Autokombi.ru

Авто-портал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный ресурс двигателя Hyundai Getz

Hyundai Getz (2002-2010) – оправданный выбор

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.

Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии — Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.

Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20. Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию она поставлялась вплоть до 2011 года.

Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.

В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Гетц.

По результатам краш-тестов EuroNCAP 5-дверный хэтчбек заработал 4 звезды.

Двигатели

R4 1.6 (105-106 л.с.)

R3 1.5 CRDi (82 л.с.)

R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)

1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.

В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.

Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Остальные двигатели тоже оснащены гидрокомпенсаторами. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока.

Двигатели обычно легко переваливают через рубеж в 300 000 км. Затем может увеличиться расход масла, для устранения которого приходится обновлять маслосъемные колпачки (20 рублей за штук и 10 000 рублей за работу). Случаи капитального ремонта встречаются после 400-500 тыс. км (около 40 000 рублей).

Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторы изнашиваются после 200-250 тыс. км, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу же после запуска.

С возрастом прогорает гибкое соединение выхлопной системы (гофра — от 1200 рублей). Спустя 200-250 тыс. км может захандрить стартер (от 4000 рублей за аналог). Следом сдается и одна из опор двигателя, о чем подскажет ощутимая вибрация (3-5 тыс. рублей).

Спустя время начинает сопливить прокладка крышки клапанов, а так же забивается система вентиляции картерных газов и маслоотделитель (расположен вверху клапанной крышки).

Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.

С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.

Трансмиссия

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Случаи ремонта МКПП редкие. Сцепление обычно ходит свыше 150-200 тыс. км (5-7 тыс. рублей за комплект). Со временем изнашивается механизм выбора передач (так называемый «вертолет»).

Ремонт автомату может потребоваться лишь после 300 000 км. Однако, после 100-150 тыс. км порой сдается датчик скорости вращения вала коробки (2-3 тыс. рублей). Заменить его довольно просто. А из-за обрыва проводки кнопки Over Drive, перестает включаться 4-ая передача.

Читайте так же:
Зависимая и независимая подвески, в чем разница и какая лучше

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» приборка — потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог — 31 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Реальный ресурс двигателя Hyundai Getz

В 2002 году южнокорейская компания Hyundai анонсировала старт производства компактного хетчбэка Hyundai Getz. Модель по-разному называют на различных континентах, например, в Индии это Getz Prime, а в Венесуэле Dodge Brisa. Корейцам удалось собрать удивительный автомобиль, который не имеет ничего схожего с другими разработками инженеров Hyundai Motor Company. Дизайн хэтчбека напоминает больше детище немецкого или японского автопрома.

Именно за внешний облик и высокие эксплуатационные характеристики модель в кратчайшие сроки обрела высокую популярность. Привлекательными и надежными потенциальные покупатели видят и моторы южнокорейского производства, которые успели за всё это время зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Гетц, и с какими проблемами рискует столкнуться владелец в ходе эксплуатации автомобиля.

Какими моторами оснащали Хендай Гетц?

Линейка силовых агрегатов Hyundai Getz не пестрит особым разнообразием, но выбрать всё-таки есть из чего. До 2005 году покупателю были доступные три различные силовые установки: 1.1 SOHC, 1.3 SOHC, 1.6 DOHC. Но после производителем было принято решение отказаться от 1.3-литрового двигателя в пользу 1.4-литровой модификации. Так появился новый силовой агрегат, который впоследствии стал базовым для субкомпактного автомобиля. Все три мотора считаются достаточно экономичными, в силу своего небольшого объёма и мощности.

Топовая комплектация Hyundai Getz оснащалась 1.6-литровой установкой мощностью 105 лошадиных сил. Этот двигатель агрегировался механической либо автоматической коробкой передач. Средним мотором и в большинстве случаев самым уместным до сих пор считается 1.4-литровый двигатель. Мощности в 97 лошадиных сил вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по улицам мегаполиса. Кроме модификации с механикой также можно подыскать версию авто с 4-ступенчатым автоматом.

Сколько “ходят” данные двигатели?

Выпуск модели был прекращен в 2011 году, когда на смену миниатюрному Hyundai Getz пришел новый 5-дверный Solaris. Но, несмотря на это, многие автолюбители не против и сегодня обзавестись удачной во всех смыслах разработкой южнокорейского автопроизводителя. Силовые 16-клапанные агрегаты известны своей надежностью и неприхотливостью. Маркируемые заводом-изготовителем движки G4EE при должном, качественном, своевременном обслуживание «ходят» как минимум 300 тысяч километров. Моторы оснащены ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами, которые могут в некоторых случаях стучать на «холодную».

Читайте так же:
Переоформление автомобиля без снятия с учета

Появление посторонних звуков в работе непрогретого двигателя не всегда указывает на наличие неисправности в системе автомобиля, иногда звуки могут быть технологической особенностью работы определенной модификации силового агрегата. Блок цилиндров Hyundai Getz изготовлен из высокопрочного чугуна, а вот сама ГБЦ выполнялась из алюминиевого сплава. Отличительной особенностью 1.4-литрового двигателя является наличие двух распределительных валов, функционирование которого возможно за счет комбинированного ГРМ. Подобную конструкцию не встретить, например, в устройстве 1.3-литрового движка, где установлен исключительно один ремень.

Отзывы владельцев

Ремень ГРМ, как правило, в системе автомобиля Хендай Гетц 1.3 служит на протяжении 60-70 тысяч километров пробега. Потребность замены цепи возникает реже – 80-90 тысяч км. На этом рубеже цепь растягивается и начинает звенеть. В целом, все силовые агрегаты субкомпактного автомобиля – устойчивы по отношению к неблагоприятным факторам, надежны и непривередливы. Первый более-менее энергозатратный ремонт может понадобиться при проходе первых 60 тысяч км – понадобится замена сальников коленвала. Свечи зажигания с низким по качеству топливом в редких случаях «живут» дольше 30 тысяч км. Остальные возможные неисправности и реальные цифры ресурса двигателей Хендай Гетц осветят отзывы владельцев.

Двигатель с объемом 1.1 л

  1. Юрий, Барнаул. У меня Hyundai Getz 2008 года выпуска с мотором 1.1 л. Машиной доволен, пробег перевалил за 180 тысяч километров. Удобно ездить каждый день по делам и работе, легко найти свободное место на парковке супермаркета. За это время менял сальники коленвала, уже два раза поменял ремень ГРМ. Двигатель сам по себе неприхотливый, с нашим топливом чувствует себя достаточно неплохо. Также лучше всего раньше положенного менять моторное масло, тут уже, кому какое нравится. Думаю, что не стоит говорить о том, что также нужно вовремя проходить плановое ТО. Каждые 15 тыс. меняю воздушные фильтры, а спустя 50 тыс. км топливный. Свечи, как положено, через 20-30 тысяч, тогда проблем с мотором не будет.
  2. Валентин, Краснодар. Наверное, я был одним из первых, кто обзавелся славным южнокорейским автомобилем Хендай Гетц с двигателем 1.1 литра и механической коробкой. Машина у меня с 2003 года, за это время уже прошел 280 000 километров. Что могу сказать, даже сейчас авто чувствует себя бодро и уверенно. Всегда приобретал только оригинальные расходные материалы, по возможности сам же их и заменял. Проблем серьёзных с двигателем авто никогда не было. Вовремя менял ремень ГРМ, лучше всего не дожидаться, когда придет его время. Компрессия в цилиндрах в норме до сих пор, также менял ступичный подшипник, больше ничего. Я уверен, с качественным техническим обслуживанием Гетц пройдет 400 000 и даже больше километров.
  3. Максим, Москва. Hyundai Getz брал в 2004 году, движок 1.1 л, механика. Пробег 200 000 км, мощности в 66 сил вполне хватает для Москвы, единственное, в модификации 1.1 л нет гидрокомпенсаторов, спустя каждые сто тысяч пробега нужно регулировать зазоры. Недавно был на СТО, меняли ремень, мастера сказали, что мотор еще в хорошем состоянии, пройдет 300 тысяч минимум, ну а дальше перспективы не лучшие. Двигатель Гетц 1.1 л не поддается капитальному ремонту, блок цилиндров невозможно гильзовать, замена поршней фактически также невозможна. Поэтому, всем владельцам этого маленького «чуда», не рассчитывайте на ресурс свыше 300к.

Владельцы модификации Хендай Гетц также подтверждают высокий ресурс силового агрегата, который достигает отметки в 300 тысяч километров. Многие владельцы остаются довольны уровнем и качеством сборки мотора, его неприхотливостью, устойчивостью и оборотистостью.

Силовой агрегат на 1.3

  1. Николай, Ростов. У меня было целых два Хендай Гетц в период с 2002 по 2011 год. Изначально я начинал эксплуатацию этого автомобиля с 1.3-литровым мотором под капотом. Очень надежный, качественно собранный силовой агрегат. Несмотря на свою слабую защиту от проникновения пыли и грязи, а также образования ржавчины на некоторых внутренних компонентах движка, работает «сердце» авто бесперебойно. Я прошел около 250 тысяч километров, и вот совсем недавно продал старое авто. Нужно вовремя менять моторное масло, к качеству бензина движок 1.3 л неприхотлив. С ремнем работает намного тише, но заменять его приходится спустя 60-65 тыс. км пробега. Слабое место – сальники коленвала, которые начинают пропускать масло раньше положенного срока. В остальном – идеальный автомобиль.
  2. Александр, Саратов. В общем, проездив за рулем Хендай Гетц шесть лет, могу сказать следующее: мотор 1.3 л качественный, но не без слабых мест. Распространенная его болячка – «жор» масла. Приходится постоянно подливать, также масло через прокладку клапанной крышки уходит. Приходилось менять, и не раз, проблема исчезала на время, но после вновь возвращалась. Страдают часто по непонятной мне причине высоковольтные провода. Замена обходится в пару тысяч рублей, если не менять, начинают плавать обороты, движок нестабилен на малых оборотах. Что хочу сказать, второй раз «корейца» брать не буду, лучше взять Тойоту с пробегом.
  3. Василий, Волгоград. Движок 1.3 л в первую очередь нужно обезопасить от разрыва ременной передачи, иначе дорогостоящий ремонт потребуется раньше времени. Ремень лучше всего менять спустя 60 тысяч километров, дальше он начинается растягиваться и рваться. Не стоит исключать и тот фактор, что в суровых климатических условиях резина быстрее дает трещины, которые также после перерастают в разрыв. Если оборвется, сильно пострадают клапана, в общем, головной боли выше крыши. На своей машине в 2004 году я прошел 220 тысяч, после чего продал. Ресурс этого движка 250 тысяч в лучшем случае, по своему опыту скажу, что это худшая модификация мотора из всей линейки.
Читайте так же:
Аккумулятор Nissan Qashqai

Отзывы владельцев свидетельствует о ресурсе мотора 1.3 л в 250 тысяч километров. Многие водители отмечают проблему с постоянным доливом моторного масла, а также слабой ременной передачей.

Ресурс мотора 1.4

  1. Егор, Минск. У меня авто 2006 года, пробег 150 тысяч км, двигатель 1.4 л + механика. Мощный мотор, надежный, машина слабых мест практически не имеет. Нужно следить за состоянием дроссельной заслонки, она быстро загрязняется из-за вентиляции картерных газов, к качеству топлива необходимо уделять особое внимание. На плохом топливе двигатель глохнет, заводится с большими проблемами. Ремень служит 60 тыс. км, дальше замена. Расходные материалы всегда сам приобретал и самостоятельно менял. Проблем никогда с этим не было. Недорогая в обслуживании машина, знакомые автомастера сказали, Гетц пройдет 300 000 километров.
  2. Анатолий, Москва. Двигатель с большим объёмом имеет больший ресурс, нежели у силового агрегата меньшего объёма. Фактически 1.4-литровый движок является самым надежным. Ресурс такой установки составляет 300 000 км, в лучшем случае 350 000 км, продлить дальше жизнь мотору вряд ли удастся. У меня была машина с 1.1-литровым двигателем, такая установка практически всегда работает на пределе, чего не скажешь о более объёмных модификациях. От модификации 1.1 л пришлось со временем отказаться, слабая, динамики явно не хватает. Если хотите приобрести Hyundai Getz, выбирайте исключительно из версий авто 1.4 л – здесь и большой ресурс (300 000 км), высокая динамика, небольшой расход топлива.
  3. Сергей, Челябинск. Мне досталась машина с качественным мотором, а вот с трансмиссией повезло меньше. Я менял в движке только ремень, сальники, и больше ничего. С механикой пришлось повозиться. Сначала порвался трос привода переключения скоростей, замена обошлась в 90 долларов. Потом понадобилась замена ступичного подшипника. В общем, по мелочам приходилось постоянно тратиться на ремонт. Возможно, я не умею аккуратно водить, так как это моя первая машина. Двигатель стоит очень качественный, сейчас пробег 150 тысяч, и хоть бы что.

Двигатель объёма 1.4 литра можно назвать одним из самых стойких из линейки силовых агрегатов. Водители отмечают, что данная модификация с легкостью проходит первые 200-250 тыс. км, даже, при условии ненадлежащего обслуживания. С проведением качественного планового технического обслуживания ресурс возрастает до отметки 300 тыс. км.

Рассказываем о всех проблемах Hyundai Getz 1.3 (G4EA)

В семейство двигателей «Альфа» Hyundai входят моторы 1,3-1,6 литра. Двигатели выпускались почти 20 лет (до 2011 года) и регулярно модернизировались.
Мы не могли не обратить внимание на такие интересные моторы, поэтому взялись за разборку Hyundai G4EA, «отъездившего» на Hyundai Getz 2003 года. 4-цилиндровый мотор отличается одним распредвалом и 12 клапанами, чугунным блоком и 83 л. с. Пробег – 160 тысяч километров. Читайте видео и смотрите статью, чтобы узнать о слабых и сильных сторонах двигателя!

Надежный ли мотор?
Водители сходятся во мнении, что особых проблем двигатель не вызывает: он ездит даже триста тысяч километров без серьезных поломок. Главное правило – использовать качественные топливо и моторное масло, чтобы не возникали проблемы.

Часто ли выходит из строя стартер?
150 тысяч километров пробега достаточно, чтобы вывести из строя штатный стартер двигателя. Чаще всего стартер ломается из-за сильных морозов. Его можно как отремонтировать, так и заменить на б/у.

Читайте так же:
Как вернуть подоходный налог за обучение в автошколе?

Коротко об опорах двигателя
Если в кузове появилась сильная вибрация (постоянная или на определенных диапазонах работы мотора), то в первую очередь нужно обратить внимание на опоры. Их срок службы – около ста пятидесяти тысяч километров.

Из-за чего растет расход топлива?
Если автомобиль стал тратить больше топлива, обратите внимание на датчик абсолютного давления и температуры. Устраняются неполадки простой чисткой. Нужно использовать только специальные средства.

Какие проблемы возникают с гофрой глушителя?
Гофра – частая причина включения индикатора Check Engine на приборной панели. Это происходит из-за ее прогорания: выхлопные газы частично уходят через трещину, что «не замечает» кислородный датчик. Состав выхлопных газов, «по мнению» задней лямбды, становится некорректным, и двигатель переобогащает топливную смесь. Результат печальный: мотор переходит в аварийный режим, фиксируются ошибки, связанные с «экологией», появляется запах выхлопных газов в подкапотном пространстве.

Исправно ли работает механизм аварийного отключения подачи топлива?
Аварийный выключатель подачи топлива нужен в исключительных случаях – например, при перевороте или при серьезной аварии. Но иногда механизм отключает цепь бензонасоса при сильной встряске: приходится возвращать его в исходное положение нажатием. Также нужно обращать внимание на провода: они часто корродируют, из-за чего пропадает контакт.

Что делать, если течет масло?
У мотора есть слабое место: это сальники коленвала, которые текут при пробеге в сто тысяч километров. Иногда течет прокладка клапанной крышки и заглушка распредвала на ГБЦ. Их нужно менять.

Рассказываем о дроссельной заслонке
Инженеры хорошо поработали над дроссельной заслонкой: она не проблемная и редко требует замены. Если она заедает, ее нужно почистить. О проблемах с заслонкой сигнализируют «вялый» двигатель и слабая реакция на педаль акселератора. При наличии масла возле заслонки нужно проверить вентиляцию картерных газов и маслосъемные кольца: из-за них пары масла сильно тянет во впуск.
Меняете заслонку – ставьте новую прокладку: старая часто подводит и пропускает воздух, что становится причиной плавающих оборотов холостого хода.

Когда нужно почистить регулятор холостого хода?
Если после отпускания педали обороты падают рывками, то регулятор нуждается в чистке. Перед чисткой обязательно нужно приобрести новую прокладку регулятора.

Хороши ли форсунки?
Каждые пятьдесят тысяч километров форсунки требуют чистки: со временем они засоряются, из-за чего падает мощность мотора. Это происходит практически незаметно для водителя, поэтому лучше чистить их регулярно, используя специальные жидкие средства.
Редко форсунки «не закрываются» и не распыляют топливо, а льют: бензин даже попадает в масло, о чем сигнализирует сильный запах под капотом. Эту проблему нельзя игнорировать, нужно сразу почистить форсунки или купить новые.

Проблемные ли катушки зажигания?
Они ненадежные и со временем даже разваливаются из-за ненадежного пластикового корпуса. О проблемах сигнализирует упавшая мощность и подергивания мотора на малых оборотах, а также моргающий значок Check Engine. При неисправностях потребуется приобрести новые катушки.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?
Ремень желательно менять каждые 60 тысяч километров: иногда он даже обрывается на этом рубеже. Если вы взялись за замену ремня, то поменяйте и помпу системы охлаждения – стоит она немного, но течет каждые 30-40 тысяч км.

Из-за чего стучат гидрокомпенсаторы?
При пробеге в двести тысяч километров гидрокомпенсаторы стучат. Причина – не только износ, но и недостаточное давление масла: оно снижается из-за слабой плунжерной пружины маслонасоса.

Почему двигатель жрет масло?
Причина жора масла стандартная – задубевшие маслосъемные колпачки. Это происходит после 200 тысяч километров пробега. Если не следить за состоянием двигателя, то залегают и маслосъемные кольца: потребуется их раскоксовка.
Согласно инструкции, допустимый расход масла – один литр на тысячу километров.

Когда нужно проверять масляный насос?
О том, что с масляным насосом возникли неполадки, сигнализируют стуки гидрокомпенсаторов. Замены потребуют плунжер и пружина.

Нужен контрактный мотор? Заказывайте двигатели на Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe и другие модели в каталоге «АвтоСтронг». На нашей авторазборке вы закажете запчасти на различные автомобили Hyindai.

Двигатель Hyundai G4ED

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат G4ED под капотом Хендай Гетц.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4ED производился в Корее с 2000 по 2012 годы и ставился на самые популярные модели концерна, такие как Акцент, Элантра, Матрикс и Гетц. Существовали две версии данного агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на впуске и без него.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4ED 1.6 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1599 см³
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня87 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность103 — 112 л.с.
Крутящий момент141 — 146 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3/4
Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов в двигателе автомобиля: зачем и как сделать?

Сухой вес двигателя G4ED по каталогу составляет 115.4 кг

Описание устройства мотора G4ED 1.6 литра

В 2000 году на модели Хендай Элантра дебютировал 1.6-литровый двигатель семейства Alpha. Конструкционно это был классический силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ, он состоял из ремня и короткой цепи между распредвалов.

1.6-литровый бензиновый мотор Хендай G4ED фото.

Место расположение номера двигателя hyundai G4ED

Номер двигателя G4ED расположен справа, над коробкой передач

Первые модификации этого двигателя развивали от 103 до 107 л.с. и от 141 до 146 Нм момента, В 2005 году появилась версия с фазорегулятором на впуске, которая развивала 112 л.с. 146 Нм. Такой силовой агрегат ставили на Киа Рио и Церато, а также некоторые версии Хендай Элантра.

Информация Hyundai GetzINFO

Русскоязычный онлайн-мануал G4ED вы найдете здесь

Форум Getz-ClubFORUM

Немало полезной информации собрано на Getz-Club.ru

Расход топлива двс G4ED

На примере Hyundai Getz 2007 года с механической коробкой передач:

Город7.6 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.0 литра

Hyundai Getz 2007 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4ED

Hyundai

Accent 2 (LC)2003 — 2005
Accent 3 (MC)2005 — 2012
Coupe 1 (RD)2001 — 2002
Coupe 2 (GK)2002 — 2006
Elantra 3 (XD)2000 — 2009
Getz 1 (TB)2002 — 2011
Matrix 1 (FC)2001 — 2010
Kia

Cerato 1 (LD)2003 — 2009
Rio 2 (JB)2005 — 2011

Отзывы на двигатель G4ED его плюсы и минусы

  • Простая и надежная конструкция агрегата
  • К качеству топлива мотор непривередлив
  • Нет проблем с сервисом либо запчастями
  • В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
  • Часто подкидывает проблем по мелочам
  • Регулярные утечки смазки по прокладкам
  • После 200 000 км часто расходует масло
  • Загибает клапана при обрыве ремня ГРМ

Регламент обслуживания двс G4ED 1.6 l

Маслосервис

Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс3.8 литра
Нужно для заменыоколо 3.3 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике90 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 45 тысяч км

Видео по замене ремня грм на таком моторе

замена грм элантра G4ED

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4ED

Этот мотор надежен, а главные жалобы на форуме связаны с его нестабильной работой из-за забитых форсунок, загрязнения дроссельного узла либо регулятора холостого хода. Также часто виновником служат компоненты системы зажигания: катушки и их провода.

По официальному мануалу ремень ГРМ рекомендуется менять только раз в 90 тысяч км, но описано много случаев его обрыва на меньшем пробеге и клапана здесь обычно гнет. И не забывайте обновлять цепь между распредвалами через каждые две замены ремня.

Небольшой расход масла у этого двигателя может появиться уже на 150 000 км пробега, а причиной обычно служит износ маслосъемных колпачков и их замена всегда помогает. Но если мотор потребляет более 1 литра на 1000 км, то скорее всего уже залегли кольца.

К слабым местам силового агрегата также относят вечно текущие прокладки и сальники, недолговечные опоры и гидрокомпенсаторы, порой они сильно стучат уже на 100 000 км. Поиск причины плохой заводки стоит начинать с топливного фильтра либо бензонасоса.

Производитель заявляет ресурс двигателя G4ED в 200 000 км, но он ходит до 350 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4ED нового и бу

Минимальная стоимость25 000 рублей
Средняя цена на вторичке35 000 рублей
Максимальная стоимость45 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом350 евро
Купить такой новый агрегат3 300 евро

Б У двигатель Хендай G4ED

Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:103 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ о борьбе с масложором на моторе G4ED

Жор масла на Киа Церато 1.6 двигатель G4ED

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию