Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски и их функция в автомобиле

Какие тормозные диски бывают (типы, классификация, преимущества)

Все мы знаем основную функцию и принцип работы дисковых тормозов. Суппорт толкает одну или несколько колодок, прижимая их к диску, тем самым вызывая трение и замедление вращения вала, к которому присоединен тормозной ротор. Но несмотря на то, что работа всех тормозных систем построена на этом едином принципе, используемые для работы части с течением времени и в зависимости от применения транспортного средства могут значительно меняться.

Различаться может материал тормозных колодок, есть множество типов суппортов – для дорожных автомобилей одни, для спортивных машин – другие, третьи для гиперкаров и так далее. Различными могут быть даже тормозные диски.

Итак, темой сегодняшнего разговора станут типы и классификация тормозных дисков, а также их различия:

Цельный (невентилируемый тормозной диск)

Самый простой вид ротора, который только можно купить. Как следует из названия, запчасть сделана из единого куска металла. Обычно в качестве материала используют чугун. Ничего примечательного – простейшая конструкция, состоящая из однородного ротора и центральной части диска. Дешевый в производстве, недорогой при покупке. Нет чего серьезно плохого в таких дисках, просто они разработаны для установки на старые, маломощные и небыстрые автомобили. Разогреваются они быстро, а тепло отводят медленно. То есть не так эффективны, как следующие диски в нашем списке, на которые мы хотели бы обратить внимание:

Вентилируемый диск

Вероятно, самый популярный тип диска использующийся на современных автомобилях. Его конструкция состоит из двух частей роторов с расставленными между ними каналами для охлаждения. Хитрая схема, скрытая от глаз, позволяет теплу рассеиваться, предохраняя диск от перегрева, появления трещин, скручивания диска и увеличивая срок службы колодок.

Первоначально отличавшиеся наличием прямых каналов, вентилируемые диски с годами эволюционировали для улучшения воздушного потока. На изображении выше можно увидеть изменения тормозных дисков от Brembo: прямые каналы, изогнутые каналы и три разных более сложных типа рисунка, с более эффективным распределением воздушного потока.

Просверленные диски

BMW M2 с просверленными дисками (слева) напротив модели M240i со спортивными плоскими вентилируемыми моделями

Когда тормозные колодки используют под серьезной нагрузкой, из них из-за нагрева начинают выходить газы и повсюду разлетаются твердые частицы – пыль, налипающая на ротор диска. Образуется тончайший слой, который ухудшает сцепление колодки с диском во время работы, из-за чего эффективность торможения падает. Отверстия сверлятся для того чтоб эти газы имели место выхода, а вместе с ними выходила и абразивная пыль. Дополнительным плюсом можно назвать снижение веса по сравнению с диском без отверстий. Однако в таком тюнинге есть и отрицательные стороны – прочность диска ухудшается – это раз.

Также стоит учитывать, что поверхность тормозного диска используется как небольшой радиатор, поэтому, уменьшая площадь контакта металла с окружающим воздухом, вы уменьшаете качество охлаждения.

Кроме того, эти отверстия могут стать точками напряжения, что может привести к растрескиванию чугуна при резком торможении.

Вы должно быть заметили, что даже на спортивных автомобилях «сверленных» дисков становится все меньше. Причиной тому является улучшение качества современных тормозных колодок. При их активном использовании образуется не так много газов, как у их предшественников, в связи с чем потребность в «бурении» уменьшилась.

Поэтому, на дороге, при обычной эксплуатации вы, вероятно, не столкнетесь с такими проблемами, именно поэтому красивые диски в дырочку по-прежнему иногда можно увидеть на современных спортивных автомобилях, где они, несомненно, выглядят просто потрясающе за большими, легкосплавными колесными дисками. Плюс, если роторы диска просверлены в заводских условиях на предприятии, они будут достаточно крепкими, чтобы точно избежать появления трещин.

Диск с прорезями

Эти прорези на диске пытаются решить все ту же проблему с отведением газов, только по-другому. Шлицы или пазы на поверхности диска позволяют газам своевременно отводиться, но у такого дизайна есть иные преимущества.

Скребущие по поверхности тормозных колодок края углублений способны очищать тормозную поверхность от грязи, также увеличивая зацепление при соприкосновении с краями борозд. Минусом безусловно является активный износ колодок. И, наконец, как и просверленные диски, они выглядят просто очень красивыми.

Конструкции паза могут значительно различаться, одними из самых своеобразных борозд можно назвать «J»-образные крючки (на фото выше), которые предназначены для того же удаления твердых частиц и отведения газов, но с минимальной вибрацией диска во время торможения. При этом, выглядят они еще лучше.

Читайте так же:
Регламент ТО по замене фильтра салона Mitsubishi

Покрытый ямочками (с канавками)

Вот вариант номер три, позволяющий этим надоедливым газам улетучиваться. Поверхностное высверливание части материала с диска, которое оставляет структурную целостность дисков нетронутой, в то же время давая газам и абразиву с колодок место для отвода.

Некоторые производители дисков сочетают канавки с пазами. Насколько это улучшает эффективность очистки, сказать сложно. Просто очередной вариант применения технологии.

Волнообразный тормозной диск

Разрез просверленного волнообразного диска, показывающий внутренние каналы охлаждения

Волнообразные диски давно прижились в мире мотоциклов, но стремясь извлечь выгоду из своего приобретения Ducati, Audi начала вводить концепцию в некоторые из своих наиболее быстрых автомобилей всего несколько лет назад. Уменьшение в весе (используется меньше материала) и более качественный теплоотвод – главные преимущества технологии. Как и во многих проектах, о которых мы только что говорили, внешний вид почти наверняка является фактором для выбора дизайна детали производителем и конечным потребителем.

Углерод – керамический диск

Самый экстремальный путь управления температурой тормозных дисков – выбор для установки углерод – керамических роторов. Горячий диск разогревает до высокой температуры колодки, а это приводит к еще большему количеству газов, твердых частиц и снижению качества торможения. Так почему бы не найти другой материал, вместо чугуна?

Тормозные диски из керамики и углерода значительно более устойчивы к нагреванию, а также, менее вероятно, что они «поплывут» или деформируются при интенсивном использовании. Значит, жить они будут дольше. В качестве бонуса они, как правило, намного легче, чем их железные коллеги. Что снижает неподрессоренную массу и улучшает управляемость.

Но есть причина, по которой их использование все еще не так распространено: стоимость. Углеродные тормоза намного дороже в производстве. Средний комплект тормозных дисков может обойтись в 400 тыс. рублей! Для старых автомобилей это вряд ли подходит.

Кроме того, вам понадобятся тормозные колодки со специальным компаундом. Угадайте, что? Они тоже стоят больших денег. В общем, вариант исключительно для очень дорогих спорткаров.

Вы недавно обновили тормоза? Какие диски вы выбрали и почему? Поделитесь своим мнением в голосовалке наверху!

Тормозной диск

Тормозной диск

Тормозной диск является важным компонентом тормозной системы. Тормозная система должна быть способна постоянно замедлять транспортное средство при необходимости доводя его до полной остановки.

Тормозные диски подвергаются очень высоким механическим и тепловым нагрузкам. К ним добавляются такие факторы окружающей среды, как разбрызгиваемая вода, дорожная грязь и растекающийся материал.

Поэтому они подвержены естественному износу. Состояние тормозных дисков проверяется при каждом осмотре транспортного средства. Если предел износа достигнут, то они должны быть заменены для обеспечения надежного функционирования тормозной системы.

Интернет-магазин Renix предлагает широкий выбор тормозных дисков, среди них диски на Шкоду Октавия А7 по доступным ценам.

Многие производители начали предлагать покрытые тормозные диски для ремонта тормозов. Тормозные диски этого типа покрыты специальной краской, которая защищает тормозные диски (а не поверхность трения) от коррозии.

Поскольку они сохраняют свой привлекательный внешний вид с течением времени, покрытые тормозные диски являются хорошим выбором для открытых колесных дисков.

Функции тормозного диска

Тормозной диск является важным компонентом тормозной системы. Тормозной диск должен соединяться с тормозными колодками для создания тормозного момента (тормозного усилия). Этот крутящий момент передается на ступицу колеса, а оттуда на обод колеса.

Во время торможения кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в тепловую энергию за счет трения между тормозными колодками и тормозным диском, что позволяет добиться снижения скорости.

90% тепла, выделяемого при торможении, первоначально проникает в тормозной диск, где оно буферизуется. После этого он передается в окружающий воздух. Таким образом, тормозной диск функционирует как теплообменник. Однако его способность поглощать тепло ограничена.Поэтому тепло должно быть быстро рассеяно в окружающий воздух, если необходимо избежать повреждения из-за перегрева.

Типы тормозных ДВС.

Во время движения в гору фрикционное кольцо может достигать температуры до 700C.

Вентилируемый тормоз.

По этой причине вентилируемые тормозные диски очень часто используются для лучшего охлаждения – в первую очередь на передней оси. Их площадь поверхности гораздо больше и лучше подходит для теплообмена. По сравнению с вентилируемыми тормозными дисками твердые тормозные диски могут только медленнее рассеивать тепло в окружающую среду.

Фрикционные кольца на вентилируемых тормозных дисках соединены между собой перемычками в виде ребер или куполов. Вращение тормозного диска создает всасывание воздуха, который вытягивает воздух из внутренней части тормозного диска через вентиляционный канал. Мельчайшие частицы воздуха, которые при этом соприкасаются с поверхностью тормозного диска, поглощают тепловую энергию и переносят ее наружу.

Читайте так же:
Скрипят и клинят тормозные суппорта: причины, ремонт, диагностика

Перфорированные или рифленые тормозные диски.

Еще более эффективного охлаждения можно добиться с помощью перфорированных или рифленых тормозных дисков. Эти типы дисков также выигрывают от того, что они менее чувствительны к влаге. Однако они стоят дороже и в некоторых случаях могут создавать гораздо больше шума при торможении.

Генерация шума и вибраций при торможении.

Фрикционные кольца на тормозных дисках обычно имеют тенденцию деформироваться при нагревании. Это может привести к возникновению неприятных шумов и вибраций при торможении (дрожание тормозов). Именно по этой причине известные производители тормозов стремятся найти способы адаптации конструкции тормозных дисков с целью предотвращения их деформации.

Однако в некоторых случаях дрожание тормозов неизбежно, так как вибрация или люфт в подшипниках колес могут привести к повторному контакту тормозных колодок с тормозным диском даже при отсутствии активного торможения. Возникающее в результате этого локальное сплющивание тормозного диска, которое через некоторое время приведет к пульсирующему торможению, затем становится очевидным для водителя в виде дрожания.

Материал тормозного диска.

Материал тормозного диска должен соответствовать строгим требованиям. Он должен быть в состоянии выдержать механические напряжения, возникающие в результате давления и растягивающих сил при торможении, центробежных сил при высоких скоростях вращения колес и тепловых нагрузок.

Серый чугун.

Большинство тормозных дисков изготавливаются из специального серого чугуна (перлитного серого чугуна). Сплавы с хромом и молибденом повышают износостойкость и улучшают характеристики горячих трещин материала. Кроме того, высокое содержание углерода увеличивает скорость поглощения тепла.

Керамический материал.

Керамические материалы (керамика из углеродного волокна или углеродная керамика) также все чаще используются для изготовления тормозных дисков. Преимущества этих тормозных дисков заключаются в следующем:

  • высокая стабильность размеров во всех температурных диапазонах,
  • низкий собственный вес,
  • хорошая тормозная реакция,
  • чрезвычайно длительный срок службы и очень хорошие характеристики выцветания.

К их недостаткам можно отнести плохую теплопроводность (что потом требует специальных материалов для тормозных колодок) и очень высокую цену.

Последнее, несомненно, объясняет, почему керамические тормозные диски в настоящее время используются только в качестве специального оборудования на мощных автомобилях премиум-класса.

Происхождение тормозного диска

Дисковый тормоз был первоначально разработан для спортивных автомобидей. Добившись значительных успехов в этой области, он быстро утвердился на передних колесах легковых автомобилей в 1960-х годах.

Барабанный тормоз, который использовался до этого времени, имел множество слабых мест, вызванных его конструкцией, включая проблемы с температурой, искажения и выцветание, колебательные значения трения, высокий износ и образование шума (визг).

Тормозная система: функции и устройство

Тормозная система

Основной функцией тормозной системы является управляемое, контролируемое изменение скорости машины, остановка транспортного средства, а также удержание на месте необходимое время за счет применения тормозной силы между колесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (так называемое «торможение двигателем»), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.
Различают следующие виды тормозных систем:

  • рабочая;
  • запасная;
  • стояночная.

Рабочая тормозная система применяется для управляемого уменьшения скорости и остановки автомобиля.

Запасную тормозную систему используют при неисправности рабочей системы. Она выполняет те же функции, что и рабочая система. Запасная тормозная система может представлять собой автономную систему или часть рабочей тормозной системы (контур тормозного привода).

Функцией стояночной тормозной системы является удержание автомобиля неподвижно необходимое время.

Тормозная система — это важнейшее средство обеспечения безопасности автомобиля. В автомобилестроении применяются различные устройства и системы, способные повысить эффективность тормозной системы и устойчивость при торможении: усилитель тормозов, антиблокировочная система (ABS), усилитель экстренного торможения и так далее.

Устройство тормозной системы

Тормозная система состоит из:

  • • тормозной механизм;
  • • тормозной привод

Схема тормозной системы

Функцией тормозного механизма является создание тормозного момента, необходимого для уменьшения скорости и полной остановки автомобиля. На автомобилях устанавливаются фрикционные тормозные механизмы, которые в своей основе используют силы трения. Тормозные механизмы рабочей системы устанавливают прямо в колесе. Тормозной механизм стояночной системы чаще всего располагается за коробкой передач или раздаточной коробкой.

В зависимости от конструкции фрикционной части различают:

  • • барабанные тормозные механизмы;
  • • дисковые тормозные механизмы.

Тормозной механизм состоит из вращающейся и неподвижной частей. В качестве вращающейся части барабанного механизма используется тормозной барабан, неподвижной части – тормозные колодки или ленты.

Читайте так же:
Обслуживание тормозной системы обязательно

Вращающаяся часть дискового механизма представлена тормозным диском, неподвижная – тормозными колодками. На передней и задней оси современных легковых автомобилей устанавливаются, как правило, дисковые тормозные механизмы.

Дисковый тормозной механизм в своем составе имеет вращающиеся тормозные диски, две неподвижные колодки, установленные внутри суппорта с обеих сторон.

Тормозная система

Схема дискового тормозного механизма

Суппорт закреплен на кронштейне. В пазах суппорта установлены рабочие цилиндры, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску.

Тормозной диск при торможении сильно нагреваются. Охлаждение тормозного диска осуществляется потоком воздуха. Для лучшего отвода тепла на поверхности диска выполняются отверстия. Такой диск называется вентилируемым. Для повышения эффективности торможения и обеспечения стойкости к перегреву на спортивных автомобилях применяются керамические тормозные диски.

Тормозные колодки прижимаются к суппорту пружинными элементами. К колодкам прикреплены фрикционные накладки. На современных автомобилях тормозные колодки оснащаются датчиком износа.

Тормозной привод обеспечивает управление тормозными механизмами. В тормозных системах автомобилей применяются следующие типы тормозных приводов:

  • • механический;
  • • гидравлический;
  • • пневматический;
  • • электрический;
  • • комбинированный

Механический привод используется в стояночной тормозной системе. Механический привод представляет собой систему тяг, рычагов и тросов, соединяющую рычаг стояночного тормоза с тормозными механизмами задних колес. Он включает:

  • • рычаг привода;
  • • регулируемый наконечник;
  • • уравнитель тросов;
  • • тросы;
  • • рычаги привода колодок.

На некоторых моделях автомобилей стояночная система приводится в действие от ножной педали, т.н. стояночный тормоз с ножным приводом. В последнее время в стояночной системе широко используется электропривод, а само устройство называется электромеханический стояночный тормоз.

Гидравлический привод является основным типом привода в рабочей тормозной системе. Конструкция гидравлического привода включает:

  • • тормозную педаль;
  • • усилитель тормозов;
  • • главный тормозной цилиндр;
  • • колесные цилиндры;
  • • шланги и трубопроводы.

Тормозная педаль передает усилие от ноги водителя на главный тормозной цилиндр.

Усилитель тормозов создает дополнительное усилие, передаваемое от педали тормоза. Наибольшее применение на автомобилях нашел вакуумный усилитель тормозов.

Главный тормозной цилиндр создает давление тормозной жидкости и нагнетает ее к тормозным цилиндрам. На современных автомобилях применяется сдвоенный (тандемный) главный тормозной цилиндр, который создает давление для двух контуров.

Над главным цилиндром находится расширительный бачок, предназначенный для пополнения тормозной жидкости в случае небольших потерь.

Колесный цилиндр обеспечивает срабатывание тормозного механизма, т.е. прижатие тормозных колодок к тормозному диску (барабану).

Для реализации тормозных функций работа элементов гидропривода организована по независимым контурам. При выходе из строя одного контура, его функции выполняет другой контур. Рабочие контура могут дублировать друг-друга, выполнять часть функций друг-друга или выполнять только свои функции (осуществлять работу определенных тормозных механизмов). Наиболее востребованной является схема, в которой два контура функционируют диагонально.

На современных автомобилях в состав гидравлического тормозного привода включены различные электронные компоненты:

  • • антиблокировочная система тормозов;
  • • усилитель экстренного торможения;
  • • система распределения тормозных усилий;
  • • электронная блокировка дифференциала;
  • • антипробуксовочная система.

Пневматический привод используется в тормозной системе грузовых автомобилей.

Комбинированный тормозной привод представляет собой комбинацию нескольких типов привода. Например, электропневматический привод.

Принцип работы тормозной системы

Принцип работы тормозной системы рассмотрен на примере гидравлической рабочей системы.

При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, который создает дополнительное усилие на главном тормозном цилиндре. Поршень главного тормозного цилиндра нагнетает жидкость через трубопроводы к колесным цилиндрам. При этом увеличивается давление жидкости в тормозном приводе. Поршни колесных цилиндров перемещают тормозные колодки к дискам (барабанам).

При дальнейшем нажатии на педаль увеличивается давление жидкости и происходит срабатывание тормозных механизмов, которое приводит к замедлению вращения колес и поялению тормозных сил в точке контакта шин с дорогой. Чем больше приложена сила к тормозной педали, тем быстрее и эффективнее осуществляется торможение колес. Давление жидкости при торможении может достигать 10-15 МПа.

При окончании торможения (отпускании тормозной педали), педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение перемещается поршень главного тормозного цилиндра. Пружинные элементы отводят колодки от дисков (барабанов). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр. Давление в системе падает.

Эффективность тормозной системы значительно повышается за счет применения систем активной безопасности автомобиля.

Brake disc: operation and maintenance

Brake disc: operation and maintenance

The brake disc is one of the components of your vehicle’s braking system. By rubbing the brake pads against the disc, it slows down and stops your vehicle. Thus, the brake disc contributes greatly to your safety on the road and must be changed periodically to maintain braking performance.

Читайте так же:
Стук в рулевой рейке: как убрать, причины появления, профилактика

What is a brake disc?

Brake disc: operation and maintenance

There are different braking systems for cars: drum brake и disc brake are basic. Disc brakes have been used in production vehicles since the 1950s, similar to bicycle brakes.

The disc braking system consists of several components located behind each wheel of the vehicle:

  • Le Brake disc ;
  • . Brake pads ;
  • Thestopping support.

The brake disc is the centerpiece of this brake system. It is a metal disc attached to the hub of a wheel that rotates with it. It is used to slow down the wheel to stop your car. Note that the brake pad is locked and clamping the disc to slow down and then stop the wheel from spinning.

Is the brake disc ventilated or full?

Brake discs are of several types:

  • . solid brake discs, solid and without grooves. This is the oldest and cheapest brake disc.
  • . grooved brake discs. Their grooves on the surface increase friction and thus help to cool the disc.
  • . perforated brake discsthat have holes in the surface. These holes serve the same function as the grooves in the spline brake discs. They also make it easy to drain rainwater.
  • . ventilated brake discswhich have an empty space between the two sides of the disc to aid ventilation.

A good cooling of the brake disc is essential because the friction caused by the action of the brake pads during braking causes it to heat up significantly. The brake disc can exceed 600 ° C.

The ventilated brake disc is better at dissipating heat than a one-piece brake disc, which makes the brakes more efficient. However, you must respect the original brake discs on your vehicle when replacing them.

How does a brake disc work?

Brake disc: operation and maintenance

The brake disc attached to the wheel hub is also connected tostopping support and platelets which will rub the disc on each side if the mechanism is activated, thus slowing down its rotation.

When you want to slow down your vehicle, you press the brake pedal. This drives the piston, which creates pressure in brake fluid. The latter activates the brake caliper, which then presses the pads against the brake disc. Thus, the inertia process is blocked and the car stops.

️ When to change the brake disc?

Brake disc: operation and maintenance

Brake system components: Wear parts is often used and therefore requires periodic replacement. Brake disc wear depends on the weight of the vehicle, driving style and the type of road you are traveling on.

Indeed, regular braking and winding roads wear out discs faster than more frequent use of engine braking or motorway travel.

Here are the symptoms to alert you to brake disc wear:

  • La brake pedal hard when your leg presses on him;
  • La pedal soft or elastic;
  • La brake pedalshells to the floor without resistance;
  • Brakes give jerks ;
  • Do you hear braking noise ;
  • Your braking distances have an elongated shape.

Do not wait until you feel the symptoms of a broken brake disc before changing it. Indeed, your stopping distance will increase significantly, and your safety and the safety of other road users will depend on it. You can check the wear of the brake discs on their thickness.

Your manufacturer indicates minimum quotas follow the rules of safe driving; refer to your vehicle’s maintenance log. Change discs as you approach this level.

⚙️ Replacing the brake disc: every how many km?

Brake disc: operation and maintenance

It is advisable to replace the brake discs on your car. every 60-80 km O. Obviously, this depends on the type of car and the manufacturer’s recommendations, as well as your driving style. You need to change the pads every 30-40 km and discs are replaced every time the pads are changed.

Check the brake disc regularly for wear. The minimum thickness is indicated on each disc. If it is lower, a disk replacement is necessary. Your mechanic will check the wear on your brake discs every time your vehicle is serviced.

Читайте так же:
Почему руль тянет влево или вправо: основные причины

Why change brake discs?

Brake disc: operation and maintenance

Given the increasing weight of vehicles, braking is used more and more. As a result, the brake disc wears out faster. Its degradation also depends on the way of driving and the roads used. This is because the brake disc wears out faster on roads with a lot of bends than on highways.

Monitoring brake disc wear is important to know when to replace them: the more damaged the brake disc, the less effective the braking will be. Your stopping distance increasesrisking your safety and the safety of others. So be careful not to neglect changing brake discs!

How do I know if a brake disc has warped?

Brake disc: operation and maintenance

Un warped brake disc means that the surface of the disc has become uneven. As a result, braking becomes faster and less effective. A deformed brake disc is easily recognizable by the following signs:

  • Le noise : the disc warped during braking;
  • Thesmell : May smell like burnt rubber when braking;
  • . vibrations in the brake pedal: this is the main symptom of a skewed brake disc.

Pay attention to how you feel when braking. You can easily recognize a warped brake disc during harsh and inconsistent braking with a vibration sensation when the brake pedal is depressed.

How to change brake discs?

Brake disc: operation and maintenance

Brake discs need to be changed periodically, approximately every 60–80 kilometers. When replacing, the brake pads must also be replaced. You should also replace the brake discs if they are damaged or deformed.

  • socket
  • Candles
  • Tools
  • Piston pusher
  • Brake fluid

Step 1. Drive the vehicle on jacks.

Brake disc: operation and maintenance

Loosen the wheel nuts without removing them: it is easier to do this on the ground than when your car is in the air. Then raise the vehicle and place it on jacks for safe operation. Then remove the lug nuts and remove the lug.

Step 2: Remove the brake system

Brake disc: operation and maintenance

Removing the wheel gives access to the brake system. You should start by removing the brake caliper: remove the nuts holding it in the medium, then remove the caliper mounting screws. Be careful not to damage the brake hose or let it hang down: attach it to the frame so it stays high.

Loosen the screws securing the brake disc to the hub and remove them, then remove the hub from the cardan. Separate the two parts of the hub, freeing up the brake disc, which you can finally remove.

Step 3: Install the new brake disc

Brake disc: operation and maintenance

Install a new brake disc onto the hub. Replace the second part of the hub and its bearing, then tighten the retaining screws. Feel free to apply a little thread lock to keep it from falling apart over time.

Place the hub on the propeller shaft and install the nuts with the torque specified by the manufacturer. Then assemble the brake caliper. Here also apply thread lock to the screws and observe the torque recommended by the manufacturer.

Step 4: assemble the wheel

Brake disc: operation and maintenance

After reassembling the brake system, you can put the removed wheel back in place. Unscrew the nuts, then place the machine back on the jack to remove the jack stands. Get the car back and feel free to check your brake system to make sure everything is installed correctly. Your brake discs will have a running-in phase during which your braking is less effective: be careful on the road.

Now you know everything about brake disc! You will find them at the front of the car, behind each wheel. There may be disc brakes or drum brakes. In all cases, observe the frequency of the brakes, because regular replacement is necessary for your safety on the road.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию