Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В ожидании новых Ford Ranger и Transit

В ожидании новых Ford Ranger и Transit

изменить цену, обновить дату

удалить после продажи

бесплатно, без регистрации

Ford показал новый Ranger

Ford показал новый RangerFord показал новый RangerFord показал новый Ranger

Новое поколение Ranger должно дебютировать в конце года и выйти на рынок в 2022 году. И уже сейчас американцы начинают подготавливать нас к этому событию. Австралийское отделение Ford, например, выложило небольшое видео, где пикап показан в движении.

Камуфляж для нового Ranger сделали в Центре дизайна компании в Мельбурне, на его разработку ушло 2 месяца. Он сочетает синие, черные и белые «пиксельные» узоры, вдохновленные «горными хребтами». И, кстати, на пленку нанесен QR-код, по которому можно перейти на сайт Ford и увидеть фото нового пикапа.

Ford описывает пикап как «самый выносливый, самый способный, наиболее подключенный и самый универсальный Ranger на сегодняшний день», поэтому ожидания довольно высоки. И не только у руководства Ford: новый Ranger поделится своей платформой с VW Amarok следующего поколения.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Запад
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центр
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восток
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Юг
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Новости Ford на RST

Ford Ranger нового поколения будет продаваться более чем в 180 странах, и он должен оправдать ожидания клиентов со всех уголков мира. А еще эта модель поделится платформой с VW Amarok. Поэтому не удивительно, что и тестовая программа у пикапа была весьма обширная.

Компания Ford презентовала обновленный Focus для европейского рынка. Внешние изменения сравнительно небольшие, но в плане технического оснащения модель станет намного привлекательнее.

Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) 2021/2022 T6 2.0 TDCi 213 л.с – образцовый конкурент Джак Т8 Про

В независимом обзоре будет рассмотрен обновленный пикап Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) 2021/2022 модельных годов (третье поколение после рестайлинга) в кузове T6, в моторный отсек которого устанавливается битурбированный дизельный двигатель 2.0 TDCi 16v 213 л.с. Из публикации вы узнаете, какими техническими особенностями, оснащением, комплектациями, характеристиками, надежностью, экономичностью, габаритными размерами и предельным ресурсом обладает образцовый конкурент Джак Т8 Про (Jac T8 Pro).

Чего может недоставать настоящему пикапу? Большому автомобилю с рамной конструкцией, блокировкой дифференциала заднего моста и рядом пониженных передач трансмиссии? Любители тюнинга подумают: шноркеля, кенгурятника, лебедки. Но это оборудование полезно для автомобилей, предназначенных для оффроуда. Возможно, экономичности, динамики, ведь высокие показатели этих дисциплин всегда были в уважении у настоящих мужчин. Есть ли все перечисленное в новом Ranger Wildtrak, пикапе, который на официальном сайте американского концерна представлен, как коммерческое транспортное средство? Однозначно, ведь это же пикап от Ford, имеющий за плечами богатейшую историю.

Как и подобает многофункциональному современному автомобилю, у рамного пикапа Форд Рейнджер в арсенале имеется множество разнообразных модификаций, а на вершине зачастую располагаются самые мощные и быстрые версии. Так и с новой версией Ford Ranger 2021/2022 в комплектации Wildtrak. Под капот новой модификации рамника, представленного публике в середине 2020 года на международном автосалоне в Детройте устанавливается легендарный дизельный силовой агрегат объемом 2.0 литра с двумя турбинами.

Тяжёлым вездеходом управлять довольно сложно, все норовят заполучить автомобиль категории внедорожников простота управления, которым была бы сравнима с легковыми машинами. Но ведь пикап не квадроцикл и не бульдозер, поэтому имеет все права на движение не только по пересеченной местности, но и по городским улицам, хотя никто не утверждает, что машина для таковых предназначена.

В компании Ford все это чётко понимали, поэтому и разработали новый Ranger Wildtrak таким образом, что машина, не пожертвовав ничем из своего внедорожного технического арсенала, стала более приемлема и удобна для передвижения по асфальтированным дорогам, не исключая городских.

Читайте так же:
Вылет диска ET: что это такое и на что влияет

Вслед за техническими усовершенствованиями явилась и более высокая стоимость (справочно: цена пикапа у европейских дилеров стартует с 35 000 евро). Новый «городской» Ranger в самой дорогой комплектации Wildtrak оснащается двойной кабиной и автоматической коробкой переключения передач, с которой стало гораздо проще справляться, чем с “механикой”.

Помимо “автомата” и двойной кабины, в новом американском пикапе появились носовые и кормовые парктроники, адаптивный круиз-контроль, задняя камера наблюдения. Без неё вообще никак, особенно на городских улицах. Кроме того, автоновинка обзавелась кожаным салоном с оранжевой прострочкой и фирменными вставками “Wildtrak” (вставки располагаются на передней глянцевой панели и спинках сидений), а также современным мультимедийным комплексом с встроенной навигацией (имеется поддержка смартфонов при помощи приложений Apple CarPlay и Android Auto). Также в виде штатного функционала автомобиль оснащается двухзонным климат контролем, и электронными помощниками, в состав которых входят функции удержания машины в полосе движения и контроль дистанции до впереди идущего автомобиля.

Передние сиденья пикапа компонуются электроприводом регулировок, помимо этого они очень удобные, благодаря продуманной конфигурации и упругим боковым валикам. Что касается заднего ряда сидений, то это своего рода одна из достопримечательностей обновленного Форд Рейнджер в варианте исполнения Вилдтрак. Задний диван способен предложить пассажирам настоящий простор внедорожника и комфорт легкового автомобиля. У заднего дивана предельно удобная пологая спинка и предостаточно свободного места для ног.

Грузовой отсек у пикапа массивный и, что происходит за кормой машины без камеры водитель просто не увидит. Дверные зеркала могут выручить, но лишь частично. Грузовой отсек у пикапа очень вместительный: длина – 1575 миллиметров, а высота борта — 541 миллиметр. Стенки и пол багажного отделения оснащаются прочной пластиковой защитой в виде поддона. Вдоль бортов имеются специальные фиксаторы, предназначенные для удержания груза, а выступающую за пределы багажного отделения поклажу, можно скрыть практичной сдвижной ролетой. Максимальный показатель грузоподъемности нового Форд Рейнджер в комплектации Вилдтрак составляет 1 000 килограмм.

Подвеска американского пикапа достаточно энергоемкая, благодаря чему можно не замечать даже очень серьезные неровности на дорогах и на полном ходу проходить крупные преграды на мягком грунте. Стихия Ford Ranger Wildtrak 2021/2022 – это снег, песок и грунтовка, где пикап чувствует себя, как дома. Что касается каменистых поверхностей и более скользких покрытий, то тут нужно быть более аккуратным, хотя для любых пикапов такие местности всегда вызывают немало трудностей.

Что касается внедорожного арсенала, обновленного Ford Ranger, то в первую очередь хочется отметить достойный дорожный просвет, равный 237 миллиметрам, полный привод 4WD с пониженной ступеней, а также функция помощи при спуске с горы и блокировка заднего межколесного дифференциала. Однако стоит отметить, что полный привод у обозреваемого пикапа подключаемый, зато концепция “4х4” осталась без изменений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ FORD RANGER WILDTRAK 2021/2022

Самое главное преимущество новой версии Форд Рейнджер – Вилдтрак, заключается в его турбированном дизельном четырехцилиндровом 16-ти клапанном силовом агрегате объемом 2.0 литра (2.0 TDCi) мощностью 213 лошадиных сил с крутящим моментом 500 Ньютон на метр. Данный турбодвигатель также устанавливается и на другие премиальные версии американского пикапа. Ford Ranger с турбомотором 2.0 TDCi демонстрирует отменную тягу и динамику ускорения (всего 9,0 секунд до 100 км/ч). Кстати, максимальная скорость у автомобиля также достаточно завидная для пикапов – 160 км/ч. Как говорится, с такими показателями совсем не стыдно и в город заезжать.

Стоит сказать, что дизельный двигатель Рейнджера – двух турбинный (Bi-Turbo), а сами турбины изготовлены из сверхпрочных никель-хромовых сплавов. При сильном нагревании поверхность покрывается тонкой окисной пленкой, что предотвращает разрушение металла. Материал, из которого изготовлены две турбины обладает удивительными свойствами, он умеет понижать высокие температуры до оптимального уровня, чтобы не возникало перегревов. Блок дизеля изготовлен из классического жаропрочного чугуна, а в приводе газораспределения функционирует армированный стекловолокном ремень ГРМ, который по прочности и долговечности не уступает металлической цепи ГРМ.

По своим техническим характеристикам дизельный мотор с системой Bi-Turbo от Ford, в чем-то схож с трёхлитровым агрегатом 3.0 TDI V6, которым оснащается пикап Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок), правда мощность и тяга у немецкого мотора немного выше. Зато у американского пикапа расход горючего в смешанном формате эксплуатации составляет всего 9,0 литров на 100 километров пути. Для справки заметим, что по мнению автомехаников, срок службы турбодизеля Форд Рейнджер Вилдтрак – 2.0 TDCi на 16 клапанов мощностью 213 лошадей составляет около 380-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем (предусмотрен частичный капремонт узлов).

Читайте так же:
Трамблер: что это такое в машине

Немало нового в повадки автомобиля привнесла и новая 10-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач гидромеханического типа (10-АКПП), которая может функционировать в четырех режимах движения. Данная трансмиссия аналогична с той, которая устанавливается в легендарный спорткар Форд Мустанг (Ford Mustang). Именно благодаря такому тандему на разгон совсем немаленького и не легкого пикапа (минимальная снаряженная масса — 1980 килограмм), уходит не более 9,0 секунд.

В заключении отметим, что комплектация Форд Рейнджер – “Вилдтрак”, стоит немного дороже варианта исполнения “Лимитед”, зато на выходе мы получаем стильный американский пикап с решеткой радиатора оригинального исполнения, модифицированными бамперами, штатной навигацией и более интересным интерьером. За рулём Ford Ranger Wildtrak можно чувствовать себя уверенно, как при путешествии в отдаленную не проездную глухомань, так и при цивилизованных городских поездках.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

«Это может быть большой внедорожник». Ford рассказал о планах в России

Два с половиной года назад Ford реструктурировал бизнес в России, что вылилось в сворачивание производства легковых автомобилей и их полный уход с отечественного рынка. Исключением стали лишь коммерческие машины, которые продолжают собирать на заводе в Татарстане. Корреспондент Autonews.ru побывал на российском совместном предприятии «Форд Соллерс» в Елабуге и узнал, что, несмотря на глобальный дефицит компонентов, Ford собирается выпускать еще больше коммерческих машин и в скором времени должен поставить на конвейер электрокары. А в отдаленной перспективе не исключено и возобновление выпуска легковушек.

Что сейчас производит Ford

Единственной моделью Ford, оставшейся в России, стал фургон Transit, который выпускают с 2011 года. За 10 лет с конвейера сошло боле 110 тыс. экземпляров модели, которая на данный момент занимает пятую часть (19%) отечественного рынка коммерческих машин. Для «Транзита» предусмотрено более 170 всевозможных вариантов — от простых грузовиков и фургонов с кузовами из сэндвич-панелей до сложных автомобилей для скорой помощи или полиции с широким набором специального оборудования. Кроме того, на базе Ford Transit делают, например, фуд-траки, автокафе и дома на колесах с жилыми модулями.

К середине декабря 2024 года «Форд Соллерс» взял на себя обязательство выпустить 200 тыс. автомобилей Transit на производственной площадке в Елабуге. Соответствующее соглашение быль подписано президентом Татарстана Рустамом Миннихановым и главой российского предприятия Ford Адилем Шириновым.

Это очень оптимистичные цифры, особенно на фоне нынешней ситуации, когда многие крупные компании вынуждены сокращать производство из-за дефицита комплектующих. При этом глава «Форд Соллерс» заявил, что сейчас завод не испытывает проблем с деталями, поскольку предприятию удалось оперативно найти альтернативных поставщиков и получить одобрение на новые компоненты в глобальном офисе автопроизводителя.

В России будут выпускать электрокары Ford и новый дизель

Более того, в следующем году в Елабуге начнется подготовка к производству принципиально новой модификации Ford Transit — на полностью электрической тяге. Американцы, стремящиеся к полной электрификации всей своей линейки, впервые показали такой автомобиль почти год назад — в ноябре 2020 года. Ford E-Transit с агрегатом, выдающим 198 кВт (269 л.с.) и 430 Нм крутящего момента, а также батареей на 67 кВт-ч, позволяющей проезжать на одном заряде около 200 километров.

По мнению разработчиков, такой пробег будет вполне достаточным для городского развозного фургона. В Ford также назвали приблизительную базовую цену электрического «Транзита», которая не должна превышать $45 тыс. (3,2 млн руб. по нынешнему курсу). По словам Ширинова, в России серийное производство такого автомобиля должно начаться в 2023 году.

В том же году на предприятии в Елабуге стартует выпуск новых дизельных агрегатов семейства EcoBlue, известных также под обозначением «Panther». Двигатели, разработанные в середине прошлого десятилетия специалистами Ford в Германии и Великобритании, придут на смену моторам предыдущего поколения Duratorq («Puma»). От последних новые турбодизели отличаются уменьшенным расходом горючего и сниженным уровнем вредных выбросов, соответствующим экологическому стандарту «Евро-6».

Читайте так же:
Автоматическая и роботизированная коробки передач: что выбрать?

В Ford прокомментировали возвращение легковых машин в Россию

Наконец, глава «Форд Соллерс» видит перспективу в возможном возобновлении выпуска легковых автомобилей в России. «Чем черт не шутит. Если хотите знать мое мнение, то было правильно рассматривать легковой сегмент в тех направлениях, в которых традиционно силен настоящий американский Ford. Это могут быть полноразмерные внедорожники. Видели, например, новый Lincoln или Explorer?» — отметил Ширинов. При этом о скором производстве таких машин речи пока не идет.

«Тут не семь раз отмерь, а семьсот семьдесят семь раз отмерь», — подчеркнул руководитель «Форд Соллерс».

В возвращении в Россию кроссоверов и массовых моделей американской марки Ширинов не видит экономической целесообразности. «Есть всему предел, хватит заниматься ерундой, — заявил топ-менеджер. — Если мы говорим о бизнесе в автопроме и зарабатывании денег, то вы прекрасно знаете, что производство бюджетных автомобилей по всей цепочке приносит минимальный доход. Это ни о чем. Мы больше в эти игры точно играть не собираемся».

Князь из грязи

Ford выпустил на российский рынок мощный, безопасный и один из самых комфортных пикапов. Хотя постойте… Комфортный пикап? Зачем машине, предназначенной для жесткого бездорожья и тяжелой работы, вообще комфорт?

Давайте признаем, в России почти никто не использует новые пикапы для земледелия и сельского хозяйства. Отечественные фермеры намного лучше знакомы с устройством «Зил-130», «Газели» или той же "Нивы", а большинство пикапов для них оказываются слишком дорогими, чтобы возить на них дрова и сено. У этих машин совсем другая целевая аудитория.

Пикапы в России выбирают обычно те, кому нужна машина для перевозки квадроциклов или выездов на природу с дорогим карабином под сиденьем. Эти покупатели давно привыкли к комфорту, но, учитывая их увлечения, этот "комфорт" не всегда может добраться до пункта назначения. Поэтому, рассаживаясь в мягкие кожаные кресла нового Ford Ranger, надо было выяснить главное – остался ли он настоящим внедорожником?

Предыдущий Ranger был если не эталонным, то одним из лучших пикапов, построенных по принципу «главное – надежность, проходимость и простота». Да, он ехал довольно жестко, тряско и громко – настоящий грузовик, если сравнивать с обычным внедорожником. В новом Ranger сразу ощущается большой вес, мягкая подвеска и тишина в салоне. Как будто в Ford решили переосмыслить понятие рамного пикапа и из конной повозки вдруг сделали комфортный автомобиль.

Главное визуальное отличие новинки – это более крупные формы. У нового Ranger появились типичные американские черты: раздутые колесные арки, массивная радиаторная решетка, огромные зеркала и фары. В салоне вместо отвесных панелей магнитолы и кондиционера установлен выпуклый блок управления мультимедиа системой с множеством кнопок, а вдобавок еще и пульт двухзонного климат-контроля. В максимальной комплектации в Ranger можно поставить даже цветной дисплей, парктроники, а на салонное зеркало вывести изображение с камеры заднего вида.

1 Кожаный руль оснащен кнопками управления магнитолой и круиз-контролем 2 Для дизельных двигателей предусмотрены шестиступенчатые коробки передач – механическая и автоматическая, а для бензина только пятисупенчатая "механика" 3 Приборы четкие и информативные, чем-то напоминающие "приборку" Ford Focus 4 Управлением магнитолой и бортовым компьютером заведует четырехпозиционынй джойстик, а настройки климатический установки выводятся на небольшие дисплеи в центре управляющих рукояток 5 Цветной дисплей мультимедийной системы доступен только на дорогих версиях

Огромные зеркала по бокам традиционно позволяют заметить любую мелочь, но и им досталось небольшое излишество – в виде кнопки автоматического складывания. Можно даже заказать кожаные кресла с подогревом! Вот только все эти нововведения несколько странно смотрятся в машине, которая до этого считалась подчеркнуто утилитарной.

Хорошо хоть пластик оставили жестким и не очень марким. Если и заденешь грязным сапогом, то испачканное место легко можно протереть – не останется и следа. Хотя, судя по оснащению машины, сапог должен быть из крокодиловой кожи, а грязь – только целебной.

Читайте так же:
Принцип работы дифференциала

Для пассажиров на задних сиденьях никаких специальных опций не предусмотрено – разве что откидной подлокотник. Посадка, как и в прочих пикапах, почти вертикальная — с непривычки долго на них не высидишь. Если пассажиров нет, то сиденья легко поднимаются, обеспечивая дополнительный объем для тех грузов, которые можно намочить или испортить в открытом кузове. За спинкой также расположен небольшой тайник для домкрата и аптечки

Тест-драйв Ranger проходил в предгорьях Эльбруса. Мы много раз приезжали сюда на разных машинах и знаем, что дороги тут в довольно хорошие – даже легковушка справится. Поэтому для Ranger пришлось поискать в окрестностях Тырныауза места поинтересней – так, чтобы можно было и в гору покарабкаться, и по целинной земле проехать. В таких местах сложно встретить даже «УАЗик», и уж тем более не часто сюда попадают автомобили, в которых удобно сидеть, приятно ехать и не существует проблем с клиренсом или слишком низко висящей юбкой переднего бампера.

Ведь несмотря на красивые лакированные бока и изобилие электроники в салоне, у Ranger сохранились все признаки хорошего внедорожника – угол въезда что спереди, что сзади весьма приличный – 28 градусов, да и дорожный просвет внушительный – 229 миллиметров. Под днищем все важные узлы спрятаны либо в раме либо под металлическими щитами.

Для внедорожного теста мы выбрали Ranger с дизельным мотором 2.2 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его 150 лошадиных сил на почти 2 тонны веса звучат несколько удручающе, но на бездорожье мощность – это еще не все. Главное – момент и привод. Все Ford Ranger для России идут с полным приводом, а трансмиссия может функционировать в трех режимах – задний, полный привод и полный с пониженной передачей.

А главное, в салоне больше нет трясущегося рычага – переключение между режимами работы трансмиссии выполняются небольшой шайбой рядом с коробкой передач. Причем с механической коробкой передач идет точно такая же шайба. Момент распределяется жестко 50 на 50, но вот межколесных блокировок для Ranger не предусмотрено. Если одно или несколько колес начнут проскальзывать, в дело вступит ESP и, погремев тормозными колодками, перебросит момент на более загруженное. Кроме того, ESP умеет распознавать вес груза в кузове и помогает начать торможение чуть быстрее и эффективней, если в этом есть необходимость.

Систему стабилизации теперь ставят на все Ranger уже в базе.

Найти подходящий для Ranger брод за ограниченное тест-драйвом время нам так и не удалось. Реки были слишком полноводными, чтобы к ним можно было подобраться на пикапе, а самая глубокая лужа оказалась для "Рейнджера" детской забавой. Потому что заявленная глубина брода у Ranger – 80 сантиметров. И это без всякого шноркеля

Часть пути мы проехали исключительно на заднем приводе – ESP прекрасно справлялась со своей задачей, и никакой необходимости включать полный привод не было. Расход в таком режиме составил 11,3 литра, но стоило включить режим 4WD на подъеме, как он немного вырос – почти до 12 литров.

По сухой дороге Ranger прекрасно едет и на заднем приводе, полный необходим только на скользких подъемах

Полный привод можно включать прямо на ходу и работает он вплоть до 130 километров в час. А вот чтобы задействовать пониженный ряд передач, придется остановиться и выбрать "нейтраль". Впрочем, новый автомат позволяет переключать передачи вручную, поэтому с «понижайкой» приходилось ездить не так уж и часто – только чтобы взять очень скользкий травяной подъем.

Даже на шоссейных колесах с препятствиями Ranger справляется не хуже предшественника. Более того, задний свес совершенно не мешает на подъемах благодаря чуть поднятому кузову – геометрическая проходимость у нового пикапа даже улучшилась.

Ровесник автомобиля %Первые повозки с грузовой платформой появились еще в 1910 году. Спустя девять лет Генри Форд представил первый серийный пикап на базе своего Ford T. В техническом плане с тех времен в конструкции этих автомобилей изменилось немногое. Основа автомобиля – рама, на которой крепится двигатель и трансмиссия, а также небольшая кабина и открытая грузовая платформа. В таком виде пикапы существуют уже почти сто лет. В прошлом пикапы использовались в основном для доставки грузов и сельского хозяйства, а также для военных нужд.

Читайте так же:
Что такое фаркоп в автомобиле

Важно другое: по уровню комфорта Ranger теперь практически вне конкуренции среди пикапов. По езде по проселкам и разбитым асфальтовым дорогам до пассажиров редко доходит и половина неровностей. Новая передняя подвеска на двойных рычагах получилась очень мягкой и совершенно непробиваемой, хотя подходящих для этого ям вокруг Тырныауза было хоть отбавляй. Задняя ведет себя не так эластично – там остались жесткие рессоры, но на комфорте пассажиров это почти не сказывается.

Несмотря на возросший вес, на задней оси всех Ranger по-прежнему устанавливаются барабанные тормоза

На трассе ситуация чуть меняется. В пределах 120 километров в час Ranger чувствует себя прекрасно – динамики двигателя 2.2 вполне хватает. Но если разогнаться побыстрее, то на неровной дороге машину без нагрузки начинает раскачивать. Эта неприятная особенность заставит пассажиров сзади вспомнить, что они едут не по хайвею и начать искать ремень безопасности. А стоит поймать волну после череды препятствий – и весь кузов приходит в движение, иногда даже ESP дает о себе знать.

Но на ровном асфальте никаких намеков на раскачку нет. В повороты машина входит степенно, но без неприятных кренов. Руль чуть пустоват, но тут уже ничего не поделаешь – этим грешат все пикапы. Тем более, что к «длинному» и не очень информативному рулю быстро привыкаешь. В управлении это не мешает – главное следить за раскачкой.

Неровные дороги Ranger проходит уверенно и комфортно, если не превышать разумную скорость

На машинах с дизельным двигателем 2,2 литра на шоссе проявляется еще один недостаток. Или особенность? Если на бездорожье Ranger чувствовал себя как рыба в воде, то на трассе найти взаимопонимание чуть сложнее. Нормальной езде мешает то ли нелинейность привода педали газа, то ли заметная турбояма. Нажмешь акселератор чуть-чуть, и машина не едет, практически не реагирует. Немного добавишь, и, после небольшой паузы, дизель начинает реветь во всю мощь. То пусто, то густо. Неудобно и в пробках, и на обгонах. Стоит только на мгновение замешкаться и отпустить педаль, как секундный провал по динамике вам обеспечен.

Грузовая платформа Ranger может оснащаться многими опциями. Штатная — только всепогодная розетка на 12 вольт и замок запирания откидного борта. Но есть и грубый рифленый настил, три вида крышек на багажник, кунг с окнами и без, а также несколько видов хромированных труб. Сам багажник достаточно большой — в длину 1549 миллиметров (1847 с полуторной кабиной), в ширину 1560, а в глубину 511 миллиметров. Но вот по ширине багажника между колесными арками — 1139 миллиметров — Ranger чуть-чуть проигрывает своему конкуренту — VW Amarok с его 1222 миллиметрами. Немцы сделали это конструктивным преимуществом – в кузове Amarok без проблем встает поперек стандартная европалета. Зато максимальная грузоподъемность для Ranger составляет 1254 килограмма для полуторной кабины и 1152 килограмма для двойной, а если прицепить еще и прицеп с тормозами, то общая масса "автопоезда" составит 5950 килограммов

Зато "топовый" Ranger с дизельным двигателем 3.2 избавлен почти от всех недостатков базового мотора. Новый агрегат, как и его меньший собрат, относится к семейству Global Puma. С небольшими изменениями эти же двигатели ставят на Transit. Хорошим звуком оба мотора не отличаются, зато тянут прекрасно, особенно «три и два». С ним Ranger просто идеален. Благодаря огромной полке момента он хорошо едет уже с холостых оборотов. К тому же эта модификация делает Ranger еще и одним из самых мощных пикапов (200 лошадиных сил и 470 Нм), доступных в России.

Удовольствие, конечно, не из дешевых, но игра стоит свеч – Ranger летит вперед как легковой автомобиль, словно забыв, что весит больше двух тонн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию