Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

На него можно повесить двигатель со всем навесным, повернуть и зафиксировать в любом удобном положении. Конструкция продумана так, чтобы ничто не мешало разобрать двигатель до голого блока. Крепление лап к двигателю — вместо кронштейнов крепления подушек.

Ось вращения двигателя расположена приблизительно в его геометрическом центре. За счет этого конструкция получилась максимально компактной. Плюс ко всему, стенд разборный — удобнее хранить.

Думаю, всё будет понятно по фотографиям.

Основа — рама из швеллера 60мм. К раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из трубы, открываются на петлях. После установки двигателя всборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

Чтобы закрепить двигатель в нужном положении на одну из осей ставится съемный хомут. Достаточно его ослабить, повернуть двигатель и зажать.

На двух колесах по диагонали сделал стопора — изогнутая пластина привинчивается болтом к раме, зажимая колесо.

Снизу к раме пристёгивается поддон. Его выгнул из листа кровельной оцинковки.

Размеры могу сказать только приблизительно — всё вымерял по месту, поставив пустой блок на чопики. Рама примерно 60х80 см, высота стоек 35 см.

Материалы — самые доступные. Швеллер 60, швеллер 50, труба диаметром 36 и 28, две пластины 8мм, колёса от тележек. Инструменты — болгарка, сварка, дрель, напильник.

Comments 25

Стенд выглядит многообещающе. Два вопроса. Первый: не лучше ли мне будет добавить высоту стоек ( мой рост 180 см)? Второй: какой длины швеллеры на кронштейнах? Если есть еще полезные советы извлеченный из опыта пользования кантователем рад буду воспользоваться. Предстоит ремонт двигателя.

Мой рост примерно такой же, высоты стенда мне хватает. Длина швеллера — около 20 см. Все размеры получились оптимальные — и компактно и удобно. Только механизм фиксации положения двигателя переделал — хомут плохо держит. Приварил звёздочку от велосипеда и подпружиненный фиксатор.

Уважаемый Глеб, сказать, что вы рукастый и головастый человек не сказать ничего. Всегда поражаюсь таким умелым людям и вдобавок делящимися своими идеями и изобретениями, ведь в суете во время процесса, либо жадности не каждый ещё выкладывает своё детище на всеобщее обозрение. Респект. Что если сделать помощнее вертикальную стойку, но одну, а не две и соответственно крепление к двигателю сделать одно боковое? Выдержат ли три болта одного крепления весь двигатель с навесным? Со стороны выхода коленвала не хочу крепиться, что бы был лёгкий доступ к сальниковой набивке. И Если так, то можно было бы сделать этот стенд более универсальный. Что скажете Глеб и остальные товарищи? Мне интересно любое мнение.

Стенд кантователь двигателя

Самодельный стенд кантователь для разборки и сборки двигателей.

Сделал кантователь двигателя, на приспособление можно установить двигатель со всем навесным, повернуть и зафиксировать в нужном положении. Устройство сделано таким образом, чтобы ничто не мешало полностью разобрать двигатель до блока.

Использованы материалы:

  • Швеллер — 60 мм.
  • Швеллер — 50 мм.
  • Трубы — 36 и 28 мм.
  • Металлические пластины 8 мм — 2 шт.
  • Колёса от тележки.
  • Кусок оцинковки.

Конструкция самоделки показана на фото.

Ось вращения двигателя расположена в его геометрическом центре.

Рама сделана из швеллера 60 мм, к раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из труб, открываются на петлях. После установки двигателя всборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

Закрепить двигатель в нужном положении можно съемным хомутом, достаточно хомут ослабить, повернуть двигатель и зажать.

На паре колес по диагонали, сделал стопора из изогнутой пластины, которая крепится болтом к раме и зажимает колесо.

Под двигатель устанавливается поддон из листа кровельной оцинковки.

Размеры: рама 600 х 800 мм, высота стоек 350 мм.

Автор самоделки: Глеб. г. Минск.

Эскиз кантователя

Назначение

Каждый водитель хочет, чтобы транспортное средство было надёжным в эксплуатации и служило долгие годы. Но все-таки случаются такие ситуации, когда основной поломкой авто является двигатель. Вот тут и потребуется стенд для разборки и сборки двигателей. Существуют разные его варианты.

Подобная подставка предназначена для значительного упрощения процесса осмотра агрегата, а также дефектовки, ремонта и амортизации. После извлечения двигателя из отсека агрегат плотно и надежно закрепляется на специальной подставке.

Сокращается время проведённых работ, когда в автомастерской или гараже есть в наличии сборная установка для обслуживания.

Самодельный кантователь для двигателя

Многие автолюбители производят ремонт двигателей своих машин на полу гаража или на верстаке. Это всегда неудобно, связано с постоянным поднятием тяжестей, кантованием громоздкого блока цилиндров или головки ГБЦ. Все эти факторы приводят к излишнему утомлению слесаря-автолюбителя и снижению качества сборки двигателя. Для облегчения своей работы мастера разработали множество самодельных конструкций кантователя для двигателя.

Варианты самодельных конструкций кантователя

На самом деле вариантов не так много. На западе известны сложные и громоздкие самодельные конструкции, наподобие кран-балки, едва ли не с гидравлическими приводами.

В отечественных условиях автолюбители собирают простейшие конструкции из того, что есть под рукой. Из самодельных кантователей для двигателя известны двухопорные и консольные варианты исполнения. Наиболее простой в изготовлении является последняя конструкция. Ее характеристики достаточны для проведения капитального ремонта почти любого двигателя легкового автомобиля весом от 150 до 250 кг.

Прежде чем приступать к изготовлению агрегата, необходимо детально изучить действующие образцы стендов для ремонта двигателей. Образец подбирается под насущные нужды автослесаря-любителя. Оценивается доступность материалов, размеры для удобства работы в небольшом гаражном помещении. Вес допустимой нагрузки рассчитывается в соответствии с типом двигателя, который предполагается ремонтировать.

По результатам исследования существующих конструкций, был разработан эскизный чертеж наиболее оптимального варианта кантователя консольного типа. Габаритные размеры на схеме даны в миллиметрах.

На эскизе обозначения D 60 и D 52 соответствуют диаметру 60 и 52 мм.

Материалы для изготовления

В связи с тем, что кантователю для двигателя придется работать в жестких условиях физических нагрузок, связанных с весом двигателя, к материалам предъявляются высокие требования.

Для изготовления применяются следующие материалы:

  • стальной квадратный профиль 70 х 70 с толщиной стенки 3 мм, длиной 3 м;
  • стальная труба с наружным диаметром 60 мм, внутренним диаметром 53 мм, длиной 245 мм;
  • стальная труба с наружным диаметром 47 мм, длиной 480 мм;
  • стальной швеллер с внутренней шириной бортов 70 мм, толщиной стенки 3-4 мм, длиной 280 мм;
  • фланец для болтового присоединения к двигателю – 1 шт.

Инструменты и метизы для сборки стенда

Для соединения узлов металлоконструкции из стального швеллера и квадратного профиля обязательно потребуется сварочный аппарат, позволяющий работать с электродом сечением не менее 3-4 мм. Кроме того, для раскройки потребуется шлифовальная машинка с отрезным диском по металлу диаметром 115-125 мм. Для обеспечения болтового соединения сборных деталей потребуется дрель с возможностью работы со сверлом диаметром до 14-20 мм. Также необходимы болты М12 для сборки конструкции.

Читайте так же:
Эмульсия в масле: промывка двигателя

Потребуется также набор напильников для срезания заусенцев и неровных кромок, удаления огрехов раскройки металла. Не помешает закупить наждачную шкурку для зачистки поверхности от ржавчины перед покраской.

Сборка кантователя для двигателя

Первым этапом раскраивается швеллер и квадратный профиль в соответствии с эскизом. Далее изготавливается вертикальная стойка из профиля и приваривается к угольнику из швеллера. Затем конструкция усиливается металлическими откосами, которые можно изготовить из обрезков деталей.

После этого из раскроенного квадратного профиля сваривается основание – подставка кантователя для ремонта двигателей. На месте болтового присоединения к основанию вертикальной стойки проводятся подготовительные работы, вставляются и ввариваются стальные втулки для усиления конструкции.

Затем следует приступить к окончательной сборке кантователя для двигателя. Стойка соединяется с подставкой сваркой и болтами М12.

К вертикальной стойке сваркой присоединяется горизонтальная труба с наружным диаметром 60 мм и внутренним 52 мм. В эту деталь вставляется горизонтальная ось. Она может быть сделана из стальной трубы диаметром 47 мм с приваренным фланцем для болтового присоединения блока цилиндров либо ГБЦ.

Рекомендованные сообщения

Темур

На форуме Алент видел темку, и решил споросить мнение у вас, есть возможность сделать более менее вменяемый мошьностной стенд?Не для эмуляции естественных условий и обкатки прошивок на нем, а для замера хорспауера и момента?

  • Ответы 52
  • Создано 14 г
  • Последний ответ 14 г
Лучшие авторы в этой теме
  • 18
  • 11
  • 6
  • 5

emmibox

1) Нужен индукционный тормоз.

2) Нужна сложная и дорогая система регулирования нагрузки.

3) Надо куда-то деть 200-300 киловат.

turbo

На форуме Алент видел темку, и решил споросить мнение у вас, есть возможность сделать более менее вменяемый мошьностной стенд?Не для эмуляции естественных условий и обкатки прошивок на нем, а для замера хорспауера и момента?

Есть ПИК-TExT для измерения мощности и крутящего момента без стенда.

шульц

основные проблемы:
1) Нужен индукционный тормоз.

2) Нужна сложная и дорогая система регулирования нагрузки.

3) Надо куда-то деть 200-300 киловат.

мы делали тормоз таким образом -на обычный трехфазный мотор на обмотку подавали с латра постоянку,держит здорово,но греется,зараза.и минус-при одном и том же напряжении разный момент при разных оборотах,но зато при одинаковых-сколь угодно долго и не изменный.вопрос-как откалибровать….ну держали мы рулон бумаги диаметром 1,5 метра и обороты были порядка оборот в сек.держали 100 вт моторчиком без проблем,усилие не помню,но 2 мм лист бумаги отрывался при торможении(я оторватьсвоим весом не могу,скока надо человек даже не скажу)и кто то говорил,что лучше тормозить мотором на 220,однофазником,чет там зависимость от оборотов и напряжен%u

Изменено 26 января 2007 пользователем шульц

Темур

основные проблемы:
1) Нужен индукционный тормоз.

2) Нужна сложная и дорогая система регулирования нагрузки.

3) Надо куда-то деть 200-300 киловат.

На счет индукционного тормоза незнаю, но нагрузку можно сделать как предлагалось на форуме Алент, качать жидклсть и по мере надобности уменьшать сечение ,а киловаты подарить Чубайсу

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Безусловно, все мы хотим, чтобы наше транспортное средство служило нам долго и при этом все время было в отличном рабочем состоянии. Однако такое бывает только в сказках, а на практике даже новые автомобили, взятые из фирменных салонов, уже через несколько лет нуждаются в ремонте. А что уж говорить, когда хозяин не жалеет своего «железного коня»? В общем, множество факторов способствует выходу из строя либо же некорректной работе одной из главных деталей авто – двигателя.

Итак, рассмотрим основные ошибки, приводящие к столь плачевным последствиям. Как уже было сказано, самым негативным образом отражается неправильная эксплуатация транспортного средства, например, использование неподходящего топлива или же низкокачественных технических жидкостей. Также негативно отразится несвоевременная замена масла и ремня ГРМ, постоянный перегруз автомобиля. Еще губительным будет пренебрежение потребностью движка в прогреве в холодное время года. А что уж говорить о неисправностях после механического воздействия вследствие аварии?

Цена кантователя двигателя

В принципе, сделать кантователь для двигателя своими руками чертежи и конструкции которого размещены на страничке, достаточно несложно. Другое дело, насколько он будет полезен и насколько будет оправдано использование площади гаража под его размещение. Как бы там ни было — оборудование очень полезное и функциональное, несложное в изготовлении и недорогое по материалам.

Цена фирменного, заводского стапель кантователя для моторов легковых автомобилей составит не менее 8 тысяч рублей, а если напрячься и сделать своими руками кантователь кран, то можно сэкономить и вовсе тысяч 20-25.

Цена кантователя двигателя

В принципе, сделать кантователь для двигателя своими руками чертежи и конструкции которого размещены на страничке, достаточно несложно. Другое дело, насколько он будет полезен и насколько будет оправдано использование площади гаража под его размещение. Как бы там ни было — оборудование очень полезное и функциональное, несложное в изготовлении и недорогое по материалам.

Цена фирменного, заводского стапель кантователя для моторов легковых автомобилей составит не менее 8 тысяч рублей, а если напрячься и сделать своими руками кантователь кран, то можно сэкономить и вовсе тысяч 20-25.

Доработка конструкции

При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.

Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.

В этом году приобрел бу лодочный мотор, 4х тактный 5-сильный HDX. Мотор в хорошем состоянии, несмотря на возраст (5 лет). Соответственно для хранения и обслуживания понадобилась стойка. Порывшись в интернете, понял, что лучше сделать самому…
Покупать некое подобие стула за 2-3 т.р. небыло желания.

Да и хотелось с колесами. Поэтому за основу была взята вот эта фотография

Поскольку остатки профиля и пару обрезков ламинированной фанеры остались после постройки прицепа, то докупить пришлось только колеса и мебельные болты. Такие колеса, как на фото, конечно хорошо, но их цена оказалась по 800р за шт. Поэтому купил два обычных колеса с кронштейном по 300ршт.

Читайте так же:
Как часто менять масло в двигателе

Для крепления колес распилил кронштейн пополам

и приварил к стойке

Затем покрасил и прикрепил 3 куска ламинированной фанеры, толщиной 15мм и стянул мебельными болтами.

На такой стойке мотор висит очень надежно и хватает место, чтобы поворачивать его любой стороной, а снизу подставить емкость, для замены масла.

Перемещать такую стойку с мотором тоже очень удобно, чуть наклонил на себя и покатил!)))
Вот такая стойка получилась. Всем удачи и добра!)

Подключение (проверка) двигателя

Естественно, перед тем, чтобы начинать что-то собирать, электромотор нужно сначала подключить и проверить. В старых стиральных машинах попадаются два варианта исполнения двигателей: более старый и качественный, имеет закрытый корпус с крыльчаткой, с двумя питающими выводами и более новый — четыре вывода, крыльчатки нет, охлаждение происходит через отверстия спереди и сзади, через которые видны обмотки.

Старый вариант не требует никаких конденсаторов для запуска — пусковая обмотка хитрым образом подключается и отключается внутри двигателя специальным механизмом. Благодаря этому никаких сложностей с подключением возникнуть не должно: оба вывода подключаются в сеть 220 вольт. Недостатком такого двигателя является то, что направление вращения вала предустановлено внутренним подключением и изменению не подлежит. Как правило, это направление по часовой стрелке и поэтому необходимо будет использовать левую резьбу для крепления камня.

Вариант поновее имеет четыре вывода двух обмоток: рабочей и пусковой. Отличить их можно при помощи мультиметра: сопротивление рабочей обмотки около 10 Ом, пусковой — около 40 Ом. Возможно сопротивления будут отличаться от указанных, но незначительно. Пусковую обмотку нужно подключать через конденсатор 4-5 мкФ на напряжение не менее 400 в. Мне встречались составные конденсаторы для подобных двигателей: два последовательно соединенные по 10 мкФ на 300 в. То есть, таким образом поднималось максимально допустимое рабочее напряжение готового конденсатора. Использование составного конденсатора из двух с низкими напряжениями (не менее 300 в) возможно, но нежелательно. Конденсаторы следует использовать неполярные!

Проверить двигатель можно вообще без конденсаторов и пусковой обмотки: напряжение 220 в. подается напрямую на рабочую обмотку. При таком подключении мотор будет стартовать без нагрузки в произвольном направлении. Чтобы задать направление вращения вала, нужно подключать пусковую обмотку и конденсатор. Для наждака нужно задавать направление против часовой стрелки. Ниже показана схема подключения, если вал вращается по часовой стрелке, нужно изменить подключение пусковой обмотки.

Во многих публикациях в сети видел такое утверждение, что пусковые обмотки подключать не нужно вообще, а направление вращения задавать при старте вручную. Якобы при использовании пусковой цепи двигатель сгорит. Объяснить эти домыслы я могу только одним путем — один написал глупость, а остальные списали у первого. Могу с уверенностью сказать: пусковую обмотку подключать можно и нужно, через конденсатор 4-5 мкФ, пусковая цепь должна быть подключена всегда, без каких-либо дополнительных кнопок. И если мотор исправен — такое подключение для него безопасно и совершенно безвредно.

Стенд для ремонта двигателей

  • Стенд для ремонта двигателей
  • Почему ломается двигатель?
  • Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним
  • Особенности эксплуатации стенда
  • Самодельный стенд – как собрать полезную конструкцию

Любой автомобилист знает, что «сердцем» машины является его двигатель. Этот механизм очень сложно устроен. Только опытные автолюбители знают, что нужно делать в случае возникновения помолки. Такие водители могут даже по звуку определить в чем проблема. Часто для диагностики и ремонта используются специальные стенды.

  • Почему ломается двигатель?
  • Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним
  • Особенности эксплуатации стенда
  • Самодельный стенд – как собрать полезную конструкцию

Почему ломается двигатель?

Каждый, у кого есть автомобиль, пытается сделать все для того, чтобы их транспорт прослужил как можно дольше, а также как можно дольше не возникало сбоев в работе. К сожалению, это бывает только в сказках. На практике же даже новая машина, которая была куплена в фирменном салоне, уже спустя несколько лет после начала эксплуатации будет нуждаться в проведении ремонтных работ. Но же говорить, если автомобиль используется очень активно. То есть, факторов, которые будут способствовать возникновению нарушений в работе двигателя, очень много.

Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним

Изначально не особо давно, почему именно механизм сломался. В любом случае нужно проводить диагностику и ремонтные работы. Для облегчения этой процедуры автовладельцы часто используют специализированный стенд. К этому стенду нужно прикреплять мотор в подвешенном состоянии, после чего можно переходит к диагностическим работам, транспортировать и ремонтировать агрегат. Вся процедура упроститься в значительной степени. Плюс ко всему, у таких механизмов есть специальные узлы, которые позволяют поворачивать двигатель на любой диапазон, а это в значительной степени упрощает работу.

Но за доской нужно хорошо указывать, в принципе, как и за всеми приспособлениями. Поэтому доску нужно постоянно осматривать на предмет наличия дефектов. Если они есть, то стоит немного повременить с ее использованием. Перед тем, как перейти к эксплуатации доски, нужно обязательно проверить, на сколько хорошо зафиксированы все элементы крепежей. Если есть какие-то нарушения, то их нужно перетянуть. Держать стенд нужно только в том месте, где сухо и чисто. Каждый раз после того, как Вы использовали приспособление, его нужно очистить от мусора. Постоянно нужно смазывать все подвижные узлы стенда. Только если правильно использовать стенд, пусть даже он будет сделан собственноручно, срок его службы будет достаточно длинным, а само приспособление будет надежным и окупит себя.

Особенности эксплуатации стенда

Работа с подобными стендами довольно проста, но о мерах предосторожности забывать нельзя. Нужно обратить особое внимание на правила эксплуатации такого приспособления. Запрещено превышать допустимо возможный тоннаж, а иначе конструкция просто не выдержит перегрузок, что приведет к тому, что двигатель попросту упадет. Последствия могут быть самыми разными, самое простое, что может случится, — сломается дорогое оборудование. Особое внимание нужно уделить поверхности, где будет размещен предмет, вернее, ее выбору. Она должны быть ровной и достаточно устойчивой для того, чтобы выдержать большой вес.

Еще один критерий – закрепление груза. Его нужно закреплять по центру, действу очень аккуратно и осторожно. От того, на сколько надежно будет закреплен двигатель, напрямую зависит Ваша безопасность. Если Вы купили в магазин такой стенд, то нельзя каким-либо образом менять конструкцию. Лучше все доверить профессионалам.

Самодельный стенд – как собрать полезную конструкцию

Вопросы ухода, назначения и правил эксплуатации все ясно. Также стало понятно, что такая штука пригодится как профессиональному, так и начинающему водителю, который хочет сам отремонтировать двигатель собственной машины. Также такая штука станет полезной для тех, кто начинает свою карьеру моториста. Но вот у такой конструкции есть один существенный недостаток – высокая цена, которую не каждый сможет заплатить за такое приспособление. А в том случае, если Вы не очень-то уверены в собственных силах, а через время можете и вовсе забыть о проведении рабочих работ своими руками, то стенд себя не сможет окупить. Но его можно сделать и самостоятельно, потратив для этого не так много средств.

Читайте так же:
Иммобилайзер: что это за устройство?

Итак, в том случае, если Вы планируете получать доход от такого ремонта, а не просто диагностировать свой собственный автомобиль, стоит сделать такое устройство универсальным. К примеру, для моторов, которые установлены в ВАЗе, хватит и самого обычного фланцевого крепления к задней части, а вот двигатель BMW нельзя будет так закрепить. Именно для этого нужно приваривать к плите, которая вращается, несколько швеллеров, в которых есть отверстия с диаметром в 10 мм, на расстоянии в 50 мм. Прикреплять их нужно в области, где расположены крепления для подушек мотора. Чтобы можно было легко вращать детали вокруг своей оси, ее центр тяжести должен располагаться прямо напротив оси вращение плиты. Благодаря тому, что на швеллерах есть отверстия, стало возможным прикрепить двигатели разных размеров через переходные кронштейны.

Если использовать ручную таль, которая двигается по балкам, то можно обойтись без конструирования подъемного механизма над стендом. Достаточно будет прикрепить к нему колеса достаточной мощности. Это позволит особо не заморачиваться над тем, как же удобней расположить сломанную деталь, а если этот узел в то время не используется, то его можно просто переместить в дальний угол.

Очень часто ремонт двигателя предполагает его промывание. Нужно помнить о том, что в этом устройстве скапливается огромное количество грязи. Чтобы во время промывки не замазать весь пол гаража, снизу стенда нужно поставить специальный поддон, куда будет стекать вода. На поддон нужно положить сетку с мелкими отверстиями, которая задержит мелкие элементы двигателя, которые могут быть сбиты сильным потоком воды. Ее легче будет найти на сетке, чем на дне поддона. Также на эту сетку можно положить элементы двигателя и промыть их. Ремонтный стенд будет Вам очень полезен благодаря своей практичности и удобству.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Наверняка каждый автовладелец слышал о стендах для ремонта двигателей. Ниже рассмотрим, что это такое, какими характеристиками обладает подобное приспособление, и, конечно же, пригоден ли самодельный вариант?

Лада 1984, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Лада 2101, 1982

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Лада 2101, 1983

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Лада 2101, 1978

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Лада 2101, 1977

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Почему ломается двигатель?

Безусловно, все мы хотим, чтобы наше транспортное средство служило нам долго и при этом все время было в отличном рабочем состоянии. Однако такое бывает только в сказках, а на практике даже новые автомобили, взятые из фирменных салонов, уже через несколько лет нуждаются в ремонте. А что уж говорить, когда хозяин не жалеет своего «железного коня»? В общем, множество факторов способствует выходу из строя либо же некорректной работе одной из главных деталей авто – двигателя.

Фото выхода из строя двигателя автомобиля, dusterfun.ru

Итак, рассмотрим основные ошибки, приводящие к столь плачевным последствиям. Как уже было сказано, самым негативным образом отражается неправильная эксплуатация транспортного средства, например, использование неподходящего топлива или же низкокачественных технических жидкостей. Также негативно отразится несвоевременная замена масла и ремня ГРМ, постоянный перегруз автомобиля. Еще губительным будет пренебрежение потребностью движка в прогреве в холодное время года. А что уж говорить о неисправностях после механического воздействия вследствие аварии?

На фото - несвоевременная замена масла двигателя авто, bm-auto.ru

Стенд для ремонта двигателя

#1 desti

  • Имя: Алексей

Конструкция выходного дня.

Взял на прокат стенд для ремонта, но пришлось отдать, хозяину понадобился. Срочно сделал себе такой-же. Затраты/расходы: 900 рублей на квадратную трубу 60х60, электроды, круг для болгарки. Колесики прикручу после покраски. На последней картинке оригинал.

Прикрепленные изображения

#2 cvarc

  • Город: Ярославль
  • Имя: Алексей.

#3 desti

  • Имя: Алексей

Болты — хозяин-барин ? Как удобнее, мне сварка больше нравится.
Фиксатор — во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней — 8 дырок под 45 град.

Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы.
Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.

#4 giperspirt

  • Members
  • 5 сообщений
  • Город: Днепр

Болты — хозяин-барин Как удобнее, мне сварка больше нравится.
Фиксатор — во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней — 8 дырок под 45 град.

Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы.
Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.

#5 desti

  • Имя: Алексей

#6 giperspirt

  • Members
  • 5 сообщений
  • Город: Днепр

Так хоть покрашенный стенд, то?
Да и, что это за мотор такой, с виду весь из бронзы?
Типа бронзовой краской покрашен, по модному?

Мотору и стенду желаю большего межремонтного ресурса!
)))

#7 desti

  • Имя: Алексей

Красить не стал, у меня не ремонтная мастеркая, чтобы клиентов привлекать красотой

Мотор от порша 924, восстановленный.

#8 Лифтер

  • Город: Москва

#9 desti

  • Имя: Алексей

Закреплен за отверстия крепления колокола КПП. Чтобы не мешал маховик, стоят трубочки-проставки.

Квадратная плита — кусок швеллера толщиной 12 мм, стойки для крепления двигла — квадратный пруток 20х20. Болты каленые от какого-то авто, куплены в автозапчастях. Пазы в плите были сначала просверлены по концам, серединка вырезана болгаркой (это быстрее, чем фрезеровать). К нижней раме уголок верт. стойки крепится 4-мя болтами, как на оригинале.

Конструкция повторима в домашних условиях без какого либо серьезного оборудования. Сварка и болгарка

Особенности эксплуатации стенда

Итак, работать с такими стендами довольно просто, однако не стоит забывать о технике безопасности. В данном пункте обратим внимание на то, как правильно эксплуатировать подобные приспособления. Строго-настрого запрещается превышать допустимый тоннаж, в противном же случае конструкция может не выдержать перегрузки, и двигатель упадет. Последствия подобной ситуации могут быть самыми разными, и наименьшее –это порча дорогостоящего оборудования. Кроме того, уделяйте достаточно внимания выбору поверхности, на которой и будет находиться данный предмет, она должна быть ровной и, конечно же, способной выдерживать значительные нагрузки.

Читайте так же:
Категория А1 в водительских правах: что это

Фото работы на стенде для ремонта двигателя, autoshcool.ru

Следующий критерий – монтаж груза. Движок перед ремонтом необходимо надежно фиксировать строго по центру, при этом действовать следует предельно осторожно и аккуратно. Помните, от надежности крепления может зависеть даже ваша жизнь. И, естественно, если вы приобрели такой стенд в магазине, то не нужно вносить в его конструкцию никакие коррективы, доверьтесь профессиональным разработчикам.

На фото - крепление двигателя авто на стенде, kamaregion.ru

Стенды оценивались по двум критериям:

  • универсальность при работе;
  • удобство эксплуатации стенда .

В советское время разнообразия автомобилей, какое мы видим сейчас, не было. И естественно, стенд для ремонта двигателей, задними мостами и другими элементами, не обладал универсальностью. На данном этапе существуют множество как моделей легкового, так и грузового транспорта. Поэтому, не редко, для удовлетворения потребности рынка, автосервису приходится устанавливать несколько стендов или один универсальный.

Описание работы

Описание стенда сборки и разборки двигателей внутреннего сгорания с электрическим гайковертом.

Разборка и сборка двигателя довольно трудоемкая, продолжительная и сложная операция, поэтому для того, чтобы упростить эту часть технологического процесса ремонта двигателей, была произведена разработка и конструирование стендов и приспособлений для разборки и сборки двигателей. В настоящее время существует много стендов для разборки и сборки двигателей, а так же их унификаций. При проектировании универсального стенда были тщательно проанализированы стенды-прототипы со сходной конструкцией. Большую их часть занимают стенды российского производства. Наиболее в полной мере соответствует техническому заданию на конструкторскую разработку стенд Р770Е (Россия). Он универсален, обладают достаточной грузоподъёмностью, предназначен для ремонта как V — образных двигателей, так и других типов. Основными его недостатками является сложное устройство привода траверсы крепления двигателя, отсутствия мобильных модификаций и высокая цена. На основании этого стенда выбраны основные критерии по заданию на конструкторскую разработку, которые позволяют сохранить все вышеперечисленные преимущества и избавиться от свойственных недостатков.

По данному техническому заданию нами был спроектирован универсальный стенд для ремонта двигателей, проведены соответствующие силовые, прочностные и проверочные расчёты. Были подобраны редуктор, электрогайковёрт, предохранительная муфта, спроектированы: труба съёмного фланца, механизм поворота стенда, подшипниковые узлы и рама стенда.

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автотракторных двигателей, а именно для разборки и сборки автотракторных двигателей. Цель изобретения — повышение производительности труда за счет сокращения времени при установке двигателя на стенд. На пятом листе графической части представлен сборочный чертёж универсального стенда, представлена его техническая характеристика и технические требования на сборку. Основные данные из технической характеристики стенда: тип привода механический с применением червячного редуктора; грузоподъёмность стенда — 1500 кг; угол поворота двигателя не ограничен.

Стенд состоит из основания, опоры подшипниковой, червячного редуктора, фланца съемного для крепления на него двигателя и фланца стенда, крана-укосины, на которой подвешены балансир и электрогайковерт. Кран-укосина состоит из опоры, стойки, колена, стрелы и рычага. Опора подшипниковая соединяется с основанием с помощью болта и пальца. В транспортном положении опора складывается и фиксируется с помощью болта. На шестом листе графической части представлен сборочный чертёж кронштейна крепления двигателя для установки последнего на стенд. На седьмом и восьмом листах графической части представлены деталировки спроектированных узлов стенда: вал, втулка, защёлка, рукоятка, монтажный фланец, косынка, ось, палец, труба. Данный универсальный стенд предлагается расположить в ремонтной зоне на агрегатно-механическом участке, где производится капитальный ремонт двигателей автомобилей с полной разборкой.

Краткая инструкция:

  • Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  • Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  • Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  • Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  • По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: [email protected], [email protected]

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами. Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значительным спросом. В продаже сегодня представлены как готовые изделия от известных производителей, так и более доступные по цене предложения от мелких изготовителей. В этой статье мы поговорим о том, какие характеристики должен иметь и какие функции способен выполнять такой стенд, можно ли изготовить самодельный стенд для ремонта двигателя, а также какие требования выдвигаются к подобному приспособлению.

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

Долго обдумывал мысль об изготовлении собственного стенда для ремонта двигателя, так как за 4 тысячи рублей покупать не захотел. Съездил купил квадратного профиля 70 х 70 (толщина 3 мм.) 3 метра, а остальное всё было. Стенд сделал разборный, чтобы когда не использую можно было его убрать на полку). Чертежей не было, но за основу нашёл в интернете похожий стенд. Сначала нарезал под нужный мне размер профиля (кому надо могу набросать размеры всей конструкции), далее на ровной поверхности были сварены. Для того что-бы конструкция получилась разборной был изготовлен кронштейн из уголка 4мм, далее всё это дело усилил косынками.

Читайте так же:
Антифриз красный, зеленый и синий: в чем разница?


Далее там где 2 части будут прикручены болтами М12, я в профиле болгаркой сделал 3 окна на фото видно, и вставил втулки (очень хорошо подошли поршневые пальцы от вазовского двигателя) всё это дело хорошенько приварил.


С обратной стороны и на кронштейне сделал 3 отверстия сверлом на 12 для болтов, после притянул.


Из метала толщиной 6 мм сделан кронштейн под вазовский двигатель (под другой двигатель надо делать свой кронштейн.


К стойке была приварена труба, насверлены отверстия для фиксации ( 4 штуки под 90 градусов в поворотной трубе, и одно на неподвижной), и 2 отверстия для ручки.


Были сделаны из профиля и приварены 4 ножки (хотел на колёсиках, но не нашёл) После всех сварочных работ, стенд был зачищен, загрунтован и выкрашен в синий.


Чертежи стенда для ремонта двигателя.

Набросок с размерами стенда

Самодельный кантователь для двигателя

Многие автолюбители производят ремонт двигателей своих машин на полу гаража или на верстаке. Это всегда неудобно, связано с постоянным поднятием тяжестей, кантованием громоздкого блока цилиндров или головки ГБЦ. Все эти факторы приводят к излишнему утомлению слесаря-автолюбителя и снижению качества сборки двигателя. Для облегчения своей работы мастера разработали множество самодельных конструкций кантователя для двигателя.

Варианты самодельных конструкций кантователя

На самом деле вариантов не так много. На западе известны сложные и громоздкие самодельные конструкции, наподобие кран-балки, едва ли не с гидравлическими приводами.

В отечественных условиях автолюбители собирают простейшие конструкции из того, что есть под рукой. Из самодельных кантователей для двигателя известны двухопорные и консольные варианты исполнения. Наиболее простой в изготовлении является последняя конструкция. Ее характеристики достаточны для проведения капитального ремонта почти любого двигателя легкового автомобиля весом от 150 до 250 кг.

Прежде чем приступать к изготовлению агрегата, необходимо детально изучить действующие образцы стендов для ремонта двигателей. Образец подбирается под насущные нужды автослесаря-любителя. Оценивается доступность материалов, размеры для удобства работы в небольшом гаражном помещении. Вес допустимой нагрузки рассчитывается в соответствии с типом двигателя, который предполагается ремонтировать.

По результатам исследования существующих конструкций, был разработан эскизный чертеж наиболее оптимального варианта кантователя консольного типа. Габаритные размеры на схеме даны в миллиметрах.

На эскизе обозначения D 60 и D 52 соответствуют диаметру 60 и 52 мм.

Материалы для изготовления

В связи с тем, что кантователю для двигателя придется работать в жестких условиях физических нагрузок, связанных с весом двигателя, к материалам предъявляются высокие требования.

Для изготовления применяются следующие материалы:

  • стальной квадратный профиль 70 х 70 с толщиной стенки 3 мм, длиной 3 м;
  • стальная труба с наружным диаметром 60 мм, внутренним диаметром 53 мм, длиной 245 мм;
  • стальная труба с наружным диаметром 47 мм, длиной 480 мм;
  • стальной швеллер с внутренней шириной бортов 70 мм, толщиной стенки 3-4 мм, длиной 280 мм;
  • фланец для болтового присоединения к двигателю — 1 шт.

Инструменты и метизы для сборки стенда

Для соединения узлов металлоконструкции из стального швеллера и квадратного профиля обязательно потребуется сварочный аппарат, позволяющий работать с электродом сечением не менее 3-4 мм. Кроме того, для раскройки потребуется шлифовальная машинка с отрезным диском по металлу диаметром 115-125 мм. Для обеспечения болтового соединения сборных деталей потребуется дрель с возможностью работы со сверлом диаметром до 14-20 мм. Также необходимы болты М12 для сборки конструкции.

Потребуется также набор напильников для срезания заусенцев и неровных кромок, удаления огрехов раскройки металла. Не помешает закупить наждачную шкурку для зачистки поверхности от ржавчины перед покраской.

Сборка кантователя для двигателя

Первым этапом раскраивается швеллер и квадратный профиль в соответствии с эскизом. Далее изготавливается вертикальная стойка из профиля и приваривается к угольнику из швеллера. Затем конструкция усиливается металлическими откосами, которые можно изготовить из обрезков деталей.

После этого из раскроенного квадратного профиля сваривается основание — подставка кантователя для ремонта двигателей. На месте болтового присоединения к основанию вертикальной стойки проводятся подготовительные работы, вставляются и ввариваются стальные втулки для усиления конструкции.

Затем следует приступить к окончательной сборке кантователя для двигателя. Стойка соединяется с подставкой сваркой и болтами М12.

К вертикальной стойке сваркой присоединяется горизонтальная труба с наружным диаметром 60 мм и внутренним 52 мм. В эту деталь вставляется горизонтальная ось. Она может быть сделана из стальной трубы диаметром 47 мм с приваренным фланцем для болтового присоединения блока цилиндров либо ГБЦ.

В горизонтальной оси можно просверлить сквозные отверстия через каждые 45° по радиусу, для возможности фиксирования штифтами положения в пространстве, после поворота присоединенного двигателя на необходимый угол.

Рекомендованные сообщения

Темур

На форуме Алент видел темку, и решил споросить мнение у вас, есть возможность сделать более менее вменяемый мошьностной стенд?Не для эмуляции естественных условий и обкатки прошивок на нем, а для замера хорспауера и момента?

  • Ответы 52
  • Создано 14 г
  • Последний ответ 14 г
Лучшие авторы в этой теме
  • 18
  • 11
  • 6
  • 5

emmibox

1) Нужен индукционный тормоз.

2) Нужна сложная и дорогая система регулирования нагрузки.

3) Надо куда-то деть 200-300 киловат.

turbo

На форуме Алент видел темку, и решил споросить мнение у вас, есть возможность сделать более менее вменяемый мошьностной стенд?Не для эмуляции естественных условий и обкатки прошивок на нем, а для замера хорспауера и момента?

Есть ПИК-TExT для измерения мощности и крутящего момента без стенда.

шульц

основные проблемы:
1) Нужен индукционный тормоз.

2) Нужна сложная и дорогая система регулирования нагрузки.

3) Надо куда-то деть 200-300 киловат.

мы делали тормоз таким образом -на обычный трехфазный мотор на обмотку подавали с латра постоянку,держит здорово,но греется,зараза.и минус-при одном и том же напряжении разный момент при разных оборотах,но зато при одинаковых-сколь угодно долго и не изменный.вопрос-как откалибровать….ну держали мы рулон бумаги диаметром 1,5 метра и обороты были порядка оборот в сек.держали 100 вт моторчиком без проблем,усилие не помню,но 2 мм лист бумаги отрывался при торможении(я оторватьсвоим весом не могу,скока надо человек даже не скажу)и кто то говорил,что лучше тормозить мотором на 220,однофазником,чет там зависимость от оборотов и напряжен%u

Изменено 26 января 2007 пользователем шульц

Темур

основные проблемы:
1) Нужен индукционный тормоз.

2) Нужна сложная и дорогая система регулирования нагрузки.

3) Надо куда-то деть 200-300 киловат.

На счет индукционного тормоза незнаю, но нагрузку можно сделать как предлагалось на форуме Алент, качать жидклсть и по мере надобности уменьшать сечение ,а киловаты подарить Чубайсу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию