Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев

Ford Focus Клуб

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение s_pl » 25 апр 2008, 10:08

Re: FORD FOCUS 3

  • Цитата

Сообщение dial-ss » 29 апр 2008, 11:37

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение s_pl » 12 май 2008, 11:05

  • Цитата

Сообщение Master 666 » 30 июл 2008, 14:23

  • Цитата

Сообщение Фёдор Ермаков » 30 авг 2008, 18:18

  • Цитата

Сообщение bull_vdv » 27 окт 2008, 09:30

  • Цитата

Сообщение Mutu » 01 ноя 2008, 09:53

  • Цитата

Сообщение Бах » 03 ноя 2008, 15:34

У меня ФФ3, 1,6 100л.с. по городу около 8,5, по трассе около 7 литров.
Посадка действительно низковата, после ГАЗа привыкаю ещё.

Ребята! Фокус 3 не выпускают ещё! Это Фокус 2 после рестайлинга!

  • Цитата

Сообщение nix » 03 ноя 2008, 23:54

  • Цитата

Сообщение Dis » 20 ноя 2008, 14:20

Это нормально, у меня 1.6МТ 115л.с. по московским пробкам ест 12 литров, и это вообще средний показатель для всех бензиновых машин такого объёма и гонят те , кто говорят, что у них меньше, ну кроме конечно 1.6 100л.с.

У меня ФФ3, 1,6 100л.с. по городу около 8,5, по трассе около

  • Цитата

Сообщение iceman13 » 25 ноя 2008, 18:00

  • Цитата

Сообщение Bic » 25 ноя 2008, 19:17

  • Цитата

Сообщение chuk » 02 дек 2008, 00:07

ну что за гон, какие 9 литров при 180, ты еще скажи если 250 ехать он вообще 5 литров есть будет.

  • Цитата

Сообщение Dis » 02 дек 2008, 02:58

  • Цитата

Сообщение Карим » 02 дек 2008, 19:54

  • Цитата

Сообщение Bic » 05 дек 2008, 00:15

  • Цитата

Сообщение Andreym » 07 дек 2008, 20:44

БАМСИК Полковник
ПолковникСообщения: 882 Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06 Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение БАМСИК » 09 дек 2008, 00:07

БАМСИК Полковник
ПолковникСообщения: 882 Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06 Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение БАМСИК » 09 дек 2008, 00:08

  • Цитата

Сообщение Сергей 2008 » 12 янв 2009, 19:11

  • Цитата

Сообщение ТопМаксим » 13 янв 2009, 12:06

ФФ 2008 года седан 2.00 АКМ примерно после 20000 уменьшился расход. в осн.ездию по трассам.
недавно проехал 400 км. израсходовал меньше пол бака. причем бак 57 л. и до полного ни когда долить не могут (51-52 литра обычно, когда на комп-ре показывет остаток на 20 км.). раньше на 400 км.хватало 30-33 литра. причем сейчас на шипах ездию естественно.
это нормально? подскажите.

Нормы расхода топлива, а также реальные цифры владельцев форд фокус

Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.

Первое поколение (1998 — 2005)

Форд Фокус 1

Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.

Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5‑ти дверный хэтчбек.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (75 л.с.) МКПП8,85,46,6
1.6 (100 л.с.) МКПП9,45,46,8
1.6 (100 л.с.) АКПП10,96,17,8
1.8 (115 л.с.) МКПП10,467,6
2.0 (130л.с) МКПП11,76,98,7
2.0 (130л.с) АКПП13,17,39,4

Второе поколение (2005 — 2011)

Форд Фокус 2

Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 АКПП

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 АКПП

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

Третье поколение (2011 – по настоящее время)

Форд Фокус 3

Форд фокус 3 в отличие от предыдущего поколения уже не являлся и не является на данный момент лидером продаж. Причин на это, по моему мнению, несколько:

  • в с‑классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
  • фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
  • третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С‑класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в‑класс, причем в базовой комплектации.

Нет и следа от былого многообразия двигателей. Остались только 1,6 разной мощности и двухлитровый силовой агрегат. Дизель также для России ушел в прошлое.

Применение роботизированных коробок положительным образом сказалось на расходе топлива. Средний расход топлива двигателя объемом 1,6 независимо от типа трансмиссии редко выходил из 10 л/100 км. и это по городу. 2.0 с автоматом, также умерил аппетит до 11, максимум 12 литров на сотню.

Слава богу производитель догадался после рестайлинга выпустить на рынок турбированный двигатель 1,5 с гидромеханическим автоматом.

Данные производителя я, как всегда, свел в таблицу.

Расход топлива фокус 3

Понятно, что реальный расход будет выше если двигатель Вашего авто долго работает на холостом ходу. Чтобы бортовой компьютер показывал более объективные показания среднего расхода, старайтесь как можно реже обнулять счетчик расхода. Буду рад если в комментариях вы напишите какой расход у Вашего Ford Focus. Читайте другие, не менее интересные статьи на моем блоге. До скорых встреч!

Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

О себе: М, 31 год, стаж лет с 15 — ти, предыдущая машина Лада Гранта 87 сил МКПП (2 года владения) . и много на чем ездил от турбо до говномесов.

Покупка. (можно пропустить, но думаю будет интересно)

Дело было 24 декабре 2013 г.
Седим значит в бане с друзьями, повод — моё Д.Р. к слову.
Слово за слово, да за машины, да за Гранту (пробег 60 тыс проблем не было). и тут друган говорит, а может хватит тебе на российском автопроме кататься уже 30-ка скоро, пора бы и МАШИНУ взять. ОН бывший манагер автосалона Форд и на тот момент уже директор (ну как я потом понял машины его втюхивать научили )))).
Говорит: кредиты сейчас по госпрограмме низкие, бери чё нить, а то кончится бабло у государства и будешь вместо 7% отдавать 13%. Я чуток загорелся. Поржали и тему сменили.
Тут на следующий день звонок. приезжай говорит, просто хоть кофе попьём (после вчерашнего).
Приехал, походил, посидел во всем что стояло. Мондео — седан, не подходит, фиеста маленькая, Фокус подошел (и внутри понравился и снаружи) на остальное денег было жалко (кредиты не люблю, и чем он меньше тем лучше). Была только дилемма хэтч (больше понравился внешне) или универсал (практичнее — работа, дача, ну вы понимаете).
В общем пока мы до кофе добрались, я с выбором авто уже определился ))))
Ну ладно, говорю я, а что по наличию, ждать не вариант, нужно здесь и сейчас, чтобы по рукам и на машине уехал )))
Выбор пал на 1.6, 105 сил, МКПП, белый, компл. ТРЭНД, подлокотник, туманки, подогревы лобового и зеркал, с сидухами. (переплачивать за непонятные функции тоже желания не было, единственный вопрос был это 2 литра + МКПП . в ответ: ЖДАТЬ надо, да и двушки идут уже на фарше, так что на ней сэкономить не получится, робот не рассматривался, т.к. при любом упоминании о нем мой друг говорил, что дружба дороже )))).
Кредит оформили + наликом часть . (птс пришла только после Н,Г,)
И вот после 2014 Н.Г. я счастливый обладатель ФФ3. Подарочек себе сделал ))))

Первые ощущения. (соплей что это просто крутатень а не машина не будет . )))

После Гранты всё лучше, но не покидал вопрос: а на 300 т.р. ли лучше (в 2 раза . ). Ведь Гранта меня вроде бы устраивала на момент покупки ФФ. Да салон круче, да дизайн, да вроде рулится.
С такими мыслями я ездил пару недель пока гранта продавалась. переваривал поведение машины, вливался, ТОЧНЕЕ вкатывался ))
Тут звонок, надо ехать показывать и после двух недель я снова сел за гранту и. о ЧУДО . я понял за что заплатил. заплатил за свою радость, за то чувство когда купил что-то крутое, что тебе дарит хорошее настроение и натягивает глуповатую улыбку на лицо ))) Состояние за рулем Гранты уже было совсем не то, какое-то удручающее ((( ВСЮ разницу поведения машин я ощутил именно пересев с форда опять за гранту, а не с гранты на фокуса . далее сравнивать их просто глупо: рулевое, тормоза, коробка, подвеска, салон. Всё на другом уровне. Единственно что у гранты было на уровне Фокуса — это двигатель.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. (ремонты, ощущения об автомобиле, и всего по помаленьку. )

После 5 тыс. обкатки, двигатель и разгонная динамика меня не радовали . 105 сил + МКПП я считал должны ехать пободрее. Умные люди говорят ещё тысяч через пять поедит. НЕ поехал. Другие умные люди говорят загвоздка с Евро 5 (уже не помню точно 5 или 4), т.е. задушили мотор. Почитал, подумал. ВЫХОД чиповка: снял блок, отправил в столицу нашей родины (кому интересно в коментах фирму озвучу). Вернулся мне электронный мозг через неделю уже со 137 силами !! Не знаю на сколько это правда, НО ОН ПОЕХАЛ . На низах конечно прибавка минимальна, но с каждой последующей тысячей, вплоть до 7 тысяч крутится просто изумительно и главное интенсивность разгона постоянно РАСТЕТ ))). Разгон интенсивный до самой отсечки . Кстати, считаю что двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов (без фанатизма конечно), это полезнее чем выше 3 тыс тахометр не поднимать, тем боле когда он сам легко крутится..
По остальному все как обычно:
— замена масла каждые 7-8 тыс (дилерские 15 тыс. в топку. не для нашего города точно).
— свечи раз в 40-45 тыс (ни троений, ни повышенного расхода не было цена — 800 р. за 4 шт.)
— на 95 тыс. замена ГРМ. (точно не помню, около 8-9 т.р з/ч (манагер подобрал что-то оригинал что-то дубль) + работа 3-4т . р. тоже точно не помню, т.к тогда же чистил форсунки и масло менял и свечи)
— далее появилось на ХОЛОДНУЮ ЛЕТОМ подтраивание, подтупливание, провалы на малых оборотах (при постоянном резком нажатии в районе 2-3 тыс) даже хлопки в трубе . К сожалению точно не заметил когда это появилось т.к. на горячую все норм. Но есть подозрения что как раз после замены ГРМ !! На СТОхе говорят, что это точно не от замены ГРМ ))) Кто бы сомневался, но может и правда не виноватые они.
— далее замена бронепроводов (на 108 тыс.) — не оригинал 1500 р. (оригинал 4 р. многовато не понятно за что), проблема не ушла.
Далее думаю бензонасос снять почистить. проблема вроде бы есть, но пока в полной мере себя не показала, чек не горит, на горячую всё норм. подождать что-ли.

Если есть мысли или сталкивались подскажите.

Да кстати за маслом первый раз после обкатки начал следить после 80 тыс. Уровень стоит.
Расход топлива на 1.6. мкпп мизерный и я за ним не слежу, даже цену на бенз точно не знаю ))))
На вскидку по компу 8.5 л. ЛЕТО, город 90% трасса 10%. (режим езды рваный, и частые ускорения и спокойная езда в потоке)

Здесь всё скучно.
Всё работает, все включается, ничего не делалось.
Передачи длинные: 1

190 км/ч — быстрее не разгонял (когда в час по чайной ложке, уже неинтересно)
5

Мне очень удобно и по городу, и на трассе.
НО есть одна штука ИНОГДА . при включении задней нужно её подталкивать в момент отпускания сцепления, пока рычаг кпп не провалится полностью. Можно конечно его сразу с силой вогнать, но как то это негуманно что ли )))

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ.

Это отдельная история для разговора. Скажу одно, для активных водителей это песня: на любой скорости повадки авто предсказуемы, четкие, быстрые. Подвеска сбитая, легкая, упругая. ЭТОГО не поймет человек просто передвигающийся от дома до работы в общем потоке, ОН скажет подвеска жестковата. А человек входящий в крутой поворот на 120 км/ч по плохой дороге (крупные трещины, умеренные волны) а машина идет по заданной траектории как по рельсам , СКАЖЕТ подвеска отличная!!
По поводу наших дорог, никогда не вникал за ямки: их подвеска съедает и не замечает. Едишь за кем-нибудь и думаешь зачем он виляет ?? Потом понимаешь что это он ямки-кочки объезжает..на марче жены сразу начинаю понимать, что дороги не такие уж и хорошие.
Езда по принципу больше скорость меньше ям, на этом авто актуальна.

По ремонту: появился стучок в руле на 30 тыс. маленький, но прогрессирующий (у меня гидро-рейка — типа безпроблемная). Подожду, думаю, пока не усилится, а то дилеры скажут что это в пределах нормы. (читая о проблеме на форумах понимаю что не все так просто и до гарантийной замены придется ох как понервничать, и не один раз скататься к дилерам, чего оооочень не хотелось(((
— Тогда заехал на СТО чтобы точно посмотрели что это. СТУК в рейке говорят мне. ну приехал думаю (((. У тебя гидро: спрашивают. — Да. — Тогда 2500 р. с тебя, ставим вместо пластиковой износившейся какой-то втулки металлическую и забудешь про неё на долго. Проблема ушла, стука нет, гемора с дилерами нет.
— К 90 тыс. начал замечать, что машина уже ведет себя не так. Повороты пишет похуже, появилась небольшая раскачка и неровности отрабатывает с запаздыванием. То за что мне этот авто особенно понравился стало пропадать (большинство думаю бы и не заметили и вникать не стали бы, пока до стуков не дошло).
Прокачал стойки на 105 тыс. — цена 4800 р. со снятием.
Сказали заводские не убитые должны долго ходить, время покажет . если 30 тыс пройдут уже хорошо.

Как ни странно ничего больше не менялось и на данный момент не стучит, не брянчит, замены не требует.
На гранте к слову к 60 тыс. я бы в подвеску уже залез. но, не успел — продал )))

Все адекватно и предсказуемо. АБС только зимой немного рановато срабатывает. Хотя у меня шиповка без шипов. (HANKOOK pikes pike если не ошибаюсь, НЕ СОВЕТУЮ. и обкатку ей сделал и ездил по началу бережно, после перовй зимы 70-80% шипов по вылетали . )

— замена колодок 2 или 3 раза, цена около 2 .т.р.
— замена тормозных дисков перед — 5 т.р хорошие, фирму не помню. Во время не поменял колодки, перегрел диски — восьмерка. восстановлению(проточке) не подлежали)

Рост у меня 190 см, вес 80 кг. Сижу нормально, за мной места не много, но и каленки в седушку не врезаются.
Многие пишут салон тесноват. Это да, места бы побольше не помешало сзади. Багажник маленький, но это как говорится на вкус и цвет. Кто-то только пакеты из мини-маркета возит, кто-то строй материалы возит. Тут складывающиеся сидушки в помощь + заранее думать при покупке авто. Шумка так себе, хотелось бы получше, но это моё мнение. Может у одноклассников ФФ такая же. Музыка тоже так себе, но здесь чистой воды маркетинг . Хочешь лучше, бери комплектацию с SONY edition. Материалы износостойкие, сиденья, панель,вставки, на дверях пластик немного царапапется, НО руль см. ниже

К 80 тыс. затерся руль .
Я значит считаю что у меня ещё свежая машина, а руль как на японцах с пробегом 300 тыс .
Тогда мой к 300 тыс просто сгниёт что-ли .
Решил перешить — цена около 6000 р. ну думаю не на столько он и потрепанный )))))
Куплю думаю б/у руль, цена тоже космос 6-8 т.р. и вид у них тоже не АЙС.
Ищу далее . нахожу кож. накладку на руль в интернет магазе цена вопроса 1500 р. + снять руль + шить самому. Годится. беру, шью. Результат просто супер, кроме пары косяков.

ЧТО ЕЩЁ СКАЗАТЬ .
— лакокрасочное нормальное, слабовато, но нормально )) Главное тряпками и губками г..вё..ы..и не тереть ! Безконтактная мойка в помощь .
— лобовое слабенькое, сколы ваши верные спутники, может из-за подогрева или моего «везения» (кстати подогрев штука очень полезная и удобная)
— удобно топливо заливать без крышки
— свет хороший, без ксенона. С ним ещё лучше наверное (замена лампочек ближний 2 шт., 1шт. туманка, 1 шт стоп)
— зимой печка греет хорошо (кстати гранта на этот счет была просто супер)

Думаю какие минусы написать .
— свет в салоне плохой, одна люстра посередине и та плохо светит
— бардачок маленький
— не нравится работа на холостых: цоконье какое-то, с самого начала так, девятка тише работает.
— кнопка на стекле водителя только автоопускание, а подымать нужно держаааааааааааать. аж бесит
— низковат, хотя особых проблем не было, просто тормозишь не о бортик колесом, а как положено педалькой

и много ещё каких, просто пока не припоминаются. думаю в коментах мне о них напомнят )))

как то так. писал сходу, за раз, сильно не пинайте.
Удачи на дорогах.

Не сделал мозг: отзывы владельцев Ford Focus III

«Форд Фокус» всегда ценился на российском рынке, о чем свидетельствует продажи на вторичном рынке. На лидирующих позициях в топах самых продаваемых авто в России до сих пор остается легендарное второе поколение.

Уникальным сочетанием ездовых характеристик, качества сборки и стоимости обслуживания второй «Фокус» обошел даже своего приемника. «Форд Фокус 3» стал обычной машиной со своими минусами и компромиссами, но своего покупателя все же нашел.

«Автокод» пробежался по форумам и отобрал отзывы о Ford Focus 3 , в которых владельцы рассказывают о преимуществах и недостатках автомобиля.

О Suo Sikki, владелец Ford Focus III 2013 года

– Машину покупал в прошлом году до локдауна за 460 тыс. рублей. Сейчас живое авто в такой комплектации обойдется в 530+. Изначально искал живую по технике и кузову машину. Выбирал между «Фабией», «Фиестой», «Фокусом» и даже «Гольфом». Первые два варианта отпали, так как за эту же цену машины были намного скромнее по комплектации, а пробеги не сильно меньше. «Гольф» же за эти деньги найти живой так и не удалось.

Что по технике «Фокуса»? У меня механика, мотор 1,6 л на 125 «коней». Сцепление хорошо настроено, машина едет без рывков, если приноровиться. Недостаток коробки «Форд Фокуса 3» – отсутствие синхронизаторов. Задняя передача может иногда вылетать с хрустом и треском.

Касаемо мотора нареканий никаких. Вовремя менять масло, и машина не будет делать голову. Не скажу, что двигатель прыткий.

Из минусов назову очень слабое качество ЛКП. Рыжики на задних крыльях и днище встречаются на «Фокусах» поголовно. Из плюсов «Форд Фокуса 3» отмечу плотную подвеску и наличие штатных датчиков парковки.

Сергей, владелец Ford Focus III (универсал) 2012 года

– Владею машиной с 2018 года. Изначально искал недорогой в обслуживании (до 50 тыс. рублей в год), вместительный автомобиль в нормальном состоянии, на «ручке».

Выбор пал в итоге на универсал «Фокус», в котором есть:

  • подогрев лобового стекла;
  • двухзонный климат;
  • датчики дождя и света;
  • автозатемнение зеркала заднего вида;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • поясничная поддержка;
  • четыре подушки безопасности;
  • подогревы передних сидений.

Тяги мотора хватает, чтобы совершить обгон на трассе, и этого мне достаточно. У двигателей 1,6 есть проблема «дизеления» на холодную. Но она была еще с завода и технически ни на что не влияет, по крайней мере, у меня. Масло в среднем мотор ест 100 гр./1000 км. Это считается в пределах нормы.

Ford Focus III подвеска

Порадовала настройка подвески: машина мягкая, но на скорости не чувствуешь, что это неуправляемый снаряд.

По обслуживанию: на 130 тыс. км (брал на 120) полетела первая лямбда первого банка. Замена с работой обошлась в 5 000 рублей.

Замена лампочек света – отдельная морока: сложно добраться до фары. За год владения перегорела одна лампа ближнего света и один задний габарит.

Итог: машиной доволен. Она экономичная, комфортная и не сделала мне «мозг» за это время ни разу. С учетом малого количества поломок считаю, что «Фокус 3» надежный.

19323593, владелец Ford Focus III 2013 года

– В 2019 году искал автомобиль в ценовой категории 400-500 тыс. рублей. Изначально рассматривал «Рио», «Октавию» и «Весту». Но выбор пал на «Фокус» из-за внешнего вида и дизайна салона. У меня двигатель 1,6 л (105 л. с.) на «роботе». Машина обошлась в 420 тысяч.

Авто находилось в достаточно хорошем состоянии, но некоторых вложений потребовало:

  • Отреставрировал рулевую рейку (6 800 рублей).
  • Поменял наконечник (1 000 рублей с заменой).
  • В дороге порвался приводной ремень генератора. Кое-как доехал до сервиса, замена с деталью обошлась в 1 650 рублей.

Коробка более капризная и чуткая на своевременное обслуживание. Если следить за ее состоянием, проблем не будет. Но советую брать машину с уже сделанной коробкой, так как на пробеге за 100 тыс. км, скорее всего, нужна будет капиталка либо замена. Все сугубо зависит от режима эксплуатации.

Вердикт: третий «Фокус» – надежное авто, за которым просто нужен плановый своевременный уход.

1410691, владелец Ford Focus III 2011 года

– В 2019 году хотелось выбрать автомобиль, обладающий следующими характеристиками:

  • левый руль;
  • экономичный 1,6-литровый двигатель;
  • авто не старше 10 лет;
  • хэтчбек;
  • светлый цвет;
  • цена – ±400 тыс. рублей;
  • без ДТП;
  • один хозяин.

Выбирал долго, но остановился на третьем «Фокусе» (за 470 тыс. рублей с мотором 1,6 на 125 л. с. и механикой), так как наслышан был, что у Ford в целом хорошая управляемость, шумоизоляция и надежность.

За время владения поменял стойки стабилизатора, передние тормозные диски и колодки, все жидкости, свечи и одну лампочку (пробег 130 тыс. км). По стоимости запчастей автомобиль абсолютно недорогой в своем сегменте.

К плюсам машины отнесу хорошую вместительность. В салоне хватает места четырем пассажирам, а в багажник влезает полноразмерная детская коляска.

Какие же минусы у «Форд Фокус 3» ? На мой взгляд, учитывая стоимость авто, их нет. Своим выбором доволен, с удовольствием слежу за машиной.

Тяговитости двигателя для города и трассы хватает при плавной езде. Без пассажиров повеселее, конечно: механика дает работать мотору, «вдыхая полной грудью».

13290488, владелец Ford Focus III 2012 года

– «Фокус» изначально мне совершенно не нравился. В салоне тесноват, двигатель слабый, салон скрипучий. Но когда авто попало ко мне во владение («робот», 125 л. с.), со временем освоился и даже стал получать удовольствие от езды, хотя сначала была мысль продать.

Что понравилось в авто?

  • Рулежка: на трассе ловить машину не нужно, колею не чувствует.
  • За 150 тыс. км пробега заменил рычаги передней подвески (менял в сборе, так как шаровые более-менее нормального качества отдельно не продаются) по 5 000 рублей, стойки стабилизатора – 1 500 рублей, опоры стоек –1 200 рублей, рулевые тяги по 1 500 рублей. Указал только то, что вышло из строя по моей вине.
  • Со временем привык к эргономике салона: как по мне – все под рукой.

Главный минус «Фокуса» – нежная коробка. Поставил как-то машину на крутом подъеме в режим Parking. На следующий день при попытке переключиться в «Драйв» авто сильно дернуло. В итоге через пару дней «сдох» блок ТСМ, который у дилера обошелся мне в 28 тыс. рублей.

Подводя итог, скажу: если бережно относиться к этой машине, то служить она будет верой и правдой. Главное – вовремя менять масла и в целом следить за состоянием мотора и коробки.

Подготовил Андрей Спесивцев

Каким автомобилем владеете вы? Чем вам он нравится и чем огорчает? Расскажите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как работает система, распознающая дорожные знаки
Ссылка на основную публикацию