Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонтируем АКПП БМВ х5

Ремонт АКПП БМВ Х5: диагностика и профилактика неполадок, насколько сложен ремонт и как его избежать

Ремонт АКПП БМВ Х5: диагностика и профилактика неполадок, насколько сложен ремонт и как его избежать

Ремонт АКПП на БМВ Х5 рано или поздно назревает. Поломки могут быть вызваны как естественным износом деталей ввиду большого пробега, так и неаккуратной ездой с резкими стартами, разгонами, буксованием и т.д. Поскольку БМВ – машина дорогая, то и ремонт этого узла обходится недешево.

Есть способы продления жизни автоматической коробки и профилактики преждевременного износа деталей узла. Если же ремонта не избежать, важно правильно диагностировать поломку и обратиться в квалифицированный сервисный центр для проведения требуемых процедур.

В каких случаях необходим ремонт АКПП на БМВ Х5

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили марки BMW Х5, отличаются своими высокими качествами надежности и прочности. Но, несмотря на это, иногда КПП ломаются, и их приходится менять.

Ремонт АКПП на БМВ Х5

Чаще всего причиной возникшей неисправности является износ деталей, хотя изготовители постоянно стремятся продлить эксплуатационный срок автомобильных узлов.

Существуют другие причины, зависящие от стиля вождения автомобилиста:

  • частая езда на низких передачах;
  • злоупотребление интенсивными разгонами;
  • агрессивный тип вождения и т. п.

Из-за этого износ деталей происходит быстрее. Кроме того, в коробке уменьшается количество масла, и возникают другие неисправности:

  • появляется неестественный шум в результате трения элементов оборудования;
  • передачи переключаются несвоевременно;
  • автомобиль не двигается.

Когда пробег машины достигает отметки 180–200 тыс. км, автовладельцы начинают испытывать следующие проблемы с автоматической коробкой передач:

  • износ деталей масляного насоса;
  • поломка первичного вала;
  • изнашивание обгонных муфт;
  • дефекты в гидротрансформаторе, нуждающиеся в срочном устранении.

Кроме основных деталей, повреждения могут появиться в элементах второстепенного значения:

  • уплотнительных манжетах;
  • сальниках;
  • сцеплении дисков.

Диагностика перед ремонтом АКПП на БМВ Х5

Разумеется, произвести качественный ремонт АКПП БМВ Х5 под силу далеко не каждому мастеру. Для выполнения работы необходим грамотный высококвалифицированный специалист, имеющий соответствующий опыт в ремонте автоматической коробки передач, а также специализированное оборудование.

Как правило, процесс ремонта АКПП включает замену фрикционных дисков сцепления, сальников, уплотнительных манжет. Кроме того, производится промывка магистрали охлаждающей системы и т. д.

Диагностика перед ремонтом АКПП на БМВ Х5

Прежде чем начать ремонт, мастер выполняет диагностику (полную или частичную), которая состоит из следующих процедур:

  • пробного заезда (тест-драйва), который проводится для уточнения: какие именно неисправности имеются в устройстве;
  • визуального диагностического осмотра – для выявления видимых дефектов, степени изношенности рабочих поверхностей деталей;
  • компьютерной диагностики, являющейся особенно важной процедурой в поиске неполадок (для ее выполнения применяется довольно специфичное оборудование, способное точно определить характер неисправностей);
  • гидравлической диагностики – с ее помощью анализируют гидравлическую систему на целостность, а также проверяют, не подтекает ли трансмиссионное масло.

Если в результате проведенных диагностических мероприятий выявляются существенные дефекты, то возникает необходимость в капитальном ремонте АКПП БМВ Х5. Коробка-автомат демонтируется, и выполняется дефектовка, во время которой определяют, какие узлы исправны, а какие нет. С помощью дефектовки можно существенно уменьшить затраты на достаточно дорогие ремонтные работы.

Сложности ремонта АКПП на БМВ Х5 Е53

Автоматическая коробка передач на БМВ Х5 является достаточно выносливым агрегатом, своего рода бестселлером среди аналогичных устройств. Часто причиной, приводящей к ремонту АКПП БМВ Х5 Е53, могут быть неумелые действия автовладельца. Например, слишком частое надавливание на педаль газа «в пол» с места, в результате чего приходится ремонтировать втулки масляного насоса. Важной процедурой в процессе частичной замены смазки в АКПП является прочистка смежных агрегатов (радиатора, поддона), а также смена фильтров. Это необходимо для того, чтобы не засорилась система охлаждения и не сломался масляный насос.

Сложности ремонта АКПП на БМВ Х5 Е53

Смазывающий состав протекает по причине неисправности насосного колеса. Данный дефект приводит к сгоранию автоматической КПП и отправке агрегата на ремонт.

Часто ремонтировать этот тип АКПП приходится из-за изношенности соленоидов, которые нуждаются в постоянном контроле уровня масла в автомате. Ввиду халатного отношения автовладельца возникает масляное голодание, приводящее к заклиниванию клапанов и сгоранию соленоидов. В результате наблюдается падение давления в системе, прекращение функционирования температурных датчиков, переход работы АКПП в аварийный режим.

Такие проблемы необходимо предотвращать. Обязательно нужно проводить профилактическое техническое обслуживание не менее одного раза в год, чтобы ваш автомобиль был способен пробежать миллион километров.

Как продлить срок работы АКПП на БМВ Х5

Следует бережно относиться к автомобилю во время эксплуатации, чтобы автоматическая коробка передач не сломалась слишком быстро. Для продления срока службы агрегата требуется соблюдать основные рекомендации: своевременно заменять масляные фильтры и масло (примерно через каждые 20–40 тыс. км пробега).

Как продлить срок работы АКПП на БМВ Х5

Во время работы фильтров их засоряют фрикционные частицы. В результате скорость роста давления замедляется, происходит уменьшение объема поступающего масла. Все эти явления приводят в конечном итоге к снижению скорости переключения передач. Если говорить о масле, свидетельством его недостаточного объема являются следующие признаки:

  • шум в процессе работы АКПП;
  • продолжительное, а в некоторых случаях глубокое переключение передач;
  • автомобиль не двигается при включенной передаче.

Причины, по которым возникает недостаток масла в АКПП:

  • смазочная жидкость перетекает сквозь охлаждающую систему;
  • масло высасывается через вакуумные элементы КПП;
  • повреждены прокладки или сальники.

Из вышесказанного ясно, что масло подлежит замене после пробега от 20 до 40 тысяч километров. Кроме того, смазочную жидкость меняют после зимы, так как образуется конденсат. Масло можно заменить полностью или частично (освежить).

Рекомендуем

Освежают рабочую жидкость в двух ситуациях: если КПП исправно работает и довольно новая, или имеется значительный пробег. Полностью менять масло на АКПП такого типа не рекомендуется, так как могут появиться неисправности. Нужно сказать, что в полном объеме замена смазочной жидкости не представляется возможной из-за конструктивных особенностей. Кроме того, необходимо иметь специальное оборудование.

Читайте так же:
Как заменить фрикционы в АКПП?

Как правильно менять масло, чтобы не понадобился ремонт АКПП на БМВ Х5

Лучше, если замена масла будет производиться в специализированном центре, который рекомендовал производитель. Все операции можно выполнить и самостоятельно, правильно подобрав смазочную жидкость, соответствующую автомобилю по всем техническим характеристикам.

Как правильно менять масло

  1. Вывернуть пробку, чтобы вылить основную часть масла.
  2. Убрать поддон. Это нужно сделать осторожно, так как на поддоне остается смазочная жидкость.
  3. Промыть фильтр, используя бензин.
  4. Установить поддон на прежнее место и заправить рекомендованным составом.
  5. Завести двигатель автомобиля.
  6. Через некоторое время долить в коробку масло.

Для сохранения коробки в целости и продления срока ее эксплуатации следует придерживаться некоторых рекомендаций. Нужно аккуратно использовать агрегат, чтобы он прослужил как можно дольше. Кроме того, необходимо своевременно заменять масло и масляные фильтры (примерно через каждые 30 тысяч километров пробега). При наступлении холодного сезона стоит поменять жидкость в автоматической КПП во избежание образования конденсата. Важно стараться поддерживать техническое обслуживание на высоком уровне. Избегать агрессивного стиля вождения (резкого трогания и торможения, рискованных маневров).

Автоматическая КПП

Отзывы владельцев о поломках и ремонте АКПП на БМВ Х5

Moroz39. Решаем проблему толчка при резкой остановке

«Есть такая проблема, знакомая многим, что при резком торможении (например, на светофоре) и до остановки, когда переключаешь передачи с 1 на 2, появляется толчок. Мне это стало заметно после того, как заменил масло в коробке и сбросил коррекцию. Поискал информацию о решении проблемы и нашел некоторые рекомендации по ее устранению. Мастера советуют обновить прошивку блока АКПП или поменять муфту».

Yanis. Только менять на другую

«Бессмысленно ремонтировать это устройство. Лучше найти какую-нибудь замену. Если после того, как поменяли АТФ, вышли из строя фрикционы, то образовавшиеся зазоры уже не соответствуют норме. Поэтому фрикционы менять бесполезно, только пустые траты».

Sergey 80. Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 – непростая задача

«Поставил на ремонт АКПП БМВ Х5 Е70. Промыли мехатрон и поменяли соленоиды (установили б/у). После этого поездил примерно два часа, причем пробовал разгоняться до 140 км в час, а также постоял в пробках. Все отлично, вопрос отпал, ура! Буду надеяться, что это конец эпопеи с АКПП, мой Х ожил.

P.S. Опишу кратко сам ремонт. Времени затрачено 4 дня, в течение которых заменили масло и фильтр, сняли мехатрон, чтобы промыть и заменить соленоиды.

  • восстановленный гидротрансформатор;
  • опорные втулки (набор);
  • прокладки и сальники (комплект);
  • поршень гидроблока (7 шт.);
  • сепаратор плиты управления;
  • фрикционы сцепления (7 шт.);
  • фильтр-поддон;
  • масло.

Спустя тысячу километров еще менял фильтр-поддон и масло (6л). Лучше купить смазку самому, так дешевле. Желаю удачи в этом трудном деле!».

Nichego.net. Главное – грамотная диагностика

«При наличии опыта пакеты перебрать в любой коробке несложно. А вот то, сколько она протянет после, будет зависеть от грамотной процедуры разрезки и запайки транса. Правильнее поменять все внутренности, так как по-другому нельзя. Неразумно делать разбор коробки, разрезать транс, а затем собирать б/у деталями. Поэтому стоимость переборки зависит от цены ремкомплекта. На то, сколько будет стоить работа, влияет рынок. По этой причине разница в ценах будет незначительная. Разве что проценты будут отличаться.

Сначала следует вставить жало внутрь плиты управления коробкой. Есть небольшой шанс отделаться только промывкой соленоидного блока, если задняя скорость исчезла, а передняя работает нормально. Однако в любом случае коробку придется вскрывать, плиту снимать и смотреть на состояние поддона».

Paradime. Три мифа об АКПП БМВ Х5

Заблуждение 1: исключением из правил является пробег коробки БМВ Х5 в 200 тыс. км. Верно говорить – ресурс коробки БМВ Х5: 100–120 тыс. км.

Рекомендуем

Заблуждение 2: ремонт автоматической КПП БМВ Х5 легкий. Это не соответствует действительности. Коробки (GM), устанавливаемые на Х5, относятся к экономклассу, и их практически невозможно отремонтировать. Немногие специалисты соглашаются на ремонт, а если и берутся, то полностью все меняют. Причем гарантия на работу минимальная.

Заблуждение 3: отремонтировать АКПП БМВ Х5 можно недорого. Коробка передач BMW X5 считается в ремонте самой дорогой в мире. Это выяснил мастер Мичиган, обзвонив другие мастерские: Тахо, «Мади», «ЗФ мастер» и т. д. А главное, неизвестно, что получится в результате ремонта. Может быть, и будет ездить беспроблемно, но это не факт. Да и гарантию дают маленькую. Поэтому советую отремонтировать и сразу же продать автомобиль «от греха подальше». Буду рад, если мой плачевный опыт кому-то пойдет на пользу. Сам сделал вывод, что не стоит покупать подержанный Х5».

21. Перебрал свою АКПП 6HP26X ⛑

Приветствую всех!
Дошли руки, для того, чтобы написать пост, т.к. перебрал давно, уже 1000 км накатал после переборки даже.
Ранее писал что собираюсь перебирать и по каким причинам со списком зч www.drive2.ru/l/540044378509410510/

Это моя вторая коробка которую я перебираю, первая была 5HP19 www.drive2.ru/l/4682883/ которая стояла на e39

Выбрал денек, чтобы у друга был свободный подъемник и в одну из суббот я снял свою карабулю.

Перед тем как все снимать считал коррекции до переборки:

Как видно паке Е уже набрал 750 это оч много и по идее коробка должна была пинаться как то, но я особо не замечал, иногда что то бывало выскакивало на холодную ( пинки ) но в целом не напрягало.

Авто немного подсобрал, подвесил кардан и выкатили Х5 на улицу чтобы не занимал подъемник.
Коробку с другом отвезли ко мне в гараж, а пока везли вылетел в багажнике бублик и залил там все маслом "Я тебе говорил не гони, бублик вылетит " — говорил я ему

Читайте так же:
Как заменить масло в механической КПП на Пежо 206?

Первым делом в гараже снял конечно поддон и осмотрел магниты

Как видно на магнитах не очень много "каки", что не может не радовать.

Далее откручиваем большие болты torx и снимаем гидроблок. Достаём втулки резиновые и "очки"

Для чего нужно фоткать все?
Мастера которые непосредственно занимаются этими коробками, да и другими, имеют опыт и уже знают что и где и как стоит. Мы же, те кто сами это делает и только на своих авто, можем что то пропустить или не доглядеть, поэтому рекомендуется делать фотофиксацию ) или видео ) далее расскажу, что это очень полезно.

Далее я занялся гидроблоком, располовинил его и увидел что сепараторная пластина у меня новая не такая как стоит на моей коробке…
Как я уже далее разбирался, понял что скорее всего" но это не точно" у меня комплектация авто обычная, а у друга лежал гидроблок от его авто и у него комплектация спорт и у него стояла пластина B052, а у меня обычная и B051, только в этом думаю дело.
Но и внутрянка гидроблоков разная, на сепараторной пластине каналы по другому идут как и на плите, в 052 2 сетчатых фильтра, а в 051 — 1 всего.

Сказать что она была прям ушатанная, нее, так кое где и то в местах крепления дорожки уехали.

Далее стараемся не про…ть шарики и пружинки которые стоят в плите. Вытаскиваем поршни внутри гидроблока и как правило они выглядят вот так

Далее я вытаскивал все механические клапана и мыл в бензине

Далее были заменены все фрикционы, резинки, сальники, тефлоновые колечки — особо фоток не делал, руки заняты были

Заменены втулки, тоже на этих коробках рекомендуются под замену обязательно
Взял в итоге втулки омега машин

Гидротрансформатор отправился на переборку, за 8000 руб. перебран. Делал тут www.akpp24.ru/ но мне кажется сделали не очень. Далее расскажу почему.

После недельного катания на каршеринге, в следующую субботу было решено ставить коробку на место.

Вообщем поставил коробку, залили масло все как положено.
Друзья все поехали по домам, я говорю ща до собираю все тут и тоже поеду. Все собрал выехал. Начинаю разгоняться и при переключении на вторую она просто как будто не может что-ли переключиться, толкается пинает, мол не поеду и все…
Сижу думаю, ну врядли из-за того что не скинул адаптации, на своей е39 собрал и поехало все как и было.

Ну думаю ладно сброшу адаптации, может в них дело.
Взял комп сбрасываю, тест драйв и тоже самое все… Пытался разогнаться чтобы хоть 3 включила, без успешно. И еще в добавок написало на приборке transmission overheat, что говорит о высокой температуре масла АКПП… Ну писец думаю. Смотрю температуру масла а она около 110 гр. Подождал пока оно остынет и поехал в гараж на первой передаче. Заметил что когда ехал на 1 передаче температура не растет и даже остывала где то до 70 гр. стоило переключиться на вторую как температура сразу начинала расти причем оч быстро.

Думал и на бублик т.к. в нем посути самое горячее место, думал на гидроблок и может что не так собрал по железу.
Решил начать с гидроблока, проверять может что не так собрал. Благо лежал донорский гидроблок, тот что друга .
Снял свой гидроблок положил на стол и поочередно начал снимать и перепроверять клапана в гидроблоке и сравнивать с клапанами на донорском блоке.

И я нашел… Врядли это можно назвать криворукостью, но видимо что-то или кто-то отвлек или еще какая то неведомая сила смогла меня попутать))
Один из клапанов поставил не правильно, перепутал пружинку с клапаном местами.

Еще раз про тему с фотофиксацией, пока я сверялся с донорским блоком и мануалом выявил что не хватает еще пружинок в некоторых клапанах ( согласно мануалу ) но на донорском блоке их тоже небыло, и не знаю, чтобы я делал если небыло донорского блока, где там тоже самое было что и у меня, то есть пружинок тоже не было, а то пришлось бы рожать где то эти пружинки которых и в помине там небыло.

Вообщем поставил так как все и должно было быть, заодно проверил все остальные пружинки и клапана, остальное все правильно стояло.

Поставил гидроблок на место, залил масло и поехал тестить.
И тачка поехала, еногда подпинивая т.к. еще не адаптирована но переключалась уже как нужно.

После пробега примерно 200 км иногда я замечал пинки при остановке с 2 на 1, хотя поидее их не должно было быть т.к. соленоиды новые поршни новые в гидроблоке. Решил съездить обновить ПО в АКПП на последнее, т.к. на видел на LR бюлетень по таким же коробкам что была проблема в софте и появлялись пинки при остановке с 2 на 1, я решил обновить По и у себя ибо коробки то одинаковые и думаю что проблема тоже может быть из-за софта.

Нашёл человечка который мне обновил АКПП и заодно и блок ДВС, оказалось их ни кто не обновлял с 2004 года, тоесть с момента выпуска. Обошлось все это дело в 2000 руб.

После обновления коробки пинков при остановке не наблюдал, получается и в прошивке было дело.
По наблюдениям перестали передачи держаться на 1,2 передаче в пробке, раньше было так едешь в пробке на 1 или 2 передаче чуть разогнался и бросаешь газ а она тормозит как бы двигателем, хотя такого не должно быть, как будто на механике едешь.
Переключается нормально.
Единственно меня напрягал момент это при плавном разгоне на 2 и 3 передаче в конце перед переключение передачи на следующую, чувствовается пиночек, но этот пинок был не при переключении а до.

Читайте так же:
Особенности МКПП для Нива Шевроле

Мои предположения были — что то не то с гидроблоком.
Подумал и решил отдать гидроблок на проверку на стенде. Долго искал где его проверить, чтобы была контора которая сама их проверяет а не возит кудато к сторонникам.
Наткнулся на вот эту контору — automatic-moskva.ru/
на сайте в помощнике, окно которое выскакивает, списался с ними, потом созвонился и договорился на воскресенье, т.к. выходной и думал пусть сами снимут проверят, если что нужно отремонтируют и поставят, сказали обойдется где то от 5 до 20 тыс при условии что у меня там много чего нового уже стоит.

Ну думаю нормально, приезжаю к ним в воскресенье, мне зачитывают ошибки и говорят "Вы хорошее время выбрали, воскресенье, мастера то сегодня нет по гидроблокам" я говорю как нет если я договорился по телефону и сказали что мастер будет именно по гидроблокам как мне нужен. Мне отвечают у него в воскресенье единственный день выходной.

Меня это насторожило. Мне показали все стенды, да они есть там. Я попросил посчитать мне стоимость диагностики, я подумал если мне наврали по телефону что мастер будет то неизвестно сколько будет стоимость ремонта. В итоге за снять поставить гидроблок и протестить плиту и соленоиды отдельно 22500, и это просто диагностика а еще вдруг что то нужно будет ремонтировать… взял таймаут… вышел на улицу злой, недовольный т.к. по телефону сказали одно а в реале другое, попахивало разводиловом, лижбы типо приехал… В итоге сказал им что я поеду и ни чего делать у них не буду.

На след день на драйв2 написал в zf expert, описал проблему, они попросили коррекции скинуть, я им скинул сказали что они в норме. Предложили приехать на бесплатную диагностику, прокатитесь с мастером покажите характер неисправности и дадим рекомендации.

Записался на один из дней на утро и поехал. По приезду пришел мастер, еще раз посмотрел ошибки, ошибок небыло, проверил коррекции, сказал норма. Потом поехали прокатились с ним.
Рекомендации такие, ездить и не заморачиваться, должно пройти само. Объяснил это так "В конце разгона на 2 и 3 включается блокировка гидротрансформатора и это кокраз вы и чувствуете. Криминального в этом ничего нет, кроме как некоего дискомфорта. Испортить ничего не испортит, скорее всего не правильный преднатяг в гидротрансформаторе, мы такое достаточно часто встречаем и я бы на Вашем месте не заморачивался. "

Говорит такое достаточно часто встречается, со временем должно пройти, ведь тот же преднатяг со временем прослабляется и этого пинка не должно быть.

Конечно тот факт что этот пиночек есть не может радовать, но этот мастер все доходчиво объяснил и я решил пока оставить это дело до весны, а там будет видно.

Мои коррекции после 500 км пробега после переборки

А пока езжу.
Будьте внимательны при разборке сборке, даже маленькая пружинка может делать мозг ппц как.
Хотел и перебрал ее сам и едет хорошо, на будущее думаю если где то соберусь перебирать то отдать в профильный сервис, т.к цена такая большая все таки из-за зч, а работа не особо дорогая.

Ремонт АКПП
БМВ Х5

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП

89 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

75 т.р

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП

от 95 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

85 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП

65 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

50 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!

  • Со снятием/установкой АКПП
  • С заменой масла
  • С восстановленным мехатроником
  • С восстановленным гидротрансформатором
  • С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х5
«на вынос»

  • В обмен на неисправную АКПП
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно
  • Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ Х5
E53
(2000 — 2006)
2000 — 20065 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
3.0L
GM5L40EGM5L40E
83000 руб.
70000В наличии
БМВ Х5
E53
(2004 — 2006)
2004 — 20066 SP AWD
(полный)
4.4L
4.8L
3.0L (диз)
ZF6HP26ZF6HP26
93000 руб.
80000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2010)
2006 — 20106 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP26ZF6HP26
93000 руб.
80000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2009)
2006 — 20096 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP19ZF6HP19
93000 руб.
80000В наличии
БМВ Х5
E70
(2008 — 2012)
2008 — 20126 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP21ZF6HP21
93000 руб.
80000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2011)
2006 — 20116 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP28ZF6HP28
93000 руб.
80000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0LZF8HP45ZF8HP45
95000 руб.
85000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP70ZF8HP70
95000 руб.
85000В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

BMW X5 E53. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е53, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп E53 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат БМВ Х5 Е53 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х5 Е53 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

79 Comments

Добрый вечер!
Х5 Е53, 4.4, 2002 г., выпала в аварийный режим, задняя нормально, вперед после сброса ошибок не едет, сбрасываешь обороты, небольшой толчок и аварийный режим, начинает медленно но ехать, ошибки 0720 и 0700. Было до этого зимой, лечилась сбросом ошибок, вместе с этим зимой начал глючить АБС. Датчики оба поменял изменений нет, масло 10 тыс. назад менял. Могли ли окислится контакты ЭБУ АКПП, вроде они там вместе с АБС стоят?

Могли. Не наш профиль.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

бмв х5 двиг е 53 после замены акпп за пару месяцов закоротили 3 акб есть подозрение что работники устроили козу?? короткое замыкание? КАК НАЙТИ ТЕПЕРЬ?

К электрику вам. Не наш профиль.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуй друзья, у меня бмв х5 е53 2004 года объем 4.4 прибор показывает аварийная программа акпп, провели диагностику говорят что плата сломался где я могу купить это?

Коды ошибок есть на руках?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

bmw X5 E53 4.4 286 лошадиных сил дорестайлинг коробка встала в аварийный режим когда ставлю на задний ход машина почти не едет ставлю обратно в паркинг обратно задний ход машина начинает ехать нормально , иногда сама по себе нормально едит. Когда ставлю в драйв машина с первой ели едит перекидывает на третью а потом уже более-менее нормально едет но все равно не так как надо , машина в таком режиме эксплуатируется идеально длительное время и нормально. Просто я думаю что если были бы с механической частью проблема уже бы разволился коробас , никаких механических звуков трения стука скрипа нет . Все более менее нормально . Может это сам блок управления коробкой моросит или это всеволишь мои догадки.

Всего лишь догадки. Ошибки считывали?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. помогите пожайлуста bmw x5 e53 . 34 ошибка(контроль второй передачи) при переключении со второй на третью валится в аварию.Началось постепенно потом всё чаще сделали кап.ремонт всё без изменения.

Значит не сделали кап. ремонт. Ну очевидно же. Смысл вопроса не понятен если честно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

не менялись только датчики вращения

Ошибка 0031, больше нет ни каких , самая основная проблема это когда на прогретой коробке включаешь D даёшь газу он начинает катится а потом пинок как будто не сразу включается

Расшифровка какая этой ошибки?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста коробка дергается при переключении со 2 на 3 передачу и при торможении когда останавливаешься и на горячую когда включаешь режим D едет не сразу толчок диагностика показала симптом ошибка передач, масло менял с фильтром стружки не было, в чем может быть проблема?

Какой код оишбки? То что вы пишите — ошибка передач — это слишком общо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию