Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление подушек безопасности

Как ремонтировать или восстанавливать подушки безопасности?

Большинство автолюбителей знают, что на их автомобиле есть подушки безопасности, но не все до конца понимают, для чего они предназначены. А между тем, это одна из основных систем пассивной безопасности, позволяющая минимизировать риск получения травм при аварии для водителя и пассажиров.

В случае ДТП подушки безопасности мгновенно раскрываются и помогают предотвратить жесткий контакт человека с деталями интерьера автомобиля, исключая опасные перегрузки. Правда, это справедливо лишь при авариях на средних скоростях — в ДТП на высоких скоростях рассчитывать можно лишь на удачу.

Среди автолюбителей активно культивируется миф о том, что подушка безопасности может сработать, даже если просто пнуть по бамперу. Но это не имеет ничего общего с реальностью. Большинство автомобилей запрограммированы на срабатывание подушек безопасности на определенной скорости. Например, при столкновении с жестким препятствием они раскрываются на скорости более 30 км/ч. А при ударе о деформируемое препятствие, то есть о другой автомобиль, подушки срабатывают на скорости около 50 км/ч.

Принцип работы этой системы довольно прост. Само столкновение, то есть получение автомобилем резкого отрицательного ускорения, фиксируется датчиком. Если сила удара превышает пороговое значение, датчик замыкается. Получив от него сигнал, блок управления дает команду на раскрытие подушек безопасности.

Сами подушки безопасности представляют собой прочные тканевые мешки со специальной пропиткой. Они раскрываются при помощи газов, выделяемых при сгорании встроенных в их основание пиропатронов. Весь процесс от фиксации удара, до срабатывания подушек безопасности занимает доли секунды.
Как ремонтируют подушки безопасности

Следует отметить, что самостоятельное восстановление подушек безопасности — предприятие довольно рискованное. И дело даже не в том, что в случае аварии они не раскроются, а в том, что они могут сработать самопроизвольно, во время движения. Последствия в этом случае могут быть плачевными. Поэтому эту работу лучше доверить официальному дилеру.

Но если вы все же решились на самостоятельный ремонт этой системы, то следует знать с чего начинать в первую очередь.

Подушки безопасности выполнены в виде единого с пиропатроном узла. Чаще всего приходится покупать новые подушки, хотя некоторые предпочитают сэкономить и приобретают их на автомобильных разборках. Экономия может оказаться существенной, правда есть риск нарваться на неисправную, давшую осечку подушку. Также есть фирмы, которые готовы восстановить старую, уже сработавшую подушку, снабдив ее новым пиропатроном. Но такая затея выглядит крайне сомнительной.

Кроме самих подушек безопасности, в некоторых случаях может потребоваться замена блока управления Airbag. Но чаще всего удается обойтись лишь его перепрошивкой. Дело в том, что при срабатывании подушек безопасности в его памяти прописываются данные о том, что система уже сработала и простая замена подушек не восстановит работоспособность всей системы. Поэтому без перепрошивки или замены блока обойтись не получится.

Помимо этих элементов потребуется замена преднатяжителей ремней безопасности. Это устройство, которое в момент удара сильнее натягивает ремень, выбирая слабину и компенсируя его растяжение.

Завершающим этапом ремонта становится ремонт крышек подушек безопасности. При установке новых запчастей, как правило, они идут в комплекте и все ограничивается лишь монтажом нового элемента.

Но во многих современных авто пассажирская подушка безопасности не имеет отдельной крышки. Официальный дилер в этом случае будет рекомендовать только замену всей передней панели. Но стоимость этой детали, как правило, очень высока, поэтому чаще всего автолюбители предпочитают произвести ремонт старой. Самый распространенный способ ее восстановления – обтяжка торпедо со стороны пассажира кожей или дерматином. Такой ремонт дешев, но смотрится не эстетично. Другой вариант – запаивание места разрыва с последующим нанесением текстуры на сварной шов. Это способ более трудоемкий и, как следствие, более затратный.

При ремонте крышек Airbag важно учитывать, чтобы восстановленный элемент не мешал свободному раскрытию подушки безопасности в случае ДТП.
Ремонт подушек безопасности — удовольствие не из дешевых. Особенно на автомобилях, где этих подушек около десятка

При восстановлении системы подушек безопасности важно соблюдать меры предосторожности. Во-первых, нужно обязательно снять минусовую клемму с аккумулятора. После этого необходимо выждать 5-10 минут, чтобы автономный источник питания, встроенный в блок управления Airbag, разрядился и исключил случайное срабатывание системы в процессе ремонта.

Читайте так же:
Как оплатить штраф ГИБДД, если потерял квитанцию

Во-вторых, новую подушку безопасности следует всегда держать кожухом к себе. Риск ее произвольного срабатывания невелик, но меры предосторожности будут не лишними, учитывая, что скорость раскрытия подушки безопасности около 300 км/ч.

Зачем восстанавливать подушки безопасности

Ремонт подушек безопасности — удовольствие не из дешевых. Особенно на автомобилях, где этих подушек около или более десяти.

Многие автолюбители оставляют затею с ремонтом, ограничившись лишь ремонтом кожухов подушек безопасности. А лампочку на панели приборов, сигнализирующую о неисправности, просто вытаскивают или ставят «обманку».

Восстанавливать систему Airbag у официального дилера или самостоятельно и ремонтировать ли ее вообще, каждый решает сам, но безопасность – это не тот случай где стоит экономить.

Как восстанавливаются подушки безопасности после срабатывания

Задачей подушек безопасности является защита человеческого здоровья и жизни при попадании в ДТП и аварии. В момент столкновения с препятствием срабатывает специальный датчик, который мгновенно активирует подушку.

Подушки безопасности после срабатывания

В итоге между телом водителя, пассажиров авто и рулём, передней панелью возникает смягчающая удар прослойка. Это специальный материал, наполняемый воздухом. На срабатывание уходят доли секунды.

Но подушка или airbag — вещь одноразовая. Это не парашют, который после раскрытия можно сложить обратно и пользоваться ещё множество раз. Поэтому очень актуальным является вопрос о том, как происходит восстановление и что для этого потребуется.

Что делать после срабатывания

Если сразу говорить про вопрос о том, можно ли в случае аварии восстановить сработавшие подушки безопасности, это сделать реально. И даже необходимо. Только здесь речь идёт о восстановлении самой системы. Реанимировать уже выстрелившие подушки невозможно. Это сугубо одноразовая вещь.

Новые требования безопасности заставляют автопроизводителей уже в базовой комплектации устанавливать минимум 2 подушки безопасности.

Они могут сработать при столкновении с другими автомобилями, в случае наезда на какие-то препятствия, при падении на авто тяжёлых предметов. То есть создаются условия срабатывания специального датчика, и airbag срабатывает.

В момент удара из руля и передней панели вырывается специальная ткань с особой пропиткой, которая наполняется воздухом. Всё это происходит за доли секунды, чтобы успеть предотвратить удар человека о руль или торпеду.

Но с выстрелившими подушками ездить дальше нельзя. Для начала разорвалась обшивка, и её следует восстановить. Но также нужно решить вопрос с дальнейшей судьбой подушек.

Тут есть несколько вариантов:

  • выполнить процедуру восстановления;
  • установить новые подушки;
  • установить подушки с подержанных авто, купленные на авторазборках;
  • применить муляж.

Подушка безопасности водителя

На многих подержанных автомобилях устанавливается муляж под видом активных airbag. Есть большой риск, что подушки не сработают при ДТП. Не попадитесь на такую уловку.

Поэтому одним из важнейших компонентов проверки любого автомобиля, приобретаемого на вторичном рынке, является изучение истории ДТП и проверка подушек.

Процедура восстановления

Чтобы восстановить работоспособность этой системы безопасности, требуется потратить солидное количество денег и времени. Плюс процедура требует соответствующей квалификации от мастера.

Поэтапно восстановление airbag включает в себя несколько процедур:

  • замена пиропатрона;
  • установка новых датчиков;
  • замена или перепрошивка блока управления;
  • реставрация обшивки.

Выполнить всё это своими руками наверняка не получится. Это сложно и долго, плюс требуется определённый набор знаний, навыков и специализированное оборудование.

При самостоятельном восстановлении есть риск того, что подушки не сработают.

Потому единственным правильным решением в такой ситуации будет обратиться в специальный сервисный центр. Приготовьтесь к тому, что за установку пиропатрона с вас попросят от 4-5 тысяч рублей, а торпеду восстановят в лучшем случае за 8-10 тысяч рублей. Ещё потребуется перепрошить блок управления, а это около 3-4 тысяч рублей.

Сложнее всего восстанавливать подушки, которые встроены в сиденья. При срабатывании их разрывает. Поэтому приходится разбирать кресло, выполнять полную перетяжку.

Восстановление пиропатрона подушки безопасности

Реставрация торпедо

Довольно часто автомобилистов не так интересует восстановление выстреливших подушек безопасности, что произошло в результате ДТП, как косметическая реставрация передней панели машины, то есть торпедо.

Отремонтировать приборную панель действительно сложно. Для этого требуется выполнить полный её демонтаж, установить накладки, обшить панели подходящими материалами, избавиться от следов трещин и разрывов.

В рамках демонтажного этапа необходимо:

  • отключить минус от АКБ и полностью обесточить автомобиль;
  • снять перчаточный ящик (бардачок);
  • демонтировать приборную панель;
  • открутить крепления каркаса торпеды;
  • демонтировать полностью панель и разобрать её.
Читайте так же:
Покупка сабвуфера в автомобиль

Звучит не так сложно. Но по факту даже самые конструктивно простые модели автомобилей имеют многочисленные крепления, проводку, кнопки, дефлекторы. Всё это потребуется отключить, снять, запомнить расположение, чтобы не допустить ошибок при последующей обратной сборке.

Чтобы не восстанавливать повреждённую панель, можно приобрести новую или найти её на авторазборках. Это всё равно не дешёвое удовольствие, где дополнительно придётся платить ещё и за выполненную работу.

Реставрация панели приборов состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж;
  • очистка и подготовка элементов;
  • удаление повреждений, их заделка шпаклёвкой, клеем и другими составами;
  • изготовление выкройки;
  • установка чехлов;
  • обратная установка панели и подключение.

Муляж подушки безопасности

Поскольку подушки сработали, на их место нужно установить новые.

Ни в коем случае не соглашайтесь устанавливать муляж, даже если собираетесь в ближайшее время продавать автомобиль.

Муляж лишь создаёт видимость наличия рабочих подушек. В действительности при аварии ничего не выстрелит и не сработает.

Для чего перепрошивается блок управления

Существует такое понятие как блок управления SRS, то есть блок, отвечающий за работу gleitr безопасности.

В этом блоке предусмотрена программа, которая после срабатывания датчиков удара и активации подушек безопасности автоматически меняется. Выполняя восстановление авто в результате ДТП, обязательно этот блок следует перепрошить или заменить.

Не сделав это, на щитке приборной панели постоянно будет гореть лампочка ошибки airbag. Даже при физическом присутствии подушек они не сработают. Суть перепрошивки заключается в том, чтобы сбросить данные и вернуть их к исходному состоянию.

Не все блоки SRS подлежат перепрошивке, и их приходится менять одновременно с установкой нового комплекта подушек безопасности.

Перепрошивка, как и замена блока, — процедура не из дешёвых. Выполнить её своими руками практически невозможно в гаражных условиях.

Перепрошитый блок управления

Можно ли восстановить своими руками

Многие автовладельцы, понимая, какие траты ему предстоят при обращении в автосервис, решаются всё сделать своими руками. Для начала стоит исключить вариант с применением муляжа.

Даже если самостоятельно всё реставрировать, на расходные материалы тоже придётся потратить солидную сумму денег. В комплект для восстановления входят:

  • новые подушки в необходимо количестве;
  • ремни безопасности и пиропатроны;
  • датчики удара.

Приобретаются такие компоненты в специализированных магазинах, либо находятся на авторазборках. В последнем варианте важно, чтобы донорский автомобиль не участвовал в ДТП и на нём подушки не срабатывали. А такого донора отыскать не так просто.

Физически заменить все компоненты самостоятельно можно. Проблемы возникают именно на этапе настройки или перепрошивки блока управления. Эту работу настоятельно рекомендуется доверить профильным специалистам. Причём лучше обращаться именно к официальному дилеру вашей марки автомобиля. Есть ряд сомнительных мастерских, которые не дают гарантий на качество выполненных работ. Привлекают лишь низкой стоимостью услуг. От них лучше отказаться.

Если авария всё же случилась и airbag сработал, но вы планируете и дальше эксплуатировать машину, готовьтесь к полноценному восстановлению подушек.

Процедура ремонта подушки водителя

На примере airbag со стороны водителя можно коротко узнать, как выполняется восстановление. Купить новые airbag достаточно дорогое удовольствие. Потому чаще всего автомобилисты отдают предпочтение варианту с реставрацией, когда меняется пиропатрон и перепрошивается блок управления.

Для выполнения такой задачи необходимо:

  • снять панель с подушки безопасности, где располагается надпись или значок airbag;
  • отсоединить выстрелившую подушку от руля;
  • снять декоративную крышку из пластика;
  • отсоединить пиропатрон, открутив необходимое количество гаек;
  • установить новые комплектующие;
  • подключиться к бортовой системе и перепрошить блок управления.

Вернуть подушку безопасности в состояние полной боевой готовности не так просто. Это популярная услуга в специализированных мастерских, которая просто не может стоить дёшево.

Чего точно делать не стоит, так это ездить с пустыми подушками, используя муляж, и пытаться в таком виде продать автомобиль.

Как восстанавливать подушки безопасности после срабатывания

Любое современное транспортное средство оснащается пакетом безопасности, в который обязательно включены подушки и ремни. Они предназначены для того, чтобы обеспечивать защиту для пассажиров и водителя в салоне. Подушки безопасности чаще всего срабатывают при столкновении транспортного средства с другим объектом. Бывают и такие случаи, когда это происходит случайно. После этого нужно думать, где брать новые элементы, так как эксплуатировать транспорт без них запрещено.

4d0d01e2025914a62760d5c26768990a_w650.jpg

На начальном этапе важно понимать, что при восстановлении подушек безопасности есть высокий риск, что что-то будет сделано не так

Читайте так же:
Как сделать подогрев дворников своими руками?

Первый вариант, который приходит в голову — приобрести запасные элементы у официального дилера. Главный минус такого решения — слишком высокая стоимость. Поэтому многие автомобилисты предпочитают заниматься восстановлением самостоятельно. При выполнении подобных работ следует руководствоваться определенными правилами.

На начальном этапе важно понимать, что при восстановлении подушек безопасности есть высокий риск, что что-то будет сделано не так. Даже если работу выполняет настоящий мастер, ошибка, допущенная при выполнении процедуры, может в будущем стоить жизни. Немало случаев, когда восстановленная система безопасности просто не срабатывала во время дорожно-транспортного происшествия. А это значит, что все было зря — и потраченные средства, и время. Но эту проблему нельзя назвать единственной серьезной при проведении работ.

b2b8f867a8a015d19d760f60f309aa80_w650.jpg

Приобрести подушки безопасности для автомобиля сегодня можно на любой авторазборке

Когда автомобилист проводит самостоятельную замену, он должен понимать, что подвергает себя риску — самопроизвольное срабатывание подушки никто не отменял. Они могут активироваться на любой кочке или искусственной неровности. О том, что это будет неприятное для водителя явления, даже не стоит говорить. Поэтому лучше всего доверять подобную работу профессионалам, а именно, дилерам. Но если есть полная уверенность в собственных знаниях и силе, то следует руководствоваться рекомендациями.

С чего начинать? Приобрести комплектующие для транспортного средства, в том числе подушки безопасности, можно на первой же авторазборке. Но это может стать довольно рискованной покупкой. Несмотря на большую экономию бюджета, велика вероятность нарваться на элемент, который уже срабатывал, но с осечкой. Стоит знать и о том, что существуют компании, которые предоставляют подобные услуги — они просто устанавливают новый пиропатрон в систему. Это довольно сомнительный метод, поэтому в большинстве случаев сами мастера не дают никакой гарантии. Наиболее безопасным вариантом является приобретение новых подушек.

d1b6e72d7aeae62ffb9c6a9bb291b4aa_w650.jpg

Еще один нюанс — в процессе нужно будет проводить замену преднатяжителей ремней

Если не обращаться к помощи дилерского центра, все работы нужно будет выполнять самостоятельно, в том числе проводить полное восстановление электрики. В современных ТС система AirBag прописывает в блоке информацию о том, что подушки уже сработали. Поэтому, если просто провести замену, то система не активируется — нужно будет выполнять перепрошивку или полностью менять блок управления.

Еще один нюанс — в процессе нужно будет проводить замену преднатяжителей ремней, чтобы в момент аварии этот механизм тоже сработал и не дал подушке нанести вред людям в автомобиле. Последний фактор — ремонт всех крышек: на рулевом колесе, передней и боковых панелях. Почти все гаражные методы не отличаются эстетичностью, особенно если в ходе работ забывают об использовании крышек.

Итог. Сработавшие подушки безопасности лучше всего менять на новые. Но некоторые автомобилисты предпочитают заниматься восстановлением самостоятельно, подвергая безопасность риску.

Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт

Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?

В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно — иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.

А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.

Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!

При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов. В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгутапокупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты. Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.

Читайте так же:
Замена сцепления своими руками, признаки неисправности и порядок замены

При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.

И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG ­приобрели вдвое дешевле — за 9500 рублей.

При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.

Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).

Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.

На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.

Восстановление подушек безопасности

даёт гарантию 1825 дней

Единственные в Москве, кто даёт гарантию

Если в течение 1825 дней после перетяжки торпедо, потолка появятся вздутия

или начнёт отклеиваться, то мы отремонтируем совершенно бесплатно

Если в течение 1825 дней после перетяжки торпедо, потолка появятся вздутия

или начнёт отклеиваться, то мы отремонтируем совершенно бесплатно

Страшная правда! Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают!

Нельзя экономить на своей безопасности!

Страшная правда! Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают!

Нельзя экономить на своей безопасности!

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что восстановленные подушки 100% сработают

и ваша жизнь будет в безопасности. Починили более 10 000 airbag с 2013 года

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что восстановленные подушки 100% сработают

и ваша жизнь будет в безопасности. Починили более

10 000 airbag с 2013 года

Адекватные цены на ремонт подушек безопасности и высокое качество сборки

Починили 10 000 подушек с 2013 года

Адекватные цены на ремонт подушек безопасности и высокое качество сборки

Починили 10 000 подушек

Узнайте стоимость ремонта по телефону +7 (499) 375-37-05

Узнайте стоимость ремонта по телефону

Ремонт, замена торпедо

  • Гарантия 5 лет
  • Дешевле в 3 раза
  • Работаем с 2013 года

Прошивка блоков srs

  • Гарантия 5 лет
  • Дешевле в 3 раза
  • Работаем с 2013 года

Диагностика подушек Airbag

  • Гарантия 5 лет
  • Дешевле в 3 раза
  • Работаем с 2013 года

Ремонт airbag руля

  • Гарантия 5 лет
  • Дешевле в 3 раза
  • Работаем с 2013 года

Ремонт ремней безопасности

  • Гарантия 5 лет
  • Дешевле в 3 раза
  • Работаем с 2013 года

Установка обманки airbag

  • Гарантия 5 лет
  • Дешевле в 3 раза
  • Работаем с 2013 года
Читайте так же:
Тонировка автомобиля своими руками

Выполняем сложные ремонты, за которые другие не берутся, поэтому 98% владельцев премиум автомобилей выбирают Airbagcenter1

Выполняем сложные ремонты, за которые другие не берутся, поэтому 98% владельцев премиум автомобилей выбирают Airbagcenter1

Посмотрите примеры работ и какие автомобили к нам приезжают

Посмотрите примеры работ и какие автомобили к нам приезжают

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

Работаем ради того, чтобы каждый клиент улыбался и чувствовал безопасность во время движения на своём автомобиле

Работаем ради того, чтобы каждый клиент улыбался и чувствовал безопасность во время движения на своём автомобиле

Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают! Такие ошибки стоят жизни людей. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что восстановленные подушки 100% сработают и ваша жизнь будет в безопасности

Страшная правда! Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают!

Такие ошибки стоят жизни людей. Обратившись к нам,

вы можете быть уверены, что

восстановленные подушки 100% сработают и ваша жизнь будет в безопасности

Узнайте стоимость в течение 15 минут

и получите подарок: компьютерная диагностика Airbag

Узнайте стоимость в течение 15 минут и получите подарок: компьютерная диагностика Airbag

Есть вопросы? Звоните!

Мы работаем с 8:00 до 19:00 без выходных

Южное Тушино район

Что нужно знать, перед ремонтом подушек безопасности в Москве. Прочитайте. Полезно!

Сработали подушки безопасности при ДТП?

Вы попали в ДТП и при столкновении сработали подушки безопасности на автомобиле? И сейчас думаете, где отремонтировать и заменить подушки Airbag? Вам не надо забивать запросы купить подушки безопасности в интернете — достаточно приехать в сервис Airbagcenter1 и наши специалисты восстановят и заправят подушки безопасности по цене в 2-3 раза ниже, чем у официантов. Чтобы рассчитать стоимость ремонта Airbag на ваш автомобиль вам достаточно просто позвонить по номеру 8 (499) 375 37 05. Если специалист не ответит вам в рабочее время с 9:00 до 19:00, то мы сделаем скидку 1000 руб.

Цены на ремонт подушек безопасности

Чтобы узнать цены на ремонт подушек безопасности в Москве, достаточно просто позвонить по номеру 8 (499) 375 37 05 и рассказать о видимых повреждениях, а лучше отправить фото на Ватцап, Вайбер или Телеграмм. Наши специалисты Airbagcenter1 отремонтировали более 3000 автомобилей и поэтому мы даем гарантию 5 лет.

Ошибки при замене подушек безопасности

Основная ошибка, это когда водитель, после срабатывания подушек безопасности, решает их отрезать и выкинуть. Перетяжка подушек не по ГОСТу. Неправильная диагностика airbag, заправка и разблокировка ремней — все это ведет к тому, что придется все переделывать. Если вы собираетесь ремонтировать подушки безопасности качественно, то обращайтесь в специализированный сервис Airbagcenter1 и получите гарантию 5 лет. Не нарушайте правило дорожного движения!

Зачем нужна диагностика подушек безопасности?

Большинство автомобилей покупается на вторичном рынке. Чаще всего продажа авто происходит после ДТП. Вместо подушек безопасности вставляются обманки Airbag — это своего рода имитация подушек и автомобиль выставляет на продажу, а хозяин уверяет, что авто не был в ДТП никогда. Далее покупатель радуется, что купил машину без единой царапинки, и когда попадает в аварию понимает, что вместо подушек стоят муляжи airbag. Поэтому мы рекомендуем при покупке автомобиля обязательно пройти диагностику — это поможет раскрыть тайну и узнать попадал ли автомобиль в ДТП. Исправны ли подушки безопасности?

Технология перетяжки подушек безопасности

При ударе срабатывает пиропатрон и подушка безопасности открывается, повреждая обшивку салона. Чтобы заправить подушки Airbag обратно нужно заменить пиропатрон, перепрошить блок SRS. На словах кажется это дело простым, но в реальности это очень сложный процесс, в котором приходится разбирать панель автомобиля и иметь навык перетяжки.

Как можно сэкономить на ремонте Airbag?

Если вы хотите сделать ремонт подушек безопасности недорого в Москве, то можно просто поставить обманки Airbag. В таком случае подушки просто заправляются, а пиропатрон и прошивка блока SRS не делается. Чаще всего эту услугу закрывают перекупщики авто или владельцы, которые решили продать автомобиль после ремонта. Если вы хотите оставить авто для себя, то рекомендуем восстановить по ГОСТУ, чтобы в вашей машине была подушка безопасности, которая может стоить жизни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию