Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход топлива на Nissan Teana по отзывам автовладельцев

Расход бензина Teana NEW

подтверждаю! даж чуток меньше — 13,7 в городе, на трассе меньше, но с возвращением в город снова к этой цифре стремится. кароч — вполне приемлемо, ожидал большего расхода, при таком-то движке, что несомненно радует!

Поделиться524.11.2008 22:11:38

  • Автор: Suburban
  • Водитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 10
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    06.02.2009 18:37:07

Дв.2.5. расход 13 литров 92-го, по-моему очень даже ничего, если учесть, что у меня на 2-ой машине (фокус 2л.) расход 95-го 16 литров.

Поделиться625.11.2008 10:11:53

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    21.10.2021 18:37:25

у меня на 2-ой машине (фокус 2л.) расход 95-го 16 литров.

Поделиться725.11.2008 15:07:20

  • Автор: Suburban
  • Водитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 10
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    06.02.2009 18:37:07

Это было на летней резине, сколько сейчас будет — даже страшно подумать .

Поделиться829.12.2008 13:57:37

  • Автор: Stas
  • Ученик
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 7
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    04.01.2009 14:36:31

у меня Теана новая 3.5 двигатель!!ест 95 бензин, если особо не гонять, то получается около 13-15 литров!!
ну а если настроение погонять, то расход в районе 20 литров на сто вёрст.
расходом ни чуть не расстроен)))
вообщем машина мощная, а за удовольствие надо платить)))
это всё таки не деу матиз))))))

Поделиться929.12.2008 19:00:21

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    21.10.2021 18:37:25

Нормальный расход, учитывая что тебе 20 лет)))) С возрастом расход падает — замечено.

Поделиться1012.02.2009 18:51:43

  • Автор: koa96
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    28.08.2009 08:18:20

Город 18 л. трасса 10 л двиг. 2.5, по компу среднее 15.3 Заливаю на автоматической заправке, на 1000 р 54 л. и проезжаю 300 км. Удивлен, как на двиг. 3.5 получается 14 л. а по трассе 7.5 Я тоже мог написать по городу 10 л., по трассе 2-3, когда машина едет в эвакуаторе.

Реальный расход топлива на Nissan Teana по отзывам автовладельцев

Японской компании Nissan Motor в 2003 году удалось создать действительно уникальный автомобиль, который сочетает в себе достоинства представителей класса бизнес и драйвер. Модель получила название Nissan Teana. Осуществленный в 2006 году рестайлинг кардинально изменил внешний вид седана, что позволяет машине даже сегодня выделяться из общей массы транспортных средств.

Реальный расход топлива на Nissan Teana по отзывам автовладельцев

Уже в 2008 году было начато производство второго поколения авто, а спустя 6 лет производитель анонсировал выпуск третьего поколения. Последняя модификация пользуется большим спросом за счет высокой динамики машины и комфортного салона. На первый взгляд может показаться, что это идеальный автомобиль для городских условий. Остается только узнать, каков расход топлива на Ниссан Теана?

Официальный расход

Наиболее распространенными силовыми агрегатами, которыми оснащают японский седан, являются движки с рабочим объёмом на 2.0, 2.3, 2.5, 3.5 литра. Первое поколение авто оснащали всеми видами моторов, но уже во второй и третьей модификации производитель сузил круг доступных силовых установок. В третьем поколении на выбор доступны два базовых мотора с объёмом 2.5 и 3.5 литра. Что касается расхода топлива на 100 км, то производитель установил следующие нормы:

  • 2.0-литровый двигатель – 13/8 л город/трасса;
  • 2.3-литровый мотор – 13.5/8.5 л город/трасса;
  • 2.5-литровый двигатель – 13.7/8.7 город/трасса;
  • 3.5-литровый мотор – 14.5/9 л город/трасса.

Силовые установки 2.0, 2.3 и 3.5 литра в первом поколении авто поддерживают совместную работу с автоматической коробкой переключения передач и вариатором. С выходом второго поколения в качестве трансмиссии стал доступен бесступенчатый вариатор, который актуален также и в третьей модификации седана.

Читайте так же:
Как отрегулировать инжектор под себя

Потребление топлива Ниссан Теана 2.0

Nissan Teana 2.0

Мощность двухлитрового мотора составляет 150 лошадиных сил, что позволяет разгонять авто до 190 км/ч. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о следующем потреблении топлива автомобилем:

  1. Анатолий, Волгоград. За рулем японского автомобиля уже 10 лет, авто у меня с 2007 года. За это время не было повода усомниться в надежности Теана. Машина хороша всем – удобный и просторный салон, большое багажное отделение, высокая динамика. Наверное, расход бензина является главным недостатком, ведь иногда в городе бортовой компьютер показывает космические цифры – 14 и более литров.
  2. Никита, Краснодар. Несколько лет назад приобрел поддержанный автомобиль Nissan Teana с пробегом 100 тыс. км. Что могу сказать, машина немаленькая, достаточно тяжелая, поэтому ощущается нехватка мощности движка. Расход в некоторых случаях также заставляет задуматься и заняться пересчетом затраченных денежных средств на бензин. У меня по бортовому 13-14 л в городе и от 8 л во время поездки по трассе.
  3. Максим, Москва. Езжу на «японце» с 2006 года, и могу многое сказать об этой машине. Достоинства — действительно удобный салон и качественный кузов. Недостатки – большое потребление топлива, сложность сборки. Например, чтобы поменять, даже, лампочки головных фар, придется обратиться за помощью к опытному мастеру. На сотню км по Москве 13.5 л в теплое время года и 14.5 л зимой. Что, на мой взгляд, много для движка объёма 2.0.

Первые модели Nissan Teana хоть и отличаются высоким качеством сборки, но имеют достаточно большой недостаток в виде повышенного расхода топлива. Большинство автовладельцев отмечают тот факт, что потребление бензина автомобилем первого поколения превышает норму в среднем на 0.5-1 л.

Оценка расхода бензина Ниссан Теана 2.3

Nissan Teana 2.3

Мотором 2.3 литра компоновали авто первого поколения. После чего производитель отказался от данного силового агрегата, отдав предпочтение движкам на 2.5 и 3.5 литра. Мощность такого силового агрегата равняется 170 лошадиным силам, работает в паре с АКПП и позволяет разгонять транспортное средство вплоть до 200 км/ч. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» седана:

  1. Кирилл, Астрахань. У меня машина с коробкой автомат, никаких нареканий к трансмиссии и мотору нет. А вот обслуживание мне не нравится. Седан комфортный и подходит для поездок всей семьей, как по городу, так и на отдых. Потребление бензина, как и заверил производитель – 13.5/8.5 л.
  2. Сергей, Киев. Являюсь поклонником японских автомобилей. За свою жизнь поездил на различных авто Nissan и Toyota. Хочу сказать, что первые мне больше по душе. Ниссан Теана хороший семейный автомобиль, но обслуживать такую машину дорого. Читал в сети о высоком уровне потребления топлива седаном. Не знаю, лично мой автомобиль потребляет 12 л летом и 13 л зимой, что является нормой.
  3. Георгий, Санкт-Петербург. Продолжительное время ездил на Toyota Camry , но совсем недавно пересел на Теана. Вторая машина мне нравится больше – удобные сиденья, высокая динамика мотора. Правда, клиренс небольшой и это на отечественных дорогах большой недостаток. Нравится в этом седане практически всё, да и расход бензина сильно не напрягает – 13/8 л.

Двигатель объема 2.3 литра отличается более умеренным аппетитом. Владельцы модификации Nissan Teana 2.3 отмечают, что в среднем уровень расхода топлива автомобилем составляет 13/8 литров в режиме город/трасса, что соответствует норме.

Трата горючего с объемом двигателя 2.5

Ниссан Теана 2.5 расход топлива на 100 км

2.5-литровый мотор считается одним из базовых в линейке силовых агрегатов Nissan Teana J32. Данный тип мотора отличается мощностью в 180 сил, что позволяет авто развивать скорость равную 220 км/ч. Реальный расход бензина модификацией составляет:

  1. Александр, Москва. У меня противоречивые чувства касательной этой машины, так как пришлось некоторое время с ней намучиться. В общем брал я авто в 2010 году второго поколения с полным приводом. Спустя некоторое время вздулась краска на кузове. За счет гарантийного обслуживания устранили данный недуг. Уровень потребления бензина меня радует – 13 л весной и летом, а во время морозов до 14 л, что является нормой.
  2. Егор, Воронеж. Долгое время «аппетит» Теана меня пугал – по бортовому компьютеру в городе до 17 литров доходило. Но, как мне потом сказали, первое время был период обкатки. Сейчас расход устаканился и держится в районе нормы – 13 л по городу и до 9 л за городом, если, конечно, не топить сильно.
  3. Даниил, Сочи. После опыта вождения на Nissan Teana второго поколения приобрел последнюю модификацию. Машина стала динамичней, устойчивей, но расход, как и прежде, понравится далеко не каждому водителю – 8 л только по трассе, а по Сочи до 14 л на 100 км доходит.
Читайте так же:
Правила установки экспедиционного багажника на Ниву

Небольшой перерасход бензина седаном с мотором 2.5 возможен в период обкатки автомобиля, но после показатели стремятся к заверенной норме. Владельцы авто отмечают превосходные ходовые и динамические качества Ниссан Теана 2.5 в сочетании с адекватным количеством расходуемого бензина.

Мотор на 3,5 литра

Nissan Teana 3.5

Один из топовых моторов в линейке силовых агрегатов. Мощность 3.5-литрового движка составляет 245 лошадиных сил во втором поколении, а с выходом Ниссан Теана 3 произошло и увеличение мощности двигателя до 270 сил. Реальный уровень расхода модификацией составляет:

  1. Анатолий, Москва. Меня приятно удивил «аппетит» машины с 3.5-литровым двигателем. Очень хороший японский продукт получился. При этом седан отличается необычным внешним видом и нестандартными габаритами. Честно говоря, ожидал куда больше «прожорливости», но цифры в 13 л по Москве меня радуют. Если летом ездить с кондиционером, то по бортовому будет 14 л, что не так уж и много.
  2. Андрей, Владивосток. Ниссан Теана приобрел в 2012 году и рад до сих пор этой покупке. Очень мало слабых сторон в этом автомобиле и просто масса плюсов. Единственное, что хотелось бы улучшить, так это клиренс сделать больше, ну и расход можно уменьшить. По Владивостоку уходит 13-14 л, на трассе 8.5-9 л.
  3. Семён, Туапсе. Расходует 14 литров по городу и это совсем ничего для машины, под капотом которой 250 сил (Nissan Teana 2). Что для этого нужно? Вовремя менять фильтры, пользоваться качественным маслом и заправляться хорошим бензином. Тогда автомобиль прослужит долго и бесхлопотно. На трассе 9 литров, если немного подтопить.

Ниссан Теана третьего поколения с мотором 3.5 пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей. Этот автомобиль оснащен усовершенствованным вариатором, благодаря которому седан обладает всеми качествами Sport Car. Уровень потребления бензина модификацией полностью соответствует заявленной норме.

Реальный расход топлива на Nissan Teana по отзывам автовладельцев

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

luck 707

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.5.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

vladello

Просмотр профиля

Группа: Banned
Сообщений: 129
Регистрация: 2.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

У меня была ВАЗ-2115 когда-то. Так там расход был 16 литров на сотку. Причина была в датчике массового расхода воздуха. Как поменял, все стало на свои места и 7 литров в городе. Может кому поможет информация.

Реклама партнёров
sercherry

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 1938
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)

firstteana

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Как продиагностировать датчик не знаю. Все что по нему делал: замену, информация по его диагностике. выкладывал на соседнем форуме, где меня забанили без объяснения причин. Это после того как я написал, что чистка дроссельной заслонки — это развод СТО-шников. Там админ ШТОРМ, тоже кстати из Красноярска. Я еще раз извиняюсь перед ШТОРМОМ, что так не корректно выразился, просто думаю на эти форумы в раздел "ремонт своими силами" лезут не от жизни хорошей.

Читайте так же:
Как сделать подогрев зеркал своими руками, виды и способы установки

А лучший способ диагностики снять и посмотреть какой у Вас. Если приплюснутый пластмассовый, то надо менять на новый круглый железный. Ниссановцы сами признали, что он говеный и сняли его с производства.

Ниссан Теана 2011 — отзыв владельца

Доброго времени суток!
Давно хотел попробовать написать отзыв о своём автомобиле. С момента приобретения автомобиля прошло более полугода, поэтому я думаю, что отзыв должен получиться объективным и полезным. Дополнительно сообщаю, что описанные ниже достоинства и недостатки авто, являются моим личным мнением, на истину в последней инстанции не претендую.

История приобретения. До Nissan Teana моим личным автомобилем была Skoda Octavia Tour 2008 г.в. Также хотелось бы отметить, что в свое время у меня в пользовании были несколько автомобилей (Audi A6 2.5tdi AEL, Audi A6 2.5 tdi AAT, Audi A6 2.6 C4, Honda CR-V, Toyota LCP 90, Mazda 3, Toyota Auris), что позволило более конкретно определить мои требования к потенциальному авто.
В июне 2017 Skoda Octavia Tour была выставлена на продажу и благополучно продана на четвертый день первому покупателю, который её посмотрел. Для поиска автомобиля был определен класс авто и бюджет. В рамках выделенного бюджета рассматривались к приобретению следующие б/у автомобили D класса: Toyota Camry 2007-2008, Honda Accord 2007-2008, Mazda 6 2007-2008, MB w211 2005-2007 (знаю что не D класс, хотя габариты схожи), VW Passat B6 2008-2009, Ford Mondeo 2007-2008, Nissan Teana 2008-2010.
Наиболее важными критериями выбора были обозначены комфорт, мягкость подвески, надежность узлов и агрегатов, простор салона. Динамические характеристики и управляемость были не важны, так как у меня размеренный стиль вождения.
Honda Accord и Mazda 6 были вычеркнуты из списка по причине жесткой подвески. VW Passat B6 вычеркнут из-за сомнительной надежности узлов и агрегатов (много знакомых «попали» с этим авто). У Ford Mondeo просто не понравился интерьер. Nissan Teana изначально не рассматривалась из-за рассказываемых «страшилок» про вариатор.
И так для поиска были определены два претендента — это Toyota Camry и MB w211. По Toyota Camry комплектация и двигатель не имели значения, а MB w211 рассматривался только дизель.
При выборе б/у автомобилей я всегда старался придерживаться следующих критериев покупки:
— у авто не должно быть замененных и/или имеющих не заводскую окраску элементов кузова;
— авто должно быть после первого владельца;
— у авто должен быть оригинальный, желательно документально подтвержденный пробег (считаю и 200 000 км небольшим пробегом, главное как автомобиль эксплуатировался и обслуживался);
— общее состояние автомобиля должно быть близко к заводскому, никакого «колхоза».
Потом «понеслось», днем и ночью в интернете в поисках, десятки просмотренных автомобилей, внушительный бюджет, израсходованный на эти самые просмотры. Спустя месяц в моем регионе не попалось ни одного автомобиля, соответствующего вышеуказанным критериям приобретения, большинство авто было со смотанным пробегом, и имело более одного элемента кузова, имеющего вторичную окраску. Устав от безуспешных поисков, от поездок на такси и попрошайничества у друзей одолжить авто, мной было принято решение о включении в перечень претендентов на роль моего автомобиля Nissan Teana. Ключевую роль в этом сыграли люди, помогавшие с поиском авто и убедившие меня в том, что вариатор на Nissan Teana при умеренных нагрузках и своевременном обслуживании «ходит» не меньше классических АКПП. От официального дилера также получена была информация, что поломки конечно бывают, но вероятность их не намного выше, чем у других типов АКПП. Также немаловажную роль сыграл дизайн интерьера автомобиля, наличие пространства для всех пассажиров. Просмотрев представленные в моем регионе Nissan Teana, были отобраны два автомобиля, имеющие заводскую окраску. Проведя сравнительный анализ указанных двух авто, выбор с большим перевесом был склонен в пользу одного.

Читайте так же:
Реальный расход горючего Fiat Ducato на 100 км пути

Описание автомобиля. Что я приобрел: Nissan Teana, черного цвета, 2011 года выпуска, приобретена в Москве 28 ноября 2011 года, один хозяин, пробег 133 000 км, подтвержденный сервисной книжкой, все ТО у официальных дилеров (часть в Симферополе, часть в Москве), заказ-наряды и квитанции в наличии, состояние салона соответствует пробегу, по диагностике ошибок не выявлено, колеса обуты в новую резину Bridgestone. Выявленные недостатки: передний бампер имеет сколы и царапины (под покраску), капот имеет соответствующие пробегу сколы (под покраску), задний бампер, заднее правое крыло, задняя правая дверь имеют неглубокие царапины (под полировку), по кузову имеются шесть небольших незаметных вмятин, которые убираются без покраски (когда покупал заметил только две), лобовое стекло имеет потертости и сколы (под замену), при проезде неровностей были выявленные незначительные посторонние звуки в работе подвески и излишняя раскачка кузова, зимняя резина, отданная предыдущим владельцем, имеет значительный износ.

Впечатления от автомобиля. За первые полтора месяца эксплуатации (июль — август) было пройдено 7000 км. Авто идет плавно и комфортно, обороты двигателя при моем стиле вождения редко переваливают за 1500 об./мин., климатическая установка радует качеством работы. Комбинация приборов сделана красивой и информативной. Расположение большинства органов управления удобное. Красиво оформленный салон создает впечатление более дорогого и престижного авто, чем есть на самом деле. За рулем Nissan Teana не возникает желание куда-то торопится, катишься себе спокойно, и другие участники дорожного движения редко вызывают у тебя какие-либо эмоции. Динамики для уверенных обгонов достаточно, но не более. Это мой первый автомобиль, у которого ПОЛНОСТЬЮ! отсутствует расход масла — уровень всегда на максимуме (в любых других авто, которые были у меня в эксплуатации, если масло и не приходилось доливать, то под замену его уровень, хоть незначительно, но уходил).
Сразу после приобретения полностью отдраил салон своими силами, очистил и обработал кожу и пластиковые панели салона.

Достоинства автомобиля:
— плавность хода;
— красивый, удобный и просторный салон;
— плавность работы вариатора (после него даже на современной 8 ступ. АКПП кажется что тебя дергает при переключениях);
— доступная цена в сравнении с конкурентами;
— высокий дорожный просвет (проезжаю спокойно там, где цеплялся на Skoda Octavia Tour);
— приятный звук двигателя (по моим ощущениям такой же как у Infiniti qx70);
— быстрый прогрев двигателя;
— качественная работа климатической установки (в июле выставил 23 градуса, так до сих пор и не трогаю);
— неплохо играет заводская музыка Bose (но не более того);
— неплохие понятные тормоза (в сравнении с Toyota Camry).

Недостатки автомобиля:
— вариатор, так как ограничивает водителя при выборе режимов езды (полагаю, что у водителей, нажимающих газ в пол с каждого светофора он долго не протянет), и думаю, что «страшилки» про вариатор взялись тоже не просто так;
— неудобно расположенные кнопки подогрева сидений и управления БК;
— отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету (с моим ростом 179 см при «лежачей» посадке не получается «правильно» держать руль);
— посредственная шумоизоляция (у всех рассматриваемых претендентов она такая же, кроме MB);
— мультимедийная система не сенсорная;
— не полная комплектация (нет вентиляции сидений, памяти сидений, навигации, панорамной крыши);
— камера заднего вида установлена стационарно и из-за этого пачкается в плохую погоду;
— форсунки омывателя лобового стекла не веерные (в следствии чего большой расход жидкости и ниже эффективность).

Читайте так же:
Сезонное хранение автомобильных шин, правила, условия, где и как лучше

Расход топлива. При моей спокойной манере вождения по трассе расход топлива получается 6,4 — 9,2 л на 100км при скорости от 80 до 130 км/ч. В городе расход от 11,5 до 17 л на 100 км при спокойной манере вождения. Большой расход в городе возникает тогда, когда не глушу авто из-за жары летом, либо зимой при небольших пробегах (когда дольше прогреваешь чем едешь). Заправляю бензин 95 ЭТТО на сети АЗС CRS (пародия на Лукойл ЭТТО).

Повседневная эксплуатация и расходы на неё.
135000 км: В начале августа 2017 года затонировал заднюю полусферу пленкой 5% (В Крыму невозможно без неё из-за нагрева салона). Цена вопроса 3000 рублей.
138000 км: В середине августа 2017 года перебрана ходовая часть. Заменены: передние стойки (поставил KYB), наконечники, рулевые тяги, тяжки переднего стабилизатора (CTR), колодки в круг (NIBK), передняя левая ступица (CTR). Все заменяемые детали стояли еще родные. Также была установлена новая защита двигателя (старая была ржавая и маленькая по размерам), и выставлен развал-схождение. Цена вопроса с работой 38000 рублей. Делал у приятеля на сервисе.
140400 км: В конце августа 2017 года поехал к официальному дилеру на ТО-10. Было сделано: замена масла в ДВС, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена фильтра салона, полная замена масла в вариаторе, замена фильтра в вариаторе, замена прокладки и пробки вариатора, замена ОЖ, замена тормозной жидкости, замена масла ГУР, чистка фильтра грубой очистки масла вариатора, мойка ДЗ, замена свечей зажигания (старые были еще в нормальном состоянии). Цена вопроса 34000 рублей.
143000 км: В ноябре заехал на мойку, а выехать своим ходом не смог — сел аккумулятор. Купил новый BOSH (на авто стоял еще родной). Цена вопроса 4000 рублей.
145000 км: В начале декабря поломалась форсунка омывателя левой фары (поливала на впереди едущее авто а не на фару). Заменил на неоригинал. Цена вопроса 2000 рублей с работой.
145500 км: На шине вылезла шишка (зимняя резина старая — 2011 года и порядком изношена). Была куплена пара б/у Continental из Европы, с износом менее 10%. Цена вопроса 9000 рублей.
146500 км: В январе 2018 года сделал ШВИ передних дверей, так как дребезжала немного правая колонка. Также были динамики посажены на болты с гайками, родное крепление было очень слабым. В результате передние двери стали закрываться с приятным благородным звуком, в салоне стало немного тише, передние двери перестали дребезжать от басов. Цена вопроса 3000 рублей.

На момент написания отзыва пробег авто составляет 147 250 км. Очень доволен собой, что купил именно Nissan Teana (поначалу были сомнения в правильности выбора и опасения, пока не увидел своими глазами состояние ремня и конусов вариатора — во время замены масла в нем снимали гидроблок и все было видно). Автомобиль продолжает радовать и к продаже ближайшие пару лет не планируется.

Планы на будущее: В марте 2018 планирую сделать замену масла в ДВС и фильтров. Планирую заменить передние рычаги, втулки переднего и заднего стабилизаторов, тяжки заднего стабилизатора, передние тормозные диски с колодками. По кузову планирую весной покрасить передний бампер и капот, вытянуть маленькие незначительные вмятины (о них писал выше), полностью отполировать кузов и затянуть переднюю часть авто в бронепленку. Также заменю лобовое стекло. Также в планах, когда буду переобуваться на летнюю резину, прокатать и покрасить колесные диски.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию