Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная регулировка карбюратора

Самостоятельная настройка и регулировка карбюратора

Самостоятельная настройка и регулировка карбюратораДля того чтобы настроить и отрегулировать карбюратор не нужно ехать в дорогостоящий автосервис и платить деньги за то, что вы бы могли сделать самостоятельно. Ведь каждому автовладельцу известно, что услуги специалистов по ремонту и обслуживанию авто вытекают в кругленькую сумму, которая может нанести ощутимый удар по семейному бюджету. И дабы избежать этого, ниже будут описаны основные моменты настройки и регулировки карбюратора.

Что такое карбюратор?

Прежде чем приступить к рабочему процессу следует четко понимать, какую функцию выполняет данная деталь.

Карбюратор – это навесной элемент двигателя, призванный смешивать топливо с кислородом. То есть данное оборудование позволяет создавать горючую смесь, которая впрыскивается в двигатель и воспламеняется. Отсюда видно, что без карбюратора силовой агрегат автомобиля работать не будет. Поэтому за техническим состоянием данного элемента нужно следить регулярно.

Принцип действия

Не лишним будет в нескольких словах описать и процесс работы карбюратора. В принципе здесь все довольно просто.

По специальной топливной магистрали бензин попадает в карбюратор. Далее он поступает в специальную камеру. Жиклеры распыляют топливо, превращая его в пар. В эту же камеру попадает кислород, предварительно прошедший через систему очистки (фильтры). В дальнейшем полученная смесь воспламеняется за счет искры от свечей.

Основные проблемы, возникающие в работе карбюратора

Так как тема статьи «Настройка и регулировка карбюратора», то стоит рассмотреть основные проблемы, которые могут возникнуть в работе этого оборудования.

Нестабильная работа ДВС на холостом ходу

Данная проблема заключается в том, что при движении автомобиля на холостом ходу двигателя, обороты начинаю заметно возрастать. При этом если надавить на педаль газа, то они возвращаются на начальную отметку.

Причиной данной неисправности может стать коррозия или загрязнение карбюратора. Однако иногда виновником проблемы является трос, проходящий между карбюратором и педалью газа.

Утечка бензина

Нередко может случиться так, что вроде никуда особо и не ездил, а вот бензин испаряется прямо на глазах. Это говорит лишь о том, что возможно есть неполадки в поплавковой камере карбюратора или давление топлива превышает допустимые нормы.

Грязные свечи зажигания

Как бы надежно свечи не были скрыты от грязи, они все равно могут покрываться нагаром, имеющим специфический запах. Соответственно это первый сигнал о неисправности карбюратора. Проблемой здесь может быть только прогорание клапана или уровень топлива не соответствует норме, указанной в техническом паспорте авто.

Настройка и регулировка карбюратора

Подготовка

Прежде чем перейти к основной работе, к ней необходимо подготовиться. Для этого двигатель автомобиля нужно хорошо прогреть. Здесь можно либо просто завести авто на 5-10 минут, либо поездить на нем это же время.

Не стоит забывать и о замене старых свечей новыми, если это необходимо. Обязательно нужно проверить воздушный фильтр на наличие загрязнений. Если возможно, то его следует почистить, если нет, то заменить.

Завершающим этапом подготовки является проверка выхлопной системы (она должна быть чистой) и промывка в бензине и продувка каналов и жиклеров карбюратора.

Основные этапы

Настройка и регулировка карбюратора проходит в три основных этапа:
Мойка

Оборудование обязательно должно быть помыто и почищено для того чтобы, во-первых, повысить производительность карбюратора, во-вторых, в чистоте намного приятней работать. Промывке и очистке должны подвергнуться: все жиклеры, поплавковая камера, сетчатый фильтр.

Регулировка (настройка)

Это главный этап работы, включающий в себя следующие шаги регулировки:

Теперь рассмотрим каждый шаг более подробно.

Регулировка поплавкового механизма карбюратора

Первым делом следует проверить, как располагается поплавок, относительно стенок и крышки камеры. То есть основная задача выявить и устранить деформацию кронштейна, к которому собственно и крепится поплавок. Кронштейн позволяет поплавку погружаться в воду равномерно, поэтому любое смещение не с лучшей стороны отражается на работе карбюратора.

Если деформация была выявлена, то ее устранить довольно просто. Здесь даже не нужно инструментов. Достаточно пальцев. Просто пальцами кронштейн выравнивается до того момента, когда он не станет ровно по отношению к стенкам и крышке поплавковой камеры.

Читайте так же:
Как сдать на автомобильные права с первого раза

Первый этап пройден. Теперь нужно провести регулировку при закрытом игольчатом клапане.

Здесь необходимо повернуть крышку в вертикальное положение, установить поплавок в сторону и подогнуть язычок у кронштейна. Последнее нужно делать очень осторожно и плавно с использованием простой плоской отвертки. Сам же подгибаемый язычок напрямую связан с «хвостиком» запорной иглы, из которой выступает маленький шарик. Именно этот шарик и будет помощником в дальнейшем.

Между прокладкой крышки и поплавком делается зазор минимум 6 мм, максимум 7 мм. При этом шарик должен быть утоплен в иглу. Норма зазора при утопленном шарике в тело иглы – 1-2мм. Если же данный показатель больше, то это лишь говорит о том, что либо западает сам шарик, либо клин происходит в самой игле. В любом случае ее придется заменить.

С регулировкой при открытом игольчатом клапане все намного проще. Здесь поплавок нужно отвести полностью. В таком положении поплавка зазор между ним и седлом иглы должен составлять 15 мм.

Регулировки пускового устройства карбюратора

Регулировка по зазорам

Первым делом стоит рассмотреть регулировку по зазорам.

Здесь регулировка зазора осуществляется путем подгибания тяги, соединенной с рычагом управления системы пуска и рычагом, расположенным на оси заслонки первичной камеры. Теперь, увеличиваем зазор – распрямляем тягу, уменьшаем – сгибаем тягу.

Ставим рычаг управления пусковым устройством в следующее положение: до упора поворачиваем его против часовой стрелки. В верхней кромке дроссельной заслонки должен образоваться зазор примерно 0,7-0,8 мм. В нижней кромке воздушной заслонки зазор должен быть 5 мм. Ориентируясь на эти показатели, осуществляется регулировка. Для этого достаточно подкручивать или ослаблять винт, расположенный на крышке пускового устройства.

Регулировка по оборотам

Вначале необходимо удалить воздушный фильтр. Далее нужно вытянуть управление воздушной заслонкой на себя до упора. После плоской отверткой приоткрыть воздушную заслонку и повернуть ее на 1/3 поворота. И теперь можно подогнуть тягу дроссельной заслонки до 3400 об/мин.

Затем заслонка отпускается, отверстие под пробку закрывается и специальным винтом на крышке диафрагмы устанавливаются необходимые обороты. В идеале они должны быть примерно на 300 об. меньше исходных.

Регулировка холостого хода карбюратора

Здесь сложностей при настройке не должно возникнуть ни у кого. Главное хорошо прогреть двигатель и не трогать винт количества. А вот винтом качества нужно вывести максимально допустимое количество оборотов при работе двигателя на холостом ходу.

После того, как нужное количество будет выставлено, наступает очередь винта количества. Здесь следует выставить частоту вращения на 150 об/мин больше, чем при обычной работе.

После выставления частоты нужно завести автомобиль и при работающем двигателе необходимо убрать обороты до стандартных параметров. Делается это соответственно винтом качества.

На этом настройка и регулировка карбюратора завершена. Чтобы в дальнейшем не сталкиваться с проблемами в работе данного устройства, его необходимо проверять не меньше 1-2 раз в год. Лучше всего это делать тогда, когда меняется температура воздуха, например, с лета на зиму или с зимы на весну.

Искренне надеемся, что данная статья помогла решить вам ваши вопросы и теперь вы сможете проводить техническое обслуживание карбюратора самостоятельно, экономя при этом на услугах специалистов автосервисов.

Как отрегулировать карбюратор своими руками

Сегодня, карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, постепенно уходят в прошлое и повсеместно вытесняются инжекторными системами, но как показывают опросы, ещё многие автомобилисты используют этот простой, дешёвый, приспособленный к топливу с низким октановым числом — технический узел. По этому, с проблемой – «Как отрегулировать карбюратор?» сталкиваются многие автолюбители, желающие разобраться в вопросе самостоятельно.

Как отрегулировать карбюратор своими руками

Правильно настроенный «карб», позволяет более рационально использовать топливо и экономить от 5 до 8 процентов потребления горючего. Бесспорно, у карбюраторных двигателей есть и свои недостатки, такие как плохая экологичность, маленький КПД, большой расход топлива и другие, но всё же карбюратор до сих пор используется в автомобилях.

Читайте так же:
Меняем цепь ГРМ и натяжитель, признаки и интервал замены

Для начала надо понимать, какие сбои в работе данного агрегата могут указывать на неправильную настройку. В большинстве случаев по данным сайта prokarbyrator.ru приходится сталкиваться с рядом всем известных неполадок, которые мы рассмотрим в этой статье.

Основные проблемы при работе карбюратора

• Двигатель нестабильно работает на холостом ходу

Двигатель нестабильно работает на холостом ходуДопустим, если Вы установили обороты на холостом ходу на отметке 800, проехали какое-то расстояние и обороты на холостом увеличились до 1500, то это повод заглянуть под капот и осуществить правильную настройку карбюратора. Возможно, в данном случае проблема не в самом «карбе» а в проводе, соединяющем его и педаль акселератора, но всё же, посмотреть стоит.

• Свечи зажигания постоянно грязные и изнашиваются чаще

Свечи зажиганияТакое происходит при излишней подаче горючей смеси, которая может происходить по двум причинам, первая – прогорел клапан или вторая – неправильный уровень топлива. Если в первом случае надо осуществить замену клапана, то во втором случае проблема с поплавком, чрезмерным давлением или самой поплавковой камерой.

• Протекает бензин

И в этом случае виновато давление топлива и неполадки в поплавковой камере (возможно, тонет поплавок).

Правильная регулировка карбюратора

Карбюратор автомобиля, это механизм, который не требует постоянного вмешательства в его работу, но два раза в год, для профилактики, следует уделить настройке данного агрегата необходимое внимание, что в свою очередь, улучшит эксплуатацию двигателя вашего автомобиля и продлит его срок годности.

Правильная регулировка карбюратора

Прежде тем, как правильно отрегулировать карбюратор, разберёмся немного в его устройстве и предназначении.

Карбюратор – сердце топливной системы автомобиля. В нём происходит приготовление топливовоздушной смеси для двигателя. Корректная работа машины на холостом ходу, на средних оборотах и при максимальных нагрузках — тоже прерогатива данного технического узла. Не стоит забывать, что пуск полностью холодной системы, так же зависит от карбюратора, потому что для каждого режима работы двигателя, он «готовит» нужную по составу, необходимую топливную смесь, к слову сказать про холодный пуск очень много написано на нашем сайте prokarbyrator.ru. По этому, вопрос – «Как правильно отрегулировать карбюратор?» вполне понятен, ведь от него зависит качество эксплуатации мотора и машины в целом.

Нужные инструменты

Нужные инструментыДля ремонта и правильной настройки карбюратора недостаточно одной отвёртки, как считают многие водители, поэтому надо позаботиться о наличии необходимого инструмента.

Для этого нужны:

  • Отвёртки разной длины с разными размерами лезвия. Конечно же, это основной инструмент, но надо помнить – нельзя использовать отвёртку с округлившимися краями, это может привести к деформации регулировочного винта или жиклёра. Размер лезвия должен полностью совпадать со шлицом демонтируемых деталей.
  • Рожково-накидные ключи. Размер от 6 до 24 мм.
  • Накидные головки (тонкостенные).
  • Ключи свечные.
  • Пассатижи.
  • Пинцет.
  • Воздушный компрессор (если планируется продувка)

Может пригодиться медицинский одноразовый шприц для чистки отверстий карбюратора и опрессовки каналов. А так же зубочистки, что бы доставать мелкие детали (очень удобно).

Основные проблемы в карбюраторе и способ их устранения

Приведём пример наиболее распространённых неисправностей в топливной системе автомобиля зависящих от неисправности карбюратора.

• Отсутствует подача топлива

Отворачиваем от карбюратора топливопровод и задействуем рычаг ручной прокачки или же, подставив под шланг ёмкость для бензина (возможна небольшая утечка), проворачиваем вручную коленвал. Если топливо поступает, то просто промываем фильтр входного штуцера, сам топливный насос в порядке. Если же топливо не идёт, осматриваем насос — есть пятна от бензина, то подтягиваем стяжные корпусные винты. Так же можно промыть (заменить) клапаны и фильтры, и при необходимости диафрагму.

• Отсутствие холостого хода

Отсутствие холостого хода

Неправильная работа двигателя на холостых оборотах может быть вызвана тем, что карбюратор подаёт обеднённый состав топливной смеси. Это можно определить на слух или посмотрев в первую камеру карбюратора, там, на стенках будут видны капельки топлива. Постепенное обогащение смеси приведёт к стабилизации работы двигателя.

Читайте так же:
Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Необходимо так же проверить состояние электромагнитного запорного клапана. В подавляющем большинстве случаев, он просто слетает с разъёмов, нарушая работу двигательной системы. При правильной регулировке карбюратора, снятие проводов с ЭМК (электромагнитный клапан) ведёт к остановке двигателя.

• Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Скорее всего, неисправность дроссельной заслонки. Изменяем положение рычажка относительно регулировочного винта, полностью прикрывая входное отверстие в камере. Для самостоятельной регулировки необходимо знать, что при полностью нажатой педали газа, заслонка должна быть открыта до конца.

• Затруднён пуск холодного двигателя

Причина кроется, скорее всего, в высоком уровне топлива в поплавковой камере карбюратора. Такие нарушения происходят при неисправном запорном клапане или держателе поплавка. На уровень действует и состояние самого поплавка, который при необходимости надо проверить на герметичность, демонтировав и опустив в воду с температурой 80 градусов. Так же в этом случае надо проверить сетчатый фильтр, который расположен под пробкой.

• Двигатель не запускается

Если проблема в карбюраторе, то причиной может стать воздушная заслонка, которая не закрывается полностью. Что бы самому отрегулировать приводы заслонки, надо знать, что при полностью утопленной рукоятки «подсоса», она должна быть открыта. Следует так же упомянуть тот факт, что если воздушная заслонка полностью не открывается, это неотвратимо ведёт к увеличению расхода топлива, а настроить обороты холостого хода становится невозможно.

Настройка карбюратора винтами

Прежде всего, перед тем как приступить к соответствующей настройке, надо обязательно отладить систему зажигания, удостовериться в исправности свечей зажигания, отрегулировать систему подачи топлива, установить допустимый зазор на устройстве автоматического прерывания цепи тока, снять тягу педали газа с дроссельной заслонки и только потом приступать к настройке карбюратора.

Настройка карбюратора винтами

Двигатель должен быть прогрет до рабочего состояния, иначе после отладки «на холодную» при эксплуатации он будет работать совсем по другому. Отсоединяем до конца трубку картера, избавляясь полностью от влияния на настройку картерного газа. Из оборудования потребуется простая шлицевая отвёртка и желательно тахометр (цифровой, так как на стрелочном, не видно оборотов до 10 единиц). В сервисных центрах могли бы использовать как нужный, но не обязательный – газоанализатор, для точной настройки, но обойдёмся указанными принадлежностями.

  • Уменьшаем до минимума количество оборотов холостого хода винтом «количества» (двигатель работает, но вот-вот заглохнет).
  • Винтом «качества» ищем положение, при котором количество оборотов максимальное. Начинаем завинчивать поднимая обороты, если двигатель глохнет, отвинчиваем до необходимого критерия.
  • Проверяем на качество топливную смесь.

Даём резко газ – мотор не должен заглохнуть. Если вдруг заглох, то отворачиваем винт «качества» до тех пор, пока двигатель не станет работать нормально. Настройка завершена.

Опытные водители делают подобную настройку «на слух» по звуку двигателя, для «уверенных» водителей, существует множество инструкций и обучающих видео, для «новичков» правильную настройку карбюратора, лучше осуществлять в соответствующих сервисных центрах.

Как отрегулировать карбюратор

регулировка карбюратора

Карбюратор является довольно надежным, неприхотливым механизмом, который часто используется в конструкции автомобилей ВАЗа. Предназначается для смешивания топлива с воздухом и последующей доставки полученной смеси в сам мотор. Продукт сгорает, в результате оказывается воздействие на клапаны блока. Так, появляется усилие, обеспечивающее движение транспорта.

Для оптимальной работы всех деталей и мотора периодически нужна настройка узла. Задумываясь, как отрегулировать карбюратор, достаточно следовать инструкции, соблюдая основные рекомендации.

Устройство карбюратора и основные проблемы, требующие проведения настройки

Если в работе мотора появились нарушения, необходимо обратить внимание на стояние карбюратора, возможно, ему требуется регулировка. Но чтобы легче было устранить дефект, прежде рекомендуется изучить конструкцию.

карбюратор

Виды карбюраторов:

  • Поплавковые – наиболее распространены;
  • Игольчатые, барботажные – встречаются крайне редко.

Основные элементы, обеспечивающие работу устройства, представлены ускорительным насосом, эконостатом, системами поддержки оптимального уровня топлива, холостого хода, пуска и подогрева мотора. Предусматривается и главная дозирующая камера, где используется топливный, воздушный жиклер, диффузор, колодец, эмульсионная трубка.

Нарушения в работе проявляются:

  1. Появлением протечек – обнаружив следы топлива, сначала проверяют давление в системе (оптимальный показатель 4–7 PSI). Если результаты в норме, проблема кроется в поплавке или поплавковой камере, что порой указывает на необходимость замены элемента.
  2. На свечах образуется излишний нагар с характерным запахом, значит, происходит чрезмерная подача горючего. Чтобы устранить дефект, нужно проверить уровень топлива, при необходимости отрегулировать поплавок. Не исключены проблемы с самой поплавковой камерой, давлением, возможно прогорание клапанов.
  3. Холостой ход – часто бывает нестабильным из-за сильного загрязнения, развития коррозии, что означает необходимость очистки карбюратора. Иногда проблема связана с проводом, обеспечивающим соединение устройства и педали акселератора. Выявить эту неисправность легко – достаточно отключить провод от карбюратора, и рукой подвигать дроссель (работа мотора при этом не прекращается). Если проблема заключается в проводе, обороты стабилизируются.

Задумываясь, как настроить карбюратор, можно выбрать вариант без снятия, когда все системы, включая зажигание, ГРМ полностью исправны. Если в работе карбюратора есть существенные нарушения, потребуется снятие, поиск причины неисправности, очистка и последующая регулировка.

Настройка карбюратора без демонтажа

Процедура настройки карбюратора без снятия предполагает регулировку холостого хода, где особое внимание уделяется винтам качества и количества топливной смеси. Находятся они в нижней правой стороне устройства.

Читайте так же:
Радар-детекторы — какой лучше

снятие карбюратора

Для правильной настройки специалисты рекомендуют следовать инструкции:

  1. Сначала полностью закручивают винт качества. Когда будет ощущаться упор, элемент выкручивают на 4–5 оборотов. Аналогичные манипуляции проводится с винтом количества, только откручивать нужно на 3 оборота.
  2. Далее, запускают мотор. Если он не прогрет, нужно подождать пока система наберет температуру в 80 градусов.
  3. Затем настройка карбюратора предполагает проведение корректировки оборотов холостого хода посредством винта количества. Важно привести в норму работу агрегата при 800 оборотах.
  4. Потом закручивают винт качества. В этот момент обороты поднимутся, но затем начнут падать, мотор будет работать нестабильно. Тогда нужно сделать один оборот назад, чтобы нормальная работа мотора восстановилась.
  5. Далее, нужно регулировать работу системы винтом количества, так, чтобы двигатель был стабилен при 800–900 оборотах.

Важно:

Перед полным завершением, требуется дополнительная проверка при нагрузке. Нужно оценить эффективность устройства, когда генератор нагружен, работает отопление, оптика.

На автомобилях ВАЗ часто используются карбюраторные устройства Озон и Solex, которые отличаются устройством системы холостого хода. Однако не стоит беспокоиться, как отрегулировать винты карбюратора, правильно настроить холостой ход – схема работы одинаковая, независимо от модели.

Тонкости регулировки со снятием

Задумываясь о снятии карбюратора, нужно учитывать, что такая процедура регулировки значительно сложнее. Здесь потребуются точные тарировочные данные, которые могут отличаться для разных авто. Также не обойтись без проверки работоспособности всех составляющих устройства.

Регулировка обычно начинается с поиска неполадок.

Довольно распространена проблема, когда на выходе выпускной системы слышны хлопки, и в момент появления хлопков происходит подергивание тахометра. Это свидетельствует о проблемах холостого хода – он не настроен или забит.

Что делать в последнем случае? Дефект кроется в засорении канала или жиклера, обеспечивающего прохождение топлива.

регулировка карбюратора

Как устранить дефект:

  • Жиклер выкручивают, обращая внимание на отверстия, которые должны быть круглой формы;
  • Сняв головку детали, легко прочистить толкатель и отверстие самой головки;
  • Если резинка, которая надевается на жиклер, порвана, потребуется замена.

Эффективность жиклера влияет на то, как работает автомобиль и сам карбюратор. Если настройка проведена верно, это легко проверить – при снятом жиклере мотор быстро заглохнет после запуска.

В то же время нужно учитывать, что параметры настройки не всегда соответствуют стандарту, так как во время производства деталей не исключают небольшие отклонения в размерах.

Допускаются разбежности в параметрах до 5%, что означает необходимость правильного подбора жиклеров. Чтобы была проведена верная настройка жиклеров карбюратора, учитывают объем силового агрегата.

Основные манипуляции:

  1. Используя проволоку, нужно зафиксировать дроссельную заслонку второй камеры, так, чтобы она не мешала настройке.
  2. Сначала нужно работать с топливным жиклером, заменив стандартное устройство моделью меньшей производительности – с уменьшением числа маркировки, сокращается пропускная способность. Замену производят до появления подергиваний при движении, провалов при открытой заслонке. С наступлением этого момента жиклер изымают, вкручивая предыдущий, где производительность была немного выше.
  3. Если во время старта авто стали появляться провалы, потребуется обогащение смеси путем дополнительной настройки холостого хода.
Читайте так же:
Инструкция по установке ТСУ на Рено Дастер

Желая знать, как улучшить характеристики, экономичность машины, нужно помнить, что во второй камере не стоит использовать главный жиклер с меньшей пропускной способностью. Ведь из-за этого сократится процесс разгона автомобиля, следовательно, экономии не будет.

Процесс регулировки карбюратора также включает контроль уровня поплавковой камеры, проверяется работоспособность ускорительного насоса и остальных элементов конструкции. При самостоятельной работе рекомендуется посмотреть видео, чтобы не допускать ошибок.

Регулировка карбюратора своими руками

Именно поэтому, процедура регулировки такого узла довольно востребована для автомобилистов. Нередко возникает дилемма — регулировать карбюратор самостоятельно или же доверить эту процедуру специалистам?

Устройство карбюратора. Перед тем, как производить какие-то действия с карбюратором, нужно изучить его устройство. Двигатели внутреннего сгорания функционируют не на чистом топливе, а на смеси топлива и воздуха. Главной задачей карбюратора становится приготовление этой самой смеси. В дальнейшем она будет отправлена в силовую установку, где сгорит и окажет действие.

5a9d476d68d9fa7206af7d0281bf6568_w650.jpg

Наиболее простые варианты карбюраторов состоят из двух отделов: смесительного и поплавкового. Поплавковая камера служит местом для таких действий:

  • Из резерва топливо направляется в поплавковую камеру при помощи бензинового насоса, по пути проходя через фильтр;
  • Происходит движение поплавка вверх с фиксацией иглы в одном положении и прекращением подачи топлива при помощи игольчатого клапана;
  • После того, как определенный уровень топлива будет потрачен, а его количество снижено, клапан откроется снова, чтобы дать возможность поступления новой его порции;
  • Подобный процесс повторяется в виде цикла.

В верхней части камеры находится балансировочное отверстие, при помощи которого сохраняется оптимальный уровень давления топлива.

Обе камеры – поплавковая и смесительная – соединяются между собой специальным трубопроводом. Задача смесительного блока состоит в создании рабочей смеси, которая потом будет доставлена к цилиндрам мотора.

6aefa31beb696e9c07dc933ba8b72022_w650.jpg

Основные неисправности карбюратора. Имеется некоторое количество проблем, при обнаружении которых карбюратор необходимо срочно отрегулировать:

  • Обнаружение протечек топлива. Если топливо протекает, одной из наиболее вероятных причин этого становится дефект поплавкового резервуара или же резкое повышение давления. Если давление в норме, то нужно проверить поплавковый узел и заменить его при необходимости;
  • Загрязненные свечи зажигания с образованием нагара с неприятным запахом. Это может указывать на подачу избыточного количества топлива. Причиной чаще всего становится неверное положение поплавка или же прогорание клапана. Другими вариантами провоцирования проблемы может стать неверная регулировка поплавка, чрезмерное давление топлива или неисправность в поплавковом резервуаре;
  • Нестабильность при работе на холостых оборотах.

Самостоятельная настройка. Перед тем, как начинать регулировку, нужно хорошо его прогреть, так как на холодном устройстве работа не даст положительного результата. Дальше потребуется снятие заслонки педали газа, трубки вентиляции и убедиться в отсутствии вакуума.

Далее нужно найти винты, отвечающие за регулировку состава смеси, и начать их закручивать по часовой стрелке. Делать это следует до момента появления странного и неустойчивого грохота от мотора, после чего закручивание следует прекратить и отвернуть винт на один оборот назад. Удостовериться в плавности работы агрегата.

Данное действие нужно повторить со всеми винтами до устранения проблемы.

cf3e485705e5bb3beb525a323146497d_w650.jpg

Заключение. Регулировка карбюратора представляет собой достаточно тонкий и непростой процесс. Для того, чтобы полностью решить проблемы с настройкой силовой установки, может потребоваться не одна неделя. Поэтому необходимо обращать внимание на работу силовой установки и реагировать даже на небольшие сбои в ней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию