Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ

Выхлопная система на ВАЗ

Паук 4-2-1 Лада Гранта 16кл DK-Pro

Паук 4-2-1 Лада Гранта 16кл Дк-Про, Паук устанавливается только вместе с резонатором дк-про, паук изготовлен из стали 08ПС и окрашен термостойкой порошковой краской.

Паук 4-2-1 Лада Гранта 8кл DK-Pro

Паук 4-2-1 Лада Гранта 8кл Дк-Про, Паук устанавливается только вместе с резонатором дк-про, паук изготовлен из стали 08ПС и окрашен термостойкой порошковой краской.

Паук 4-2-1 Лада Калина 16кл DK-Pro

Паук 4-2-1 Лада Калина 16кл Дк-Про, Паук устанавливается только вместе с резонатором дк-про, паук изготовлен из стали 08ПС и окрашен термостойкой порошковой краской.

Паук 4-2-1 Лада Калина 8кл DK-Pro

Паук 4-2-1 Лада Калина 8кл Дк-Про, Паук устанавливается только вместе с резонатором дк-про, паук изготовлен из стали 08ПС и окрашен термостойкой порошковой краской.

Паук 4-2-1 ВАЗ 2110, 2111, 2112 16кл DK-Pro

Паук 4-2-1 ВАЗ 2110, 2111, 2112 16кл Дк-Про, Паук устанавливается только вместе с резонатором дк-про, паук изготовлен из стали 08ПС и окрашен термостойкой порошковой краской.

Паук 4-2-1 ВАЗ 2110, 2111, 2112 8кл DK-Pro

Паук 4-2-1 ВАЗ 2110, 2111, 2112 8кл Дк-Про, Паук устанавливается только вместе с резонатором дк-про, паук изготовлен из стали 08ПС и окрашен термостойкой порошковой краской.

Паук 4-2-1 ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 8кл DK-Pro

Паук 4-2-1 ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 8кл Дк-Про, Паук устанавливается только вместе с резонатором дк-про, паук изготовлен из стали 08ПС и окрашен термостойкой порошковой краской.

Резонатор Лада Приора с гофрой под паук DK-Pro

Резонатор Лада Приора под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

Резонатор Лада Калина с гофрой под паук DK-Pro

Резонатор Лада Калина под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

Резонатор Лада Гранта с гофрой под паук DK-Pro

Резонатор Лада Гранта под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

Резонатор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с гофрой под паук DK-Pro

Резонатор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

Резонатор ВАЗ 2110, 2111, 2112 с гофрой под паук DK-Pro

Резонатор ВАЗ 2110, 2111, 2112 под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2110, 2111

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2110, 2111, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной STT Шевроле Нива, без насадки

Глушитель основой STT Шевроле Нива, Сталь 08ПС, толщина стенок 1,5 мм, диаметр трубы 51 мм.
Глушитель прямоточный, устанавливается на Шевроле Нива

Правильный тюнинг выхлопной системы автомобиля

05 Июня 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 27470 |
На любом форуме, который в какой то степени связан с автомобилями, есть множество тем, которые обсуждают установку прямотока, паука и других элементов выхлопной системы. Вечные споры о мнимой или реальной прибавке лошадиных сил из-за тюнинга выхлопной системы растягиваются на десятки страниц. А где правда ?

  • Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности ?
  • Сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор ?
  • Как изменится мощность двигателя если я установлю прямоток ? И т.д.
Читайте так же:
Китайские кроссоверы и внедорожники

Назначение и функции выпускной системы автомобиля

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Снижение концентрации загрязняющих веществ в выхлопных газах
  2. Снижение уровня шума отработавших газов
  1. Сдемпфированное в той или иной степени истечение газов по трубам
  2. Гашение акустических волн с целью уменьшения шума
  3. Распространение ударных волн в газовой среде.

Зависимость мощности двигателя и работы выхлопной системы

наполнение цилиндров топливовоздушной смесьюМощность двигателя есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала. А скорость его вращения напрямую зависит от коэффициента наполнения топливовоздушной смеси в цилиндре. Что это значит ?
Во время движения поршня из верхней мертвой точки в нижнюю в цилиндр попадет количество свежей топливовоздушной смеси, точно равное объему цилиндра (коэф=1). Этот коэффициент наполнения напрямую зависит от разницы давлений во впускном коллекторе. То есть, если давление там будет на 20% выше атмосферного, тогда мы сможем наполнить цилиндр на 120% по массе заряда, что будет соответствовать коэффициенту наполнения 1,2.
Таким образом, у нас появляется возможность в некоторой степени влиять на зависимость коэффициента наполнения от скорости вращения двигателя с помощью изменения фаз газораспределения.

Читайте так же:
Для чего нужна помпа в автомобиле и как она работает?

Чем больше перепад давления от впускного коллектора к выпускному (у выпускного клапана в момент его открытия), тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска. Например, если вставить в выхлопную трубу картошку, то давление в выпускной трубе не будет успевать падать и давление в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра в момент открытия выпускного клапана.
В результате, оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры в прежней степени свежей смесью, и соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент.

группы глушителейСтоит заметить, что у серийных автомобилей конструкция глушителей и количество отработанных газов хорошо сбалансированы и позволяют максимально выполнять функции выхлопной системы. То есть установка прямотока лошадей не добавит, другое дело, когда серийный двигатель подвергся тюнингу. Увеличение рабочего объема двигателя или момента на высоких оборотах увеличит и расход газа через выпускную трубу. Получается, что в новых условиях штатная выхлопная система будет создавать избыточное сопротивление, которое будет уже «душить мотор». Сопротивлении в выпускной системе создает глушитель шума. Они разделяются по способу работы на 4 группы: ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Если говорить о диаметре трубы, то из практики можно сказать, что для двигателя объемом 1600 куб.см с хорошим вращающим моментом до 8000 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 52мм.

  1. При настройке выпускной системы на определенные обороты одним из варьируемых параметров будет ширина фазы перекрытия. Чем выше обороты настройки, тем шире нужна фаза. Фаза перекрытия менее 70 градусов не позволит иметь заметный эффект, а значение для настроенных на обычные 6000 об/мин систем составляет 80 — 90 градусов. Из-за ряда особеностей, удобнее возвращать ударную волну следующим по порядку работы цилиндром. Не вдаваясь в подробности, на четырехцилиндровых двигателях расположить отражатель нужно на расстоянии 0,82 метра, а это есть ни что иное, как «паук«. Теперь Вы знаете зачем он нужен.
  2. Настроить длину вторичной трубы. Нужно избежать одновременного появления в месте соединения труб импульса разрежения и обратного импульса атмосферного давления.
    Высокодобротная системы, когда удается получить большой выигрыш по моменту, но только в узком диапазоне оборотов (реально такие системы в автомобилях не применяются).
  1. Низкодобротная система, когда диапазон оборотов большой, но величина выигрыша невелика (используется в основном для кольцевых гонок).
  2. Система третьего типа, для тех кому важен ровный вращающий момент в широком диапазоне оборотов (используются для ралли, в тюнинге для дорожных автомобилей).
    Электронноуправляемые заслонки около выходных отверстий в головке. Заслонка частично перегораживает выхлопной канал, тем самым препятствуя распространению ударных волн и тем самым разрушая ставший вредоносным резонанс, уменьшая добротность.
  1. Коллектор «A.R.». Они оказывают небольшое сопротивление потоку, когда давление в коллекторе меньше, чем у клапана, и увеличивают сопротивление, когда ситуация обратная. Несовпадение отверстий в головке и коллекторе (1 — 2 мм). Суть та же, что и в случае с «A.R.» конусом и это является стандартным простым решением для многих серийных моторов.
    В системе не должно быть других отражающих элементов, которые породят дополнительные резонансные частоты, рассеивающие энергию ударной волны по спектру. Это значит, что внутри труб должны отсутствовать резкие изменения площади сечения, выступающие внутрь углы и элементы соединения.
  1. Ударная волна несет в себе энергию, которую мы трансформируем в тепло. Желательно трубы до места их соединения теплоизолировать (обмотать теплостойким асбестовым материалом).
  2. Использовать гибкие соединения. Если перемещения головки блока двигателя достигают величины 2-5см, то без гибких соединений будут регулярные порывы подвесных элементов выпускной системы и поломка труб.
Читайте так же:
Об использовании зимней резины летом

Заключение

полный комплект для тюнинга двигателяКак Вы могли заметить, настройка выхлопной системы не так проста, как кажется на первый взгляд. Теперь Вы понимаете, что замена штатной системы выпуска на спортивную без доработки впуска не гарантирует Вашему автомобилю дополнительных лошадиных сил. Если у вас нет возможности выполнить настройки для Вашего варианта двигателя, то самое правильное решение будет не останавливаться на отдельных комплектующих, а купить полный комплект для тюнинга двигателя.
Такой комплект должен быть уже настроен заранее и результат прихода известен. Вероятно, комплект должен включать в себя как минимум распредвал, впускной и выпускной коллекторы и прошивку для ЭБУ. Кстати, купить его можно в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг»). А если Вы решили использовать прямоточный глушитель, тогда можно сделать язык дракона.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ

CategoriesТюнинг

Резонатор

В этой статье мы поговорим с вами, каким образом можно увеличить мощность автомобиля с помощью тюнинга выхлопной системы. Какие новинки можно применить при тюнинге выхлопа.

Замена выпускного коллектора

При тюнинге выхлопной системы заводской коллектор меняют на «паук». Основное отличие это – форма и схема соединения. Существует два вида пауков – длинный и короткий. Отличие заключается схеме соединения. При коротком, применяется формула 4-1, а при длинном 4-2-1. Соответственно у короткого, более сложная конструкция. Схема 4-1 зачастую применяется, только на спортивных автомобилях и работает исключительно при высоких оборотах.

Схема 4-2-1 полюбилась любителям тюнинга так как работает в более широком диапазоне. Что позволяет ощутить прирост мощности на 4-8%. Для снижения сопротивления на некоторых участках также применяются прямые трубы, так называемые резонаторы. Также используют шаровые соединения. И у прямых труб и у шаровых соединений есть свои плюсы и минусы.

Читайте так же:
Признаки подсоса воздуха в двигателе и поиск проблемного места

Если вам нужен ремонт выхлопной трубы, рекомендуем замену гофры глушителя в Москве на сайте http://заменить-гофру-глушителя.москва

Схема глушителя

Практика показывает, что длина трубы влияет на скорость выхода выхлопных газов. Для каждого режима мотора необходима соответствующая длина трубы. Безусловно, каждому понятно, чем больше и короче труба, тем меньше сила сопротивления, а соответственно больше мощность.

Для стандартного двигателя 1,5 литра наилучший размер диаметра трубы 48-52 мм при общей длине 3 – 3,6 метра. Большим плюсом является то, что тюнинговый глушитель – универсален. Это говорит о том, что подогнать его можно практически под любой автомобиль. Самая большая проблема, когда деталь больше по размеру. Так что рекомендуем приобретать только финальную часть выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107

Относительно материалов и дизайнов существует огромный выбор, так что это уже дело вкуса. Единственное на что нужно обратить внимание это – звук. Но учтите, замена только «банки» не добавит мощности вашему автомобилю. Замена финальной части выхлопной системы приведёт только к изменению её звучания. Для получения ощутимого эффекта необходимо заменить полностью штатную систему на тюнинговую.

Учтите, стоимость хорошей спортивной банки зависит от множества факторов. Кстати «наши» глушители из нержавеющей стали часто не уступают по качеству импортным аналогам.

В случае если ваш бюджет ограничен, достаточно будет обойтись банкой и качественным пауком. Неплохо приобрести фильтр нулевого сопротивления и дроссельную заслонку. В совокупности это добавит около 6% мощности.

Самостоятельный тюнинг выхлопной системы и цена у специалистов

Любители гонок, адреналина, быстрой езды и просто весёлого времяпровождения, наверняка, не раз задумывались о том, чтобы произвести тюнинг выхлопной системы, цена таких работ у специалистов может быть равна 6000 рублей и больше.

Если вас тоже интересует данный вопрос, то стоит поговорить об этом. Так для чего это нужно и как сделать.

Все автолюбители знают, что как только темнеет на улице, начинается время гонок и быстрой езды. Рёв моторов, молодые парни и красивые девушки, просыпаются и едут на уличные гонки. Это было небольшое лирическое отступление от главной темы. Тюнинг выхлопной системы, цена которого может достигать и 12000 рублей, считается наиболее часто проводимой работой среди автомобилистов. Делают это в основном на спортивных автомобилях, или на тех, которые хотят сделать спортивными.

Выхлопные системы тюнинг видео

Изначально завод-изготовитель не практикует установку такого узла, им это абсолютно не интересно, а если бы даже делали, представляете, что сейчас бы творилось при езде в городских условиях, все ревело и громыхало как на металлургических заводах.

Читайте так же:
Как поменять маховик простой и двухмассовый

Если вы хотите произвести тюнинг выхлопной системы, цена которого будет меньше при самостоятельном ведении работ, то следует знать о том, что прибегают к этим манипуляциям в том случае, если автомобиль оснащен более мощным двигателем, чем устанавливали инженеры на заводе, выработка газов достигает максимума, и стандартная система просто не справляется с отводом, газом.

Ремонт и тюнинг выхлопных систем

Поэтому и устанавливают усовершенствованные узлы, это одна из причин. Ходят слухи, что правильно сделанная работа даже увеличивает мощность мотора, насколько это правда неизвестно, может только ради этого и занимаются таким тюнингом.

Выхлопные системы, тюнинг (видео вы можете просмотреть в статье), которых ведется довольно часто самостоятельно, могут быть изменены даже на стоковых автомобилях. Стоковый автомобиль, это транспортное средство, которое по техническим характеристикам не отличается от завода. Тюнингуют этот узел ради того, чтобы на выходе получить интересное звучание. Зачастую многие хотят иметь красивый звук как на спортивных автомобилях, при этом их авто не является спортивным.

Ремонт и тюнинг выхлопных систем предусматривает в конечном итоге изменение звука, создаётся при помощи лабиринта созданного в трубе, а точнее в банке. Влияет так же и диаметр трубы, как показывает практика, чем он будет выше, тем и звук будет серьёзный. Самое главное быть осторожным, так как, сотрудники ДПС, могут выписать вам штраф даже за слишком громкий звук.

тюнинг выхлопной системы ВАЗ

В правилах трактуется определённая норма. Если перемудрите в гаражных условиях с этой процедурой, возможно, окажетесь с квитанцией об уплате штрафа. Не стоит, заворачиваться с выхлопом на стоковом автомобиле, тем более, если он не является спортивным, об этом позаботились на заводе, если они не сделали, так как на спортивных машинах, значит этому виду транспортного средства, такой тюнинг не нужен. Если вас тоже заинтересовал тюнинг выхлопной системы ВАЗ, то вы можете просмотреть видео, представленное ниже:

Если вы решили произвести усовершенствование своего автомобиля, то в случае в тюнингом выхлопной системы придется осуществить замену стандартного узла, сделав его прямоточным. Вполне возможно произвести такие работы в условиях гаража, но только тогда, когда человек имеет знания и навыки в этой области. Вам понадобится сварочный аппарат, инструмент для гибки труб, а также углошлифовальная машинка.

Самостоятельный тюнинг выхлопной системы и цена

Однако наличие соответствующего оборудования и навыки не помогут, необходимо еще произвести точный расчет. При этом технические характеристики должны подходить к прямоточноиму глушителю, материалу в его основе и диаметру. В итоге мощность должна оказаться больше, а не напротив. Важно отыскать или иметь гараж, который снабжен ямой или подъемником.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию