Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогрева сидений Емеля

Установка подогрева сидений в Москве

montage

* Приведены ориентировочные средние цены на установку. Стоимость может отличаться, в зависимости от технических особенностей автомобиля. Свяжитесь с нами, и мы уточним стоимость установки для вашего автомобиля.

Монтаж системы подогрева сидений

  • Простота. В комплекте минимум элементов, которые несложно подсоединить самостоятельно.
  • Скорость. Подключение подогрева сидений на одно кресло занимает не больше 3 часов с учетом времени на демонтаж.
  • Универсальность. Оборудование подходит для любых марок автомобилей, кресел любого типа.
  • Надежная работа. Гарантия производителя 12 месяцев, минимальный срок эксплуатации – 3 года.

Комплектация и особенности монтажа

Установка УК «Емеля» считается одной из самых простых в плане монтажных работ. В комплект для установки подогрева сидений входят нагреватели, кнопка управления, монтажные провода, инструкция. Имеет четыре режима работы, модель защищена от перегрева, снабжена таймером, который отключает устройство через 30 минут.

На каждое кресло устанавливается два нагревательных элемента – на спинку и нижнюю часть. Для нагрева используется армированный провод разработанный компанией «Теплодом». Он обладает феноменальной гибкостью и прочностью на разрыв, заметно превосходит по прочности аналоги из медного и нихромового провода.

Конструкция нагревательных элементов продумана до мелочей. Провода уложены так, что даже при давлении коленом исключено повреждение. Волокна соединены параллельно: если одна из нитей откажет, остальные продолжат работать. Защитный слой, расположенный под нагревательными элементами, препятствует уходу тепла вниз. Нагревательные маты влагостойкие: креслам не страшна химчистка или случайно пролитая на обивку вода.

Профессиональная установка подогрева задних и передних сидений

Простая конструкция делает возможной самостоятельную установку «Емеля УК-2». Для этого необходимо иметь хотя бы начальные представления об устройстве электрики в автомобиле. Если демонтаж кресел, подключение питающего кабеля, врезка кнопки в панель управления представляет сложность, выгоднее заказать монтаж в салоне.

Цена установки подогрева передних и задних сидений в сервисе

Нагревательные элементы скрыто монтируются под обивкой, незаметны, практичны в эксплуатации. Профессионалы помогут сэкономить время, обеспечат надежную, безопасную работу оборудования. Если самостоятельный монтаж займет 2-3 дня, в сервисе с задачей справятся за несколько часов – с учетом демонтажа кресел, подключения электрики и тестов.

Наш технический центр предлагает профессиональный сервис по установке штатного подогрева сидений в вашем автомобиле. Мы используем современное сертифицированное оборудование, даём гарантию на все выполненные работы. Все специалисты прошли специальную подготовку, сертифицированы производителем.

Стоимость установки подогрева сидений – от 3000 рублей за одно кресло.

В результате нашей работы:

  • Сохраняется эстетика салона. Обивка выглядит как новая, не имеет следов вмешательства.
  • Выполняются все нормы электробезопасности – нет риска, что оборудование замкнёт, как часто бывает при самостоятельной установке.
  • Система работает как часы – комфортно, быстро, без ошибок.

Сотрудники технического центра модернизируют передние и задние сидения, устанавливают подогрев руля, форсунок. Все работы проводятся максимально аккуратно. Монтаж выполняется скрытым способом, что позволяет не загромождать салон, снизить риск случайного повреждения кабелей.

Самостоятельный монтаж

Установка подогрева передних и задних сидений производится под обшивку кресла. Нагревательные маты монтируются на спинку и нижнюю часть, это даёт равномерное распределение тепла.

Монтаж начинается с подбора места для кнопки включения на передней панели. Локация зависит от модели автомобиля, наличия свободного пространства. Кнопка «Емеля УК» компактная, подходит для любых марок машин, найти место для нее не сложно.

Читайте так же:
Антикоррозионная обработка кузова: стоит ли делать обслуживание самостоятельно

1. Демонтаж обшивки.

Обшивка снимается с сиденья полностью, со спинки частично. Для этого нужно удалить боковые пластиковые накладки, снять металлические крепежи. Перед снятием обивки желательно демонтировать кресла, чтобы обеспечить оперативный простор при подключении электрики. Действовать нужно аккуратно, так как обивка будет устанавливаться обратно.

Система подогрева «Емеля» устанавливается под любые материалы: кожу, ткань, алькантару. Так как температура нагрева достигает максимум 50 градусов, оборудование не повредит даже синтетике.

2. Монтаж нагревательных матов

Углеродную ткань с нагревателями приклеивают к креслам. Чтобы клей лучше держал, места соприкосновения обезжиривают и просушивают. После этого с нагревательных элементов снимают защитную плёнку. Их укладывают, плотно прижимают. Морщины, заломы, складки недопустимы – они могут привести к повреждению теплового контура.

Если обшивка крепится к сиденью металлическими стяжками, допустимо прорезать нагревательный мат в нужных местах. Обязательно следить, чтобы разрезы проходили между проводами нагревателя. Контакт проводов нагревателя и металлических стяжек недопустим.

3. Подключение к системе электроснабжения

Провода нагревательных матов выводятся под сиденье. Кнопка включения устанавливается на переднюю панель, к ней проводится жгут питания. Его ведут с таким расчётом, чтобы исключить случайное повреждение при эксплуатации автомобиля.

Красный провод подключают в блоке предохранителей к цепи +12 В, черный – к «массе». Выводы нагревателей и питание соединяют под сиденьями. Все провода крепят к сиденью пластиковыми стяжками. Для безопасности рекомендуется дополнительно изолировать провод питания изолентой или пластиковой гофрой.


Схема подключения кнопки подогрева сидений

Заключительный этап – запуск системы подогрева. Если все в порядке, можно устанавливать обивку и готовиться к первой комфортной зимней поездке.

Если планируете самостоятельный монтаж, посмотрите видео по установке системы подогрева сидений:

Распространённые ошибки при самостоятельном подключении

  • Отсутствие защиты, неправильна укладка проводов, которая приводит к обрыву или истиранию проводки.
  • Заломы на тепловом мате ведут к быстрому повреждению проводки. Необходимо тщательно приглаживать гибкие нагреватели, чтобы мат полностью повторял контуры подушки.
  • Неправильный монтаж кнопки управления: свободный ход в гнезде, ошибки в подключении электрической части.

Как работает штатный подогрев сидений

Штатный подогрев – электрический нагреватель, который подключается к бортовой системе автомобиля. Считается одним из важнейших автомобильных изобретений. Идея была запатентована в 1955 году американцем Робертом Баллардом и впервые установлена на Cadillac Fleetwood в 1962 году. Работы по ее усовершенствованию ведутся более 60 лет.

Гибкие нагревательные элементы монтируют под обшивку, подключают к системе электроснабжения автомобиля. При включении нагревательные элементы прогреваются до 35-40 градусов за 1-2 минуты. Постоянное поддержание такой температуры – лишний расход электричества, дискомфорт для водителя и пассажиров. Поэтому после нагрева температура немного снижается и поддерживается на комфортном уровне, который можно задать самостоятельно.

Если слишком тепло, одну из частей (спинку или низ) отключают. На маты устанавливают термодатчики, которые помогают корректировать нагрев. Система работает только при работающем зажигании. Это исключает разрядку аккумулятора.

Чтобы записаться в сервис на установку подогрева сидений, позвоните по номеру +7 (495) 698-63-49.

Читайте так же:
Как удалить воду из бензобака и что будет если ее туда залить

Самостоятельное подключение установочного комплекта для подогрева сидений Емеля

Системой подогрева (СП) сидений сегодня оборудуются практически все современные авто, причем речь идет не только о люксовой, но и о базовой комплектации. Благодаря этому в холодное время года водитель сможет с большим комфортом передвигаться на авто, поскольку такая система позволяет значительно быстрее прогреть кресло. Что представляет собой подогрев сидений Емеля и как его подключить своими руками — читайте в этой статье.

Чем отличаются встраиваемые системы подогрева от чехлов?

Встраиваемая СП — это система, которая была реализована на предприятии еще при производстве транспортного средства. В ней тщательно продуманы все моменты и нюансы эксплуатации в конкретной модели автомобиля. Как показывает практика, такие устройства, если они штатные, редко выходят из строя, поскольку разработчики авто обычно продумывают все до мелочей.

Что касается нештатных СП, то они по сути, представляют собой чехлы-накидки для кресел и являются универсальными, то есть подходят практически для всех моделей машин. При установке автовладельцу в любом случае придется «колхозить», чтобы вывести кнопку управления и правильно установить обогрев. Отсюда существенное отличие — если одна система встроена и никак не влияет на эстетичность салона, то при установке чехлов и выведении кнопок интерьер салона авто может быть нарушен.

Обзор комплекта нагрева Емеля

Комплект системы обогрева сидений Емеля УК-2

Обогрев Емеля представляет собой целую систему, предназначение которой заключается в оперативном прогреве водительского и пассажирского кресел. Использование таких устройств во многом влияет на комфорт при передвижении, особенно, когда на улице мороз. Ведь в такую погоду машине нужно значительно больше времени для прогрева. Подробнее о комплектации СП Емеля мы расскажем ниже.

Комплектация систем УК, УК-1 и УК-2

СП УК считается одной из наиболее простых систем. В данном случае комплектация включается в себя нагревательный компонент для одного кресла, который монтируется непосредственно под его обивку. Кроме того, сам подогрев включается в себя два нагревателя с тероконтроллером, кнопка для включения и отключения системы, монтажный комплект с инструкцией по установке, а также гарантию.

Что касается СП Емеля УК-1, то его комплектация включает в себя:

  • четыре нагревательные элемента;
  • управляющее устройство с кнопкой включения и отключения, которая также оснащена диодным индикатором четырех режимов;
  • проводку для установки и подключения;
  • сервисную книжку по установке;
  • гарантийный талон (автор видео — Владимир Русалеев).

Эта модель предназначена обогрева двух кресел. Также следует отметить, что в корпус управляющей кнопки вмонтирована специальная схема, позволяющая выбрать один из четырех режимов работы. Кроме того, эта модель защищена от перегрева, также в ней имеется таймер, позволяющий отключить устройство через полчаса.

Что касается модели СП УК-2, то в данном случае комплектация несколько отличается:

  • четыре нагревательных составляющих;
  • два управляющих модулей поворотной конструкции, оснащенные диодным индикатором восьми режимов;
  • комплект проводов для установки;
  • сервисный мануал;
  • гарантия.

Возможные неисправности

Вкратце о неисправностях, которые могут произойти в работе системы:

  1. Обрыв или истирание проводки. Обычно такая проблема обусловлена ошибками в монтаже и укладке проводов.
  2. Окисление или отсутствие контактов. От окисления можно избавиться путем очистки контактов, если же это не помогло, то нужно попытаться ил заново подсоединить или заменить.
  3. Неработоспособность самого нагревательного полотна. Как правило, такие проблемы обусловлены заводским браком, на практике случаются довольно редко.
  4. Выход из строя управляющего модуля. Такая неисправность также не считается системной, поскольку случается нечасто (автор видео — канал Ремонт и сервис Volvo 850).
Читайте так же:
Как снять аккумулятор с машины

Инструкция по установке

Процесс установки системы может отличаться в зависимости от модели автомобиля, а также его конструктивных особенностей.

В целом процедура установки выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо произвести демонтаж сидений. В зависимости от того, какую модель Емели вы купили, снимать нужно будет только водительское кресло или водительское вместе с пассажирским. Процедура снятия определяется индивидуально — выкручиваются все болты и снимаются все необходимые для демонтажа кронштейны.
  2. Затем производится снятие обивки с кресел. Здесь действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить обивку, поскольку ее нужно будет ставить на место.
  3. Когда обивка будет снята, на внутреннюю часть чехла устанавливается нагревательное полотно, которое необходимо зафиксировать на спинке и непосредственно самом сиденье, то есть нижней части. Производя установку, рекомендуем следовать инструкции, которая идет в комплекте — в ней подробно описаны все действия касательно установки и подключения.
  4. После выполнения этих действий осуществляется монтаж чехлов на сами сиденья.
  5. Когда чехлы будут установлены, необходимо вывести проводку. При укладке проводов проследите за тем, чтобы провода не мешали вам в процессе эксплуатации. Также следует продумать место и для монтажа управляющего модуля — он также не должен мешать. При этом учтите, что блок управления не должен быть подвержен влаге или высоким температурам, поскольку они спровоцируют его ускоренный выход из строя.
  6. Далее, осуществляется монтаж кнопки управления, ее также нужно установить в наиболее удобном для водителя месте. Лучше всего установить кнопку на центральной консоли.
  7. Завершающим этапом будет укладка проводки и ее подключение к блоку управления и бортовой сети. Лучше всего подключить электроцепь напрямую к аккумулятору, это позволит включить систему независимо от зажигания, как вариант, можно использовать участок электроцепи от прикуривателя.

Фотогалерея «Помощь в установке»

Снимите обивку с демонтированных кресел.Установите нагревательное полотно.Выведите кнопку управления на центральную консоль.

Цена вопроса

Стоимость комплектов для обогрева Емеля зависит от модели системы. К примеру, модель УК, рассчитанная на одно кресло, будет стоить в районе 1300 рублей. Система Емеля УК-1 на два кресла обойдется покупателю уже в 3400 рублей, а модель УК-2 на два кресла, оснащенная двумя регуляторами, в среднем стоит сегодня около 3800 рублей.

Видео «Преимущества и недостатки СП Емеля»

На видео ниже представлен подробный обзор всех достоинств и недостатков СП Емеля от потребителя (автор ролика — канал MrCAHEK87).

  • Самодельный подогрев сидений: как организовать без посторонней помощи?
  • Можно ли своими силами установить автокондиционер и как это сделать?
  • Изучаем типы и принцип работы автомобильного автономного отопителя салона

Обзор товара Обогреватель сиденья 12V установочный комплект на 1 сиденье ЕМЕЛЯ

Артикул: Емеля УК-12V , артикулы доп.: 4607007810104

Код для заказа: 159208

Обогреватель сиденья 12V установочный комплект на 1 сиденье ЕМЕЛЯ Емеля УК-12V, 4607007810104

Установка обогрева сиденья Емеля

Комплект был куплен весной, но так как было уже тепло – лень было ставить. С окончанием лета вопрос снова стал открытым.

Читайте так же:
Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы и признаки неисправности

Начинаем. Сиденье лучше снять – так удобнее работать. Да и необходимо отцепить датчик непристегнутого ремня и другие разъемы, если есть. Снимается сиденье достаточно просто – 4 болта по краям, вся сложность – для Гранты нужна головка Е10, такую еще поискать.

Всю дальнейшую работу я проводил дома.

Сдергиваем барашек регулировки наклона, откручиваем саморез крепления и снимаем пластиковую крышку.

Далее можно разъединить спинку и сидушку, но я не стал этого делать, так как это никак не мешает дальнейшей работе. Просто установил их практически в горизонтальное положение.

Снимаем обшивки – сидушки и спинки. Для сидушки – нужно снизу сиденья расцепить стальные кольца. Я их просто откусил мощными бокорезами и в дальнейшем при сборке их уже не использовал.

Колечки на стяжных тесемках тоже удаляем. После этих манипуляций просто стягиваем чехол и переходим к спинке. В нижней части спинки обе стороны чехла скреплены пластиковым замком. Крутим-вертим обе пластинки друг относительно друга и они должны расцепиться.

Затем просто тянем чехол вверх. Сразу весь он не снимется. На оборотной стороне кресла спицы чехла закреплены теми же стальными кольцами. С ними поступаем также – просто выкусываем. После последовательного удаления всех колец чехол снимется.

Я решил постирать чехлы. Все спицы желательно снять перед этим. Сушились чехлы долго – больше суток.

Далее клеим нагревательные элементы. Надо заметить, что чехлы немного маловаты для сидений Лады Гранта, но в этом нет ничего страшного. Я думаю, нагрева будет и так достаточно. Приклеил вот так.

На сидушке в одном месте вырезал отверстие под стяжную спицу чехла – по инструкции. Режем аккуратно, чтобы не повредить жилку обогрева – она хорошо видна. На спинке вырезать ничего не нужно – стяжная спица оказалась выше зоны приклейки обогрева.

Впереди самая сложная часть работы – ставим чехлы обратно. Для крепления чехлов использовал комбинированную технологию. Перед установкой на спицы чехла цепляем кусок медной жесткой проволоки и при установке проталкиваем эту проволоку в отверстия в пенолитье. И одев чехол снизу сидушки и с задней стороны кресла стягиваем плоскогубцами проволоку.

Для сидушки нужно срезать часть кармана спицы, которую мы пропустим в срезанную часть нагревателя. А саму спицу нужно заизолировать.

Стягивающие тесемки чехла сидушки я просто подтянул пластиковыми хомутами.

Далее поясняющие фото на примере чехла спинки.

Кресло вполне нормально собралось. И дальше – занимаемся электрической частью. Протяжку комплектных проводов желательно начать до установки кресла обратно в машину, так будет гораздо удобнее работать.

Тоннель пола не снимал. Протягивал под ковром с помощью «протяжки» — жесткой толстой медной проволоки, протягивал ближе к тоннелю.

Для дополнительной защиты провода уложил в разрезную гофру.

В Гранте есть штатные места для кнопок включения обогрева, но они у меня заняты и поэтому кнопку я установил на боковой плоскости тоннеля.

+12 вольт брал в блоке предохранителей, считаю, что все предохранители должны быть в одном месте. +12 вольт не постоянные, появляются только при подаче зажигания. Земли объединил, обжал кольцевой клеммой и посадил на земляной болт под щитком предохранителей. Габариты на подсветку кнопки взял от блока управления освещением.

Читайте так же:
Контроль за давлением в шинах, автоматическое торможение и мониторинг слепых зон

Установка подогрева сидений ЕМЕЛЯ

7 лет

posted image

обогрев сидений, подогрев сидений, емеля, зимняя эксплуатация, попогрейка, салон фф2

1 дек абря 2013

Ну раз никто ничего не ответил, отпишусь тогда сам.

Установка обогрева сидений состоит из 2 этапов — подключения электрики и запихивания нагревательных элементов под обивку кресел. Т.к. кресла я буду перетягивать в автоателье, то второй этап будет на их совести, а вот про электрическую часть я расскажу.

По схеме подключения Емели УК1 надо подключить 5 проводов:
12 вольт (силовой), два провода к массе, к цепи подсветки, к зажиганию.

Прикинув разные варианты врезки в штатную проводку выбрал изложенный ранее вариант — подключение силовых кабелей и подсветки к колодке прикуривателя, а управляющий сигнал с зажигания взять с колодки магнитолы.
Кнопки управления обогревателем решил поставить под ручку стояночного тормоза.

Преимущества этой схемы в том, что можно легко вернуть все в исходное состояние и вся проводка подогрева удаляется без следов. Остается только вскрытая изоляция на одном проводке колодки магнитолы и вырезанная дырка в небольшой части центрального тоннеля. Проводок восстанавливается изолентой и место вскрытия найти будет очень трудно, т.к. штатно половина этого жгута перетянута изолентой, а пластиковая панель просто меняется на новую, цена которой относительно невелика.

Нагреватели одного кресла (2 шт) потребляют до 70 Ватт, т.е. максимальная мощность на 2 кресла 140 Ватт, что при 12 вольтах соответствует примерно 12 амперам. Цепь прикуривателя расчитана на 20А. По инструкции максимальная мощность потребляется не более 4 минут (режим интенсивного нагрева), поэтому даже если во время интенсивного нагрева в прикуриватель подключить еще один мощный потребитель, то 4 минуты цепь прикуривателя вполне выстоит без проблем. После подключения я провел небольшой экперимент, который на практике подтвердил это предположение.

Первым делом подготавливаем провода, которые идут в комплекте с обогревателем. Сначала устанавливаем клемы и делаем перемычки, провода массы скручиваем вместе. Далее сматываем всю в проводку в косичку, на одной стороне которой клемы с перемычками, посередине разъем кнопок управления и реле, потом косичка раздваивается на жгуты для левого и правого подогревов. Косичку можно делать с помощью гофры, термоусадочных кембриков или просто изолентой, главное чтобы она получилась удобной в монтаже и защищала провода от перетирания. Т.к. у меня не было гофры, то провода под креслами пока просто смотаны изолентой, позже, когда кресла снимут я их оберну дополнительно гофрой.

Первым делом врезаемся в проводку магнитолы в проводок от замка зажигания. Это желто-зеленый проводок в жгуте, его не перерезаем, а просто ножом вскрываем изоляцию, прикручиваем наш проводок (на фото 1 и 2 он отдельно лежащий, белого цвета), изолируем соединение и выводим проводок вниз в район прикуривателя. О том как снять магнитолу я писал здесь — Установка разъема AUX

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию