Стартер Peugeot 207
Стартер Peugeot 207
Для запуска силового агрегата Пежо 207 служит стартер. Он крутит коленчатый вал двигателя до того момента, когда мотор начинает работать самостоятельно.
В результате естественного износа или под влиянием внешних факторов стартер может прийти в негодность. Выход из строя узла приводит к невозможности завести машину, либо создает существенные проблемы с запуском ДВС. Поэтому при первых же симптомах поломки автовладельцу важно провести диагностику и по ее результатам ремонт или замену негодных элементов.
Проблемы со стартером и их устранение
Если Пежо 207 не заводится, то в первую очередь следует прислушаться к реле. Если оно щелкает, но электродвигатель не включается, следует демонтировать узел и провести дефектовку его элементов.
Если при работе стартера присутствует посторонний звук, то высок риск повреждений или чрезмерного износа шестерни бендикса. Ее следует визуально осмотреть и при наличии дефектов заменить на новую.
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
Наименее мощный оригинальный стартер на 0.7 кВт не производится компанией Peugeot. Концерн делает закупки у Mitsubishi. Фирменные узлы имеют артикульный номер M002T13081. Стоимость запчасти в розничной продаже составляет порядка 3400-5200 рублей.
Родные стартеры для Пежо 207 на 0.9 кВт не только закупаются у сторонних производителей, но и производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Они выпускаются под артикулами 00005802C9 и 5802C9. Стоимость запчасти составляет 6000-10000 рублей. На части автомобилей Пежо 207 можно встретить стартеры брендов Fiat, Alfa и Lancia. Изделия имеют номер по каталогу 9608719280. В розничной продаже их можно найти по цене 14000-16000 рублей.
Фирменные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они имеют артикульные номера 9658308780, 5802EP и 5802CG. С аналогичными индексами оригинальные узлы можно встретить под брендом Citroen. Стоимость запчастей собственного производства в рознице составляет 6000-8000 рублей. Также на завод поставляются узлы на 1.0 кВт брендов Fiat, Alfa и Lancia. Они обладают артикулом 9609313280. Стоимость изделий доходит до 14000-16000 рублей.
Наибольшее разнообразие производителей имеют стартеры для Пежо 207 на 1.1 кВт. Часть изделий выпускается непосредственно на мощностях Peugeot и Citroen. Такие узлы имеют артикулы:
- 9688268480;
- 5802AZ;
- 5802Y4;
- 5802FG
Стоимость родного стартера Peugeot составляет 4800-6900 рублей. Более дорогой продукцией являются изделия Fiat, Alfa и Lancia. Их стартеры 71793771 и 9640825280 имеют стоимость, которая нередко превышает 16000-18000 рублей. Более дешевые узлы у бренда Mitsubishi. Их стартеры M000T22472 имеют цену 5400-8000 рублей. На небольшом количестве Пежо 207 устанавливаются изделия Toyota с каталожным номером 28100YV01184. Их цена достаточно высока и составляет 10000-14000 рублей.
На Пежо 207 устанавливаются стартеры на 1.5 кВт исключительно брендов Peugeot и Citroen. Узлы имеют артикульные номера 9663528880 и 5802Z8. Их цена начинается от 6000 рублей.
Родные стартеры на 2.2 кВт производятся брендами Peugeot и Citroen. В розницу они поступают с номерами по каталогу 9662854180 и 5802AE и стоят 4900-7000 рублей.
Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 207
В таблицах ниже представлены наилучшие стартеры на Пежо 207 от сторонних производителей.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 207 на 0.7 кВт
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
VALEO PHC | 455962 | 5900-6300 |
As-pl | S3019 | 3000-3500 |
Elstock | 251254 | 2600-3700 |
Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт
Производитель | Артикул | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Cargo | 110584 | 3200-4500 |
HC Parts | CS390 | 5700-6900 |
Magneti Marelli | MSRC581 | 3100-3700 |
Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт
Производитель | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
ERA | 220012 | 9800-11000 |
Messmer | 220012 | 8600-9600 |
Lauber | 220581 | 4500-5700 |
Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1 кВт
Бренд | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Cargo | 113254 | 3200-4100 |
VALEO PHC | 438133 | 6500-7200 |
Starline | SX2221 | 6000-6700 |
Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1.5 кВт
Производитель | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Krauf | STV1329 | 7900-8600 |
Behr-Hella | 8EA011610981 | 8900-10000 |
Messmer | 220429 | 9300-11000 |
Таблица — Рекомендуемые альтернативы родного узла на 2.2 кВт
Бренд | Номер по каталогу | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Delta Autotechnik | A77880 | 6700-7500 |
Bosch | 986023580 | 10000-12300 |
Lucas Electrical | LRS02275 | 9200-10400 |
Процесс замены стартера через верх
Для замены стартера через верх моторного отсека требуется следовать инструкции, которая прилагается ниже.
- Открыть капот.
- Снять АКБ и площадку под ней.
- Снять корпус воздушного фильтра и идущие к нему патрубки.
- Отсоединить провода, идущие к реле стартера.
- Открутить два крепления стартера.
- Третье крепление располагается с обратной стороны. Его также следует выкрутить.
- Изъять кронштейн.
- Изъять стартер из моторного отсека через верх не всегда получается, из-за того, что он что-либо зацепляет. Поэтому автовладельцы рекомендуют перед вытаскиванием отсоединить тяговое реле.
Замена стартера с доступом со стороны днища
Так как доступ к месту где находится стартер через верх весьма затруднителен, многие автовладельцы проводят замену со стороны днища. Для этого следует использовать алгоритм, приведенный ниже.
Стартер Peugeot 207
Со временем стартер «Пежо 207» может приходить в негодность из-за естественного износа или других причин. Это приводит к невозможности запустить двигатель машины, либо создаёт дополнительные сложности. По этой причине надо грамотно обслуживать узел, а при первых симптомах неисправности — проводить ремонт или замену.
Характерные неисправности
В первую очередь рекомендуется прислушаться к тяговому реле. Щёлкание детали без включения стартера во время поворота ключа зажигания станет поводом для проведения демонтажа и дефектовки электродвигателя.
Если работа пускового устройства сопровождается посторонними звуками, есть риск повреждения или чрезмерного износа механизмов бендикса. Муфту следует тщательно осмотреть — на зубьях не должно быть зазубрин и других дефектов. В противном случае, бендикс нуждается в замене.
Штатный стартер и его аналоги
Как и в случае с Пежо 206, в 207 могут устанавливаться различные стартера мощностью 0,7-2,2 кВт. Оригинальные узлы производятся самим Peugeot, а также Citroen, Fiat, Lancia и другими. В некоторых случаях цена на изделия может доходить до 16 тысяч рублей.
Наиболее популярны электродвигатели мощностью 1,1 кВт. Их выпускают родные заводы «Пежо» и «Ситроен» под артикулами: 9688268480, 5802AZ, 5802FG, 5802Y4. Самыми дешёвыми среди штатной продукции считаются изделия от «Митсубиси», а самыми дорогими — продукция «Фиат», «Ланция», «Альфа».
Подобрать качественный стартер для «Пежо 207» удастся и среди изделий сторонних производителей. Например, за 5-6 тыс. рублей можно купить электродвигатель от известной фирмы «Валео». В два раза дешевле стоят стартеры от Cargo, As-pl, Elstock. Аналоги родного узла на 2,2 кВт представлены брендами Bosch, Delta, Lucas — стоят они порядка 7-13 тыс. рублей.
Замена
Демонтировать стартер на «Пежо 207» крайне сложно. Но, если воспользоваться фонариком и зеркалом, можно это сделать и сверху, из-под капота. Алгоритм проведения замены приводится ниже:
- открыть капот машины;
- обесточить и вытащить аккумулятор, а затем и его площадку;
- демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с патрубками;
- отсоединить на стартере проводку, идущую к тяговому реле;
- вывернуть оба болта, крепящие стартер к кузову;
- отвернуть третье крепление, расположенное с обратной стороны устройства;
- вытащить кронштейн;
- попробовать снять стартер через верх — если не получится, отсоединить втягивающее реле.
Намного проще демонтировать стартер с нижней стороны. Вот по этой инструкции:
- поднять машину на эстакаду или специальный подъёмник;
- открутить стабилизатор, приспустив балку гидравликой;
- вытащить балку;
- отсоединить проводку;
- открутить крепления стартера;
- снять глушитель;
- вытащить электродвигатель.
Проверка и ремонт
В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый. Также крайне важно контролировать состояние аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита — соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется тестировать работу пускателя на другой АКБ.
Второй, не менее важный момент — состояние контактов, особенно массы. Чтобы проверить её, следует использовать самодельный провод с «крокодилами» на конце. Один конец соединить с минусом батареи, другой — кинуть на корпус стартера. Если нормально заводит, проблема в контакте массы. Он соединяется штатно на ближайшей точке кузова. Снимите провод, хорошенько зачистите место контакта шкуркой и снова поставьте.
Втягивающее реле легко проверяется замыканием длинной отвёрткой. Если стартер заведёт двигатель, тяговое реле нуждается в замене. Если не слышно звуков, надо проверить предохранитель под номером F8 20A — расположен в монтажном блоке под капотом.
Следующее звено в ходе поиска неисправности — цепь замка зажигания. Для его проверки замерьте ток вольтметром на клемме втягивающего реле. Нормальное значение — 0 вольт при отключенном зажигании. Как только ключ поворачивается в положение пуска, напряжение должно подняться до 12 вольт (примерное значение). В случае значительных отклонений или неподвижности стрелки прибора, нужно решать проблему в цепи.
Дальнейший этап — проверка электродвигателя. Без профессионального стенда его диагностировать трудно, так как вхолостую стартер может вращаться, но не давать полную мощность по вине изношенных втулок, щёток или замыкания. Но удастся протестировать, работает ли он вообще. Для этого следует подсоединить его с аккумулятором напрямую:
- плюсовой кабель с АКБ скинуть;
- проложить отдельный провод с силовой клеммы аккумулятора на самую нижнюю клемму тягового реле;
- завести, но удерживать не более 2-3 секунд.
Если стартер не подал признаков жизни, его надо разобрать и проверить состояние щёток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить новой. Эти действия должны реанимировать пусковое устройство. В противном случае, надо показать стартер квалифицированному специалисту. Если же пускатель начнёт вращаться, но без щёлкания — втягивающего реле надо заменить.
Стартер Peugeot 207
Со временем стартер «Пежо 207» может приходить в негодность из-за естественного износа или других причин. Это приводит к невозможности запустить двигатель машины, либо создаёт дополнительные сложности. По этой причине надо грамотно обслуживать узел, а при первых симптомах неисправности — проводить ремонт или замену.
Характерные неисправности
В первую очередь рекомендуется прислушаться к тяговому реле. Щёлкание детали без включения стартера во время поворота ключа зажигания станет поводом для проведения демонтажа и дефектовки электродвигателя.
Если работа пускового устройства сопровождается посторонними звуками, есть риск повреждения или чрезмерного износа механизмов бендикса. Муфту следует тщательно осмотреть — на зубьях не должно быть зазубрин и других дефектов. В противном случае, бендикс нуждается в замене.
Штатный стартер и его аналоги
Как и в случае с Пежо 206, в 207 могут устанавливаться различные стартера мощностью 0,7-2,2 кВт. Оригинальные узлы производятся самим Peugeot, а также Citroen, Fiat, Lancia и другими. В некоторых случаях цена на изделия может доходить до 16 тысяч рублей.
Наиболее популярны электродвигатели мощностью 1,1 кВт. Их выпускают родные заводы «Пежо» и «Ситроен» под артикулами: 9688268480, 5802AZ, 5802FG, 5802Y4. Самыми дешёвыми среди штатной продукции считаются изделия от «Митсубиси», а самыми дорогими — продукция «Фиат», «Ланция», «Альфа».
Подобрать качественный стартер для «Пежо 207» удастся и среди изделий сторонних производителей. Например, за 5-6 тыс. рублей можно купить электродвигатель от известной фирмы «Валео». В два раза дешевле стоят стартеры от Cargo, As-pl, Elstock. Аналоги родного узла на 2,2 кВт представлены брендами Bosch, Delta, Lucas — стоят они порядка 7-13 тыс. рублей.
Замена
Демонтировать стартер на «Пежо 207» крайне сложно. Но, если воспользоваться фонариком и зеркалом, можно это сделать и сверху, из-под капота. Алгоритм проведения замены приводится ниже:
- открыть капот машины;
- обесточить и вытащить аккумулятор, а затем и его площадку;
- демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с патрубками;
- отсоединить на стартере проводку, идущую к тяговому реле;
- вывернуть оба болта, крепящие стартер к кузову;
- отвернуть третье крепление, расположенное с обратной стороны устройства;
- вытащить кронштейн;
- попробовать снять стартер через верх — если не получится, отсоединить втягивающее реле.
Намного проще демонтировать стартер с нижней стороны. Вот по этой инструкции:
- поднять машину на эстакаду или специальный подъёмник;
- открутить стабилизатор, приспустив балку гидравликой;
- вытащить балку;
- отсоединить проводку;
- открутить крепления стартера;
- снять глушитель;
- вытащить электродвигатель.
Проверка и ремонт
В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый. Также крайне важно контролировать состояние аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита — соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется тестировать работу пускателя на другой АКБ.
Второй, не менее важный момент — состояние контактов, особенно массы. Чтобы проверить её, следует использовать самодельный провод с «крокодилами» на конце. Один конец соединить с минусом батареи, другой — кинуть на корпус стартера. Если нормально заводит, проблема в контакте массы. Он соединяется штатно на ближайшей точке кузова. Снимите провод, хорошенько зачистите место контакта шкуркой и снова поставьте.
Втягивающее реле легко проверяется замыканием длинной отвёрткой. Если стартер заведёт двигатель, тяговое реле нуждается в замене. Если не слышно звуков, надо проверить предохранитель под номером F8 20A — расположен в монтажном блоке под капотом.
Следующее звено в ходе поиска неисправности — цепь замка зажигания. Для его проверки замерьте ток вольтметром на клемме втягивающего реле. Нормальное значение — 0 вольт при отключенном зажигании. Как только ключ поворачивается в положение пуска, напряжение должно подняться до 12 вольт (примерное значение). В случае значительных отклонений или неподвижности стрелки прибора, нужно решать проблему в цепи.
Дальнейший этап — проверка электродвигателя. Без профессионального стенда его диагностировать трудно, так как вхолостую стартер может вращаться, но не давать полную мощность по вине изношенных втулок, щёток или замыкания. Но удастся протестировать, работает ли он вообще. Для этого следует подсоединить его с аккумулятором напрямую:
- плюсовой кабель с АКБ скинуть;
- проложить отдельный провод с силовой клеммы аккумулятора на самую нижнюю клемму тягового реле;
- завести, но удерживать не более 2-3 секунд.
Если стартер не подал признаков жизни, его надо разобрать и проверить состояние щёток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить новой. Эти действия должны реанимировать пусковое устройство. В противном случае, надо показать стартер квалифицированному специалисту. Если же пускатель начнёт вращаться, но без щёлкания — втягивающего реле надо заменить.
Где находится стартер Peugeot 207. Где находится?
Для запуска силового агрегата Пежо 207 служит стартер. Он крутит коленчатый вал двигателя до того момента, когда мотор начинает работать самостоятельно.
Проблемы со стартером и их устранение
Если Пежо 207 не заводится, то в первую очередь следует прислушаться к реле. Если оно щелкает, но электродвигатель не включается, следует демонтировать узел и провести дефектовку его элементов.
Если при работе стартера присутствует посторонний звук, то высок риск повреждений или чрезмерного износа шестерни бендикса. Ее следует визуально осмотреть и при наличии дефектов заменить на новую.
Диагностика
Наименование услуги | Цена на работы (руб) |
Диагностика ходовой | 390 |
Диагностика подтеканий | 390 |
Диагностика компьютерная | 650 |
Диагностика общая (полный остмотр + компьютер) | 1300 |
Полный осмотр | 650 |
Техническое обслуживание
Наименование услуги | Цена на работы (руб) / Цена на запчасти (руб) |
Техническое обслуживание (комплекс) | 2080 / 3300 |
Замена масла в двигателе (включая масляный фильтр) | 520 / Масло 5w30 4л – 1800, фильтр – 400 |
Воздушный фильтр | 130 / 500 |
Фильтр салона | 130 / 600 |
Топливный фильтр | 260 / 400 |
Замена свечей зажигания | 390 / 400х4 |
Замена тормозной жидкости | 650 / 380х2 |
Замена охлаждающей жидкости | 650 / 390х3, 30х3 |
Замена ремня(цепи) ГРМ | 5980 / 20000 |
Замена масла в коробке передач (механика) | 650 / 490х2 |
Замена масла в коробке передач (автомат) | 1040 / 540х4 |
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
Наименее мощный оригинальный стартер на 0.7 кВт не производится компанией Peugeot. Концерн делает закупки у Mitsubishi. Фирменные узлы имеют артикульный номер M002T13081. Стоимость запчасти в розничной продаже составляет порядка 3400-5200 рублей.
Родные стартеры для Пежо 207 на 0.9 кВт не только закупаются у сторонних производителей, но и производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Они выпускаются под артикулами 00005802C9 и 5802C9. Стоимость запчасти составляет 6000-10000 рублей. На части автомобилей Пежо 207 можно встретить стартеры брендов Fiat, Alfa и Lancia. Изделия имеют номер по каталогу 9608719280. В розничной продаже их можно найти по цене 14000-16000 рублей.
Фирменные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они имеют артикульные номера 9658308780, 5802EP и 5802CG. С аналогичными индексами оригинальные узлы можно встретить под брендом Citroen. Стоимость запчастей собственного производства в рознице составляет 6000-8000 рублей. Также на завод поставляются узлы на 1.0 кВт брендов Fiat, Alfa и Lancia. Они обладают артикулом 9609313280. Стоимость изделий доходит до 14000-16000 рублей.
Наибольшее разнообразие производителей имеют стартеры для Пежо 207 на 1.1 кВт. Часть изделий выпускается непосредственно на мощностях Peugeot и Citroen. Такие узлы имеют артикулы:
- 9688268480;
- 5802AZ;
- 5802Y4;
- 5802FG
Стоимость родного стартера Peugeot составляет 4800-6900 рублей. Более дорогой продукцией являются изделия Fiat, Alfa и Lancia. Их стартеры 71793771 и 9640825280 имеют стоимость, которая нередко превышает 16000-18000 рублей. Более дешевые узлы у бренда Mitsubishi. Их стартеры M000T22472 имеют цену 5400-8000 рублей. На небольшом количестве Пежо 207 устанавливаются изделия Toyota с каталожным номером 28100YV01184. Их цена достаточно высока и составляет 10000-14000 рублей.
На Пежо 207 устанавливаются стартеры на 1.5 кВт исключительно брендов Peugeot и Citroen. Узлы имеют артикульные номера 9663528880 и 5802Z8. Их цена начинается от 6000 рублей.
Родные стартеры на 2.2 кВт производятся брендами Peugeot и Citroen. В розницу они поступают с номерами по каталогу 9662854180 и 5802AE и стоят 4900-7000 рублей.
Артикул стартера на Пежо 207
Номер на стартере.
Процесс замены стартера через верх
Для замены стартера через верх моторного отсека требуется следовать инструкции, которая прилагается ниже.
- Открыть капот.
- Снять АКБ и площадку под ней.
- Снять корпус воздушного фильтра и идущие к нему патрубки.
- Отсоединить провода, идущие к реле стартера.
- Открутить два крепления стартера.
- Третье крепление располагается с обратной стороны. Его также следует выкрутить.
- Изъять кронштейн.
- Изъять стартер из моторного отсека через верх не всегда получается, из-за того, что он что-либо зацепляет. Поэтому автовладельцы рекомендуют перед вытаскиванием отсоединить тяговое реле.
Проверка и ремонт
В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый. Также крайне важно контролировать состояние аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита — соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется тестировать работу пускателя на другой АКБ.
Второй, не менее важный момент — состояние контактов, особенно массы. Чтобы проверить её, следует использовать самодельный провод с «крокодилами» на конце. Один конец соединить с минусом батареи, другой — кинуть на корпус стартера. Если нормально заводит, проблема в контакте массы. Он соединяется штатно на ближайшей точке кузова. Снимите провод, хорошенько зачистите место контакта шкуркой и снова поставьте.
Втягивающее реле легко проверяется замыканием длинной отвёрткой. Если стартер заведёт двигатель, тяговое реле нуждается в замене. Если не слышно звуков, надо проверить предохранитель под номером F8 20A — расположен в монтажном блоке под капотом.
Следующее звено в ходе поиска неисправности — цепь замка зажигания. Для его проверки замерьте ток вольтметром на клемме втягивающего реле. Нормальное значение — 0 вольт при отключенном зажигании. Как только ключ поворачивается в положение пуска, напряжение должно подняться до 12 вольт (примерное значение). В случае значительных отклонений или неподвижности стрелки прибора, нужно решать проблему в цепи.
Дальнейший этап — проверка электродвигателя. Без профессионального стенда его диагностировать трудно, так как вхолостую стартер может вращаться, но не давать полную мощность по вине изношенных втулок, щёток или замыкания. Но удастся протестировать, работает ли он вообще. Для этого следует подсоединить его с аккумулятором напрямую:
- плюсовой кабель с АКБ скинуть;
- проложить отдельный провод с силовой клеммы аккумулятора на самую нижнюю клемму тягового реле;
- завести, но удерживать не более 2-3 секунд.
Если стартер не подал признаков жизни, его надо разобрать и проверить состояние щёток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить новой. Эти действия должны реанимировать пусковое устройство. В противном случае, надо показать стартер квалифицированному специалисту. Если же пускатель начнёт вращаться, но без щёлкания — втягивающего реле надо заменить.