Autokombi.ru

Авто-портал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка автомобилей семейства ВАЗ

Тонирование стёкол на автомобилях

Тонирование стёкол на ВАЗ

Добро пожаловать!
Тонировка – обеспечивает массу плюсов и придаёт вид автомобилю, во-первых, если стёкла у автомобиля будут за тонированы, то прохожие уже не смогут увидеть то что находится внутри автомобиля, во-вторых, она не пропускает солнечные лучи, поэтому людям находящимся в автомобиле будет не сильно жарко, а так же после длительного простоя машины на солнце, садиться в салон гораздо приятней, чем если бы автомобиль был не тонирован, но существую и минусы у тонировки, один из минусов это то что видимость ночью падает, поэтому запрещено тонировать все стёкла у автомобиля и разрешается тонировать только задние, чтобы не было никаких аварийных ситуаций и тому подобного.

Примечание!
Для тонировки стёкол нужно будет приобрести: Саму тонировочную плёнку, а так же ещё чистые тряпки будут нужны, вода, специальный флакон куда её наливать будете (Такой, который используется для чистки стёкол у автомобиля), ну и немного фери понадобится Вам чтобы его с водой мешать и чтобы тонировка гораздо лучше приклеивалась к стёклам!

Краткое содержание:

Как за тонировать стёкла на автомобилях?

Примечание!
Чтобы тонировка получилась удачной и с ней не возникло никаких проблем, используйте для тонировки стёкл, дорогую плёнку, не экономьте на ней, вить Вы её клеите на долгое время (Если это задние стёкла, в случае с передними, дорогую тонировку можете и не использовать вовсе), кроме того дешёвая тонировка имеет массу нюансов, во-первых плохая видимость в ночное время суток, во-вторых если дешёвая тонировка будет у Вас наклеена на долгое время (Год, два), то после того как Вы её сдерёте, на стекле останутся чёрные точки, которые очень и очень тяжело вывести, ну и запах, дешёвая тонировка (Китайская) пахнет едким запахом, к нему очень легко привыкнуть и Вы его не ощущаете, но всё же этот неприятный запах, после улицы будет ощущаться короткое время в салоне автомобиля!

1. Тонирование стёкол автомобиля начинается с тщательной очистки стекла, от того как Вы очистите стекло, зависит то, как тонировка на несётся на стекло автомобиля, если же стекло будет плохо очищено, тонировка при выведении пузырей порвётся (Из-за частичек песка, это чаще всего происходит).

2. Когда все стёкла хорошо протрёте и очистите их от грязи, преступайте к формовки, чтобы её произвести, флакон понадобиться, в него налить нужно будет воду и размещать её с мыльным раствором (С фери вода размешивается как правило или с шампунем, доза: 1.5 литров воды, примерно на 5 капель шампуня), после чего размещайте всё это хорошенько и приступайте к тонировки, для начала по брызгайте на стекло с наружной стороны данный раствор (Не жалейте его, брызгайте хорошенько) а затем нанесите рулон тонировки и отрежьте её по бокам (Наносить нужно таким образом, чтобы защитная плёнка с наружной стороны была, более подробно о том как найти защитную плёнку читайте в пункте 3 ниже), режьте таким образом, чтобы плёнка больше стекла была, а потом, уже пузыри все разглаживайте и её уже по контуру стекла вырезайте, при вырезании будьте аккуратней, не повредите детали экстерьера автомобиля (Резинки, уплотнители и тому подобное), это очень часто у новичков бывает.

Мыльный раствор и разрезание пленки

3. Разгладив полностью тонировочную плёнку и выгнав все пузыри воздуха из под неё, отсоедините её с краю от стекла и приступайте к отделению защитной плёнки от основного материала, для этого ногтём аккуратно подцепите её край и полностью отделите защитную плёнку как показано на фото ниже, во время отделения, брызгайте флаконом с мыльным раствором на тонировку (см. маленькое фото), после чего отсоедините плёночное покрытие и перенесите аккуратно его на внутреннюю часть стекла, не заденьте при этом детали интерьера (Вообще не заденьте ничего, а то тонировка хуже сядет) и клеящейся стороной (Это та сторона, с которой защитную плёнку Вы убирали и на неё брызгали мыльным раствором) прислоните тонировку к стеклу, разгладив и убрав все пузыри (Чтобы пузыри полностью убрать, плёнку греть нужно, либо феном, либо зажигалкой), аккуратно ножичком отрежьте всё лишнее, нижнюю же часть тонировки, заправьте под уплотнители, отогнув для этого их отвёрткой (Если это боковые стёкла, с лобовым и заднем стеклом, всё немного по другому, там плёнку аккуратно под резинку засунуть будет нужно, ну а чтобы плёнка вообще идеально села, лучше эту операцию проделывать на снятом стекле с автомобиля, боковых стёкл это же не касается, только те стёкла, на которых присутствует резинка).

Читайте так же:
Виды и периодичность технического обслуживания транспортных средств

Отсоединение защитной пленки от основного материала

Примечание!
Вообще правильнее будет не полностью отдирать защитную плёнку от основной тонировки, а оставлять в конце чуть-чуть, выполнив это, тонировочная плёнка отсоединяется от стекла вместе с защитной плёнкой и переноситься на внутреннее стекло и сперва она в верхней части приклеивается, а потом когда уже с верхней частью будет всё закончено, отодрав нижнюю часть защитной плёнки (см. фото ниже), тонировочная плёнка снизу клеиться, благодаря этому она лучше сядет и нижнее покрытие 100% не заденет ничего, а при задевание деталей интерьера, плёнка уже гораздо хуже сядет, поэтому учитывайте это, во время клейки!

Нанесение мыльного раствора на стекло и сдирание защитной пленки

4. Процесс тонировки стёкол завершён, более подробно понять как это делается Вы только сможете увидев эту операцию в жизни, хорошим же помощником Вам будет видео-ролик, который в самом конце статьи размещён, его обязательно изучите.

Дополнительный видео-ролик:
Тонировки поддаются легче всего прямые стекла, которые идут без всяких перекосов, такие стоят на классическом семействе по бокам, поэтому такие автомобили сбоку как правило не составляет труда за тонировать, сложностей с боками в принципе нет никаких, всё хорошо и очень доступно, поэтому как правило даже и новички справляются с тонировкой стёкл в таких авто и получаются у них, очень даже не плохо, чуть ниже размещён обучающий ролик, обязательно его просмотрите и вопросов по тонированию стёкол у Вас скорее всего даже и не возникнет.

Тонировка авто по ГОСТ

Тонировка авто по ГОСТ

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.

На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

Польза тонировки

  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.
  • СанТек (Suntek)
  • Кайлон (Kylon Window Films)
  • Армолан (Armolan)
  • Люксман (Luxman)
  • LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

  1. Демонтаж дверных уплотнителей.
  2. Тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами.
  3. Предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности.
  4. Повторная мойка и полировка стекла.
  5. Нанесение материала с помощью прогрева строительным феном.
  6. Тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек.
  7. Финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Читайте так же:
Покупка автомобиля в автосалоне по программе Трейд-Ин

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток , чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы , чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Тонировка автомобилей ВАЗ Лада в Москве

Тонирование автомобильных стекол набирает обороты, не только потому, что это отличный абгрейд всего облика авто. В большинстве случаев тонировка авто ВАЗ Лада в Москве производится для защиты от солнца или посторонних глаз. Широкий ассортимент тонировок для авто, дает возможность автовладельцу выбрать:

  • Заводская тонировка.
  • Напыление.
  • Пленочная тонировка.
  • Авто тонировка.
  • Электротонировка.

Если вы сразу не приобрели автомобиль с тонированными стеклами от завода изготовителя, установить заводскую тонировку или приобрести набор затемненных стекол, дорого и не всегда возможно. Напыление металлического слоя, имеет среднюю стоимость, но процесс сложно обратим. Электрическая тонировка, как и автоматическая, требует выполнения большого объема работ или установки дополнительного набора автомобильных стекол, поэтому тонировка опять влетит вам в приличную копеечку.

Самым востребованным и распространенным методом тонировки по-прежнему остается тонировочная пленка. Существует 5 основных типов пленки для тонировки, которые отличаются по технологии изготовления и потребительскими свойствами. В нашей мастерской Вы можете заказать профессиональную тонировку в Москвае авто ВАЗ Lada Kalina, Гранта, Приора и других моделей такими видами пленок:

  • Солнцезащитная пленка. Тонировка представляет собой простой светофильтр, пленка не создает бликов, так как в составе нет металлического слоя.
  • Тонировка Инфинити. Пленка обладает хорошими техническими данными, так как металлизированный слой располагается сверху других слоёв и выполняет защитную функцию. Благодаря металлу, плёнка слегка зеркалит.
  • Металлизированная тонировка. Частицы металла располагаются между другими слоями пленки, поэтому нет сильно выраженного зеркального эффекта. Плёнка способна блокировать не только ультрафиолет, но также препятствовать прохождению инфракрасного излучения. Поэтому тонировка не выгорает и защищает от перегрева в салоне.
  • Тонировка с переходом цвета. Этот вид пленки соединил в себе обычную крашеную плёнку с металлизированной тонировкой. Напыление металла происходит постепенно, снизу вверх. А поэтому в нижней части окна тонировка выглядит чёрной, а к верху приобретает различный оттенок, от красного до голубого цвета.

Свойства тонировочной пленки

Выбирая тонировку для стекол авто в нашей мастерской, мы предлагаем своим клиентам обращать внимание на назначение пленки. Тонировочные пленки обладают такими свойствами:

  • Рассеивать блики от встречных фар.
  • Не давать обивки салона выгорать.
  • Защита от перегрева внутри салона.
  • Стекла не просматриваются с улицы, меньше вероятности взлома.
  • В зимнее время пленка не дает тепло уходить.
  • Тонированное стекло не так легко разбить, плёнка осуществляет ударопрочный барьер.
  • При аварии, осколки стекла не разлетаются по салону.

Черная тонировка без оттенков

Многим известно, какие бывают тонировочные пленки, но по-прежнему лидируют классическая черная тонировка без оттенка. Можно использовать разные сочетания тонировочных пленок по структуре и цвету. Черная тонировка без оттенков устанавливаются на авто ВАЗ Лада двух видов:

  1. Черная классическая пленка с блеском.
  2. Черная тонировка матового вида.

Стоимость тонирования автомобильных стёкол авто LADA в Москве, напрямую зависит от вашего выбора тонировочной пленки. Как подтверждают отзывы, чем плёнка стоит дороже, тем она дольше прослужит. Экономия должна быть разумной и качественная тонировка на стеклах ВАЗ Lada смотрится более представительней и элегантнее.

Читайте так же:
Рейтинг популярных аккумуляторов

Тонировка автомобилей семейства ВАЗ

Ваз 2115 тонированная в круг

Все чаще автовладельцы Жигулей выполняют такой тюнинг, как тонировка, своими руками. Наличие в продаже необходимых материалов и инструментов делает это возможным. Улучшить внешний вид своего авто, привести практически в первозданный вид состояние стекол, хочется и владельцам ВАЗ 2115. За работу может взяться мастер-любитель, которому помимо желания и необходимых материалов, нужно еще вооружиться знаниями по вопросу, ознакомиться с советами и рекомендациями. И тогда тонировка авто ВАЗ 2115 только своими силами пройдет без сучка и без задоринки.

Ожидания автолюбителей

Итак, принимая решение о тюнинге ВАЗ 2115 своими руками, владелец предполагает, что он получит:

  1. защиту личного пространства от посторонних глаз.
  2. ограждение деталей салона от воздействия солнечных лучей (детали нагреваются на 60% меньше, а значит не выделяют вредные вещества, не выгорает краска).
  3. Уменьшение слепящего света фар встречных автомобилей, отблесков снега.
  4. протекцию во время возможной аварии от осыпающихся мелких стекол.

Для того, чтобы эти ожидания полностью себя оправдали, нужно тщательно выбрать материал, предварительно изучив его особенности. Также стоит обратить внимание на то, что коэффициент прозрачности пленки не желательно иметь ниже 85%, в противном случае автовладельца могут оштрафовать.

Нормы светопроницаемости стекол

Во избежание административного наказания стоит прислушаться к рекомендациям о допустимой степени светопроницаемости пленки.

Сразу стоит оговориться, что зеркальная тонировка запрещена. Даже если владельцу очень хочется по особенному улучшить внешний вид своего ВАЗ 2115, от зеркалки придется отказаться.

Ваз 2115 тонированная в круг

На лобовом стекле допускается наклеивание полосы прозрачной солнцезащитной пленки шириной до 14 см (светопропускаемость не регламентируется). Лобовое стекло – проницаемость света желательно до 85%, боковые стекла передние – до 70 %, у задних стекол не установлена (запрет только на зеркальные). Эти показатели соответствуют ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».

Выбор пленочного материала

Качественная тонировка получится у того, кто не станет экономить на покупке качественной пленки. На рынке немало материалов китайского производства, который имеют очень низкое качества. В такой пленке низкая светопропускная способность, что может серьезно увеличить риск создания аварийных ситуаций.

При демонтаже дешевого материала на стекле нередко остается часть тонирующей краски, поскольку она изначально смешана с клеем. Профессиональные пленки, выпущенные на специальном оборудовании, такого огреха не имеют, так как у них окрашивается только один слой.

Автовладельцам и работникам мастерских при выборе материала стоит отдать предпочтение проверенным, известным своим качеством брендам. Их продукция имеет также защитный слой, оберегающий пленку от царапин, порезов и прочих неприятностей.

Ваз 2115 тонированная в круг

Необходимые материалы для тонировки стекол

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками начинается с похода в магазин и покупки пленки для тонирования. На рынке или в магазине присутствует множество тонировочных пленок, так сказать, на любой вкус и цвет. Еще в магазине нужно купить скребок, который поможет Вам вытеснить воду и воздух из-под пленки, и шампунь.

Работать с пленками, наклеиваемыми «по мокрому», лучше всего с использованием дистиллированной воды. Подойдет и очищенная питьевая вода из фильтра с обратным осмосом. Соли щелочных металлов, в той или иной концентрации содержащиеся в обычной водопроводной воде, после испарения воды могут оставить разводы на стекле.

Полезно также почитать: Выполнить арт-тонировку своими руками с помощью пленки может каждый

Для раскроя и обрезки излишков тонировки потребуется острый нож. В данном случае лучше всего подходит лезвие обойного или канцелярского ножа. Кроме того, следует запастись чистой поролоновой губкой, несколькими кусками фланелевой ткани, а также приготовить ручную брызгалку.

На заметку

Лучше всего взять обычный бытовой распылитель, который хозяйки используют при мытье окон или глажке белья. Но лучше, чтобы он был новый, не использованный. Дело в том, что со временем в брызгалках собирается осадок, который может попасть на стекло, чего допускать ни в коем случае нельзя.

Тонировка стекол своими руками

Поскольку тюнинг автомобиля дело недешевое, то многие владельцы предпочитают сделать его своими руками. Для работы им понадобятся:

  • качественный материал;
  • мыльный раствор и пульверизатор;
  • резиновый шпатель;
  • острый нож;
  • безворсовая салфетка;
  • фен.
Читайте так же:
Вибрация руля автомобиля: основные причины и способы их устранения

Перед началом работ необходимо демонтировать лобовое стекло ВАЗ 2115, хотя так делают и не все, в принципе клеить пленку можно сразу. Если стекло остается на месте, то уплотнители все же стоит снять. Для наклеивания полоски в верхней части лобового стекла его демонтаж также не потребуется. Поверхность тщательно моют, уделяя особое внимание уголкам и местам, где собирается больше грязи. Обезжирив, вытирают насухо нетканой безворсовой салфеткой и проверяют, не осталось ли где пыли.

Сбрызгивают поверхность раствором из пульверизатора и накладывают вырезанную заранее заготовку из пленки, постепенно отделяя прозрачный слой. Когда пленка размещена на стекле, движениями от центра к краям начинают убирать воздушные пузыри, а также излишки воды. В этом случае пользуются резиновым шпателем иили собственными руками.

Тонировка боковых стекол

  1. сперва необходимо разобрать немного рамку двери, снять резиновые уплотнители;
  2. затем хорошо вымыть стекло (моющим средством) и соскоблить мелкие включения на нем, вытерев насухо (следить за ворсом);
  3. отрезать примерно по конуру, подходящий отрезок пленки;
  4. обильно смочить стекло мыльным раствором при помощи распылителя;
  5. отделив полоску защитной пленки примерно на 2 см, приложить основную пленку, клеящей поверхностью к верхней части стекла (с внутренней стороны стекла);
  6. непрерывно смачивая пленку и стекло, аккуратно снять остальную часть защитной пленки;
  7. должно получится так, что бы тонировочная пленка свободно передвигалась по стеклу, не приклеиваясь (это достигается обильным смачиванием);
  8. выставляем пленку так, как нам нужно, без складок, больших пузырей и бугров;
  9. начинаем не спеша выгонять воду, от центра к краям, резиновым скребком (желательно через ткань);
  10. смотрим, чтобы не образовывались складки и пузыри;
  11. сильно прилаживать силу не нужно, во избежание царапин на пленке;

процесс установки тонировки

  • после того, как выгоним всю воду, из-под пленки, возможно, останутся небольшие пузырьки воздуха. Их можно убрать с помощью иголки, прокалывая их и убирая воздух и останки воды тряпкой;
  • когда все готово, обрезаем лезвием, аккуратно по периметру пленку, оставляя примерно 3-5 мм от края;
  • если поклейка происходила в холодное время года, то можно подсушить обычным (не строительным) феном;
  • разводы, оставшиеся под пленкой исчезнут после высыхания (на следующий день);
  • собирать двери и пользоваться стеклоподъемниками, желательно после полного высыхания пленки.

Тонировка фар пленкой

Фары тонируются в соответствии с тем же алгоритмом, что рекомендовано для стекла. Фонари можно не демонтировать, но нужно тщательно очистить, а после этого можно наклеивать пленочный материал. Излишки обрезают. При этом пленка не должна нарушать существующие нормы для фар по дальности и яркости освещения. А внешний вид автомобиля после такого тюнинга своими руками, безусловно, только выиграет.

Ряд автолюбителей выступили с инициативой по изменению технического регламента в части светопропускания ветрового и боковых стекол. Инициатива может быть внесена на рассмотрение Открытого правительства после сбора более 100 тыс. голосов.

Некоторые автолюбители считают возможным внести изменения в технический регламент Таможенного союза в части светопропускания ветрового и боковых стекол. Инициативная группа предлагает снизить нормы до 60% для ветрового стекла и до 40% для передних боковых стекол, говорится в сообщении РОИ.

Автомобилисты, предложившие упростить требования к тонировке с 75% для ветрового и 70% для боковых стекол в настоящее время, считают, что это не повлияет на рост числа ДТП.

Поклонники «умеренной тонировки» отмечают: темные стекла позволят обезопасить личные вещи водителя в салоне, уменьшат нагрев внутреннего пространства, что отразится на сокращении расхода топлива при охлаждении салона, а также позволят противостоять ослеплению водителей фарами другого автомобиля.

Читайте так же:
Какой штраф за тонировку стекол автомобиля

«Существующая норма в 70% не позволяет наносить пленку, поскольку даже заводское прозрачное стекло не имеет стопроцентной прозрачности, и прозрачная атермальная пленка со степенью прозрачности 70% не пройдет замер прибором», говорится в обращении авторов инициативы.

Процесс тонировки

Наклейку пленки своими руками удобнее проводить на снятых стеклах, но можно и не снимать их. Как уже говорилось, 14-модель имеет практически ровные стекла, что в значительной степени облегчает работу по тонировке. Тем не менее, карты дверей все равно придется откручивать, чтобы запустить пленку под резиновые уплотнители.

Этапы тонирования ВАЗ 2114 со снятием боковых стекол:

  • разборка дверей и снятие стекол;
  • тщательная очистка внутренних сторон стекла;
  • выкройка пленок по контуру стекол с припуском 5-10 мм;
  • нанесение мыльного раствора на стекла и пленку;
  • накладывание пленки на мокрое стекло;
  • коррекция положения пленки, выравнивание ее по краям;
  • обрезка излишков пленки после полного высыхания;
  • обратная установка стекол.

Вырезаем куски пленки по размерам стекол. При разметке сделайте припуск на каждую сторону порядка 5-10 мм, а если Вы делаете это впервые, то возьмите больше – 1-2 см. Начать работы лучше всего с маленьких стекол.

Теперь выбираем помещение без пыли и грязи. Это может быть ванная комната или другое влажное помещение с кафельными стенами и полом. Вымываем стекло от пыли и грязи. Следует проследить за тем, чтобы на стеклах не было капель краски, смолы или клея. Подобные загрязнения необходимо удалить лезвием канцелярского ножа.

Устранение пузырей на пленке для затемнения стекла

Если оклейка ведется без снятия стекол, то действуем следующим образом. Отгибаем резиновые уплотнители и опускаем стекло на несколько сантиметров в низ. Теперь интенсивно опрыскиваем водой стекло, а затем начинаем снимать защитную пленку с тонера. При разделении клейкую поверхность так же интенсивно опрыскиваем распылителем с мыльным раствором.

На заметку

Используемый при наклеивании пленки мыльный раствор не должен быть слишком насыщенным. Нельзя допускать появления стойкой пены на контактных поверхностях. Пена намного сложнее удаляется из-под пленки, чем вода.

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками далее заключается в наклеивании пленки на стекло. Наклеивание проводим снизу к центру, а потом в верх. До начала работы скребком нужно выровнять пленку по краям стекла.

Образовавшиеся пузыри разглаживаем от центра в стороны скребком. Если есть пузыри, которые не получается выгнать, то можно сделать надрез пленки и выпустить воздух, но лучше всего отклеить проблемный участок и, смочив его еще раз, наклеить обратно. Пока вода не высохла у Вас есть время для коррекции.

На заметку

Если сильно тянуть уже наклеенную пленку, то она может растянуться, и тогда обратно она уже не установится без складок. В этом случае разгладить складки поможет фен. Но пользоваться им следует очень аккуратно, чтобы не прожечь и не деформировать пленку.

Сам процесс оклеивания лучше всего проводить с напарником. После того как пленка на стекле приклеится полностью (8 часов), обрезаем ножом ее излишки. Нож должен быть очень острым, иначе по краям тонировки останутся зазубрены.

Полезно также почитать: Какую тонировку стекол автомобиля лучше выбрать?

Аналогичным способом проводим тонирование всех остальных стекол ВАЗ 2114. Заднее стекло обязательно оклеиваем вдвоем с напарником.

Съемная тонировка передних боковых стекол Sun Control ВАЗ 2109 — 2115 (затемненность 90%)

Ваз 2115 тонированная в круг

Комплект солнцезащитных экранов для автомобилей ВАЗ 2109 — 2115. В комплект поставки входит два экрана для передних боковых окон. Изготовлены полиэфирного прозрачного волокна ПЭТ-Г толщиной 0,75 мм с нанесением высококачественной пленки, произведенной в США.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию