Autokombi.ru

Авто-портал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход горючего на Peugeot 206

Расход топлива Peugeot 206, базовые нормы

В этом разделе находятся все автомобили Peugeot 206, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Peugeot 206 / нормы расхода бензина Пежо 206 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Расход топлива Peugeot 206+ 5 дв. хэтчбек 2009 — 2012

Peugeot 206 (1998-2012) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

  • 1.4, 75 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1.6, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 13 сек до 100 км/час, 10,1/5,8 л на 100 км

Официальная норма расхода топлива

Наиболее популярным мотором в линейке силовых агрегатов Peugeot 206 является 1.4 литровый двигатель. Доступен как бензиновый, так и дизельный аналог. Бензиновый мотор отличается мощностью в 75 лошадиных сил и работает в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Дизельный движок выдает 68 сил и работает только в паре с механикой.

Производителем была установлена следующая норма расхода топлива на 100 км пути:

  • Бензиновый двигатель 1.4 – 8.5/5.5 л в цикле город/трасса;
  • Дизельный мотор 1.4 – 5.5/4 л в цикле город/трасса.

Уровень потребления бензина 1.4-литровым двигателем серии TU в паре с автоматом выше модификации с механикой примерно на 0.5 л. При этом автомобиль способен разгоняться вплоть до 170 км/ч. Пежо 206 может похвастаться неплохими динамическими показателями, так как разгон авто до 100 км/ч возможен примерно за 12 секунд.

Расход топлива Peugeot 206+ 3 дв. хэтчбек 2009 — 2012

Отзывы владельцев

«Хороший городской автомобиль, с которым никогда не возникнет проблема в виде отсутствия парковочного места. Мотор очень резвый, хотя не выделяется большим количеством литров или лошадей. Салон также вызывает только положительные эмоции. Немного занижен паспортный расход. Мой Пежо 206 кушает около 9 литров горючего», — пишет Николай из Тюмени.

«У меня было много различных автомобилей, но этот понравился куда больше остальных. Он небольшой, но хорошо едет и управляется, а также обладает очень комфортным салоном. Что важно, зимой внутри тепло, хотя температуры у нас дикие, да и заводится всегда с первого раза. Расход обычно около 8 литров», — написал Олег из Якутска.

«Мне нужен был подобный автомобиль, чтобы был небольшой, но резвый. Я обычно катаюсь только по городу, водитель из меня пока плохой, поэтому небольшие габариты мне пришлись кстати. Во всех остальных моментах автомобиль также хорош. Минусов за все время использования даже не могу назвать. Топлива расходует по 7 литров», — рассказала Екатерина из Москвы.

«Все время до этой модели ездил на нашей классике. Даже эта иномарка на несколько голов превосходит наш автопром, хотя модели одногодки. Салон просто шикарный, оборудованный всем необходимым для приятной городской езды. На трассе легко достигаются хорошие скорости, а расход топлива обычно составляет литров 8», — высказался Михаил из Саратова.

«Неплохая городская машина, обладающая красивым дизайном и отличными техническими данными для своей стоимости. Впечатляет и салон, который сделан для людей. Комфортно, мягко, никаких лишних звуков при езде. От автомобиля всегда испытываешь только положительные эмоции. Содержание никак не влияет на семейный бюджет, так как расходуется только 7 литров горючего», — отметил Борис из Смоленска.

«Автомобилем пользуюсь давно, но ни за что его не променяю. Да, у меня есть и другой транспорт, но в город я выезжаю только на этом, потому что габариты и расход для этого у него идеальные. Протиснуться можно через любую пробку, а топлива потратится при этом всего около 6 литров», — сообщает Владимир из Екатеринбурга.

«Не думал, что автомобиль за такую скромную сумму так легко может разгоняться и хорошо управляться. При этом он обладает не самым плохим салоном с качественной отделкой. А расход топлива, наверное, один из самый маленьких, что я видел. Моя норма в городе – 6 литров», — поведал Алексей из Новосибирска.

Уменьшение расхода Пежо топлива

Зная топливный расход на авто, любой водитель может забыть, что эти показатели не могут быть постоянными и зависят от ряда других обстоятельств. Для этого перечислим несколько базовых правил по уменьшению расхода топлива автомобилем Пежо:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Своевременное прохождение техосмотра сможет сэкономить и предупредить будущие перерасходы, а избежание ненужного и лишнего груза сократить количество необходимого топлива. Ведь важно помнить, что только надлежащий уход за машиной может сделать процесс передвижения приятным и комфортным, а также экономичным и безопасным.

Читайте так же:
Подогреватель Вебасто — как включить?

Седан и универсал

Версия с кузовом седан может комплектоваться только бензиновыми 1.4 и 1.6, который развивает 110 лошадиных сил мощности. Для универсала же доступны все моторы хэтчбека, кроме дизельного 1.9. Кабриолет может похвастаться дизельным 1.6 и бензиновыми 1.6 и 2.0.

Пежо 206 подробно о расходе топлива

Каждый владелец автомобиля хочет передвигаться безопасно и комфортно. Кроме того, любой водитель хочет быть уверенным в том, что использует автомобиль эффективно и экономно. Поэтому, попробуем выяснить какой же расход топлива у Пежо 206 на 100 км, а также, как можно его сократить.

Кратко об автомобиле Пежо

Вклад в данную сферу

Данная марка транспортного средства — городской автомобиль. Он был выпущен на рынок в 1998 году французским производителем Peugeot. Преемником модели выступает довольно популярный в свое время Peugeot 207. Историю товара общепринято делить на четыре поколения, поскольку машина со временем улучшала свои показатели (уменьшался топливный показатель, улучшился экстерьер и интерьер, заменялись некоторые детали).

1.4i (бензин) 5-мех, 2WD

1.4 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

Модификации машины Пежо

С появлением на рынке новых поколений расход топлива на Пежо 206 также менялся. Именно поэтому стоит выяснить, какие именно модификации кузова и характеристик в то или иное время были представлены потребителю:

  • хетчбек;
  • кабриолет;
  • седан;
  • универсал.

Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, нормы расхода бензина на Пежо 206 со временем не слишком изменились, а приоритетный тип кузова в виде хэтчбека. Внешний вид автомобиля получал все более плавные очертания, а детали делались с использованием все более современных и экологи чистых технологий.

Потребление топлива

Говоря о том, какой расход топлива на Пежо 206, следует больше обращать внимание на самые популярные модификации в нашем регионе.

Peugeot 206 1.1i

Данная модификация выпускалась в типе кузова хетчбек, имеет механическую коробку передач. Продолжительность разгона до скорости 100 километров в час составляет 16,1 секунды. Опираясь на это, можно заметить, что максимальная скорость будет равна для механики 154 км / ч.

Именно поэтому нужно учитывать показатели потребление бензина на Пежо 206. Смешанный расход топлива составляет 5,7 литра. Говоря о том, какой средний расход топлива на Peugeot 206 в городе можно назвать соответственно такой объем — 8 литров, а на трассе – 4,5 литра.

Peugeot 206 1.4i

Данная модификация оснащена двигателем на 1,4 литра и может быть оснащена механической коробкой передач. Технические характеристики модели находятся на высоком уровне: мощность составляет 75 лошадиных силы, а скорость разгона до сотни километров составляет 13,1 секунды. Максимальная скорость передвижения автомобиля Пежо составляет 170 км / ч, что обеспечивает несколько больший реальный расход топлива на Peugeot 206.

Судя по отзывам пользователей можно указать следующие средние показатели, выведены сразу для автомобилей. Потребление топлива в городе составляют 9 литров, что несколько превышает расход бензина у Пежо 206 на трассе, которая преимущественно достигает отметки расхода в 4,8 литра. При смешанном типе передвижения транспортным средством, такой показатель приобретает значение 6,3 литра.

Уменьшение расхода Пежо топлива

Зная топливный расход на авто, любой водитель может забыть, что эти показатели не могут быть постоянными и зависят от ряда других обстоятельств. Для этого перечислим несколько базовых правил по уменьшению расхода топлива автомобилем Пежо:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Своевременное прохождение техосмотра сможет сэкономить и предупредить будущие перерасходы, а избежание ненужного и лишнего груза сократить количество необходимого топлива. Ведь важно помнить, что только надлежащий уход за машиной может сделать процесс передвижения приятным и комфортным, а также экономичным и безопасным.

Пежо 206 расход топлива 1,4 на 100 км. механика и автомат

История производства автомобилей компании Пежо начинается еще в далеком XIX веке. За этот период автоконцерн неоднократно подтверждал, что может выпускать автомобили, которые пользуются большой популярностью и спросом на мировом рынке. Одним из таких шедевров компании является модель Peugeot 206. Он дебютировал в 1998 году и выпускается по сегодняшний день, несмотря на то, что у данной модели существует преемник Peugeot 207, который уже даже снят с производства. 206-ая модель выпускается с вариантами кузова 3 и 5-дверного хетчбэка. Устанавливаются на модельный ряд дизельные и бензиновые двигатели. Peugeot 206 выпускается с кузовом седан, универсал и купе-кабриолет.

Peugeot 206 1.1 МТ

В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых двигателей, которые достаточно хорошо себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого двигателя составляет 60 лошадиных сил. Разогнаться от нуля до сотни владельцы автомобиля в данной комплектации смогут за 15.2 секунды. Максимальная скорость при этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. При езде по городу расход топлива на 100 км составляет 8.2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.

Читайте так же:
Как поставить глушитель

Реальный расход бензина

  • Кирилл, Липецк. Peugeot 206 1.1 МТ 2002 г. Автомобиль неплохой, как раз для города. Проблем с парковкой или в пробках не возникает. Двигатель достаточно шустрый, хоть литраж и небольшой. Расход на сотню составляет около 8-9 литров в городе. На трассе ест в пределах 6 литров. Единственный минус – это откровенно слабенькая шумоизоляция.
  • Вячеслав, Харьков. На Пежо 206 сел недавно. До этого была Волга, Митсюбиси и Ниссан. В сравнении с этими автомобилями, 206 мне нравится. Зимой не холодно, в салоне комфортно. Двигатель резвый, на дорогах едет на уровне с остальными. Расход держится в пределах 7 литров на сотню в среднем. У меня модель с движком 1.1 (2003 года выпуска).
  • Светлана, Белгород. Машинка хорошая, компактная. В городе очень удобно на такой ездить, пролазит везде. Особенно не возникает никаких проблем с парковкой. Несмотря на свои маленькие и компактные размеры, багажник и салон достаточно вместительные. Расход небольшой, в среднем 6-7 литров на 100 км. Покупала в 2005-м году модель 2000 года с пробегом 26 тысяч км, пока без серьезных поломок.
  • Юлия, Москва. До того момента как купила Пежо 206 (2000 год выпуска) ездила на разных автомобилях. Были иномарки и отечественные. Главное, объем двигателей не был ниже 1.6. Поэтому, когда присматривалась к 1.1-литровому 206-му, немного сомневалась, но машина оказалась довольно-таки резвая. Расход составляет 7.5-8 литров в городе, 5 литров на трассе. С кондеем +0.5 литра.
  • Андрей, Москва. Peugeot 206 1.1 МТ 2001 г. До Пежо был владельцем ВАЗ-2105. Если сравнивать, то небо и земля. Пежо, конечно, имеет больше преимуществ. Салон комфортный и четыре человека помещаются свободно. Движок резвый как для объема в 1.1 литра. Расходует монстр под капотом около 8.2 литра на сотню в городе. Когда на трассе, то литров 5-6 выходит, зависимо от скорости.

Пежо 206 1.4 АТ+МТ

Еще одним бензиновым движком серии TU, который устанавливается на модельный ряд Peugeot 206, является мотор объемом 1.4 литра. Его мощность равняется 75 лошадиным силам. Время разгона до сотни км составляет 13.8 секунды, а максимальная скорость, которую может набрать автомобиль с таким агрегатом, равна 170 км/ч. Изначально в комплектации была только 5-ступенчатая механическая коробка. Позже производитель стал устанавливать еще и 4-ступенчатую автоматическую КПП. Расход топлива на 100 км по городу равен 8.9 литра, а на трассе – 5.3 литра. Помимо этого существует дизельная версия двигателя с тем же объемом. Его мощность равна 68 лошадиным силам. Расход составляет 5.5 литра в городе и 3.6 литра на трассе.

  • Алексей, Мурманск. Машина в целом неплохая. Внешний вид очень привлекательный. По размерам мой Пежо 206 2003 года достаточно компактный, поэтому в городе с парковкой вопросов никаких. Но большой минус – это обслуживание, слишком дорогостоящие, даже если просто поменять масло. Расход в среднем 7-8 литров на сотню. Выбрал версию с коробкой-автоматом, чтобы могла ездить и жена. Жалоб на мотор пока никаких.
  • Марина, Питер. Peugeot 206 1.4 МТ 2008 г. До этого с мужем ездили на ВАЗ 2107 и 2108. Постоянно ломались, поэтому решили взять машину иностранного производства. Свой выбор остановили на Пежо — неплохой автомобиль. Расход небольшой, 6-7 литров на трассе (это с кондером), 9 литров в городе. Но в техобслуживание чересчур дорогая модель, да и запчасти тоже стоят немало.
  • Александр, Томск. Пежо 206 1.4 МТ 2006 г. Эта машина у меня достаточно давно. И, несмотря на это, менять ее не собираюсь, все в ней устраивает. Внешний вид классный. Кузов крепкий, движок быстрый. Ест немного, около 8 литров в среднем на сотню км. Обслуживание, правда, дороговатое, но качество требует затрат.
  • Юрий, Ростов. Машину брал с пробегом. До того как покупать 206-й, прочитал массу отзывов, которые были в целом негативные, но все же решился, несмотря на это. Первый год радовала, а потом столкнулся с некоторыми проблемами. А в обслуживании дорогая. Расход составляет 7.5-8 литров в смешанном цикле. Покупал машину 2008 года с механической КПП и с пробегом всего 16 тысяч км.
  • Ирина, Москва. Peugeot 206 1.4d AT 2008 г. Это мой первый автомобиль и пока все устраивает. Дизайн 206-го очень нравится, как раз для девушки. Места в нем полно, салон комфортный и теплый. Расход небольшой — 5-6 литров в городе, 4 литра на трассе. Пока с проблемами как таковыми не сталкивалась. Поскольку данная модель в Россию не импортируется, пригнал мне ее брат.
Читайте так же:
Возможна ли покраска автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Peugeot 206 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Третьим двигателем из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а максимальная скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни, под капотом которого размещен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Двигатель 1.6 так же как 1.4-литровый комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 9.4 литра в городе, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Расход дизеля на 100 км составляет 6 литров в городе и 4.1 литра на трассе.

Расход топлива на дорогах

  • Мария, Сочи. Когда увидела Peugeot 206 на фото, он меня не очень впечатлил. Но после того как увидела его вживую и посидела за рулем, то сразу же влюбилась в него. Дизайн и салон на высоте, места внутри полно — свободно влезет человек пять. Расход небольшой, 7.5-8 литров в смешанном цикле. Покапала модель с механикой и 2008 года выпуска с рук в идеальном состоянии.
  • Михаил, Киев. Пежо 206 1.6 МТ 2006 г. После того как долгое время ездил на Жигулях, захотелось чего-то поновей. Бюджет был ограничен, поэтому взял Пежо 206. Машина неплохая, компактная и вместительная. Внешний вид стильный, а зверек под капотом резвый и экономный. Расход держится в районе 10 литров в городе и 6 литров на трассе.
  • Мирослав, Симферополь. Машина очень красивая. К тому же удобная и резвая. Брал версию с мотором 1.6 литра 2007 года на автоматической КПП. По городу гонять на такой — то что надо. Салон комфортный и теплый зимой. Движок достаточно мощный, но расход, как по мне, великоват – 11 литров в городе и 7-8 литров на шоссе для такой «миниатюры» слишком. Техобслуживание тоже дешевым не назовешь.
  • Роман, Москва. Peugeot 206 1.6 AT 2002 года выпуска. Перед тем как покупать долго выбирал среди других автомобилей такого же класса. Но в итоге остановил свой выбор на Пежо 206. Дизайн кузова симпатичный, салон вместительный и уютный. Расход движка на сотню составляет 8 литров в среднем.
  • Станислав, Курск. Брал дизельную версию 206-го (2008 год производства, механика) машину б/у. И чтобы привести ее в порядок пришлось выложить немаленькую сумму денег. Поэтому мой совет: если покупать Пежо, то брать новый, так как в обслуживании он слишком дорогостоящий. А так машина неплохая. Расход где-то 5 литров в смешанном цикле.

Пежо 206 2.0 МТ

В линейке бензиновых двигателей, которые устанавливаются на модель Peugeot 206, помимо 1.1, 1.4 и 1.6-литрового существует бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.0 литра. Комплектуются таким движком версии автомобиля S16. Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а максимальная скорость, на которую способны разогнать машину все эти лошадки, равна 210 км/ч. Время разгона от нуля до сотни равно 8.9 секунды. Вместе с 2.0-литровым устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач. Расход топлива на 100 км — 10.9 литра в городе и 6.2 литра на трассе.

Отзывы о расходе горючего

  • Биржан, Суздаль. Пежо 206 2.0 МТ 2000 г. Долгое время ездил на автомобилях японского производства, сейчас вот решил пересесть на что-то новое. Машиной в целом доволен. Компактная и резвая, в повороты входит хорошо. Особенно в городе на ней удобно кататься — влезет везде. Движок мощный. Расход топлива — 11.3 литра в городе, 7 литров за городом.
  • Роман, Иваново. Peugeot 206 2.0 МТ 2003 г. Автомобилем очень доволен. Дизайн красивый, вместительность тоже хорошая. За счет компактности в городе проезжает практически везде. Расходует около 11 литров на 100 км в городе. По трассе 6.5-7 литров. Обслуживание дорогое, но оправданное. В последнее время глохнет ни с того, ни с сего — что-то с движком.
  • Дмитрий, Москва. После того как взял 206-й 2.0 с механической КПП, сразу же ее полюбил. Возникали какие-то поломки (все таки брал не новую, а 2002 года производства), но все равно нравится. Салон комфортный. Особенно уютно ездить зимой, достаточно тепло. Движок резвый и мощный, стартует хорошо. Расход около 11 литров в городе и 7-8 литров на шоссе.
  • Станислав, Набережные Челны. Peugeot 206 2.0 МТ 2003 г. Несмотря на большое количество плохих отзывов, могу сказать, что машина отличная. Езжу давно на ней, буду и дальше ездить, так как нравится во всем. Менять даже и мысли нет. Дизайн, устойчивость, вместительность, комфорт – все устраивает. Расход двигателя держится где-то в пределах 9-10 литров на 100 км.
  • Ирина, Челябинск. Покупать Пежо 206 не собиралась. Все это получилось чисто случайно. И я с уверенностью скажу что ни капли не жалею, так как машина классная (модель 2.0 на механике, 2001 г.в.). Комфортная и быстрая. В городе во время парковки вообще никаких проблем не возникает. Расходует мало — 11-12 литров в городе и 7-8 литров на трассе за городом.
Читайте так же:
Запоминаем сигналы регулировщика легко и просто

Компания Пежо постоянно расширяет модельные ряды своего производства. После некоторого рестайлинга Peugeot 206, ему на смену пришла модель Peugeot 206+. В принципе, можно сказать, что это остался все тот же Peugeot 206, а главное отличие кроется только в том, что в названии он получил приставку «+». Это не единственный плюс, который присутствует в обновленной версии. Их можно увидеть как в новом дизайне с более современным характером, так и в интерьере салона. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые двигателя объемом 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) литра. Также на Peugeot 206+ устанавливается дизель 1.4 с мощностью 70 л.с.

Крошечный, но семейный: опыт владения Peugeot 206 СС

Размер кабриолета обратно пропорционален желанию окружающих им владеть. Это при виде большого открытого Мерседеса страх от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту владеть экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише голос разума и громче стук сердца. Сложно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 СС.

Снаружи

Ч тобы раскатывать на 206 СС, нужно иметь крепкий иммунитет на повышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая внешность в сочетании с экзотическим кузовом — гремучая смесь. И смотреть действительно есть на что. Купе-кабриолет — непростой кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки проблемы с гармонией экстерьера. А тут французы вздумали снести крышу компактному хэтчбеку…

Peugeot 206 СС эмблема (2)

Peugeot 206 СС фара

Peugeot 206 СС колеса

Peugeot 206 СС фонарь

И ведь получилось! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из двух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без оной — соблазняет чистотой линий и взглядом миндалевидных фар. Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто удачно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокам — маленький шедевр сама по себе.

Peugeot 206 СС спереди

Peugeot 206 СС оранжевый сзади (4)

Внутри

Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую внешность кабриолета. Но без ущерба оценить прелести французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 см — слишком низок свод крыши. Зато тех, кто в них поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и внятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовники — отличное решение для кабриолета. А вот обивка сидений кожей, может, и добавляет маленькому Peugeot премиальности, но питерским летом с его повышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

Салон подкупает практичностью: разнообразные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше легко проглотит два чемодана. Наличие второго ряда сидений в такой крохе — сильный ход в борьбе с конкурентами, пусть жить тут будут разве что дети, а скорее всего — всякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такого нет даже у Mercedes SLK.

В движении

Из всего многообразия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось лишь три двигателя. Зато 206 СС — неслыханное дело для кабриолета — можно было заказать даже с дизелем. К сожалению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен исключительно начальный бензиновый мотор 1,6 мощностью 109 л.с.

Peugeot 206 СС двигатель

С точки зрения чистого времени, затраченного на разгон до сотни, такой кабриолет — не боец. Как ни старается четырёхцилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не стесняясь, ворует изрядную долю динамики. В обычном режиме смена передач происходит на 3 500 об/мин. Но маленький львенок — зверь хитрый. Свист ветра и рокот выхлопа — его главные, но не единственные козыри.

Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сразу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 об/мин. На второй передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 км/ч.

Маленький торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 км/ч. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в списке дополнительного оборудования. Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к передним ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это очевидное решение присуще не всем кабриолетам. Обратная сторона — возможность на зависть иным купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив полноценный хардтоп.

Читайте так же:
Полиуретан или резина — какие сайлентблоки выбрать?
Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
10,27-89,8

Как и у обычного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из передних стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки. И даже с этим набором на хорошем покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем порадовать активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Крены в поворотах могли бы быть и поменьше, но такова плата за возросшую по сравнению с хэтчбеком снаряженную массу.

Peugeot 206 СС оранжевый три четверти (3)

В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая неплохо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как кабриолет вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неминуемо застявят снизить скорость – но это вполне обычные кабриолетные дела, в которые маленький «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

История покупки

История приобретения этого кабриолета — очередное доказательство того, насколько красота страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о кабриолете, даже о купе не думал. Он искал автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 л, и желательно оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Volkswagen Jetta. Но когда один из найденных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил посмотреть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 рублей.

Peugeot 206 СС оранжевый три четверти (4)

Peugeot 206 СС оранжевый сзади (3)

Так был найден оранжевый 206 CC 2002 года выпуска с пробегом 100 000 км. Кабриолет находился в области, в 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание посмотреть, что это за зверь, было слишком велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

Ремонт

Кабриолет достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали трескаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Замена игольчатых подшипников положение уже не спасла бы, поэтому пришлось менять заднюю балку целиком. А спустя почти 100 000 километров пробега процедуру пришлось повторить.

Peugeot 206 СС оранжевый сзади

В первый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон нерадивыми соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил рестайлинговые крылья и бампер, но этим изменения во внешности не ограничились. Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: внутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов. В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано заменить газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, поскольку одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечи. Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все самостоятельно. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

Peugeot 206 СС оранжевый три четверти

Когда автомат AL4 стал периодически уходить в аварийный режим, была выполнена замена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и замена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило менять масло в автомате каждые 3-4 тысячи километров.

Эксплуатация

Пробег кабриолета уже превысил 200 000 километров. Peugeot успешно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит маленький пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, прекрасно понимая, что найти другой кабриолет за схожую цену вряд ли удастся.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе и фильтров — каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле –10,2 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе –7-8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле –9,8 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Кабриолет ждет частичная перекраска кузова, ремонт или замена рулевой рейки, а также ТО подвески, двигателя и коробки.

Peugeot 206 СС оранжевый сзади (2)

История модели

История маленького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автосалоне 1998 года. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной складной крышей презентовали в 2000 году. Производство было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию