Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ «Патриот» расход топлива на 100км по городу и на трассе: реальные отзывы владельцев

Уаз Патриот расход

Приветствую. Тока вот вступил в сообщество Патриороводов)))))
Хочу к весне приобрести патриота, думаю о Дизеле. Машина будет использоваться только для поездок в лес, 1-2 раза в неделю, а то и меньше. В общем в год я на лесных машинах накатываю от 5000 до 8000 км. Подготовка будет в любом случае, а это колесе 33 дюйма, лифт, экс-багажник, лебедка. Были и Нивы, Буханка, 469 и хочется вот Патриота, но есть не большой вопрос, про Дизель я думаю он по любому ест меньше чем Бензин но все же вопрос.
Сколько ест Дизель?
Сколько Бензин ?
Сколько Газ?

У меня бензина ест по городу 16-18 литров лето-зима, а газа 18-20 и я хочу сказать что в удовольствии нажатия на педаль газа я себе не отказываю

nikolanovgorod

У меня бензина ест по городу 16-18 литров лето-зима, а газа 18-20 и я хочу сказать что в удовольствии нажатия на педаль газа я себе не отказываю

Патриот 2013, ГБО 4 поколения. Расход такой-же. Проверял в поездке — 3100 км.

У мненя пикап ест 12-14 л. газ не ставил, на сколько знаю газа ест по более так что разницы в цене практически не будет, дизель ест примерно столько же, сколько бензиновый, но хорошей солярки и не за 25 руб./л. к тому же дизель особенно не наш не очень то приспособлен для ремонта непосредственно в лесу, именно по этому я отказался от такого ДВС.

А бензиновый Ты в лесу на коленке починиш…

с инжектором все же легче разобраться чем с топливной аппаратурой и запчасти доступней.

а дизильный комон раил, чем же не инжектор, все тот же принцип аккумулирования топлива в рампе! дизиль в ремонте просто дороже вот и все!

Evgenkorolevsky

А бензиновый Ты в лесу на коленке починиш…

конечно там чинить то нечего!

Evgenkorolevsky

А бензиновый Ты в лесу на коленке починиш…

датчики поменять можно, прокладки и даже цепь. а вот ковырять дилель, хз. Старый патрик ест 15-22л. газу, новый 2015 по городу 14л бенза, по трассе не пробовал

На новом, чем быстрее(до 110) тем экономнее, около 9-10 литров. После 110 вроде как больше должен, не пробывал. В городе 14, подтверждаю.

Трасса-лес, проехал 600 км. Съел 60л, отсыпаемся)

На новом, чем быстрее(до 110) тем экономнее, около 9-10 литров. После 110 вроде как больше должен, не пробывал. В городе 14, подтверждаю.

датчики поменять можно, прокладки и даже цепь. а вот ковырять дилель, хз. Старый патрик ест 15-22л. газу, новый 2015 по городу 14л бенза, по трассе не пробовал

новый по городу 16-18литров, трасса 12.5 можно уложиться

RembatPicup

У мненя пикап ест 12-14 л. газ не ставил, на сколько знаю газа ест по более так что разницы в цене практически не будет, дизель ест примерно столько же, сколько бензиновый, но хорошей солярки и не за 25 руб./л. к тому же дизель особенно не наш не очень то приспособлен для ремонта непосредственно в лесу, именно по этому я отказался от такого ДВС.

Читайте так же:
Как делать запрессовку сайлентблоков своими руками?

Да ладно не будет. У меня бензин по городу 18л по 33,5 = 603р.
Газ 20 л по 18,5 = 370р. При пробеге за год 20 т.км. разница 46600. На 500 рублей в месяц заливаю бензин для прогрева. Это плюс 6000 р. Итого экономим 41600 р. Газовое оборудование стоило 35 000р. с двумя торами. Мне отбивается за 10 месяцев. А учитывая что в месяц я накатываю в районе 2500 т.км. то еще и раньше. 12-14 литров сказки какие-то. У меня фокус 2 литровый 12 литров по городу потребляет. По трассе конечно в 6 укладывается. В такой расход по трассе только поверю(12-14).

RembatPicup

У мненя пикап ест 12-14 л. газ не ставил, на сколько знаю газа ест по более так что разницы в цене практически не будет, дизель ест примерно столько же, сколько бензиновый, но хорошей солярки и не за 25 руб./л. к тому же дизель особенно не наш не очень то приспособлен для ремонта непосредственно в лесу, именно по этому я отказался от такого ДВС.

Добавлю свои 5 копеек про расход бенза/газа и разницу в цене. Расход бенза по городу примерно 18 литров(примерно потому что почти всегда на газе катаю), газа в городе 20 стабильно при моём не спешном, но не черепашьем передвижении(в основном езжу с потоком, редко когда быстрее). Так вот цена бенза сейчас(Январь 2016 года) у нас 31.90р, газ мне обходится в 12.32р за литр. Считаем разницу 18х31.9=574.2р бенза на 100км и 20х12.32=246.4р газа на 100км, итого получается что передвигаться на газе выгоднее в 2.33 раза в моём случае(в среднем же выгоднее ездить на газе примерно в 2 раза). Окупаемость оборудования (27тр в моём городе с установкой и балоном на 100 литров) примерно 10000 км(цены на газ скачут и разница в цене соответственно тоже). По трасс же расход газа 16 литров. Все данные написал для зимы с подключённым передним мостом(хабы включены на 4х4), но почти всегда использую только задний привод.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Пробег 70000 евро 3 11 года. Резина 245-75-16
Город 13,8 — 14,4
Трасса 11,4 — 11,8
Трасса (Култукский перевал) — 14,6
По трассе средняя скорость 80-90
В городе без фанатизму.

accept, а вы батенька чем меряете расход? Какая резина стоит? И каков пробег у вашего пепелаца?

  • Цитата

Сообщение accept » Пн апр 01, 2013 04:33

  • Цитата

Сообщение Angarria » Пн апр 01, 2013 05:09

  • Цитата

Сообщение asanya » Пн апр 01, 2013 06:10

  • Цитата

Сообщение Ангарч@нин » Пн апр 01, 2013 12:19

Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

  • Цитата

Сообщение frido87 » Пн апр 01, 2013 16:56

  • Цитата

Сообщение accept » Пн апр 01, 2013 16:59

  • Цитата

Сообщение AcPatriot » Пн апр 01, 2013 17:40

Евро-3 Limited:
21.09.2008 — Ричмо-металлик —-> 22.10.2011 — ЖСМ
Изображение————->Изображение

  • Цитата

Сообщение Angarria » Вт апр 02, 2013 05:00

  • Цитата

Сообщение frido87 » Вт апр 02, 2013 10:22

  • Цитата

Сообщение agirichev38 » Вт апр 02, 2013 17:36

  • Цитата

Сообщение Ddens » Ср апр 03, 2013 04:30

  • Цитата
Читайте так же:
Трещина в блоке или головке блока цилиндров, симптомы, как определить и заделать

Сообщение dotson » Ср апр 03, 2013 06:49

Замерял, наливая полный бак.
Пробег 2400км
Резина штатная Кама-219 225/75

Зимой было:
Город: 18-19л/100км (Шелехов, иногда Иркутск)
Трасса: (ездил в Листвянку с заездом в Тальцы пару раз) 13-14л/100км

Сейчас в районе 16л/100км по городу

  • Цитата

Сообщение AnderLuk » Ср апр 03, 2013 08:28

Реальные замеры будут только после набора приличной постоянно пополняемой ДОСТОВЕРНОЙ статистики.

А именно: запись в бортжурнал параметров по КАЖДОЙ (!) заправке: пробег и количество залитых литров (заправка «до полного» и пробег по «дневному счётчику» — НЕ годится!).
Затем перезапись в обычный компьютер, и примитивной прогой (лучше своей, но можно хоть в Екселе) усреднять пробег и количество употреблённого топлива за несколько (!) заправок. Я делаю усреднение за 5, 7, 11, 15 и 25 заправок.
Удобно выводить результат в виде графика. Кроме локальных всплесков и провалов очень наглядно проявляются зимние горбы.
Общее количество бензина (минус последняя заправка) делённое на общий пробег (на момент последней заправки) дадут усреднённый расход за всё время эксплуатации.

Ну и, разумеется, всё это тем нагляднее и ближе к истине, чем больше замеров и больше пробег. Реальность начинается после 3-5 тысяч км.

PS. Такие журналы вёл ещё на легковушках; на предыдущих УАЗиках график расхода помогал вовремя выявить неувязки в топливоподаче и в трансмиссии.

  • Цитата

Сообщение Deos » Чт апр 04, 2013 14:29

  • Цитата

Сообщение AnderLuk » Пт апр 05, 2013 02:24

У меня такой стоял на первом УАЗике, сейчас он же — на втором. Специально делался для УАЗ и ГАЗ. Банальная вертушка с ИК-датчиком, на панели «компутер» с цифровым отсчётом общего и часового расхода. Один раз оттарировал — и на долгие годы. Потом, правда, пришлось лечить конуса, на которых вертушка вращается. Кроме того, есть измерение частоты вращения коленвала, время, напряжение.

Применительно к «Патриоту», некоторые нюансы.
Во-первых, ДАВЛЕНИЕ в системе, соответственно, качество той же вертушки должно быть несоизмеримо выше.
Во-вторых, вряд ли точность окажется выше, нежели по БК.

Ну а про обычный водосчётчик — а на фига он там нужен под капотом со своими цифирьками? — цифирьки надо иметь перед глазами.

Расход под 20 литров — это нормально? Откровенные отзывы о Патриоте с АКП

Главные споры были на тему, нужна ли в принципе такой машине, как УАЗ, коробка-автомат? Тем более, что Патриот стал первой в истории Ульяновского завода серийной моделью с АКП.

«На бездорожье Патриот — настоящий зверь», — доволен автолюбитель Денис. «Есть пониженная передача, положительно сказывающаяся на проходимости, а также возможность переключения передач на случай застревания в грязи».

Полный отзыв здесь.

«Теперь такой автомобиль уже можно рассматривать как полноценный семейный и единственный в семье. На бездорожье АКП ничем не уступит „ручке“. А в большинстве случаев, выиграет у нее и упростит езду, повысив удовольствие от процесса», — пишет пользователь с ником Patr617 из столицы.

Полный отзыв здесь.

Вадим Самойлов, владелец машины 2019 года выпуска, долго сомневался, что взять — проверенную механику или автомат. «Автомат не уступает механике. Легкий в управлении, удобный, машина послушно набирает скорость. Слышал, многие жаловались, что коробка тупит и зависает на несколько секунд. У меня ничего подобного не было. Теперь и жена часто за руль просится — управлять-то удобно».

Читайте так же:
Как подключить аккумулятор на автомобиль Daewoo «LANOS»?

Полный отзыв здесь.

Но в городе не хватает четкости переключений

Так считает автолюбитель Денис. «На трассе, когда скорость получается развить более высокую, приходится постоянно подруливать. Для города я бы рекомендовал Патриот с большим натягом — во-первых, огромный расход (разоритесь на бензине), во-вторых, уровень комфорта оставляет желать лучшего».

Полный отзыв здесь.

Расход бензина — от 14 до 19 л на сотню

И это — главная претензия к машине.

Так, автолюбитель с ником Alexander проехал за 4 месяца на УАЗе Патриот с АКП 11 тысяч км, потратив на бензин 58 800 рублей. «По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню. И это с шестискоростной АКП! Жрет больше Дастера с механикой».

Полный отзыв здесь.

«14 литров на сотню… Хотя шестискоростной автомат должен снижать расход, но я этого не заметил», — недоволен автолюбитель Виталик, купивший машину 2020 года.

«На трассе уходит 11–12 л на 100 км (стараюсь держать 2200 об/мин). Как только с трассы съехал, сразу 15+. И это еще лето!» — пишет Дмитрий из Новосибирска.

Полный отзыв здесь.

Салон и багажник — необъятных размеров

«В багажнике (1130 литров до потолка) приходилось перевозить строительные материалы — поместилось несколько пакетов с цементом, парочка рулонов обоев и 2 ведра шпаклевки. Патриот даже вида не подал, не просел. Был страх, что машина огромная, а габаритов я не чувствую. Но стоило немного покататься, и я быстро привык. Только с парковкой еще долго мучался — только парктроники и камера заднего вида спасали», — пишет Николя из Сибири.

Полный отзыв здесь.

Главные качества Патриота сохранены в любой комплектации, считает пользователь с ником Sonik. «Это проходимость и огромный кузов с просторным пассажирским салоном и кубометровым багажником. Мне пришлось дополнительно камеру заднего обзора устанавливать, чтобы облегчить себе парковку задним ходом».

Полный отзыв здесь

Но есть претензии к качеству сборки

«Открываемость и закрываемость дверей отвратительная — открывать нужно по-особенному, использовать большой палец в качестве рычага. Еще заедает левое стекло, до конца не поднимается, приходится шатать вручную, чтобы стекло полностью закрылось», — недоволен автолюбитель с ником Alexander.

Приличное оснащение, много электронных помощников

«Есть система помощи при движении на горке, система тягового усилия, off-road режим и прочие радости жизни», — хвалит машину автолюбитель Balerion из Москвы

Полный отзыв здесь.

«За рулем не устаю ни по городу, ни по трассе. Удобные сиденья, есть круиз-контроль, навигация, задняя камера, кондиционер и климат-контроль», — пишет автолюбитель с ником Slon.

Полный отзыв здесь.

«Живу в Сибири, поэтому „теплые опции“ были крайне важным дополнением. Подогреваются и передние, и задние сидения, руль, лобовое и зеркала заднего вида», — пишет автовладелец с ником Николя, купивший машину в комплектации «Престиж».

Но электроника порой глючит

«Парктроник глючит, а еще бортовой комп — он просто гаснет, приходится сбрасывать минусовую клемму с аккумулятора и уходить на пять минут курить», — сделал выводы после 11 тыс. км пробега автолюбитель Alexander.

Читайте так же:
Приборная панель, обозначения датчиков и знаков

«При снижении температуры ниже —30 включается электровентилятор охлаждения ДВС и кондиционера, показатель температуры на панели приборов при этом уходит на максимальную красную зону. Видимо, заводской глюк бортовой электроники. Проблема на всех Патриотах с АКП, как выяснилось. Дилер проблему не решил, но все приходит в норму, когда трогаешься и проезжаешь 4–5 км», — пишет автолюбитель anton из Киселевска. Он отмечает, что других проблем за 20 тыс. км пробега не было.

Полный отзыв здесь.

Главный плюс — цена

«За эти деньги приобрести рамный джип, укомплектованный почти всеми системами безопасности и комфорта, просто невозможно. УАЗ Патриот с МКП — абсолютно другой автомобиль по ощущениям и комфорту», — считает anton из Киселевска.

«Ощущение, когда ты можешь ехать практически везде, греет душу. А видели ли вы глаза людей, которые „сидят“ в яме в чистом поле, а тут ты едешь?» За такие эмоции при вождении не жалко отдать деньги, считает Дмитрий из Новосибирска.

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км

Какой реальный расход топлива УАЗ Патриот с бензиновым и дизельным двигателями, от чего зависит этот показатель и как его уменьшить? Данные вопросы подробно рассматриваются в статье.

УАЗ «Патриот» — автомобиль российского производства, выпуск которого проводится с 2005 года на предприятии в городе Ульяновск, Россия.

Автомобиль относят к транспорту повышенной проходимости, но он также может использоваться и на городских дорогах общего пользования.

В силу мощного двигателя, расход топлива внедорожника достаточно большой и, зачастую, существенно превышает заявленный производителем.

От чего зависит расход топлива

На топливную экономичность автомобиля влияют несколько факторов:



    стиль вождения — чем выше скорость, тем выше расход;

Самая экономичная скорость передвижения модели равна 80-90 км/ч. На трассе при соблюдении этого скоростного режима расход топлива УАЗ патриот на 100 км находится в диапазоне 14-16 л.

Стоит понимать, что применение системы полного привода влечет за собой дополнительные траты горючего, которые достигают 20 литров на 100 км.

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км ( 2.7 бензин на 100 км)

Но данный режим используется периодически, что играет важную роль для самого автомобиля и его топливной экономичности. Кроме того, на бездорожье внедорожник также расходует повышенное количество топлива даже при езде на небольшой скорости.

Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км

Внедорожник выпускают в двух версиях: с бензиновой силовой установкой ЗМЗ-409 и зарубежным дизельным агрегатом IVEKO FIA. Позже линейка двигателей была расширена за счет дизеля российского производства под индексом ЗМЗ-51432.

Он менее мощный, нежели иностранный аналог, но в то же время потребляет меньше дизтоплива. Все версии автомобиля отличаются проходимостью, мощностью и экономичностью.

На практике, бензиновые агрегаты менее экономичны, нежели дизельные. Определяющий фактор в этом играет объем цилиндров.

Расход топлива УАЗ патриот 2.7 бензин на 100 км

В качестве единственной бензиновой силовой установки, предусмотренной для внедорожника, выступает 4-цилиндровый инжекторный агрегат производства Заволжского предприятия с рабочим объемом 2,7 л.

Заявленный производителем расход ЗМЗ-409 на 100 км следующий:

  • загородный режим – 10,7 л;
  • смешанный цикл – 13,2 л;
  • городской режим – 13,5 л.

В реальных условиях эксплуатации достичь этих показателей достаточно сложно, особенно при езде городскими дорогами.

Причинами этому являются:

  • автомобильные пробки;
  • включенный кондиционер;
  • регулярный прогрев двигателя, необходимый при частых, коротких поездках.
Читайте так же:
Как поменять резинку на дворнике лобового стекла

В основном, дополнительный бензин расходуется на прогрев машины зимой, и чем температура на улице ниже, тем выше его затраты. Сторонникам динамичной езды нужно понимать, что во время активного ускорения бензин практически испаряется.

Владельцы автомобиля утверждают, что в гибридном режиме езды расход топлива УАЗ патриот 2.7 бензин на 100 км колеблется в диапазоне 15-17 л.

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км ( 2.7 бензин на 100 км)

При этом октановое число не существенно сказывается на этом показателе, то есть разницы между 95 и 92-м бензином не будет. Но заливать некачественное топливо тоже не стоит – это может привести к серьезным проблемам за короткий срок.

В 2015 году Ульяновский автозавод занялся разработкой новой модели под индексом «3170» — она может стать первым кроссовером российской компании.

Фото автомобиля засветились в сети в начале 2018 года и вызвали немало обсуждений. Согласно предварительной информации, кроссовер будут предлагать с тремя бензиновыми моторами: один 2,5-литровый и два 2,3-литровые. Дебют модели запланирован на 2020 год.

Расход дизельных двигателей

Первой дизельной установкой для российского внедорожника была ЗМЗ-514. Позже оказалось, что этот ДВС имеет конструктивные просчеты, поэтому его выпуск прекратили. В период с 2008 по 2012 год авто предлагали уже с 2,0-литровым турбодизелем IVECO.

Позже «Патриот» стали комплектовать 2,2-литровой установкой ЗМЗ-51432 (усовершенствованная версия ЗМЗ-514), выпускаемым Заволжским предприятием.

Заявленный производителем расход солярки ЗМЗ-514 следующий:

  • городской цикл – 12,5 л/100 км;
  • смешанный режим – 11 л;
  • загородный цикл – 9,5 л.

С мотором IVECO при условии соблюдения оптимальной скорости на шоссе тоже уходит 9,5 л дизтоплива. Превышение этого скоростного режима влечет дополнительные траты горючего. Например, при езде в 120 км/ч дизеля уходит 12,5 л.

Движок версии ЗМЗ-51432 в 2015 году в плане экологичности вышел на европейский уровень и начал соответствовать стандартам Евро-4. Другими словами, концентрация токсичных веществ в выхлопе снизилась до допустимого уровня, а расход несколько уменьшился.

Но изменения в потреблении дизтоплива не существенны и средний расход внедорожника равен 14 л/100 км в зимний период, что подтверждают отзывы владельцев в 2017 году.

На шоссе при езде на скорости в пределах 80-90 км/ч с дизелем российского производства уходит 8-9 л солярки.

Способы уменьшения расхода

«Патриот» – большая и относительно тяжелая машина, поэтому ее содержание обходится дороже обычных легковушек.

Но способы сэкономить есть:



    Умеренный скоростной режим.

Езда на небольшой скорости, а также избегание резких ускорений дают заметный результат.

Расход газа не ниже, чем бензина, а даже больше на 15-20%. Но во внимание стоит брать тот факт, что газ дешевле бензина или солярки практически в два раза.

Определенные неполадки ведут к увеличению потребления топлива: неисправные свечи, засоренный топливный или воздушный фильтр и прочее.

Качество бензина пропорционально октановому числу – чем выше этот показатель, тем бензин дороже.

УАЗ «Патриот» далеко не самый экономичный автомобиль, но это оправдывается его назначением.

Со временем внедорожник расходует больше горючего, но при правильной эксплуатации и бережном обращении этот показатель можно контролировать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию