Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли устанавливать дневные ходовые огни Philips?

ДХО Philips DayLight 9

День добрый! Заколхозил больше двух лет назад, собирался написать, да лениво было.

В далеком 2010 году Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316 в ПДД был внесен пункт 19.5, который гласит:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."
Не вижу смысла писать о плюсах или минусах конкретного пункта ПДД, по этому поводу сломано не одно копье. Что плюсов, что минусов приблизительно поровну. Зато есть смысл сделать так чтобы эти требования выполнялись автоматически, без приложения каких либо усилий и лишних телодвижений.
По сему, чуть ли не с первых дней покупки активировал скандинавский свет (тип 5, если не ошибаюсь). Оно конечно удобно — езди да радуйся, однако все время не давала покоя мысль о том, что средь бела дня ты жжешь не самые дешевые лампы головного света, ресурс которых и так вдвое снижен (OSRAM NIGHT BREAKER). Не знаю, почему сразу не решил установить светодиодные ДХО, но дабы продлить ресурс головного света, было решено установить противотуманные фары, поскольку их в соответствии с п19.4 так же можно использовать "вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил." Устанавливал противотуманки строго по штатной схеме, проводку тянул хоть и не заводскую, но по всем правилам и без лишнего колхоза. Заменил блок управления, прописал с помощью OP-COM, поставил лампы с повышенным ресурсом. Проблема головного света конечно ушла, но появилась необходимость при каждом запуске двигателя включать противотуманные фары. От чего уходил, к тому и вернулся…
Каким бы я не был противником колхоза, однако пришлось рассматривать варианты светодиодных ДХО. Их было несколько:
Вариант 1. Вместо штатных противотуманок установить светодиодные ДХО

Я даже купил комплект, полностью разобрал, уменьшил завышенный ток через светодиоды, посадил их на пасту, прошелся где надо герметиком, но ставить передумал. Жалко было убирать штатные противотуманки, а располагать ДХО где-то рядом, как кто-то здесь уже делал, не стал, не понравилось. Кстати, этот комплект ДХО я с дисконтом продал астроводу, который их и поставил, как на фото. Работают не один год.
Вариант 2. Прямоугольные ДХО рядом со штатными противотуманками.

На просторах Интернета увидел еще один вариант, вроде бы даже заводской, но ценник, стремящийся к 10тыр, плюс неясное качество самих ходовых огней, оптимизма не прибавляли. Было решено пойти по этой же схеме, но уже со своими ДХО. Была рассмотрена огромная масса вариантов, и даже выбран один из самых предпочтительных

Сделано добротно, в алюминии, стеклянный рассеиватель … Почти заказал, но буквально за день, ко мне пришел приятель с поломкой. И что это было? Именно эти ДХО. Лично разбирал дорабатывал и менял светодиоды. Что по факту? Алюминий, стекло, алюминиевая плата, все как бы хорошо, но китайцы не были бы китайцами. В угоду яркости, ток через светодиоды либо завышен, либо находится на верхней границе, тотальная экономия теплопроводной пасты, отвратная внутренняя обработка корпуса, в следствии чего перегрев и выход из строя. Покупать сие чудо, чтобы потом дорабатывать? Нет уж.
Не мудрствуя лукаво, решил остановить свой выбор на Philips DayLight 9.

Читайте так же:
Как проверить автомобильный аккумулятор

Из плюсов — отличное качество исполнения, полный комплект для установки, в том числе наличие блока управления, разрешенная установка на бампер под углом до +/- 40 градусов, что в моем случае вещь немаловажная, плюс наличие всевозможных сертификатов.
Что в комплекте:

Есть два варианта подключения ДХО

Иными словами выбираем вариант 2, когда ДХО подключается непосредственно к аккумулятору. При заведенном двигателе, напряжение на аккумуляторе становится выше пороговых 13.2V и ДХО включаются, при выключенном двигателе напряжение падает, что ведет к отключению ДХО. Теперь о минусах. Первый и самый явный — при выключении двигателя, напряжение на аккумуляторе уменьшается не скачком, а плавно, по сему, после выключения двигателя, ходовые огни еще какое-то время будут светиться. Второй, для меня наиболее принципиальный — считаю недопустимым постоянное наличие напряжения на нештатных изделиях, пусть даже с минимальным потреблением и защищенных предохранителем. Исходя из этого, черный провод ДХО подключил штатно к "минусу" аккумулятора, а красный провод к блоку предохранителей, причем туда, где напряжение появляется только после включения зажигания. Таким образом убили сразу двух зайцев: при выключении зажигания отключаем питание, в следствии чего сразу же гасим ДХО. Вопрос — что делать с синим проводом? здесь два варианта. Первый — кидаем на минус аккумулятора, тогда ДХО включатся только при заведенном двигателе, но здесь есть нюанс — не всегда напряжение после реле зажигания равно напряжению на аккумуляторе. Это зависит от самого реле (на сколько устали внутренние контакты) от того, насколько хорош контакт реле с внешними клеммами, от подключенных потребителей (фары, обогрев стекла, задницы, вентиляторов и прочего), в конце концов от состояния генератора. И в связи с этим на некоторых автомобилях напряжение на ДХО при заведенном двигателе может быть гораздо ниже 13.2V, иными словами ДХО в зависимости от нагрузки цепи будут гаснуть. Как поступить в этом случае? Подключить синий провод к красному, т.е. к "плюсу", в таком случае огни будут включаться сразу после включения зажигания вне зависимости от напряжения бортсети. Может реализация не самая лучшая, но работает безотказно, как АК-47.
Оставшийся оранжевый провод ДХО подключаем с помощью специальной клипсы либо к ближнему свету либо к габаритам. Я подключил к габаритам к жгуту под левой фарой (если не ошибаюсь, для универсала это серо-черный провод). По механике — блок управления разместил в районе аккумулятора, проводка на стяжках, вдоль штатного жгута.

Из доработок — перед каждым фонарем ДХО в районе бампера рекомендую обрезать излишки провода и соединить герметичным разъемом, в дальнейшем это упростит снятие бампера.

Читайте так же:
Обкатка двигателя после капремонта: правила и рекомендации

Дневные ходовые огни Philips

Дневные ходовые огни Philips

Дневные ходовые огни — изделия, предназначенные для освещения светодиодами дорожного покрытия и встречных машин. Они способны стать хорошей заменой ближнему свету во время езды в дневное время суток. Применение водителями ДХО “Филипс” способно повысить безопасность вождения в несколько раз, при этом снизив количество расходуемого топлива. LED-освещение можно включить вместе с зажиганием. К тому же оно выключается с наступлением темноты, что исключает вероятность нарушения правил из-за невнимательности. С помощью этого освещения можно обеспечить безопасную езду как в пределах города, так и на внегородских участках дорог.

Дневные ходовые огни можно установить самостоятельно.

Дневные ходовые огни Philips LED DayLight 8

Существует 2 разновидности устройств:

  • штатные. Разработаны для определенной марки и модели автомобиля, например, для Skoda или Nissan;
  • универсальные. Подходят для любого авто, а также легко устанавливаются.

Хоть на первый взгляд кажется, что дневные ходовые огни Philips легко установить, это не совсем так. Чтобы произвести правильный монтаж устройств, лучше довериться специалистам или же очень внимательно изучить инструкцию к комплектующим. Дневные огни также отличаются количеством светодиодов, размерами, формой блока и, разумеется, брендами. Одним из наиболее популярных брендов среди водителей отечественных авто и иномарок является торговая марка Philips.

Считается, что огни должны использоваться в комплекте с включенным ближним освещением. Однако специалисты твердят, что это может негативно отразиться на технических параметрах даже вопреки тому, что такой автомобиль будет более заметным. Дневные ходовые огни Philips специально придуманы, чтобы решить эту проблему.

Зачем нужны дневные ходовые огни

Дневные Ходовые Огни Philips 12824 (8g)

Среди характеристик устройств стоит выделить:

  • напряжение 12 В (минимальный показатель);
  • температуру цвета 5000 К;
  • 4—8 светодиодных устройств в каждой лампе;
  • самую высокую мощность потребления энергии (15 Вт).

Виды ламп Philips

Дневные ходовые огни бывают таких моделей:

  • Philips LED Daytime Lights 9. Были созданы в 2014 году и относятся к серии Daytime Light. В них содержатся светодиоды, способные освещать дорожное покрытие и обочину в любых погодных условиях. Их можно устанавливать под разными углами, чтобы обеспечить лучшую зону покрытия. В лампе используется 18 светодиодных источников света. Устанавливаются лампочки при помощи специальных клипс, крепящихся на модуле. Оснащены защитой от грязи и воды;
  • Philips DayLight 8. Имеют повышенный уровень видимости, что обеспечивает высокую безопасность при езде. Многие автомобилисты выбирают эти огни «Филипс» по причине их стильного дизайна. Они делают автомобиль более заметным в потоке проезжающих машин. Также эту модель, выполненную из алюминия, можно устанавливать под любым углом для обеспечения хорошего освещения. В комплекте идут 9 светодиодов, которые можно устанавливать под углом до 40 градусов по горизонтали и 32 — в диагональной плоскости. Также эта разновидность освещения от Philips устанавливается в нишу и надежно фиксируется, что защищает ее от кражи. Такие лампы с интеллектуальной электроникой и защитой от попадания влаги часто покупают владельцы машин с системой «Старт-стоп», а также гибридных и электромобилей;

Преимущества продукции

Среди главных достоинств, которые становятся причиной покупки освещения от «Филипс», стоит отметить:

  • простоту устройства Simple-Click, позволяющую быстро вмонтировать лампы, приложив для этого минимальное количество усилий. Конструкция позволяет провести процесс установки меньше чем за 3 часа, имея под рукой обычные инструменты;
  • превосходное совмещение с множеством легковых автомобилей;
  • отсутствие перенапряжения бортовой сети;
  • долгий период эксплуатации — до 10 лет;
  • мощность потока света, делающего машину заметной на дороге для пешеходов и водителей при ярком солнце и туманной погоде;
  • автоматический режим включения и выключения. При включении двигателя фонари будут включаться, а при зажигании стояночного освещения — затухать;
  • универсальность. ДХО от фирмы Philips можно устанавливать на абсолютное большинство азиатских и европейских автомобилей, а также на отечественные авто;
  • соответствие директиве ECE R87 и ГОСТу. С 2011 года на всех новых моделях машин должны быть фонари, которые автоматически включаются в дневное время суток;
  • низкое энергопотребление;
  • экологичность. При изготовлении ламп не используются кадмий и свинец, а сама упаковка также подлежит переработке.

Установить продукцию «Филипс» очень просто. Благодаря технологии Simple-Click достаточно установить лампы в специально предназначенную для этого нишу. На процесс установки ламп «Филипс» на все фары у автолюбителя уйдет менее 3 часов. При этом специальный инструмент для монтажа докупать не нужно.

Стоит ли устанавливать дневные ходовые огни Philips?

Странный вопрос? Совершенно нет. Но именно так он часто звучит на некоторых автомобильных форумах. Опытные автомобилисты с пониманием относятся к задающим такой вопрос, терпеливо разъясняя, что к чему, когда обсуждаются ходовые огни автомобиля Philips. Мы посчитали своим долгом внести ясность для автомобилистов, которые читают наш сайт.

Дневные ходовые огни Рhilips

Продукция компании Philips ходовые огни, занимает не последнее место во всём многообразии ассортимента этого торгового бренда на рынке. А с учётом того, что на мировом автомобильном рынке безусловными лидерами автооптики являются две компании — Hella и Philips, вопрос в заголовке отпадает сам собой. Поэтому дневные ходовые огни Филипс – это, наряду с продукцией Hella, именно то, что вам стоит поставить на свой автомобиль в качестве огней дневного света, и не только.

Дневные ходовые огни Рhilips – это сегодня, а вся история компании дает нам уверенность в том, что её продукция не может быть некачественной. В 1891 г. В Нидерландах, братьями Филипс была организована компания по выпуску ламп накаливания, и уже к концу 19 века Филипс стала европейским лидером на этом сегменте рынка. В XXI век компания вступила с достоинством, и авторитетным именем, не желая, да и не собираясь отдавать никому пальму первенства, особенно на рынке автомобильной оптики.

Выпускаемые сегодня компанией Филипс ходовые огни, в полном объеме являются олицетворением слогана бренда «Разумно и Просто», в чем убедился уже не один автомобилист. Вся продукция компании Рhilips, ходовые огни автомобилей, в том числе, отвечает элементарным потребностям потребителя.

Дневные ходовые огни Рhilips сегодня – это целая линейка на все модели современных автомобилей, представленная в своих формах на любой вкус и под любой тюнинг автомобиля. Помимо формы: прямоугольной, круглой, в виде полосы, с различным количеством светодиодов (от 5 до 8), дневные ходовые огни Филипс отличает универсальность, высокое качество и бюджетная стоимость. Что, собственно, и объясняет высокую популярность ходовых огней автомобиля Рhilips.

О безусловной необходимости и преимуществах дневных ходовых огней, об их положительном влиянии на безопасность движения, мы уже говорили в других материалах. Поэтому, повторяться не станем, а рассмотрим один из вариантов продукции Филипс.

Фото ДХО Philips, automatriks.ru На фото - машина с ДХО Philips, wesemshop.ru Фото дневных ходовых огней Philips, led34.ru На фото - дневные ходовые огни Philips, avto-xenon.ru

Ходовые огни LED Daytime Lights4

  • Срок службы, определённый производителем – более 5000 часов, а это несколько лет эксплуатации вашего авто.
  • Компактность и универсальность дневных ходовых огней Рhilips позволяет оборудовать комплектом большинство представленных на рынке моделей европейских автомобилей, при этом простота подключения (принцип plug & play — включай и работай) позволяет производить установку дневных ходовых огней своими руками.
  • Ходовые огни автомобиля Рhilips оборудованы мощными светодиодами LUXEON® LED, которые характеризуются большой мощностью при малом энергопотреблении.
  • И, как само собой разумеющееся, дневные ходовые огни Рhilips имеют автоматический режим включения, выключения, водонепроницаемы, рассеиватель из поликарбоната гарантирует высокую прочность корпуса.

Помимо высоких технико-эксплуатационных характеристик, комплект снабжается изолированной соединительной проводкой и установочными материалами, что облегчает монтаж дневных ходовых огней Филипс своими руками. А истинно «народная» стоимость, делают систему DRL (Daytime Running Lights) Рhilips доступной для любого автолюбителя.

Обзор на Дневные ходовые огни PHILIPS LED Daylight 9, 2 шт, 12831WLEDX1

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Покупка дневных ходовых огней у меня назревала давно. Днём постоянно забываешь включить ближний свет фар. Сотрудники полиции множество раз меня останавливали, ругали, но отпускали без штрафов. В один прекрасный день всё-таки попался принципиальный инспектор ДПС и оштрафовал меня на 500 рублей за езду без днём без включенных фар. С того момента я вроде привык ездить днём со включенными фарами (у меня стоит не заводской ксенон марки Sho-Me без линз). Вроде бы сотрудники ДПС перестали меня останавливать, всё наладилось. Но однажды утром, ехав с утра на работу я опять увидел жест взмаха волшебной полосатой палочки в мою сторону. Разумеется, я остановился. Ко мне подошёл инспектор и попросил меня открыть капот. Я, не в чём не подозревая, открыл ему капот и вышел из машины. Он мне показал на китайский блок розжига ксенона и надпись на стеклах заводских фар ближнего света «Halogen» с соответствующей буквенно — символьной маркировкой. Утверждал инспектор о том, что за такое нарушение лишают водительских прав. Я, прикинувшись дурачком, пообещал дяде в форме снять сей колхоз в этот же день под честное слово. Вот так я срочно пришёл к выводу о покупке дневных ходовых фар, далее ДХО.

Почитав отзывы и подсчитав финансы мой взор упал на модель Phillips LED DAYLIGHT 9.

Обзор на Дневные ходовые огни PHILIPS LED Daylight 9, 2 шт, 12831WLEDX1 - изображение 1

Купил их в магазине «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ». В комплект установки входят 2 сами лампы, в каждой из которых по 9 светодиодов мощностью по 0,5 Ватт с весьма длинными проводами, алюминиевые кронштейны чёрного цвета для крепления в решетки бампера, блок управления включением ДХО, пакетик с саморезами и чёрными нейлоновыми стяжками и инструкция по установке и подключению на многих языках, включая русский.

Обзор на Дневные ходовые огни PHILIPS LED Daylight 9, 2 шт, 12831WLEDX1 - изображение 2

Процесс установки абсолютно не вызывает трудностей при должной сноровке. Пожалуй, самое трудное, это выбрать места установки на конкретном автомобиле. Скажу так, благодаря универсальному креплению: Горизонтальная ось — до +/- 40°. Вертикальная ось — д о +/- 2°. Экваториальная ось — до +/- 25° и размерам изделия (Д х Ш х В) 125 x 23,1 x 31 мм — эти ДХО подойдут практически к любому автомобилю. Так же необходимо установить лампы хотя бы приближенно к нормам ГОСТа: ГОСТ Р 41.48-2004 и ГОСТ Р 41.87-99.

Обзор на Дневные ходовые огни PHILIPS LED Daylight 9, 2 шт, 12831WLEDX1 - изображение 3

У меня автомобиль Toyota Corolla в кузове E150.

Обзор на Дневные ходовые огни PHILIPS LED Daylight 9, 2 шт, 12831WLEDX1 - изображение 4

Место для установке назрело само-собой. Нижняя решетка радиатора наиболее соответствует стандартам. Кроме того, я видел уже установленные ДХО на такой-же машине.

Корпуса ламп с надетыми кронштейнами идеально подошли по высоте между горизонтальными полосками нижней части решетки радиатора. Более того, не потребовалось что-либо вкручивать и как-нибудь фиксировать лампы, они входили вплотную, исключая выпадение.

Обзор на Дневные ходовые огни PHILIPS LED Daylight 9, 2 шт, 12831WLEDX1 - изображение 5

Обзор на Дневные ходовые огни PHILIPS LED Daylight 9, 2 шт, 12831WLEDX1 - изображение 6

Провода от каждой их ламп вставляются в блок управления включением. Каждый из штекеров имеет качественную пыле- гидроизоляцию, исключая возможность промокнуть от дождя и не боясь агрессивной среды под капотом автомобиля. Красный провод, идущий от блока управления подключаем к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Синий и черный провода необходимо подключить к минусовой клемме аккумулятора. Оставшийся оранжевый провод является сигнальным. Он будет отвечать за отключение ДХО при включении габаритных огней или ближнего света фар, в зависимости от того, куда Вы его подключите. По требованию ГОСТа ДХО должны автоматически гаснуть при включении габаритных огней. Я же, для себя решил, что лучше подключу его к ближнему свету. Блок управления установил следующим образом:

Обзор на Дневные ходовые огни PHILIPS LED Daylight 9, 2 шт, 12831WLEDX1 - изображение 7

И вот соответственно результат. ДХО включаются автоматически при запуске автомобиля. Когда работает генератор, напряжение в бортовой сети автомобиля повышается и блок управления расценивает это, как команду включить огни. Горят они очень ярко!

Обзор на Дневные ходовые огни PHILIPS LED Daylight 9, 2 шт, 12831WLEDX1 - изображение 8

Обзор на Дневные ходовые огни PHILIPS LED Daylight 9, 2 шт, 12831WLEDX1 - изображение 9

Но, при включении габаритных огней или ближнего света фар, в зависимости от подключения сигнального провода, ДХО выключаются.

Обзор на Дневные ходовые огни PHILIPS LED Daylight 9, 2 шт, 12831WLEDX1 - изображение 10

Так же, при заглушении двигателя, ДХО будут гореть ещё в течении 5-10 секунд. Производители называют это «вежливым светом».

Вот собственно и всё! Как видно, в процессе подключения нет никаких сложностей, и можно избежать обращения в автосервисы, установив всё самостоятельно. Рекомендую данную модель дневных ходовых огней Phillips LED DayLight 9 12831wledx1. На момент написания обзора пользуюсь ими уже 2,5 месяца, полностью доволен!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию