Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Audi A6 C6

Стартер Audi A6 S6

Стартер автомобиля необходим для быстрого запуска двигателя, однако в связи с конструкционной сложностью механизма и интенсивностью эксплуатации данная деталь часто выходит из строя даже на иномарках.

Стартер

Проблема поломки стартера на Ауди А6 особенно актуальна в период холодного времени года, когда усиленное кручение механизма приводит к перегоранию ротора или втягивающего устройства. Наиболее распространенные причинами поломки стартера являются следующие моменты:

  • Механизм крутиться, однако двигатель не заводиться – в первую очередь требуется проверить магистрали электроцепи, а также состояние ремня ГРМ и иммобилайзера двигателя. Если все в порядке, то неисправность стоит искать в самой конструкции стартера: скорее всего щетки устройства достигли критической точки износа. Ярким примером, диагностирующим стачивание щеток стартера, считается медленное вращение коленвала;
  • Стартер не крутит коленвал двигателя – если устройство исправно функционирует, но маховик мотора остается на месте, то проблему стоит искать работоспособности бендикса. Вероятной причиной является стачивание зубьев шестерни бендикса или самого маховика, что не обеспечивает должное сцепление внутри механизма. Данная неисправность может имеет временный характер и периодически появляется – если шестерня бендикса цепляется за зубья маховика автомобиль заводиться без проблем, если зубья проскакивают – мотор стоит;
  • Механизм издает характерные щелчки, однако двигатель не крутит – причинами неисправности могут быть как стачивание щеток, так и обрыв электроцепи или низкий уровень заряда АКБ. Также возможно появление окислившихся участков на клеммах устройства;
  • Стартер не перестает работать после запуска мотора – причиной является залипание кнопки втягивающего реле, необходима разборка детали и прочистка контактов. Также требуется учесть, что работа стартера при включенном двигателе негативно сказывается на ресурсе эксплуатации обоих комплектующих;
  • Втягивающее реле не подает признаков жизни – перегорание устройства или потеря контракта в электроцепи. Для устранения неисправности необходимо прозвонить реле мультиметром и при необходимости заменить деталь на новую. Проверить работоспособность реле можно путем подключения стартера напрямую к АКБ – если мотор заведется, то неисправность именно во втягивающем реле.

Обратите внимание! В любом случае перед выявлением неисправности стартера требуется в первую очередь проверить заряд аккумуляторной батареи, а также клеммы на предмет окисления и состояние электроцепи устройства.

Популярные модели для Ауди А6: выбираем стартер правильно

Стартер

Выход из строя стартера может заключается в проблемной работе одного из элементов устройства. Стартер является сложно конструкционным механизмом, который состоит из таких деталей как:

  • Втягивающее реле – механизм образования электромагнитного поля на обмотке стартера, в результате чего при повороте ключа зажигания стартер начинает крутить зубья маховика;
  • Якорь – элемент синхронизации механизма с маховиком и требуется для вращения пружин бендикса;
  • Бендикс – необходим для контроля интенсивности вращения вала. Для успешного запуска ведущий вал должен вращаться на порядок быстрее нежели ведомый;
  • Щетки и щеткодержатели – конструкционные элементы, необходимы для подачи напряжения пластины якоря.

В связи с технической сложностью механизм стартера редко разбирается для ремонта – деталь либо меняют полностью, либо разбирают корпус и меняют комплектом в сборе одну или вышеперечисленных запчастей.

ПроизводительСтрана изготовленияАртикул деталиМощность устройства, кВт/чПримерная стоимость, руб.
ERAИталия2256951.83200
PATRONБелоруссияP10116231.84200
PATRONБелоруссияP10116311.84350
MEAT & DORIAИталия470031.84700
MEAT & DORIAИталия470341.84870

Перед приобретением нового стартера на свой автомобиль необходимо удостовериться в совместимости детали с двигателем машины. Идеальным вариантом в данном случае является проверка VIN-кода транспортного средства с артикулом запчасти на официальном сайте производителя – это даст максимальную гарантию.

Помните, эксплуатация устройства, не подходящего для автомобиля негативно сказывается на ресурсе эксплуатации как силового агрегата, так и электросистем транспортного средства, что чревато дорогостоящим ремонтом в ближайшем времени. Не стоит пытаться сэкономить на качестве комплектующих – это негативно скажется на состоянии транспортного средства.

Как разобрать стартер на Ауди а6: пошаговая инструкция

Стартер

В авто данной марки стартер находиться под двигателем со стороны водителя, что немного утяжеляет процедуру демонтажа. Однако в целом механизм извлечения устройства происходит по интуитивно понятному сценарию и не вызовет проблем даже у неопытных механиков – чтобы достать стартер для ремонта необходимо:

  • Отключить все клеммы питания от аккумуляторной батареи;
  • Затем руками добраться до стартера и отключить все кабал электропитания;
  • После демонтируем пластиковую защиту двигателя;
  • Далее откручиваем стартер от креплений на двигательном отсеке, обычно деталь фиксируется парой болтов сверху и снизу корпуса;
  • Аккуратно извлекаем стартер;
  • Процедура обратного монтажа осуществляется обратным образом.

При желании попробовать отремонтировать стартер собственноручно, можно разобрать корпус стартера и прозвонить мультиметром каждый из конструкционных элементов – втягивающее реле, ротор и статор. При наличии неисправности будет проще заменить деталь новой, так как перепайка данных механизмов требуется специализированного оборудования и соответствующего опыта, однако замена комплектующих генератора по частям существенно удешевит стоимость ремонта.

Ремонт стартеров Audi в Москве

Данный вид ремонта – наша специализация в Москве. Мы умеем чинить стартеры для любого вида автотранспорта: для мотоциклов и специальной техники, квадроциклов и, наконец, для легковых и грузовых автомобилей! Нам по плечу устройства как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Мы знаем Ауди как свои пять и даже на пять с плюсом

Мы любим эти комфортабельные авто с великолепным дизайном. Немецкое качество говорит само за себя. Но любой узел в механизме рано или поздно ломается. Не исключение и стартер. Чтобы предотвратить такое развитие событий предлагаем провести его диагностику и, при необходимости, профилактику. Если произошла поломка мы готовы отремонтировать стартер в сжатые сроки.

Определить неисправность можно по характерным сбоям в работе стартера на этапе запуска двигателя. Возможны ситуации:

  • происходит вращение стартера, но двигатель не отзывается;
  • посторонние звуки во время запуска: скрежет, треск;
  • стартер запускает двигатель, но не прекращает работать после;
  • стартер срабатывает лишь после неоднократных попыток завести машину.

Срок службы стартера в среднем от 70 до 200 тысяч километров пробега.

Сеть специализированных мастерских по ремонту стартеров и генераторов способна произвести ремонт самой высокой сложности, любого компонента запчасти:

  • коллектора;
  • якоря и щеток;
  • произвести замену втулок;
  • тягового реле;
  • бендикса.

Стоимость ремонта запчасти и покупки нового стартера для Audi

Денежный эквивалент того, сколько стоит ремонт, зависит от цены запасных частей и объема работы. Почти всегда нам удается минимизировать расходы клиента. Помимо восстановления мы занимаемся реализацией и новых стартеров. Причем на любую модель Audi есть все необходимое в ассортименте для ремонта и на продажу! Купить новый стартер можно недорого в любой момент. Для уточнения деталей и получения бесплатной консультации звоните по номеру: +7 (495) 215-03-54. Диагностика, профилактика и ремонт производятся с помощью самого современного оборудования. Специалисты мастерских «Электросервис» имеют большой опыт работы, являются настоящими профессионалами. Обращаясь к нам, можно не сомневаться в результате и не беспокоиться о поломках в будущем!

Мы производим ремонт стартеров на все модели Ауди, включая:
  • Audi 100
  • Audi 80
  • Audi Allroad
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A7
  • Audi A8
  • Audi Q5
  • Audi Q7

Стартер для AUDI A3

Стартер для Audi A3

Кросс номера: VAG 02M911024M; Valeo 438281, 458648, TS18ER23; KRAUF STV8281.

Применяемость: AUDI A3 2.0 TDI 8V 2013- 1968ccm CR.. CUNA 6M / AUDI A3 2.0 TDI quattro 8V 2013- 1968ccm CR.. CUNA 6M

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 12. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, реле втягивающее, втулка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 000 руб.

Стартер для AUDI A3 и AUDI TT

Стартер для Audi A3 и Audi TT

Кросс номера: AS S3075; Bosch 0001123012, 0986020250; Cargo 113842, 115508; CAS CST10278AS, CST10278GS, CST15185GS; HC-PARTS CS1293; KRAUF STB1293, STB1293RN, STV1293; Lucas LRS01673; Messmer 220449; Motorherz STB1293RB, STB1293WA, STV1293RB; SAE S120E005; Unipoint STR2242; Valeo 438175, 458217, D7GS8, TS18E1; VW 02Z911023B, 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023FX, 02Z911023H, 02Z911023HX, 02Z911024J, 02Z911024JV, 02Z911024JX; WAI 2-3153-2W; WPS 32673N.

Применяемость: AUDI A3 1.9 TDi [BKC] 03.2003- 5 speed / AUDI A3 1.9 TDi Sportback [BKC] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TDi 16V Quattro [BKD] 08.2004- / AUDI A3 2.0 TDi Quattro [AZV] 05.2003- / AUDI A3 2.0 TDi Sportback [AZV] 09.2004- / AUDI TT 1.8 Turbo [BVP] 09.2005- / AUDI TT 1.8 Turbo Quattro [BVR] 09.2005

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10-11. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, редуктор стартера, бендикс стартера, щеткодержатель стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 770 руб.

Стартер для AUDI 80, 100, A4, A6, Coupe

Стартер для Audi 80, 100, A4, A6

Кросс номера: AS 2011052RS; Bosch 0001107068, 0001107073, 0001107074, B001110043; Cargo 112321; Delco DRS6330; HCP HCP2035; HC-PARTS CS612; KRAUF STB0612, STB0612RN, STV0612, STV0612BA, STV0612ZL; Lucas LRS00990; Magneti Marelli MSR960; Messmer 220004; Motorherz STB0612RB, STB0612WA; Unipoint STR2035A; Valeo 442015, D6RA77, SD6RA77; VW 053911023AV, 053911023BX, 058911023BV, 058911023BX, 06B911023, 06B911023V, 06B911023X; WAI 2-1945-BO; WPS 17751N.

Применяемость: AUDI 100 2.0 [AAD] 08.1991-01.1993 / AUDI 100 2.0 [AAE] 08.1991-07.1994 / AUDI 100 2.0 [ABK] 08.1992-07.1994 / AUDI 100 2.0 16V [ACE] 01.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 16V E [ACE] 07.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 16V E Quattro [ACE] 07.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 16V Quattro [ACE] 07.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 Quattro [AAD] 08.1991-07.1992 / AUDI 80 1.6 [ABB] 08.1990-10.1991 / AUDI 80 1.6 E [ADA] 09.1994-01.1996 / AUDI 80 2.0 [ABK] 09.1991-01.1996 / AUDI 80 2.0 [ABT] 09.1991-01.1996 / AUDI 80 2.0 16V [ACE] 08.1992-01.1996 / AUDI 80 2.0 16V [ACE] 02.1993-01.1996 / AUDI 80 2.0 16V Quattro [ACE] 04.1992-01.1996 / AUDI 80 2.0 Quattro [ABK] 09.1991-12.1994 / AUDI A4 1.6 [ADP] 11.1994-10.1996 / AUDI A4 1.6 [AHL] 10.1996-07.1999 / AUDI A4 1.6 [ALZ] 07.2000-06.2004 / AUDI A4 1.6 [ANA] 08.1998-07.2000 / AUDI A4 1.6 [ARM] 08.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 [ADR] 11.1994-04.1999 / AUDI A4 1.8 [AFY] 04.1995-09.2001 / AUDI A4 1.8 [APT] 04.1994-10.2000 / AUDI A4 1.8 [ARG] 08.1998-10.2000 / AUDI A4 1.8 [AVV] 06.2000-10.2000 / AUDI A4 1.8 Quattro [ADR] 11.1994-04.1999 / AUDI A4 1.8 Quattro [AFY] 07.1995-09.2001 / AUDI A4 1.8 Quattro [APT] 04.1999-09.2001 / AUDI A4 1.8 Quattro [ARG] 08.1998-06.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo [AEB] 11.1994-07.1998 / AUDI A4 1.8 Turbo [AJL] 08.1997-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo [AMB] 07.2001- / AUDI A4 1.8 Turbo [ANB] 05.1999-06.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo [APU] 08.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 Turbo [ARK] 08.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 Turbo [AVJ] 11.2000-07.2002 / AUDI A4 1.8 Turbo [AWT] 06.2000-10.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo [BEX] 11.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo [BFB] 07.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo [BKB] 07.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AEB] 11.1994-12.1998 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AJL] 08.1997-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AMB] 07.2001- / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [ANB] 07.1999-06.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [APU] 02.1999-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [ARK] 07.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AVJ] 11.2000-06.2002 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AVJ] 09.2001-06.2002 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AWT] 06.2000-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [BEX] 11.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [BFB] 04.2002-06.2004 / AUDI A4 2.0 [ALT] 11.2000-06.2004 / AUDI A4 2.0 FSi [AWA] 11.2001-06.2004 / AUDI A6 1.8 [ADR] 06.1994-10.1997 / AUDI A6 1.8 [AEB] 02.1998-01.1999 / AUDI A6 1.8 [AFY] 05.1997- / AUDI A6 1.8 [AJP] 05.1997- / AUDI A6 1.8 [ANB] 01.1999-09.2000 / AUDI A6 1.8 [APU] 11.1998-04.2001 / AUDI A6 1.8 [AQE] 01.1999-04.2001 / AUDI A6 1.8 [ARH] 01.1999-04.2001 / AUDI A6 1.8 [ARK] 01.1999-05.1999 / AUDI A6 1.8 [AWT] 05.2000-04.2001 / AUDI A6 1.8 Quattro [ADR] 10.1995-10.1997 / AUDI A6 1.8 Turbo [AEB] 04.1997-01.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo [AJL] 06.1997-/ AUDI A6 1.8 Turbo [ANB] 01.1999-09.2000 / AUDI A6 1.8 Turbo [APU] 11.1998-04.2001 / AUDI A6 1.8 Turbo [ARK] 01.1999-05.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo [AWT] 05.2000-04.2001 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [AEB] 02.1997-01.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [AJL] 06.1997- / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [ANB] 01.1999-09.2000 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [APU] 11.1998-05.2001 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [ARK] 01.1999-05.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [AWT] 05.2000-01.2005 / AUDI A6 2.0 [AAE] 06.1994-08.1996 / AUDI A6 2.0 [ABK] 06.1994-06.1996 / AUDI A6 2.0 [ALT] 08.2001-05.2004 / AUDI A6 2.0 16V [ACE] 06.1994-10.1997 / AUDI A6 2.0 16V Quattro [ACE] 06.1994-12.1997 / AUDI Cabriolet 1.8 [ADR] 01.1997-08.2000 / AUDI Cabriolet 2.0 [ABK] 01.1993-09.1998 / AUDI Cabriolet 2.0 16V [ACE] 05.1995-07.1996 / AUDI Coupe 2.0 [ABK] 05.1989-12.1995 / AUDI Coupe 2.0 [ACE] 08.1992-12.1995 / AUDI Coupe 2.0 16V [6A] 01.1992-07.1992

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, реле втягивающее, бендикс стартера, щеткодержатель стартера, вилка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 600 руб.

Стартер для AUDI A3, S3, TT, Coupe

Стартер для Audi A3, S3, TT, Coupe

Кросс номера: Bosch 0001121402, 0001121403, 0001121416, 0001122402, 0001122403, 0986020230, 0986025840; Cargo 113773; CAS CST15212AS, CST15212GS; Delco DRT0230; ES 253366; HC-PARTS CS1347; KRAUF STB1347, STQ1347RN, STV1347, STV9347ZL; Lucas LRS02174, LRS02195, LRS2195; Messmer 220448; Motorherz STB1347RB, STB1347WA, STV1347RB, STV1347WA, STV9347WA; Unipoint STR4711, STRB110; VAG 02M911021B, 02M911021BX, 02M911023G, 02M911023GV, 02M911023GX, 02M911023MX, 02M911023S, 02M911023SV, 02M911023SX; Valeo 438174, 442011, 458216, D6GS14, D6GS14M; VW 02M911023M; WAI 17970N, 2-3268-2W, 2-3296-2W; WPS 17969N, 17970NVA.

Применяемость: AUDI A3 1.6 [BGU] 05.2003- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi [BAG] 08.2003-05.2004 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi [BLF] 01.2005-09.2007 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi [BLP] 08.2003-12.2004 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi Sportback [BLF] 01.2005- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi Sportback [BLP] 09.2004- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 Sportback [BGU] 09.2004- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 Sportback [BSE] 06.2005- 6 Speed AT / AUDI A3 1.8 TFSi [BYT] 11.2006-06.2007 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi [BZB] 06.2007-06.2008 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi [CDAA] 07.2008- / AUDI A3 1.8 TFSi Quattro [CDAA] 07.2008- / AUDI A3 1.8 TFSi Sportback [BYT] 11.2006-06.2007 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi Sportback [BZB] 06.2007-06.2008 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi Sportback [CDAA] 07.2008- / AUDI A3 2.0 FSi [AXW] 05.2003- 6 Speed AT / AUDI A3 2.0 FSi [BLR] 01.2005-10.2005 / AUDI A3 2.0 FSi [BLX] 06.2004-12.2004 AT / AUDI A3 2.0 FSi [BLY] 09.2004-10.2005 / AUDI A3 2.0 FSi [BVY] 10.2003- 6 Speed AT / AUDI A3 2.0 FSi [BVZ] 11.2005- / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BLR] 01.2005-11.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BLX] 06.2004-01.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BLY] 06.2004-11.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BMB] 01.2004-01.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BVY] 11.2005- AT / AUDI A3 2.0 TFSi [AXX] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TFSi [BWA] 09.2005- / AUDI A3 2.0 TFSi [CAWB] 02.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi [CCZA] 07.2008- AUDI A3 2.0 TFSi Quattro [AXX] 09.2004-10.2005 / AUDI A3 2.0 TFSi Quattro [BWA] 09.2005-06.2008 / AUDI A3 2.0 TFSi Quattro [CCZA] 07.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [AXX] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [BPY] 11.2005-05.2007 / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [BWA] 09.2005- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [CAWB] 02.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [CCZA] 07.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback Quattro [AXX] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback Quattro [BWA] 09.2005- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback Quattro [CCZA] 07.2008- / AUDI S3 2.0 Quattro [BHZ] 06.2008- / AUDI S3 2.0 TFSi Quattro [BHZ] 11.2006- 6 Speed/ AUDI TT 2.0 TFSi [BWA] 10.2006- / AUDI TT 2.0 TFSi Quattro [CCZA] 06.2008- / AUDI TT 2.5 TFSi Quattro [CEPA] 05.2009-/ AUDI Coupe 2.0 16V [6A] 01.1992-07.1992

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, реле втягивающее, бендикс стартера, щеткодержатель стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 570 руб.

Стартер для AUDI Q7

Стартер для Audi Q7

Кросс номера: Bosch 0001125519, 0001125520, 0001125521, 0001125522, 0001125609, 0001125610, 0986024050; Cargo 114690, 114775, 115375, 115502; CAS CST10368AS, CST10368GS, CST10421, CST10421GS; KRAUF STB4519BA; Motorherz STB4519RB, STB4519WA; Unipoint STR2291; VAG 059911023S, 059911024C, 059911024H; WAI 1-004-25W, 1-423-25W.

Применяемость: AUDI Q7 3.0 TDi 08.2006-05.2008

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, реле втягивающее, втулка стартера.

Предназначение и устройство стартера Ауди А6 С5

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения и якоря с обратной муфтой, еще есть крышка со щеткодержателями и тяговое реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются.

Одновременно якорь через рычаг перемещает обратную муфту с шестерней. Ступица муфты поворачивает на винтовых шлицах вала шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря.

После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле с помощью пружины отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», возможны следующие причины:

  • неисправна аккумуляторная батарея;
  • обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей, и стартером;
  • неисправно тяговое реле;
  • механический или электрический дефект стартера.

Для проверки аккумуляторной батареи зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумуляторная батарея разряжена. Подзарядите или замените аккумуляторную батарею.

Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем.

Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле.

Если стартер вращается медленно, а аккумуляторная батарея в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление -в электрической цепи стартера.

Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумуляторную батарею и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера.

Повторно подключите аккумуляторную батарею и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

Устройство стартера Ауди А6 С5

Данный узел состоит из следующих элементов:

  • 1 — стартер,
  • 2 — тяговое реле,
  • 3 — рычаг привода,
  • 4 — крышка со стороны привода,
  • 5 — обгонная муфта,
  • 6 — якорь,
  • 7 — щеткодержатель,
  • 8 — задняя крышка с подшипником.

Если аккумуляторная батарея и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр.

Поверните ключ зажигания в положение «запуск двигателя». В этом положении должно быть полное напряжение аккумуляторной батареи.

Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и массой.

При повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.

Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен стартер.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как выбрать качественный шампунь для автомобиля
Ссылка на основную публикацию