Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список новых SUV до 600 тысяч рублей

Рейтинг лучших новых кроссоверов до 600 тысяч рублей

Мода на кроссоверы достигла своего пика, что неудивительно, ведь эти автомобили сочетают в себе черты внедорожников и легковушек, предоставляя хозяевам разумный компромисс между удобством и проходимостью. Увеличенный клиренс, длинноходная подвеска и возможность выбора модификации с полным приводом почти не сказываются на управляемости и комфорте. Неудивительно, что многие обратили свои взоры именно на этот сегмент.

новые кроссоверы до 600 тыс

Лучшая пятерка новых кроссоверов за 600 тысяч рублей

Но что делать тем, чей бюджет невелик и ограничен, к примеру, суммой в 600 000 рублей? Отказываться от мечты? Нет! В этих пределах тоже можно приобрести новый кроссовер, хотя список будет узок. Кроме того, с самого начала придется ориентироваться исключительно на китайские модели:

  1. Chery IndiS – 479 900 — 499 900 руб.
  2. Dongfeng H30 Cross – 599 000 руб. (авто 2015 года);
  3. Haima 7 – 599 900 руб.;
  4. LIFAN X60 – 539 900 — 599 900 руб.;
  5. LIFAN X50 – 559 900 — 599 900 руб.

1. Chery IndiS

Это самый простой и дешевый вариант. Конечно, кроссовером его можно назвать лишь с натяжкой.

Чери Индис

Экстерьер

Внешность Чери Индис спокойная и скромная. Параметры длины, ширины и высоты тоже не выдающиеся – 3866/1622/1638 мм соответственно. Передок украшен овальными, выпуклыми фарами, массивным бампером и небольшим капотом. А в самом низу притаились противотуманные фары.

При взгляде сбоку автомобиль кажется неожиданно высоким, а все благодаря 180-миллиметровому клиренсу. Кроме того, в профиль видны пластиковые накладки кузова, короткие свесы и оригинальное размещение ручки задней двери, утопленной с торца. Сзади бампер резко уходит вниз, оставляя почти все пространство для пятой двери. Это очень удачное решение, так как позволяет заметно снизить погрузочную высоту.

Видео: Chery IndiS, тест-драйв

Технические характеристики

Двигатель у Индис только один – 1.3-литровый бензинник мощностью в 83 л. с., которые он выдает на отметке в 5 750 об. Зато крутящий момент неплох – 122 Нм на 3 800 об. Это немного, потому на проселок с таким мотором соваться нечего, равно, как и гонять по трассе, но в городе его вполне достаточно, чтобы уверенно ездить по снежной «каше», заезжать на бордюры и т. д.

В паре с мотором работают «механика» и «робот», с 5-ю передачами каждый. Подвеска стандартная – многорычажная схема спереди и торсионная балка сзади, зато на обеих осях установлены дисковые тормоза. Привод только передний.

в салоне chery-indis

Интерьер

Салон Chery IndiS очень оригинальный. Чего только стоит приборная панель, сочетающая цифровой и аналоговый форматы, и размещенная посредине торпедо, аккурат над центральной консолью. Под ней находятся кнопки управления опциями и дефлекторы обдува, а перед водителем возвышается 3-спицевый руль. Все выполнено из однотонного черного пластика, сиденья неплохие, да и на заднем диване для двоих места вполне достаточно.

2. Dongfeng H30 Cross

Этот кроссовер создавался явно под впечатлением от японского Subaru Outback. И стоит признать, что пример для подражания был выбран очень удачно.

Dongfeng H30 Cross

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась стремительной и задиристой. Заточенные фары, небольшая радиаторная решетка, сверкающая хромом, круглые противотуманки в 2-цветном бампере и покатый капот с рельефными подштамповками создают привлекательный и в меру агрессивный образ.

Сбоку заметен пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль по кругу. Также кроссовер выделяется дверными ручками, сделанными не в привычной евроформе, а в виде выемок. И очень красивой получилась корма, со стильными фонарями, аккуратной крышкой багажника, эффектным антикрылом над задним стеклом и внушительным бампером. Завершают все фирменные колесные диски.

Технические характеристики

Под капотом у Донгфенг Н30 Кросс стоит 1.6-литровый бензиновый двигатель. У него 16 клапанов, инжекторная система питания и рядная компоновка. Мощность вполне достойная – 117 л. с. на 6 000 об., причем дополняется она неплохой тягой в 153 Нм на 4 000 об. С ним сочетаются две коробки передач – механическая на 5-ступеней и 4-диапазонная автоматическая, хотя взять кроссовер с АКПП не выйдет из-за высокой цены.

Несмотря на отсутствие полного привода, дорожный просвет в 175 мм обеспечивает неплохую проходимость. А электрический усилитель руля и многорычажная передняя подвеска, вместе с торсионной балкой на задней оси гарантируют выгодное сочетание управляемости и плавности хода.

Видео: 2014 Dongfeng H30 Cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Интерьер

Внутри Dongfeng H30 Cross хорош – с эффектной приборной панелью, стильным рулевым колесом и продуманной эргономикой на центральной консоли. Отделочные материалы хоть и недорогие, но смотрятся неплохо. А завершают картину удобные кресла, достаточно просторный задний ряд и 417-литровый багажник.

интерьер Dongfeng H30 Cross

3. Haima 7

Это еще один китайский кроссовер, который нечасто встретишь на российских дорогах. А зря, ведь автомобиль получился очень достойным.

Экстерьер

Внешность паркетника неплоха. Фары с острыми углами гармонично сочетаются с компактной радиаторной решеткой, плоским капотом и массивным бампером, с длинным воздухозаборником и мелкими противотуманками.

Сбоку сразу видны мускулистые подштамповки, проходящие по крыльям и дверям. В раздутых арках уместились симпатичные колесные диски, а ровную крышу украшают рейлинги. Корма удалась не хуже – огромный бампер, массивная пятая дверь и скромные фонари.

Хайма 7

Технические характеристики

В отличие от конкурентов, у Хайма 7 уже полноценный 2-литровый атмосферный двигатель. Причем у него очень неплохая отдача в 150 л. с. на 6 000 об. Да и крутящий момент на 4 500 об. достигает 180 Нм. Максимальная скорость – 200 км/ч. А вот заявленный расход явно великоват – в городе он достигнет 12.5 литра. Клиренс равен 185 мм.

Читайте так же:
Как подготовить автомобиль к продаже

В сумму до 600 000 руб. можно взять кроссовер только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Зато вы получите полностью многорычажную независимую подвеску и дисковые тормоза.

Интерьер

Салон Хайма 7 может понравиться не всем. В нем много рубленых линий и плоских панелей, что явно навеяно моделями Опеля. С другой стороны, у водителя удобный руль и симпатичная приборная панель с хорошей читаемостью. Кресла удобные, хотя боковая поддержка могла бы быть выражена ярче. Эргономика на центральной консоли продумана – тянуться к клавишам не нужно, все удобно и под рукой. Да и сзади места достаточно, несмотря на наличие 453-литрового багажника.

руль Хайма 7

4. LIFAN X60

Это, наверное, наиболее известная в России марка из тех, что представлены в списке. А модель Х60 – одна из самых популярных и востребованных в сегменте.

Лифан 60

Экстерьер

Классическая внешность Лифана Х60 – с раздутыми арками, хромированной решеткой радиатора и растекающейся оптикой. Массивный бампер, с его черной накладкой и противотуманными фарами тоже хорош. В профиль видна ровная крыша, большая площадь остекления и эффектные подштамповки на дверях. А вот корма подкачала – слишком мелкие фонари смотрятся немного инородно, особенно в сочетании с большим бампером и габаритной пятой дверью.

Технические характеристики

Своим покупателям Х60 может предложить только один бензиновый мотор. У него объем в 1.8 литра и отдача в 128 л. с. Показатели хоть и не заоблачные, но вполне на уровне, как и отсечка на 170 км/ч. Пик мощности достигается на 6 000 об., а максимум крутящего момента в 168 «ньютонов» имеются на 4 200 об. Клиренс равен 179 мм.

Привод только передний, а коробка передач исключительно механическая (на 5 скоростей). Зато автомобиль располагает полностью многорычажной, независимой подвеской и дисковыми тормозами по кругу.

Видео:Тест-Драйв: Лифан Х60 полный обзор (Lifan X60)

Интерьер

Салон Лифана Х60 симпатичен, хотя ступенчатый дизайн торпедо смотрится устаревшим, как и аляповатые серебристые вставки на фоне черного и бежевого пластика. Приборная панель, в ее сочетании глубоких колодцев, а также цифрового и аналогового форматов, сработана весьма оригинально. Эргономических проколов нет, а между креслами «угнездили» широченный подлокотник, хотя в крутых поворотах боковая поддержка явно недостаточна.

салон lifan X60

Зданий ряд на удивление просторный, причем места хватает и ногам, и над головой. А в 405-литровый багажник можно погрузить все необходимое.

5. LIFAN X50

Как и Chery IndiS, Лифан Х50 представляет собой скорее высокий хэтчбек, чем полноценный паркетник. Однако увеличенный до 185 мм клиренс позволяет ему выступать в качестве разумной альтернативы кроссоверам.

Лифан X50

Экстерьер

Сразу необходимо отметить очень удачную внешность хэтчбека, которая создавалась явно с оглядкой на корейские и европейские модели. Узкая и тонкая радиаторная решетка дополняется огромным воздухозаборником, симпатичными фарами и небольшим капотом.

Весь кузов опоясан пластиковым обвесом, который вместе с короткими свесами и внушительным просветом дает хорошие шансы на грунтовке. Очень интересно смотрится модель и сзади – неожиданно большой бампер гармонирует с вытянутыми стопами и компактной пятой дверью.

Технические характеристики

Избытком мощности Лифан не балует – 103 л. с. при 6 000 об., дополненные тягой в 133 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 до 4 500 об. С другой стороны, наивно ожидать большего от простого атмосферника объемом в 1.5 литра.

Зато Х50 единственный, кто может предложить покупателю вариатор, помимо стандартной 5-ступенчатой «механики». Однако цена за авто с вариатором составляет 639 900 руб., что несколько выходит за пределы оговоренного вначале бюджета. Помимо прочего, у модели традиционная схема подвески, с торсионной балкой и дисковыми тормозами по кругу.

Интерьер

Салон очень симпатичен, с кроваво-красной подсветкой приборной панели и выразительной центральной консолью, хотя многие сходятся во мнении, что на ней слишком много мелких клавиш. Тем не менее, собран салон добротно, кресла удобные, обзорность на уровне, да и сзади места хватит всем. А вот багажник невелик – всего 280 литров. Поэтому стоит быть готовым к тому, что задний диван придется часто раскладывать.

салон Лифан X50

Как видно, выбрать кроссовер в бюджете до 600 000 руб. не так просто. Придется ограничиться передним приводом, бензиновыми атмосферными моторами, а также комфортом и дополнительными опциями.

Список новых SUV до 600 тысяч рублей

Предположим, что большую часть жизни вы водили седан и по какой-то причине решили попробовать более крупный автомобиль. В первую очередь обратите внимание на кроссоверы. Помимо этого, нужно отметить, что полноприводные автомобили премиум сегмента стоят новые достаточно дорого. Для людей, готовых потратить на автомобиль чуть более полумиллиона, рассмотрим новые кроссоверы до 600 тысяч рублей. Сразу стоит отметить, что новые паркетники стоят достаточно дорого и ассортимент автоматически сжимается.

Новые машины

Итак, имея 600 тысяч рублей в наличии, надеяться на слишком многое не стоит. В одних случаях машины имеют большой салон, но не полный привод, а в других придется рассматривать отечественные внедорожники. Список автомобилей:

Список новых SUV до 600 тысяч рублей

Сравнивать эти машины крайне сложно. УАЗы – рамные внедорожники, пусть и с высоким уровнем проходимости, но по комфорту весьма спорные. К примеру, Cherry не удивит просторным салоном, но в целом комфортные.

К тому же не требует более 600 тысяч рублей. Сравнение этих внедорожников часто весьма неблагодарное дело, поэтому о каждом поговорим отдельно.

Cherry Tiggo

Список новых SUV до 600 тысяч рублей

Этот кроссовер долгое время комплектовался исключительно передним приводом, сейчас покупатель может выбрать для себя полноприводную версию. Китайские производители достаточно долго на новые машины удерживали вменяемую цену – сейчас же цена выросла, в некоторых комплектация даже немного выше 600 тысяч рублей. Полноприводная версия с механической коробкой обойдется в 639 тысяч, при этом о сложном бездорожье лучше даже не заикаться.

Читайте так же:
Почему загорается лампочка давления масла

UAZ Patriot

Отечественные внедорожники от УАЗ лишь последние десять лет стали выглядеть более-менее гражданскими. Воплотилось желание завода выпустить приятную людям машину в модели Patriot, которая, которая в зависимости от комплектации, обойдется от 500 до 600 тысяч рублей. Моторы в большинстве комплектаций бензиновые, есть и дизельный двигатель от Iveco. Последний вариант желательнее всех, но цена на эту комплектацию выходит за рамки 600 тысяч рублей. Несмотря на то что машина чисто отечественная, это – не кроссовер, а полноценный рамный джип, которому под силу ездить там, где дорог нет. Существует также вариант выбор кузова: есть длинная семиместная версия, а есть версия Патриот Спорт без сидений в багажнике и с коротким кузовом. Последний вариант уже не выпускается, поэтому искать его придется подержанным.

UAZ Hunter

Автомобили этого класса являются практически военными. Уаз Хантер – динозавр, в котором даже пластик салона практически отсутствует. Тем не менее, если вам регулярно приходиться посещать отдаленные деревни, ездить по грунтовым дорогам, то лучше машины вам не найти. К тому же в обслуживании автомобили обходятся достаточно дешево. Зато наш бюджет в 600 тысяч рублей здесь является более чем достаточным. Такой внедорожник в базовой комплектации обойдется вам около 400 тысяч. Да, комфорта вы здесь не обнаружите никакого, зато машина вам достанется новой и еще несколько лет прослужит верой и правдой.

Список новых SUV до 600 тысяч рублей

Chevrolet Niva

Выбирая кроссовер за 600 тысяч рублей, нельзя обойти стороной Шеворле Ниву. Этот автомобиль представляет собой относительно небольшой и компактный внедорожник. По проходимости эта машина не уступает Ниве классической, зато она более приятна на вид и комфортней в салоне. Просторный багажник с открывающейся в сторону дверью вмещает в себя не такое большое количество вещей, зато на заднем ряду комфортно ездить трем людям одновременно. Для такого большого автомобиля здесь относительно небольшой расход – 11 литров в смешанном цикле. Такого удалось достичь благодаря современному 1.6 литровому инжектроному двигателю, которым оснащен кроссовер.

Haima 7

Список новых SUV до 600 тысяч рублей

Этот достаточно большой кроссовер стал дебютом китайской компании на рынке России. Несмотря на то что первые модели автомобилей были достаточно низкого качества, сейчас машина соответствует своей цене. В первую очередь, как достоинство отмечается большой салон. Внутри просторно и передним, и задним пассажирам. Существует две комплектации автомобиля:

    Механическая коробка и двухлитровый двигатель.Автоматическая коробка и тот же мотор.

В зависимости от выбранной комплектации, различается также отделка салона и укомплектованность различными опциями.

Lada 4×4 Urban

Этот автомобиль стал следующей ступень эволюции классической Нивы. Сохранив высокую проходимость, Лада Урбан пережила серьезный рестайлинг и стала действительно красивым автомобилем. Пластиковые бампера, новая радиаторная решетка, новые элементы сидений и измененные материалы салона подарили новую жизнь автомобилю. Кузов по-прежнему остался купе, но задним пассажирам здесь достаточно комфортно. Багажник также не потерял своих размеров и остался вместительным даже после обновления машины.

Lifan X50

Этот автомобиль является одним из представителей городских кроссоверов. Полноприводный автомобиль достаточно просторен, но штурмовать бездорожье на нем нежелательно. Тем не менее. забраться на бордюр, припарковаться в городе либо летом проехать по мокрой грунтовой дороге этот автомобиль может легко. В сравнении с отечественными вариантами, машина выглядит намного приятнее, салон выполнен в современном стиле. Базовая комплектация машины входит как раз в наш бюджет, причем эта комплектация отнюдь не бедная. В нее вошли подушки безопасности, кондиционер, АБС и много различных электронных функций.

Список новых SUV до 600 тысяч рублей

Предположим, что большую часть жизни вы водили седан и по какой-то причине решили попробовать более крупный автомобиль. В первую очередь обратите внимание на кроссоверы. Помимо этого, нужно отметить, что полноприводные автомобили премиум сегмента стоят новые достаточно дорого. Для людей, готовых потратить на автомобиль чуть более полумиллиона, рассмотрим новые кроссоверы до 600 тысяч рублей. Сразу стоит отметить, что новые паркетники стоят достаточно дорого и ассортимент автоматически сжимается.

Новые машины

Итак, имея 600 тысяч рублей в наличии, надеяться на слишком многое не стоит. В одних случаях машины имеют большой салон, но не полный привод, а в других придется рассматривать отечественные внедорожники. Список автомобилей:

Список новых SUV до 600 тысяч рублей

Сравнивать эти машины крайне сложно. УАЗы – рамные внедорожники, пусть и с высоким уровнем проходимости, но по комфорту весьма спорные. К примеру, Cherry не удивит просторным салоном, но в целом комфортные.

К тому же не требует более 600 тысяч рублей. Сравнение этих внедорожников часто весьма неблагодарное дело, поэтому о каждом поговорим отдельно.

Cherry Tiggo

Список новых SUV до 600 тысяч рублей

Этот кроссовер долгое время комплектовался исключительно передним приводом, сейчас покупатель может выбрать для себя полноприводную версию. Китайские производители достаточно долго на новые машины удерживали вменяемую цену – сейчас же цена выросла, в некоторых комплектация даже немного выше 600 тысяч рублей. Полноприводная версия с механической коробкой обойдется в 639 тысяч, при этом о сложном бездорожье лучше даже не заикаться.

UAZ Patriot

Отечественные внедорожники от УАЗ лишь последние десять лет стали выглядеть более-менее гражданскими. Воплотилось желание завода выпустить приятную людям машину в модели Patriot, которая, которая в зависимости от комплектации, обойдется от 500 до 600 тысяч рублей. Моторы в большинстве комплектаций бензиновые, есть и дизельный двигатель от Iveco. Последний вариант желательнее всех, но цена на эту комплектацию выходит за рамки 600 тысяч рублей. Несмотря на то что машина чисто отечественная, это — не кроссовер, а полноценный рамный джип, которому под силу ездить там, где дорог нет. Существует также вариант выбор кузова: есть длинная семиместная версия, а есть версия Патриот Спорт без сидений в багажнике и с коротким кузовом. Последний вариант уже не выпускается, поэтому искать его придется подержанным.

Читайте так же:
Как проверить авто на арест, залог

UAZ Hunter

Автомобили этого класса являются практически военными. Уаз Хантер – динозавр, в котором даже пластик салона практически отсутствует. Тем не менее, если вам регулярно приходиться посещать отдаленные деревни, ездить по грунтовым дорогам, то лучше машины вам не найти. К тому же в обслуживании автомобили обходятся достаточно дешево. Зато наш бюджет в 600 тысяч рублей здесь является более чем достаточным. Такой внедорожник в базовой комплектации обойдется вам около 400 тысяч. Да, комфорта вы здесь не обнаружите никакого, зато машина вам достанется новой и еще несколько лет прослужит верой и правдой.

Список новых SUV до 600 тысяч рублей

Chevrolet Niva

Выбирая кроссовер за 600 тысяч рублей, нельзя обойти стороной Шеворле Ниву. Этот автомобиль представляет собой относительно небольшой и компактный внедорожник. По проходимости эта машина не уступает Ниве классической, зато она более приятна на вид и комфортней в салоне. Просторный багажник с открывающейся в сторону дверью вмещает в себя не такое большое количество вещей, зато на заднем ряду комфортно ездить трем людям одновременно. Для такого большого автомобиля здесь относительно небольшой расход — 11 литров в смешанном цикле. Такого удалось достичь благодаря современному 1.6 литровому инжектроному двигателю, которым оснащен кроссовер.

Haima 7

Список новых SUV до 600 тысяч рублей

Этот достаточно большой кроссовер стал дебютом китайской компании на рынке России. Несмотря на то что первые модели автомобилей были достаточно низкого качества, сейчас машина соответствует своей цене. В первую очередь, как достоинство отмечается большой салон. Внутри просторно и передним, и задним пассажирам. Существует две комплектации автомобиля:

    Механическая коробка и двухлитровый двигатель.Автоматическая коробка и тот же мотор.

В зависимости от выбранной комплектации, различается также отделка салона и укомплектованность различными опциями.

Lada 4×4 Urban

Этот автомобиль стал следующей ступень эволюции классической Нивы. Сохранив высокую проходимость, Лада Урбан пережила серьезный рестайлинг и стала действительно красивым автомобилем. Пластиковые бампера, новая радиаторная решетка, новые элементы сидений и измененные материалы салона подарили новую жизнь автомобилю. Кузов по-прежнему остался купе, но задним пассажирам здесь достаточно комфортно. Багажник также не потерял своих размеров и остался вместительным даже после обновления машины.

Lifan X50

Этот автомобиль является одним из представителей городских кроссоверов. Полноприводный автомобиль достаточно просторен, но штурмовать бездорожье на нем нежелательно. Тем не менее. забраться на бордюр, припарковаться в городе либо летом проехать по мокрой грунтовой дороге этот автомобиль может легко. В сравнении с отечественными вариантами, машина выглядит намного приятнее, салон выполнен в современном стиле. Базовая комплектация машины входит как раз в наш бюджет, причем эта комплектация отнюдь не бедная. В нее вошли подушки безопасности, кондиционер, АБС и много различных электронных функций.

Кроссовер за 600 тысяч: лучшие варианты. Выбор ЗР

В бюджет 600 000 рублей укладываются только «дореформенные» Дастеры, поэтому можно столкнуться со многими детскими ­болячками, которые были исправлены в ходе рестайлинга.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2015
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л (102 л.с.); 2,0 л (135 л.с.); дизельный, Р4, 1,5 л (90 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, A4
ПРИВОД: передний, полный

МОТОРЫ: Все двигатели довольно надежны. Мелкие болячки относятся, в основном, к бензиновым ременным моторам 1.6 (К4М) и 2.0 (F4R).

ТРАНСМИССИЯ: Механические коробки не вызывают нареканий, а вот автомат серии DP является проблемным. Агрегат, заточенный под городскую езду, плохо переносит эксплуатацию на плохих дорогах с частыми пробуксовками и высокими нагрузками. Компоненты полноприводной трансмиссии не имеют серьезных болячек.

ШАССИ: Подвеска не доставляет хлопот. Откровенно слабые звенья — лишь рулевые наконечники и задние амортизаторы многорычажной подвески (у полноприводных модификаций).

САЛОН: Эргономика вызывает массу вопросов. Удручает слабая износостойкость салона — руля, ручки селектора МКП, обшивки водительского сиденья.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Duster обладает высокой ликвидностью. На­именее востребованы моноприводные машины с мотором 2.0 и дешевые версии с двигателем 1.6.

ИТОГ: Renault Duster — рабочая лошадка, которая на 100% оправдывает звание «кроссовер для народа». На одной чаше весов — простой и неприхотливый автомобиль с низкой стоимостью содержания, а на другой — масса проявлений его бюджетности, включая невысокий ездовой комфорт, скромные материалы отделки и дизайн.

NISSAN QASHQAI (первое поколение)

Средняя цена Кашкаев первого поколения — как раз 600 000 рублей. За эти деньги можно найти «дореформенные» и рестайлинговые машины с небольшим пробегом и в хорошем состоянии.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2012
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л (114 и 117 л.с.); 2,0 л (141 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, вариатор
ПРИВОД: передний, полный

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие тонковато и плохо противостоит сколам и царапинам. Но у кузова нет мест, подверженных усиленной коррозии.

МОТОРЫ: Двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот, а самый существенный недостаток агрегата 2.0 MR20DE — малый ресурс цепи ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ: К механическим коробкам нет вопросов. Вариатор JF011E, идущий в паре с мотором 2.0, — тоже удачный агрегат с достойным ресурсом и неплохой надежностью. А его младший брат JF015E (идет вместе с двигателем 1.6) крепким здоровьем похвастать не может. Полноприводная трансмиссия не капризничает, если не увлекаться ездой по бездорожью.

Читайте так же:
Как проверить состояние АКПП, DSG

ШАССИ: Подвеска слабовата. Сайлент-блоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники и амортизаторы придется менять часто. Нередко начинает стучать ­рулевая рейка, лечится переборкой.

САЛОН: «Дореформенные» машины отличаются низкой износостойкостью материалов отделки салона. При обновлении ­Кашкая производитель заметно улучшил их качество.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Qashqai высоколиквиден. В своем сегменте он имеет наиболее адеква­тное соотношение потребительских качеств и цены. Лучше всего продаются полноприводные версии с мотором 2.0 и вариатором.

ИТОГ: Nissan Qashqai — хороший компромисс между ценой и качеством. Существенные недостатки: откровенно слабая подвеска, недолговечная рулевая рейка и ненадежный вариатор JF015E. В плюсах — умеренная стоимость содержания и беспроблемные остальные узлы и агрегаты.

SUZUKI GRAND VITARA (третье поколение)

Около 600 000 рублей стóят «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Это машины возрастом почти десять лет и, в основном, пробежавшие свыше 100 000 км. Однако для их технического состояния это еще не приговор.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (140 л.с.); 2,4 л (169 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

МОТОРЫ: Двигатель 2.0 довольно надежен, но слабоват для тяжелой машины. Не блещет долговечностью цепь ГРМ. Мотор 2.4 еще надежнее и более предпочтителен для Витары.

ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников.

ШАССИ: Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

САЛОН: В начале производства Grand Vitara обладала неплохим пакетом дополнительного оборудования, но компания почему-то почти не расширяла его. Постепенно машина сильно отстала от конкурентов по уровню комфорта, застряв в далеком 2005 году.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Grand Vitara — очень интересный и ликви­дный автомобиль. Несмотря на возраст, покупатель находится быстро. Самый ходовой вариант — машина с мотором 2.0 и автоматом.

ИТОГ: Grand Vitara морально устарела во многих отношениях, однако это один из самых надежных и неприхотливых автомобилей. Даже с учетом солидного возраста и пробега машины ее содержание не будет сильно обременительным, запас прочности по нынешним меркам — отменный.

SUBARU FORESTER (третье поколение)

За 600 000 рублей предлагают дорестайлинговые машины первого года производства, в основном с пробегом 150 000–200 000 км. Достойные внимания автомобили в хорошем состоянии придется поискать.

ГОД ВЫПУСКА: 2008
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Оп4, 2,0 л (150 л.с.); 2,5 л (172 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Subaru для нашего рынка собирают исключительно в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно.

МОТОРЫ: Атмосферные моторы 2.0 и 2.5 серии EJ относятся к числу самых надежных среди других агрегатов сравнимого объема. В этой паре менее предпочтителен двигатель 2.5, ведь он является расточенной версией 2-литрового мотора, то есть стенки цилиндров у него более тонкие.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет особенных хлопот, как и 4-ступенчатый автомат. Агрегаты довольно возрастные и при этом очень надежные. Детали и узлы полноприводной трансмиссии имеют высокий ресурс и редко требуют внимания.

ШАССИ: Подвеска и рулевое не вызывают нареканий. Расходниками являются лишь стойки и втулки стабилизаторов.

САЛОН: Спартанский подход к отделке салона — фирменный недостаток Subaru. Особенно это характерно для периода производства Форестера третьего поколения.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Вне зависимости от комплектации Forester высоколиквиден. Целевая аудитория очень ценит субаровский полный привод. Наиболее востребована версия с атмосферным мотором 2.5, тип коробки роли не играет.

ИТОГ: «Дореформенный» Forester третьего поколения — хороший вариант, особенно для водителя, который ценит драйверские возможности автомобиля. Однако 600 000 рублей может не хватить, чтобы подобрать машину в хорошем состоянии, — надо бы еще тысяч двести.

GREAT WALL HOVER H3/H5

За 600 000 рублей рублей можно найти относительно свежий Hover с пробегом до 100 000 км и в хорошем состоянии. Это средняя рыночная цена на такие автомобили. Есть где разгуляться.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2014
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (115 и 122 л.с.); 2,4 л (127 и 136 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (143 и 150 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А5
ПРИВОД: полный

МОТОРЫ: Бензиновые двигатели хорошие — это проверенные временем агрегаты Mitsubishi 2.0 4G63 и 2.4 4G69. А вот дизель 2.0 может сильно расстроить. Распространены случаи прогорания прокладки ГБЦ на пробегах до 100 000 км. Если вовремя не заметить прогар, из-за локального перегрева поведет головку блока.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот, как и автомат, доставшийся от Hyundai. Корейская автоматическая коробка идет только в паре с дизельным мотором. Трансмиссия не вызывает нареканий.

ШАССИ: Элементы подвески рамного шасси, как и компоненты рулевого управления, служат долго. Явных слабых мест нет.

САЛОН: Качество отделки салона ожидаемо посредственное, обивка изнашивается довольно быстро. По сути, перед нами освеженный интерьер прародителя Ховера, а это Isuzu Axiom, который появился еще в начале 2000-х.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Покупатели обходят стороной китайские автомобили, тем более с пробегом. Однако Hover — исключение из правил. Он сделал себе хорошее имя на нашем рынке и имеет устойчивый спрос на вторичке.

ИТОГ: Hover H3/H5 — кондовый рамный вседорожник, построенный на удачных узлах и агрегатах. В той же ценовой нише его одноклассники имеют более значительный возраст и пробег. Китайский ярлык и относительная бюджетность отражаются на потребительских качествах, но автомобиль всё равно остается довольно удачным по меркам своего класса.

Читайте так же:
Дневные ходовые огни своими руками

MAZDA CX-7

Средняя цена приличного СХ-7 — около 675 000 рублей. Наш бюджет захватывает даже рестайлинговые машины. Правда, довольствоваться придется только полноприводной модификацией с наддувным мотором 2.3.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2008–2010
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 2,3 л (238 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Кузов не страдает от коррозии, качество лакокрасочного покрытия хорошее. СХ-7 для нашего рынка собирали только в Японии.

МОТОРЫ: Наддувный бензиновый мотор 2.3 — немного дефорсированная версия агрегата, который устанавливали на заряженные модели MPS. Помимо низкого ресурса, у него слабый привод ГРМ: частая замены цепи и фазо­вращателя — обычное дело. Недолго живет и дорогостоящая турбина.

ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат Aisin с честью выдерживает нагрузки. Нельзя увлекаться длительной пробуксовкой: перегрев масла чреват повреждением гидроблока. Распространены течи сальников редукторов системы полного привода. Это особенно критично для углового редуктора.

ШАССИ: Подвеска и рулевое управление не капризны. Относительно мало живут только опорные подшипники передних амортизаторов и задние ступичные подшипники.

САЛОН: В отделке Мазд тех годов выпуска не найти мягкого пластика, зато детали интерьера не особенно подвержены износу. Еще одна особенность машин тех лет — не самая ­хорошая шумоизоляция.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Mazda — один из любимых брендов покупателей на вторичном рынке. Хорошо продаются практически все модели и модификации, одна из причин успеха — динамичный двигатель.

ИТОГ: Полноприводная Мазда CX-7 — самая ломучая модель производителя. Даже внимательная диагностика не гарантирует, что вскоре не сломается что-то дорогостоящее, а таких позиций в этой комплектации слишком уж много. Если очень нравится CX-7, лучше накинуть 100 000 рублей и поискать более свежую модификацию с атмосферным мотором 2.5 и передним приводом — такие машины гораздо надежнее.

MITSUBISHI OUTLANDER (второе поколение)

За 600 000 рублей можно подобрать Outlander на любой вкус — есть выбор по мощности двигателя, типу привода и коробки передач. Правда, машины за эти деньги имеют приличный возраст и пробег. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2010
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (147 л.с.); 2,4 л (170 л.с.); V6, 3,0 л (220 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А6, вариатор
ПРИВОД: передний, полный

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

МОТОРЫ: Моторы 2.0 и 2.4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3.0 принадлежит к бравой старой гвардии — он даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот. С вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км. Но в паре с мотором 2.4 он ходит заметно меньше, поскольку крутящий момент близок к предельному для этого вариатора. Автомат Jatco (агрегатируется с двигателем 3.0) имеет хорошую репутацию — в целом коробка надежна и вполне удачна среди одноклассников. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии редко требуют внимания.

ШАССИ: Компоненты подвески и рулевого управления имеют высокий ресурс. К расходникам относятся в основном только втулки и стойки стабилизаторов.

САЛОН: Салон разочарует посредственной шумоизоляцией и дешевой отделкой. Руль и сиденья заметно изнашиваются к 100 000 км.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Ликвидность довольно высокая. Наиболее востребованы полноприводные модификации с вариатором.

ИТОГ: В арсенале довольно надежные узлы и агрегаты, включая даже вариатор. Машина долго не будет требовать серьезных вложений. Правда, Аутлендеры за 600 000 рублей уже израсходовали этот запас надежности, поэтому в ближайшей перспективе определенные затраты на их ремонт и обслуживание неизбежны.

BMW X3 (первое поколение)

За эти деньги можно заглянуть и в премиум-сегмент. За 600 000 рублей удастся купить, например, десятилетний BMW X3 (представитель первого поколения уже после рестайлинга) в не самом навороченном исполнении.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р6, 2,5 л (218 л.с.); 3,0 л (272 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (177 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Основные очаги коррозии скрываются под пластиковыми накладками и панелями. Важно обратить внимание также на нижние кромки дверей и двери багажника.

МОТОРЫ: Все моторы страдают множеством недешево устраняемых неисправностей. Из бензиновых агрегатов лучше выбрать вариант 3.0. Список его недостатков меньше, чем у 2.5, и служит он заметно дольше. Кроме естественных проблем дизелей, например таких, как ограниченный срок службы топливной аппаратуры, у мотора 2.0 недолго живет цепь ГРМ, которая вдобавок расположена со стороны коробки, — ее замена обходится дорого.

ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат ZF на рестайлинговых X3 надежен и требует в основном только своевременной замены масла. В системе полного привода xDrive слабым звеном является сервопривод раздаточной коробки. Но в целом трансмиссия надежна.

ШАССИ: Рулевая не доставляет хлопот, детали и узлы подвески добротные и имеют хороший ресурс. Запчасти относительно недороги, особенно для столь статусной марки.

САЛОН: Салон простоват на фоне старших моделей BMW, да и качество элементов отделки ниже среднего уровня «баварцев». Но их износостойкость на достойном уровне.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: BMW очень любят на вторичном рынке. Хорошо продаются все модификации, которые рассмотрены в нашей подборке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию