Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальные качества Plasti Dip

Пласти дип — лучший способ преобразить и защитить свой автомобиль

Пласти дип

Как не странно, но автотюнинг тоже подвержен влиянию моды. Раньше все стремились навешать на автомобиль как можно больше наклеек, потом появилась аэрография, затем виниловые пленки с различными фактурами, различных экзотических цветов. Однако как только мода снова менялась, возникала необходимость удалить аэрографию, или виниловую пленку с автомобиля. Но не всегда это удавалось сделать так, чтобы не повредить заводское лакокрасочное покрытие.

Наконец, не так давно появилось новое средство, которое также начало использоваться в автотюнинге – это Пласти дип. Многие уже придали своим автомобилям индивидуальность, с помощью Plasti Dip, но, помимо визуальных преображений, данное средство обладает целым набором достоинств, которые автовладельцы обязательно оценят.

Что такое Пласти дип?

По сути, Plasti Dip – это жидкая резина, которая продается или в аэрозольных баллончиках, или в обычных емкостях, для того, чтобы окрасить автомобиль с помощью краскопульта. После нанесения пласти дип на автомобиль, состав затвердевает, превращаясь в резину. На ощупь затвердевший Пласти Дип похож на резиновую прослойку, как на шариковых ручках – слегка мягкий на ощупь. Именно это и придает автомобилю неповторимый вид – вид, будто вся машина искусно покрыта тонким слоем резиновой прослойки.

Достоинства Пласти Дип

На сегодняшний день Пласти Дип используются преимущественно с целью внешнего преображения автомобиля. Некоторые окрашивают жидкой резиной Пласти Дип лишь некоторые кузовные элементы автомобиля – бампера, ручки дверей, решетку радиатора и т.д, другие полностью покрывают автомобиль этим составом. В обоих случаях автомобиль сильно преображается, выделяется из городского потока машин своей неповторимостью.

Широкая палитра цветов позволяет окрасить автомобиль в разнообразные оттенки, вплоть до того, каким обладает заводское лакокрасочное покрытие. Матовый оттенок жидкой резины придает дополнительную грациозность. Жидкой резине Пласти Дип не страшны перепады температур, она не царапается и не смывается после нескольких десятков моек. Кроме того, если в дальнейшем вам захочется снова преобразить ваш автомобиль, Пласти Дип с легкостью можно снять с кузова автомобиля, при этом не оставив ни царапинки на заводской краске вашей машины.

Кроме уникальных визуальных качеств, жидкая резина Пласти Дип обладает и высокими антикоррозийными свойствами. Она не пропускает влагу и, таким образом, замедляет процесс коррозии. Поэтому, наиболее уязвимые кузовные элементы автомобиля жидкой резиной, можно надолго забыть о появлении ржавчины даже на таких проблемных местах, как днище автомобиля, пороги и задние арки.

Недостатки Пласти Дип

Та как данное средство является относительно новым на рынке продаж, не трудно догадаться, что и стоимость его совсем не маленькая. Кроме того, не каждому маляру под силу равномерно окрасить автомобиль жидкой резиной, в противном случае, цвет автомобиля будет не ровным, будет создаваться впечатление, что машина окрашена полосами. Наконец, последний недостаток, связанный с Пласти Дипом – это большое количество подделок. Отечественные производители пытаются всунуть покупателю свою продукцию, которая якобы обладает теми же свойствами, но значительно дешевле. Вместе с тем, жидкая резина отечественного производителя расходуется не так экономно, как Пласти Дип, и не так легко переносит разницу температур.

Так или иначе, но нет сомнений, что Пласти Дип займет свою нишу не только в сфере автотюнинга, но и в области защиты автомобиля от внешнего воздействия, в частности коррозии.

Читайте также:

Защитить оптику можно любыми средствами, среди которых установка решеток. Но посудите сами, как сильно изменится вид вашего автомобиля. Он станет не таким привлекательным, в итоге выбросите эти решетки на помойку. Но если машина у вас дорогая, оптика на нее стоит немалых денег, то рано или поздно придете к выводу, что просто необходимо как-то защитить фары от камней. И на выручку придут .

Одним из видов модернизации автомобиля является световой тюнинг, подразумевающий как доработку штатной оптики, так и установку дополнительных, декоративных приборов освещения, к примеру, подсветка днища автомобиля. Данная доработка смотрится весьма эффектно, при том, что в техническом плане реализуется очень просто. Подсветка днища автомобиля своими руками стала традицией среди тех, кто .

Те, кто не доволен серийными автомобилями, прибегает к автотюнингу. Конечно, серия доработок стандартного двигателя подразумевает увеличение мощности, но ведь всему есть предел, не так ли? Чтобы обойти это ограничение и увеличить мощность мотора не на 20-40%, а в несколько раз, применяется особый вид топлива – система закиси азота или .

Покраска жидкой резиной Plasti Dip

Покраска жидкой резиной Plasti Dip используется в основном для:

— Полной покраски авто

— Временной покраски в другой цвет для выставки или съемок.

— Покрасить отдельно детали. Частичной покраски авто.

— Защиты во время транспортировки

— Защиты во время эксплуатации

— Распыление. Баллончиком, краскопультом.

— Погружение. Предмет погружается в емкость с Plasti Dip.

— Кистью. При необходимости разбавить оригинальным растворителем.

При работе с Plasti Dip и др. в помещении используйте средства защиты органов дыхания.

Читайте так же:
Особенности компьютерной диагностики АКПП

Глоссарий

Подложка — яркие цвета рекомендуется наноситься на подложку белого цвета, а пигмент лучше раскрывается на черной подложке

Порошковый пигмент — порошок придающий поверхности определенный цвет и эффекты

Колер цветная паста придает цвет материалу

Подложка

Для ярких цветов — белая подложка

Для покраски из черного в белый лучше использовать серую подложку

Для порошковых пигментов — черная подложка. Но если нужно придать легкий металлик эффект, тогда можно наносить на любой цвет.

Для белого цвета рекомендуем использовать подложку серого цвета при перекрашивание черный детали в белый цвет для уменьшения расхода материала.

Инструкция для Plasti dip Performix:

Предупреждение!

Жидкая резина Plasti Dip это легковоспламеняющийся химический продукт. Работать с ним обязательно нужно в респираторной маске и в хорошо проветриваемом помещении. Имеет высшую категорию воспламеняемости: загорается от открытого источника огня, искры, повышенной температуры или статического электричества.

После высыхания выдерживает температуры от -35 до +95 градусов.

Для покраски жидкой резиной Plasti Dip краскопультом потребуется:

2.1 Пневматический краскопульт — необходимо иметь воздушный компрессор и регулятор давления.

2.2 Электрический краскопульт — готовое решение для покраски

3. Малярный лента (скотч) водостойкая. Используется для отделения не окрашиваемых поверхностей

4. Подъемный Скотч нужен чтобы приподнять резиновые уплотнители окон чтобы прокрасить под ними

5. Пленка укрывочная

8. Фильтры конусные (для процеживания готового материала)

Расход пластидип при покраске краскопультом:

Примерный расход (разбавленного 1к1 пласти дип с оригинальным растворителем) 60-80 гр. на 1 кв.м. (один слой).

Малолитражка 1 банка + 1 растворитель = 10л*

Средне-размерный седан 2 банки + 2 растворителя = 20л*

Полно-размерный внедорожник 3 банки + 3 растворителя = 30л*

* минимальная толщина покрытия для повседневной эксплуатации.

Технология нанесения жидкой резины

Plasti Dip:

Разбавлять 1 к 1 . т.е. к 1 литру Plasti Dip добавлять 1 литр растворителя.

Auto Dip:

Автодип существует как концентрат (густой) так и готовый к распылению (разбавленный)
Концентрат разбавлять 1 к 1 . т.е. к 1 литру Auto Dip добавлять 1 литр растворителя.

Готовый разбавлять разбавлять не нужно

Larex:

Разбавлять не нужно, наноситься только краскопультом

Наносить Plasti Dip (дипировать) нужно при + 20С в теплом и хорошо проветриваемом помещении, но можно и на улице, в солнечную и безветренную погоду, чтобы избежать попадания пыли и грязи. Ускорять высыхание не рекомендуется! Не использовать бытовые или строительные фены, тепловые пушки и т.п!

Как красить жидкой резиной

Для качественной покраски жидкой резиной существует несколько основных правил, соблюдение которых приведет к должному качеству и долговечности покрытия:

Перед использованием хорошенько перемешать/взболтать.

Тщательно отмыть и обезжирить окрашиваемую поверхность.

Отделить не окрашиваемые участки малярным скотчем, с запасом в 5-10 мм. и укрыть газетой или пленкой

Держите расстояние 10-15 см. до окрашеваемой поверхности

Важно соблюдать расстояние и постоянную скорость ведения руки, иначе могут быть подтеки, пузыри. От расстояния, при котором вы дипируете, зависит фактура слоя. Ближе — более гладкая поверхность. Дальше — более шероховатая поверхность.

Первый слой должен быть совсем тонким . Чтобы сквозь него просматривалась основа. Иначе говоря 50% прозрачность. Перерыв минимум 15-20 минут.

Второй слой тоже тонкий 80% прозрачность. Перерыв минимум 15-20 минут.

Последующие слои толще Перерывы между слоями 20-30 мин. Ждите появления равномерного оттенка.

Для качественного покрытия необходимо от 3-х до 12-и слоев , в зависимости от области применения и цвета.
а
Срок полного высыхания от 12 до 24 часов, зависит от проветриваемости и температуры помещения

Особенности покраски баллончиком:

Так как давление в баллончиках не постоянное. Поэтому лучше красить короткими, плавными и но быстрыми движениями.

— Перед каждым распылением — встряхивать не менее 30 сек.

— Баллончик держать в тепле

— После окончания работы с баллончиком, его необходимо перевернуть и нажать на распределительный клапан на 2-3 секунды. Это необходимо для прочистки сопла и предотвращения его засыхания.

Расход жидкой резины в баллончиках:

1 Баллончик 1 кв.м. в 5 слоев.

2 Баллончика на 13-14″, 3 баллончика на 15-19″, 4 баллончика на 20-22″(при покраске только внешней стороны диска)

При толщине покрытия

Особенности покраски краскопультом:

Размешать сначало в банке, затем при необходимости разбавить оригинальным растворителем 1 к 1. и процедить через ситечко.

В начале / в конце распыления отводить руку в сторону от окрашиваемой поверхности и в конце отпускайте курок

Расход жидкой резины в банках:

Концентрат Plasti dip, Auto dip: 30-40гр на 1 кв.м. (один слой)

Разбавленный Plasti dip, Auto dip: 60-80 гр. на 1 кв.м. (один слой).

Larex: 30-40 гр. на 1 кв.м. (один слой).

Необходимое кол-во разбавленой жидкой резины Plasti dip и Auto dip для покраски авто:

B-C класс — 15-20л

E-D класс — 20-25л

*Larex необходимо в два раза меньше!

Возможные проблемы:

1) В воздухе, на поверхности остаються нити, паутинки, сухие частицы «перепыл».

Причина 1 большинство компрессоров дают слишком большое давление для пласти дип. Слишком большое давление является причиной «перепыла».

Причина 2 высокая температура, рекомендуемая температура нанесения 15-22°С.

Решение использовать безвоздушный краскопульт системы HVLP.

Читайте так же:
Как поменять щетки на стартере своими силами

2) Пласти дип наносится комками, засоряеться краскопульт, поверхность шероховатая.

Причина — Пласти Дип не полностью растворяется. К этому приводит слишком густая смесь или использование неподходящего растворителя.

Решение Использовать оригинальный растворитель, при необходимости разбавить больше чем 1 к 1.

3) Образуются подтеки

Причина слишком жидкая смесь или толстый слой

Причина 2 низкая температура. рекомендуемая температура нанесения 15-22°С.

Решение Добавить больше концентрата и наносить менее толстым слоем.

4) Не перекрывает основной цвет(Слишком прозрачная).

Причина Для ярких цветов это нормально.

Решение Нужно нанести больше слоев и соблюдать технологию описанную ниже.

Некоторые ньюансы:

Расход Пластидип на примере Ауди А4

white 12л (готовой к распылению) на весь кузов

glossifier 5л (готовой к распылению) для финишного слоя глянца.

Прим.: Это минимальное кол-во материала, чтобы покрасить и сразу снять. На долгий срок эксплуатации нужно большее кол-во материала для получения более толстого слоя иначе через год вы рискуете получить потрепаный внешний вид и проблемы при снятии данного покрытия.

Белый пластидип необходимо наносить на Gunmetal, если поверхность изначально темного цвета.
Светлые и яркие цвета слабо перекрывают подложку. Потребуется нанести больше слоев.
Flourescent, blaze, флуоресцентные цвета выцветают. Для защиты нанести сверху Glossifier или лак.
Отрывать малярный скотч в сложных местах лучше когда жидкая резина мокрая и не успела высохнуть

Видео от Американских и Российских коллег:

Видео подготовки (оклейки малярной лентой)

Покраска своими руками в гараже


Покраска в профессиональной камере с пигментами и лаком

Инструкция по покраске автомобиля PLASTI DIP самостоятельно

Особенность покрытия Пласти Дип как раз в том, что каждый желающий может самостоятельно нанести данное покрытие. Для этого не потребуется профессиональные навыки, покрасочная камера и дорогостоящие оборудование. Все, что необходимо, это немного терпения. Пусть это станет своеобразным мануалом по покраске автомобиля Жидкой Резиной Plasti Dip.

ПОДГОТОВКА АВТО К ПОКРАСКЕ:

Важно помнить, что подготовка- это очень важный этап. Начнем с того, что необходимо вымыть, обезжирить (любая стандартная обезжирка,кроме уайт спирит), удалить все следы грязи, жира, масла и т.д. Все щели и зазоры продуть компрессором, чтобы нигде не осталась влаги. Все элементы кузова, на которые не предполагается нанесение Пласти Дипа, нужно закрыть, заклеить. С обратной стороны радиаторной решетки, закрыть картонными листами радиатор, чтобы при распылении, жидкая резина не попала на радиатор и другие элементы двигателя. Такую же процедуру необходимо проделать с решетками и похожими элементами в бампере.

Чтобы пыль не поднималась с пола, подстелите под автомобиль пленку.

При покраске колесных дисков, обязательно закрываем все части тормозной системы .

Покраску можно осуществить без разбора автомобиля, но для того, чтобы добиться максимально желаемого результата, снимать рекомендуется все то, что снимается: уплотнители, стеклоомыватели , фары, защиту арок, ручки и т.д. Такие элементы как ручки, поддаются постоянному контакту, им стоит уделить больше внимания и прокрасить отдельно.

Если автомобилю требуется косметический ремонт кузова, необходимо использовать только акриловый грунт.

ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Обязательно используйте средства защиты дыхательных путей.

Выбираем краскопульт HVLP- большой объем, низкое давление. Дюза и давление подбираются в диапазоне 1,2 – 2,0. Для самостоятельно покраски можно использовать электрический краскопульт — доступных вариантов сегодня хватает. Посоветовать можно распылители фирмы WAGNER серии W550 и W665, они пользуются особой популярности в сфере дипирования, т.к. позволяют качественно окрасить поверхность, создавая равномерное покрытие с минимальным расходом Пласти Дипа и затрачивая минимум усилий. Все ,что необходимо, это залить краску в бак и сделать некоторые настройки: выставить малую подачу покрасочного материала.

Перед нанесением нужно сделать пару тестов на какой-нибудь поверхности, увеличивая и уменьшая подачу, выставляя необходимый размер пятна.

Не забываем и про то, что перед началом покраски, нужно разбавить Пласти Дип с растворителем. Во многих источниках можно столкнуться с информацией, что Пласти Дип необходимо разводить в пропорции 1/1 (50% на 50%) –РАЗВОДИТЬ НУЖНО В ПРОПОРЦИИ ПОД СВОЙ ИНСТРУМЕНТ! Но отталкиваться от пропорции 1/1. Если летит «паутина» или мелкая пыль в воздухе, добавляем растворителя, перемешиваем. Любые плотные фракции при нанесении — неправильно подобранная консистенция при разведении PD.

Тут же совет: не стоит оставлять открытую емкость со смесью, т.к. к концу окрасочному процессу, растворитель частично испарится. Лучшим вариантом будет закрыть банку или каждый раз замешивать с растворителем непосредственно перед залитием в бачок краскопульта.

Готовую смесь залить в бак через стандартный фильтр. Бак распылителя заполняем на половину или в пропорции 2/3.

РАСПЫЛЕНИЕ:

При распылении нужно держать кисть зафиксированно, не менять углы распыление и не дергать руку. Распылять Пласти Дип перпендикулярно окрашиваемой поверхности, а не под углом. Необходимо держать одинаковую дистанцию между краскопультом и окрашиваемой поверхностью, не отводя слишком далеко и не подводя слишком близко. Нажав на курок, нужно продвигаться вперед по ходу окрашиваемой поверхности, нажать снова и двигаться в обратном направлении.

Читайте так же:
Обновленный хэтчбек Renault Sandero Stepway 2016

Окраску начинаем с крыши (не забываем и про лавку, чтобы было удобней ), далее стойки , капот и т.д

Первый слой должен быть легким и прозрачным. Сохнет он минут 30. Потом наносим равномерно второй, третий и последующий. Спешить не нужно, ждите полного высыхания каждого из слоев. Плавно подходим к последнему слою. Последний слой это то, как будет выглядеть Ваш любимый автомобиль в ИТОГЕ. Можно подождать пару часов, чтобы уже нанесенное покрытие высохло основательно и потом, нанести более жирный и равномерный слой. Он должен быть ровным, жирным до блеска, но не потечь. Это позволит закрыть все изъяны и полосы.

Для того, чтобы избежать резкого края(перехода), сразу, пока все еще жирное и не высохло, можно воспользоваться простой хитростью. Взять зубочистку и пройтись везде, где Пласти Дип образовал сплошной слой, но где в дальнейшем будет отрыв: это может быть скотч, стыки дверей, резинок, резинки стекол и т.д. Все это отрываем сразу, пока все еще не высохло. Если что-то не так, аккуратно и кропотливо поправляем той же зубочисткой. Если Вы нашли резкие края уже после сушки, то нужно ювелирно подмазать эти стыки ПД , например, той же зубочисткой.

После полной покраски дайте просохнуть покрытию 12 часов. Заезжать на мойку стоит только через неделю.

Нюансы в нанесении .

1. Размешать пласти дип в банке, затем смешать его с оригинальным растворителем 1 к 1.

2. Протестировать на отдельной детали. Если качество напыления вас устроило то можно приступать к работе. Если нет читайте возможные проблемы.

3. Наносить быстрыми движениями

Ждать 30-40 мин. между слоями.

4. В начале / в конце распыления отводить руку в сторону от окрашиваемой поверхности и в конце отпускайте курок (чтобы избежать неравномерного напыления)

Полное высыхание через 2 часа

1) В воздухе, на поверхности остаются нити, паутинки, сухие частицы «перепыл».

Причина — большинство компрессоров дают слишком большое давление для пласти дип. Слишком большое давление является причиной «перепыла».

Решение — использовать безвоздушный краскопульт системы HVLP.

2) Пласти дип наносится комками, засоряется краскопульт, поверхность шероховатая.

Причина — Пласти Дип не полностью растворяется. К этому приводит слишком густая смесь или использование неподходящего растворителя.

Решение — добавить больше растворитель.

2) Образуются подтеки

Причина — слишком жидкая смесь или толстый слой

Решение — Добавить больше концентрата и наносить менее толстым слоем.

Подтеки убираются после высыхания поверхности (1час) шкуркой в диапазоне 600-1000 микрон, шкурку необходимо смочить чуть водой и легким движением движением выравнивать поверхность.

3) Не перекрывает основной цвет(Слишком прозрачная).

Причина — Для ярких цветов это нормально.

Решение — Нужно нанести больше слоев и соблюдать технологию описанную ниже.

Баллончиком надо красить короткими движениями так как давление там не равномерное.

Отрывать маскирующую ленту нужно когда последний слой ещё мокрый.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Plasti Dip – современная жидкая резина от Performix

Plasti Dip – современная жидкая резина от известного производителя Performix. Легко наносится, водонепроницаемая, защищает от влаги, сколов и стирания поверхности. Наносится на любую плотную поверхность. Обзор жидкой резины Plasti Dip от компании Performix. Что это такое, как правильно наносить на поверхность и свойства защиты. Цена и видео-обзор жидкой резины.

Жидкая резина Plasti Dip

Plasti Dip – это жидкая резина, как многие говорят резиновая краска или более известный как пластидип. Современные технологии покраски и тюнинга в направлении красоты превосходят все ожидания. Матовый оттенок кузова и отдельных деталей становится все популярней. Первое время использовали матовую краску, но как понимаете, процедура долгая и не дешевая. Более дешевый, но и качественный вариант – жидкая резина Plasti Dip от компании Performix.

Помимо красивого матового покрытия жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает поверхность, не пропуская воду, защищает от сколов, стирания поверхности и различных дорожных реагентов. Рассмотрим более подробно плюсы и минусы жидкой резины, а так же технологию нанесения и цену.

Что такое жидкая резина Plasti Dip

Автомобиль скрытый жидкой резиной

Жидкая резина Plasti Dip от компании Performix — по сути, резиновая краска, может быть как спрей в аэрозольном баллончике, так и в банках подобно краске. Спектр оттенков самый разнообразный от темных до самых ярких цветов. Как правило, наносят пластидип на кузов автомобиля, диски и другие твердые основы, в том числе можно покрасить пластик и отдельные части.

В состав жидкой резины Plasti Dip входит специальный полимер битумной водной эмульсии. В домашних условиях изготовить такое покрытие невозможно, так как необходимо выдержать технологию, специальным методом смешать компоненты и не дать загустеть до нанесения.

Читайте так же:
Как заварить или запаять карбюратор: сварка или пайка

Первые образцы жидкой резины Plasti Dip выпускались только черного цвета, со временем, но благодаря прогрессу теперь можно найти любой оттенок. Если сравнивать с виниловой пленкой, то цена пластидипа в разы меньше, так как и простота нанесения. Чаще всего наносят пластидип разных оттенков, тем самым формируя рисунок или разноцветную форму. Выдержав технологию нанесения, в результате получится ровная матовая поверхность.

Какие плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip

BMW 3-Series в жидкой резине

Как и любое средство покрытия, жидкая резина Palsti Dip имеет свои плюсы и минусы. Чаще всего плюсы указывают сразу, но вот минусы материала не всегда бывают предсказуемыми.

Помимо красивого покрытия, которое можно получить в результате нанесения Plasti Dip, жидкая резина так же имеет защитные свойства. После нанесения образуется прочная защитная, эластичная пленка. Так же защищает от сколов, влаги, истирания поверхности, разных дорожных реагентов и выгорания краски.

Ходит немало слухов, что жидкая резина Plasti Dip достаточно хорошо реагирует на перепады температуры и в результате теряет свои свойства. Это все неправда, по словам производителя, диапазон температуры, который выдерживает пластидип, составляет от -30 до +130 градусов Цельсия. Но как отмечают пользователи, эти границы значительно выше, особенно, что касается минусовой температуры. По слухам при минусе жидкая резина Plasti Dip трескается и отслаивается, но нет, на морозе пластидип становится еще более прочной и хорошо переносит минусовую температуру.

Покрытие автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Плюсовая температура так же не страшна для жидкой резины Plasti Dip. Все, что способен выдержать человек, спокойно выдержит и пластидип. По слухам, при высокой температуре жидкая резина Plasti Dip попросту стекает с поверхности, но как показывает практика, она становится мягкой, эластичной, но при этом хорошо держится на поверхности.

Компания Performix известна не первый год выпуском химсредств для автомобилей, в том числе и жидкой резиной Plasti Dip. Поэтому, за это время собралось немало отзывов, мнения владельцев и тем более противоречий. Как говорится одно дело теория, но практика намного важней.

Отслоение жидкой резины

Как говорили, где есть плюсы, там есть и минус. Не обошло это стороной и жидкую резину Plasti Dip от Performix. Производитель указывает, что пластидип стойкий к химическим веществам на мойке и мыть необходимо под небольшим давлением. На самом деле, как отмечают пользователи, первое время пластидип все-таки стойкий, но особенно на черном цвете начинают выступать сероватые или белые полосы. При этом на ярких оттенках жидкой резины Plasti Dip такое не наблюдается. Что касается давления мойки, то действительно, лучше придерживаться низкого давления, так как небольшие царапины или сколы могут мгновенно превратятся в большие латки.Так же была указана информация, что хорошо жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает от сколов и царапин. Увы, здесь играют разные факторы, много зависит от ситуации и силы. Если, например, взять небольшую скользящую царапину, то повреждения может и не быть, но удар будет от острого камня или другого предмета, то не избежать повреждений. Таким образом, нужно учитывать силу повреждений и от этого будет зависеть степень защиты пластидипа.

Еще один минус, это отпечатки пальцев на поверхности жидкой резины Plasti Dip. Как бы ни утверждал производитель, но те, кто сталкивался с пластидипом, однозначно скажут, что в 90% случаев отпечатки хорошо остаются на поверхности, особенно это касается черного и яркого цвета, где хорошо видно переход с матового на глянцевый оттенок.

Недостатки жидкой резины Plasti Dip

Последний и самый спорный нюанс – это насколько долго держится жидкая резина Plasti Dip. Главным и самым пагубным веществом для жидкой резины Plasti Dip считается бензин и всевозможные растворители, пластидип попросту смывается как пыль.

Многое зависит от поверхности, на которую нанесли материал. Если это кузов автомобиля, и технология нанесения выдержана, то однозначно будет держаться долго. Но если взять колесные диски или бампер, на которые чаще всего приходится столкновение и влияние разных веществ, то срок значительно уменьшается.

Так же нельзя наносить на поверхность с повреждениями (сквозная трещина или хуже всего ржавчина). Во-первых, жидкая резина Plasti Dip плохо пристанет, а во-вторых, через время попросту может отстать от поверхности. Это основные плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip. Срок гарантии качественного покрытия пластидипом до двух лет.

Как правильно наносить жидкую резину Plasti Dip

Как правильно наносить жидкую резину

Жидкую резину Plasti Dip можно наносить как вручную с помощью аэрозольных баллонов, так и с помощью пульверизатора. Для начала рассмотрим технологию нанесения с помощью вручную с помощью аэрозольного баллончика. Как и для любого варианта покраски или работы с поверхностью, первым делом необходимо вымыть от пыли, грязи и высушить, это как минимум 50% вашего успеха в работе с жидкой резиной Plasti Dip.

Поверхность должена быть идеально сухой и без мельчайших пылинок, поэтому такой процесс рекомендуют проводить в закрытых помещениях. В ином случае жидкая резина Plasti Dip не будет приставать к поверхности или будет отчетливо видно грязь и пыль на поверхности.

Читайте так же:
Почему греется стартер и плохо крутит маховик

О нанесении жидкой резины Plasti Dip с помощью малярной кисточки речь даже идти не может, так как вы попросту испортите автомобиль. Учитывая свойства жидкой резины Plasti Dip, не имеет значение, какого цвета у вас поверхность, и в какой цвет она будет перекрашена. После полного высыхания поверхности, необходимо обезжирить её. Обычно используют растворитель или ацетон, от этого будет зависеть, насколько качественно жидкая резина Plasti Dip пристанет к поверхности.

Необычный цвет жидкой резины

Не менее важным шагом считается закрывание всех открытых участков, которые не должны быть окрашены жидкой резиной Plasti Dip. Для этого можно использовать бумажный скотч, пленку или куски бумаги. Одним словом, все, чем можно ровно и без проблем закрыть определенные участи, которые не будут окрашены. Стоит отметить, что такая покраска не требует разборки отдельных деталей кузова автомобиля. Если есть ровные линии (молдинги, стекла или другие ровности) то заклеивать такой же ровной линией.

Теперь самый ответственный момент – нанесение жидкой резины Plasti Dip на поверхность. Рекомендуют наносить в несколько слоев, на расстоянии 13-16 см от поверхности, при этом выдерживая небольшие интервалы между слоями. И так, первый слой пластидипа должен быть такой толщины, чтоб просматривался оригинальный оттенок поверхности. Это своего рода будет связывающий слой между жидкой резиной Plasti Dip и поверхностью для нанесения. После обработки ждем порядка 15 минут, чтоб слой пластидипа просох.

Жидкая резина на дисках автомобиля

Наносим второй слой жидкой резины Plasti Dip, он должен быть такой толщины, чтоб не было видно оригинального цвета поверхности, но и достаточно тонки. Последующие слои должны быть немного толще, но не сильно злоупотребляйте, так как можете получить глянцевую поверхность. Распылять жидкую резину Plasti Dip лучше всего под разными углами, чтоб получить ровный слой по всей поверхности.

После нанесения последнего слоя жидкой резины Plasti Dip, необходимо подождать, как минимум 30-40 минут, и убрать излишки, попавшие на не нужную поверхность. Те, кто пользовался жидкой резиной Plasti Dip, после всех процедур советуют оставить высыхать на 24-48 часов, таким образом, резина хорошо пристанет к поверхности.

С небольших секретов покраски жидкой резиной Plasti Dip можно сказать, что чем ближе к поверхности вы будете распылять, тем более гладкой получится поверхность, чем дальше – тем поверхность будет более структурированной. Но, если держать аэрозольный баллончик слишком далеко от обрабатываемой поверхности, то в будущем такой покрытие будет очень сложно отделить от оригинальной поверхности.

Аэрозольный баллончик жидкой резины Plasti Dip

Прежде чем приступить к нанесению жидкой резины Plasti Dip потренируйтесь на небольшом участке. Обработанную поверхность не стоит сразу мыть или чистить в течении нескольких дней. Не забывайте держать аэрозольный баллончик вертикально, а когда окончите нанесение, но жидкая резина Plasti Dip еще осталась, переверните аэрозоль вверх дном и сделайте несколько распылений на любую поверхность. Таким образом, вы сможете использовать аэрозоль повторно, и он не засохнет.

Не менее важный температурный показатель окружающей среды, работая с жидкой резиной Plasti Dip, следует избегать слишком высокой или низкой температуры, а так же недопустима высокая влажность воздуха.

Пластидип на кузове автомобиля

Если после нанесения жидкой резины Plasti Dip на поверхность вы обнаружили повреждения, не переживайте, достаточно снять, зачистить поврежденный участок и заново нанести пластидип на поверхность, придерживаясь вышеуказанной технологии. По такой причине необходимо брать аэрозоль жидкой резины Plasti Dip с запасом.

По словам производителя Performix гарантийный срок эксплуатации жидкой резины Plasti Dip 1-2 года, но бывают случаи и большего периода. Снимать жидкую резину Plasti Dip с поверхности достаточно легко. Необходимо подковырнуть любое место с пластидипом и потянуть за образовавшуюся зацепку.

Как видим, нанести жидкую резину Plasti Dip на любую поверхность сможет даже неопытный человек, достаточно пошагово соблюдать технологию и правила нанесения. В результате получится матовая поверхность выбранного оттенка.

Цена жидкой резины Plasti Dip

Жидкая резина на решетке радиатора

Цена на пластидип или более известную жидкую резину Plasti Dip зависит от выбранной емкости и типа нанесения. В нашем случае это аэрозольные баллоны, а наносить необходимо в ручном режиме.

Во многих магазинах аэрозольный баллон жидкой резины Plasti Dim обходится порядка 3980 рублей, но в интернет-магазине можно приобрести за 1990 рублей, по акции часто можно взять два аэрозольных баллона по цене одного. Если покупать жидкую резину Plasti Dip в больших банках, то это выйдет в десятки раз дороже, например от $100 за 1 литру.

На первый взгляд технология нанесения жидкой резины Plasti Dip очень тяжелой, но изучив весь процесс, все оказывается в разы проще. Поэтому стоит внимательно пересмотреть этапы работы и раз попробовать самостоятельно нанести жидкую резину Plasti Dip на небольшую поверхность.

Видео обзор жидкой резины Plasti Dip:


Тест на прочность пластидип:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию