Autokombi.ru

Авто-портал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор авто за 300 000 рублей

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если «поднять ставки» еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

400.jpeg

401.jpeg

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2007270 000
2008290 000
2009310 000

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального — в 3 000 рублей . Самая большая проблема на этих малютках — генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая — в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

402.jpeg

403.jpeg

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

404.jpeg

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2005274 000
2006292 000
2008305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Читайте так же:
Какой выбрать навигатор для автомобиля, чтобы не прогадать с покупкой

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

За 300 тысяч: пять автомобилей, которые не ломаются

Бывший лидер нашего рынка по продажам среди иномарок и один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Благодаря тому, что предложений много, цены держатся на приемлемом уровне. За 300 тысяч можно взять машину 2007–2008 года выпуска. Пробег в среднем (если это не машина из такси) — 160–180 тысяч километров.

На рынке полно автомобилей с любым типом кузова. Есть хэтчбеки (в том числе и трехдверные) и универсалы. Но больше всего седанов. Если говорить о выборе агрегата, то лучше остановиться на 100-сильном 1,6-литровом моторе. Динамика разгона у такой машины скромная, зато двигатель очень надежен — главное вовремя (раз в 80–90 тысяч км.) менять ремень ГРМ. Можно выбрать машину как с механикой, так и с автоматом. В любом сочетании это будет очень надежная рабочая лошадка, с удобным салоном, отличной эргономикой и отличным шасси.

Renault Logan I

Еще один бывший бестселлер — Logan первого поколения. За 300 тысяч можно рассчитывать на семи-восьмилетнюю машину. Из двигателей лучше выбрать 1,6-литровый. Причем не так важно — 8- или 16-клапанный. Оба двигателя надежны и спокойно выхаживают больше 300 тысяч километров. Главное — не выбирать машину с автоматом: он-то надежностью не отличается. В остальном машина очень живучая. Секрет в том, что Logan крайне прост с конструктивной точки зрения — ломаться в нем просто нечему. Так что, если вам нужно надежное и непритязательное средство передвижения, — Logan ваш герой.

Volkswagen Polo

А это бестселлер действующий — Volkswagen Polo. За 300 тысяч рублей можно купить машину 2010–2011 года с пробегом в 170–180 тысяч километров. Конечно, надо быть аккуратным — множество машин служат в такси. Но как раз служба в такси доказывает, что Поло-седан оказался очень надежной моделью. Серьезных болячек у него нет, и автомобили спокойно проходят по 300–350 тысяч километров. Даже известная проблема со стуком поршневой у безальтернативного двигателя CFNA (1,6 л, 105 л.с.) на ресурсе не сказывается. Какая трансмиссия будет у автомобиля, тоже не важно — и 6-ступенчатый автомат, и механическая коробка надежны.

Hyundai Solaris

Прямой конкурент Поло-седана — корейский Hyundai Solaris 2011–2012 года. Двигатель может попасться любой: 1,4- или 1,6-литровый. Как и в случае с Поло, при выборе Соляриса очень важно не нарваться на бывший таксомотор. В целом же Hyundai оказался довольно надежным автомобилем при одном условии — за автомобилем хоть как-то следили. В этом случае Solaris спокойно выдерживает до 300 тысяч километров и даже больше. Кстати, в отличие от Polo, Solaris лучше выбирать с автоматом. Механическая коробка не самая надежная (нередки случаи быстрого износа муфты включения третьей-четвертой передач). Единственный серьезный минус Hyundai — салон и лакокрасочное покрытие быстро теряют лоск.

Nissan Almera Classic

Еще один случай, когда стоит искать машины с автоматом, а не с механической коробкой, — Nissan Almera Classic. Некогда популярная у нас модель и сегодня в большом количестве встречается на дорогах. За 300 тысяч можно найти машину 2007–2008 года с пробегом от 150 до 200 тысяч километров. Пожалуй, механическая коробка — единственное слабое место машины. К 150–200 тысячам километров изнашивается ее первичный вал. В остальном классическая Almera очень надежный автомобиль. Единственный в гамме двигатель объемом 1,6 литра вряд ли побеспокоит раньше 300 тысяч километров. Даже цепь ГРМ редко требует замены до 200 тысяч. км. Надежен и 4-ступенчатый автомат Jatco. Главным недостатком можно назвать откровенно дешевый салон и бедное оснащение. Но когда бюджет ограничен, это не самое главное!

Мнение эксперта

Илья Чистов, директор компании по ремонту и продаже автомобилей с пробегом:

— Конечно, всем хочется, чтобы автомобиль за 300 тысяч был стильный, надежный, комфортный и недорогой в обслуживании. Но найти такой, имея в кармане скромную по нынешним временам сумму, непросто. Все вышеперечисленные модели — это достаточно надежные машины. Главное, чтобы вам достался экземпляр не из такси. Но осторожнее всего следует выбирать Форд Фокус II. Как автомобиль, он получился удачным с многих точек зрения. Проблема в том, что найти не заезженный до смерти экземпляр все сложнее. Поэтому покупать первый попавшийся Фокус без диагностики уж точно не стоит.

Читайте так же:
Восстановление обогрева заднего стекла

А еще рекомендую обратить внимание на Opel Astra H в любом кузове. Желательно с мотором 1.6 или 1.8. С механикой или автоматом (но только не с роботом). Статистика и мой опыт продаж показывают, что, покупая Астру этого поколения с относительно небольшим пробегом, вы можете не опасаться, что уже завтра в ней что-то сломается.

Даже за скромные 300 тысяч рублей можно найти достаточно надежный автомобиль, который еще долго будет служить верой и правдой. Пусть он будет простым. Но в нашем случае это и есть основной залог успеха. Наш совет — если машина эксплуатируется преимущественно по плохим дорогам или там, где они совсем отсутствуют, — берите Logan. В остальном же лучшим выбором по всем пунктам будет второй Фокус. Главное — подыскать незатасканный экземпляр.

Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2021 году

С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Представлены иномарки и отечественные машины. Наслаждаемся и выбираем!

какую машину купить за 300 тыс

Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.

Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.

Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)

Митсубиси лансер

Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.

К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Фольксваген Поло

Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.

Хюндай Солярис (Hyundai solaris)

Хюндай Солярис

Авторынок продает «Соларис 1» 2011 – 2013 годов выпуска по ценам, эквивалентным $4900 – $5300. Преобладают предложения «малого» мотора (1,4L, 75 л.с., расход бензина – 5,9 литра).

Субару Легаси (Subaru Legacy)

Субару Легаси

Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 – 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.

Пежо 206 (Peugeot 206)

Пежо 206

Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».

Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей

За 300 – 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.

Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.

Kia Rio (Киа Рио)

Kia Rio

Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.

Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.

За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.

Opel Corsa (Опель Корса)

Opel Corsa

В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.

Основные достоинства данной модели – простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Ниссан Альмера

На вторичном рынке первое поколение «Альмеры Классик» можно купить за 280000 – 300000 рублей. Пробеги в 120000 -170000 километров для седана не критичны.

Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.

Ford Focus II (Форд Фокус)

Ford Focus 2

За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.

Читайте так же:
Работа коленчатого вала ДВС

Однако, все зависит от многих факторов: пробега, предыдущего владельца, качества обслуживания. Если приобрести автомобиль чуть подороже, за 350 тысяч рублей у хорошего владельца, то ремонт может не потребоваться вовсе и прослужит машина несколько лет. Основные минусы авто – дребезжание и шумоизоляция в салоне.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Шевроле Лачетти

На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Хендай Элантра

Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.

Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.

Renault Logan (Рено Логан)

Renault Logan

За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.

При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).

Mazda (Мазда 6)

Mazda 6

Hyundai Getz (Хундай Гетз)

Hyinday Gets

За 300 тысяч рублей вы без труда найдете автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и стал выбором многих водителей – легендарный Хундай Гетз 2010-2011 г.в.

Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.

Subaru Impreza (Субару)

Субару

Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.

Новые машины за 300 000 рублей

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

  1. Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией.
  2. Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста

Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).

К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).

Лада Калина (LADA Kalina)

Лада Калина

Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 – 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).

Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Chevrolet NIVA

Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.

Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.

Читайте так же:
Перетяжка обшивки дверных карт

При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Тинго Вортекс

Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 – 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).

Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 – 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

УАЗ «Патриот

Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.

Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.

Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.

В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.

Топ 10 авто за 300 тысяч, видео:

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей в 2020-2021 году — ТОП-6 надежных и доступных в обслуживании машин

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей в 2020-2021 году - ТОП-6 надежных и доступных в обслуживании машин

Покупка новой машины при бюджете до 300 тысяч рублей — это что-то за гранью фантастики, но можно найти хороший вариант на рынке подержанных автомобилей. В таком случае перед вами открывается широкий выбор отечественных и иностранных моделей, среди которых есть и те, которые при должном уходе прослужат еще не одну сотню тысяч километров пробега. Выбирая лучшие авто до 300 тысяч рублей нужно учитывать их пробег, историю, комплектацию, состояние кузова, техническое состояние и ряд других факторов. Учитывая, что бюджет небольшой и это скорее всего ваша первая машина, то выбирать лучше вместе с экспертом или хотя бы заехать на СТО, чтобы осмотреть днище и оценить техническое состояние авто. Лучшие варианты для покупки в ценовой категории до 300 000 рублей попали в наш рейтинг, актуальный на 2020-2021 год.

Лучший бу автомобиль за 300000 рублей

1 Место — Mitsubishi Lancer 9

Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.

Год выпуска: 2003-2007

Лансер 9 — это легендарный автомобиль, который не зря пользуется огромной популярностью даже несмотря на то, что последние модели сошли с конвейера в 2010 году. В 2007 году производитель снял Lancer 9 с производства в связи с выпуском Lancer X, но фанаты остались настолько довольны 9 поколением, что по их многочисленным просьбам производитель возобновил производство.

Лучшая бу машина за 300 тысяч рублей привлекает своей надежностью, дизайном, который остается актуальным даже на сегодняшний день, высоким уровнем комфорта, доступностью запчастей и огромными возможностями для тюнинга. Счастливый владелец девятого Лансера может доработать его салон, внешний вид и даже ходовые качества, сделав свой автомобиль индивидуальным.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Самый дешевый вариант можно найти по цене около 200 000 рублей, но вариация с АКПП и двигателем 1.6 на 98 л.с. стоит уже от 250 000. Топовая версия оснащается движком 2.0 на 135 л.с, что обеспечивает разгон до сотни за 9.6 с. Но она уже не вписывается в наш бюджет — в достойном состоянии цена будет уже около 350 000 рублей. Двигатели славятся своей надежностью — их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. У лучшей иномарки до 300 тысяч есть электроподъемники всех дверей, электроподогрев передних сидений, противотуманки, кондиционер, фронтальные подушки безопасности и ABS.

  • Стильный внешний вид и огромные возможности для тюнинга топового авто до 300 тысяч;
  • Качество исполнения салона, в чем 9 Лансер даже превосходит следующее поколение;
  • Комфорт;
  • Надежность;
  • Производитель дает гарантию 12 лет на отсутствие коррозии, кузов надежно защищен от ее появления;
  • Хорошая управляемость.
  • Слабое ЛКП, как и у большинства японских автомобилей.

2 Место — Nissan Almera N16

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.

Год выпуска: 2003-2006

Выбирая хорошие машины до 300 тыс нельзя забывать про концерн Ниссан, у которого под эту ценовую категорию подходит модель Альмера N16. Она отличается удобным салоном из качественных материалов, адаптированной подсветкой, надежностью и большим багажником. Независимая подвеска обеспечивает комфортабельность передвижения по любой местности, что сочетается с привлекательным дизайном и достойной оптикой.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Это один из лучших авто до 300 000 рублей, который комплектуется 1.5-литровым мотором на 98 л.с, который в комбинированном режиме потребляет 6,6 л. топлива. Также есть версия 1.8 на 116 сил с механикой или автоматом. Самой надежной считается модификация 1.6, у которой разгон до сотни занимает 11,8 секунд на МКПП. Самая мощная версия с двухлитровым мотором на 135 л.с разгоняется до сотни за 9.6 секунд и потребляет 8,4 литра топлива в смешанном режиме.

  • Надежность;
  • Просторный салон;
  • Доступность запчастей.
  • Плохая защита кузова от появления коррозии.
Читайте так же:
Какой зазор должен быть на автомобильных свечах зажигания

3 Место — Hyundai Elantra XD

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Диапазон цен: 250 000 – 270 000 руб.

Год выпуска: 2006-2010

Hyundai Elantra XD больше, чем Accent, поэтому пребывание в салоне будет более комфортным. Большинство моделей обладают пятидверным кузовом, автоматической коробкой передач, но и цена на них немного выше в сравнении с Акцентом. Есть две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер и печка. Двигатели 1.6 на 105 л.с и 1.8 на 132 л.с. дают неплохую динамику, как на 5-ступенчатой механике, так и на классическом 4-ступенчатом автомате.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Как ни странно, но качество ЛКП у Элантры намного хуже, а по нижней части корпуса может встречаться коррозия. Другой неприятный момент — быстрый износ оригинальных тормозных дисков, сделанных из мягкого металла.

  • Простота и надежность;
  • Приятный салон;
  • Просторный багажник;
  • Динамика и цена запчастей.
  • Слабая устойчивость к коррозии;
  • Быстрый износ тормозных дисков.

4 Место — Hyundai Getz

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.

Год выпуска: 2006-2011

Выбирая лучшие бу авто до 300 тысяч рублей нужно учитывать вложения, которые он может потребовать при дальнейшей эксплуатации. Hyundai Getz — это один из самых дешевых в обслуживании вариантов. В нашей стране можно подобрать Гетц с тремя вариантами моторов — 1.2, 1.3 и 1.6. Последний вырабатывает 105 л.с. При бюджете до 300к появляется еще один вариант — рестайлинговая версия с 1.4-литровым силовым агрегатом на 97 л.с. Автомобиль пользуется особой популярностью среди девушек, поэтому можно отыскать вариант с действительно небольшим пробегом 2006-2010 года выпуска. Качественное ЛКП хорошо переносит зимние дороги, которые обильно обрабатываются реагентами.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

1.2-литровый двигатель не стоит рассматривать — даже вариация с механикой разменивает первую сотню за 14,6 секунды. Мотор очень чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляться следует только на проверенных заправках. Это простой и надежный транспорт, который порадует вас дешевизной обслуживания.

  • Управляемость;
  • Надежность и дешевизна обслуживания;
  • Хорошие комплектации;
  • Расход топлива.
  • Мотор чувствителен к качеству бензина;
  • Маленький объем багажника;
  • Слабые амортизаторы.

5 Место — Hyundai Accent

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.

Год выпуска: 2006 – 2012

По своей внешности и интерьеру Hyundai Accent ничем не выделяется — это предельно простой и бюджетный автомобиль. Большинство моделей комплектовалось 1,5-литровым мотором на 102 л.с в сочетании с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Динамика вполне достойная — 10,4 до сотни на механике и 12,8 с. на АКПП. Управляемость также не назовешь коньком Хендай Акцент, но и свои достоинства у него есть. Главное среди них — надежность, а все детали стоят дешево. Если вы ищите лучшие машины в пределах 300 тысяч, то это хороший вариант.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

  • Динамика;
  • Надежность;
  • Вместительный багажник.
  • Эргономика;
  • Слабая подвеска;
  • Управляемость.

6 Место — Chevrolet Aveo

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Диапазон цен: 180 000 – 280 000 руб.

Год выпуска: 2007 – 2012

Если говорить про хорошие иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей, то следует упомянуть Chevrolet Aveo — один из немногих действительно надежных американских автомобилей. Машина выпускается в нескольких вариантах исполнения кузова — седан, трех- и пятидверный хэтчбек. В разные года на модель устанавливались разные силовые агрегаты:

  • 1.2 на 72 или 74 л.с.;
  • 1.4 на 83, 94 или 101 л.с.;
  • 1.6 на 103 л.с.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Лучший бу авто от Шевроле в бюджете 300 тысяч рублей можно подобрать даже с 1.6-литровым двигателем. Подвеска мягкая и длинноходная, что дает прекрасную плавность хода, но делает Aveo склонным к заносу, а ESP есть не во всех версиях. Металл кузова очень тонкий, на нем легко оставить вмятину. Ходовка достаточно надежная. Нередко происходит поломка ШРУСа и сальника полуосей.

  • Надежность;
  • Многообразие доступных комплектаций;
  • Большой багажник;
  • Динамика;
  • Плавность хода.
  • Тонкий металл;
  • Дизайн на любителя;
  • Склонность к заносу.

Какую лучше купить машину до 300 тысяч в 2020 году?

В рейтинг попали хорошие варианты автомобилей для покупки, которые отличаются надежностью и сбалансированными характеристиками. Но окончательный выбор за вами. Учитывайте свое финансовое положение, сильные и слабые стороны каждой модели, чтобы в итоге выбрать для себя лучший автомобиль с ценой до 300 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию