Ремкомплект главного тормозного цилиндра – поменяем сами!
Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Возникающие изредка поломки тех или иных узлов устройства автомобиля заставляют нас все больше узнавать об устройстве наших машин, видах поломок, способов их устранения, что можно отремонтировать своими руками, а что — только в СТО. Но, сегодня рассмотрим главный тормозной цилиндр, вернее, его ремонт по замене ремкомплекта.
Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Одним из самых важных устройств в конструкции автомобиля является главный тормозной цилиндр, который является сердцем всей тормозной системы авто. Функция ГТЦ заключается в том, что сила, которая появляется при нажатии водителем на педаль тормоза преобразуется в гидравлическое давление, которое и приводит в действие конечные элементы тормозной системы.
Можно также сказать, что ГТЦ это есть гидронасос. Этот гидронасос должен правильно распределять подачу тормозной жидкости к колесам для обеспечения равномерного торможения.
Главный тормозной цилиндр состоит из двух секций:
- для подачи жидкости в системы тормоза передних колес;
- для подачи жидкости в системы тормоза задних колес.
Если герметичность какой-либо секции нарушена, вторая обеспечит подачу жидкости к узлам срабатывания тормозов. В случае с заднеприводными машинами, секции эти распределяются по осям.
А1, А2 — компенсационные отверстия; Б1, Б2 — перепускные отверстия; В, Г, Д, Е — полости; 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитные колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18 — упорные шайбы; 19 — пружина; 20 — пробка; 21 — болт держателя пружины; 22 — держатель пружины; 23 — пружина.
Основные важные элементы в конструкции главного тормозного цилиндра — это корпус, два поршня, возвратные пружины, бачок, стопорная шайба, резиновые прокладки.
Принцип работы главного тормозного цилиндра
При нажатии на педаль тормоза, поршень движется по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в результате чего, в первом контуре образуется давление, которое начинает воздействовать на второй контур (перемещает второй контур). Пустота, которая появилась после перемещения поршня, заливается тормозной жидкость. Пружина возвращает поршни в исходные положения.
Симптомы поломки ГТЦ
Главный симптом или признак поломки тормозного цилиндра — это неравномерность подачи жидкости к колесам, из-за чего происходит нарушение в работе срабатывание тормозов.
Износ уплотнительных манжет влияет на давление. Если резиновые уплотнения стали не плотными, давление в системе уже меньше (подробнее ниже смотрите на видео).
Если в жидкости есть частички абразивных веществ (песок, камешки), то на поршне и цилиндре появятся задиры и быстро износятся резиновые уплотнительные манжеты. Как видите, некачественная тормозная жидкость, то есть не чистая, имеющая примеси, засорит отверстия и сделает царапины и задиры на соприкасаемых трущихся поверхностях.
При обнаружении симптомов, признаков неисправности тормозной системы, найти, отремонтировать или заменить нужно срочно, так как эта система безопасности и управления транспортом.
Если педаль тормоза нажимается без усилий, или вообще проваливается, то причина в утечке жидкости, или в компрессионном отверстии. Если отверстие компрессии закупорится или закроется, то давление не будет создаваться. Также, может произойти заедание поршня. При заедании поршня, педаль тормоза будет нажиматься незначительно. Признаком заедания поршня может быть срабатывание тормозов даже, если педаль не нажата.
Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра
Обнаружение поломки начинается с визуального осмотра, обнаружения утечки тормозной жидкости, наличие механических повреждений и т.д. А сам цилиндр можно проверить на герметичность только на специальном стенде, которые обычно есть в СТО.
Все детали цилиндра надо почистить спиртом и проверить зеркало (поверхность) цилиндра, чтобы не было задиров, царапин. Ремкомплект не ремонтируется.
Чтобы заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра, надо:
- Слить тормозную жидкость.
- Поддеть отверткой зажимы и отсоединить патрубки.
- Выкрутить шпильки.
- Демонтировать устройство.
- Разобрать цилиндр. Ключом на 13 сбоку открутить болт. Выкручивать следует аккуратно, так как там есть пружина.
- Открутить болты соединения поршней.
- Снять пыльник.
- Разложить все детали и осмотреть. Не должно быть механические или коррозионные повреждения.
После разборки и осмотра, следует приступить к установке нового ремкомплекта и сборке:
- Сначала установить на свои посадочные места пружины. Не путать стороны пружин и не забыть про стопорные кольца.
- Установить поршни в цилиндр и закрепить болтами. Поршни при установке должны заходить плавно. Новые резиновые кольца на поршнях должны быть строго по центру, перекосов быть не должно.
- Далее надо закрутить винтовую пробку и установить сальники.
После замены ремкомплекта и сборки устройства, надо прокачать тормоза, чтобы выгнать воздух из системы. Прокачка сцепления аналогична прокачке тормозов.
Прокачивается следующим образом:
- Один зажимает отверстие главного тормозного цилиндра пальцем.
- Второй — медленно нажимает на тормозную педаль, отпускает ее и ждет, пока подкачается жидкость.
- Подсоединить патрубки и прокачать все тормоза.
- Чтобы знать, выходят ли пузырьки воздуха, советуют применять прозрачные шланги.
- Далее, начинаем прокачивать с задних колес. Ослабляем штуцер и медленно производим нажатие на тормоз, держим пока штуцер обратно не будет закручен.
Видео
В этом видео очень хорошо и просто объясняется принцип действия тормозной системы авто Кому приходится менять полностью тормозной цилиндр. В этом видео показывается как менять главный тормозной цилиндр на автомобилях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115. Это видео о ремонте главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ
Ремкомплект главного тормозного цилиндра – поменяем сами!
Для каждого автомобилиста поломка машины огорчение, но многие проблемы можно решить без СТО благодаря готовому ремкомплекту. Для главных тормозных цилиндров такие наборы тоже существуют, а вот как ими воспользоваться, разберемся ниже.
Функции главного тормозного цилиндра
Этот элемент по праву можно назвать сердцем всей системы торможения. Он преобразует прикладываемое к педали усилие в гидравлическое давление. По сути, он выполняет функции гидронасоса и отвечает за правильную подачу жидкости к каждому колесу. Конструктивно он делится на две секции, одна отвечает за работу передних колес, а вторая – задних. Таким образом, даже если работоспособность одного из контуров нарушена, второй все равно выполнит поставленную задачу. На автомобилях с задним приводом эти секции делятся по осям.
Основные элементы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) – это корпус, два поршня, возвратные пружины и бачок, также в нем есть стопорная шайба и резиновые прокладки. Принцип же работы узла следующий. Поршень перемещается по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в первом контуре создается давление, провоцирующее перемещение второго контура. Образовавшаяся пустота заполняется жидкостью. Пружина выполняет роль ограничителя и возвращает поршни на их прежние места.
Причины поломок и их признаки
Одна из основных причин выхода из строя главного тормозного цилиндра – неравномерное распределение жидкости в системе, приводящее к отказу контура. Негативно сказывается износ уплотнительных манжет, расположенных в местах входа штока в цилиндр. Также не исключено появление задир на поршнях и деформация их возвратных пружин с резиновыми манжетами.
Кроме того, частично или же полностью засоряется компрессионное отверстие. Спровоцировать вышеперечисленные неисправности может некачественная тормозная жидкость. Любую вышедшую из строя деталь следует срочно демонтировать и установить на ее место новую, в случае же неисправности зеркала цилиндров нужна замена всего узла. Причем медлить нельзя, так как правильная работа ГТЦ – один из залогов вашей безопасности.
Многое можно понять по работоспособности педали тормоза. Итак, если она имеет уменьшенный рабочий ход, то, скорей всего, причина кроется в компрессионном отверстии. Оно может быть засорено, или же произошло его перекрытие. Также дело может быть в отсутствии зазора между манжетой ГТЦ и поршнем. Когда происходит заедание поршня, перекрытие каналов и деформация манжета, то педаль не выполняет полный ход. А вот если она двигается чрезмерно легко, то причиной служит утечка гидравлической жидкости, и нужна замена резиновых втулок. О заедании же поршня свидетельствует торможение колес при отпущенной педали.
Диагностика и ремонт – замена ремкомплекта
С чего начать диагностику тормозной системы и ГТЦ? В первую очередь необходимо произвести визуальный контроль, так как любые повреждения – потеки, влажные выступления на корпусе, трещины и т.д. – являются весьма тревожными признаками. Внешние дефекты не обнаружены? Тогда следует проверить ход педали тормоза, он должен быть плавным и мягким, заедания и провалы недопустимы. Если все в порядке, то следующий этап – опробовать систему торможения в действии. Проверить же демонтированный главный тормозной цилиндр на герметичность можно только на станции технического обслуживания либо при наличии у вас специального стенда. Все его элементы обрабатываются спиртом, а для резиновых прокладок подойдет только замена. Особое внимание обратите на зеркало ГТЦ, на нем не допускается наличие сколов, царапин и иных повреждений.
В случае обнаружения повреждений несовместимых с жизнью, вы можете произвести замену ремкомплекта главного тормозного цилиндра самостоятельно. Естественно, в первую очередь следует демонтировать деталь. Устанавливается он в корпусе моторного отсека. Добравшись до агрегата, сливаем тормозную жидкость, для этого нужно поддеть отверткой соответствующие зажимы и выдернуть патрубки. После чего выкручиваются шпильки и ГТЦ можно свободно вынуть.
Следующим этапом будет разборка, чтобы добраться до износившихся элементов. С боковой стороны детали находится болт, его необходимо снять, в основном подходит ключ на «13». Действуйте крайне осторожно, так как на нем есть еще и пружина, да и возможна течь тормозной жидкости. Далее откручиваем болтовые соединения поршней и аккуратно демонтируем пыльник. После чего можно разобрать узел на составляющие и произвести визуальный контроль. На его элементах не должно быть ни следов коррозии, ни сколов, ни прочих дефектов, а любой износившейся запчасти нужна замена.
Затем, естественно, необходимо собрать все. Первыми устанавливаются на свои штатные места пружины. При этом не забудьте про стопорные шайбы. Надевая пружины, не перепутайте стороны. Далее вставляются поршни в цилиндр и фиксируются посредством болтов. Они должны входить плавно, если возникают какие-либо препятствия, то не берите «на силу», а постарайтесь устранить их. Например, причиной могут послужить заусенцы на манжетах. Кроме того, проследите, чтобы резинка располагалась строго по центру, в противном случае она закусывается, что спровоцирует новую неисправность. В завершение закручивается винт-пробка и устанавливаются сальники.
Когда замена завершена и деталь расположена на своем месте, не забудьте произвести прокачку тормозной системы.
Для прокачки сначала медленно нажимаем на педаль тормоза, потом отпускаем ее и ждем пока подкачается тормозная жидкость, при этом надо закрыть отверстие в трубке ГТЦ пальцем. Потом такой возможности не будет, так как в ход пойдет тормозная жидкость. Далее, присоединив трубки, прокачиваем все тормоза. Чтобы следить за тем, выходят ли пузырьки воздуха, рекомендуется использовать прозрачные шланги. Начинаем с задних колес. Немного открутив штуцер, медленно нажимаем на тормоз и удерживаем в таком положении. Затем, закрутив штуцер обратно, отпускаем педаль. Конечно, выполнить прокачку самостоятельно не получится, так что придется взять помощника.
Тема: Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
Уважаемые модераторы! Первый отчет, сильно не пенайте, что надо поправить — пишите, дополню/исправлю.
Привет всем! не видел я отчета о переборке ГТЦ и решил его сделать)
Идентификатор подопытного: 8D0611021B — главный тормозной цилиндр (23,81)
VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), без ESP/ASR. Переднепривод. Седан.
Был куплен ремкомплект Jp Group арт.1161150610 за аж целых 160 рублей
Итак по порядку.
1) выкачиваем шприцем тормозную жижу из бачка.
2) Отсоединяем фишку датчика уровня тормозной жидкости.(под бачком слева, если смотреть со стороны переднего бампера на водителя)
3) Стаскиваем шланг помеченый стрелочкой , ведущий на контур сцепления. Я его подогнул за вакумник и заткнул пробкой от духов))
4) Отсоединяем бачок от ГТЦ, у меня его никакие болты не держат, он просто крепко вставлен в резинки в отверстиях в ГТЦ. Я применял метод шатания туда-сюда, без фанатизма и излишнего применения силы. Вылез без проблмем. Сторона куда тащить — вверх.
Перед этим действием стоит обложить все вокруг тряпками или другими не нужными вещами, для впитывания расплескивающейся тормозной жижи.
После снятия мы увидим такую картину:
5) Далее откручиваем тормозные магистрали идущие в ГТЦ. Их тоже лучше бы чем-нибудь заткнуть, тормоза как-никак.
6) Откручиваем 2 гайки на 22 крепления ГТЦ к вакумному усилителю(Такая большая черная круглая хрень, справа от аккума, для тех кто не знает) Они помечены на фото выше.
7) Вытаскиваем ГТЦ из вакумника, идти будет туговато сначала (мой сидел в этом стойле 15 лет). Он будет упираться в стальной разделитель отсеков (моторный и аккомуляторный) но как упрется — его можно сдвинуть немного в сторону левого (если сидеть за рулем) колеса и вытащить.
Так он выглядит снятым:
8) Вытаскиваем и стараемся не потерять пупырчатою шайбу))
9) Дальше выковыриваем стальную скобу, удерживающую детали патрохов вместе. Фотографировал я собирая все это добро, в купленном комплекте была скоба с отверстиями, а родная стояла без отверстий. Но ничего, ловкость рук и отвертка помогли преодолеть и эту трудность)
Дальше вытаскиваем пластиковое колечко(его не просто поддеть, но возможно!) За ним будет резиновая прокладка и стальная шайба. Вот они:
10) Далее вдавливаем поршень в цилиндр и вытаскиваем плоскогубцами или пасатижами, кому чем удобней, стальной штифт, который будет виден после извлечения шайбы с "пупырышками) (пункт 8)
11) После этого обе части поршня можно без труда извлечь из цилиндра.
Меняем все резинки) Я думаю найти схожие на цилиндре и в ремкомплекте удастся.
После собираем все в обратном порядке с последующей прокачкой тормозов.
Небольшой совет по сборке:
Когда будете вставлять поршень в корпус цилиндра старайтесь выставить его, как на фото. Т.к. стальной штифт, удерживающий "вторую, внутреннюю" часть поршня, можно вставить на место только при вдавленном поршне в корпус цилиндра !
Что бы не завоздушить блок АБС можно после сборки обратно, снять оба передних колеса, снять суппорта с дисков и вдавить поршни до предела в суппорт. Если будет не достаточно проделать такое на задних суппортах. Жижа должна появиться в бачке — после этого её можно доливать.
Что касается трубки на контур сцепления:
Я довел уровень жижи до трубки и надел шланг сцепления. После чего я его сжал руками, он довольно мягкий, жижа потекла в бачок — ок, я не много расплескал! Потом друг доливал тормозухи в бачок пока я держал шланг сжатым. Таким образом если воздух и был — он вышел наверх (ведь шланг идёт снизу-вверх). Доливаем жижу до МАХ. И прокачиваем тормоза и сцепление, на всякий случай)
Всем хороших тормозов)
На всякий случай перечислю где какие стояли у меня резинки:
(1) На корпусе цилиндра, на части которой он вставляется в вакумник 1 резиновая прокладка на внешней стороне.
(2) Эмм. я погорячился, это не прокладка
(3) Резинка стоящая за пластиковым кольцом, которое прижато стальной скобой
(4),(5),(6) — резинки на поршнях внутри ГТЦ
(7),(8) — Резинки служащие уплотнением-прокладкой между ГТЦ и расширительным бачком тормозухи.
Общий вид обстановки)
Ремонт суппорта своими руками. Инструкция и технология.
Этот элемент по праву можно назвать сердцем всей системы торможения. Он преобразует прикладываемое к педали усилие в гидравлическое давление. По сути, он выполняет функции гидронасоса и отвечает за правильную подачу жидкости к каждому колесу. Конструктивно он делится на две секции, одна отвечает за работу передних колес, а вторая – задних. Таким образом, даже если работоспособность одного из контуров нарушена, второй все равно выполнит поставленную задачу. На автомобилях с задним приводом эти секции делятся по осям.
Основные элементы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) – это корпус, два поршня, возвратные пружины и бачок, также в нем есть стопорная шайба и резиновые прокладки. Принцип же работы узла следующий. Поршень перемещается по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в первом контуре создается давление, провоцирующее перемещение второго контура. Образовавшаяся пустота заполняется жидкостью. Пружина выполняет роль ограничителя и возвращает поршни на их прежние места.
Состав ремкомплекта
Состав ремкомплекта главного тормозного цилиндра отличается в зависимости от нескольких факторов:
- модели автомобиля, для которого предназначен набор;
- производителя;
- состава комплекта (полный или неполный).
Так, комплекты отличаются между собой не только наличием тех или иных расходников, но и их количеством. В полные комплекты входят перечисленные ниже элементы, а в неполные — лишь манжеты. И так, в большинстве случаев в состав ремкомплекта входят следующие расходные материалы:
Ремкомплект ГТЦ к ВАЗ-2109
- разделительная манжета камер;
- главная манжета поршня цилиндра;
- наружная манжета цилиндра;
- уплотнительная манжета для ГТЦ;
- защитный колпачок для ГТЦ;
- уплотнитель для головки поршня;
- колпачок для штуцера шланги прокачки от цилиндра выключения сцепления;
Использовать ремкомплект главного тормозного цилиндра следует при появлении неисправностей в его работе. О них далее.
Ремонт заднего суппорта своими руками
Чтобы провести ремонт заднего цилиндра суппорта, потребуется купить запчасти оригинального производства. О необходимости замены вам «намекнут» специфические звуки, напоминающие скрежет и, возможно, визг в тормозной системе.
Замена происходит так:
Начинается все с подъема «проблемного» колеса или транспорта целиком. Здесь не обойтись без домкрата или специального подъемника. Нужное колесо придется снять.
Производим демонтаж трубки и затем избавляемся от тормозной жидкости в системе.
Далее снимаем неисправную запчасть.
Потребуется очистить и обработать стыки, на которые планируется крепить новый суппорт.
Свинчиваем и собираем тормозную систему, затем — проводим тест на ее исправность. Пример правильной работы позволит убедиться в том, что мы выполнили переборку как надо.
Ремкомплект (РМК) суппорта: когда и зачем стоит приобретать
Каждому водителю известно, что тормозная система транспортного средства должна быть в полной исправности, чтобы гарантировать безопасную езду. Одним из главных элементов в ней является суппорт, требующий поддержки рабочего его состояния. Для сохранения целостности и функциональности узла выпускают ремкомплекты. Благодаря РМК замена и переборка механизма может выполняться водителями самостоятельно.
Ремонт суппорта обойдется дешевле покупки нового комплекта. Благодаря РМК узел будет работать не менее эффективно и исправно. Набор расходников дает возможность восстановить до уровня нового даже критично изношенный элемент.
Что такое суппорт, основные задачи узла
Тормозным суппортом называется механизм, задачей которого является прижимание тормозных колодок к диску, когда транспортное средство осуществляет торможение. Фактически именно этот элемент является единственным движущимся в тормозной системе, поэтому необходимо тщательно следить за его исправностью.
Когда автовладелец жмет на педаль тормоза, системная жидкость с помощью поршня и специальных трубок оказывает воздействие на задний или передний суппорт. В результате механизм приводит колодки в движение в сторону тормозного диска. Благодаря этому авто выполняет торможение.
Причины неполадок, главные симптомы
Даже самые маленькие неполадки способны повлиять не безопасность передвижения. Сила трения, которая является причиной торможения колес, вредит диску и колодкам, в результате чего они стираются. Детали нагреваются, и это не обходит суппорт. У водителей есть свои манеры управления транспортным средством.
Если стиль езды чрезмерно агрессивный, может произойти перегрев и деформация узла. То есть, диск заклинит колодками или произойдет поломка тормозных поршней.
Часто встречается причина износа, которая заключается в прохудившемся пыльнике: из-за него частички грязи попадают внутрь. Еще один случай – попадание ржавчины, которая появляется, в частности, по причине недостаточного количества смазки.
Главный и явный симптом поломки узла – тонкий визг, скрип, который появляется при торможении. Неполадки можно устранять самостоятельно, для этого любому водителю потребуется ремкомплект.
Что собой представляет ремкомплект
Для исправления поломок применяется РМК, в состав которого входят новые расходники для замены изношенных. В зависимости от марки авто и завода-изготовителя набора, комплектующие могут отличаться. Зачастую в составе РМК встречаются:
- направляющие и уплотнительные кольца;
- регулировочные винты и приспособления;
- материалы для смазки.
При выборе нужно учитывать, что строение заднего и переднего суппортов на одном авто отличаются. РМК суппорта заднего типа имеет несколько другой состав: дополнительно включаются уплотнительные манжеты, сальник, кольца.
Когда нужен ремкомплект
Набор расходников для ремонта суппорта может потребоваться в следующих случаях:
- Лопнул сальник и протекает тормозная жидкость.
- Износились уплотнители – появился шум.
- Транспортное средство отдают на ТО или СТО.
Ремкомплекты обеспечивают тормозным колодкам нормальную работу. Это гарантирует безопасность водителям и пассажирам.
Принцип замены изношенных элементов суппорта
Для установки новых расходников из РМК, на место устаревших и поломанных, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
- Демонтировать колесо с помощью отвертки, убрать накопившуюся грязь в месте соединения.
- Отсоединить гидравлические трубки (если задний узел, отсоединить механизм ручника).
- Закрыть цилиндр болтом с резьбой для защиты от потери тормозной жидкости.
- Снять суппорт.
- Полностью разобрать механизм.
- Проверить состояние деталей.
- Смазать посадочные места, направляющие, поршни и детали РМК. Если смазки окажется недостаточно, есть вероятность порвать резину.
- Установить новые элементы.
- Собрать узел.
- Протестировать работу суппорта.
В комплектах продаются резинки и смазки. Последние представлены в двух видах: для поршня и направляющих.
Как выбирать РМК суппорта
Покупать новый набор расходников нужно тогда, когда старый поршень полностью поврежден. Так автовладельцу удастся избежать непредвиденных расходов. Выбирая РМК, нужно убедиться, что он подходит конкретному авто.
Перед покупкой нужно изучить информацию, данную производителем транспортного средства. Она указывается в документации к ТС. Если таких данных нет, нужно проконсультироваться со специалистом.Бывает так, что один комплект подходит авто разных производителей и марок, при этом для одной машины разного поколения – нет. Цены на РМК также могут значительно отличаться друг от друга.
Если вам нужна помощь, наши менеджеры готовы дать детальную консультацию и подобрать подходящий комплект для вашего транспортного средства.
Причины поломок и их признаки
Одна из основных причин выхода из строя главного тормозного цилиндра – неравномерное распределение жидкости в системе, приводящее к отказу контура. Негативно сказывается износ уплотнительных манжет, расположенных в местах входа штока в цилиндр. Также не исключено появление задир на поршнях и деформация их возвратных пружин с резиновыми манжетами.
Кроме того, частично или же полностью засоряется компрессионное отверстие. Спровоцировать вышеперечисленные неисправности может некачественная тормозная жидкость. Любую вышедшую из строя деталь следует срочно демонтировать и установить на ее место новую, в случае же неисправности зеркала цилиндров нужна замена всего узла. Причем медлить нельзя, так как правильная работа ГТЦ – один из залогов вашей безопасности.
Многое можно понять по работоспособности педали тормоза. Итак, если она имеет уменьшенный рабочий ход, то, скорей всего, причина кроется в компрессионном отверстии. Оно может быть засорено, или же произошло его перекрытие. Также дело может быть в отсутствии зазора между манжетой ГТЦ и поршнем. Когда происходит заедание поршня, перекрытие каналов и деформация манжета, то педаль не выполняет полный ход. А вот если она двигается чрезмерно легко, то причиной служит утечка гидравлической жидкости, и нужна замена резиновых втулок. О заедании же поршня свидетельствует торможение колес при отпущенной педали.
Почему люди доверяют автосервису «Эвис-Моторс»?
После осмотра и проверки на стенде мы предоставим полную информацию о состоянии узлов. Комплексный подход позволит точно определить поломку, поэтому вам не придется переплачивать за лишние работы. Силами наших специалистов может быть произведена замена манжетов или главного тормозного цилиндра полностью.
Комплектующие закупаются у проверенных поставщиков. В своей работе мы используем как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Все действия производятся с четким соблюдением стандартов обслуживания.
Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта тормозной системы:
- Проточка тормозных дисков
- Диагностика тормозной системы
- Прокачка тормозов
Мы осуществляем ремонт главного тормозного цилиндра в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто: