Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Каптива расход топлива на 100 км по отзывам владельцев

Реальный расход топлива на Шевроле Каптива

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Шевроле Каптива, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Шевроле Каптива

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Шевроле Каптива

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Каптива. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2006 году и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Шевроле Каптива (Поколение 1 – 2006-2011; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2011-2013; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2013-2015; Поколение 1 Рестайлинг 3 – 2015-2018).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Captiva является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Каптива является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Captiva подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Captiva

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение C100, C140 (SUV / кроссовер), годы производства – 2006-2011, а также первый рестайлинг – 2011-2013, второй рестайлинг – 2013-2015 и третий рестайлинг – 2015-2018.

Chevrolet Captiva Поколение 1 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2, Рестайлинг3)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.4 л. i 16V, 136 л.с.МКПП8.96.811.4Бензин65-72
МКПП, AWD9.37.312.6
АКПП, AWD10.48.014.6
2.4 л. Ecotec, 167 л.с.МКПП8.97.411.7
АКПП9.37.412.8
МКПП, AWD9.37.612.2
АКПП, AWD9.57.512.9
2.4 л. Sport, 182 л.с.АКПП9.18.411.7
3.0 л. V6, 258 л.с.АКПП, AWD10.78.015.5
3.2 л. V6 24V, 230 л.с.АКПП, AWD11.58.716.2
2.0 л. VCDi, 127 л.с.МКПП7.26.38.7Дизель
МКПП, AWD7.56.69.2
2.0 л. VCDi, 150 л.с.МКПП7.26.28.8
МКПП, AWD7.46.68.9
АКПП, AWD8.67.310.7
2.2 л. VCDi 16V, 163 л.с.МКПП6.25.37.8
АКПП7.56.19.9
МКПП, AWD6.45.67.9
2.2 л. VCDi 16V, 184 л.с.МКПП, AWD6.45.67.9
АКПП7.86.710.0
АКПП, AWD7.96.410.5

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Каптива, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Captiva в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Каптива. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Каптива, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Каптива может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Шевроле Каптива расход топлива на 100 км по отзывам владельцев

В 2006 году General Motors анонсировал начало производства компактного, но достаточно вместительного кроссовера — Chevrolet Captiva. Модель за всё время своего существования была подвергнута двум рестайлингам. В ходе усовершенствования был изменён внешний вид авто, расширена линейка моторов.

Шевроле Каптива 2.2, 2.4, 3.2, расход топлива на 100 км: отзывы

Модель отличается своим мужественным обликом и многофункциональностью. Единственной характеристикой, которая вызывает споры среди владельцев, является реальный расход топлива Шевроле Каптива. Об этом достоверней всего скажут сами владельцы авто.

Chevrolet Captiva 2.2D AT+MT

Максимальная скорость движения Chevrolet Captiva 2.2D – 200 км/ч. Модификация подразумевает под собой работу в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой. Согласно паспортным данным расход топлива Шевроле Каптива на 100 км составляет 8 л в городе и 6 л на трассе. Реальные отзывы автовладельцев говорят о следующем:

  1. Михаил, Сургут. Я совсем недавно приобрел Шевроле Каптива дизель 2.2, автоматическая коробка, с полным приводом. Автомобиль большой, просторный салон, дорогу держит хорошо, да и проходимость радует. Вот только с расходом загвоздка. Ведь реальный расход топлива Шевроле Каптива не соответствует паспортным данным. В городе у меня около 10 литров, но стоит сказать, что эта цифра с учетом всех удобств во время поездки. Если не пользоваться климат-контролем, то цифру можно уменьшить. Но я не думаю, что будет существенная экономия. На трассе расход порядка 8 литров.
  2. Вячеслав, Москва. Я долгое время находился в поисках качественного кроссовера. Сперва хотел приобрести автомобиль японского происхождения, но друзья посоветовали приглянуться к Chevrolet Captiva, за что им и благодарен. Качественная сборка, достойный автомобиль, который с легкостью справляется с нашими дорогами. Машину брал новую с салона. Вот уже пять лет за рулём. За это время никаких нареканий. Расход топлива на 100 км в городе 9 литров, по трассе 6 литров. Вполне разумные показатели для махины весом в 2 тонны. Но будущим владельцам необходимо иметь ввиду, что расход моторного масла достаточно большой.
  3. Альберт, Тула. Часто езжу на дальние расстояния по трассам. Да и в городе приходится частенько крутиться по делам. Свою машину брал еще в 2008 году. При выборе делал акцент на экономичность автомобиля и качество. Что касается второй характеристики, то здесь всё на самом высоком уровне. А вот показатель расхода бензина на 100 км, то здесь уже есть некоторые проблемы. Летом в городе машина «ест» — 11 л, а зимой это цифра увеличивается до 13-14 л за счет долгих простоев в пробках. С одной стороны – цифра большая, с другой стороны – посмотрите на габариты Каптива. По трассе лично у меня 8 литров на сотню по бортовому компьютеру.

Chevrolet Captiva 2.4 МТ+АТ

Двигатель объёма 2.4 литра специально разрабатывали для этого автомобиля. Мотор был ориентирован на экономичность. Производитель указал следующие нормы потребление топлива: 10 л в городском цикле, и 7 л на трассе. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы:

  1. Владимир, Таганрог. Всё жизнь ездил на седанах, но два года назад захотелось чего-нибудь нового. Коллега по работе продавал свой Шеврик, совсем недорого. Я решился на покупку. Конечно, первым делом посидел за рулём, да проехался. После осмотрел машину вплоть до каждого винтика. Состояние было действительно хорошее, так как прежний хозяин ездил на ней крайне редко. Да, 136 л.с. не так уж и много, но даже с ними можно насладиться скоростью и драйвом Chevrolet Captiva. Механика делает своё дело. Салон не пестрит шиком, но всё просто и со вкусом. В мороз заводится хорошо, проблем нет. Расход зависит сугубо от стиля и манеры вождения. Заметил, что максимально низкого показателя можно добиться при скорости движения 120км/ч. В этом случае можно рассчитывать на 7 литров. В городе 13 литров, что я только не делал, но уменьшить цифру пока мне не удалось.
  2. Анатолий, Рязань. У меня Chevrolet Captiva 2.4, коробка автомат. Конечно, с механикой Каптива намного бодрей, но и автомат хорошо себя проявляет – передачи переключаются плавно и незаметно. В первую очередь меня волновал «аппетит» данной машины. Со временем подсчитал расходы на бензин – «кушает» Каптива много. Единственной загвоздкой является то, что у меня практически нет разницы между поездками по городу и по трассе. Уходит стабильно 10 литров. Бывает больше, всё зависит от состояния дороги и плотности движения. Если эта цифра считается нормальной для городского цикла, то для загородного явно выше нормы.
  3. Геннадий, Адлер. К данному автомобилю отношусь критично. Производитель указал недостоверную информацию в паспорте касательно расхода. Ездил на Шевроле Каптива 2009 год, 2.4, АКПП. Ну, начну с расхода. Если указано 10-11 л, то и расход должен быть в этом районе, а не 14 литров на сотню в городе. По трассе 8,5, что также не радует. Может быть в паспорте указаны цифры с учетом поездок без кондиционера, без прочих удобств? Без простоев и пробок. Может быть. Думал, что первое время, мол, обкатка, а дальше пройдёт. Я ошибался. Расход так и не снизился, диагностика ничего не показывает. А после 150 тысяч км пробега вовсе начались частые поломки. Особенно автомат разочаровал. Короче говоря – машину я продал. Не был я готов к такому.

Chevrolet Captiva 3.2 АТ

Топовый двигатель 3.2 работает только в паре с автоматической коробкой. Мотор не отличается экономичностью, однако обладает высочайшими динамическими характеристиками. Нормой расхода считаются следующие показатели: в городе – 16, на трассе – 11. Владельцы оставляют следующие отзывы:

Шевроле Каптива расход топлива

Chevrolet Captiva – компактный, но вместительный кроссовер, выпускаемый южнокорейским подразделением General Motors. Этот семейный многофункциональный автомобиль впервые появился в продаже в 2006 году и производится до сегодня. В 2011 и 2013 годах модель была подвергнута 2 рестайлингам, в ходе которых был изменен внешний вид кроссовера и расширена линейка его двигателей. Сегодня на выбор покупателей представлено несколько вариаций силовых установок: 2.0 и 2.2-литровые дизели, а также 2.4, 3.0 и 3.2-литровые бензиновые агрегаты.

Шевроле Каптива 2.2 АТ+МТ дизель

Комплектации с дизельным 2.2-литровым мотором имели мощность 163 л.с. (МТ) и 184 л.с. (АТ+МТ). Модель в данной версии выпускается с 2011 года. Разгон до сотни осуществляется в среднем за 9.7-11 секунд, максимальная скорость – до 200 км/ч. Средний расход топлива – 6.4-7.9л зависимо от года выпуска. Расход на машинах 2-го рестайла на механике и автомате: в городе – 7.9/10.4л, на трассе – 5.6/6.5л.

Реальные расходы топлива

  • Денис, Москва. В 2014 году купил новенький Chevrolet Captiva на 2.2 литра, дизельный, автоматическая коробка, полный привод. Автомобиль комфортный и большой. Очень радует, что по цене кроссовера вы получаете полноценный внедорожник. Но не сильно вникайте в паспортные данные автомобиля, поскольку расход абсолютно не соответствует обещанному. В городе – 12.5 литра, трасса – 8 литров.
  • Борис, Краснодар. Давно хотел приобрести Каптиву, но вот больно долго он был одинаковый. После первого рестайла решил, что пора брать. По работе приходится много ездить, и зачастую езжу не сам, а потому нужен был большой и экономичный автомобиль. В 2012 году взял дизельный 2.2 АТ. Расход топлива по городу доходит до 12 литров. Средний расход, согласно компьютера, 9.3 литра.
  • Максим, Воронеж. Chevrolet Captiva 2013 года выпуска, мотор 2.2 литра, дизельный. Очень хороший и экономичный автомобиль. Расход топлива по городу 9 литров, трасса – 6 литров. Конечно, машинке немного не хватает мощности, но полный привод в помощь. Из недостатков – не заводится в минус 15, но тут грешу на качество нашего топлива. Немного раздражает постоянный дожиг.
  • Антон, Саратов. Уже два года езжу на Шевроле Каптива. Автомобиль 2011 года, комплектация с мотором 2.2d (184 лошадки). Покупал с небольшим пробегом. Это мой первый кроссовер, поэтому сравнивать не с чем. Едет, комфортный, дорогу держит отлично. Расход топлива – до 13 литров в городе и 9 по трассе. Конечно, если не использовать все блага авто (климат, DVD), то можно и сэкономить. Но цифра все равно далека от заявленной.
  • Олег, Тюмень. Полгода назад купил Chevrolet Captiva SUV, 2.2 дизель 2011 года. Нужен был недорогой внедорожник. Сперва хотел Хендай Санта Фе, но знакомые отговорили. Каптива – отличный автомобиль, комфортный, большой. Расход топлива адекватный – 9.1 литра по городу и 5.9 литра по трассе. Это очень хорошо для двухтонной махины, но вот масла ест немерено – за 12 тысяч 1.5 литра ушло.
  • Анна, Новосибирск. Часто езжу, а потому вопрос расхода топлива стоит на первом месте. Друзья посоветовали Chevrolet Captiva, который как раз продавали в моем городе. Автомобиль 2009 года, 2.2 дизель АТ. Полтора года за рулем – машина ведет себя просто отлично, а зимой с качественным дизелем проблем не бывает. Расход топлива по трассе 8 литров, в городе – 11, ну а зимой доходит до 13. Недостатки – дожиг, дорогое обслуживание и низкий клиренс.

Chevrolet Captiva 2.4 АТ+МТ бензиновый

Бензиновый 2.4-литровый двигатель с момента первого выпуска и по 2011 год имел мощность 136-140 л.с., разгон до 100 за 11.5-12.5 секунды и максимальную скорость от 178 до 185 км/ч. Расход по городу на 100 км составлял 12.5-14.6 литра, а средний расход – 9.3-10.4 литра. Новый двигатель с 2011 года получил 167 л.с., максимальную скорость до 290 км/час и расход топлива в смешанном цикле 9.3 литра.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Юрий, Москва. Chevrolet Captiva 2008 года, 2.4 бензин, АКПП (136 л.с.). До этого ездил только на малолитражке. Когда заправил полный бак и поездил, то чуть не поседел. Забудьте все, что пишут производители о расходе этого авто. Согласно брошюре расход по городу должен составить 12.5 литра, а по показателям б.к. он составил 16.5 литра. Причем автомобиль очень капризный и плохо едет на 92ом. По трассе получается в районе 11 литров – пора на СТО.
  • Николай, Хабаровск. Долгое время ездил на Mazda CX7. Этот автомобиль мне очень нравится, но пришлось уступить жене. Поэтому купил себе Chevrolet Captiva. Модель 2010 года, 2.4-литровый движок АТ со 140 лошадками под капотом. Расход топлива, к сожалению, очень большой – от 14 до 16 литров в городе.
  • Виталий, Москва. В 2010 году купил новенький Шевроле Каптива. Очень понравился внешний вид авто, а салон напоминает GMC. Комплектация максимальная, 2.4 литра, бензин, полноприводный. Езжу в основном на работу и по личным делам – для этих целей кроссовер полностью устраивает. Расход топлива по городу составляет 15.6 литра на 100 км. Средний расход показывает 13.4 литра.
  • Андрей, Нижний Новгород. Chevrolet Captiva 2010 год, 2.4 АТ, 4WD. За рулем этого кроссовера уже год. Конечно, скажу, что для такой огромной машины 167 лошадок маловато, да и полный привод с такой мощностью ни к чему. Расход топлива на удивление огромный – 14.5 литра на сотню в городе и 11 литров по шоссе. Средний расход топлива – 12.3 литра.
  • Артем, Ростов-на-Дону. После рестайлинга в 2014 году автомобиль сразу стал выглядеть как солидный американец, чем и подкупил меня. Купил автомобиль новый в марте 2014 года, 2.4 литра МТ. Расход топлива в 18 литров сразу огорчил, но поставил магнит на шланг подачи топлива и сократил до 15 литров, хотя, по моему мнению, это тоже много для современного авто. На трассе можно уложиться в 11 литров, если не ехать больше 90км/ч.
  • Евгений, Питер. Искал хороший кроссовер до 30 тысяч у.е. Хотел Хендай ІХ35, но их уж очень много развелось, поэтому в 2015 году купил новенький Chevrolet Captiva 2.4-литровый вариатор с максимальным пакетом. 14 литров по городу уходит на раз. Автомобиль очень капризный и переборчивый в плане топлива, стараюсь заправлять только на качественных заправках. По трассе расход держится в пределах 11 литров.

Шевроле Каптива 3.2 АТ+МТ бензиновый

Это самый мощный двигатель в линейке (не считая 3.0-литровую версию) – это бензиновый агрегат на 3.2 литра, который выпускался с 2006 по 2011 год. Мощность – 230 л.с., разгон до ста – за 8.8 секунды, максимальная скорость – 204 км/ч. Заявленный расход топлива по городу на 100 км – 16.2-16.4л, на трассе – 8.6-8.7л, расход бензина в смешанном цикле – до 11.5л.

Шевроле Каптива 2007 — отзыв владельца

Автомобиль по сути корейский ,компании DAEWOO -узлы собираються там(аналог есть от дэу дизель 2,0 литра)
Сборка (под питером ) крупноузловая . т.е движок,кузов и ходовая приходят в сборе.
сразу предупрежу что у меня нет каптивы,но есть у моего родственика МКПП и у товарища АКПП у обоих 2,4 л.на ,обоих довелось поездить. (немного изучил этот автомобиль поттому как сам собираюсь преобрести)
пишу не первый отзыв на этом полезном ресурсе,поэтому не буду тянуть рязину,сразу к делу
до этого у меня было 3 таза 2109,4 ауди б3, 1-б4 ,фольц б5 . киа сорента и 2-митцубиси оутландер.

сначало о 2,4 л АКПП

автомобиль покупали вместе,авто моему товарищу понравился с первого взгляда !комплетация была определена мгновенно,кожа,климат,акпп -долго ждать не прищлось (примерно 2 недели) и вот она красавица в максимальной комплектации,забираем.

КУЗОВ
буду краток ,кузов а точнее форма мне очень понравилась и досих пор не перестаёт нравится.
кузов не оценкован(вобщем то это щас редкость !)

ХОДОВАЯ
передняя и задняя подвеска независимая
Автомобиль совсем не валкий,подвеска в меру жосткая,аутледер например намного жоще,неровности проходит неплохо ,кишки не сотресаются как на ауте,дорожный просвет мягко сказать маленький для кроссовера ,в районе двигателя там где защита около 13-13,5 см.это самое низкое место (есле стоит защита) без защиты около 16 см,основной привод передний,задний подключаемый,подключается в случае пробуксовки передних колёс,рекомендованое время движение на полном приводе 15 мин,после задний привод отключается,с чем связано незнаю сам не проверял.
радиус дисков 17 или 18 в зависимости о комплектации,в максималке стоят 18.
судя по словам сервисменов слабое место это рулевая рейка-можно сказать болезнь стучит зараза ,даже новая-заводской брак ! но говорят что сейчас уже сделали нормальную рейку.
внедорожные качества неахти,всему виной маленький дорожный просвет,еслеб не маленький просвет автомобиль намного уверенней ведёт себя на бездорожъе.
я сделал вывод что нестоит эксперементировать.в целом в полне проходимый кроссовер

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
моторчик 2,4 мощностью 136 л.с,АКПП 5 ст. для авто под 2 тонны ,слабоват конечно,но если ездить спокойно то в полне хватает,передачи переключаются плавно без рывков,разгон до 110-120 очень неплохой далее вялый,на скорости в 160 км.ч движок не справляется с нагрузкой и мозги сбрасываю с 5 на 4 передачу,максимальная скорость 187 км.ч,
до 140 км.ч расход сносный что то в районе 12,13 литров ,далее непредсказуем.
расход на МКПП (автомобиль ездиет в основном по тверской области)меня просто поразил ,поездка в крым без остановок,заправки до полного бака 3 раза расход 8-8,2 л.100 км.скорость 90-120 км.ч, на аутлендере в районе 10,2 ,разница ащутимая . хотя каптива намного крупнее чем аутлендер(но у аута постаянный полный привод)расходом каптивы я очень доволен.
У АКПП (автомобиль ездиет в основном по москве),расход на трассе помереть толком не удалось только по компу на 120 км.час показывает 10,7 литра,в городе расход мерить сложно можно стоять целый день по пробкам а можно ехать вообщем в среднем 12,5-14 литра без кандёра ,с кандёром примерно на литр больше

САЛОН
магнитола mp3 -6 дисковая CD управление с руля )
Это очень практичный салон,просторный !куча всяких ниш и ящичков,обивка салона выполнена в основном из мягких материалов ,приятных на ощупь,лиш некоторые элементы сделаны из твёрдого пластика,мне очень понравились: ящик под пасажирским седением,подстаканники в дверях,а особенно ящики под полом багажника -такого я ещё не видел не где ! глубина ящиков около 20 см . туда можно положить слона )) подлокотник состоит из двух секций из верхней и нижней глубокой,верхняя часть сдвигается в перёд,все бардачки проклеены бархатом ! в них уж точно не будет ничего греметь,везде стоят доводчики(на ручках потолочных,на бардачке ,на очешнике и тд—плавно открываются)
сидения складываются в ровный пол,что даёт около 1,8 метра пространства,задние колёсные арки немного выпирают,и уменьшают ширину спального места
Шумоизоляция хреновая,я бы оценил на 3+ но это небольшой минус ,это несложно исправить.
климат некудышный ,хотя может и можно привыкнуть но мне после немецких машин сложно

ну а теперь негатив ,то что ломалось

сначала 2,4 АКПП
рейка рулева(замена по гарантии)
стук остался .
порвался ремень генератора (бракованный натяжной ролик (замена по гарантии)
глюки с АКПП до 40 000 км дальше глюки пропали.

МКПП
тверская область — ))) деревня ,человек на—ярелся ))) решил испытать внедорожные качества,застрял. вылез из авто попытался выталкать авто в раскачку ,согнул педаль сцепления ! сам незаметил этого,педаль за что то зацепилась-сцепление сгорело,далее чёрная полоса.
замена сцепления,после ремота перестали работать все кнопки на руле,через 300 км накрылся копрессор кондёра,последний не сделали досих пор
а вцелом он автомобилем доволен

ну вот вообщем то и всё не судите строго,будут вопросы спрашивайте,может что то упустил

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Процедура замены и демонтажа моторчика печки на Рено Сандеро или Логан
Ссылка на основную публикацию