Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство антисон для водителя, насколько эфективно и как работает

Устройство антисон для водителя, насколько эфективно и как работает

Устройство антисон

Очень многое, если не все, при движении ТС зависит от управляющих ими водителей. Их психофизическое состояние непосредственно оказывает влияние на безопасность. Как убаюкивает дорога, особенно при монотонной езде, знает каждый. И помочь в борьбе с этим может устройство, названное антисон.

Прибор антисон для водителей

Один из возможных способов его реализации показан на приведенной фотографии. Это – электромеханическое устройство, крепящееся за ухом водителей при управлении ТС. Принцип работы такого прибора прост – с его помощью контролируется положение головы во время движения.

  • Если она клонится вперед, что свидетельствует о засыпании, устройство антисон начинает издавать звуковой сигнал.
  • При наклонах головы назад или вбок прибор на это не реагирует.

Однако не надо возлагать на подобный механизм особых надежд. Никакой антисон для водителя, не вернет быстроту реакции, свойственную отдохнувшему человеку. И открыв глаза на крутом повороте или на встречке, не факт, что вы сможете избежать ДТП, хорошо, если без трагических последствий. Тем не менее, как это ни прискорбно отмечать, лучше уж такое устройство, чем никакое. Хотя правильным решением в подобной ситуации будет остановиться и отдохнуть, пусть и непродолжительное время.

Устройство антисон для водителей, другие решения

антисон для водителей

Неприятность лучше предотвратить, чем пережить. Поэтому своеобразной альтернативой, или точнее сказать, другой реализацией идеи устройства антисон, является прибор, извещающий о критическом состоянии. Его отличием от общепринятого будет то, что он не ждет, когда заснет водитель, а заранее предупреждает о приближении такого момента.

Изготавливается подобный прибор как браслет с функцией антисон и выполняет постоянный контроль текущего состояния водителя. Устройство предотвращает его переход из активного бодрствования в дремотную стадию сна. Для этого используются наработанные за годы длительных исследований результаты измерения поверхностного сопротивления кожи. Благодаря им, определяется уровень критического бодрствования, т.е. когда человек еще работоспособен, но возрастает возможность совершения ошибок.

Прибор антисон

Крепится такой прибор на тыльной стороне запястья, и при приближении критического состояния браслет антисон сигнализирует об этом световым и звуковым сигналами.

Другим вариантом, реализующим подобный защитный механизм, является прибор StopSleep, антисон того же типа. Выполнен он в виде кольца, надеваемого на два пальца, и при появлении признаков усталости или возможного засыпания издает предупреждающий сигнал. Подробная информация, касающаяся такого кольца с функцией антисон, приведена на видео

Управлению автомобилем порой требуется отдавать многие часы. Немудрено, что накапливающаяся при этом усталость сказывается на самочувствии, приводит к ухудшению реакции и отражается на безопасности. Одним из вариантов, дающим возможность бороться с подобными симптомами, является такой прибор как антисон. Сейчас созданы устройства, позволяющие не только разбудить заснувшего водителя, но и заранее его предупредить об ухудшении самочувствия.

Как работает устройство «Антисон» для водителей

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 08 августа 2018 .
Категория: Автотехника.

Если человек на протяжении долгого времени находится за рулем, то монотонное движение по извилистой дороге начинает действовать на водителя лучше любого снотворного. Ежегодно из-за такого внезапного сна происходят тысячи аварий, которые заканчиваются печально.

Спит за рулем

Однако современные разработки не стоят на месте. Сегодня автовладельцы могут приобрести специальные устройства, которые получили соответствующее название – «Антисон».

Как работает прибор

В продаже есть несколько вариантов подобного устройства. «Антисон» может представлять собой специальную клипсу, которая крепится на ухе водителя, браслет, кольцо или устройство, фиксирующее закрытие глаз автовладельца.

Читайте так же:
Поиск неисправностей топливной системы

При изменении положения головы или интенсивности электрических импульсов, исходящих от кожи человека, прибор «понимает», что шофер вот-вот заснет или уже видит сновидения. В этот момент срабатывает пронзительный звуковой сигнал, который будит человека.

Полезно! Ни одно из устройств не может гарантировать, что при пробуждении водитель сразу сможет сориентироваться в ситуации. Поэтому не стоит всецело полагаться на такие гаджеты.

Самыми дешевыми в этом сегменте автомобильных аксессуаров считаются приборы, которые фиксируются на голове.

«Антисон» на ухо

Данный гаджет внешне напоминает слуховой аппарат. Прибор реагирует на наклон головы водителя вперед. Как только, автовладелец опускает ее на 15-20 градусов срабатывает звуковой сигнал, от которого шофер моментально просыпается. Работает такой «Антисон» от батареек, которых хватает приблизительно на год использования. Стоимость устройства составляет от 140 рублей.

Устройство для уха

Однако у такого гаджета есть несколько минусов. Во-первых, чтобы не тревожить водителя во время просмотра боковых зеркал, устройство не реагирует на повороты головы в сторону. Но, далеко не каждый человек, засыпая, опускает голову именно перед собой. Во-вторых, прибор срабатывает в тот момент, когда шофер уже заснул. В этом случае после пробуждения намного сложнее сориентироваться в ситуации на дороге.

Учитывая несовершенства такого гаджета, были проведены дополнительные исследования, согласно которым, удалось выяснить, что, засыпая или находясь в дремотном состоянии происходит замедление биохимических реакций в организме человека. Меняется электрическое сопротивление кожных покровов. Благодаря этому были разработаны более совершенные устройства, которые способны разбудить автовладельца, который еще не находится в стадии глубокого сна.

«Антисон» в виде браслета и перстня

Данный прибор способен срабатывать на опережение. Гаджет представляет собой браслет, который оборудован специальным датчиком, плотно прилегающим к внутренней зоне запястья водителя. Как только он отмечает изменение электрических импульсов, исходящих от кожного покрова (автовладелец начинает засыпать), он издает писк, который будит задремавшего шофера. Однако найти в продаже такой гаджет не так просто. Это объясняется тем, что устройство было разработано совсем недавно и пока еще не отвоевало свое место под солнцем.

На руку

В качестве аналога можно воспользоваться прибором, который крепится на пальце водителя. Найти такой гаджет проще. Например, можно рассмотреть вариант под название «Stop Sleep», стоимостью порядка 9 500 рублей.

Прибор работает по аналогии с браслетом, то есть реагирует на изменения кожных покровов, только надевается он на средний и указательный пальцы (кольца оснащены разрезами, поэтому подходят для любых типов рук).

Перстень «Антисон»

Однако, есть и еще более совершенный гаджет, который способен срабатывать, как только водитель прикрыл глаза.

Интеллектуальный «Антисон»

Это устройство представляет собой целую систему контроля усталости шофера. Разработали чудо-гаджет, как водится, японцы. Устройство стоимостью порядка 7 000 рублей (например, Dunobil Insomnia) фиксирует взгляд водителя и даже выражение его лица. Как только глаза закрываются, и водитель начинает склонять голову, прибор, внешне напоминающий видеорегистратор (только без монитора), начинает издавать пронзительный писк и говорить (правда пока что только на японском языке).

Приборчик оснащен объективом, который после калибровки, запоминает положение век автовладельца. Таким образом гаджет подстраивается индивидуально под конкретного человека. С момента запуска двигателя авто «Антисон» неустанно следит за положением век водителя. Причем прибор одинаково эффективно срабатывает при условиях дневного света и при плохой освещенности в ночное время. При считывании информации его не останавливают даже одетые солнцезащитные очки или другие аксессуары.

Фиксируется устройство на приборной панели при помощи специальной присоски или магнита. Работает от прикуривателя, соответственно при напряжении в 12 В. Желательно установить его на уровне глаз.

Читайте так же:
Каков реальный ресурс двигателя Volkswagen Polo 1.6

«Умный» гаджет

Разумеется, такие средства помогают при продолжительной езде за баранкой. Однако не стоит уповать только на современные гаджеты. Все-таки они могут выходить из строя или не срабатывать в правильном режиме.

Как не заснуть за рулем

Некоторые автовладельцы, которые используют современные девайсы, полностью теряют бдительность на дороге, полагаясь только на миниатюрное устройство, которое должно контролировать их за рулем. Однако стоит рассматривать подобные приборы только в качестве дополнительных аксессуаров, которые помогут в сложной ситуации.

Чтобы не засыпать при долгой езде, рекомендуется периодически останавливать авто и делать небольшую разминку, выйдя на несколько минут из ТС. Можно попрыгать на месте, похлопать в ладоши или совершить несколько наклонов вперед и назад. Если есть возможность, то стоит ополоснуть лицо холодной водой.

Некоторые автовладельцы отдают предпочтение кофе и энергетическим напиткам. Безусловно, они на некоторое время дают заряд бодрости, однако при передозировке кофеина шофер рискует столкнуться с перенапряжением нервной системы. Это негативно сказывается не только на психо-эмоциональном состоянии человека, но и на работе его сердца. Поэтому не стоит перебарщивать с такими напитками.

Если в салоне авто присутствуют пассажиры, то лучшим способом избавиться от сонливости будет беседа. Во время диалога мозговая деятельность человека усиливается, благодаря чему он дольше пребывает в состоянии бодрствования.

В заключении

Если водитель чувствует себя плохо и хочет спать, то лучше и вовсе отказаться от поездки за рулем. Хоть описанные приборы и способны довольно быстро пробудить спящего человека, далеко не каждый отходит от дремоты быстро и начинает реагировать на ситуацию. Если на ровной дороге, где нет других машин, шофер еще сможет выровнять автотранспортное средство, то в условиях извилистой трассы ему будет сложнее принять правильное решение спросонья.

Эксперты оценили систему «Антисон» и предложили отвязать зарплаты водителей от километража 13:51, 30 сентября 2021 Версия для печати

Применение системы «Антисон» поставит крест на фундаментальных целях нормирования времени вождения и времени отдыха водителей, создаст дисбаланс в работе транспортной системы страны и попутно «разгрузит» кошельки автоперевозчиков.

В ряде СМИ и Telegram-каналов появилась информация про «инициативу Минтранса РФ о внедрении в машины массой свыше 3,5 т. «умной» системы «Антисон» для снижения числа «грузовых» аварий». Публикации вызвали живое обсуждение в профессиональной среде. Ассоциация транспортных экспертов и специалистов сочла необходимым настоящим материалом выразить свою позицию по затронутой тематике.

В статьях утверждается, что «количество аварий в РФ снижается, но «грузовых» ДТП меньше не становится. На происшествия с большегрузами приходится около 10% столкновений. Главная причина таких инцидентов — усталость шоферов. Дальнобойщики чуть ли не круглосуточно крутят «баранку», покрывая огромные расстояния».

«Тахографы проблему не решили, поспособствовав только выкачиванию денег. Режим отдыха и труда все равно нарушается, и тому тоже есть объяснение.

Водители зачастую вынуждены игнорировать нормы, чтобы успеть на разгрузку. Штрафы за несоблюдение договоренностей с клиентами в десятки раз выше тех, что предусмотрены за вождение без отдыха».

К сожалению, в России режим труда и отдыха водителей и контроль за ним при помощи тахографов были введены не с теми целями, которые были задуманы и осуществлены у первопроходцев временного регулирования вождения — стран Европейского Союза. Последствия этой ошибки мы ощущаем на протяжении уже более трех десятилетий, с момента, когда автотранспорт в России стал работать в рыночных условиях. Самое неприятное, что эту ошибку никто из властей исправлять и не думает.

Читайте так же:
Автомобили мини, эконом и низшего среднего класса

Цели, которые преследовались при введении нормирования времени вождения и отдыха водителей, раскрыты в действующем на сегодняшний день Постановлении Европейской Комиссии ЕС 561/2006 «О гармонизации определенных социальных правил автодорожного движения».

Этих целей три (в порядке приоритета):

    гармонизация условий конкуренции между всеми видами наземного транспорта и особенно в сфере автомобильного транспорта;

Третьего пункта в документах, предшествовавших Постановлению 561/2006, изначально не было. В процессе начала работы и контроля нормативов времени вождения и отдыха практическим путем выяснилось, что соблюдение ограничений приводит еще и к улучшению ситуации с безопасностью дорожного движения.

Ещё раз хотим заострить внимание читателей: изначальной целью контроля деятельности водителей были условия ведения бизнеса и условия работы водителей, а безопасность дорожного движения появилась позже «сама собой» в результате анализа статистики ДТП и стала хорошей привлекательной PR-целью и обоснованием, для достижения которой не надо прикладывать дополнительных усилий.

Многие международные договоренности являются компромиссом. ЕСТР — один из таких документов. Цели в нем озвучены не так конкретно, как это сделано в нормативно-правовых актах Европейского Союза.

Введение нормативов времени вождения и времени отдыха, точнее, тахографов, в России связано с анекдотичной ситуацией. Россия — член ЕСТР. В 90-х годах возник коллапс в международных перевозках из-за отказа европейских государств, согласно ЕСТР, впускать на свою территорию транспортные средства с российской регистрацией, не оборудованные или оборудованные неправомерно тахографами. Для максимально быстрого разрешения проблемы и простого ее объяснения транспортными чиновниками высшему политическому руководству страны была задействована версия о необходимости оснащения транспортных средств тахографами для безопасности дорожного движения. Версия соответствовала тексту ЕСТР. «Всем известно, что в самолетах есть «черный ящик». Тахограф в автомобиле — примерно то же самое». Тогда сработало «на ура». С той поры в нашей стране тема тахографии и нормативов режима труда и отдыха и для внутренних перевозок, начиная с Федерального Закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», неразрывно и исключительно связана с безопасностью дорожного движения.

Европейские государства заботятся о благосостоянии, включая здоровье, и платежеспособности своих налогоплательщиков — физических и юридических лиц. Для защиты государственных интересов выборочно и риск-ориентированным методом отслеживается соблюдение нормативов времени вождения и времени отдыха водителей, а потом эти показатели сравниваются с количеством отработанных часов и оплаты по ним налогов с заработной платы водителей. В России из-за несоответствия заявленных целей способу их достижения многие не понимают проявление интереса государства к контролю временных нормативов, поэтому считают, что государство вмешивается в «деятельность хозяйствующих субъектов».

Отметим нюанс соблюдения нормативов времени вождения и времени отдыха с точки зрения безопасности дорожного движения на примере Германии — страны ЕС, исполняющей требования Европейской Комиссии и уделяющей большое внимание БДД на своей территории. За большинство нарушений правил дорожного движения в немецком административном праве кроме денежного штрафа установлены еще и штрафные баллы. На сегодня набор немецким водителем всего 8 штрафных баллов ведет к приостановке действия водительского удостоверения. В коммерческом транспорте санкции, включая штрафные баллы, распространяются не только на водителя, а еще и на ответственное лицо. За нарушение времени вождения и времени отдыха для водителя и ответственного лица наказание штрафными баллами не установлено. Такие нарушения караются только денежными штрафами. Несмотря на меры, направленные на улучшение безопасности дорожного движения и для соблюдения равноправной конкуренции с водителями других европейских стран, немецкое государство за нарушение времени вождения и времени отдыха не оставляет профессионального водителя без работы использованием наказания балльной системой.

Читайте так же:
Volkswagen Polo 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Россия — богатая страна. По-видимому, настолько богатая, что в нашей стране нет потребности взращивать налогоплательщиков среди перевозчиков, как это делают в европейских странах, поэтому, как пишет издание «Автовзгляд», «тахографы ожиданий не оправдали».

Одна из целей введения нормативов времени вождения и времени отдыха водителей — исключение конкуренции между водителями по спортивному принципу «кто кого больше пересидит за рулем».

АТЭС выступает за принятие аналогичного Закона в России. Исполнение такого Закона положительно повлияет на безопасность дорожного движения и привлечения водителей для работы в автопредприятиях.

Продвигаемая Минтрансом в проектах нормативных актов система «Антисон» должна будет принимать решение: завершить водителю вождение до истечения разрешённого времени или разрешить движение сверх установленных норм, потому что система «способна отслеживать состояние водителя по его зрачкам и частоте пульса. Если компьютер решит, что шофер по истечении разрешенных 10 часов еще в кондиции, то ему даются дополнительные 120 минут». Использование системы «Антисон» делает из водителя полуавтомат, который по велению системы продает свое здоровье за рулем автомобиля.

Более того, непрозрачный алгоритм работы системы «Антисон» будет отрицательно влиять на условия равноправной конкуренции. В силу того, что каждый человек индивидуален, система «Анитсон» способна задушить пусть и неозвученные в целях российской тахографии зачатки равноправной конкуренции, формируемые на основании одинаковых норм времени вождения и времени отдыха для всех водителей, без сегрегации по половому, национальному, возрастному или другим признакам, в том числе, индивидуальной реакции зрачков, количестве зеваний, частоте пульса, влажности кожных покровов и т.п.

Система «Антисон» вместе с абонентским обслуживанием, по предположению авторов законопроекта и информации портала «Автовзгляд», обойдется за три года в 25-80 тысяч рублей на каждый автомобиль. Вместе с продвигаемым тем же Минтрансом новым «онлайн-тахографом», за установку и абонентское обслуживание которого перевозчикам также придется заплатить сумму, предположительно близкую к обозначенной выше максимальной стоимости системы «Антисон», установка систем на транспортные средства безусловно «обрадует» перевозчиков и позволит «сделать бизнес» производителям устройств.

Улучшит ли введение систем ситуацию с безопасностью дорожного движения? Члены Ассоциации сильно сомневаются в существенном положительном эффекте для безопасности дорожного движения от работы обеих систем. Предложение регулятора об обязательном использовании технических инструментов больше похоже на прямолинейное навязывание перевозчикам их приобретения и лоббирование интересов ограниченного круга лиц.

5 невероятных устройств против сна за рулем от Aliexpress

Автомобиль прочно вошел в нашу жизнь, теперь это не роскошь, а средство передвижения. Многие люди прводят в авто столько времени, для них как второй дом. Теперь даже дальние расстояния можно преодолеть на машине с ветерком и комфортом. Все это здорово, но наступает момент, когда дорога становится монотонной, водитель устает и . может заснуть, создав угрозу для жизни всех участников движения!

Специально для таких случаев придуманы приборы антисон для водителя. Они миниатюрные по размеру, крепятся за правым ухом. Принцип работы такого гаджета следующий — как только голова водителя наклонится вперед, прибор издает звуковой сигнал. Причем, такой полезный гаджет настроен на то, чтобы не реагировать на наклоны головы назад и в разные стороны. После использования прибор против сна за рулем можно выключить.

К сожалению, после пробуждения реакция водителя заторможена и антисон — это не панацея! Так что, отдыхайте больше и делайте остановки на трассе.

Читайте так же:
Как работают механический, электрический, центробежный нагнетатели воздуха

Антисон для водителя HEONYIRRY (4 цвета)

Цена: от 36,14 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Пришла автоништяковина, сенсор срабатывает четко без нареканий, форма удобная и сидит хорошо, но мне кажется можно и поминиатюрнее сделать было. Цена смешная.

Отзыв №2: Дошло за три недели. Работает, довольно громко! Но голову держать только прямо, Посмотрим, как будет на самом деле за рулем. Советую купить таой антисон, не пожалеете. Всяо лучше, чем уснуть!

Отзыв №3: Все работает. Сигнал идёт хорошо. При подъёме головы, замолкает. Удобно на ухо, в ночных поездках пригодится .

Пр ибор против сна за рулем VODOOL

Цена: от 111,82 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Прибор работает. Правда, когда голова наклоняется достаточно низко, т.е. когда водитель заснул за рулём. Не знаю регулируется прибор или нет, но я бы сделал бы его более чувствительным — при меньшем наклоне головы. но, в принципе, работает хорошо.

Отзыв №2: Заказ получил, испытал, отличный будильник на трассе. Спасибо продавцу за хороший товар и быструю доставку. Дальнобоям всем советую.

Отзыв №3: Классный будильник, с ним точно за рулём не заснешь. С пасибо, довоолен, доставка 10 дней до Екб.

Прибор "стоп сон" для водителя SHIDWJ (2 цвета)

Цена: от 28,64 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: В Зеленоград за два месяца. Без отслеживания. Сигнал хорошо слышен. Купил себе 2 про запас.

Отзыв №2: Штучка прикольная. Шел почти меяц. По цвету для России всего 2 на выбор. Пластик хороший и кркпится за ухом отлично. Не раздражает в дороге. Рекомендую всем.

Отзыв №3: Доставка долгая 2 месяца до Москвы. На опускание гловы вперед — типа спишь — срабатват громким сигналом. Думаю, поможет, когда надо

"Будильник" для водителя на дороге Vecligt

Цена: от 104,32 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Штука выглядит красиво и качественно, при наклоне очень громко пищит, так что уснуть не получится. Доставка молниеносная. Цена смешная.

Отзыв №2: Вещь. У друга такая е. Говорит, что выручает. Решил тоже обзавестись. Крепится отлично. Не мешает. Рекомендую все тем кто много ездит, особенно ночью.

Отзыв №3: Купил такую приблуду для поездки на юг всей семьей. Тяжело ехать, когда все спят, а ехать надо! Надеюсь, что не поможет! Доставили в срок. Продавец отличный.

Улучшенный прибор Антисон для водителя LARATH

Цена: от 97,5 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Получил в течение двух недель. Хорошее качество. Заказывали для путешествий на дальние расстояния. Девайс в принципе работает, пищит при опускании головы. Как выполняет свою основную функцию, проверю на днях в дальней дороге.

Отзыв №2: Заказ получен в срок. Ложных срабатываний не заметил. Держится за ухом хорошо. Цвета яркие, так что сразу найдешь его в бардачке. Рекомендую.

Отзыв №3: Отличная штука, хорошо поможет водителям. При малейшем опускании головы начинает пищать, трек не отслеживался, кинули в почтовый ящик. Советую, это лучше чем пропустить поворот!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию