Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero на 100 км по отзывам автовладельцев

Заводской расход топлива. Миф или реальность.

Тема расхода топлива, несомненно и традиционно, волнует многих из Вас и возможно Вам будет интересно почитать про некоторые мои личные усилия и некоторые достижения в этой области.

Очень надеюсь, что данный мой пост вызовет у Вас одни лишь положительные эмоции, вызовет один лишь только здоровый интерес и принесёт одно лишь только удовольствие от самого прочтения.

Обычно автопроизводители, указывают в ТТХ своих автомобилей, какие-то довольно нереально низкие цифры расхода топлива.

И всем всегда всё довольно понятно, что это данные расхода какого-то идеального коня, да еще и в полном вакууме.

Ну или на крайний случай, чтобы достичь заводских показателей, нужно отказать себе во всём и не ехать, а просто героически, желательно ночью, чтобы без машин, использовать как минимум, метод передвижения "быстрый разгон и после этого разгона, долгое качение"

Я, к сожалению, не помню по памяти данные расхода топлива по моей машине.
На официальном сайте их уже нет, а поиск в гугле на скорую руку, что-то не дал результата.

Можно конечно взять сервисную книжку и там найти эту необходимую информацию.
Но эту сервисную книжку еще нужно найти, так что я лучше, вместо этого, просто напишу этот пост, как говориться, на одном дыхании.

Сейчас я зашел на официальный сайт Митцубиси и взял оттуда данные по расходу топлива их нового дизельного двигателя 4N15.
Это конечно не такой двигатель как у меня, но в принципе, похоже. Такой же дизель, примерно такого же объема, 2.4 литра против моих двух и пяти.

В прошлый четверг, 20 числа, июля 2017, мне посчастливилось скататься из моего родного Кемерово, в славный город Новосибирск, туда и обратно и всё в один день.

Расстояние Кемерово-Новосибирск составляет порядка 250-300 км, смотря какой дорогой ехать.
Вся же дорога туда-обратно обычно занимает примерно от 500 до 700 км.

Обычно мне всегда, при таких поездках, хватает одного полного бака на всё про всё, чтобы не заправляться в дороге и вернуться домой, а также нередко чтобы еще и поездить пару дней на остатках топлива по своему городу.

И это отличный шанс для замеров, подумал я тогда.
Это отличный шанс проверить показания штатного БК, а также очень точно замерить сам расход топлива методом заправки на одной и той же колонке, заливая топливо под срез горловины, чтобы его было хорошо видно прямо как оно стоит и не выливается.

Надо сразу же сказать, что я, как-то давно, поставил перед собой цель довести штатный расход топлива до 6-7 литров по трассе.

Но моя цель состоит не в том, чтобы всеми усилиями снизить этот расход, а в том, чтобы не прилагая никаких усилий, получить этот желаемый расход водителю.

Сейчас я поясню о чем это я…
Можно для улучшения аэродинамики, снять штатные рейлинги с крыши, можно поставить боковые лопухи (зеркала) меньшего размера, можно еще поставить более низкопрофильные колеса на 18-19 дисках, чтобы улучшить трение качения, можно довести давление в шинах аж до 3.0, можно выбрать крейсерскую скорость 40-70 км/ч для болей лучшей топливной экономичности.

Можно даже взять малярный скотч и заклеить им все стыки!
Можно даже выкинуть ненужный балласт, а то и даже самого штурмана-пассажира, для облегчения веса. В этом пути можно далеко зайти. :-)))

Но все эти меры, я считаю, как бы Вам это сказать, немного неправильными.
Мне этот путь улучшения топливной экономичности неинтересен.
Ведь это слишком просто!

Мне же куда более интересен совсем другой путь.
Нужно как-то постараться улучшить топливную экономичность, не заставляя водителя ездить каким-то особым образом, не заставляя менять манеру езды, а позволить ему ездить так, как он этого хочет и так, как он этого сам желает.

Если хочет водитель 70…85-ый профиль шины и 16-тый размер диска для более мягкого прохождения стыков и неровностей? — пожалуйста!
Если желает накачать колеса, по водительской табличке 2.2 зад, а 2.0 перед — молодец!
Не хочет плестись 70 км/ч, а нормально ехать хотя бы 120 км/ч — велкам!
Хочет включить кондиционер и закрыть все окна — обязательно! Это само по себе уже улучшает эту самую экономичность!

Короче, 20 числа я смотался в Новосибирск, туда и обратно.
Утром выехал, днем я побыл в Новосибирске, а вечером вернулся в свой город Кемерово.

Утром того дня, я встал на колонку №1, АЗС Роснефть на Ленинградском проспекте города Кемерово, заправился под срез, чтобы топливо было видно, обнулил одометр и вечером того же дня, вернувшись из поездки, также встал на эту же самую колонку, залил также под срез и очень точно высчитал фактический, реальный расход топлива.

Не могу сказать, что этот расход лично меня устроил. Скорее всего он меня довольно сильно разочаровал. И это, я Вас уверяю, не деланная эмоция.

Мне нужно гораздо меньше! Как говориться, нужно всегда просить в два раза больше, чтобы дали хотя бы половину, то есть ровно то, что изначально и планировал.

Но меня из всей этой истории, сильно обрадовал сам факт того, что показания штатного бортового компьютера (БК) практически совпали с показаниями моего реального расхода топлива.

Это совпадение показаний БК и реального расхода я проверял и раньше. И раньше всё также совпадало.
Но после последней такой проверки прошло довольно много времени и я решил, что доверяя, всё же нужно постоянно проверять — ведь лишняя проверка, в принципе, никогда не помешает.

В итоге, именно это совпадение показаний БК и фактического расхода и есть для меня очень сильная моральная поддержка продолжать битву, не сдаваться и пока не выходить из этого сражения.

Короче, моя борьба со штатным расходом продолжается.
Я пока лишь вышел на уровень заводских показаний смешанного расхода для двигателя 4n15 с 8AT, но ведь есть еще более привлекательный расход для ручной коробки!
Ведь есть еще более лучшие показатели, куда несомненно, нам и нужно стремиться.
Поэтому я пока еще в процессе борьбы. И пока еще совсем не известно кто же в итоге победит.

Год назад я получал расход минимум 8.8 литров по трассе. За этот год мне удалось снизить этот показатель до 8.1 литра.

Снижение на, вернее разница в 0.7 литра и целый год усилий.
Борьба идет тяжелейшая.
Японцы ведь меня не консультируют, типа сделай это вот так, а вот это — вот сяк.
Последние 100 грамм наверное будут самыми сложными…

— Я хочу умереть! Хочу умереть! Прекрати это, прекрати, я хочу умереть!
— Выпейте, профессор, выпейте… Дамблдор выпил и, едва сделав последний гло­ток, завопил: — УБЕЙ МЕНЯ!
— Это… это последний! — задыхаясь, восклик­нул Гарри.
— Выпейте его… и все закончится… все закончится…

Я уже знаю, что мало кто из Вас, поддерживает меня морально, но несмотря ни на что, я обязательно кину в этот бой все последние свои силы, а там — будь что будет.
Буду либо на щите, либо под щитом.

Но судя по всему, заводской расход топлива — это всё-таки реальность.
Но чтобы его достичь, нужно бороться, так что этот заводской расход, одновременно и миф также.

Поэтому Вы все не старайтесь его снизить.
Не тратьте свое время!
Просто ездите и получайте удовольствие от езды!

Возможно я, если буду не на щите, когда-нибудь, Вам этот расход помогу снизить.

————————————
Ну а теперь сами факты, сами данные
В тот день, за эту поездку, было пройдено 589,7 км, израсходовано 47,59 литров дизтоплива.
Таким образом, реальный, фактический расход составил 8,07 литра на 100 км.
Все штатное, кроме мозгов.

Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero на 100 км по отзывам автовладельцев

Своё начало Mitsubishi Pajero берёт еще в далёком 1981 году. Именно в этот год на Токийском автосалоне японскими инженерами был представлен новый внедорожник. Сегодня этот автомобиль стал по-настоящему уникальным. Митсубиси Паджеро спокойно колесит по арктическим льдам и по пустыням Африки. Модель целых двенадцать раз становилась золотым призёром гонок по пересечённой местности на ралли Дакар. Какой еще автомобиль может похвастаться подобными достижениями? Вот почему интерес к этой машине среди автолюбителей мира становится всё крепче с каждым годом.

Читайте так же:
Способы распознать код автомагнитолы на Nissan Qashqai

Митсубиси Паджеро 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км

В период существования первого поколения модель практически не подвергалась изменениям. Стильная радиаторная решетка, угловатые формы прямо говорили о характере авто – высокая проходимость и ничего лишнего. Только в 1991 году производитель решил провести первую глобальную модернизацию: было принято решение обновить линейку силовых агрегатов и добавить третий ряд сидений для 5-дверной модификации.

Однако настоящая революция в облике произошла во время появления третьего поколения авто. Японские инженеры оснастили своё детище независимой пружинной подвеской и реечным рулевым механизмом. С 2006 года в сети активно ведутся споры: вышедшее в этот год четвёртое поколение Паджеро – это что-то новое, или хорошо замаскированное предыдущее третье поколение? Споры не безосновательны – внешне 3 и 4 поколения сильно похожи. Но, спорят не только о внешнем виде авто, но и о расходе топлива Митсубиси Паджеро на 100 км пробега.

Митсубиси Паджеро 2.5

Рядный четырёхцилиндровый турбодизель объёма 2.5-литра устанавливали на Митсубиси Паджеро всех четырёх поколений. С каждым обновлением линейки автомобилей это был всё более экономичный и более мощный силовой агрегат. В первом поколении 2.5-литровый турбодизель характеризовался 99 лошадиными силами. Так было вплоть до 2003 года. В этот период компания Mitsubishi провела масштабное обновление линейки силовых агрегатов. Дизель получил 115 лошадиных сил вместо прежних 99 л.с. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 4-диапазонным автоматом. Официальный расход топлива мотором: городской цикл – 13 л/100 км, загородный – 9 л/100 км.

Митсубиси Паджеро 2.5

Потребление бензина Митсубиси Паджеро 2.5 л со слов владельцев:

  1. Николай, Москва. Около 12 лет назад приобрёл у приятеля авто первого поколения 1989 года выпуска. Под капотом стоит дизель, работает в паре с механической коробкой. Что могу сказать – машина классная, не смотря на то, что уже в возрасте. Конечно, трёхдверный кузов сегодня смотрится не так актуально, как десять лет назад, но продавать этот автомобиль у меня нет желания. Расход в городе 12 литров на 100 км, по трассе в среднем 8,5 л уходит на сотню.
  2. Максим, Владивосток. В далёком 1996 году приобрёл Митсубиси Паджеро Мини с 2.5-литровым турбодизелем и за всё это время был проведён только один капитальный ремонт. Подвеска качественная, хороший мотор, но ресурс берёт своё. Что касается «аппетита» машины: расход топлива на 100 км в городе варьируется в пределах от 10 до 13 литров. Не знаю, быть может это у меня так, но выше нормы расход бывает крайне редко.
  3. Антон, Уфа. В 2007 году приобрёл Паджеро третьего поколения с 2.5-литровым дизельным мотором после рестайлинга. Машина классная, не смотря на небольшой объём, дизель тяговитый и при этом экономичный. Расход бензина всего 10-11 л лето/зима, если увязнуть в пробке на продолжительное время, то можно выйти выше нормы – 14 литров на 100 км. На трассе в среднем у меня 10 литров уходит.
  4. Анатолий, Рязань. Всю жизнь провёл за рулём различных внедорожников, уже даже привык к тому, что в среднем такие «монстры» потребляют около 20 литров по городу. Но с приобретением Митсубиси Паджеро мои предрассудки были в корень развеяны. Могу с уверенностью сказать – мой Pajero 2010 года расходует примерно 12,5 литров в городе и 20 литров на сотню лично для меня остались в прошлом, как страшный сон.

Турбодизель объёма 2.5 литра в линейке силовых агрегатов Митсубиси является одним из наиболее экономичных и эффективных моторов. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход бензина двигателем в 9 из 10 случаев вписывается в рамки нормы потребления топлива, которые заверил производитель.

Митсубиси Паджеро 3.0

Трёхлитровый бензиновый двигатель с карбюратором объёма 3 литра в линейке моторов Pajero заменили в 1991 году новым, инжекторным V6 двигателем. Его мощность равняется 175 лошадиным силам. В третьем поколении мотор существенных изменений не пережил, двигатель мог похвастаться всё той же мощностью. Разработчики усердно работали над экономичностью силового агрегата вплоть до появления четвёртого поколения авто. Работает 3-литровое «сердце» Паджеро в паре с 5-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Официальный расход бензина: 14 литров на 100 км в городе и 10 литров по трассе.

Митсубиси Паджеро 3.0

Владельцы машины оставляют следующие отзывы касательно реальных показателей:

  1. Геннадий, Тюмень. Во время поездок на Mitsubishi Pajero 1-го поколения важно прислушиваться к работе 3-литрового двигателя. У меня автомобиль с механической коробкой и расход довольно приличный — 14 л в городе летом и 15-16 л зимой. Главное – при возникновении посторонних звуков в подкапотном пространстве сразу езжайте на диагностику.
  2. Сергей, Липецк. Митсубиси Паджеро – отличный внедорожник, семейный автомобиль и просто надёжный друг. Я езжу на полноприводной модификации с 3-литровым мотором, механической коробкой с 1993 года. За это время меня несколько раз посещала мысль о смене автомобиля, однако проходимость и надёжность внедорожника меня каждый раз сдерживала. Да и «аппетит» у машины адекватный: 14 л в среднем в городе, бывает 15 л проскакивает, но в целом – всё в пределах нормы.
  3. Петр, Москва. С 2003 года езжу Паджеро третьего поколения с трехлитровым мотором. Я всегда мечтал о прочном, надёжном автомобиле. С японским внедорожником моя мечта осуществилась. Радует и потребление горючего: 15-16 л заливать на каждые 100 км лично для меня не проблематично.
  4. Михаил, Воронеж. Недавно прочитал на форуме, что 3-литровый движок в авто четвёртого поколения – полное недоразумение. Я с этим в корень не согласен, да, есть и более мощные движки на Паджеро, но именно этот силовой агрегат идеально сочетает в сете экономию и динамику. Что еще нужно? Для 2-тонной махины расход 15-16 л в городе – сущие пустяки. Посмотрите на расход Тойота Ленд Крузер Прадо и сравните.

Бензиновый двигатель объёма 3.0 литра в большинстве случаев соответствует нормам потребления топлива, но в некоторых случаях замечен также перерасход 1-2 литра. Данный мотор пользуется большой популярностью за счет своих динамических характеристик: максимальная скорость 180 км/ч при 175 л.с.

Митсубиси Паджеро 3.2

Впервые 3.2-литровый дизельный мотор установили на Pajero третьего поколения. Спустя несколько лет производитель выпустил принципиально новый турбодизель с технологией DI-D. Если предшественник мог похвастаться 170 лошадиными силами, то новый двигатель обрёл целых 200 сил. Что касается трансмиссии, то здесь японские инженеры оставили всё без изменений: механическая и 5-ступенчатая автоматическая КПП. Официальный расход бензина мотором на 100 км пути: 13 л – город, 9 л – трасса.

Митсубиси Паджеро 3.2

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о следующем реальном расходе топлива автомобилем:

  1. Стас, Владивосток. Долго читал отзывы касательно потребления бензина японским внедорожником. После нескольких часов раздумий решил – буду брать. Купил авто с 5-ступенчатым автоматом и 3.2-литровым турбодизелем. Как сейчас помню, случилось это в далёком 2001 году. За это время несколько раз отправлялся в путешествие по нашей необъятной Родине. После 120 тысяч пробега потребовался небольшой ремонт подвески, но – это ерунда. Куда больше плюсов, а именно – 10 литров по трассе при скорости движения 110 км/ч.
  2. Вячеслав, Москва. Не знаю, у кого как, лично у меня расход топлива на Митсубиси Паджеро Спорт с движком 3.2 литра составляет 12 л на 100 км в Москве по свободной дороге, 14 л в пробках и порядка 10 л по трассе.
  3. Илья, Красноярск. Езжу на Митсубиси Паджеро Вагон с 2008 года, моей машине скоро будет десять лет, а выглядит она, как новая. Качественный кузов – ни одного намека на коррозию. Спасибо за это японским конструкторам. Автомобиль качественный, лучший в своём сегменте. «Аппетит» машины порадует любителей внедорожников – 13 литров с автоматической коробкой по городу, вот это я понимаю – экономия.
Читайте так же:
Штраф за езду на летней резине зимой

Турбодизель объёма 3.2 литра, как и его меньший 2.5-литровый аналог отличается экономичностью и в полной мере соответствует всем указанным в паспорте характеристикам. Кроме приемлемого расхода горючего этот мотор также отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом.

Митсубиси Паджеро 3.5

3.5-литровым атмосферным V6 DGI двигателем оснащали топовые версии внедорожника. Этот бензиновый мотор оснастили также новой трансмиссией – адаптивной автоматической коробкой переключения передач INVECS II с возможностью ручного переключения скоростей. Все эти новшества позволили Митсубиси Паджеро выдавать мощность, равную 205 лошадиным силам. Крутящий момент составляет – 343 Нм. Внедорожник топовой комплектации способен развить скорость вплоть до 200 км/ч. Однако этот двигатель не может похвастаться своей экономичностью: 17 л на 100 км – городской цикл, 11 л – загородный цикл.

Митсубиси Паджеро 3.5

Реальное потребление топлива машиной:

  1. Антон, Киев. Я люблю большие машины с объёмными моторами, можно сказать, что это моя страсть. На Паджерик пересел с Форд Эксплорер совсем недавно. Обе машины хороши, но мне больше нравятся «японцы». К «прожорливым» машинами привык: сейчас авто потребляет 20 литров в городе, если подтапливать немного, то 22-23 л, как пить дать.
  2. Егор, Ростов. Мой первый автомобиль Митсубиси Паджеро Пинин – достойный внедорожник для ежедневного пользования. Но мне было этого мало, я хотел что-то более мощное. В итоге сейчас езжу на Паджеро 3.5 литра купленном на вторичном авторынке с пробегом 50 тыс.км. Машина расходует 18-19 л в городе, что выше заявленной нормы.
  3. Руслан, Москва. У нас в семье две машины – Рендж Ровер и Паджеро 4. Мне лично нравится «японец», он просто нереально мощный. Автомобиль, конечно, не гоночный, но его заряда хватает для того, чтобы хорошенько разогнаться на трассе. Оптимального расхода во время езды по автобану можно достигнуть со скоростью движения 120 км/ч. В городе все намного хуже, как не крути, меньше 20 литров не выходит.

205-сильный бензиновый мотор объёма 3.5 литра со слов владельцев не отличается экономичностью. Это прекрасный выбор для тех, кто ищет оптимальное сочетание динамичности и новшества. Однако мотор разочарует тех, кто желает добиться экономичности от автомобиля. Перерасход в некоторых случаях достигает 5 литров на 100 км пути.

Митсубиси Паджеро 3.8

Двигатель 3.8I V6 MIVEC стал по-настоящему революционным. В сегменте внедорожников данный мотор на момент своего появления был одним из самых мощных – 250 лошадиных сил. Максимальная скорость движения авто – 200 км/ч. Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью: 17 л на 100 км пути в городе и 11 л во время движения по трассе. Это неплохие показатели экономичности для автомобиля весом в 2 тонны с 3.8-литровым силовым агрегатом под капотом.

Митсубиси Паджеро 3.8

«Аппетит» машины со слов владельцев:

  1. Юрий, Симферополь. Помню, как в 2008 году долгое время выбирал себе автомобиль. Я настоящий поклонник Митсубиси Паджеро Мини с его оптимальных потреблением топлива. Однако захотелось чего-то более мощного, кардинально нового. При выборе обращал внимание на другие марки – Ниссан Мурано, Тойота Прадо. Но, на мой скромный взгляд, лучше внедорожников, чем у Mitsubishi в мире просто нет. Mitsubishi Pajero 3.8 – настоящий зверь с чудовищным аппетитом. Расход на моём авто 20 л в городе это в лучшем случае, зимой отметка поднимается до 22 л.
  2. Иван, Ставрополь. Прочитал массу негативных отзывов на форумах касательно 3.8-литрового движка и, что хочу сказать — это топовый мотор, но необходимо быть готовым к его чрезмерной «прожорливости». Потребление бензина моим автомобилем на 100 км около 20 литров в городе. По трассе расход 15 л, а официальные 11 л – явно заниженный показатель.
  3. Кирилл. Mitsubishi Pajero 3.8 — машина очень стильная, мощная, комфортная, мне досталась от отца, я её берегу. Сильно не разгоняюсь, да и вообще считаю, что этот автомобиль не предназначен для скоростной езды. Хотя на трассе с легкостью можно набрать 150-180 км/ч, вы только представьте 2-тонную махину на такой скорости. Конечно, расход в таком случае будет, как у космического корабля – 22 л на 100 км. В городе при умеренной езде можно добиться 18-19 л без пробок летом, зимой, в любом случае, цифра возрастает на 1-2 литра.

Крайне мощный 3.8-литровый двигатель один из топовых силовых агрегатов в линейке моторов Mitsubishi Pajero. Однако единственная проблема двигателя – большой перерасход топлива. В некоторых случаях отметка потребления горючего возрастает с оптимальных 17 литров до 20 и более на 100 км пробега.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (2012 г.)

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

1. Жесткий. На кузов передаются все выбоины асфальта, каждая трещина… Особо чувствуется дискомфорт на летней резине. После смены на зимнюю, машина становится существенно комфортнее и становится понятно, что на летней действительно жестко! Частично дискомфорт пропадает при полной загрузке машины.

2. Скрипучий. Через месяц эксплуатации начало скрипеть торпедо в месте соединения с центральным тоннелем. Устранил вставкой из оконного уплотнителя. Во время отрыва одного из колес от земли кузов поскрипывает. Его жесткость действительно недостаточна и приблизительно та же, что и на ВАЗе. Особенно сильно это проявляется зимой, когда при подвижках кузова от него с грохотом отлетает лед. Пассажиры в легкой панике… Все же внедорожнику нужна рама!

3. Водительское сиденье неудобно. Сразу отмечу, я не худой и во мне 185 см. роста. Казалось бы, при наличии такого количества регулировок, всегда можно с удобством разместиться за рулем, но сколько я не жужжал моторчиками сервоприводов, ощущение неудобства не пропало. Сиденье короткое, спинка узкая, от подголовника до головы около 5 см. Поясничный подпор ничего кроме неудобства не добавляет ИМХО.

4. Ненадежное крепление стекол дверей. Полуоткрытые они болтаются в проеме двери. Не понравилось, что в дверь со стекла попадает вода – уплотнитель от нее не спасает. Такого не было даже на ВАЗе.

5. Бортовой компьютер малоинформативен. Я бы сказал, что он ужасен. Для ВАЗа я покупал компьютер Sitronics или что-то типа того. Так вот, он выдавал в три раза больше параметров. Таких показаний, как моментальный расход, температура двигателя, температура внутреннего воздуха, путь от точки до точки и др. на Паджеро нет. Часть замеров сбрасывается каждые 4 часа. В итоге показания давления практически бесполезны. Неизвестно где установлен датчик температуры наружного воздуха, но он постоянно врет… Непонятно для чего нужен такой компас?6. Задняя калитка хлипкая. Точнее хлипкие петли ее крепления, они не соизмеримы ее массе и размеру…

7. Не понравилась работа автоматического кондиционера. Комфортную температуру поймать трудно. Также проблематично установить комфортную температуру в салоне зимой, не включая климат-контроль. Установив регулятор на минимальные 15 градусов, получаем забортный воздух. Если поднять температуру на одно деление – до 15,5 градусов, становится жарко.

8. Странная конструкция колесных арок. После поездки по глине и чернозему в «специальные» отстойники для грязи набивается килограмм 10 «пластилина». Чтобы вымыть его оттуда требуется полчаса.

9. Невысокое качество «кожи» сиденьев и отделки руля. Чья это кожа — неизвестно.

Читайте так же:
Замена тормозной жидкости в авто: основные нюансы и на что обратить внимание

10. Очень слабое лакокрасочное покрытие.

К плюсам можно отнести:

1. Действительно высокая проходимость. Даже скучно становится… Даже на штатной резине пролезал по чернозему везде. Просвет позволяет идти по колее после УАЗиков свободно. Однако без колеи на штатной резине машину болтает нещадно вплоть до поворота поперек дороги – буду менять на Continental CrossContact АТ – такие есть в родном размере. Зимой проходимость также отличная, однако вследствие большой массы автомобиля при уклоне авто может и не двинуться с места на льду.

О надобности блокировки заднего дифференциала можно говорить много. Менеджер в салоне меня долго убеждал в очень редком его использовании. Однако в первую же неделю эксплуатации я умудрился попасть в ситуацию, из которой выбрался только благодаря ему… Машина на подъеме соскочила в колею, углубленную водой после ливня, и села на брюхо. Три колеса повисли в воздухе, причем под передним левым было более 10 см, под правыми больше 20. Нужно отметить, что конструкция днища Паджеро хорошо продумана. Машина садится на глушитель, бак, защиту картера и поперечину жесткости под центром автомобиля. Все эти элементы установлены в одной плоскости. Никакие пластмассовые детали и агрегаты земли не касаются. Так вот, машина вышла обратно на одном колесе после блокировки заднего дифа!

2. Управляемость. Принимая во внимание, что Паджеро управляется лучше ВАЗа 2115, можно сказать, что для такого большого и высокого автомобиля управляемость на высоте. Повороты на скорости 90-100 км/ч – свободно, крен очень незначительный. Нормально реагирует на резкие перестановки с полосы на полосу (привычка после мотоцикла осталась). Жесткость подвески также положительно сказывается при движении по грунтовке – машину не раскачивает, можно двигаться со скоростью выше 70 км/ч по дороге, усеянной ямами. Отлично управляется на зимней дороге, не реагируя на снежно-ледяные корки.

3. Огромный багажник. Загрузить его полностью пока не удалось.

4. Много места в салоне. Пассажиры заднего ряда в восторге.

5. Отличный свет. Причем противотуманки вносят свою ощутимую долю.

6. Отличная печка. Диффузоры воздуховодом позволяют направить воздух в нужном направлении. Переднее стекло очень быстро размораживается.

7. Отличные зеркала заднего вида – как мониторы. Единственное, что плохо просматривается, зона непосредственно за автомобилем. Маленькие машинки можно не заметить и раздавить…

8. Много света в салоне – проблем нет.

Отдельно скажу про двигатель. Не буду расписывать про надежность и ремонтопригодность двигателя 6G72 — об этом можно почитать в сети. Разницу в тяге между 92 и 95 не заметил. Заливаю 92. Зимой заводится отлично. Много или мало тяги? Однозначно ответить на этот вопрос мешает алгоритм работы АКПП – она не дает возможности внезапно ускорится. От момента нажатия педали до ускорения проходит пару секунд. Возможности регулировать интенсивность ускорения практически нет, по крайней мере, я еще ее не нашел. Алгоритм такой – притопил педаль, прошло 2 секунды, автомат переключил скорость вниз, машина начала разгон, притопил еще, прошло еще 2 секунды, еще скорость вниз – и уже существенное ускорение. Итого потеря – 4 секунды. Если топить сразу в пол – вой двигателя и отсутствие ускорения. АКПП адаптивная. Она адаптировалась под неспешный разгон и перенастраиваться не хочет.

Мощности мотора однозначно хватает в городе – всегда можно выполнить резкий маневр в сложной ситуации. За городом в-принципе тоже достаточно, однако есть ощущение отсутствия легкости разгона. С места авто разгоняется не ураганно, но это и не критично. А ускорение с 80 до 130, требующееся при обгоне, машина производит без проблем. 130 км/ч авто идет без надрыва. Больше 170 км/ч не разгонялся. При такой скорости и не совсем ровной дороге (Россия однако…) Паджерик перестает повторять геометрию полотна дороги и становится низколетящим чемоданом, что не очень комфортно…

О расходе. За городом: от 9 до 16 литров, в среднем 11-12. Расклад такой: 70-85 км/ч – 9л; 85-100 км/ч- 10л; 100-110 км/ч – 11л; 110-120 км/ч – 12 л и далее по + 1 л на каждые 10 км/ч. В городе на примере Москвы: по МКАДу и крупным шоссе с небольшими пробками – 14л, по центру по переулкам и светофорам с пробками – 18-22 литра, в пробке со скоростью 5 км/ч – 30л. На полном приводе расход повышается на 1 – 1,5 литра. Так что моторчик довольно прожорливый… За 4 месяца зимы средний расход составил по компьютеру 16 литров. Это в основном по городу с пробками и редкими выездами за город.

После механической коробки удручает тот факт, что не чувствуется степень загрузки двигателя. Очень ощущается проблема, например в глубоком снегу. Машина идет, но насилуется ли при этом двигатель или нет, непонятно…В качестве резюме: Выбирал машину, делая основной упор на надежность и проходимость – это и получил. А вот комфорта немного не хватает. Стоял бы выбор сейчас – взял бы LC Prado 150, хотя очень похожий автомобиль, есть даже абсолютно идентичные детали интерьера и экстерьера. Только из-за более мягкой подвески.

Прошел год…Пробег 16500 км. Что могу сказать теперь? Сменил летнюю резину на Continental ContiCrossContact AT и машина стала гораздо. мягче. Хоть и шум от резины увеличился, но комфорт со штатной всесезонкой не сравнить – совсем другая машина. Уже и Prado не нужен ;-))) Правда, расход немного увеличился. Проходимость машины глобально не изменилась – резина также замыливается через 15 метров черноземной колеи. Я думаю, так будет с каждой резиной АТ. В принципе, беспокоит только неуправляемость машины на грязной дороге — иногда это очень критично — можно куда-нибудь улететь. А проходимости вполне достаточно — за все вылазки в грязь машина не буксовала никогда. Максимум — хруст электронной противобуксовочной системы.

Про скрипы – салон скрипит только зимой.К водительскому сиденью и бортовому компьютеру привык.На кочках, щебеночном грейдере, похлопывают двери – неприятно. Пластик салона очень подвержен царапинам – в одном месте стерся после перевоза бумажной. коробки.Расход топлива средний 13 л летом и 16 л зимой.Подтверждаю хлипкость лобового стекла. В суете, случайно, дворник без щетки долбанул по стеклу – появилась звездочка. Правда, езжу с ней уже полгода. На ВАЗе такие вещи проходили без последствий…Багажник удалось загрузить ;-))) при поездке в Карелию.

Обнаружилось слабое место в геометрии – между металлом днища и юбкой заднего бампера просвет сантиметров 20. Этого достаточно, чтобы оторвать бампер при штурме с ходу разных болот и т.п. Нужно что-то мастерить, чтобы закрыть эти сантиметры. В остальном – все отлично!В общем, машина нравится. И чем больше километраж на спидометре, тем больше!

Прошло 2 года.

Пробег 39000 км.

В дополнение к вышесказанному попробую облегчить муки выбора двигателя. Могу с полной ответственностью сказать следующее:

1. Мощности двигателя и настройки коробки более чем хватает для движения по городу.

2. За городом без проблем можно двигаться в пределах до 150 км/ч. Т.е. с любой скорости авто довольно шустро разгоняется до 150, и это при не полностью нажатой педали газа. После 150 резкого ускорения не получите, хотя можно набрать и 180, но на это уйдет до километра разгона.

3. При резком разгоне АКПП уходит на 3 скорость и шустро разгоняет автомобиль. Однако если пережать педальку — АКПП уйдет на вторую и будет обеспечено несколько секунд воя без ускорения. Потом опять 3 и ускорение. В экстремальных моментах может подвести.

Да, и еще — сервис Митсубиси по сравнению с ВАЗовским — полный отстой. Пренебрежительное отношение к владельцам, наплевательское отношение к просьбам проверить тот или иной агрегат. Проверят, обязательно сдерут за это деньги и скажут, что все в пределах нормы. И так пока агрегат не развалится полностью. (((

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) 2012 г

Если Вам нужна машина только для города или для гонок по шоссе — это не Ваш автомобиль. Но сложно найти более универсальный авто, на котором Вы лихо и с комфортом промчитесь по улицам города, а потом пролезете несколько километров по уши в грязи до дачи или рыбалку всей семьей с 1,5 кубометрами багажа.

Читайте так же:
Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero на 100 км по отзывам автовладельцев

На сегодняшний день Mitsubishi Pajero считается одним из самых популярных внедорожников японского производства. Он имеет достаточно неплохую проходимость, презентабельный внешний вид и, как утверждает производитель, сравнительно небольшой расход топлива. Но многие владельцы данной модели утверждают, что заявленные показатели слишком далеки от реальности. Между тем, не всех останавливает аппетит двигателей Паджеро, потому что это, пожалуй, единственный недостаток внедорожника. Стоит отметить такую закономерность: с каждой новой генерацией размеры транспортного средства становились существенно больше, а, соответственно, и расход топлива менялся не в лучшую сторону. В этой статье мы рассмотрим аппетиты автомобиля и узнаем, во сколько будет обходиться заправка транспортного средства на самом деле.


Рисунок 1. Автомобиль четвертого поколения

Mitsubishi Pajero II 2.5 TD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.0 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 11.7 л

Годом рождения Mitsubishi Pajero принято считать 2001. Но так уж сложилось, что слишком долго производство данной модели осуществляться не смогло. И буквально два года спустя с конвейера сошёл последний автомобиль Mitsubishi Pajero. Произошло это в апреле 2003 года.

Хотя внедорожник имел совсем неплохие показатели мощности, также как и скоростные характеристики у него держались на приличном уровне. Так, конструкторами был установлен 114-сильный мотор, который мог разогнать Мицубиси Паджеро до 100 км/ч всего за каких-то 12 секунд. И это при максимальной скорости, которую можно было разогнать на этом автомобиле — 170 км/ч.

В эксплуатации Mitsubishi Pajero можно смело назвать вполне экономичным транспортом. И в подтверждение этих слов достаточно взглянуть на расход топлива средней модификации. В условиях городской эксплуатации автомобилю потребуется десять литров для преодоления стокилометрового расстояния. При езде по шоссе Mitsubishi Pajero потратит 7 литров на сто километров, а в смешанном цикле — 9 литров. Бак автомобиля вмещает 53 литра топлива.

Касательно размеров машины, то длина её равняется 3735 мм, ширина — 1695 мм. Вполне неплохие габариты, позволяющие выехать всей семьёй за пределы городской черты. Дорожный просвет при этом достигает показателя в 200 мм. Mitsubishi Pajero является переднеприводным автомобилем, но в случае необходимости можно активировать и задний привод. Двигатель имеет четыре цилиндра и идёт он в паре с механической или же автоматической трансмиссией на выбор.

Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива

Дизельные моторы в Паджеро 3 стали с большим крутящим моментом, объемы такие: 2,5 и 3,2 литра. Мощность бывает 99 – 175 л. с. Крутящий момент варьируется от 240 до 383 Нм.

Также будет интересно почитать: Мицубиси Паджеро: технические характеристики

В 2003 был рестайлинг, после чего мощность дизельных моторов тоже слегка увеличилась. Теперь 2,5 литровый дизельный мотор стал выдавать мощность – 115 л. с., а 3,2-литровый двигатель – 160 л. с.

К дизельным моторам идет 5-ти ступенчатая механика, а также бывают 4-х и 5-ти ступенчатые автоматы.

Расход топлива у дизельных комплектаций такой: с мотором 3,2 – по городу 14 литров, по трассе – 9 литров. Что касается 2,5-литрового дизеля – так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.

Сообщений: 986 • Страница 39 из 99 • … , , , 39, , , …

Re: Вопрос по расходу

Aku Ruy » 14 янв 2011, 03:00
30-35 это запредел… у меня машина с движкой 3.5 зимой на полном с печкой и агресивной ездой 25-26 литров.

Женщины — существа несерьезные и крайне безотственные. Она будет часами тебя подгонять одетого, ходя в бигудях и халате.

Aku Ruy Местный
Сообщений: 81 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 06:38 Откуда: Алматы Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Вопрос по расходу

lokilok » 14 янв 2011, 14:47
Дизельный коротыш 2.8 1996 года ел по городу 17. Паджера 3 одна 2001 года 3.0 5двр вторая 2002 года 3.0 5двр по городу 20-22 одинакова при учете что не плетусь и резвой езды. Думаю если ездить тихоходом в 18л на 100км уложиться можно… Тяжеловато П-3 длинному всего 3.0
lokilok
Вернуться наверх

Re: Вопрос по расходу

Комедиант » 14 янв 2011, 16:24
Пыж 3,5 GDI, заправляюсь только 98 либо Альянс либо Роснефть, ни на каких Бензах и иже с ними перепродавцах топлива не рискую. Расход абсолютно идентичен при любых заправках. Зимой по городу 21-25 в зависимости от длительности прогревов и стояния в пробках. Летом, город 20-ка. Трасса с багажником крышей от 14 до 16 в зависимости от того как притапливать. Про разницу расхода на Альянсе и Роснефти ОЧЧЧЕНЬ. Улыбнуло! Пойду народ новостью порадую!! Комедиант Местный
Сообщений: 47 Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:17 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Вопрос по расходу

Denik » 16 янв 2011, 01:02

bumer1995 писал(а):6g72- как ни крути меньше 20л. летом не получается, трасса — 12л. до 22 литров в городе для бензопыжа это нормально. Скажите, а где такая заправка BENZO. Действительно ли чиства впускного значительно влияет на тягло и расход. На сколько вообще целесообразно его чистить. Есть ли смысл возиться. Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Кстати, у одного моего знакомого на 6g74 5дв. расход был около 30-35л, поменял кольца и стало 20-22л.

Чистил коллектор два раза, по тяглу особо не заметил, расход немного упал. Правда когда отдавали машину, сказали что коллектор не был засажен. Чистил там где вроде бы раньше был Митсубиси сервис, напротив магазина Тюнингофф. Второй раз чисти сам, из тросика сделал ерш, и с помощью дрели куда долез очистил сажу, а потом японским Клинером в виде пены дочистил и поменял свечи. До снега и пробок расход был около 20. Бензо заправки есть на спуске с фуникулера на путепровод (бывшая Альфа Максимум), на Военном шоссе и на Борисенко перед трамвайным парком. У меня тоже, когда взял год назад этого Пыжа расход был под 30 л, я тогла и припух, с чего и пошла эта ветка. До этого были два дизельных Пыжа с 56 дизелем и у обоих город 20 литров. В принципе, мотор 3,5 литров, 13 лет отроду, по нашему рельефу, не может жрать меньше 18 литров…. Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

MeteoR писал(а): Denik писал(а):Добрый вечер всем. Про развал согласен, на выходных поеду проверю. Дополнительной музыки нет, все штатно, кроме майфуна. Свечи подбирал по каталогу, поставил платину «BRISK», ставил на предыдущий Пыж V2,4 -нареканий не было. У меня из-за того, что стоят фендера воткнули проставки для выноса, какие могут быть последствия, не нравятся они мне что-то. А лампочки ГДИ и компутера нет, авто 97 г.в. И еще, кто-нибудь пробовал глушить клапана EGR и какие последствия.

Проставки убери лучше… у меня у друга стояли на 5ти двером, тоже плохо влияло на ходовку. Лучше убери и купи литье.. мынус 30 будет жирненько))) А собственно, чем проставки плохи для ходовки….? У меня сейчас еще и литье с выносом -15, офигенно. Уже второй год езжу и ни подшипники, ни шаровые не загнулись, причем эксплуатация машины интенсивная, езжу постоянно, город и немного за город. Про литье с таким выносом конечно мысли были, но варианты ограничивала новая резина на 15″.
Pajero 99, v45 3.5 GDI , airlock RD145, Бодилифт +2″, пружины Safari, резина Cooper STT 32″ пока…, лебедка Winch 12000lb, силовой бампер, подушки в пружинах AirLift, чиптюнинг. Pajero v78 3.2 D-ID, пружины Lovells +2″…продан

Читайте так же:
Оцинковка кузова автомобиля своими руками

Denik Местный
Сообщений: 50 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:08 Откуда: Владивосток Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Вопрос по расходу

Johny » 17 янв 2011, 00:03
Расход бензина — дело тонкое! Можно залить 20 литров и кататься по городу весь день, а можно прогрев- 7 километров езды, прогрев — 7 километров езды, и так до бесконечности. Так вот у меня при таком стиле езды машина потребляет 25 — 27 литров на сотню ( 6G74 GDI) наверно половина на прогревы уходит. По трассе около 13. Не забывайте про добросовестность наших АЗС. Реальный расход надо определять так: заправились под горловину, проехали определённое расстояние, опять заправились под горловину (лучше всего делать это из канистры) вычислили разность, вычисляем расход, кстати одометр тоже далеко не эталон (показания зависят от размера колёс и т.д.) Так вот расход, вычисленный таким способом может удивить и снять многие вопросы, типа свечи не те или заслонка грязная. Johny Активный участник
Сообщений: 113 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:05 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Вопрос по расходу

Кирюха » 17 янв 2011, 00:06

Johny писал(а):Расход бензина — дело тонкое! Можно залить 20 литров и кататься по городу весь день, а можно прогрев- 7 километров езды, прогрев — 7 километров езды, и так до бесконечности. Так вот у меня при таком стиле езды машина потребляет 25 — 27 литров на сотню ( 6G74 GDI) наверно половина на прогревы уходит. По трассе около 13. Не забывайте про добросовестность наших АЗС. Реальный расход надо определять так: заправились под горловину, проехали определённое расстояние, опять заправились под горловину (лучше всего делать это из канистры) вычислили разность, вычисляем расход, кстати одометр тоже далеко не эталон (показания зависят от размера колёс и т.д.) Так вот расход, вычисленный таким способом может удивить и снять многие вопросы, типа свечи не те или заслонка грязная.

Истину глаголишь! Кирюха Клубный эвакуатор Сообщений: 9511 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15 Откуда: Владивосток. Награды: 5 Карма: 90

  • Сайт
  • ICQ

Много кушает бензина

Саня 777 » 18 янв 2011, 14:34
Pajero 2 V6 3,5-230л/с — не устраивает расход бензина, примерно по городу 25 литров на 100км( я не гоняю) Подскажите это нормальный расход или нет, если нет то в чём причина? ( фильтра,масла, меняю во время) Саня 777 Активный участник
Сообщений: 189 Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:55 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Много кушает бензина

vox » 18 янв 2011, 14:49
должен быть где то 20 ну опять же зависит от состаяния. у меня в эту зиму тож гдето так, той в 20 почти всегда укладовался. ГРЕШУ на свечи. менял осенью но походу попалась одна херовая. ну и Артем не Владивосток ни лютых пробок не больших сопок. должен поменьше есть. накат нормальный?

vox Активный участник
Сообщений: 438 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Много кушает бензина

Саня 777 » 18 янв 2011, 14:54
Пыж у меня в идеале, нет ни каких нареканий, свечи японские, знакомый привозил. Мне советовали какойто датчик посмотреть, а какой не знаю… Саня 777 Активный участник
Сообщений: 189 Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:55 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Много кушает бензина

vox » 18 янв 2011, 15:00
ну я какбы тоже свечи за штуку по 800р брал

vox Активный участник
Сообщений: 438 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19 Карма: 0
Вернуться наверх

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса
Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Вернуться наверх

Сообщений: 986 • Страница 39 из 99 • … , , , 39, , , …

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

PAGERO 080

При моих пробегах (приблизительно 2000 км в месяц) на топливо уходило около 10–11 тысяч рублей — считаю, это вполне приемлемая плата за надежность мотора. Не секрет, что более современный мотор 3,8 л на порядок капризнее, да и дизель преподносит сюрпризы и к тому же заметно дороже при покупке. К слову, посещать АЗС при 88-литровом баке мне приходилось, как правило, раз в неделю — вполне терпимо. При этом максимум, что удалось залить в бак — 83,6 л.

К тому же этот мотор создан для 92-го бензина — именно создан, а не просто позволяет кратковременное его использование. Низкооктановый бензин на 10 процентов доступнее 95-го и на все 15% (зимой) дизельного топлива. «В пересчете на попугаев» получается, что приведенный к 95-му бензину расход выглядит несколько скромнее — 16,3 л, а к «солярке» — 15,4 л на 100 км.

Действительно зверский (до 49,9 л — больше бортовой компьютер показать стесняется) аппетит проявляется при внедорожных вылазках, ведь не мог я не опробовать ветерана и в более для него подходящей среде — последнюю не чищенную в снегопад милю к дому он одолел без «понижайки» и блокировок. Но когда случилось под Новый год попасть в подмосковный пансионат с актуальным названием «Буран», я смог насладиться поведением машины с полной амуницией — понижающим рядом, межосевой и задней межколесной блокировками и дорожным просветом в 235 мм.

Митцубиси Паджеро подробно о расходе топлива

Важным показателем при оценке характеристик автомобиля в современных условиях является показатель расхода топлива на 100 км. Мицубиси Паджеро – самый популярный внедорожник японской автомобилестроительной компании Мицубиши. Первый выпуск моделей состоялся в 1981 году. Расход топлива Мицубиси Паджеро разный для различных поколений автомобиля.

Потребление горючего по паспорту и в реальности.

Данные по расходу от производителя

Согласно технической документации производителя расход бензина у Мицубиси Паджеро на 100 км выражается следующими цифрами:

  • езда в городе – 15.8 литров;
  • средний расход бензина Mitsubishi Pajero на трассе – 10литров;
  • смешанный цикл – 12,2 литра.

Реальные показатели по отзывам владельцев

Реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро зависит от поколения автомобиля и года его выпуска, технического состояния машины. Так, например:

Для второго поколения

Самой известной и популярной моделью этого выпуска стал автомобиль с бензиновым двигателем MITSUBISHI PAJERO SPORT с нормами потребления горючего от 8.3 л за городом, до 11.3 литров на 100 км в городской черте.

Для третьего поколения автомобилей MITSUBISHI PAJERO

Авто третьей линейки оснащены принципиально новыми двигателями и коробкой передач-автомат, которая подстраивается под стиль управления водителя.

  • с двигателем объемом 2.5 при езде по трассе потребляет около 9.5 литров, в городском цикле менее 13литров;
  • с мотором объемом 3.0 при передвижении по трассе расходуется около 10 литров горючего, в городе – 14;
  • при объеме двигателя 3.5 передвижение в городе требует 17литров топлива, по трассе – не менее 11.

Затраты топлива на Мицубиси Паджеро дизель – моторов объемом 2.5 и 2.8 снижаются за счет применения турбонадува.

Для четвертой серии Митцубиси Паджеро

С появлением каждой последующей серии, автомобили оснащались более современными двигателями. Это могли быть абсолютно новые разработки производителей или глубокая модернизация предыдущих с целью улучшения. Инженерами компании была проделана огромная работа, чтобы уменьшить расход топлива на Паджеро при увеличении мощности двигателя. В среднем нормы топливного потребления для авто четвертого поколения составляют на трассе от 9 до 11 литров на 100 километров, в городском цикле – от 13 до 17.

Как уменьшить потребление топлива

Потребление топлива Mitsubishi Pajero на 100 км можно уменьшить. Первым признаком плохого состояния авто будет темный дым из выхлопной трубы. Стоит уделять внимание состоянию топливной, электрической и тормозной систем. Регулярная чистка жиклеров, замена свечей зажигания, контроль за давлением в шинах – эти несложные действия помогут снизить потребление горючего и продлить жизнь автомобилю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию