Autokombi.ru

Авто-портал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создана новая версия UAZ Patriot для ДПС

Теперь он может так! Как мы «пытали» обновленный UAZ Patriot белорусским автобаном, лесами и проселками

Ульяновский автомобильный завод продолжает тактику поэтапного обновления своего внедорожника Patriot. Внешне он как прежний, а вот по части техники это во многом другой автомобиль. Проверим в боевых условиях?

Ого, да их тут без малого с десяток, причем многие — на российских «номерах»! Большой журналистский тест-драйв? Не совсем журналистский, потому что в экипажах будут еще и реальные потребители такой техники, то есть клиенты компании. И не совсем тест-драйв, потому что испытывать машины предстоит в формате автомобильного квеста, организованного по заказу официального дистрибьютора УАЗ в Беларуси ООО «ПарадАвто».

В статике

Но это чуть позже, а пока в шоу-руме использую 15 минут свободного времени, чтобы внимательно осмотреть автомобиль. На этот раз пакет изменений практически не коснулся внешнего вида (слегка измененный задний бампер определит лишь специалист или опытный «уазовод»), поэтому проще всего новый Patriot вычислить по… рукояткам в салоне! Массивные ручки появились на передних и средних стойках и здорово помогают в процессе посадки/высадки.

А переднему пассажиру будет удобно держаться за такую ручку и в движении.

Еще одно невидимое для глаз, но очень приятное изменение — доработанный механизм дверных ручек, которые теперь срабатывают гораздо мягче. По крайней мере на новых автомобилях. Посмотрим, что будет через год-другой эксплуатации.

Интерьер остался прежним, но это лишь означает, что предыдущие модернизации сделали свое дело, салон и его оснащение вполне актуальны для сегодняшнего дня. Особенно с поправкой на возраст и позиционирование модели. Например, в дорогих версиях есть мультимедийная система с навигацией (Navitel с подробными картами Беларуси) и камерой заднего вида, однозонный климат-контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса. Не хватает разве что боковых подушек и занавесок безопасности.

Перчаточный ящик — и тот с охлаждением! Одна проблема — крошечный. И вообще с местом для хранения мелких вещей и расположением тех же смартфонов — беда!

Зато сам салон по-прежнему поражает обилием места и остается одним из главных преимуществ модели.

И багажник просто огромный! Но опять же не хватает органайзеров, способных решить вопрос с фиксацией и размещением мелких вещей. И шторка багажника лишь в дорогих комплектациях выглядит странно.

Найдете новую деталь? Нет, шайба, заведующая режимами полноприводной трансмиссии, появилась несколько лет назад. А вот рычаг коробки составной, с демпфером, который должен снижать вибрации. Забегая вперед, скажу, что полностью от «зуда» избавиться не удалось, но браться за «мешалку» стало приятнее. А скоро и это не придется делать: к концу года на Patriot обещают поставить «автомат». Но это тема для отдельного разговора.

А вот и еще одно видимое отличие, по которому безошибочно определяется Patriot 2019 модельного года. Рулевое управление получило демпфер, который призван снизить удары и вибрации на руль. Но не слишком ли низко он опущен для автомобиля, рассчитанного для движения по серьезному бездорожью?

Да, за доплату доступна защита, но не сказать, что она полностью решает проблему. Скорее с таким «забралом» лишь выше риск зацепиться за лежащий поперек дороги ствол или большой камень.

Но это еще не все изменения в ходовой части. Patrol получил новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую рулевую трапецию от УАЗ «Профи». Также был изменен кастор — угол между осью поворота колеса и вертикалью. Благодаря этим доработкам радиус разворота сократился на 0,8 м, существенно улучшилась управляемость.

Было доработана и подвеска. Patriot получит новые амортизаторы с улучшенными характеристиками, уменьшенный с 21 до 18 мм диаметр заднего стабилизатора, вместо прежних трехлистовых рессор применены двухлистовые нового профиля, которые мягче прежних на 6%. Эти меры призваны улучшить ездовой комфорт как на дороге, так и на бездорожье.

При этом отмечается, что в грузоподъемности автомобиль не потерял. Ну а для тех, кто хотел бы все же иметь больший запас прочности ходовой, в версии Pick Up оставили 4-листовые рессоры.

Читайте так же:
Lada Largus — долгожданный российский УПВ

Заодно напомним, как выглядит ходовая часть Patriot 2018 модельного года.

Наконец, одно из самых главных изменений. Patriot получил 150-сильный двигатель ZMZ PRO, который мощнее нынешнего ЗМЗ-40906 на 15 л.с. и отличается большим крутящим моментом, причем максимальные 235 Нм доступны уже при 2650 об/мин против 217 Нм при 3900 об/мин на прежних версиях. Двигатель получил новые поршни и распредвалы, более прочную ГБЦ и новый выпускной коллектор, взамен ременного привода ГРМ появилась цепь, а степень сжатия увеличилась с 9,1:1 до 9,8:1. Считайте, совершенно другой мотор!

В движении

Само собой, все эти изменения, призванные повлиять на ездовой характер автомобиля, следует проверять в движении. Но вместо традиционного тест-драйва организаторы мероприятия в духе времени предложили поучаствовать в автомобильном квесте. И семь экипажей принялись колесить по дорогам Минщины в поисках ответов на исторические загадки.

Как водится, маршрут для нас раскрывался постепенно: следующая точка становилась известной лишь после очередного угаданного места, а порой и в результате мозгового штурма всех членов экипажа. Пришлось изрядно побегать, посражаться в ловкости рук и гибкости тактики с «хранителями» тайн квеста, не говоря уже о конкуренции с другими экипажами.

Найди сундук! А он тут, под листьями и сучками. Зная, что он здесь, в развалинах усадьбы, искали его несколько минут. И потом точно так же замаскировали — зачем упрощать жизнь конкурентам?

И конечно, очередной раз мы убедились в том, как много удивительных и просто красивых мест в Беларуси, буквально в нескольких десятках километров от столичной кольцевой. Правда, с архитектурой беда: что старые усадьбы именитых шляхетских фамилий, что заброшенные санатории советского периода — все пребывает преимущественно в разрушенном состоянии…

Самые хитрые из участников, заранее просчитывая точки маршрута, выбирали самые быстрые пути и мчали по асфальту. Мы же старались придерживаться предусмотренного организаторами пути и были вознаграждены самыми разнообразными дорогами и покрытиями. Что позволило в комплексе оценить изменившиеся ходовые качества автомобиля.

Например, на гравийной дороге Patriot демонстрирует неожиданно высокий ездовой комфорт: во-первых, неплоха плавность хода, во вторых, практически отсутствуют шумы и вибрации, разве что двигатель чуть «голосит» на высоких оборотах во время разгонов.

Один из секретов — войлочные локеры, которые хорошо гасят шумы. А еще у автомобиля усилена шумоизоляция моторного щита.

Активно ехать на гравии не получится: система ESP настроена строго и решительно ограничивает все попытки ехать размашисто. Даже разгон под полным дросселем невозможен: электроника на корню пресекает все пробуксовки.

На асфальте сцепление колес с дорогой куда выше, и здесь уже удается оценить курсовую устойчивость и управляемость. По сравнению с прежними версиями Patriot стал собраннее на дороге, отлавливать на скорости его уже не приходится, в повороты он заезжает куда охотнее.

Выскочив на «вторую кольцевую», притопили до 130 км/ч… В экстрим такая езда не превращается: динамический коридор сильно не расширяется, курсовая устойчивость сохраняется, контроль над автомобилем чувствуется, но на открытых участках высокий кузов дает о себе знать: при хороших порывах ветрах небольшое смещение относительно траектории ощущается. А еще на такой скорости стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. Так что ехать на такой скорости довольно дорого и все же не совсем комфортно, скорее круизными следует считать 100-110 км/ч.

Кстати, как там двигатель, оправдывает свои обновления? О да! В спринтера Patriot, конечно, не превратился, но стал резвее во всех диапазонах скоростей. А главное — управление тягой в зоне малых оборотов стало более приятным, да и сама отдача, чувствуется, стала больше.

Такой характер должен улучшить дела на бездорожье. Но участков для проверки по маршруту не было — лишь разбитые лесные дороги, на которых волей-неволей проверили энергоемкость подвески.

Несмотря на более «мягкие» задние рессоры и более тонкий стабилизатор поперечной устойчивости, пробить подвеску с четырьмя людьми в салоне не удалось. Впрочем, особо и не старались. Но на ухабах еще раз помянули добрым словом высокий салон: будь потолок ниже, избежать контактов было бы крайне сложно!

Читайте так же:
Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор

На финише застаю потенциальных клиентов, внимательно изучающих обновления ходовой части. Пыльники ШРУСов открыты, рулевой демпфер — в нижней точке. В поездке ни то ни другое не пострадало, но вы же знаете, по каким дорогам приходится ездить потенциальным пользователям подобной техники. Возросший уровень ездового комфорта и ходовых качеств они, конечно, оценили, но, во-первых, по-прежнему важны внедорожные возможности, во-вторых, надежность и стоимость содержания. Вот два последних пункта во время тест-драйва не проверишь!

И да, наш экипаж по итогам квеста занял второе место! До победы не хватило примерно 10-15 минут. И это не только наши ошибки, но и специфика автомобиля: пару раз можно было мчать по более быстрой и ровной дороге, но мы все равно выбирали ухабистые лесные тропинки, чтобы очередной раз оценить возможности техники.

Как бы ни улучшали Patriot по части комфорта и управляемости, то есть для всего того, что важно на хороших дорог, создан он для плохих или вообще их полного отсутствия. Зато теперь он стал куда «человечнее» как раз для обычных условий эксплуатации.

Ценообразование

Цены на новый Patriot начинаются с 26.940 рублей за начальную (очень бедную) комплектацию Классик Fleet, в которой всего одна подушка безопасности, но рулевая колонка — с регулировкой по вылету и углу наклона, зеркала — с подогревом и электроприводом, а ABS — с системой распределений тормозных усилий. Но двигатель еще прежний, всего на 135 л.с., и прежняя подвеска. Следующая версия — просто «Классик» за 27.660 рублей. Здесь уже новый 150-сильный мотор, новая подвеска и рулевое, а также шумопоглощающие локеры в крыльях. Версия «Оптимум» предлагается по цене от 31.020, в ней — электронно управляемая «раздатка», пассажирская подушка безопасности, охлаждаемый бардачок, воздуховоды к задним сиденьям, кожаная отделка ручника и рычага КПП, который уже оснащен демпфром.

Впрочем, все три версии предлагаются под заказ. А в наличии — более дорогие варианты исполнения. Так, «Престиж» стоит уже 34.620 руб., но здесь уже ESP с целым комплексом ассистентов движения, легкосплавные диски, регулируемое по высоте водительское кресло, обогрев руля, мультимедийная система и мультируль. А «Максимум» за 36.960 означает наличие 18-дюймовых колес, рейлингов, парктроника и некоторых других опций.

UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?

Новый кузов Уаз Патриот 2021 модельного года медленно, но уверенно идет по пути обретения статуса лучшего отечественного внедорожника, авансом получившего прозвище «русский Прадо».

2020-й станет для Ульяновского автомобильного завода особым годом, ведь именно в это время должен перейти в стадию окончательной реализации, возможно, самый амбициозный проект предприятия за его почти 80-летнюю историю.

На странице полная информация о новом кузове Уаз Патриот 2021 модельного года, старт продаж в России, шпионские фото, все технические особенности нового внедорожника, возможные комплектации и цены, экстерьер, интерьер и видео тест-драйв.

Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?

Уаз Патриот 2020 - 2021

Для большинства наблюдателей своеобразной точкой отсчета процесса разработки нового UAZ Patriot 2021 стало интервью гендиректора и основного владельца ходинга Sollers Вадима Швецова, рассказавшего о ближайших планах принадлежащего компании автозавода.

1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».

Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.

Читайте так же:
Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Uaz Patriot 2019

Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.

Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)

Кто разрабатывает внедорожник?

Авторами новой модели Патриота смогут считать себя не только конструкторы Ульяновского завода, которые, к сожалению, не в состоянии похвастать наличием более-менее современной технической базы.

К работе привлечены специалисты столичного института НАМИ, ряда тольяттинских инжиниринговых фирм, а также университета СПбПУ, где давно и успешно работает Центр компьютерного инжиниринга, иногда оказывающий услуги настоящим грандам европейского автомобилестроения.

К слову, свою заявку Санкт-Петербургского политеху на разработку нового Патриота УАЗ 2021 направил еще в 2016 году, а значит, проект имеет все шансы реализоваться в те сроки, о которых говорил глава холдинга Sollers.

Последние новости

На пути к т. н. «дедлайну», который для УАЗа наступит уже в следующем году, в информационном пространстве появляется все больше подробностей относительно внедорожника Уаз Патриот 2021 модельного года.

Так, новая рамная конструкция получит более широкие лонжероны и деформируемый модуль спереди. Шасси будет состоять из независимой пружинной подвески спереди и зависимой пружинной сзади.

Uaz Patriot 2020

Также стало известно, что при проектировании автомобиля будут широко задействованы технологии Aurus, обещающие подарить Патриоту ряд современных электронных «помощников» и в перспективе предоставить возможность установки гибридной силовой установки.

Экстерьер

Анонсируя выпуск новый кузов УАЗ Патриот 2021 модельного года, разработчики поделились информацией относительно бюджета проекта. Они также признали, что сумма в $7,4 млн. заставит экономить, и это, прежде всего, скажется на обновлении экстерьера.

Uaz Patriot 2020

Скорее всего, внедорожник получит новый пластиковый обвес и оптику, тогда как крылья, двери, капот и крыша останутся в тех же габаритах и формах.

Отдельно упоминается дверь багажника, которая, видимо, избавится от запаски, прежде добавлявшей этому кузовному элементу лишней массы и ускорявшей износ петель.

При этом саму дверь УАЗ менять не планирует, поскольку любое изменение пресс-форм для производства деталей кузова несет дополнительные расходы (перенастройка мощностей по выпуску одной детали обходится примерно в $1 млн.)

Салон

Uaz Patriot 2019

В начале декабря Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила от УАЗа заявки на патенты некоторых разработок, которые появятся в салоне нового Уаз Патриота.

Согласно перечню выданных госорганом документов, ульяновцы запатентовали конструкцию и внешний вид консоли панели приборов, а также коммутационного блока задних пассажиров.

Приведенные в документации фотографии деталей позволяют предположить, что внедорожник получит систему подогрева передних кресел, ветрового стекла и руля, будет оснащаться парктроником и предпусковым подогревателем двигателя. На консоли также будут предусмотрены места для кнопок управления режимами трансмиссии.

Задним же пассажирам, по всей видимости, точно достанется подогрев сидений и система вентиляции.

Еще в октябре стало известно об установке в UAZ Patriot 2021 дисплея мультимедийной системы. Согласно патенту, он будет заключен в трапециевидную консоль, которая будет торчать над передней панелью.

Оказалась раскрытой и конфигурация центрального тоннеля: на нем будут монтироваться подлокотник с потайным ящиком, рычаг переключения трансмиссии и кнопка электронного стояночного тормоза.

Здесь же ниша с подстаканниками, а на тыльной стороне пластиковой конструкции, обращенной к пассажирам второго ряда, можно обнаружить нишу под телефон, 12-вольтовую розетку и 2 гнезда с USB-разъемами.

Техническая начинка

Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.

Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.

Читайте так же:
Ремонт АКПП своими руками

О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.

При этом готовится сразу несколько моторов, включая турбированные и более бюджетные атмосферные. Технические характеристики у этих установок, скорее всего, будут такими: объем 2.3 и 2.5 литра, мощность – 150/190и 145 л. с. соответственно.

Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:

  • американо-китайский Cummins ISF 2.8,
  • китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
  • японский Isuzu 2.8 4GB1,
  • индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
  • американский Ford TDCi 2.2.

По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.

Старт продаж в России Uaz Patriot

Новый UAZ Patriot 2021 в версии, готовой для серийного производства, должен быть показан в 2020 году. Время же запуска конвейера будет зависеть от точности исполнения начальных сроков, но, помня о том, что работа над моделью фактически ведется с начала 2017 года, у разработчика есть все шансы начать продавать долгожданный «русский Прадо» уже в год дебюта!

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый Уаз Патриот 2021 модельного года будут объявлены перед самым стартом продаж. Актуальные цены на текущий Patriot:

Обновленный УАЗ Патриот: подробности

Обновленный УАЗ Патриот: подробности

Игорь Владимирский

Осень — уже традиционная пора для модернизации Патриота: ровно четыре года назад у него появился новый салон, еще спустя год — раздатка Dymos с электронным управлением, в 2014 году — измененная внешность, иные сиденья и мультимедиасистема, а год назад — современные дверные панели. Но нынешнее обновление получилось самым масштабным. Хотя со стороны не скажешь: снаружи опознать Патриот 2017 модельного года можно разве что по другой решетке радиатора с более крупной эмблемой и хромированными планками.

Впрочем, имеется и еще одно отличие: с левого борта исчез лючок бензобака! Схема с двумя топливными баками, которую впервые применили еще на автомобиле ГАЗ-67 военных лет и с тех пор использовали на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, наконец-то ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки. Защиты никакой (разве что гибкая полимерная накладка), поэтому повредить его на жестком бездорожье (а для чего еще нужен УАЗ?) не составит труда. Еще одна примета обновления — бугор на полу, выросший в ногах среднего пассажира второго ряда: под ним находится бензонасос.

Передняя панель новая — от прежней осталась только комбинация приборов, да и та сменила зеленую подсветку на белую. Элементы панели делают в Ульяновске и Тольятти, пластик не такой мягкий, как прежде, дизайн простой, зато при включении третьей передачи рука теперь не задевает кнопки и регуляторы на консоли. Изменились ручки коробки передач и ручника. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «осыпаться» вниз на неровностях или при захлопывании двери (такое было не редкостью на Патриотах).

Аудиосистема отныне расположена на одном уровне с приборами и должна меньше отвлекать от дороги. Выше переехал и блок управления микроклиматом, причем теперь для Патриота предлагается еще и полноценный климат-контроль с автоматическим режимом и возможностью точно задать необходимую температуру. Отопитель стал тише и мощнее, поэтому дополнительная печка для задней части салона исключена из «зимнего пакета» и предлагается в виде отдельной опции за 6000 рублей — для самых теплолюбивых.

Множество важных изменений скрывается за новой трехспицевой баранкой. Само рулевое колесо может иметь кожаную оплетку, на топ-версиях — кнопки работы с аудиосистемой и круиз-контролем (он тоже появился на Патриоте впервые), а еще — электрообогрев обода. Новые подрулевые переключатели симпатичнее и удобнее прежних: теперь с них можно управлять маршрутным компьютером, изменять интервал между взмахами дворников, а еще появилась функция трехкратного мигания поворотников. Наконец, добавилась регулировка руля по вылету! Хотя механизм очень тугой: чтобы сдвинуть рулевую колонку с места, порой приходится прикладывать истинно мужские усилия.

Читайте так же:
Фильтр масляный – изучаем диагностику и способ замены

В салоне должно стать заметно тише: усилена шумоизоляция пола, крыши, дверей и моторного щита, а верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем. Среди новых опций — передний парктроник с графическим отображением на экране медиасистемы. Приятная мелочь: траекторные подсказки на изображении с камеры заднего вида (она предлагалась и прежде) теперь двигаются вслед за поворотом руля. Несложная функция, однако она есть далеко не у всех иномарок.

Перчаточный ящик теперь совсем маленький. Верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем

Есть прогресс и по части безопасности. У Патриота в кои-то веки есть подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, — причем они устанавливаются уже в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Авторевю шестилетней давности, одна лишь установка подушек была бы бесполезной, ведь при серьезном ударе кузов Патриота срывает с рамы, и руль устремляется навстречу голове водителя. Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол. А еще появились преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности. Что касается боковых подушек, то их применение УАЗ также рассматривает, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта при стандартных краш-тестах.

С тоннеля исчезли клавиши переключения топливомера с одного бака на другой. На их месте кнопка опционной блокировки дифференциала. В нижнем ряду справа — клавиша обогрев руля

Активная безопасность? В соответствии с требованием техрегламента, АБС теперь есть уже «в базе», а у дорогих версий появилась система стабилизации Bosch с функцией удержания машины при трогании на уклоне. Более того, у электроники есть внедорожный режим, в котором она усердно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса и позволяя преодолеть диагональное вывешивание. А если этого мало — в списке опций имеется полноценная блокировка заднего дифференциала Eaton, причем доплата за нее небольшая — всего 29 тысяч рублей.

Теперь о грустном. Двигатель у Патриота прежний: это бензиновый ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л, мощность которого не так давно увеличена со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока отправлен в отставку: его дотягивание до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Хотя примерно через год дизельный мотор может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт. Давно обещанный бензиновый турбодвигатель пока не готов — скорее всего, он тоже появится в следующем году. Однако целесообразность применения такого мотора на большом внедорожнике рождает большие сомнения. Вопрос с автоматической коробкой передач пока и вовсе не решен: наиболее вероятным выглядит установка китайских «автоматов», но все определит цена.

Обновленный Патриот в начальной комплектации Стандарт

Что касается цен на сам Патриот, то после обновления он, разумеется, подорожает — на 30—40 тысяч рублей. Модернизированный автомобиль в базовой комплектации теперь стоит 809 тысяч, а за топ-версию попросят 1 млн 30 тысяч рублей. Однако!

Впрочем, на кризисном рынке УАЗ Патриот чувствует себя неплохо: после ухода рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него не осталось. Поэтому по итогам первых девяти месяцев этого года спрос остался на прошлогоднем уровне: реализовано 13553 машины (без учета родственных пикапов, которые обновятся следом). Патриот расходится лучше, чем, например, Kia Sportage, Mazda CX-5 или даже Лада Приора. Есть основания полагать, что покупатели встретят модернизированную версию тепло, — даже с учетом подорожания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию