кузова, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.

С 2010 г. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.

С 2013 г. на конвейере находится VII поколение с ведущими задними колесами (существуют модификации с полным приводом), созданное в рамках глобального проекта OneFord.

Технические характеристики

Предлагаемое российским покупателям VIII поколение включает в себя базовое шасси, модификации с надстройками, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

В стандартное оборудование входят система ABS с поддержкой курсовой стабилизации, подушка безопасности водителя, ассистент экстренного торможения и спаренные задние колеса.

За доплату устанавливаются кондиционер, усиленная передняя подвеска, подушка безопасности пассажира и ряд опций, повышающих уровень комфорта и потребительские характеристики автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

На машинах применяются рядные 4-цилиндровые 2,2-литровые автодизели серии Duratorq с турбиной, имеющие мощность 125 или 155 л. с. Характеристики зависят от давления наддува и настроек системы впрыска топлива.

Моторы отличаются увеличенным до 20 тыс. км интервалом обслуживания. Предусмотрен контрольный сигнализатор качества масла в картере. Для рынка РФ доступна только 6-ступенчатая синхронизированная коробка передач.

Поколения авто

Концерн Ford произвел 8 основных моделей, отличающихся габаритами и техническими характеристиками:

  • I, выпускавшееся до 1965 г. и имевшее обозначение Ford Köln 1000, измененное в 1961 г. на Transit;
  • II, отличавшееся полукапотной компоновкой и поставлявшееся заказчикам до 1978 г.;
  • III, базировавшееся на предыдущей генерации и отличавшееся измененной передней частью и новой гаммой моторов;
  • IV, дебютировавшее в 1986 г. и получившее ветровое стекло и короткий капот с одинаковыми углами наклона;
  • V, запущенное в производство в 1994 г. и отличавшееся улучшенной отделкой и новыми моторами с электронным управлением;
  • VI, представленное в 2000 г. и получившее усовершенствованный дизайн кузова;
  • VII, дебютировавшее в 2006 г. и отличавшееся переработанным обликом и усовершенствованными силовыми установками;
  • VIII, имеющее новый кинетический дизайн, утвержденный в рамках глобальной стратегии развития.

Все 8 поколений можно разбить на 4 генерации кузовов. Производитель делал рестайлинг, что позволяло считать модернизированные коммерческие шасси новой моделью.

В рамках каждой разновидности существовали автомобили с 2-3 вариациями колесной базы. Подобный гибкий подход позволял устанавливать на шасси различные надстройки и обеспечивал хороший сбыт продукции.

Что влияет на расход топлива Форд Транзит

На экономичность коммерческих автомобилей влияют как техническое состояние, так и внешние условия. Падение температуры воздуха и образование на дороге наледи приводят к росту расхода ГСМ на 25-30%.

Не следует перегружать ТС, поскольку происходит ускоренный износ ходовой части, покрышек и элементов трансмиссии. При движении они могут создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление, приводящее к росту потребления топлива на 5-7%.

Трасса

Основные причины повышенного расхода горючего:

  • перегрузка автомобиля;
  • движение с высокой скоростью (более 100 км/ч);
  • резкие разгоны;
  • неправильное использование наката.

Город

Факторы, влияющие на затраты бензина или дизельного топлива при городской эксплуатации:

  • длительная работа мотора на холостом ходу;
  • движение по скользкому покрытию;
  • падение давления воздуха в шинах;
  • заклинивание тормозных механизмов;
  • некорректная работа системы впрыска топлива и отвода выхлопных газов.

Город

Расход топлива Форд Транзит IV поколения

На автомобилях использовались 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с карбюратором, работавший совместно с 4-ступенчатой коробкой с делителем и дополнительной повышающей ступенью.

С 1988 г. стала применяться стандартная 5-ступенчатая МКПП.

В производственную линейку входили грузовики и фургоны с V-образным 6-цилиндровым мотором с системой впрыска поколений Essex и Cologne (объемом 3 и 2,9 л соответственно). Клиентам предлагалась версия с 2,5-литровым дизелем, развивавшим от 85 до 115 л. с.

Бензин

Из-за большого пробега и износа основных агрегатов техника не отличается экономичностью. Бензиновые версии сжигают на трассе от 10 до 12 л горючего при скорости 80-85 км/ч.

В городском потоке с пробками и работой двигателя на холостом ходу расход топлива Форд Транзит варьируется от 12 до 20 л на 100 км. Модификации на бензине встречаются на вторичном рынке редко. Преимуществом моторов является способность работать на топливе с октановым числом от 92 единиц.

Дизель

Ситуация с дизелями несильно отличается от положения с бензиновыми моторами. Отрегулированный двигатель требует в среднем 10-11 л топлива, на трассе можно уложиться в 8-9 л при условии использования энергии наката и отсутствия трафика.

При нарушении настроек топливного насоса и износе поршневой группы затрудняется пуск мотора, который может расходовать до 17-18 л на 100 км пути.

расход топлива Форд Транзит 4 поколения на трассе

Расход топлива на 100 км у Ford Transit V

Выпуск V поколения сопровождался переходом на двигатели с системой распределенного впрыска топлива, позаимствованные у Scorpio, Sierra и Galaxy. В зависимости от рабочего объема средний расход бензина составляет от 10 до 15 л.

Дизельные модификации с топливной аппаратурой Lucas EPIC сжигают в комбинированном цикле 10-14 л. Экономичность автомобилей низкая из-за больших пробегов, превышающих 500 тыс. км.

Форд Транзит 5 поколения

Показатели расхода топлива Форд Транзит 6 поколения

Новое поколение могло оснащаться трансмиссией с приводом на передние или задние колеса. В производственную линейку вошли бензиновые 16-клапанные двигатели с электронным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов.

Агрегаты имели объем до 2,3 л и могли работать с автоматической трансмиссией. Гамма дизельных установок Duratorq с системой регулируемого наддува была позаимствована у легковых седанов Mondeo и Jaguar X-Type. В 2002 г. на конвейер встали дизели с системой подачи топлива Common Rail, обеспечившей повышение экономичности.

Бензиновые

Модификации на бензине ограниченно встречаются на российском рынке. Из-за больших пробегов владельцы сняли каталитические нейтрализаторы и перепрограммировали блоки управления под сниженные экологические параметры.

В исправном состоянии расход в комбинированном цикле варьируется в пределах 10-13 л, достигая в зимнее время 16-17 л на 100 км пути. На трассе машинам с полной загрузкой понадобится не менее 10 л горючего.

двигатель Форд Транзит 6 поколения

Дизельные

Модификации с дизелями оснащались только 5-ступенчатой механической коробкой. По отзывам владельцев, средний расход летом в городе для полностью загруженного фургона или автобуса не падает меньше 12-14 л (зависит от плотности потока), при отрицательной температуре воздуха и заснеженной дороге автомобиль сжигает на 4-5 л больше.

На трассе можно уложиться в 11-12 л при скорости движения до 100 км/ч и работающем кондиционере (он устанавливался на части машин как опция).

Расход топлива Форд Транзит VII выпуска

На российском рынке встречаются фургоны и автобусы, оборудованные дизелем с наддувом, развивающим 125 или 136 л. с. при объеме цилиндров 2,2 л. Модификации с передним приводом расходуют в комбинированном режиме 7,2 л горючего.

При установке трансмиссии с задними ведущими колесами (была доступна только со 136-сильным мотором) средние затраты топлива составляют около 9,3 л.

Небольшими партиями поставлялась версия с полным приводом и агрегатом мощностью 125 л. с. Расход в комбинированном режиме равен 9,7 л, а в городе достигает 14-15 л на 100 км.

Восьмое поколение Форда Транзита

Расход топлива Форд Транзит автомобилями VIII поколения:

  1. Модель с передним приводом и 125-сильным дизелем может оснащаться 2 вариантами главной передачи (отличие в передаточном отношении). В смешанном режиме автомобиль сжигает от 7,2 до 7,7 л топлива, в городском цикле параметр составляет 8,2-8,8 летом. На трассе коммерческий фургон или автобус укладывается в 6,6-7 л. В зимнее время расход горючего выше на 10-20%.
  2. Версия с задними ведущими колесами предлагается с моторами мощностью 125 и 136 л. с. Каждый агрегат имеет собственную главную пару. В комбинированных условиях расход варьируется в пределах 7,8-8,5 л, на шоссе технике требуется от 7,1 до 7,6 л. Применение заднего привода и снижение передаточного соотношения негативно влияют на экономичность в населенном пункте. Transit VIII расходует от 8,9 до 10,1 л горючего в летнее время.
  3. Модификация с полным приводом доступна со 125-сильным дизелем и главной парой, имеющей передаточное число 4,1 единицы. Повышенные нагрузки приводят к росту расхода в смешанном ритме до 9,5-9,7 л топлива, а на шоссе авто понадобится не менее 8,4-8,7 л на 100 км пути. В городском потоке коммерческая техника расходует 11,3-11,5 л дизельного топлива. При выезде на пересеченную местность или при зимней эксплуатации мотору потребуется 13-15 л горючего.

Отзывы владельцев

Сергей, 51 год, Липецк

Сергей, 51 годРаботаю водителем на автобусе Transit с передним приводом, изготовленном в конце 2016 г. и оснащенном 125-сильным мотором с наддувом. Средний расход при движении по пригородным шоссе с твердым покрытием не превышает 7,5 л на 100 км, в городских условиях параметр доходит до 10 л зимой. Бак вмещает 80 л топлива. В комбинированном цикле проезжаю без дозаправки (до включения лампы аварийного остатка) около 1000 км.

Кирилл, 45 лет, Тула

Кирилл, 45 лет, ТулаРаботаю механиком в автоколонне, отвечаю за обслуживание парка 21-местных школьных автобусов Transit модели TST41D. Техника оснащена 135-сильными дизелями и 6-скоростной механической коробкой. Расход горючего зависит от водителя и особенностей маршрута. Автомобили, выезжающие на шоссе, тратят около 7-8 л, при городском ритме эксплуатации параметр доходит до 9-11 л. Поскольку на автобусах установлен электронный ограничитель скорости на 60 км/ч, то затраты на топливо невелики.

Расход топлива Форд Транзит 2.2, 2.4, 2.5 на 100 км (дизель и автомат)

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Реальные отзывы:

  • Надежда, Петропавловск. У меня поддержанный Транзит Коннект с мотором 1.8 мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач – механическая пятиступенчатая. Машина с удлиненной колесной базой и, соответственно, увеличенной грузоподъемностью. В городском цикле автомобиль потребляет 8-9 литров в зависимости от стиля езды. На трассе укладываюсь в 5 литров.
  • Борис, Иркутск. Добротная рабочая лошадка на каждый день. Покупал в 2021 году для коммерческих нужд – перевозки строительных материалов, продовольствия и прочей всячины. В городском цикле мой каблучок, оснащенный 90-сильным дизелем и механикой, потребляет 8-9 литров летом и до 10 литров зимой даже в груженном состоянии.
  • Тина, Приморский край. Очень экономичный и динамичный автомобиль для коммерческого класса. Являюсь владельцем Коннекта первого поколения, модель 2011 года выпуска. Автомобиль оборудован передним приводом и имеет короткую колесную базу, а под капотом базовый 75-сильный дизель объемом 1.8 литра. В городе машина потребляет 8-9 литров. Реальный расход на трассе составляет 6-7 литров.
  • Юрий, Ульяновск. Являюсь владельцем Форд Коннект в длиннобазном исполнении, относительно свежий экземпляр с пробегом 75 тыс. км. Машина оснащена 90-сильным дизелем и механикой, которая в полной мере раскрывает потенциал мотора. Агрегат совсем не прожорливый в плане расхода топлива и масла. Так, можно заливать полусинтетику или даже минералку, но с ней будут проблемы с запуском. На трассе машина потребляет 5 л, а в городском цикле получается 8-10 литров в зависимости от стиля езды и нагрузки.
  • Давид, Приозерск. У меня Форд Транзит Коннект 2012 года выпуска, это первое поколение знаменитого «каблучка». Машина в короткобазном исполнении более маневренная и лучше управляется, а также имеет преимущества на бездорожье (благодаря короткой колесной базе) по сравнению с длиннобазным Коннектом. Поэтому я сделал правильный выбор. В городе тачка с 75-сильным дизелем кушает по 8-9 литров.
  • Леонид, Питер. С динамикой и экономичностью у моего Транзита полный порядок. К тому же, машина совсем не требует дополнительных вложений – добротный работничек на каждый день и без внеплановых забот. Кстати, обслуживаю машину своими силами. Фургон с 90-сильным дизелем в городе потребляет не больше 9-10 литров под максимальной нагрузкой, а реальный расход на шоссе составляет 7-8 л.
  • Руслан, Красноярский край. У меня Форт Коннект 2011 модельного года, текущий пробег составляет 90 тыс. км. Я второй хозяин автомобиля, который достался мне в хорошем техническом состоянии. Все ремонтные работы – плановые, с использованием недорогих расходных материалов, включая минеральное моторное масло, которое 1.8-литровый 110-сильный дизель переваривает без проблем, а также не доставляет неполадок при запуске зимой. средний расход топлива 7 литров.
  • Виктор, Ставропольский край. Являюсь владельцем Форд Коннект в длиннобазной версии с механикой и 110-сильным мотором объемом 1.8 литра. Его мощности хватает с запасом, чтобы стартовать в горку на второй передаче, причем на максимальной нагрузке. Потенциал у мотора на долгие годы вперед, правда на одометре уже 100 с лишним тыс. км. И все же, двигатель практически как новый – объем грязевых отложений в пределах нормы, так что масло можно менять каждые 8 тыс. км и без всяких корректировок. Реальный расход солярки не превшыает 11 литров.
  • Вениамин, Тула. Езжу на Коннекте первого поколения, мой автомобиль 2008 года выпуска. Машина приобретена после предпродажной подготовки, покупал в автосалоне через трейд-ин – дело было в 2014 году. Текущий пробег 110 тыс. км., а на момент покупки было 58 тыс. Кузов целый, подвеска не пробивается и работает мягко, т. е. машина не подпрыгивает в отличие от Матиза (это машина моей жены). Реальный расход солярки в городе составляет 9 литров, у меня версия с 75-сильным дизелем.
  • Ярослав, Тамбов. Этот фургон есть за что похвалить, причем моя машина с пробегом 165 тыс. км и до сих пор радует глаз. Большой клиренс, высокие углы въезда и выезда, отличная геометрическая проходимость благодаря мягкой подвеске, а также хорошая обзорность и продуманная эргономика салона вокруг водительского места. 90-сильный дизель неприхотлив в обслуживании и потребляет 9-10 литров.
  • Борис, Ярославль. Я владею длиннобазным Коннектом с 2010 года, автомобиль преодолел немало преград на своем пути, но неплохо сохранился до наших дней. При пробеге 130 тыс. км дизель 1.8 не досаждает перегревом летом, а также нет проблем с запуском зимой, т. к. я предпочитаю дорогую синтетику – а почему бы и нет, ведь машина уже давно окупилась. Реальный расход топлива составляет 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Тверь. Езжу на переднеприводном Форде Коннект с двигателем 1.8 мощностью 110 лошадиных сил, работающим с МКПП-5. К коробке передач претензии отсутствуют, чего нельзя сказать о капризном дизеле. Хоть он и топовый, а также радует хорошей разгонной динамикой и топливной экономичностью, все же его надежность оставляет желать лучшего – особенно при интенсивных разгонах, обгонах, резких стартах и торможениях. При этом есть склонность к перегреву, особенно летом и под нагрузкой. В городе машина потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Елена, Минск. Машина 2011 года выпуска, отличное состояние, гаражное хранение и спокойная городская эксплуатация со своевременной заменой всех расходников. У меня этот фургон от мужа, который работал в коммерческой сфере. Грузовым отсеком практически не пользуюсь, ну разве что если надо перевезти какую-нибудь мебель – это очень удобно. А так для города фургон подходит отлично, к тому же он экономичный – 80-сильный дизель потребляет 8-9 литров.
  • Семен, Петропавловск. Езжу на Коннекте только по городу и поддерживаю низкие-средние обороты даже под нагрузкой, благо это позволяет тяговитый 90-сильный дизель объемом 1.8 литра. При этом в салоне очень тихо, и мотор не раздражает своим назойливым тарахтением, которое появляется разве что на максимальных оборотах. Реальный расход бензина в городе не превышает 9 литров.
  • Леонид, Калининград. Форд Коннект прекрасно подходит для ежедневной эксплуатации, т. к. он сбалансирован по всем параметрам – экономичность, проходимость, обзорность, просторный салон и продуманная эргономика водительского места, а также высокая надежность. С дизельным мотором 1.8 мощностью 110 л. с., а также МКПП, мой длиннобазный фургон в груженном состоянии потребляет 11 литров, либо не больше 10 литров в «пустом» состоянии. На шоссе реальный расход равен 8 л.

Другие автомобили: Форд Экспедишн реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Самые надёжные японские марки машин
Ссылка на основную публикацию