Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Audi 100 C4

Стартер Audi 100 C4

Немецкий автомобиль Audi славится своим качеством. Особенно это касается модели 100. Но время от времени случаются поломки. Одна из них широко распространена — неисправность стартера Ауди 100 С4, требующая проведения ремонта или замены.

Выбор стартера

Стартер Ауди 100 С4

Ниже представлены цены на самые популярные изделия:

  • Bosh — 8500 рублей;
  • Valeo 442015 — 6000 рублей;
  • Lester 17751N — 5500 рублей;
  • Cargo 112321 на 1,1 кВт — 5000 рублей;
  • Стеллакс — 4300 рублей;
  • Krauf STB0509 — 3000 рублей.

На разборках оригинальный стартер Бош с артикулом 0001114003-026911083 стоит от 1500 до 3000 рублей. Но здесь редко можно найти стоящий вариант. Как правило, встречаются устройства с поломанным втягивающим или другими частями.

Подробнее по выбору стартера можно посмотреть в таблице ниже.

МодификацияМощностьПроизводители
Бензиновый Audi 100 C4 4A, 2.0 100 л.с. Выпуск: 1990-19941-1,1 кВтBOSCH 0 001 107 068 или 0 986 016 330 (Германия), EDR (Бельгия) WS37441, DELCO REMY WS37441 (Бельгия), VEMO V10-12-16330 (Германия), STARLINE SX 2011 (Россия), Fenox ST31129 или ST31141 (Беларусь), AUTOTEAM SBO106A (Италия), ERA Benelux RE8678N (Бельгия), CASCO CST10106AS (Италия), DA SILVA D026030 (Франция), UNIPOINT F032US0022 (Дания), LUCAS ELECTRICAL LRS00680 (Дания), WAIglobal 17751N (США), ERA 220004 (Италия)
Бензиновые Audi 100 C4 4A,2.0 E 115 л.с. и C4 4A, 2.0 E 16V 140 л.с.Выпуск: 1990-1994, 1992-19941,1-1,4 кВтWAIglobal 16956N (США), MAGNETI MARELLI 063521070680 (Италия), FARCOM 103343 (Германия), EUROTEC 11016330 (Германия), SPIDAN 1451 (Франция), STARLINE
Бензиновые Audi 100 C4 4A,S4 Turbo quattro 230 л.с. Выпуск: 1991-1994, C4 4A, 2.6 139 л.с. Выпуск: 1993-19941,4 кВтBOSCH 0 986 018 190, HC-Cargo 111010, AD KÜHNER 10282, OSSCA 01262 (Китай), PRESTOLITE ELECTRIC 20500522 (Великобритания), LAUBER 22.0282 (Польша), HERTH+BUSS ELPARTS 42012320 (Германия), Valeo 436014 (Франция)
Дизельный Audi 100 C4 4A, 2.4 D 82 л.с. Выпуск: 1990-1994 и C4 4A Седан 2.5 TDI 115 л.с. Выпуск: 1990-19942,2 кВтBOSCH 0 986 018 250, JP GROUP 1190303500, ATL Autotechnik A 18 250 (Германия), CV PSH 200.503.092 (Нидерланды), ELSTOCK 25-0489 (Дания), Valeo 436043, MAXGEAR 55-0038 (Польша), SANDO 6010223.0 (Швейцария)

Ремонт

Со временем любое устройство, особенно электрическо-механическое, изнашивается. На стартере Ауди 100 С4 часто повреждается втягивающее реле и щётки. Также может сломаться защитный кожух.

Втягивающее реле

Если наблюдаются проблемы с втягивающим реле, то машину приходится очень долго заводить стартером. Особенно страшно обстоят дела зимой — двигатель может вообще не запуститься. Поэтому данную неисправность рекомендуется исправлять незамедлительно.

Втягивающее и сопутствующие детали на замену от фирмы Cargo, как один из вариантов заменить тяговое реле:

Корпус редуктора стартера Ауди 100 С4

  • реле — 131586;
  • корпус редуктора — 135970;
  • винт М5 для крепления втягивающего — 139115;
  • щеткодержатель — 134658;
  • втулки резиновые — 234887.

Корпус редуктора требуется, если он потрескался на штатном устройстве. Втулки на любом стартере со временем рассыхают и отвердевают. Естественно, сам электродвигатель должен быть в нормальном рабочем состоянии, иначе целесообразнее покупать новый стартер на замену.

  • демонтировать стартерное устройство;
  • разобрать его;
  • тщательно почистить и отмыть бензином основные элементы;
  • собрать, поставив новые детали.

В процессе ремонта могут возникнуть трудности со снятием 3-х винтов, соединяющих электродвигатель с реле. Можно попробовать обработать их ВД-40.

Защитный кожух

Как известно, стартер на Audi 100 C4 бывает защищён специальным кожухом. Это такая своеобразная опора с защитным щитком. Артикул — 053911049. Любая колдобина на дороге может стать причиной поломки этого приспособления. А стартер без него становится беззащитным перед жаром от раскалённого коллектора и глушителя, поэтому надо срочно принимать меры.

Защитный кожух

Один из вариантов — изготовление самодельного кожуха из оцинкованной стали. Если в гараже много старых советских предметов, найти материал нетрудно. В качестве щитка можно использовать заводской — он редко повреждается. В основном, ломается подставка. Её и надо соорудить, используя стальные полосы. Затем прикрутить 4-миллиметровыми винтами на основание, в котором заранее проделываются отверстия сверлом. Со стартером кожух фиксируется хомутом на 70-90. Между щитком и пусковым устройством должен оставаться зазор в 10-15 мм.

Щётки

Износ щёток — процесс обычный. Продаются угольные разновидности на замену вместе с крепёжной пластиной или щеткодержателем. Также после вскрытия и установки новых элементов, корпус стартера надо будет герметизировать. Для этого нужно взять ещё герметик D3.

Ауди 100 — не работает стартер. Что делать?

Ауди 100 — не работает стартер. Что делать?

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Представьте себе ситуацию – раннее утро, вы, решительно настроенный свернуть горы именно сегодня, побритый и благоухающий туалетной водой, садитесь за руль, поворачиваете ключ и… Вместо услаждающего слух рокота мощного мотора в ответ тишина! На вашей новенькой (или не очень) ауди 100 не работает стартер. Вы пытаетесь повторить манипуляции с ключом еще и еще раз, но все безуспешно. В итоге, так хорошо начавшийся день начисто испорчен, не говоря уже о планах и настроении.

Что делать?

Прежде всего, надо постараться успокоиться – не следует в модном костюме лезть под капот, размазывая там пыль и грязь галстуком, судорожно перебирать различные провода в надежде на то, что какой-нибудь попросту отвалился. За несколько минут, в большинстве случаев, диагноз поставить не удастся, а уж тем более – исправить ситуацию. Хорошее решение в таком случае – взять такси и отправиться по делам, а проблемы со своей ауди 100 решать потом. И лучше всего, если вы сам не являетесь мастером по ремонту и обслуживанию генераторов и стартеров, доверить это квалифицированным специалистам. Но если вы себя считаете таковым, то можно попробовать исправить все самому.

Итак, проанализируйте ситуацию – работает ли стартер вообще. Если работает – то насколько бодро он крутит? Если хотя бы малейшие попытки провернуть двигатель имеют место быть, то все не так страшно – велика вероятность того, что попросту разрядился аккумулятор. Проверить это легко, можно ориентироваться по свету лампочек приборной панели – при нормальной зарядке они горят довольно ярко и при включении стартера не гаснут. Если аккумулятор сел и для вас это неожиданность, то не лишним будет проверить, может вы оставили включенным какой-нибудь прибор, подсветку и т.д. Исправить такую ситуацию легко – можно попросить «прикурить» от другого авто, либо использовать пусковое устройство в Твери (если, конечно, оно имеется поблизости).

Если стартер не работает вовсе, то есть, даже не слышно щелчка тягового реле после поворота ключа, то, наверняка, он вышел из строя. Выход здесь простой – воспользоваться такси или другой машиной. Но перед этим желательно проверить клеммы – возможно, что одна из них спала или ослабла, тогда решить проблему не составит труда.

Но если стартер работает, крутит довольно бодро, но двигатель ауди 100 игнорирует все попытки его завести, то ситуация сложнее – всему виной система подачи топлива или зажигания.

Причины неисправности

Причин того, что на ауди 100 не работает стартер, может быть много. Если у вас нет достаточного опыта, то разобраться самостоятельно лучше даже не пытаться – можно только навредить. Вот самые распространенные причины неполадок, если исключить неисправный аккумулятор:

  1. Зависли или износились щетки.
  2. Пригорели контакты – в этом случае будут раздаваться щелчки втягивающего реле, но сам стартер работать не будет.
  3. Вышло из строя втягивающее реле – здесь вообще не будет никакой реакции на поворот ключа зажигания.
  4. Пробита обмотка якоря или ротора.
  5. Пришел в негодность бендекс – сам стартер вроде бы и работает, крутит, но маховик двигателя ауди 100 не вращается.

Очевидно, что все эти неполадки можно устранить, только сняв стартер и отдав его в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Конечно, если просто поменять щетки или почистить пригоревшие контакты, то исправить это можно попросить и соседа по гаражу – «народного умельца» Петровича.

Но если причина того, что на ауди 100 не работает стартер более серьезная, то лучше сразу отправиться в хороший автосервис, не стоит доверять ремонт дорогого автомобиля неспециалистам.

Тема: Про стартер

Про стартер

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Edler

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Гриценко Вячеслав

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Patriot.msk

не рейку не покупал, не в стартере нету нужды

хотя варианты очень даже

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от DJON

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

МиниатюрыМиниатюры

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от BlindHorse

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Patriot.msk
Ну почему же? В 90% случаев т. наз. "дохлый" стартер лечится заменой расходников. Не всё так грустно

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от felb
Ну почему же? В 90% случаев т. наз. "дохлый" стартер лечится заменой расходников. Не всё так грустно
Контакты же проще почистить и стартер снимать не надо. А то что лечится — знаю

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

проверь плюс на тонкий провод стартера (1-но контактная фишка на втягивающем) + при ключе на старт. Если есть: дело во втягивающем.

Если плюса там нет то может селектор АКПП (блокировка запуска) глючит.
И стартер снимать не прийдётся

Где Находится Стартер Audi 100 С4

В первой и второй частях мы сняли обшивку крыши, сегодня мы разберемся с самим сужением.

Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 2)

Продолжаем снимать потолочную облицовку. В первой части мы сняли облицовку люка и облицовку передней стойки. Сегодня мы все еще снимаем потолок.

Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 1)

На молодых автомобилях нередко приходится сталкиваться с проблемой провисания потолков. Обычно это происходит по двум причинам:

Блоки реле в ауди с4.

Все главные выключатели и релейная часть на Audi S4 расположены в центральном выключателе, который расположен под приборной панелью. Вы можете добраться до него, сняв перчаточный ящик, отвинтив 5 болтов.

Где Находится Стартер Audi 100 С4

Рисунок 1. Болты крепления полки.

Рисунок 2. Центральный выключатель.

Рисунок 3. Реле центрального выключателя.

  1. Разгрузочное реле X-contact.
  2. Реле рога.
  3. Реле омывателя фар.
  4. Реле блокировки стартера и задних фонарей (автоматическая коробка передач), перемычка с механической коробкой передач.
  5. Прерывистое реле стеклоочистителя / омывателя.
  6. Реле топливного насоса

Из-за недостатка места в центральном блоке выключателя, часть реле должна была располагаться в трех разных местах: под капотом, на левой боковой панели у ног водителя и на правой боковой панели пассажира. Эти реле блоки стали известны как дополнительные релейные блоки.

Первый дополнительный релейный блок

и предохранители, расположенные слева в моторном отсеке.

Рисунок 4. Дополнительная коробка реле под крышкой.

Сняв крышку, мы увидим следующие реле и предохранители.

Рис. 5. Реле вспомогательного блока.

  1. Блок управления вентилятором.
  2. Реле для включения вентилятора охлаждения с 1 скоростью.
  3. Реле для включения вентилятора охлаждения на 2 скорости.
  4. Противотуманные фары.
  5. Электронное реле блокировки дифференциала.
  6. Блок управления для интенсивной мойки стекла.
  7. Свободно.
  8. Реле фар (полноприводная машина с автоматической коробкой передач).
  9. Реле для включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматическое или ручное).
  10. Реле для переключения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат-контроля).
  11. Реле стеклоочистителя / стекол
  12. Свободно.
  13. Реле акустической мощности.
  14. Блок управления лампой.
  15. Блок управления лампой.
  16. Свободно.
  17. Реле кондиционирования (Кондиционер без климат-контроля).

Видео: Где Находится Стартер Audi 100 С4

A1. A5, B1. B5. Тепловые предохранители. Вы можете найти информацию о них в разделах статьи.

Второй блок вспомогательных реле

расположен слева под панелью у ног водителя.

Чтобы попасть туда, нужно убрать боковую панель.

Снимите заглушку и открутите винт.

Рисунок 6. Штекер.

Поднимите полосу к порогу, забив ее плоской отверткой.

Рисунок 7. Снимите пластиковую полоску.

Откручиваем 2 винта и, слегка сдвинув порог, снимаем боковую панель.

Рис. 8. Пороговые болты.

Рисунок 9. Дополнительный релейный блок 2.

Рисунок 10. Дополнительный релейный блок 2.

Рис. 11. Реле вспомогательного блока 2.

  1. Блок управления окном и люком.
  2. Блок управления окном и люком.
  3. Электро стекло и электрическое реле люка.
  4. Реле защиты от перенапряжения (подушки безопасности), комбинированное реле ABS.
  5. Блокировка рычага АКПП.
  6. Реле автоматической коробки передач.

Третий блок дополнительных реле

расположен справа под панелью у ног пассажира.

Процесс удаления боковой панели аналогичен процедуре, описанной в предыдущем абзаце.

Рис. 12. Боковая панель у ног пассажира.

Рисунок 13. Дополнительный релейный блок 3

Этот релейный блок предназначен для установки аксессуаров для автомобилей такси. Кроме того, в этом блоке реле может быть установлено реле, которое управляет подогревом датчиков кислорода на шестицилиндровых транспортных средствах и реле для подогрева впускной трубы на 4-цилиндровых двигателях мощностью 74 кВт.

Информация была собрана из разных источников, и в некоторых из них она была противоречивой, поэтому, если у вас есть практический опыт работы с любым из пунктов и вы не согласны с вышеизложенным, напишите об этом на форуме.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Правила проезда перекрестка с круговым движением
Ссылка на основную публикацию