Самые экономичные автомобили 2019
Новые авто со скромным аппетитом: самые экономичные модели на российском рынке
Для многих водителей расход топлива является одним из важнейших критериев при выборе автомобиля, особенно с текущими ценами на топливо. Именно поэтому журналисты портала «За рулем» составили рейтинг самых экономичных бензиновых легковушек.
Любопытно, что в данный перечень попали одни лишь иномарки, среди которых как бюджетные модели, так и вполне респектабельные автомобили C-класса. При этом стоит понимать, что заявленный производителями расход обычно указан в идеальных условиях, а реальной эксплуатации цифры зачастую оказываются совсем другими.
11 место: Mazda 3 (6,0 л/100 км)
Открывает рейтинг наименее прожорливых бензиновых автомобилей хэтчбек Mazda 3 нового поколения, цены на который начинаются от 1 490 000 рублей. Японская пятидверка оснащена 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 120 л.с., при этом самой экономичной является версия модели с автоматической коробкой передач.
Ее средний расход топлива заявлен на уровне 6,0 литров на 100 км, в то время как версия с МКПП потребляет 6,1 л/100 км.
10 место: Ford Fiesta / Focus (5,9 л/100 км)
На десятой строчке рейтинга расположились сразу две модели — Ford Fiesta и Focus. К сожалению, американская марка уже покинула российский рынок, однако в салонах дилеров все еще можно найти «живые» автомобили, причем за Фиесту на данный момент просят от 859 000 рублей, а за Фокус — от 1 003 000 руб.
По паспортным данным Фиеста потребляет 5,9 литров на 100 км пути. Такой расход заявлен как для седанов, так и хэтчбеков и не зависит от выбранного мотора, который может быть на 85, 105 или 120 л.с., при этом из коробок для машин доступна классическая механика или робот PowerShift.
А вот смешанного расхода в 5,9 л/100 км на Фокусе, для которого предложены все те же моторы — можно добиться только выбрав машину в кузове хэтчбек и с МКПП.
9 место: Volkswagen Polo (5,7 л/100 км)
Седан Фольксваген Поло продается на рынке уже почти 10 лет, при этом ветеран может похвастать как доступной ценой (от 679 000 руб), так и достаточно низким расходом топлива. Последний здесь равен 5,7 л/100 км.
На машинах с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 90 или 110 л.с. заявленный расход достижим только с механикой, в то время как на автомобилях с 1,4-литровым турбомотором добиться такой цифры можно и с роботизированной трансмиссией DSG.
8 место: BMW 118i (5,4 л/100 км)
Скромным расходом топлива щеголяет и хэтчбек BMW 1-Series (F20), а именно его заднеприводная модификация 118i, оснащенная 1,5-литровым турбомотором на 136 л.с. На сотню километров такой пятидверке требуется в среднем 5,4 литра топлива.
Заметим, что автомобиль уже официально снят с конвейера, и на данный момент дилеры распродают оставшиеся на складах машины по цене от 1 600 000 р.
7 место: Skoda Octavia / Rapid 1.4 TSI (5,3 л/100 км)
Чешские Skoda Octavia и Rapid также имеют умеренные аппетиты, при этом наилучшие результаты показывают модификации оснащенные 1,4-литровым турбомотором. Последний на Рапиде выдает 125 л.с., а на Октавии — 150 сил. При выборе машины с роботизированной коробкой можно рассчитывать на смешанный расход на уровне 5,3 л/100 км, при этом версии с МКПП чуть более прожорливы — 5,4 л/100 км.
Заметим, что Шкоду Рапид с мотором на 1,4 литра можно приобрести по цене от 1 056 000 рублей, в то время как аналогичная модификация Октавии обойдется минимум в 1 384 000 руб.
6 место: Mercedes A 200 (5,2 л/100 км)
Прожорливостью не отличается и Mercedes-Benz A-Class, а если конкретней — его модификация A200, оснащенная 1,33-литровым четырехцилиндровым двигателем. На 100 км пробега «немцу» требуется всего 5,2 литра топлива. Интересно, что таким же движком оснащается и новый французский кроссовер Renault Arkana, вот только у него расход несколько выше — 6,0 л/100 км.
Достичь более высокой топливной экономичности разработчикам удалось за счет более продуманной аэродинамики моделей А-класса. Плюс мотор здесь работает в связке с семиступенчатым роботом, в то время как на Аркане установлен вариатор. Приобрести автомобиль можно по цене от 1 980 000 р.
5 место: Volkswagen Golf 1.4 TSI (5,0 л/100 км)
Открывает пятерку самых экономичных бензиновых автомобилей Фольксваген Гольф 7 с 1,4-литровым турбомотором и семискоростным роботом DSG, цены на который стартуют от 1 429 900 рублей.
По паспорту такому автомобилю требуется только 5,0 л/100 км, причем данный показатель достижим как со 125-, так и со 150-сильным вариантом движка.
4 место: Audi A3 1.4 TFSI (4,8 л/100 км)
Компания из Ингольштадта заявляет, что Audi A3 Sedan с 1,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 150 л.с. и семидиапазонным роботом S-tronic потребляет всего 4,8 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.
При этом версия модели в кузове хэтчбек, имеющая такую же техническую начинку — чуть прожорливей (4,9 л/100 км). Благодаря таким показателям «немца» можно официально считать самым экономичным среди других представленных в России машин с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Что касается стоимости такого автомобиля, то она стартует от 1 858 000 рублей.
3 место: Mini Cooper (4,6 л/100 км)
Будучи оснащенным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором от БМВ 1-серии, британский хэтчбек Мини Купер может похвастать достаточно динамичным характером и азартной управляемостью, при этом на 100 км пробега в смешанном режиме автомобилю требуется всего 4,6 литров бензина.
Впрочем, данный результат достижим только на версиях с автоматической коробкой передач, в то время как машинам с МКПП требуется 4,8 л/100 км. Цены на британскую пятидверку начинаются от 1 460 000 р.
2 место: KIA Picanto 1.0 MPI (4,4 л/100 км)
Оснащенная литровым трехцилиндровым атмосферником и пятиступенчатой механикой, корейская пятидверная малолитражка Киа Пиканто имеет смешанный расход всего 4,4 литра на 100 км пробега. К сожалению, хэтчбек при этом не может похвастать высокой производительностью, так как его мотор выдает только 67 л.с.
Впрочем, для тех, кто во главу угла ставит именно экономию — это будет даже плюсом, так как позволит сэкономить на выплатах транспортного налога. Понравится таким людям и стоимость машины — от 674 900 руб.
1 место: Smart fortwo (4,1 л/100 км)
Самым экономичным бензиновым автомобилем из представленных на российском рынке является миниатюрный хэтчбек Smart fortwo. Наименьший расход показывает двухместный автомобильчик с 0,9-литровой «турботройкой» мощностью 90 л.с. и роботизированной коробкой передач, которому на 100 км пробега требуется всего 4,1 л.
Заметим, что уже в 2020 году марка Smart свернет производство машин с ДВС, сфокусировавшись на выпуске электрокаров, так что желающим приобрести бензиновый автомобильчик стоит поторопиться. К слову, сейчас купить модель Форту можно по цене от 910 000 р.
ТОП 10 недорогих, надежных, экономичных машин 2021-2020
Мы изучили десятки автомобилей и выбрали самые недорогие, надежные и экономичные машины для любых нужд и потребностей в 2021-2020 году, с характеристиками и ценами. Из-за дороговизны топлива для автомобилей, многие ищут экономичные машины.
Купить авто, отвечающую всем этим качествам сложно. Есть модели, которые десятки лет славятся жизнестойкостью и небольшими затратами на техническое содержание. Среди них можно выбрать как автомобиль с пробегом, так и новый, по доступной цене. Представляем рейтинг как раз таких автомобилей.
Список лучших авто по соотношению цена-качество:
- RENAULT LOGAN
- HYUNDAI SOLARIS
- VOLKSWAGEN POLO
- SKODA RAPID
- NISSAN ALMERA
- ЛАДА ГРАНТА
- KIA PICANTO
- LIFAN SOLANO
- CHEVROLET AVEO
- ЛАДА ВЕСТА
Лучшие авто по соотношению цена-качество
RENAULT LOGAN
Рено Логан лучший бюджетный автомобиль, разработанный французскими конструкторами для развивающихся стран. Поэтому конструкторы работали над удешевлением модели – кузов и стекла простой формы с малым изгибом, без усилителя руля и дополнительных подушек безопасности. В обслуживании машина неприхотлива, если вовремя менять масло и фильтр, то проблем не будет. С 2018 года в России стал продаваться Логан второго поколения в обновленном кузове. В самой недорогой комплектации Acess авто оснащается единственным двигателем на 1.6 л и 82 лошадиных сил.
Комплектация автомобиля состоит:
- подушки безопасности для водителя;
- дневные ходовые огни (ДХО);
- подогрев заднего стекла;
- защита картера;
- брызговики спереди;
- система рециркуляции воздуха.
По отзывам водителей Рено Логан машина надежная с клиренсом 155 мм. Выбирать подержанный автомобиль нужно с осторожностью, его полюбили таксисты за «неубиваемость».
Мощность, л. с.
Скорость
HYUNDAI SOLARIS
Хендай Солярис российскими автомобилистами признан, как надежный, экономичный, неприхотливый легковой автомобиль. Преимущество авто в плане экономичности в том, что бензиновый двигатель реально работает на топливе АИ-92. Простой в обслуживании авто нравится российским автолюбителям. Солярис 2011-2016 годов выпускался в кузове хэтчбэк и седан, а с 2017 года в России оставлен только седан.
Базовая комплектация автомобиля:
- гидроусилитель руля;
- ABS, EBD;
- кондиционер;
- обогрев стекла сзади;
- электрическим стеклоподъемником.
Дорожный просвет 160 мм, что неплохо в городских условиях, а также для путешествий.
Мощность, л. с.
Скорость
VOLKSWAGEN POLO
Фольксваген Поло компактный автомобиль с хорошей управляемостью, поэтому он интересен для женщин. В обновленной машине 2014 года установлена подвеска управляемая электроникой, электромеханический усилитель руля, установлены двигатели с экономичным расходом топлива. Салон Поло лаконичен, сдержан на измененной панели приборов тахометр и спидометр расположились глубже, чем было в ранних моделях, между ними установлен бортовой компьютер. Качественный автомобиль (хэтчбэк) немецких автопроизводителей адаптирован к российским условиям с клиренсом 163 мм. Фольксваген седан и хэтчбэк по заверению немецких производителей отличаются только типом кузова.
Самые экономичные модели авто на 2019 год
На рынке автомобилей с недавнего времени наметился спрос на бюджетные модели. Экономия, по мнению покупателей, сейчас важна во всём: от расхода топлива до страны- производителя. Многие предпочитают смотреть не на внешний вид, а на экологичность машины. Кроме этого, с каждым годом повышается интерес к гибридным вариантам. Рассмотрим несколько групп транспортных средств, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей.
Экономичные микролитражки до 1,1 литра
В сегменте авто класса А есть несколько интересных экземпляров.
Внимание! При покупке нового авто заранее определитесь с комплектацией. Если вы используете машину для перемещения в городском пространстве «из точки А в точку Б», то приобретайте седан. Для тех, кто много выезжает за город и берёт с собой объёмный багаж, больше подойдёт хэтчбек или «универсал».
Daewoo Matiz
Малолитражный южнокорейский автомобиль с бензиновым двигателем 0,8 литра и мощностью в 52 лошадиные силы прочно задержался на российский дорогах. С такими моделями обычно ассоциируются водители женского пола, пот ому что автомобилиотличаются малой шириной, кажутся незаметными на дороге и легки в управлении в городском пространстве. Преимуществом можно назвать большое лобовое стекло, довольно просторный салон, а также стильный внешний вид для автомобиля своего сегмента.
Hyundai i10
Этот автомобиль внешне очень напоминает своего соотечественника – Kia Picanto, но Hyundai i10 гораздо дешевле. Модификация − пятидверный хэтчбек. Ценится лучшая безопасность в своем классе по результатам краш-тестов, удобный рычаг переключения передач, просторный багажник и надёжность корпуса. Но владельцы замечают характерный скрип пластика в салоне.
Peugeot 107
Французское авто оснащено литровым двигателем с 68 лошадиными силами. Преимуществом является элегантный внешний вид. Существует два вида: традиционный вариант «urban» и улучшенная версия «trendy». В комплектацию такого автомобиля входят музыкальная установка и кондиционер, имеется также дизельный вариант.
Экономичные авто малого класса
В сегменте автомобилей малого класса можно выделить несколько интересных моделей.
Peugeot 208
Компактная модель с необычным для своего класса внешним видом имеет такие же характеристики двигателя, что и 107-я. Как и положено авто малого класса, расход топлива − 5,2 литра на 100 км, что считается достойным показателем. Имеется прекрасное внутреннее оснащение в виде современной мультимедиа и системы «старт-стоп».
Opel Corsa E
Немецкий автомобиль с 90 «лошадьми» под капотом имеет неплохую эргономичность, а также отличается малыми размерами решётки радиатора. Недостатком можно считать неудобные сиденья, но даже в такой машине нашлось место мультимедийной системе и хромированной вставке на приборной панели.
Citroen C3
Французский представитель авто малого класса имеет двигатель 1,2 литра и 82 лошадиные силы со средним расходом 5 литров на 100 км. Классический вариант просторного салона оформлен в чёрном цвете. Можно отметить просторный багажник и даже бардачок.
Экономичные авто среднего класса
К данному сегменту можно отнести популярные модели семейного авто.
Volkswagen Golf
Переходя к разделу семейных авто, прежде всего хочется оценить эту немецкую модель с объёмом двигателя от 1,4 до 2,8 л и мощностью 64-90 л. с. Присутствует электроподогрев сидений, автоблокировочная система, электрорегулировка угла наклона спинок, а также центральный замок. Стоит отметить интересную функцию − автоматический прогрев двигателя в холодное время года.
Renault Megane
Этот французский автомобиль с двигателем 1,2 литра и мощностью 130 л. с. славится надёжным кузовом, стойким к коррозии. Из минусов можно отметить сложность замены фар. Его главные преимущества ценят абсолютно все покупатели: экономичный расход топлива и довольно большая вместимость. Поэтому такой автомобиль рекомендуют в качестве семейного.
Skoda Octavia
Среди представленных автомобилей эта модель самая лучшая в соотношении цена/качество. Характеристики двигателя − 1,4 литра и 150 л. с. Обладает достаточно серьёзным расходом топлива − 5 литров на 100 км на трассе и 7 литров − в городе при той же длине дистанции. Модель имеет большую историю и в сентябре 2019 года будет представлен образец четвёртого поколения. Является самым популярным в своём сегменте. Покупатели ценят, прежде всего, привлекательный салон.
Самые экономичные дизельные автомобили
Дизельные автомобили считаются наименее затратными в обслуживании, общий расход топлива также существенно ниже.
Ford Focus
Одна из самых известных и покупаемых моделей бюджетного автомобиля в России. Экономия использования дизельного топлива ощущается сразу: объём двигателя 1,5 литра, расход топлива − 4 литра на 100 км в средних значениях. Наверняка именно этот показатель стал причиной столь резкого взлёта продаж.
Renault Captur
Этот автомобиль, возможно, не столь известен в России, однако он собирается на базе более популярного Duster. Покупатели оценили комфортное управление и вместительный салон. Средний расход дизельного топлива − 4 литра на 100 км.
Kia Rio
Ещё одна популярная модель автомобиля в России. Плюсы заключаются в низком среднем потреблении топлива − 3,5 литра на 100 км. Машина неприхотлива в обслуживании, имеет отличный уровень шумоизоляции, мощный двигатель объёмом в 1,6 литра, что для класса недорогих автомобилей является отличным показателем.
Важно! Авто с дизельным двигателем желательно приобретать зимой: так вы сможете определить все недостатки конкретной модели. Если, конечно, речь идёт о покупке машины с побегом.
Экономичные гибридные авто
Количество автомобилей этого класса растёт с каждым годом. Поэтому рассмотрим несколько моделей.
BMW i8
Салон немецкого автомобиля соответствует уровню представительского класса. Модель i8 отлично подойдёт ценителям красивых машин, ведь она при всей внешней роскоши отличается экономичностью в использовании. Технические показатели двигателя − 1,5 литра объёма и 374 л. с.мощности.
Toyota Prius
Гибридный вариант японского автомобиля потребляет в среднем 4,7 литра на 100 км, снабжён качественным электродвигателем. Отличается традиционным для бренда высоким показателем надёжности. Кроме этого, модель может спокойно разгоняться до 180 км/ч. Считается самым дешёвым гибридным авто в России.
Toyota Camry Hybrid
При производстве автомобиля использованы качественные материалы, чем обусловлена высокая безопасность всей линейки японского бренда. Средний расход топлива − 4,5 литра на 100 км.
Не стоит переживать по поводу пребывания гибридных автомобилей на морозе. Даже в условиях российской зимы «гибриды» способны выдерживать долгий простой. Главное − не разряжать «вспомогательную» батарею, так как она со временем может начать быстро терять заряд .
Составлен рейтинг самых быстрых и экономичных автомобилей
alt=» Фото: Пресс-служба Kia. » />
Американское издание Consumer Reports (ежемесячный журнал некоммерческой организации Consumers Union — Союз потребителей США) обнародовало необычный рейтинг, в котором автомобили ранжированы по наиболее оптимальному соотношению экономичности и разгонной динамики.
К своим выводам эксперты пришли на основе замеров характеристик разгона с нуля до 60 миль в час и значений расхода топлива (соотношение число миль на галлон (MPG). Для наглядности мы переведем соотношение MPG в привычное для России соотношение л/100 км. Все тесты был проведенных в сравнительно одинаковых условиях, а машины, участвовавшие в тестах разделены на группы (микрокары, седаны, кроссоверы и т.п.).
Наибольший интерес представляют выводы Consumer Reports относительно сегмента популярных в России субкомпактных хэтчбеков и седанов. Первое место в этой группе занимает хэтчбек Toyota Yaris с соотношением экономичности 7,4 л/100 км и показателями разгона 10.8 с. до 60 миль/час.
Вторая позиция — у хэчтбека Honda Fit EX (7.1 л//100 км и 10 с. до 60 миль/час). На третьем месте — седан Kia Rio (7.1 л//100 км и 9.6 с до 60 миль/час). Затем следуют Hyundai Accent (американский вариант Hyundai Solaris) c показателем 7.1 л//100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и седан Ford Fiesta (7.1 л/100 км и 10.9 с до 60 миль/час).
В сегменте компактов по соотношению экономичность/разгон лидирует дизельная версия Chevrolet Cruze LT Diesel (5.7 л/100 км и 9.1 с до 60 миль/час), второе место — у хэтчбека Toyota Corolla (6.5 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час), третья позиция — у 2-литрового Kia Forte LXS (на нашем рынке — Kia Ceato) c показателями 6.9 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час), на четвертой и пятой строчках — Hyundai Elantra SE (7.1 л/100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и Honda Civic LX (7.4 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час).
В категории cпорткары и родстеры пальму первенства держит Mazda MX-5 (6.9 л/100 км и 6.7 с до 60 миль/час), на второй позиции — Honda Civic Si (6.9 л/100 км и 7.3 с до 60 миль/час), на третьем — Fiat 124 Spider Lusso (перелицованная версия вышеупомянутой Mazda MX-5) с показателями 7.6 л/100 км и 7.1 с до 60 миль/час). Четвертое и пятое место — у Mini Cooper S (7.8 л/100 км и 7.0 с до 60 миль/час) и Subaru BRZ (7.8 л/100 км и 7.2 с до 60 миль/час).
Лучшее соотношение экономичности и динамики в сегменте сренеразмерных седанов демонстрирует гибрид Honda Accord Hybrid EX (5.0 л/100 км и 7.4 с до 60 миль/час), вторая позиция — у гибридной Toyota Camry Hybrid LE (5.0 л/100 км и 7.8 с до 60 миль/час), третья — у гибридного Chevrolet Malibu Hybrid 5.7 л/100 км и 8.0 с до 60 миль/час), четвертое и пятое место — у гибридов Hyundai Sonata Hybrid SE (6.0 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Ford Fusion SE Hybrid (у нас — Ford Mondeo) (6.0 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час).
В категории компактные SUV лучшие показатели продемонстрировал дизельный Chevrolet Equinox LT (7.6 л/100 км и 10.1 с до 60 миль/час). Вторая позиция — Subaru Crosstrek Premium (у нас — Subaru XV — 8.1 л/100 км и 10.2 с до 60 миль/час). Третье место — у Honda HR-V LX (8.1 л/100 км и 10.5 с до 60 миль/час). Четвертая и пятая позиция — у Honda CR-V EX 1.5T (8.4 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Subaru Forester (8.4 л/100 км и 9.2 с до 60 миль/час).
В разделе премиальные компактные SUV лидирует гибрид Lexus UX 250h (6.4 л/100 км и 8.8 с до 60 миль/час), затем следуют Lexus NX 300h (8.1л/100 км и 8.9 с до 60 миль/час), Mercedes-Benz GLA250 (9.0 л/100 км и 8.9 с до 6.9 миль/час), BMW X1 xDrive28i (9.0 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час) и Mini Cooper Countryman S (9.4 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час).
В сегменте среднеразмерных кроссоверов лучшим по показателям экономичность/разгон признан Tesla Model X 100D, у которого расход заряда аккумулятора приведен экспертами к эквиваленту расхода топлива при показателях 2.7 л/100 км и 4.9с до 60 миль/час). Вторая позиция — у гибрида Lexus RX 450h (8.1 л/100 км и 7.5 с до 60 миль/час). Третья — у гибрида Toyota Highlander Hybrid (9.4 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час). Затем следуют дизельный Jeep Grand Cherokee (9.8 л/100 км и 8.6 с до 60 миль/час) и BMW X5 xDrive40i (10.2 л /100 км и 6.0 с до 60 миль/час).
И, наконец, в сегменте полноразмерных SUV пальму первенства по данному параметру держит Chevrolet Traverse Premier (V6) (11.8 л /100 км и 7.3 с до 60 миль/час). Чуть ниже в иерархии расположились Buick Enclave (13.1 л /100 км и 7.4 с до 60 миль/час), Ford Flex SEL, Dodge Durango Limited (V6) (13.1 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час) и Cadillac Escalade Premium (14.7 л/100 км и 6.1 с до 60 миль/час).