Autokombi.ru

Авто-портал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км по отзывам

Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км по отзывам

Шевроле Круз – недорогой и солидный автомобиль С-класса. Производство модели началось в 2008 году. В General Motors желали, чтобы данная машина стала достойной заменой Chevrolet Lacetti и Cobalt. Если в Европе данный замысел удалось осуществить, то среди отечественных автолюбителей внедрить новинку в полной мере не удалось. Но, не смотря на это, модель обрела и в России свою часть поклонников именно за счет дизайна, который в отличие от предшественников отличается своей солидностью, создавая впечатление престижности.

Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км по отзывам

Оценивая визуально габариты модели, невольно задаешься вопросом, каков расход топлива Шевроле Круз на 100 км? Ведь Круз внешне смотрится намного больше своих собратьев, а размеры кузова сопоставимы с размерами автомобилей D-класса.

Модификация Chevrolet Cruze 1.4T MT+AT

Chevrolet Cruze оснащают 1.4-литровым турбомотором мощностью 150 сил, работающим в паре с механической и роботизированной коробкой. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива данным типом двигателя в паре с механической КПП: 8,3 л – городской цикл, 5,6 л – трасса. Для роботизированной КПП норма расхода бензина следующая: 9,8 л и 6,6 л город/трасса соответственно.

Chevrolet Cruze 1.4

Отзывы автовладельцев говорят о следующих показателях расхода бензина 1.4-литровым турбомотором:

  1. Владимир, Астана. У меня Chevrolet Cruze 1.4T, механика. «Аппетит» у этого двигателя хороший. Что я уже только не делал, как бы я не старался ездить аккуратно – всё равно цифра в любом случае 9,5 л в городе. На трассе 6,5 л, если ехать очень медленно. При скорости 160 км/ч количество израсходованного топлива увеличивается до 10 литров. Всё в этой машине хорошо, но «прожорливая» до ужаса!
  2. Тимофей, Москва. На своей машине езжу уже четыре месяца. У меня Шевроле Круз турбомотор с роботом. Пробег составляет около 5 тыс. км. В Москве во время пробок и простоев уходит около 11 л бензина на сотню. Для турбомотора это нормальный показатель. Машина нравится динамикой и внешним видом. За такую цену ничего лучшего вы не найдёте.
  3. Анатолий, Казань. Езжу на авто с турбомотором и механикой. Пробег 10 тысяч. Перед покупкой читал различные форумы, где писали, что 1.4 движок самый экономичный. Да и производитель заверил, что для данного движка нормой считаются – 8,5 л. Но на деле всё иначе. Со средними пробками бортовой показывает 11,5 л. Может быть это еще обкатка? Или почему так много уходит бензина?
  4. Сергей, Тюмень. Я вот почитал, что у некоторых в городе во время пробок уходит 11 литров и больше. Мой автомобиль с роботизированной коробкой вообще расходует 13 литров при средней плотности движения. Летом в городе 11 л – норма для такого движка. На трассе экономичности можно добиться только при движении 120 км/ч – 7 литров на 100 км пройденного пути.

Модификация Chevrolet Cruze 1.6 MT+AT

Для Российских автолюбителей доступны две версии 1.6-литрового мотора: старый уже знакомый силовой агрегат от Chevrolet Lacetti (109 л.с.) и 1.6-литровый мотор для комплектации LS мощностью 124 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механикой и в паре с автоматической коробкой. Заверенный расход бензина практически идентичен: 11 литров на 100 км пути в городе для 109-сильной версии, 11,2 л для силового агрегата мощностью 124 лошадей. На трассе показатель одинаков – 6 л на 100 км.

Читайте так же:
Чем лучше смазывать направляющие тормозного суппорта?

Chevrolet Cruze 1.6

Владельцы Chevrolet Cruze 1.6 сообщают следующие цифры:

  1. Иван, Тамбов. Автоматическая коробка увеличивает «аппетит» машины – уже давно известный факт. Но, что касается поездок по трассе – я укладываюсь в норму. Меня это в полной мере устраивает. Так как из-за специфики своей работы я передвигаюсь преимущественно по трассе. Мой показатель при средней скорости движения 110-120 км/ч – 6,5 л на 100 км пути. В городе немного другие цифры, отличные от тех, которые заверил производитель. Разница составляет 2 литра, причем не в мою пользу.
  2. Антон, Томск. Свой автомобиль я приобрёл в 2013 году. Когда читал перед покупкой машины всю информацию, кто касается реального расхода, то в большинстве случаев об этом моторе хорошо отзывались. Но мне не всё нравится. Я не заметил существенной экономии, она сравнима с 1.8-литровым двигателем. У моего коллеги по работе Круз именно с движком 1.8. Что у меня, что у него – 12 литров по городу. Зимой может быть 13 и даже 14. Быть может с механикой и можно добиться экономичности, но с автоматом нет.
  3. Максим, Ставрополь. Пересел на отцовскую машину Шевроле Круз с мотором 1.6 мощностью 109 лошадей. Механическая коробка. В городе у меня стабильно 11 литров уходит, на трассе 7-8. Что хочу сказать о машине в целом: по динамике и по разгону машина похожа на Lacetti. Хотя, я так понимаю, движок у этих моделей одинаковый.
  4. Дмитрий, Пенза. Машину брал уже с пробегом 80 тысяч. Расход за два года твёрдо стоит на месте – 11,5 л в городе и 7,5 на трассе. За рулём машины чувствую себя комфортно, понравился дизайн, плюс попался приемлемый вариант по доступной цене. Если бы немного убавить «аппетит» этого «зверя» — цены бы не было.

Модификация Chevrolet Cruze 1.8 MT+AT

Топовым 1.8-литровым силовым агрегатом оснащают LS и LT версии авто. Работает двигатель в паре с механикой и автоматом. Автомобиль с 1.8-литровым силовым агрегатом способен разогнаться до 190 км/ч. Согласно паспортным данным нормой расхода такой двигателя считаются 6 л по трассе и 11,5 л в городском цикле.

Chevrolet Cruze 1.8

Отзывы владельцев модификации говорят о следующих показателях потребления топлива:

Шевроле Круз расход топлива на 100 км: заявленные и реальные данные

Для каждого автовладельца одним из решающих аргументов при покупке автомобиля является расход топлива. Официальные дилеры и технические характеристики обещают молочные реки и кисельные берега по расходу топлива для своих моделей, но насколько это соответствует действительности? Ведь очень часто заявленные цифры на порядок меньше, чем реальный расход топлива и нужно знать, сколько же на самом деле может проехать ваш автомобиль без заправки.

Шевроле Круз седан и хэтчбек – реальные факты о расходе топлива

Несомненно отят знать реальный расход бензина на 100 км Шевроле Круз владельцы. Поэтому в статье рассмотрим, насколько реальные цифры отличаются от заявленных паспортных данных.

В ниже приведенной таблице представлены паспортные данные по расходу топлива согласно силовых агрегатов и типов трансмиссий. Все паспортные данные взяты с официального сайта Шевроле.

Расход в городском режиме

Расход по трассе

Расход в смешанном режиме

Вот такие параметры предоставляют официальные дилеры в своих паспортных данных. Но если перечитать отзывы владельцев Шевроле Круз, то окажется, что реальные картина совершенно иная и эти цифры существенно отличаются от паспортных данных. Проанализировав несколько десятков отзывов, получается следующий реальный Шевроле Круз расход топлива:

Читайте так же:
Забился топливный фильтр – симптомы и причины

Расход в городском режиме

Расход по трассе

Расход в смешанном режиме

Как видно из таблицы Chevrolet Crruze расход топлива, разница между реальными цифрами и паспортными данными существенная. Особенно это касается автоматической коробки – здесь перерасход составляет до 70% топлива.

Расход топлива Шевроле Круз в кузове универсал

Шевроле Круз универсал расход топлива имеет несколько другой, чем седан или хэтчбек. Это связано с тем, что масса универсала примерно на 80-100 кг больше, чем масса седана или хэтчбека – а это практически плюс еще один пассажир. Но с другой стороны, у них разные моторы – если на седан ставится 1.6-литровый двигатель мощностью 106 л.с., то на универсалах установлен 120-сильный агрегат.

Расход в городском режиме

Расход по трассе

Расход в смешанном режиме

Реальный расход топлива Шевроле Круз практически не отличается от показателей седана и хэтчбека и намного больше, чем это указывается в паспорте.

Расход в городском режиме

Расход по трассе

Расход в смешанном режиме

Реальный расход и паспортные данные – почему такая разница?

С чем связаны подобные противоречивые данные? Начнем с того, что при испытаниях автомобиля его тестируют на специальном треке, который только имитирует настоящую дорогу. За рулем испытуемого автомобиля сидит профессиональный водитель, который использует экономичный тип езды. При этом ему не нужно постоянно ускоряться для обгонов и стоять в пробках и на светофоре, не нужно ехать под горку на пониженной передаче или везти в салоне пассажиров (а это как минимум плюс 100-250 кг лишнего груза к массе и без того тяжелого автомобиля). Опять же, расход зависит от качества бензина – а на наших заправках оно не всегда самого лучшего качества. А если добавить к этому работу кондиционера летом, необходимость длительного прогрева мотора зимой, вот и получается такой большой расход топлива Шевроле Круз. Нужно признать также, что подобная ситуация справедлива не только в отношении Круза, но и практически всех моделей автомобилей – паспортные данные всегда ниже и привлекательнее для потенциального покупателя, чем настоящие параметры потребления топлива.

Полезные советы

Как уменьшить расход топлива на Шевроле Круз или на любом другом автомобиле? Следует придерживаться нескольких простых правил:

  • Если вас ждет долгая стоянка более пяти минут – заглушите двигатель и не палите зря бензин.
  • Проверяйте давление в шинах – при спущенных покрышках автомобилю приходится затрачивать больше энергии для движения, а значит, возрастает потребление топлива.
  • Агрессивная манера езды с резкими ускорениями и обгонами приводит к тому, что бензин буквально льется в мотор. Нет смысла выжимать газ в пол, если через 200 метров придется тормозить – лучше проехать этот отрезок с меньшей скоростью, но зато потом не придется вновь ее набирать.
  • Открытые настежь окна, багажник или груз на крыше, рейлинги – все это создает дополнительное аэродинамическое сопротивление и чем больше скорость, тем больше величина сопротивления. Как следствие, автомобилю необходимо приложить большее усилие, чтобы его преодолеть и потратить больше топлива.
  • Чем реже автомобиль трогается с места – тем меньше топлива он тратит. Поэтому подъезжая к светофору, старайтесь поддерживать такой скоростной режим, чтобы не приходилось полностью останавливаться.
  • Для мощного мотора работа кондиционера практически не ощутима, но для двигателя объемом 1.6 литра потеря мощности будет чувствоваться.

Если вы будете придерживаться этих советов, то сами скоро сможете убедиться, что у вашего Chevrolet Cruze расход топлива на 100 км снизился пусть не до паспортной величины, но стал намного меньше, чем был до этого.

Читайте так же:
Почему замерзает электролит в АКБ и как с этим бороться?

Шевроле Круз подробно о расходе топлива

При покупке нового автомобиля будущий владелец учитывает много факторов, моментов, первый из каких это расход топлива на Шевроле Круз при различных условиях.

Но на этот показатель влияет множество других:

  • объем двигателя;
  • техническое состояние машины;
  • коробка передач;
  • стиль езды;
  • дорожное покрытие, местность.

Далее рассмотрим, как именно они влияют, увеличивают или уменьшают расход топлива Chevrolet Cruze. Также укажем важные моменты, которые помогут снизить показатель расхода горючего на Шевроле и как нужно следить за рабочим состоянием авто.

Важные технические характеристики

По отзывам владельцев седана понятно, что большую роль играет коробка передач. В сравнении можно показать так: реальный расход топлива у Шевроле Круз на 100 км механика – 10,5 литра, а вот средний расход топлива на Chevrolet Cruze с коробкой автомат составляет 8,5 л на 100 км. Как видим, значительная разница есть. Поэтому при покупке обязательно обращайте внимание на такой момент как коробка передач. Играет роль и год выпуска автомобиля. Данная модель выпускалась с 2008 года, поэтому нынешние модели класса С, имеют минимальные нормы расхода топлива а Chevrolet Cruze – 6,5 л.

Сердце машины

Самым важным и главным элементом любого автомобиля современной марки или авто прошлого века является мотор. От его объема зависит качество езды, скорость и затраты на горючее. Расход горючего у Шевроле Круз на 100 км с объемом двигателя 1,6л составляет – 10 л, а с 1,8 объемом – 11,5 л. Но также следует учитывать маневренность езды и дорожное покрытие. Далее об этом и поговорим.

Факторы, которые влияют на расход бензина

Каждый водитель знает, что, покупая автомобиль нужно учитывать такие моменты:

  • где автомобиль будет эксплуатироваться чаще всего (трасса, город, сельская местность);
  • стиль езды;
  • качество топливо;
  • год выпуска машины;
  • технические характеристики авто.

Если машину покупают для поездок по городу, то следует брать во внимание расход топлива на Шевроле Круз в городе – 9 л, если же чаще всего авто будет ездить за городом, по автомагистралям, то затраты топливау Chevrolet Cruze на трассе будет составлять до 6л.

Характер езды водителя

Очень важно учитывать стиль езды каждого водителя, если это спокойная, умеренная езда, то расход горючего не будет превышать более 9 л, если же это поездки по городу, где большой поток машин и постоянные остановки в пробках, то количество топлива может увеличиться. Стоит учитывать, такой фактор как сезонность.

Состав горючего

Если вы купили новый Шевроле Круз необходимо проверить обязательно уровень масла, его состояние, а также поинтересоваться какой бензин лучше заливать в бак. Приобретенное авто у бывшего владельца уже должно испробовать все марки горючего, и он должен знать, какой топливо подходит лучше для мотора именно этого авто. Главное в топливе, это его октановое число, которое указывает на его качество. Чем выше число – тем оно лучше. Оптимальным вариантом будет заливать топливо на одной выбранной заправочной станции.

Как уменьшить расход топлива на шевроле

Чтобы затраты бензина у Шевроле Круз на 100 км не превышали 8 л необходимо тщательно изучить всю систему двигателя, работы машины, а также выявить все неисправности. Все данные об автомобиле можно узнать на станции технического обслуживания, а лучше всего сделать компьютерную диагностику, которая сейчас стала очень популярной и эффективной. В результате чего вы получите полный список всех проблем машины. Также необходимо постоянно следить за работой мотора, прислушиваться к его звукам и выявлять непривычные, несвойственные ему, которые указывают поломку.

Читайте так же:
Двигатель VW 2.0 TDI (CBAB, CLJA): характеристики, масло, ресурс, расход топлива, отзывы

Основные моменты

Для того чтобы норма расхода топлива на Шевроле Круз при смешанном цикле не превышала 7,5 л необходимо:

  • следить за состоянием форсунок;
  • менять топливный фильтр;
  • заливать качественный топливо;
  • прогревать мотор перед выездом;
  • придерживаться равномерного и спокойного стиля езды.

Такие правила должны помочь каждому владельцу машины сэкономить на расходах при заправке топливом. Также очень важно несколько раз на год делать развал-схождение и осмотр машины специалистом.

Комментарии владельцев шевроле

Значимым советом от опытных водителей есть – внимательное и бережное отношение к машине, только тогда она будет радовать вас экономией и комфортной ездой.

Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze

По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer. Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с., 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей. Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи. Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее. К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека. И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов. Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков. Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

Читайте так же:
Ошибки инжектора: Ваз и Мерседес-Бенц

Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%. Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.). Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу). Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо. Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч). Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются. И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

Паспортные данные

Chevrolet CruzeLTZ 1.8 ATLTZ 1.4T AT
Кузов
Тип кузоваседанхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46034514
Ширина, мм17971797
Высота, мм14771477
Колёсная база, мм26852685
Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/1558
Снаряжённая масса, кг13851404
Полная масса, кг18831868
Объём багажника, л450413–883
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17961362
Макс. мощность, л.с./об/мин141/6200140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин176/3800200/1850–4900
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/50 R17215/50 R17
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,510,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,38,6
— загородный цикл5,35,1
— смешанный цикл7,46,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

За кадром

Бонус

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию