Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Токио представило авто, предназначенные изменить мир

В Токио представили будущее Subaru

Ненадежные автомобили на вторичке. Антирейтинг экспертов

Компания Subaru на Токийском автосалоне продемонстрировала очередной концепт-кар, заставивший всех пожалеть, что будущее так недостижимо. Внешность Hybrid Tourer Concept выдержана в том же ключе, что и новый Legacy, продажи которого только начинаются во всем мире, но с некоторыми поправками. И эти поправки в данном случае решают все. И вроде нет в нем ничего нереального, и даже прослеживаются черты некоторых уже существующих автомобилей, ан нет: хорош, красавец, с любого ракурса.

Сзади и вовсе копия Alfa Romeo Brera, только чуть возмужавшая и чуть на японский манер. Пора уже давать рисовать серийные авто и концепты одной команде дизайнеров. Большая площадь остекления придает облику стремительности, а салону – того ощущения простора и света, которого так не хватает многим серийным автомобилям.

Основная концепция звучит совсем уж буднично: автомобиль с высококачественным салоном и эффектным экстерьером. В основе конструкции автомобиля – традиционные, фамильные ценности Subaru: симметричный полный привод и оппозитный двигатель, на сей раз с непосредственным впрыском топлива.

Салон – воплощение “антропоцентрической концепции” Subaru – все для человека, своими словами. Внутреннее пространство четко поделено на четыре зоны – именно столько человек разместятся в этом автомобиле с максимальным комфортом. Некоторые моменты японцы особо выделили в пресс-релизе: верхняя часть панели приборов может смещаться вверх и вниз, абсолютно плоский пол в зоне задних сидений дает возможность легче перемещаться по салону, в конструкции ветрового стекла предусмотрено специальное экранирование, снижающее утомляемость глаз водителя.

Двухлитровый горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, установленный на концепте, отличается более низким расходом топлива, пониженным уровнем выбросов. Гибридная система из двух электродвигателей включает в себя приводной/тяговый электродвигатель в передней части автомобиля и тяговый электродвигатель в задней его части. Кроме снижения расхода топлива эта комбинация вносит свой вклад и в фирменную систему полного привода: все компоненты разработаны с прицелом на снижение центра тяжести и улучшение управляемости.

Читайте так же:
Знак «сужение дороги» – как понять его правильно?

Задний электродвигатель используется в режимах движения автомобиля без использования бензинового двигателя, например при трогании с места и заезде в гараж на очень низкой скорости, в нормальных режимах подключается передний электродвигатель, в режиме ускорения включаются ДВС и задний электромотор. Кроме того, на подъемах подключается передний электромотор и создает дополнительный крутящий момент на передней оси.

Немало внимания создатели уделили безопасности. Так, система EyeSight включает вспомогательную систему предотвращения столкновений на основе стереокамерной технологии, обеспечивающей распознавание широкого спектра условий движения. В ней предусмотрена возможность распознавания как пешеходов, так и велосипедистов. Кроме того, электроника может взаимодействовать с другими автомобилями, оснащенными подобной системой. Предположить, что на дороге соберутся только Subaru, конечно, трудно, но вполне возможно, что в будущем производители придут к единому стандарту и интегрируют подобные “штучки” в свои автомобили, и на дороге все автомобили будут “видеть” друг друга и без помощи водителя контролировать ситуацию.

Красивый получился концепт. Ждать серийного воплощения можно еще долго, но вот гибридная установка на нем появилась неспроста: уже в ближайшем будущем подобный автомобиль появится на конвейере.

Toyota готовится к революционному преображению модельного ряда: в Токио представлены концепт-кары будущего

Токийский автосалон является площадкой, где компания Toyota уже много лет показывает свои будущие модели. Однако нынешнее мероприятие ознаменовало переход японского концерна к новой стратегии развития. Об этом заявил глава Toyota Тоёда Акио.

e-Race

Пока японский производитель продолжает развивать текущие модели. Об этом свидетельствуют не только заявления руководства, но и появление новых поколений водородного Mirai и седана Crown в исполнении Sport Style. Однако основное послание, которое сделал Акио, заключается в том, что компания Toyota собирается изменить подход к понятию городской мобильности. И на эту тему производитель представил сразу несколько перспективных концептов.

Читайте так же:
Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю

На одном из прототипов приехал Акио. Электрическая модель e-Palette, которая управляется встроенной электроникой, должна, согласно заявлению главы Toyota, уже в следующем году появиться на токийских улицах как раз к началу Олимпиады. Японский концерн представил еще один концепт компактного беспилотного микроавтобуса e-4me. Эта модель лишена привычных органов управления. Дело в том, что данная модель оснащается беспилотником пятого (высшего) уровня. Поэтому участие человека в управлении машиной сводится к нулю.

e-4me e-4me

Более интересна другая концепция, реализованная в прототипе e-Race. Руководство Toyota намеревается пересадить своих клиентов на своеобразных электрических «коней». Суть данной концепции сводится к следующему: раньше, когда люди передвигались на лошадях, они чувствовали своих скакунов. Именно такое единение Toyota и планирует воссоздать в будущих машинах.

e-Race

Поэтому новый концепт-кар e-Race оснащается только одним креслом. Внешне данная модель напоминает некий футуристический гоночный болид, но с минимальным количеством элементов управления. Этот концепт тоже отражает стремление компании Toyota перевести все свои автомобили полностью на автоматизированное управление.

e-Race

Японский концерн на автосалоне в Токио представил и другие прототипы, которые отражают новую концепцию производителя. Одним из них стал передвижной пункт скорой помощи e-Care, которое оснащается продвинутым беспилотником. Благодаря такому решению врачи сразу смогут приступать к лечению пациента, не отвлекаясь на дорогу.

e-Care e-Care

Mercedes-Benz Vision Tokyo.

В Токио, столице Японии, проживает более 13 миллионов человек. При этом площадь главного японского города всего 622 квадратных километра — он меньше чем, например, Париж, в котором живут около трёх миллионов человек. Токио представляет собой увлекательное сочетание традиций и современного хай-тека, что делает его идеальным местом для премьеры умного концептуального немецкого минивэна — Mercedes-Benz Vision Tokyo, официальный дебют которого состоялся сегодня на Токийском автосалоне.

Читайте так же:
Что такое DSG в автомобиле: особенности преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями

Данный прототип, по мнению немецкого бренда, показывает, что умная роскошь, представленная в седане Mercedes-Benz F 015 Luxury In Motion, может быть превращена в зону отдыха посреди мегаполиса.

Mercedes-Benz Vision Tokyo — это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, так называемому "Поколению Z", то есть людям, родившимся после 1995 года, современной молодёжи, которая выросла на интернете и социальных сетях. Людям, для которых автомобиль больше не просто средство передвижения, а цифровой автомобиль-компаньон. Минивэн Vision Tokyo постоянно развивается, с каждой поездкой он становится все более и более знаком со своими пассажирами и их предпочтениями.

Длина концепта 4803 мм, ширина — 2100 мм и высота — 1600 мм. Большая дверь открывается вверх предоставляя доступ к просторному салону, вмещающему до пяти пассажиров, сидящих на большом диване овальной формы. Внутри есть большой ЖК-экран, расположенный над диваном. Информация от развлекательной и навигационной систем, а также различных приложений, представлена в виде 3D голограмм.

Едет Mercedes-Benz Vision Tokyo на огромных 26-дюймовых колёсас, которые вместе с боковыми юбками подсвечены синим цветом, а на крыше установлена 360-градусная камера, которая вместе со множеством датчиков, обеспечивают работу автопилота. Но можно порулить и самому. При желании.

У прототипа нет ветрового стекла, как такового. Его кабина больше напоминает застеклённую кабину катера. Массивная передняя решётка может отображать ряд различных функций, в том числе работать в качестве цифрового визуализатора или звукового анализатора, когда внутри слушают музыку.

Силовая установка концепта такая же, как и у седана F 015 Luxury In Motion — работающая на топливных ячейках. Энергии, которая получается в результате реакции между водородом и кислородом, достаточно для поездки длиной в 980 км. Стоит отметить, что как и F 015 Luxury In Motion, минивэн Mercedes-Benz Vision Tokyo останется концептом.

Читайте так же:
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор: зарядка без проблем

Японские машины, изменившие мир

Термин JDM (Japanese Domestic Market — «японский внутренний рынок») обрел применимо к автомобилям особое значение. Как несложно догадаться, он обозначает собой автомобили, производимые в Японии и не предназначенные для продажи на экспорт. Как правило, такие машины отличаются большим количеством любопытных моментов, имеют более мощные или особенные двигатели, различные приятные мелочи, салон лучшего качества, более богатую комплектацию. JDM стало особенной культурой, имеющей поклонников по всему миру, одной из автомобильных легенд, которую фанаты готовы обсуждать часами. Некоторые машины такого рода существенно повлияли на автомобильную культуру и стали глобальным явлением, значимым для всей индустрии.

Toyota 2000GT

Японские машины, изменившие мир. 404162.jpeg

За всю историю японского автомобилестроения было несколько спортивных машин, приобретших особое значение. Toyota 2000GT стоит особняком как одна из первых и ставшая настоящей иконой. И причина тому не только то, что она появлялась в фильме про Джеймса Бонда в виде кабриолета, но и всеобщее восхищение ее внешним видом, сделавшее ее, по мнению многих, одной из самых красивых японских спортивных машин, когда-либо выезжавших на дорогу. Партнерство между Toyota и Yamaha позволило создать невероятный автомобиль, обтекаемые, изящные и стремительные обводы которого и в наши дни выглядят невероятно привлекательно. В самом мощном варианте машина имела двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, подвергнутый доработке инженерами Yamaha. Задний привод, дифференциал повышенного трения и дисковые тормоза, оснащенные усилителем, позволили ей стать в числе первых японских машин, выступивших достойными конкурентами Porsche 911.

Datsun 240Z

Японские машины, изменившие мир. 404163.jpeg

Эта машина могла бы стать моделью 2000GT, но этому помешал разрыв между Nissan и Yamaha. Впрочем, в автомобильной истории она вполне равна по ценности знаменитой машине от Toyota, поскольку была JDM-машиной, предназначенной для американского рынка. В те времена Datsun намеревался вернуться в США и решил сделать это эффектно. Великолепное спортивное купе, 240Z имела двигатель объемом 2,4 литра и мощностью в 151 лошадиную силу. В отличие от 2000GT, эта машина не была единственной в своем роде и стала началом линейки Nissan Z, которая во многом определила JDM.

Читайте так же:
Какой набор оборудования нужен для ремонта автостекол?

Mazda MX-5 Miata

Японские машины, изменившие мир. 404164.jpeg

Нечасто спортивный автомобиль продается в количестве миллиона экземпляров, и один уже этот факт указывает на то, какой необычной машиной является Miata. Появившись в 1989, MX5 стала духовным наследником итальянских спорткаров 50-х и 60-х, пусть и была создана в одно время с Lotus Elan. Легкая, компактная, заднеприводная, она сразу же стала невероятно успешной. Во многом причиной ее успеха была легкость вождения и невероятное удовольствие от пребывания за ее рулем. Сменилось уже четыре поколения этой модели, но ее дух остается прежним. Именно Miata многие поклонники японских автомобилей считают воплощением традиций и всего лучшего, что было и есть в автопроме Страны восходящего солнца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию