Autokombi.ru

Авто-портал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цельнометаллические фургоны — обзор моделей

Грузовые фургоны

Каталог грузовых фургонов всех марок (новые модели 2021-2022 года) цена и характеристики, фотографии и отзывы владельцев.

Грузовой фургон – это одна из разновидностей «развозной техники», основным предназначением которой является перевозка различного рода грузов как внутри города, так и за его пределами. По своему предназначению фургоны делятся на универсальные (исключительно грузовые – «цельнометаллические» или грузопассажирские – «комби») и специализированные (рефрижераторные, изотермические, хлебные, промтоварные…).

Citroen Jumpy Van (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Третье «издание» коммерческого автомобиля было представлено в конце марта 2016 года, после чего поступило в продажу. Оно заявлено в широком количестве модификаций, обладает стильной внешностью и качественным салоном, а под капотом имеет экономичные дизели.

Ford Transit Custom на IronHorse.ru ©

Этот «малотоннажник» справил дебют в марте 2012 года (в Бирмингеме), а в июле 2017-го «пережил» обновление. Среди его особенностей числятся: привлекательная внешность, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и производительные дизельные моторы.

Peugeot Boxer Van (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Развозная модель третьего воплощения отпраздновала премьеру в апреле 2014 года, после чего было запущено ее производство. Она «щеголяет»: симпатичной внешностью, современным салоном и большим выбором версий (отличающихся габаритами и вместимостью).

ISUZU ELF 9.5 на IronHorse.ru ©

«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.

Peugeot Expert Van (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Цельнометаллическая модель третьего воплощения справила премьеру весной 2016 года, после чего поступила в серийное производство. Она «щеголяет»: элегантной внешностью, широким спектром заводских версий, современной «начинкой» и мощными (но экономичными) моторами.

Hyundai H350 Van на IronHorse.ru ©

Фургон «Н350» – коммерческий автомобиль, созданный для комфортного развоза различных грузов в черте города и на пригородных маршрутах. Данная модель обладает оптимальной (для своего сегмента) грузоподъемностью и компактными габаритами, предлагая также два «размерных» варианта исполнения.

VW Crafter Van (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере. Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».

MAN TGL 4x2 (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.

В данной подборке представлен «модельный ряд» грузовых фургонов всех производителей (включая новинки 2021-2022 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Перечислены основные параметры и технические характеристики каждого рассматриваемого авто (двигатели и трансмиссии, размеры, вместимость и грузоподъемность…), а так же цены на новые (для официально представленных на российском рынке).

Какой фургон выбрать для бизнеса

Главными факторами при выборе коммерческого транспорта всегда были стоимость владения, остаточная рыночная стоимость модели и ее надежность. Ведь при комплектации корпоративного автопарка нужно учитывать не только расходы, которые потребуются на содержание автомобиля, но и время, которое он может провести в сервисных центрах. Частые непредвиденные поломки автотранспорта влекут за собой и прямые финансовые траты, и потерю прибыли из-за сорванных контрактов.

Рассмотрим самые популярные модели в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) на российском рынке – сравним цельнометаллические фургоны ГАЗель, Ford, Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, Renault и Peugeot. При подсчете совокупной стоимости владения экспертами принимались во внимание цены на новые автомобили, их рыночная стоимость после 3 лет владения, стоимость страховки, регламентного технического обслуживания, топливо, ставка транспортного налога.

Читайте так же:
Принцип работы и замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)

ГАЗель Next

ГАЗель Next

Автомобили семейства ГАЗель стоят особняком, так как уже много лет удерживают лидерские позиции в сегменте легкого коммерческого транспорта в России. Их доля рынка в 2019 году достигла 45%. Самые популярные модели линейки – цельнометаллические фургоны и бортовые машины серии Next.

Преимущества

  • Низкая стоимость – от 1,15 млн рублей.
  • Совокупная стоимость владения – до 30% ниже, чем у европейских марок.
  • Доступность и низкая цена запасных частей и комплектующих.
  • Затраты на ТО у официальных дилеров – до 100% ниже, чем для европейских марок.
  • Лучшие гарантийные условия -150 тысяч пробега или 3 года.
  • Высокая ремонтопригодность.

Недостатки

Ненадежность спустя несколько лет эксплуатации, частые непредвиденные поломки.

В целом, ГАЗели можно рассматривать как основу автопарка для небольших и развивающихся компаний. Эти машины остаются самыми выгодными по стоимости владения до тех пор, пока не истечет гарантийный срок.

Ford Transit

Ford Transit

Среди легких коммерческих автомобилей европейских марок Ford Transit не имеет конкурентов по совокупности стоимости владения, первоначальной и остаточной цены. Эти фургоны – вторые по популярности после ГАЗель Next.

  • Совокупная стоимость владения за 3 года – 1,68-1,69 млн рублей.
  • Стоимость владения за 1 месяц — 46,7 — 47,1 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега – 14 рублей.
  • Первоначальная стоимость – от 1,9 млн рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 100 тыс. рублей.

Одно из главных преимуществ Транзита – высокая остаточная стоимость после трех лет эксплуатации. Даже несмотря на высокую первоначальную цену, вложения в такую модель окупаются невысокой стоимостью владения и небольшой потерей в цене при перепродаже на вторичном рынке. Важным фактором в пользу выбора Ford Transit можно считать также относительно низкую стоимость запасных частей. За счет производства на территории России они стоят в 1,2-1,5 раза дешевле, чем запчасти для других европейских фургонов.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

По части остаточной стоимости после 3 лет владения Mercedes-Benz Sprinter Classic опережает даже Транзит – он теряет в цене меньше, чем автомобили LVC других европейских брендов, а именно – не более 40%. Стоит он так же дешевле фургонов Ford – от 1,6 млн рублей в базовой комплектации. Во многом за счет этих факторов он стоит на 3 месте по совокупной стоимости владения. Однако будущим владельцам этой марки нужно принимать во внимание большие расходы на ремонт и обслуживание в официальных дилерских центрах. Запасные части для Sprinter Classic в России не производятся, поэтому цены на них не идут в сравнение с расходниками для ГАЗелей и Ford Transit.

  • Совокупная стоимость владения за 3 года — 1,76 млн рублей.
  • Стоимость владения за 1 месяц- 49,1 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега — 15 рублей.
  • Первоначальная стоимость — от 1,6 млн рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 236 тыс. рублей.

Citroen Jumper

Citroen Jumper

Следующие в рейтинге самых выгодных коммерческих автомобилей – французские фургоны Citroen Jumper. В отличие от предыдущих моделей, в России они не собираются. Однако относительно высокая первоначальная цена компенсируется низкой стоимостью обслуживания у официальных дилеров и недорогой страховкой. Для этой модели регламентирован увеличенный межсервисный интервал – 20 тысяч км (как и для Ford Transit), что позволяет заметно экономить на плановом ТО.

  • Совокупная стоимость владения за 3 года — от 1,8 до 1,9 млн рублей, в зависимости от модификации (FgTl 30 L2H2 или FgTl 35 L3H3).
  • Стоимость владения за 1 месяц — от 50 тыс. до 53 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега — 15-15,9 рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 109 тыс. рублей.
Читайте так же:
Аккумулятор Hyundai Elantra

Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master

Peugeot Boxer

По стоимости владения Peugeot Boxer и Fiat Ducato демонстрируют не самые лучшие показатели. Их содержание может обойтись почти в 2 миллиона рублей за трехлетний период. Даже Renault Master обойдется владельцу существенно дешевле – ориентировочно в 1,83 млн рублей за 3 года при покупке нового автомобиля.

АвомобилиСовокупная стоимость владения за 3 годаСтоимость владения за 1 месяцСтоимость 1 км пробега
Peugeot Boxerот 1,86 до 2,0 млн рублей50-54 тыс. рублей15,1-16,3 рублей
Fiat Ducatoот 1,85 до 2,0 млн рублей51-56 тыс. рублей15,3-16,4 рублей
Renault Masterот 1,83 млн рублей50-53 тыс. рублей15,1-15,8 рублей

Renault Master

Эти модели проигрывают другим европейским фургонам за счет относительно высокой стоимости запчастей, низкой популярности и, соответственно, большой потерей в цене за 3 года. Нужно отметить, что невысокая популярность французских марок традиционна для российского рынка. Во многом – из-за слабо развитой сети дилерских центров на территории страны. Однако при покупке на вторичном рынке низкая цена на эти модели может стать преимуществом для покупателя.

Цельнометаллический фургон

Малый коммерческий транспорт был и остается незаменимым средством перемещения груза в городе и его окрестностях — там, где ограничения на ось ставят глухую стену на пути крупнотоннажников. Для такого рода перевозок производители предлагают различные модификации автомобилей, грузоподъемность которых начинается с тонны. В обзоре мы остановимся на цельнометаллических фургонах как наиболее востребованных в России. Их производителей множество, и все со своими особенностями. К примеру, в Европе особняком стоит Citroen — фактически основоположник применения переднего привода на коммерческих автомобилях с полукапотными кузовами или даже с вагонной компоновкой. Первые такие машины появились перед Второй мировой, но уже в 1947 году поставили на конвейер фургоны серии «Н» грузоподъемностью до 1200 кг и мотором мощностью 50 л. с. Единожды выбрав компоновку для легких грузовиков, Citroen уже от нее не отступал — строил не только автомобили своей марки, но и в начале 70-х помог FIAT с разработкой и запуском в производство подобного фургона. Когда в 1976 году давние конкуренты, земляки Citroen и Peugeot, объединились в группу PSA, появилась возможность объединить капиталы, технологии и конструкторские разработки, построить на троих общий завод.

С 1981 года на предприятии SEVEL в итальянском городе Валь ди Сангро выпускают унифицированные легкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны. При этом каждый партнер сохранил свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer. Французов тянет к спорту, итальянцев, похоже, к деньгам — FIAT свою версию назвал Ducato. Отличия есть в комплектации и оформлении передка. Наиболее актуально для коммерческого использования третье поколение близнецов, которое пошло в серию в 2006 году. Эти машины с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем, передней подвеской типа McPherson и реечным рулевым механизмом — типичный набор обкатанных на миллионах легковушек технических решений. Но в задней подвеске — привычные на коммерческой технике малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях по одному листу, на среднебазных — один плюс подрессорник, на длиннобазных — два листа.

Citroen Jumper

В эпоху глобализации обмениваются идеями и немецкие автогиганты — Mercedes и Volkswagen. К примеру, выпускаемый с 2006 года и переживший легкий рестайлинг в 2011-м Volkswagen Crafter по-прежнему унифицирован по большинству узлов с аналогичным малотоннажником Mercedes-Benz Sprinter. Фактически модели отличаются лишь двигателями, коробками передач, светотехникой, элементами внешней отделки и интерьера кабины. По соглашению между двумя автоконцернами их собирают на заводах Mercedes-Benz в Дюссельдорфе (цельнометаллические фургоны и автобусы) и Людвигсфельде (шасси и бортовые модификации). Модернизация 2011 года затронула экстерьер Crafter — слегка изменилась форма капота и несколько увеличилась решетка радиатора, но главным стала замена пятицилиндрового мотора четырехцилиндровым. Его привод газораспределительного механизма — ременный. С определенными ограничениями ресурс ремня доходит до 240 тысяч километров, но только в том случае, если навсегда забыть про пуск мотора с буксира. Тем, кто не приемлет подобных ограничений, лучше выбрать малотоннажник с «цепным» мотором (Sprinter, Boxer, Jumper, 3-литровый Daily и Transit).

Последний в списке — самый массовый в России коммерческий автомобиль зарубежной марки. Его переднеприводная и заднеприводная версии унифицированы на 90%, и при особом желании можно даже превратить второй в первый, заменив подрамник с силовым агрегатом и подвеской, затем сняв кардан и шестерни редуктора заднего моста. А наоборот — нельзя, поскольку благодаря отсутствию карданного вала уровень пола на переднеприводных версиях ниже на 100 мм. С 2007 года малыми сериями выпускают Transit 4х4 — он сделан на базе заднеприводного. Еще один приверженец выпуска и передне- и заднеприводных модификаций легких коммерческих грузовичков — Renault. Наряду с современной внешностью в новом Renault Master III полностью пересмотрена эргономика рабочего места водителя. Она теперь соответствует приоритетам, принятым в легковом автомобилестроении. Это касается посадки водителя, расположения приборов и органов управления, а также обзорности. Значительно возросло количество мест для хранения личных вещей (в дверях, передней панели, над лобовым стеклом). Наряду со всевозможными держателями для стаканчиков и бутылок появился дополнительный контейнер под пассажирскими сиденьями (в варианте трехместной кабины).

В качестве силовых агрегатов задействованы моторы из собственного производства в Клеоне. Они одинаково подходят как для переднеприводных (поперечное расположение мотора), так и заднеприводных (продольное расположение мотора) машин. Это дизельные двигатели последнего поколения 2.3 dCi (M9T) мощностью 100, 125 и 150 л. с. Полная масса машин колеблется от 2,8 до 4,5 тонны. Предусмотрено три варианта колесной базы, два варианта длины заднего свеса, три исполнения по высоте. В стандарте на Master устанавливаются такие системы обеспечения безопасности, как адаптивная ESP и ASR. За дополнительную плату — блокировка дифференциала.

У итальянского IVECO самая популярная в России модель это Daily. Успешность проекта подтверждает факт выпуска (три года назад) миллионного микроавтобуса IVECO Daily и свыше миллиона грузовых автомобилей, проданных в различных странах мира. Сегодня модели этой марки сходят с конвейеров заводов в Италии, Испании, Китае, Бразилии и Германии, а конструкция автомобиля постоянно совершенствуется. Главное отличие Daily от конкурентов — рамная конструкция шасси. То есть если на большинстве прочих автомобилей грузоподъемностью 1–2,5 тонны кузова и кабины приварены к тонкостенным лонжеронам, то инженеры IVECO пошли классическим путем, применив для рамы сталь толщиной 3–5 мм в зависимости от модификации. Причем большая часть силовых элементов конструкции соединена друг с другом не сваркой, а мощными заклепками, как это принято делать на большегрузной технике. Кузова и кабины к такой раме, как и положено, крепят болтами. Достоинство рамного шасси — стабильная прочность и жесткость, почти не уменьшающаяся с годами при длительном механическом воздействии при езде с перегрузом и развитии поверхностной коррозии лонжеронов. Кроме того, полноценная рама с должным запасом прочности позволила значительно расширить ряд модификаций Daily по грузоподъемности.

Российский автопром в сегменте малотоннажного транспорта предлагает перевозчикам грузовичок «ГАЗель». Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает модели звание самого распространенного у нас коммерческого автомобиля. Но здесь преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Конструкция шасси нашего малотоннажника отличается не свойственной зарубежным одноклассникам простотой — рамное, с неразрезными мостами, с рессорной подвеской, рулевое с сошкой, поворотные кулаки на шкворнях. Редкая особенность 5-ступенчатой КП — наличие синхронизатора передачи заднего хода. В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель-Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели — машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Saсhs, чешские сальники Rubena, ГУР именитой фирмы ZF.

Какой Цельнометаллический фургон (кат. B) купить?

Всем здравствуйте.
В этой сфере пока ещё полный ноль, но хочется попробовать.
Скажите какой цельнометаллический фургон купить до 3.5 Т, т.е. категории B под конец 2019 года. Собираюсь иногда ездить сам, иногда другой водитель.В основном развозка по городу, иногда меж город до 200 км, возможно до 300 км
1 — буду покупать Б.у. до 300-350 т.р. имеет ли вообще смысл за такие деньги брать?
2 — если первый пункт не отпал, то на какую машину обратить внимание, какой год машины и на что ещё обратить внимание.
Чтобы как можно меньше ремонтировать конечно, потому что ремонтировать буду только в сервисе, если что.
И как поступать если нужно вести груз, а машина попала на ремонт?
У самого душа лежит к ВАГ, но вроде как рекомендуют мерс спринтер.
И вроде ещё форд транзит можно.

Спринтера советуют потому что друг взял, вроде всё норм там.
Вот и думаю такого же взять.

Комментарии 59

Чтобы пробовать на себя надо на дядю поработать для начала. А так без какого-либо опыта, да еще если и в кредит, рискуете стать крутым дармовозом. А работать ради работы глупо.

Того же мнения. Так и не решился.

так как уже больше 15 лет перевожу грузы именно на микриках, то позволю покритиковать. уже сам выбор цельнометаллического буса — самая главная ошибка. данный тип кузова не подходит для грузоперевозок от слова вообще. единственное его преимущество — это расход топлива на пару литров меньше. но лучше иметь запас по обьему грузового отсека, чем экономия в пару копеек. тем более, что пробеги у вас планируются небольшие.
по самому выбору машины. лучший вариант — это Спринтер с двигателем 2,9. живых их, увы, вы не найдете. пробеги будут сумашедшие. хотя кто ищет, тот находит ) а у классика с двигателем 2,2 сломанный коленвал — в порядке вещей.
следующим вариантом, как советовали, это Ивеко 35 с двигателем 2,8 либо 3,0. допускают огромные перегрузы ввиду классической грузовой рамы и спаренными колесами на задней оси. но и своих болячек у них масса. взять ту же торсионную подвеску, которая очень надежная, но когда придет время в ней что-то менять, то проклянете все на свете.
и уж если перегружать машину не планируете, то можно обратить свой взор на пежо/рено/ситроен.

если будут вопросы — обращайтесь. помогу отговорить от данной затеи )))

Вот это дельный совет.
Цельнометаллический решил из-за того что внутрь чуточку сложнее попасть если что.
Но пока да в мой бюджет до 300000 живого не вижу

так как уже больше 15 лет перевожу грузы именно на микриках, то позволю покритиковать. уже сам выбор цельнометаллического буса — самая главная ошибка. данный тип кузова не подходит для грузоперевозок от слова вообще. единственное его преимущество — это расход топлива на пару литров меньше. но лучше иметь запас по обьему грузового отсека, чем экономия в пару копеек. тем более, что пробеги у вас планируются небольшие.
по самому выбору машины. лучший вариант — это Спринтер с двигателем 2,9. живых их, увы, вы не найдете. пробеги будут сумашедшие. хотя кто ищет, тот находит ) а у классика с двигателем 2,2 сломанный коленвал — в порядке вещей.
следующим вариантом, как советовали, это Ивеко 35 с двигателем 2,8 либо 3,0. допускают огромные перегрузы ввиду классической грузовой рамы и спаренными колесами на задней оси. но и своих болячек у них масса. взять ту же торсионную подвеску, которая очень надежная, но когда придет время в ней что-то менять, то проклянете все на свете.
и уж если перегружать машину не планируете, то можно обратить свой взор на пежо/рено/ситроен.

если будут вопросы — обращайтесь. помогу отговорить от данной затеи )))

Хотя раз помощь предлагается, то на что обратить внимание.
Дизель раньше не возил.

выбирать так же как и любую другую машину. смотреть общее состояние. а конкретно по дизельному двигателю, то его лучше выбирать при минусовых температурах и с утра. если заведется на холодную бодро, то остальное уже особо не важно. ну и еще особое внимание на турбину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию