Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный ресурс двигателя Mazda 6 с объемом 1.8 и 2.0 литра

Реальный ресурс двигателя Mazda 6 с объемом 1.8 и 2.0 литра

Mazda 6 была презентована в 2002 году. Изначально «шестерку» собирали на базе автомобиля Ford Mondeo, и только появившееся в 2007 году второе поколение обзавелось собственной платформой. Модель в кротчайшие сроки стала лидером в своем сегменте по количеству продаж. Автомобиль подкупает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.

Ресурс двигателя Мазды 6 (1.8, 2.0)

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО. Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Mazda 6 SKYACTIV

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

Ресурс двигателя Мазды 6 (1.8, 2.0)

Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения. Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла. Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.

Отзывы владельцев авто

При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу. Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления. Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

Двигатель 1.8

Mazda 6 1.8

  1. Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки. Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать. Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.
  2. Станислав. Тула. Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра. Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.
  3. Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров. За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена. Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять. Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.
  4. Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было. Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер. Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.
Читайте так же:
Как заменить краник печки на автомобиле ВАЗ-2114

Версия Mazda 6 с 1.8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров. Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года. Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.

Двигатель 2.0

Mazda 6 2.0

  1. Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно. Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз. Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.
  2. Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем. Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт. По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.
  3. Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км. И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.
  4. Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены. Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.
Читайте так же:
Аккумулятор холода для термосумки в машину

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

Реальный ресурс двигателя Mazda 6 с объемом 1.8 и 2.0 литра

Tkemaly Пт, 23 июл 2010, 11:36

Тем более если вы двигателист то должны понимать сами, что и почему.
Судовые моторы это вообще отдельная песня. И рассчитаны они на совершенно другие условия работы нежели ДВС на автомобиле. Там расходы масла такие, что применение синтетики вообще смысла не имеет.
В принципе минеральные масла и синтетические, соответствующей маркировки, по параметрам вязкости отличатся не должны. Сами должны понимать, что 5W30 хоть минералка, хоть синтетика в соответствующих режимах будут иметь одинаковые параметры вязкости.
Но кроме вязкости у масле еще очень большое количество параметров, о которых я уже упоминал. Ключевым из них является склонность масла к окислению и золообразованию. Другими словами стабильность характеристик. Меньшая стабильность приведет к тому, что масло придется чаще менять. И никакой выгоды тут не получите. Скорее наоборот.

Теперь немного о вязкости. И о переходе на более вязкие масла.
Вы должны понимать, что вязкость масла величина не постоянная, она меняется в зависимости от температуры. И кроме того при старении масла (изменяется хим. состав). А следовательно у синтетики, из-за более стабильных характеристик, этот параметр будет более стабильным.
Для двигателя, необходимо. что бы вязкость масла находилась в определенных пределах. Тогда его износ и потери на трение будут минимальными.
Вязкость масла влияет на одну ключевую величину. Это расход масла через двигатель. Спрашивается, что в ней такого ключевого? И тут мы приходим к вопросу: — "для чего собственно нужно масло?"
"Ну как же — двигатель смазывать" — ответит любой автолюбитель. И будет не совсем прав.
Кроме этого масло еще охлаждает детали ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), выносит продукты износа. А что бы это делать нужно определенное значение этого самого расхода. А завысив вязкость вы уменьшите этот важный параметр. Конечно быстро это к плохим последствиям не приведет. И через 10 т.км. с двигателем ничего не случится. А вот через 100 — 150 т.км. запросто. Тем более в тяжелых условиях эксплуатации.
Вот и ответ, почему вместо 500 т.км. двигатель не проходит 200 т.км.
Масло это не просто коричневая жидкость, это такая же деталь двигателя. Которая проходит испытания на заводе изготовителе вместе с двигателем как единый комплекс. Все написанные на банке стандарты не являются полной гарантией того что:
— это масло полностью совместимо с тем, что у вас уже залито в двигатель. Это черевато тем, что вместо машинного масла получите "подсолнечное". Вы никогда не извлечете из мотора все масло;
— это масло полностью совместимо с материалами маслосистемы двигателя;
— гарантией являются только полные ресурсные испытания. Следовательно должен быть допуск завода изготовителя двигателя на применение данного типа масла.
PS1
Тут недавно на сервисе видел мазду3. Мастер сказал, что уже давно стоит. Там коленвал под замену и много чего еще до кучи. Последствие применения минерального масла "Лукойл".
PS2
Благо к эксплуатации никогда отношения не имел. Я маслосистемы одно время проектировал. Правда авиационные. У нас все намного строже. Самолет без двигателя падает. Да и стоит намного дороже любого масла.

Читайте так же:
Что такое синхронный генератор, и чем он лучше АГ

Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

sergejjgricenk Сб, 24 июл 2010, 19:20

sergejjgricenk Почетный маздавод Сообщения: 1885 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Вс, 01 мар 2009 Откуда: Краснодарский край Северский район Машина: Продал

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

Tkemaly Пн, 26 июл 2010, 11:46

Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

Беларус Ср, 18 авг 2010, 16:21

Tkemaly ,
Простите коллега, был в отпуске не мог с Вами дискутировать. Да и в формате форума ето не особо удобно, а разговор интересный.
Так вот не вдаваясь в другие, не менее важные характеристики масел которые Вы привели, а именно щелочное число. угар масла, и тд иначе мы надолго застрянем в полемике, давайте вернемся в вязкости. А именно мне кажется что мы в одной теме но говорим о разном. Я имея опыт капиталки двигателя своей Машки,познее анализируя ситуацию почему так получилось пришел для себя к выводу, что для двигателя с износом лучше переходить на масло более вязкое. Где-то на форуме в одном из постов я писал почему я так считаю ИМХО. Но это не значит что я призываю купить минералку и залить, тем самым решить проблему. Более вязкое масло может быть того же качества, те быть синтетическим. Кстати я ошибся и дико извиняюсь, Декселия желтая на которую я перешел, это синтетика а не полусинтетика. вроде бы

ПС Да вроде Мобил даже запустил линейку масел для новых двигателей и для двигателей с износом (peak-life/ extended-life) при случае посмотрю какого качества эти масла, очень возможно что они все на синтетической основе.

Беларус Продвинутый маздавод Сообщения: 476 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 фев 2008 Откуда: Калининград

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

x-ray Ср, 18 авг 2010, 17:49

почитал я темку. теперь вообще не понимаю ничего

заливал зимой и летом кастрол 5в40. но в связи с событиями последней холодной зимы (до -37 С) решил залить в зиму 0в30(40) и теперь не знаю а стоит ли. пробег у меня 125 тыс.км. 2,3л двиг..

x-ray Продвинутый маздавод Сообщения: 368 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 10 ноя 2009 Машина: Opel Mokka, 1.8MT

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

Беларус Ср, 18 авг 2010, 21:43

Беларус Продвинутый маздавод Сообщения: 476 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 фев 2008 Откуда: Калининград

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

x-ray Чт, 19 авг 2010, 05:51

Чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются масла класса 0W

Изображение

x-ray Продвинутый маздавод Сообщения: 368 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 10 ноя 2009 Машина: Opel Mokka, 1.8MT

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

Беларус Чт, 19 авг 2010, 11:26

Беларус Продвинутый маздавод Сообщения: 476 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 фев 2008 Откуда: Калининград

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

x-ray Чт, 19 авг 2010, 11:36

x-ray Продвинутый маздавод Сообщения: 368 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 10 ноя 2009 Машина: Opel Mokka, 1.8MT

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

Беларус Чт, 19 авг 2010, 13:03

Беларус Продвинутый маздавод Сообщения: 476 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 фев 2008 Откуда: Калининград

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

NailS Чт, 19 авг 2010, 14:03

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

Беларус Чт, 19 авг 2010, 23:58

Читайте так же:
О зубчатой, ременной, цепной, червячной и планетарной передачах

Беларус Продвинутый маздавод Сообщения: 476 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 фев 2008 Откуда: Калининград

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

zakaryjka Ср, 25 авг 2010, 22:42

zakaryjka Начинающий маздавод Сообщения: 7 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 25 авг 2010 Откуда: Санкт-Петербург. Россия Машина: М6-1.8 сед, мех,07г.

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

romanspb Вс, 12 сен 2010, 23:04

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

NikkOne Пн, 13 сен 2010, 10:55

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

romanspb Пн, 13 сен 2010, 11:24

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

Гурген Ср, 15 сен 2010, 09:02

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

NikkOne Ср, 15 сен 2010, 09:28

не мешай технике работать)))

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

Tkemaly Ср, 15 сен 2010, 11:27

Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007

Re: Ресурс двигателя L8 1,8 литра

Скиф Сб, 18 сен 2010, 17:36

Только с некоторых пор "родное масло для мазды". ТОТАЛ. Времена Эльфа и Декселии- безвозвратно прошли. "Власть переменилась". Это ещё один яркий пример того, что декселиа НИКОГДА не была ХОРОШИМ маслом. Это дешёвое обычное гидрокрекинговое масло типа нашего Лукойловского (правда не исключено, что лукойловское лучше, если оно чистая синтетика). Теперь будут нам впаривать TOTAL. почему ни кастрол или мобил. хотя подождём. всё ещё впереди. Кстати ТОТАЛ тоже похоже гидрокрекинг, потому как на банках не написано, что масло ПОЛНАЯ (или чистая) СИНТЕТИКА, а просто написано. ". масло". Вот почему потом с движками проблемы возникают.

Скиф Почетный маздавод Сообщения: 2721 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 12 апр 2007 Откуда: Москва

Mazda 6 с пробегом: надежная! Но есть три недостатка

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость — на высоте
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Читайте так же:
Что из себя представляет аккумуляторная батарея

Эксплуатационные болячки

  • Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды 6 GJ. Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
  • Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
  • В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» — непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
  • Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

О двигателях для Mazda 6

Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.

О двигателях для Mazda 6

В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

О двигателях для Mazda 6 3

Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.

В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.

Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.

Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3+

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция мотора Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.

Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.

Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.

К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.

Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.

Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.

При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2011 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности — до 165 л.с., но на некоторых рынках его производительность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.

Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.

Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.

Более существенных недочетов пока не обнаружено.

Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию