Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юбилейные внедорожники от УАЗ

Особый путь УАЗ, или юбилей как повод для позора

Обычно юбилейная модификация — это уникальное оформление и богатое оснащение плюс ограниченный тираж, что поднимает ценность автомобиля в глазах поклонников марки и в целом любителей машин.

До наших дней подобная практика была распространена разве что за рубежом, но в 2017 году первый опыт выпуска юбиленой версии продемонстрировал УАЗ, выбрав поводом для этого 45-летие УАЗ-469.

Модели заслуженной и в какой-то мере продолжающей жизнь и по сей день, ведь с 1972 года машина эволюционировала в UAZ Hunter, но во много сохранила прежнюю суть и даже какие-то элементы конструкции!

Юбилейный внедорожник сделали тиражом всего в 469 экземпляров, выполнив тем самым одно из условий существования подобных версий. С оформлением тоже было всё в порядке — серо-зелёный кузов, чёрные элементы остекления и белая крыша и колёса, а ещё передняя панель в тон кузову.

По части оснащения, конечно, всё оказалось хуже — стандартный 128-сильный 2,7-литровый бензиновый мотор с 5-ступенчатой механической коробкой передач, зато мосты Spicer были заимствованы у UAZ Patriot.

Раздельная дверца багажника (откидной борт снизу и поднимающаяся крышка сверху) да водоотталкивающая тканевая обивка сидений и шильдик в виде наклейки на кузове и передней панели — вот и все отличия.

При этом УАЗ не постеснялся поднять цену юбилейного UAZ Hunter сразу на 80 000 рублей, а ещё даже не объяснил, почему оформление модели с зелёным кузовом и белой крышей совпадает с дизайном показанного двумя годами ранее Land Rover Defender «Heritage».

Британский-то внедорожник такой в честь оформления первого автомобиля этой модели, а вот почему российский автомобиль выдержан в стилистике зарубежной да ещё и представленной сильно раньше машины — вопрос без ответа.

Но прошёл год и УАЗ вновь повторил старый трюк, на сей раз сделав юбилейную версию «буханки» УАЗ-2206 в честь 60-летия начала выпуска УАЗ-450, который с 1958 года практически не поменялс ни по дизайну, ни по конструкции.

Рецепт оказался хорошо знакомым. Та же самая серо-зелёно-белая окраска кузова, мосты Spicer, но дополненный блокировкой дифференциала в заднем мосту, а ещё — особый шильдик-наклейка в стиле старой эмблемы УАЗ, водоотталкивающая тканевая обивка сидений, сдвижные стёкла вместо поворотных форточек, единый ключ для дверей и замка зажигания и новые ручки дверей.

На сенсацию абсолютно не тянет и вообще по меркам автопрома XXI века — это не уровень спецверсий, но зато по уровню российского автозавода — это отличная возможность поднять стоимость автомобиля сразу на 90 000 рублей!

И если UAZ Hunter мог похвастать хотя бы ограниченным тиражом, который худо-бедно мог объяснить наценку, то о количестве собранных УАЗ-2206 информации нет. С одной стороны, конечно, юбилейные УАЗы сделаны по той же схеме, что и Defender «Heritage», но у Land Rover хотя бы цвет свой…

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

Комментарии 174

Я просто без ума от юбилейной серии УАЗ. Идеально подобранное соотношение цветов кузова и крыши. Хочу такой Уаз и пофиг сколько он стоит!

Вот тут срач начался))) Нормальная юбилейка, нормальная сумма. Просто какой то странный подход у большинства, мол если это Дефендер, то это круто, в если УАЗ, то шняга… Довелось мне честно пару раз проехать на относительно стареньких Лэндах. Так вот… Я их взненавидел! Взненавидел это дерьмо, простите за выражение! Особенно их дибильные коробки, которые надо ещё ‘уметь’ переключать! Старенькие Американские джипы в сто раз лучше Лэнда!

Читайте так же:
Как и с каким усилием затягивать шатунные и коренные вкладыши

отлично!УАЗу бы еще чуть качество запчастей/сборки подтянуть, моторчик доработать (с инжекторного 2.7 давно пора бы сил 150-160 снять и под 300 момента.И кондишечку.Все, и даже буханка, мне кажется (при условии интересной цветовой гаммы) вполне была бы и семейным, и молодежным, при чем ооочень популярным автомобилем

В таком случае я бы мечтал о буханке! 🙂

Япошки с руками оторвут, особенно буханки =) УАЗ хорошо ездит неделю, потом под него надо залезть на пару дней, все проверить, прошприцевать, смазать, подтянуть и ездить еще неделю. На все машины будет свой покупатель. Цена только завышена. ИМХО УАЗ Хантер цена 300-400 максимум, но не 600++.

За 300тыс сейчас даже гранту не купишь, какой хантер? Рубль дешевый, почему машины должны быть по такой низкой стоимости? Тем более уаз собирается из импортных комплектующих. А для ретроградов есть б/у козлики без усилителя руля, несинхронизированной 4ст кпп и 75-сильным двигателем.

Что там импортного в 469 или хантере, мосты? Мотор Камминс?Дак с ними цена еще выше! Стоит под лям уже. Нечему там стоить таких денег.

раздатка индийская или фиг знает какая, коробка китайская, много комплектующих импортные. В патрике процент вообще до 70 доходит — все иностранное. В 469 ничего импортного не было, он вообще в ссср производился.

Так с российскими то они не сильно дешевле. Об этом речь и идет. За такие деньги под 800 к даже подержанный крузак 20 лет лучше хантера явно… а если бы не таможня, то никто бы его не купил.

нельзя новое и б/у сравнивать. Б/у хантер намного дешевле, а крузак — это машина немного другого плана. Подготовить для бездорожья и содержать его намного дороже. Автомобиль — эта не шуба, которую купил и носишь, его еще содержать надо. Из нового по цене только нива и шеви-нива. Ближайшая иномарка дастер от 800 начинается на полном приводе дв.1.6, но дилеры такие убл*дки у нас в городе. В прошлом году дядя покупал комплектацию за 900, они ему еще допов всяких навтыкали на 50тыс — антикор за 15тыс, там коврики за 5, тонировка, рейлинги и т.д. Машина в салоне стояла, а птс нету)) Ждали 2 недели. В этом году коллега покупает, уже ожидание птс месяц) Пока не пришел, ценник тоже около ляма. Реношники очень наглые, лучше, конечно, в Москву ехать за новой машиной — местные дилеры просто пид@сы.

Где то есть разговор за себестоимость наших авто. При продаже в 500+, себестоимость была 120. Потом долго отбрехаться не могли, почему 300% сверху накрутка.

Пруфы будут? 🙂 А то я такое же про тойоты слышал…

Про Тойоты слышал? На японском?
Вот об автовазе на русском
www.zr.ru/content/news/71…sebestoimost-lada-granta/
Лень искать, но где то 120 к фигурирует. С новыми ценами.
Ждем теперь пруфы про Тойоты…

Ты серьезно веришь в бред который там написан? 🙂 Да просто металл из которого штампуются детали кузова гранты стоит дороже 55к рублей. Дальше статью можно просто не читать 🙂

Ну ты то в другой бред веришь, почему мне нельзя? Если это бред то почему в пресс релизе ваза нет цифр? Одна вода ни о чем? Так бы и опровергли, написали стоит 400 к продаем за 410 вот на эти 10 к и живем. Но что то помалкивают.

Читайте так же:
Вешалка автомобильная – обеспечиваем себе комфорт в дороге

А почему ты решил что они кому-то что-то должны доказывать? 🙂 Они выставляют цену на свою продукцию такую какую считают нужным. Рыночная экономика показывает, что машины пользуются спросом за эту стоимость 🙂

Пруфы то про Тойоту где? Хоть бредовые скинь. Почитаем.
Не будь пошлин, рынок показал бы им сколько они смогут выставить за свою ладу.

Я в отличие от тебя не собираюсь скидывать очевидный бред, а вот про использование говнометалла "легендарной неломающейся" я пожалуй ссылочку скину 🙂

Такой же бред. Докажи обратное. Сам то читал что там.
Цитата Toyota сообщила, что использует продукцию Kobe в производстве капотов, дверей и периферийных устройств автомобилей. Компания проводит проверку.
Капотов, дверей, Карл.
Так пруфы про себестоимость то будут?

Дык ты пруфов не предоставил 🙂 Зарулевский бред таковым не является 🙂 Так что начни с себя 🙂 Пруфы если что можно проверить по разным источникам. А если дядя Вася на скамейке что-то ляпнул, а какой-то дурачок из журнала это напечатал — то к истине это никакого отношения не имеет 🙂

Юбилейная специальная версия для легенды бездорожья УАЗ Хантер

На протяжении уже 45 лет легендарный автомобиль УАЗ ХАНТЕР сохраняет в себе лучшие традиции Ульяновского автозавода и остается олицетворением настоящего внедорожника, способного покорить даже самые труднодоступные уголки нашей Земли. Многолетний конструкторский опыт и эксплуатация УАЗ ХАНТЕР при любых дорожных условиях подтверждают непревзойденную проходимость, универсальность и надежность конструкции этого автомобиля, которую обеспечивают крепкая рама и система подключаемого полного привода с понижающей передачей. В сочетании с проверенным бензиновым двигателем рабочим объемом 2,7 л и механической коробкой передач они делают автомобиль незаменимым помощником даже в самых сложных и непредсказуемых условиях эксплуатации.

год ознаменовался для модели УАЗ ХАНТЕР выпуском «Юбилейной версии», отличительной особенностью которой является наличие «парадного мундира» в трёхцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным цветом кузова внедорожника и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид, напоминая при этом о его военном прошлом, когда с конвейера предприятия сходили в традиционном «армейском» исполнении — или сером.

Цветовое решение юбилейного УАЗ ХАНТЕР дополнено рамкой лобового стекла, дверных надставок, крышки багажника и стоек матового черного цвета. Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая брутальный облик легенды бездорожья.

Юбилейная специальная версия для легенды бездорожья УАЗ ХАНТЕР

В качестве идентификации «звания» российской автомобильной легенды разработан специальный шильдик, на котором представлено название «Юбилейной» спец.версии и порядковый номер автомобиля, расположенный на левом крыле в салоне автомобиля около ручки пассажира. «Юбилейная спец.версия» УАЗ ХАНТЕР будет выпущена в ограниченном количестве, только 469 автомобилей сойдут с конвейера Ульяновского автомобильного завода.

Ещё одна особенность спец.версии — откидной борт, который трансформируется в походный столик, а также может быть использован для перевозки длинномерных грузов. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации.

Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей юбилейный УАЗ ХАНТЕР оборудован неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость при любых дорожных условиях.

Читайте так же:
SRS: что это такое в машине?

Юбилейная специальная версия для легенды бездорожья УАЗ ХАНТЕР

Стоимость «Юбилейной серии» составит 699 999 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «Юбилейной легенды» начнутся с сентября.

Впервые автомобиль в данном исполнении будет представлен на выставке Moscow Show 2017, которая пройдет с 24 по 27 августа в Крокус Экспо.

Напомним, что серийное производство российской легенды началось в Ульяновске в декабре 1972 года с выпуска первой версии внедорожника . В 1985 году модель сменила название на . Производство современной модификации внедорожника УАЗ ХАНТЕР стартовало на предприятии в 2003 году. Несмотря на многоступенчатую модернизацию за годы выпуска легендарный УАЗ ХАНТЕР сохранил свои основные характеристики — непревзойденную проходимость, высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.

Всего с момента запуска серийного производства автомобиля УАЗ ХАНТЕР было реализовано порядка 2 миллионов автомобилей данной модели, как в России, так и зарубежных странах.

Юбилейная специальная версия для легенды бездорожья УАЗ ХАНТЕР

Интересные факты из истории

Из отчёта по государственным испытаниям автомобилей

Одно из первых испытаний проводились с июля по февраль 1963 года в несколько этапов в объёме 27,4–30,6 тысяч километров пробега. Первый этап пробеговых испытаний в объёме 9200 километров был проведён с 7 июля по август 1962 года по маршруту Ульяновск-Аральск-Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Ашхабад-. Кроме того, дополнительно, с целью проверки эффективности доработки агрегатов и узлов, проведённой заводом по результатам первого этапа испытаний, два автомобиля с прицепами общим весом по 850 килограммов в октябре—ноябре 1962 года участвовали в Государственных испытаниях автомобиля и прошли 9500 километров по маршруту Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Керки-Мары-Ашхабад-Красноводск-Баку-Тихорецк-Краснодар-. Основная часть испытаний по горным дорогам проходила по Памиру () на больших высотах. Дороги были в основном щебеночные, на отдельных участках — грунтовые. Они изобиловали крутыми затяжными подъёмами и спусками с большим количеством крутых поворотов и перевалами значительной высоты.

Филипп Марторелли на УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам

Машина экспортировалась в 80 стран мира (причем в СССР в частные руки до перестройки продавалась лишь за особые заслуги) и пользовалась большой популярностью не только в странах третьего мира, но и в Европе. В Италии в годы появилась мода на «русский джип». Владельцы известной в Италии фирмы «Марброз» братья Марторелли — одни из тех, кто заразил итальянцев страстью к вездеходам. Все Марторелли были заядлыми спортсменами, участвовали в гонках и автокроссах. Команда Марторелли с 1971 года не выходила из списка сильнейших в Италии. Трассы соревнований всегда были крайне тяжелыми, с глубокими бродами и трудными участками по руслу ручья, усеянного каменистыми перекатами. В 1982 году занял абсолютное первое место в национальном чемпионате в классе полноприводных автомобилей с дизельным двигателем. В 1983 году — второе место в общем зачете и первое место в своем классе. Результат итальянского чемпионата 1984 года: место — . В 1992 году Филипп Марторелли на УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.

стал первым автомобилем, покорившим Эльбрус

В августе 1974 года три абсолютно стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) автомобиля поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут.

установил мировой рекорд

установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда.

Читайте так же:
Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Внедорожники УАЗ поднялись на Эльбрус в честь юбилейной экспедиции

Ульяновский автомобильный завод отметил экспедиции на Эльбрус. 20 июня 2019 года три внедорожника — УАЗ Хантер Экспедиционный, УАЗ Патриот Экспедиционный и стандартный УАЗ Патриот — добрались до станции «Мир» (3500 м над уровнем моря) самой высокой горной вершины России и Европы. Подняться выше не позволили погодные условия.

Напомним, историческая вылазка на Эльбрус случилась в августе 1974 года. Три абсолютно стандартных автомобиля под управлением Ульяновского автомобильного завода Владимира Дунаева, Юрия Булагина и Владимира Хоружи поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Маршрут от посёлка Терскол до Эльбрусского ледника пролегал через пикет № 105 и занял всего 38 минут. Таким образом, УАЗ установил мировой рекорд как первый автомобиль, поднявшийся на Эльбрус.

Спустя 45 лет на Эльбрус также отправились три автомобиля УАЗ, которые технически никак не отличаются от серийных внедорожников из Ульяновска.

Внедорожники УАЗ поднялись на Эльбрус в честь юбилейной экспедиции

Классический Хантер был оснащён опциональным экспедиционным пакетом, в который входят силовые бамперы и пороги, защита рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше и электрическая лебёдка. Дорожный просвет такого Хантера достигает 241 мм.

УАЗ Хантер Экспедиционный комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 135 л.с. и 217 Н•м, пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos и подключаемым полным приводом с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Спереди и сзади — надёжные и простые в обслуживании мосты «Спайсер». В список базового оснащения также входят антиблокировочная система и система .

Экспедиционный пакет с силовыми порогами, багажником на крыше, защитой рулевых тяг и электрической лебёдкой также был установлен на обновлённый Патриот со мотором. Третьим же автомобилем был рестайлинговый УАЗ Патриот без дополнительного внедорожного оборудования.

Единственными установленными не на заводе элементами стали внедорожные шины BFGoodrich KM3, предоставленные нашим партнёром по юбилейной экспедиции брендом BFGoodrich. Такие шины получили все подъёма на Эльбрус.

Базовый лагерь современной экспедиции был разбит в посёлке Терскол, но маршрут пролегал по уникальному для заводских испытателей месту — технической дороге, которой в годах прошлого века попросту не было. В мероприятии приняли участие не только автомобильные журналисты, но и Владимир Иванович Дунаев, который в свои 70 лет трудится на Ульяновском автомобильном заводе в отделе главного конструктора.

Внедорожники УАЗ стартовали от станции «Азау» (2350 м), после чего добрались до станции «Кругозор» (3000 м) и затем зафиксировали финальную точку путешествия на станции «Мир» (3500 м). Возможностей автомобилей хватило бы, чтобы заехать выше, но снег и густой туман не позволили это сделать. По соображениям безопасности, было принято решение не подниматься выше «Мира».

«На Эльбрус по технической дороге я не поднимался. Не было её тогда. А теперь проехал на УАЗах по „техничке“, проведал обсерваторию и искупался в Девичьих косах. К ним раньше тоже было не подойти. Даже тропинки не было. Спасибо заводу, что не забывает свою историю. И спасибо, что меня позвали. Очень приятно. Я ведь последний раз был на Эльбрусе в , с женой и детьми. Покатались на подъёмнике и всё», — ностальгировал вслух Владимир Иванович Дунаев, отвечая на многочисленные вопросы журналистов.

В день подъёма на Эльбрус периодически шёл дождь, а туман сопровождал участников экспедиции на протяжении всего пути. Особенно тяжело дался участок с 3000 до 3500 м, где дорога была не только с множеством острых камней, но и с вязким грунтом и снежной кашей. Но несмотря на всё это и на постоянную нехватку кислорода, УАЗ Хантер Экспедиционный и два внедорожника УАЗ Патриот поднялись на 3500 м и точно так же в штатном режиме спустились в Терскол. Лебёдки, подкатные домкраты и лопаты не понадобились.

Читайте так же:
Не горит лампочка зарядки аккумулятора – о чем это сигнализирует?

Юбилейные внедорожники от УАЗ

  • Главная
  • АВТОМОБИЛИ ДРУГИХ СТРАН
  • UAZ
  • УАЗ Hunter – юбилейная версия отечественного внедорожника

УАЗ Hunter – юбилейная версия отечественного внедорожника

  • Печать
  • E-mail
  • Внедорожники
  • Бюджетные авто

УАЗ Хантер – это отечественный рамный внедорожник с полным приводом, надежной конструкцией, отменной проходимостью и доступным ценником.

УАЗ Hunter в 2017 году отпраздновал свой 45-й юбилей и в честь такой памятной даты в Ульяновске собрали юбилейную версию автомобиля «45-лет легенде», которая 24 августа была представлена широкой аудитории.

Юбилейная версия УАЗ Хантер 2017 года, стоимостью 699 999 рублей, будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 469 экземпляров.

Внешне специальная версия «45th Anniversary UAZ Hunter» отличается от стандартной модели оригинальной окраской кузова: основной цвет серо-зеленый, крыша – глянцевая белая, рамка лобового стекла, дверные надставки, крышка багажника и стойки – матовые черные. В колесных арках отечественного юбилейного внедорожника установлены 16-дюймовые колесные диски белого цвета.

Габаритные размеры и масса юбилейного УАЗ Хантер в точности такие же, как и у обычной модели: длина 4100 мм с колесной базой 2380 мм, ширина 2010 мм, высота 2025 мм и дорожный просвет (клиренс) 210 мм.
Снаряженная масса Хантера в зависимости от оснащения варьируется от 1845 до 2520 кг.

Салон в юбилейном исполнении отличается сидениями обтянутыми прочной тканью с водоотталкивающей пропиткой и передней панелью, которая окрашена в такой же цвет что и кузов, и на которой, рядом с ручкой переднего пассажира, расположенной на торпедо, находится эмблема с юбилейным номером авто.
В целом же перед нами все тот же утилитарный вседорожник со старомодным дизайном, бюджетными отделочными материалами и багажным отделением вместительностью от 1130 до 2564 литров.
Попасть в багажное отделение можно при помощи откидного борта и подъемной верхней секции.

Комплектуется внедорожник спереди дисковыми тормозами, а сзади простыми барабанными и гидравлическим усилителем рулевого управления.
В базовой комплектации автомобиль оснащается стальными 16-дюймовыми колесными дисками, передними и задними ремнями безопасности, гидравлическим усилителем руля, тканевым салоном, зеркалами заднего вида, трехцветной окраской кузова и другим оборудованием.

Технические характеристики УАЗ Хантер 2017 в точности такие же как и у базовой модели. Под капотом установлен атмосферный бензиновый четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор ЗМЗ-409.10 (128 л.с. 210 Нм), работающий в паре с 5 МКПП и полным приводом «Part-time» и тремя режимами работы (2H; 4H; 4L).
В остальном же спецверсия повторяет стандартную модель. До первой сотни автомобиль добирается за долгих 35 секунд, его максимальная скорость 130 км/час, а среднее потребление топлива более 13 литров.
Глубина преодолеваемого брода составляет не более 500 мм, угол въезда и съезда 30 и 33 градуса.
Построен юбилейный Хантер на раме лестничного типа, к которой крепиться цельнометаллический кузов и двигатель, расположенный в продольном направлении. Спереди и сзади у автомобиля неразрезные мосты, подвешенные посредством малолистовых рессор полуэллиптического строения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию