Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход топлива Renault Kaptur по отзывам автовладельцев

Рено Каптур Реальный Расход Топлива в Городе • Расход бензина

«Несколько лет мечтал о большом, красивом и мощном автомобиле. Решил приобрести Каптюр 2.0 на механике. Скоростные показатели, конечно, могли быть и лучше, но все остальное сделано по высшему разряду. В салоне приятно находиться, так как все выполнено качественными материалами.

Реальный расход топлива Renault Kaptur по отзывам автовладельцев. Технические характеристики рено каптур Каптур 2 0 механика расход

Французский автомобиль Рено Каптур известен на рынке России с марта 2016 года. С начала презентации кроссовера, особенности комплектации и расход топлива Рено Каптур заинтересовали множество автолюбителей.

Обзор Рено Каптур и тест-драйв говорят о том, что данная модель автомобиля является одним из немногих внедорожников высшего класса.

Кроссовер представлен на рынке России в таких модификациях двигателя :

  • бензиновый с объемом 1,6 л, и мощностью 114 л.с.;
  • бензиновый с объемом 2,0л, и мощностью 143 л.с.

Каждая модель имеет свои отличия, одно из них — это потребление бензина на Рено Каптур.

Renault Captur отзывы владельцев

В зависимости от комплектации двигателем предлагается передний или полный привод, по городу предпочтительнее первый вариант, у такого Рено Каптур расход ниже. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно.

Стабильно эффективный Двигатель 16 мкпп

В России автомобиль был поставлен на конвейер только в 2016 году но, несмотря на это сразу обрел популярность и высокий спрос на отечественном рынке. И я тут подумал, что возможно затем буду жалеть что не переплатил за более актуальную и злободневную тачку, вдобавок Дастер уже устарел, и скоро выйдет его свежее поколение.

С двигателем 1.6 робот… Расход бензина

Рено каптур реальный расход топлива. Реальный расход топлива Renault Kaptur по отзывам автовладельцев. Причины увеличения расхода топлива
При включенном режиме ECO сокращается подача топлива, педаль становится более ватной, а дозирование тяги, и без того не слишком острое и эффективное, ватным. Крутящий момент на колеса передает вариатор Jatco с гидротрансформатором не такой, как на базовых Каптюрах , и, надо признать, в городе езда превращается в удовольствие.
Реальный и паспортный расход топлива Рено Каптур 1. 6 и 2. 0 л.
Осенью 2008 года в России началось строительство современного автодрома, способного принимать гоночные соревнования самого высокого класса Moscow Raceway. Другое дело, что я остаюсь поклонником ручных коробок и с радостью попробовал бы сочетание 1,3-литрового турбомотора и механики , но ещё лучше, наверное, было бы оставить 2,0-литровый мотор с МКП.
  • Владислав, Елабуга. Учитывая, что Каптур бюджетный кроссовер, решил взять самую топовую версию с движком 2.0 на 143 силы, полными приводом и автоматом. Немного разочаровала динамика, думаю, это потому что АКПП немного тормозит, перестраховываясь. А вот расход вполне радует, Каптур на скорости 90-100 км/ч потребляет 7 л бензина, в городе 12-13.
  • Николай, Рыбинск. Покупал Рено Каптур в 2017 году, брал красивая и комфортная. Двигатель мощный, вождение приятное, ход плавный. С автоматом расходует не больше 12 л по городу, на трассе, если не лихачить – 7л.

Настоящие цифры

Хотя фрикционной пыли в CVT-8 действительно выбрасывается в масло несоизмеримо меньше, чем в CVT-7, загрязнение смазки металлической стружкой продуктом трения ремня о поверхность шкивов идёт полным ходом. Не утратит ли Kaptur эту категорию покупателей, ведь после лёгкого рестайлинга полный привод безальтернативно предлагают с вариатором, а вместо проверенного двигателя даунсайзинговый 1,3-литровый турбомоторчик, к которому наш потребитель так и не научился относиться без опаски.

Двигатель 1.6 МКПП. Двигатель 20 акпп

Обычно, наиболее экономичными являются те автомобили, которые обладают идеальными аэродинамическими свойствами, так как показатель сопротивления воздуху очень низкий. Что касается электромагнитной муфты GKN, отбирающей мощность на задние колёса, то она здесь такая же, как на Arkana и Duster, с принудительным замыканием, работающим до скорости 80 км ч.

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе
Читайте так же:
Глубина протектора зимних шин

Renault Captur отзывы владельцев. Расход бензина

Renault Captur 1. 6, 2. 0 4х4, 4х2 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате и механике | Пустой Бак
Желание сэкономить на регулировке поясничного подпора вполне понятно, всё-таки Kaptur это машина бюджетного сегмента, но в таком случае вполне достаточно сделать выраженный эргономичный профиль, а его тут нет не только в продольной, но и в поперечной плоскости. Во-первых, в этом случае потребительские качества машины будут в куда большей мере соответствовать цене выбранной версии, а во-вторых, при относительно невысокой массе модификации 1,6 в пределах 1250 кг французский моторчик тольяттинской сборки не даст водителю почувствовать себя ущербным.
Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем
В отличие от Дастера, который является бюджетным вариантом у Рено и базовое оснащение которого весьма скудно, покупатели Каптур прилично переплачивают за базовую комплектацию, но взамен получают внушительный список стандартных функций. Между тем, главные достоинства обновлённого Kaptur лежат всё-таки в плоскости эргономики, где инженеры здорово улучшили некоторые позиции, что с учётом низкого ценового сегмента Каптюра нам представляется очень важным.

Двигатель 2.0 АКПП

В зависимости от комплектации двигателем предлагается передний или полный привод, по городу предпочтительнее первый вариант, у такого Рено Каптур расход ниже. Второй вариант подойдет для любителей активного отдыха, хотя его проходимость не так хороша, как у настоящего внедорожника.

Короткое видео с примером завышенных показаний на Логане

Фактические затраты топлива у последней модификации паркетника Kaptur от французского автоконцерна Renault не только совпадают с табличной характеристикой, но и бывают меньшими.

Именно показатель экономичности является одним из основных при выборе авто. Это связано с постоянным ростом различного горючего, в том числе и бензина для автомобилей, чего не скажешь о нефти. Однако без экономической теории понятно, что минимальный расход топлива – крайне необходимая характеристика. Экономичность машины инженерами французского автогиганта была поставлена чуть ли не на первое место при разработке линейки Рено Каптур 2016. Результат оказался поистине отличным.

Читайте так же:
Mitsubishi Outlander 2.2 DI-DC Diamond, обзор Джереми Кларксона

Renault Captur 1.6 отзывы о расходе бензина

Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно. -разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; -перегрев датчика это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания ; -естественное старение и износ; -проблемы с электросетью автомобиля; -механическое повреждение датчика.

Динамические характеристики – С двигателем 16 робот

На асфальте, как мы сказали, владельца рестайлингового Kaptur с турбомотором ждёт более резвый разгон, но давайте на секунду отвлечёмся и вспомним, а по каким признакам вообще можно отличить обновлённый французский кроссовер. Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое подклинивание.

Двигатель 1.6 вариатор. С двигателем 16 робот

Renault Kaptur (2019 год). Повышенный расход топлива
Проанализировав отзывы владельцев кроссоверов с таким двигателем, можно сделать вывод, что реальный расход топлива Renault Kaptur на трассе составляет 11-12 л по городу и не меньше 9 л на трассе. Во-первых, в этом случае потребительские качества машины будут в куда большей мере соответствовать цене выбранной версии, а во-вторых, при относительно невысокой массе модификации 1,6 в пределах 1250 кг французский моторчик тольяттинской сборки не даст водителю почувствовать себя ущербным.
  • 1,5, 90 л. с., механика, 13,1 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., робот, 13,5 сек до 100 км/час, 4,6/3,6 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 4/3,6 л на 100 км

С двигателем 1.6 робот

Выносливый двигатель 2.0 мощностью 143 силы. Такой кроссовер Рено Каптур комплектуется полноприводоной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой и имеет повышенную проходимость. Данная модификация разгоняется до 185 км/ч, а до первой сотни всего за 10,5 секунд. У этой версии Renault Captur расход топлива составляет 10,1 литра в трафике, 6,7 л на трассе, в смешанном цикле потребляется 8.

Рено Каптур: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива рено каптур

Рено Каптур – компактный городской кроссовер, который начал производиться относительно недавно – в 2013 году. До рынков нашей страны автомобиль добрался только в 2016 году, однако сразу обрел бешенную популярность благодаря своему дизайну и хорошим ездовым качествам.

Двигатель 1.6 МКПП

Renault Kaptur при среднем расходе от 7 до 8 литров подходит большинству автовладельцев, которые мечтают экономить на покупке топлива или увеличивать дальность путешествия на одной заправке. И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой или любым другим спиртовым раствором.

Расход бензина • Расход бензина

Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно. Но я все равно выбрал именно его, потому что у него более качественные материалы в салоне, больше функций и лучшая устойчивость на дороге, особенно на высоких скоростях.

Renault Kaptur — 2018 — отзыв

Нормальная машина для города, если не обращать внимание на расход топлива

Каптюр не зря называют гламурным Дастером. Мне кажется, эту модель задумывали для тех, кто восторгался характеристиками Дастера, но плевался за его дизайн. И тогда Рено «намалевала губы» Дастеру — так на рынке появился Каптюр.

Мне довелось в свое время поездить на Duster 2015 г.в., правда, дизельном. Kaptur мне подвернулся бензиновый, 1,6 (114 л.с.) с 6-ступенчатым вариатором, моноприводный (передний привод).

Понятно, что прошло еще мало времени, чтобы говорить о болячках модели, но кое-какие нюансы можно уже отметить на старте. Но начну, пожалуй, с хорошего.

Внешне автомобиль хорош, в салоне также приятен. Не «премиум», но цена за него вполне адекватна.

+ большой дорожный просвет

+ приятная отделка салона

+ закрытые специальной накладкой на дверь пороги (остаются чистыми, не пачкают штаны)

+ довольно просторный багажник с правильным проемом для загрузки грузов (бывает в некоторых авто багажник вроде большой, но сам проем сужен и в него проблематично запихнуть что-то габаритное). Но тут же прилетает и минус — спинки задних сидений не складываются полностью горизонтально. При сложенных сиденьях мало того, что не образуется ровный пол без ступеньки, но и сами сиденья остаются не до конца «лежачими».

Читайте так же:
Принцип работы автомобильного дифференциала

МИНУСЫ

— довольно посредственная шумоизоляция

— с мотором 1,6 машина не сильно резвая

— довольно высокий (как по мне) расход топлива (для монопривода и 1,6-литрового мотора, хотя вес самой машины. )

— запаска размещена под днищем (старая Реношная традиция, которую давно пора искоренить), которая с годами становится грязной, и заменить ее в дороге — то еще испытание

— «родной» домкрат, который прилагается к машине, не подходит для того, чтобы ее поднять — он слишком короткий. Не хватает буквально чуть-чуть

— подстаканник «утоплен» перед переключателем КПП. К этому нужно привыкнуть. Обычно в машинах подстаканник находится либо перед рычагом, либо на уровне подлокотника. В Каптюр доставать стаканчик (особенно большой) — то еще развлечение.

— всего один разъем USB вверху мультимедийной системы. Но рядом с подстаканником есть розетка-прикуриватель. Но если у вас на флешке загружены карты для навигации, вам останется только прикуриватель.

Еще одна фишечка этого авто — отсек для очков на передней панели. Очень удобная штука!

Есть вопросы по ключ-карте. С непривычки с ней можно накосячить. Ее не нужно вставлять или подносить к машине — вообще можно даже из сумки не вынимать. Но если за руль садится кто-то другой и отвозит вас до места, уезжает, а карта остается у вас, будет весело. В одном из таких случаев Каптюр просто не удалось заглушить. В другом случае сыграла привычка не думать о закрытии автомобиля при покидании его салона. Машина случайно осталась заведенной и так простояла полчаса. Хорошо, что только полчаса. Понятно, что нужно быть внимательнее, но после традиционного ключа переделывать привычку закрывать дверь и бдить сложновато.

В принципе, за два года при пробеге 15 000 км с Каптюром никаких приключений не стряслось, полет ровный и нормальный, да и странно чего-то ожидать от новой машины в первые пять лет. Разве что на капоте появились царапины — скорее всего от котиков, которые любят греться, лежа на машинах во дворе.

Сейчас конкуренцию Каптюру делает Аркана. Хочется, чтобы это сказалось на цене Каптюра SmileПотому что автомобиль действительно неплохой, если не хотеть за эти деньги невесть что.

Renault Kaptur с турбомотором 1.3: каков реальный расход?

Каптюр — не мой герой. Но после модернизации я стал относиться к нему теплее. Исчезли главные проблемы — вялая динамика и большой расход. Раньше 2-литровый атмосферник в паре с 4-ступенчатым автоматом даже на трассе потреблял 8,5–9 литров бензина на 100 км, а из-за высоких оборотов (передач-то всего четыре) на скорости 100 км/ч в машине было шумно.

Турбомотор 1.3 мощностью 150 л.с. хорош не только тем, что предельный крутящий момент в 250 Н·м доступен уже с низов, но и низким расходом: теперь 8,5 литров Kaptur потребляет не на трассе, а в смешанном режиме город-шоссе. А при движении только по трассе можно привезти и 6 л/100 км. И стало явно тише, поскольку вариатор обладает широким силовым диапазоном и на высоких скоростях позволяет мотору работать на малых оборотах.

Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет

Из-за деревьев на подъезде в Жуковский показался белоснежный корпус «советского Конкорда» — Ту‑144. Прозвище не совсем справедливое. Именно Ту‑144 стал первым в мире СПС — сверхзвуковым пассажирским самолетом. Его дебютный полет состоялся 31 декабря 1968 года — на два месяца раньше британо-французского Конкорда. Да, это была очередная гонка — и мы ее выиграли. Но советский проект оказался не столь успешным. Самолет преследовали неудачи, которые начались с катастрофы на международном авиасалоне в Ле-Бурже. В 1973 году на глазах 300 тысяч человек Ту‑144 развалился в воздухе и упал на жилые кварталы — о причинах спорят до сих пор.

Кроме того, «тушка» отличалась огромным расходом топлива, и, как результат, малой дальностью полета — не больше 5000 км. А ведь именно на дальних рейсах и раскрывались все преимущества «сверхзвука». Поэтому Concorde служил до 2003 года, а пассажирские полеты 144‑го прекратились уже летом 1978‑го года — всего через полгода после их начала. Нужно было доработать двигатели, дабы нарастить запас хода. Но история сложилась иначе. Самолеты стали использовать для грузовых перевозок и в качестве летающих лабораторий. В том числе при подготовке летчиков для программы «Буран».

Читайте так же:
Как снять втулку стартера своими силами

Когда оказываешься рядом с этим шедевром, о неудачах забываешь. Зато помнится хорошее: наш самолет был быстрее Конкорда. В 1969 году на высоте 16 км Ту‑144 показал 2150 км/ч. А модификация Ту‑144 ЛЛ с двигателями НК‑32 развивала все 2500 км/ч.

«Сто сорок четвертый» производит куда более сильное впечатление, чем Ту‑104, выставленный перед аэропортом Внуково. Его можно рассмотреть во всей красе — никаких заборов и ограждений. И стоит он близко к дороге.

Превращенный в памятник самолет использовался для исследовательских работ NASA. Построен в 1981 году, а через 15 лет был переоборудован в лабораторию. Лишь недавно его перекрасили в цвета Аэрофлота и поставили на Туполевском шоссе. Не самая плохая судьба.

Теплоход «Ракета» — помните такой?

Ракета с дизельным двигателем и крыльями? Нет, это не фантастический стимпанк, а наш теплоход на подводных крыльях. Стоит это чудо на Т‑образном водном перекрестке — месте впадения Пахры в Москву. Добраться туда можно по кривой грунтовке. Лучше ехать на кроссовере. Kaptur и раньше по таким дорогам позволял буквально лететь, а с переходом на электроусилитель рулевого управления практически ушли толчки и вибрации, приходящиеся на руль.

Силовая установка и винт «Ракеты‑102» сняты, окна заделаны и огорожены колючей проволокой. Теплоход стоит на берегу без присмотра, и вероятность вандализма высока.

«Ракета» была революцией для своего времени. Теплоход, разработанный легендарным Ростиславом Алексеевым — отцом «водного крыла», мгновенно стал мегапопулярным. Немало из четырехсот изготовленных «Ракет» отправилось на экспорт: их эксплуатировали в соцстранах, в ФРГ, Великобритании, Канаде, Китае и даже США! Кстати, портрет Ростислава Алексеева украшает Зал славы Конгресса Соединенных Штатов.

Эта «Ракета» под номером 102 выпущена 11 июля 1964 года и всю жизнь работала в Московском речном пароходстве. В 2011 году после аварии ее хотели восстановить, но не смогли. Теплоход выкупили и установили на берегу близ Верхнего Мячково. Хотелось бы, чтобы однажды ему была оказана не меньшая честь, чем жуковскому Ту‑144!

Хорошо, что хотя бы часть технического наследия становится памятниками, а не металлоломом. Но очень хочется, чтобы и при нашей жизни создавалась техника, которой можно будет гордиться в будущем.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Renault Kaptur как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение! Кстати, среди тех, кто примет участие в голосовании мы разыграем три автомобиля Lada Niva Travel.

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Расход топлива на 100 км Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.

Расход топлива на 100 км Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.

Среди характеристик расход топлива, как мощность и разгон — занимает одно из ключевых мест. А эти все показатели становятся ключевым при оценке автомобиля.

Модификации и технические характеристики

Renault Kaptur производится с 2013 года. Расход бензина зависит от его модификации двигателя (1,6 или 2 литра). Но на автомате, вариаторе и механике показатели абсолютно разные. Чем мощнее «сердце» машины, тем быстрее разгон, соответственно и потребность в топливе выше.

Таблица: расход топлива Renault Kaptur

МодификацияГородТрассаМощность, л.с.
Разгон до 100 км/ч
1,6 л. MT9,36,311412,5
1,6 л. CVT8,66,011412,9
2,0 л. МT106,814410,5
2,0 л. АT11,77,514411,2

Согласно представленной таблице наиболее экономичным вариантом станет Renault Kaptur с вариатором, он же обладает наименьшей скоростью разгона. Мощность Каптур 1,6 л. составляет 114 л.с., позволяя разогнать этого «коня» за 12 секунд до сотни километров. Взвешивая лошадиные силы автомобиля с его расходом топлива можно сделать вывод о вполне выгодном транспортном средстве.

Читайте так же:
Почему примерзают тормозные колодки и что с этим делать

Как ни странно, активнее всех при разгоне ведет себя двухлитровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач. Его потребление бензина значительно ниже в сравнении с автоматом того же объема.

За рулем Рено Каптур

Расход в зависимости от типа двигателя

Разберем потребление топлива самого простого базового варианта Рено Каптур 1.6 л. с механической коробкой. При таких параметрах на автомагистрали французский автомобиль потребляет 6,3 л на 100 км, хотя реальные показатели во время испытаний соответствуют 6 л. В городской среде, среди пробок, светофоров и прочих неудобств литраж увеличится до 9,3. Как и в первом случае при испытаниях был установлен меньший объем — 8,6 л.

Renault Kaptur, обладающий вариатором (CVT), будет расходовать бензин несколько меньше. В городе на 100 км сжигается 8,6 л, по трассе — 6,0 л. Отличается от механики несколько заторможенной реакцией на ускорение, что увеличивает скорость разгона с места.

Для любителей дальних путешествий инженерами-конструкторами разработан бак на 52 литра и режим Эко, который позволяет сэкономить еще порядка 12% горючего.

Более мощный движок на 2 литра, доработанный 6 ступенчатой коробкой при механическом управлении, или 4 ступенчатый автомат, вместо вариатора, обладают большим «аппетитом». Имея под капотом 144 л.с. на механике потребуется 10 литров на 100 км., а по городу достаточно будет 6,8 л. Обладатели автоматической коробки передач на свободной дороге израсходуют 7,5 л., а в условиях города 11,7 л.

Испытания показали, что реальный расход Рено Каптур 2,0 меньше, чем табличные показатели, как и в случае с двигателем 1,6.

Каптур на крыше

Что может быть причиной повышенного расхода бензина

  1. Установка спойлеров и рейлингов изменяет аэродинамическую форму машины, приводит к изменению показателя сопротивления воздуха. Автомобиль вынужден прикладывать большие усилия для рассечения воздушных масс, увеличивая расходование топлива.
  2. Опущенные стекла или открытый багажник тоже нарушают обтекаемость, а это приводит к сжиганию лишних литров.
  3. Большое значение имеет резина. Колеса должны соответствовать паспортным. Больший или меньший диаметр колеса меняет конструкторские характеристики и довольно сильно увеличивает «аппетит» автомобиля.
  4. Включенные фары, магнитола, подогрев сидений и руля и прочие электроприборы являются причиной повышенного расхода бензина.
  5. Чем выше октановое число топлива, тем оно качественнее, машина будет благодарна высококачественному топливу и позволит сэкономить своему хозяину.
  6. Неопытные водители чаще заправляют свой автомобиль, так как нестабильная езда (резкий разгон и торможение) так же ударяет по кошельку автовладельца.

Для мини-кроссовера Рено данные по расходу топлива в соотношении с мощностью разгона вполне соответствует ожиданиям. Дальние путешествия с Каптур и режимом Эко особенно приятны, потому что французские разработчики дополнили свое изобретение большим баком. Аэродинамические свойства этого авто позволяют быстрее разгоняться, не расходуя бензин.

Режим Эко расхода топлива

Отзывы владельцев Рено Каптур

Артур: Приобрел Рено Каптур, немного переживал из-за больших трат на бензин, но был удивлен. Расход топлива вполне меня устраивает. Раньше гонял на легковушке, затраты на бензин не значительно отличаются, а комфорт в разы. Так что сравнивать нудно не только технические характеристики, но и удовольствие, которое получено во время езды.

Тагир: Автомобиль отличный, правда я ожидал меньший «жор», по городу выходит 12 л., все-таки это не внедорожник, а мини-кроссовер. Каптур порадовал по трассе в Питер. В режиме Эко расходует меньше практически в 2 раза по сравнению с городом, при этом прекрасно идет на обгон и ускоряется.

Ярослав: Взял Рено Каптур на 2 л., давно хотел машинку помощнее. Все говорили: «Разоришься ее кормить». Я конечно не гоняю, спокойно передвигаюсь по городу, редко бываю в пробках, на МКПП литров 10 уходит.

Игорь: Часто бываю в командировках, поэтому взял Рено Каптур на вариаторе на 1.6 л. — самый экономный вариант. Расход меньше, чем на моей бывшей Астре. Боялся на обгонах будет «тормозить», но все в порядке, переключается отлично.

Александр: Я считаю, что на такую машинку можно было сделать и меньший расход бензина. Взял машину б/у, этот показатель больше по сравнению с заводскими данными. Возможно это индивидуальные особенности моей машины, но 11-12 л. на 100 км это слишком много.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию