Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Лос-Анджелесе прошла презентация Acura ILX 2015 года

Как поменять резинки на бескаркасных дворниках: видео-инструкция и советы профессионалов. Как поменять резинку на дворнике? Простые и быстрые способы

Как произвести замену резинок на бескаркасных дворниках

Снятие с дворника заглушки с помощью плоской отвёртки

Как произвести замену резинок на бескаркасных дворниках

Крепёжный усик отгибается самой тонкой отвёрткой

Как произвести замену резинок на бескаркасных дворниках

Заглушка от бескаркасного дворника Bosch

Видео по замене резинки на стеклоочистителе

Как разобрать бескаркасный дворник Разобранный бескаркасный дворник Замена резинок на бескаркасных дворниках

Виды дворников лобового стекла

Наверно, не все задумывались о том, каким образом осуществляется равномерное прилегание рабочей кромки ленты дворника к стеклу. Но именно техническое решение этого вопроса и вызвало появление нескольких видов щёток. Опишем их, следуя хронологическому порядку изменения конструкции.

Каркасные дворники

Как видите, ничего особенно сложного в конструкции нет, но от подвижности коромысел каркаса при работе дворника зависит то, насколько плотно будет прилегать резинка – стекло автомобиля отнюдь не плоское, и щётка должна «повторять» его форму при работе стеклоочистителя.

При этом подвижность шарниров коромысел не должна быть излишней в поперечном движению щётки направлению, иначе дворник «ляжет» набок и будет царапать стекло каркасом. Вообще кромка резинки должна стоять перпендикулярно стеклу – если она будет не «гладить» его, а «пойдёт в задир», то «резиновый» звук будет ужасен, а грязь оставит на стекле полосы. Резинка удерживается на коромыслах стальными пластинками, которые должны обладать достаточными упругостью и стойкостью к коррозии. Замена резинок на каркасных дворниках – несложное занятие, но требующее определённой сноровки. Нужно лишь вытащить резинку вместе с пластинками, и, заправив пластинки в новую ленту, продеть их в захваты на каркасе. Обратите сразу внимание, в какой продольный паз на резинке заправляются пластины – остальные пазы (складки) служат для сбора грязи и обеспечивают эластичность рабочей кромки.

Статья в тему: В Лос-Анджелесе прошла презентация Acura ILX 2015 года

Зимние каркасные дворники

Для таких дворников выпускаются силиконовые резинки, которые сохраняют гибкость на морозе, иногда их называют зимними резинками для дворников. Сами каркасные щётки выпускаются и в зимнем варианте – с кожухом, закрывающим шарниры каркаса от обледенения. Именно то, что каркасные щётки, покрываясь льдом, перестают прижиматься к стеклу, и является их главным недостатком. Как показала практика, надежды, возлагаемые на зимний вариант щёток, не оправдались – несмотря на высокую стоимость, эти дворники не лишились недостатков, присущих их «летним» собратьям.

Бескаркасные дворники

Как видно по фото, такие щётки не имеют подвижных деталей. Прилегание к стеклу таких дворников обеспечивает упругая лента из металла, являющаяся собственно основой.

Большой минус этих щёток – они плохо прилегают к наиболее выгнутым стёклам и хорошо справляются с очисткой только в том случае, если их их к конкретной форме стекла, то есть они не универсальны. Дешёвые китайские изделия вообще практически не чистят. Фирмы, их выпускающие, особенно делают упор на тот факт, что бескаркасные дворники обладают хорошей аэродинамикой и хорошо прижимаются к стеклу на высоких скоростях. Но самым главным их преимуществом является отсутствие шарниров, которые могут потерять подвижность при обледенении. Сменные резинки для бескаркасных дворников AVS выглядят так:

Сменные резинки для дворников

При их замене важно не «переломить» основу – металлическую пластину. Нарушение её формы станет причиной неплотного прилегания щётки к стеклу и даже если Вы купите хорошие «фирменные» резинки для дворников (Bosch, например), стекло не будет очищаться должным образом, и сам дворник придётся просто выбросить.

Гибридные дворники

По сути, это каркасные зимние щётки, но имеющие защитный чехол, разделённый на части. Такими дворниками на конвейере оснащаются наиболее дорогие модели. Шарниры коромысел в них защищены от непосредственного попадания воды, но замерзают сочленения кожуха. Пусть такие щётки и не полностью избавлены от «болезней», характерных для обычных каркасных изделий, всё же их создание является несомненным шагом вперёд. Самым большим минусом можно назвать их дороговизну – цены начинаются от 400 рублей. Замена резинок на гибридных дворниках производится практически так же, как и на обычных каркасных. Вы можете посмотреть, как меняются резинки для гибридных дворников Denso. Видео достаточно подробно демонстрирует, как снять старую резинку с дворника и установить новую.

Статья в тему: Как работает вискомуфта вентилятора радиатора и полного привода

Важные моменты

  • Категорически не рекомендуется снимать заглушки дворников, предварительно не разогрев их. Пластик, из которого они сделаны, очень хрупкий, и ломается даже от незначительного усилия.
  • При отгибании крепёжных усиков отвёрткой нельзя прилагать слишком больших усилий. Сталь, из которой сделаны эти усики, довольно пластична, и если отогнуть усик вверх слишком сильно, он может не вернуться в исходное положение, а значит, не будет крепко удерживать новую резинку.

Это интересно: Дозированное скольжение
Как видно из этой статьи, заменить резинки можно и на бескаркасном дворнике. Самое главное — предварительно разогреть его заглушки и пользоваться только самой тонкой отвёрткой для отгибания крепёжных усиков.

Читайте так же:
Штраф за проезд под кирпич — знак «Въезд запрещен»

Копирайтер с пятилетним стажем.

Чему отдать предпочтение

Как ни странно, но тем, кто только стал владельцем автомобиля независимо от того пахнет он заводской краской или машина уже прошла не один ремонт, бывалые автолюбители советуют практически сразу заменить штатные дворники на бескаркасные. При этом аргументация советчиков чаще всего, говорит, что это самый лучший вариант дворников.

Конечно, в отношении старых автомобилей они правы, здесь лучше сразу заменить и не только дворники. А вот для владельцев новых автомобилей лучше начинать с действительно высокого качества. Особенностью бескаркасных дворников выступает отсутствие в их конструкции металлического каркаса, обеспечивающего жесткое прилегание лезвия стеклоочистительной резинки к поверхности стекла.

Такая излишняя жесткость во многом и является причиной быстрого износа режущей кромки, она быстро изнашивается, особенно во время прохождения точки поворота, когда резинка должна поменять направление.

Как устроены бескаркасные дворники

Конструкция бескаркасных дворников действительно не имеет жесткого металлического каркаса и нескольких подпружиниваемых элементов крепления, все эти конструкции заменены простой, но по своему гениально разработанной деталью – пластиковым держателем с направляющей и спойлером. Пластиковый каркас, в пазах которого размещается силиконовое или каучуко-графитовое лезвие стеклоочистителя, отлично повторяет форму лобового стекла, равномерно прилегая по всей длине.

Форма каркаса выполнена в виде спойлера, обеспечивающего дополнительное использование силы ветра для прилегания дворника. А мягкий материал стеклоочистителя бескаркасных дворников отлично справляется со своей работой в любое время года.

С чего начать замену резинок на дворниках?

Если вы решили поменять резинки на дворниках, то для начала определитесь с производителем. Лучше всего приобретать модели известных марок, которые хорошо себя зарекомендовали. Но многие автолюбители рекомендуют определенные фирмы, которые отличаются высоким качеством при сравнительно низкой цене. Стоимость этих запасных частей невелика в любом случае. Так, например, известные Denso будут стоить заметно дороже моделей фирмы Masuma, хотя качество у них приблизительно одинаковое.

Все, кто не знает, как заменить резинку на дворниках, должны начинать с малого — демонтажа самой щетки. Для этого необходимо включить стеклоочистители и дождаться середины цикла, когда сами дворники достигают максимально высокого положения. В этот момент (его нужно успеть поймать) выключите зажигание. И тогда ваши дворники остановятся в выбранном положении.

После этого стеклоочиститель нужно аккуратно отделить от лобового стекла. Не прикладывайте силу, он может погнуться или сломаться.

Станьте на сторону водителя и возьмитесь за щетку. Ее нужно несколько раз повернуть против часовой стрелки, после этого она снимется со стеклоочистителя. На некоторых моделях достаточно повернуть щетку на 90 градусов и потянуть вверх. Существуют модели, где резиновая щетка крепится с помощью пластикового фиксатора, который нужно аккуратно отжать. Аналогичную процедуру нужно провести и со второй щеткой, встав со стороны переднего пассажира.

Читать далее: Как заменить масляный фильтр на ford focus 1-3: фото- и видеообзор

Замена самих резинок с полным разбором щетки может показаться длительной процедурой, но на деле у вас уйдет на неё не более двадцати минут. Зато экономия окажется заметной.

Правила выбора резинок на щетки стеклоочистителя

Если вы столкнулись с необходимостью , то в первую очередь нужно понять, что следует учитывать при выборе. При покупке резинок для щеток в первую очередь необходимо уделить внимание их качеству. Если изделие качественное, то оно должно иметь ровный окрас по всей поверхности, а изгибы или перекосы конструкции не допускаются. Кроме того, проследите за тем, чтобы на чистящей стороне резинок стеклоочистителей не было вырванных частей, следов повреждений, трещин или заусениц.

Качественная лента стеклоочистителя должна быть мягкой и эластичной — это позволит ей выдерживать низкие температуры, при этом очищая стекло качественно и без царапин. Помимо этого, если резинка устанавливается на каркасный дворник, при изгибе она должна перемещаться без проблем. Разумеется, при покупке можно уделить внимание и подбору размера — габариты резинок могут быть разными, но обычно они выпускаются в размерах 500 и 650 мм. Покупая более длинную резинку на 650 мм при меньшей длине дворника, вы сможете ее без проблем обрезать, так и поступают многие наши соотечественники.

Если вы отдаете предпочтение более дешевым вариантам, то должны понимать, что их не особо высокое качество может быть замечена сразу после монтажа. Дешевые очистители могут работать со скрипом уже в первые дни после установки, а спустя еще какое-то время они начнут размазывать грязь по стеклу, способствуя появлению разводов. Если отдать предпочтение более дорогим вариантам, то их лезвие будет лучше прилегать к поверхности стекла, соответственно, качество очистки также будет выше.

Кроме традиционных резиновых лезвий, в продаже сегодня можно найти множество других вариантов:

Acura “убила” гибридный седан ILX

Acura “убила” гибридный седан ILX Презентация Acura ILX 2015 модельного года принесла несколько интересных новостей. Начнем с того, что новинка тесно перекликается со своим предшественником во внешнем виде, но есть большие изменения пол капотом. Японская компания отказалась от гибридного варианта, включавшего 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, электрический двигатель и литий-ионный аккумулятор. Суммарная мощность седана составляла 111 л.с. (82 кВт) и 127 фунт-фут (172 Нм) крутящего момента. Начиная с 2012 года компания продала всего 2660 гибрида ILX, так что отказ от этой версии кажется вполне логичным. Acura “убила” гибридный седан ILX В данный момент базовая версия Acura ILX предлагается с 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивает 150 л.с. (112 кВт) и 140 фунт-фут (190 Нм) крутящего момента. Новинка поступит в продажу 18 июля с ценой от 27 050 долларов. Источник: Worldcarfans.com Автор: Василий Борисов

Читайте так же:
Почему трамблер не дает искру совсем или частично

user351 просмотр

user18:27, 18 июня 2014 г.

С 1 апреля в самолетах будет запрещено провозить литий-ионные аккумуляторы23 февр. 2016 г.

С 1 апреля в самолетах будет запрещено провозить литий-ионные аккумуляторы

Международная организация гражданской авиации (ICAO) приняла решение о запрете на провоз литий-ионных аккумуляторов в пассажирских самолетах.В организации заявили, что литий-ионные элементы являются пожароопасными. Запрет вступит в&nbsp.

ИКАО разъяснила запрет на литий-ионные батареи на борту самолетов23 февр. 2016 г.

ИКАО разъяснила запрет на литий-ионные батареи на борту самолетов

Перевозку литий-ионных батарей в личных гаджетах пассажиров или членов экипажа пассажирских самолетов никто не запрещал. Такие пояснения дали ТАСС во вторник, 23 февраля, в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

MIT спонсирует разработку литий-ионных батарей нового поколения23 нояб. 2013 г.

MIT спонсирует разработку литий-ионных батарей нового поколения

Последнее время заметен рост времени работы мобильных устройств. Однако происходит это не ввиду улучшения самих батарей, от которых питаются эти устройства, а лишь за счет повышения энергоэффективности. К счастью, ученые уже во всю разрабатывают новое.

Ученые научились восстанавливать литий-ионные батареи при помощи органических материалов03 окт. 2014 г.

Ученые научились восстанавливать литий-ионные батареи при помощи органических материалов

Благодаря высокой мощности и относительной надежности, литий-ионные аккумуляторы являются эффективным и надежным источником энергии, широко использующимся в современной электронике. Однако у таких аккумуляторов есть существенный недостаток – это очень.

2016 Acura ILX обновилась для гонки в премиум-классе21 нояб. 2014 г.

2016 Acura ILX обновилась для гонки в премиум-классе

В Лос-Анджелесе состоялся дебют обновленной версии Acura ILX, которая может предложить свежие решения в дизайне, а также новый двигатель. Компания отказалась от 2,0-литрового двигателя в пользу 2,4-литрового, который можно приобрести исключительно с.

На Васильевском острове испытали троллейбус на литий-ионных аккумуляторных батареях20 мая 2014 г.

На Васильевском острове испытали троллейбус на литий-ионных аккумуляторных батареях

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. На Среднем проспекте Васильевского острова во вторник прошли испытания троллейбуса на литий-ионных аккумуляторных батареях. Этот «гибрид» троллейбуса легко перестраивался из ряда в ряд и совершал.

Новый кремниевый анод позволит заряжать литий-ионные батареи за минуты19 июня 2014 г.

Новый кремниевый анод позволит заряжать литий-ионные батареи за минуты

Научные сотрудники Калифорнийского университета в Риверсайде разработали кремниевый анод, который позволит заряжать литий-ионные батареи в 16 раз быстрее, чем это возможно сейчас. Новая структура этого анода состоит из трехмерных конических скоплений.

Американский студент нашел способ снизить риск возгорания литий-ионных батарей07 февр. 2014 г.

Американский студент нашел способ снизить риск возгорания литий-ионных батарей

Выпускник Университета штата Вашингтон Ю «Уилл» Ванг под руководством профессора Кэти Жонг разработал новую технологию, которая существенно снижает шанс возгорания литий-ионных батарей. И как бы странно это ни звучало, на идею нужного решения студента.

Acura ILX (2015-2018) – дешевая роскошь не для России

Сегодня мы поговорим об рестайлиновой модели Acura ILX, которая является недорогим люксовым автомобилем именно поэтому внимание публики на выставке в Лос-Анджелесе было настолько высоким. Дорестайлинговая модель показана в 2011-м году, а спустя 3 года по определенным причинам решили изменить машину.

Модель была улучшена не только косметически, много кардинальных решений, делающих автомобиль значительно лучше. По реакции публики на выставке есть все шансы у люксового подразделения Хонды сделать эту машину популярной в нише недорогих премиум авто. Машина построена на базе Хонды Цивик, что не создает впечатление премиум авто, но все это улучшено, поэтому нет ничего плохого в этом.

Содержание:

К сожалению российский рынок не самый прибыльный для Акуры, так как покупают их мало. Скорее всего пока пользователи не доверяют такому молодому бренду. Даже в больших городах редко можно встретить кроссовер MDX или что-то другое.

Внешний вид

Первый рестайл Акура ИЛХ фото сбоку

Экстерьер седана переработан серьезно, прошлая модель выглядела грустно, новинка уже значительно привлекательнее и агрессивнее. Больше всего улучшений заметно на передней части, тут новая оптика, бампер, практически все. Морда Акуры ILX (2015-2018) обзавелась узкой оптикой на ксеноновой начинке, с толстой хромированной радиаторной решеткой между ними.

Приподнятый капот получил более агрессивную рельефную линию посередине. Бампер сам по себе обзавелся другой формой, более агрессивной. Внизу появились другие пластиковые вставки, разделенные на решетку для воздуховода, а с другой части находится круглая противотуманка.

Смотря на боковую часть, сразу обращаешь внимание на необычную линию от середины и до верхней части. Линия кузова переходит после в заднюю часть и соединяется со спойлером. Арки колес обычные, они соединены внизу с выштамповочной линией. В них вставлены стильные литые диски 17-м диаметром, опционально можно поставить 18-е диски. Смотря на верхнюю часть боковины, выделяется оконная рама, оснащенная хромированной окантовкой. Также по-спортивному выглядят зеркала заднего вида.

Читайте так же:
Реальный расход бензина Geely Emgrand х7 на 100 км пути

Acura ILX фото сзади

Сзади мы наблюдаем классический стиль бренда, например, корма сильно похожа на TLX, особенно узкой оптикой. Модель получила на крышку багажника небольшой накладной спойлер, который по большей части носит декоративный эффект. Задний бампер по стилю напоминает передний, примерно похожие пластиковые вставки, только вместо противотуманок здесь светоотражатели.

Касаемо габаритов ILX здесь все просто, машина стала длиннее и увеличился ее клиренс, в остальном размеры седана остались такими же:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1794 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Салон

Салон Акуры ИЛХ (2015-2018)

Дизайн внутреннего убранства отличный, но вкладывать деньги в изменение интерьера производитель посчитал не нужным. Внутри все осталось таким же, изменились мелочи, которые можно заметить только при детальном сравнении. Качество сборки и материалов приемлемое, используется мягкий пластик, кое-где неплохая кожа и ткань. Места, обшитые тканью могут получить полностью кожаную обшивку, но в более дорогих комплектациях.

Садимся в машину и сразу обращаем внимание на рулевую колонку – 3-х спицевый кожаный руль с логотипом, тонкой хромированной вставкой и 18-ю кнопками. Клавиш много, да это будет удобно, но не всегда. Скорее всего в поворотах или при агрессивной езде руки будут задевать данные клавиши, включая что-либо не нужное в данный момент.

Приборная панель Acura ILX

Панель приборов первого рестайла Acura ILX имеет классическое расположение, но с привлекательным слегка спортивным дизайном. Центр получил бортовой компьютер высокой информативности, много полезного можно получить через него. Слева и справа расположились большие аналоговые датчики спидометра и тахометра с красной стрелкой. По бокам еще установлены маленькие также аналоговые датчики давления масла и уровня топлива в баке.

Мультимедиа Акура ИЛХ (2015-2018)

Центральная консоль – единственная часть которая позволяет отличить салон предыдущей модели от новой. Суть в том, что верхний 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации был на предыдущей модели, а вот под ним был обычный блок управления музыкой. Теперь внизу находится 8-ми дюймовый также сенсорный дисплей, полностью ответственный за музыкальную систему, а вниз выведены кнопки и шайба для самого важного. Блок климат-контроля остался без изменений – классическая панель с двумя шайбами и несколькими кнопками.

Тоннель разделяющая пассажира от водителя особо не перенасыщена функционалом. В начале находятся две кнопки подогрева сидений, далее мы видим большой селектор КПП Acura ILX с механическим ручником слева, а в конце нас встречают два подстаканника.

Передние сиденья первого рестайла Acura ILX

Сидим мы на неплохих мягких сиденьях обшитых по большей части тканью, но присутствуют кожаные вставки. Регулировки электрические, но диапазон минимальный. Пространства достаточно, но не с избытком, как в обычном авто такого класса. Сзади обычный диван с такой же архитектурой пошивки и откидным подлокотником. Там уже свободного места маловато для людей больше средней комплекции, ноги упираются в спинки кресел и это огорчает больше всего. При этом длина кузова увеличилась, а пространства все равно недостаточно.

При езде сразу заметна улучшенная шумоизоляция по сравнению с дорестайлинговой версией. Конечно же шумку назвать идеальной сложно, но радует сам факт ее улучшения, использовались материалы от компании Noise Control.

Задний диван Акура ИЛХ (2015-2018)

Багажное отделение ILX конечно же осталось прежним, объем всего 348 литров и это не так уж много для подобного класса. К сожалению, даже не присутствует возможность сложить спинки сидений. По итогу салон все равно неплохой, в плане качества сборки и материалов он отличный, неплохая эргономика, из минусов только багажник и задний ряд сидений.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л201 л.с.244 H*m7,4 сек.225 км/ч4

Подробнее

Линейку силовых агрегатов сократили, раньше было 3 агрегата, теперь от них решили оставить только один – самый мощный. Установлен 4-х цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра с многоточечным впрыском топлива. Двигатель выдает 201 лошадиную силу и 244 H*m крутящего момента. Максимальное количество лошадиных сил достигается при 6800 оборотов, а крутящий момент при 3800.

Двигатель Acura ILX

В качестве пары используется 8-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Результатом работы стал разгон до сотни за 7,4 секунды с максимальной скоростью 225 км/ч. Потребляет он 9,4 литра в городе – средний расход, не самый экономичный. На трассе расход будет слегка меньше 7-ми литров. Кстати, техническая составляющая агрегата позволяет кормить его АИ-92, но лучше заливать все-таки 95-й.

Седан Акура ILX стоит на полностью независимой подвеске, она в меру жесткая, так что комфорта внутри достаточно. Небольшие неровности на дороге практически не замечаются, ямы побольше чувствуются, но не так сильно. В плане управляемости автомобиль тоже неплохой, так как были доработаны стабилизаторы поперечной устойчивости, усилены подрамники и увеличена жесткость кузова на 12%. Конечно же не нужно на нем ездить как на спорткаре, так как в жесткие повороты он входить не умеет, но для городского седана управляемость действительно хорошая.

Задняя фара Акура ИЛХ (2015-2018)

На российский рынок машина не вышла, так как не покупают у нас так часто модели Акура как в Европе. Модель продается в 3-х комплектациях, минимально за базовую попросят 28 000 долларов, а максимальная стоимость превышает 33 000 долларов. Если вам действительно хочется купить данный автомобиль, то всегда через некоторых дилеров можно приобрести модели из Европы, которую привезут к нам.

В базе машина имеет следующее оборудование:

  • светодиодные фары;
  • мультимедиа Acura Link;
  • люк;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • поиск пешеходов;
  • тканевая обшивка.

Покупая следующую комплектацию Acura ILX Premium за 30 000 долларов, вы получите помимо всего перечисленного:

  • кожаную обшивку интерьера;
  • контроль мертвых зон;
  • электрорегулировки сидений;
  • два дисплея мультимедии;
  • раздельный климат-контроль.

В самой дорогой версии Tech Plus вы получаете максимальное количество оборудования в лице навигационной системы, аудиосистемы на 10 динамиков, перфорированной кожи, 18-х дисков и т.д. За нее нужно заплатить 33 тысячи, но есть еще и дополнительные опции, увеличивающие стоимость.

Первый рестайлинг Акура ИЛХ стал лучше, намного улучшился дизайн автомобиля, порадовала доработанная шумоизоляция и хорошее базовое оснащение. Огорчает, что интерьер практически никак в плане оформления не изменился и то что машина не продается в России. По цене и тому что получается в итоге, модель действительно имеет все шансы составить конкуренцию немецкой тройке.

Обзор обновленной Acura ILX. Теперь не аутсайдер

Производители люксовых автомобилей любят молодых покупателей. Конечно, такие дорогостоящие флагманы, как модели S-Class от Mercedes-Benz, 7-Series от BMW и LS от Lexus, чаще находят своих владельцев среди более зрелой публики, крепко стоящей на ногах. Но, как говорила ныне покойная мисс Хьюстон (известный психолог), дети — это наше будущее, в особенности те из них, что выбирают премиум-класс начального уровня, такой как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.

Ввиду устойчивой привязанности родителей к своим детям и в связи с сопутствующими этой привязанности постоянными расходами, в Acura решили вложить некоторые средства в модель ILX, чтобы поднять ее на более высокий уровень рынка. «Изначально модель ILX разрабатывалась в период рецессии», — признался один из руководителей Acura в ходе запуска обновленной версии 2016 года, тем самым объясняя приоритеты оригинальной концепции этого компактного седана. На первом месте в тот момент стояла невысокая стоимость производства.

Поскольку изначально в Acura не учитывали появление конкурентов от Audi и Mercedes в ценовой категории около 30 000 долларов, то отнеслись достаточно небрежно к экипировке оригинального ILX. Разработчики оставили ему скучную внешность и скромный 150-сильный мотор, что ставило его скорее в один ряд с Honda Civic, нежели давало возможность конкурировать с именитыми европейцами.

Что должен предпринять амбициозный японский автопроизводитель в 2015 году, в эпоху доступной роскоши? Если это Acura, то нужно поднапрячься и сделать апгрейд модели ILX, повысив ее статус.

Путь к престижу: свежая внешность и живой нрав

Дорестайлинговый ILX с его невзрачным дизайном был попросту не в состоянии соперничать с яркими конкурентами из Европы. Модель 2016 года меняет ситуацию: ей сделали «макияж», добавив фирменные «драгоценные глазки» Acura (линию из светодиодов в передние фары), а также обновленные передние панели и решетку радиатора, что придает автомобилю более агрессивный вид. Модернизация задней части включает внедрение светодиодных фонарей, отлично сочетающихся с более низкой посадкой автомобиля. Новинка смотрится сексуально, особенно благодаря сверкающим фарам, хотя скучная линия через весь кузов, напоминающая Buick, и задние «ляжки» никуда не делись.

Салон тоже был модернизирован, здесь появилась новая информационно-развлекательная система и система навигации, отображающие информацию на верхнем восьмидюймовом дисплее или нижнем семидюймовом сенсорном экране. Это касается комплектаций Premium и Tech Plus. Камера заднего вида устанавливается на все комплектации ILX, Premium же оснащается аудиосистемой с семью динамиками, а Tech Plus — премиальной системой ELS с десятью колонками. Новая система Acura Navi Link синхронизируется с iPhone и позволяет выводить карту навигации на монитор автомобиля при помощи кабеля за $99 и приложения стоимостью $60, так что всегда можно сориентироваться на местности. Тестируемый автомобиль оказался без описанной опции.

Место скромного 150-сильного двухлитрового двигателя в новой модели занял 2,4-литровый агрегат, выдающий 201 л.с. мощности и 244 Нм крутящего момента. Новый двигатель на треть мощнее прежнего за счет большего рабочего объема, снижения трения и массы и повышения компрессии, а также ряда доработок и улучшений. Работает этот двигатель в тандеме с восьмиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, пришедшей на смену устаревшему пятискоростному агрегату. В итоге время разгона с нуля до 96 км/час улучшилось на весомые 2,5 секунды — с 9,6 до 7,1 секунды соответственно. Значительно сократился и расход топлива, несмотря на увеличившийся объем и возросшую мощность: теперь ILX тратит 9,4 литра на 100 км пробега по городу, 6,5 литра по трассе, 8,1 литра в смешанном режиме.

Помимо улучшенного двигателя и обновленной трансмиссии модель 2016 года получила доработки по кузову: он стал на 12% жестче на скручивание, теперь здесь имеется усиленный подрамник, обеспечивающий более отзывчивое рулевое управление, доработанные сайлентблоки и стабилизаторы, а также перенастроенный блок рулевого управления. Салон стал тише благодаря установке более толстых стекол в передних дверях, вибрацию на средних оборотах удалось погасить за счет установки рулевого резонатора и новых подушек двигателя. В довершение мер, предпринятых для улучшения звукоизоляции салона, Acura внедрила свою технологию активного гашения шума, которая при помощи динамиков нейтрализует проникающий в салон дорожный шум вне зависимости от того, включена стереосистема или нет.

Стоимость базового ILX начинается от $27 900. За эту сумму вы получаете люк, электрорегулировку водительского кресла по восьми направлениям и Bluetooth; комплектация Premium стоит $29 900 и добавляет к этому списку кожаную отделку сидений, систему оповещения о наличии препятствий в слепой зоне, электропривод пассажирского сиденья. Комплектация Tech Plus за $32 900 подразумевает систему навигации, аудиосистему ELS с десятью динамиками и пакет AcuraWatch Plus (адаптивный круиз-контроль, система оповещения о выходе из занимаемой полосы, система оповещения о возможном столкновении и прочие системы активной безопасности).

За рулем: модернизация имеет значение

Садитесь в Acura ILX 2016 — особенно в машину Premium A-Spec с великолепными кожаными сиденьями — и вы оказываетесь в приятном и доброжелательном пространстве, не без недостатков, к коим можно отнести очевидно пластиковые вставки, имитирующие металл на центральной панели. Помимо этого я обнаружил устаревшую графику в синей цветовой гамме на обоих мониторах, вкупе с корявым интерфейсом мультимедийной системы. В целом же ILX вполне готов составить убедительную конкуренцию своим европейским одноклассникам.

Трогаетесь с места и картина проясняется. Чувствуется тонкий намек на силовое подруливание при резком старте, но он настолько незначительный, что не отвлекает от основной задачи. Восьмискоростная трансмиссия оснащена преобразователем крутящего момента, что помогает быстрее набрать скорость со старта. В режиме Drive скорости переключаются вполне обычно, а вот режим Sport значительно оживляет этот процесс; самостоятельная смена скоростей при помощи расположенных на рулевой колонке переключателей раскрывает живой нрав этого агрегата, простого и легкого в обращении. Правда, она стремится вернуться в автоматический режим, если не перевести селектор в режим ручного переключения скоростей.

Рулевое управление также стало заметно лучше, с интуитивно понятным балансом и внятным сцеплением колес с дорогой. Несмотря на агрессивную езду по неровным калифорнийским дорогам, покрышки ILX не визжали и не позволяли себе странных вещей, машина вела себя понятно и предсказуемо. Система, помогающая автомобилю оставаться в своей полосе, работала как положено, не пугая водителя резкими сигналами в плавных поворотах, чего нельзя сказать о некоторых конкурентах. В одном из особенно крутых поворотов машина скомандовала притормозить; видимо, систему предупреждения о возможном столкновении необходимо подрегулировать. Несмотря на то что топовая аудиосистема ELS не звучит так качественно, как предполагает ее уровень, при передаче аудиосигнала с телефона через Bluetooth, в целом салон ILX — тихий и приятный, здесь можно спокойно провести полдня, даже несмотря на устаревший интерфейс информационно-развлекательной системы (если сравнивать его с прямыми конкурентами Acura).

Выводы

Усовершенствованная управляемость Acura ILX и более богатое техническое оснащение обеспечивают автомобилю возможность подняться на иной уровень и покинуть стан второсортных седанов. Теперь он может составить конкуренцию таким лидерам сегмента, как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.

В сравнении с посредственной моделью ILX 2015 модельного года, ее слабым двигателем и валкой подвеской, представленный апгрейд делает новую версию более качественной и интересной, она направленно движется в сторону более дорогих спортивных седанов, оставаясь при этом в доступной ценовой категории, что является неоспоримым преимуществом. В Acura утверждают, что уже сейчас лидируют в продажах в возрастной категории от 16 до 35 лет, и если улучшенная модель сделает свое дело, то этому японскому бренду стоит ожидать скорого прироста почитателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию