Autokombi.ru

Авто-портал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужна маленькая пластмассовая деталь на раме стекла двери автомобиля

Зачем нужна маленькая пластмассовая деталь на раме стекла двери автомобиля

Боковые автомобильные стекла, что может быть проще данного узла в автомобиле? Пожалуй, их строение и принцип работы известен всем. Наверняка и вы так считаете? А если вас подвести к машине с большим боковым окном и указать пальцем на пластиковую деталь, установленную с верхней стороны боковой стойки. Поймете для чего она нужна? Скорее всего нет. Именно о ней и будет рассказано в данной статье.

Как называется деталь

Нужно сразу же сделать поправку. Данный элемент конструкции окна не является дефлектором, который устанавливают поверх дверной рамы. У него совершенно другое предназначение. В справочной литературе и на схемах его обозначают как «glass guide clip». Дословно данное слово можно перевести как «направляющий зажим стекла». В магазинах это изделие можно найти под названием «направляющая для стекла». Внешне она напоминает небольшую пластиковую накладку, размером до 3 см. Основное предназначение — подводка стекла в дверные пазы при сильном боковом ветре или на высокой скорости автомобиля.

Как она работает

Данную деталь ставят не на все автомобили подряд. Это связано с конструкцией стекла различных моделей авто. Если на машине стоит большое боковое стекло — скорее всего на неё поставят направляющую. Её можно увидеть, например, на джипах или купе. На седанах, малолитражках и прочих авто с малой площадью бокового остекления вы вряд ли найдёте эту деталь.

Теперь разберёмся как она работает и зачем она нужна. Направляющую для стекла ставят на боковые окна, которые обладают большим коэффициентом парусности. То есть, на скорости или при сильном боковом ветре такое стекло может выгибаться под действием набегающего потока воздуха. Из-за этого оно немного уходит в сторону салона и не закрывается до конца.

Задача направляющей — «словить» стекло и отправить его по своим граням точно в паз на последних сантиметрах подъёма.

Неверные версии о назначении направляющей стекла

Рассмотрим несколько мифов об использовании данной детали:

Она помогает при дожде. Неопытные автомобилисты считают, что маленький нарост на дверной раме может каким-то образом отражать капли дождя и уводить их в сторону от салона. Если посмотреть на размеры пластикового элемента, то можно понять, насколько несостоятельная данная теория.

Она способствует лучшей аэродинамике, и, как следствие, снижается расход топлива. В этом случае водители путают назначение направляющей с дефлектором. Действительно, вторая деталь служит для отвода потока воздуха и защиты водителя от капель косого дождя. Также дефлектор немного улучшает аэродинамику, если стоит по кругу на всех стёклах. Направляющая для стекла просто не может влиять на аэродинамику в силу своего размера.

Читайте так же:
Коробка передач АМТ: что это такое?

Пластиковый нарост — это специальный элемент интерьера авто, о который удобно стряхивать сигаретный пепел. Именно так и поступают некоторые водители, не понимая истинного предназначения данной детали.

Теперь вы знаете, зачем нужна маленькая пластиковая деталь на стёклах некоторых автомобилей.

Что за штуки на рамках дверей многих автомобилей, возле стекла? Для чего они нужны?

Этот вопрос довольно часто можно встретить на форумах в интернете. Действительно, на рамках дверей многих автомобилей есть какие-то непонятные пластиковые штуки, которые установлены на рамку, в основном, на верхнюю ее часть.

Причем, многие утверждают, что такие штуки есть только на японских автомобилях, но это не так. Найти их можно и на американских, и на европейских авто. Чаще всего, такие штуки можно увидеть на безрамочных дверях, где у стекла нет рамки и крепятся они к крыше авто, над стеклом.

Для чего-то же они нужны?

Самая частая версия – это держатель для ветровика. Действительно похож, но это не он. Во-первых, для дефлектора используется несколько держателей, а на всех автомобилях эта пластиковая штука одна на стекло. Во-вторых, если попытаться вставить в нее ветровик, то она его не зафиксирует.

Есть версии, что это крепление для антенны или какого-то дополнительного зеркала. Есть версия, что на этот пластик можно повесить шторку снаружи ( только вот, зачем?) и еще много интересных версий, но все они неправильные.

Что за штуки на рамках дверей многих автомобилей, возле стекла? Для чего они нужны? Авто, Разгадка, Загадка, Длиннопост

Я узнал, для чего это сделано

Ладно, не буду тянуть время. Для того, чтобы узнать предназначение этой штуки, мне понадобился один вечер. Никакой это не держатель ветровика и не крепление для антенны. Оказывается, эта штучка на рамке двери, не так проста, как кажется на первый взгляд. И их существует два вида, для разных функций.

1. Первая функция – это направляющая для стекла. В некоторых автомобилях (особенно в купе), довольно часто возникают проблемы при закрытии стекла на большой скорости.

В зависимости от формы самого стекла и при отсутствии рамок на двери, его может начать выдавливать из салона авто и тогда оно не может подняться до конца. Попадая на направляющую, стекло выравнивается и заходит в свой паз.

Что за штуки на рамках дверей многих автомобилей, возле стекла? Для чего они нужны? Авто, Разгадка, Загадка, Длиннопост

2. В автомобилях, где есть рамки на дверях, тоже можно увидеть эту пластиковую клипсу ( назовем ее так). Она имеет немного другой вид и крепится к рамке двери. Там она играет совершенно другую роль – она отводит поток воздуха от бокового стекла.

Клипса отводит поток воздуха, препятствуя загрязнению бокового стекла. Это заметно при движении под дождем – клипса играет роль маленького дефлектора. Она отводит капли и грязь от бокового стекла и оно остается чистым. Соответственно, если стекло немного опущено, то вода не летит в салон.

Читайте так же:
Ремонт и замена глушителя ВАЗ 2104–2107
Дубликаты не найдены

Ох! Теперь не уснуть нихрена, в попытках вспомнить, видел я эту хрень на машинах или нет.

Из разряда «придумал хрень, теперь я умный». Бред полный.

Головоломка с камнями

Думаю некоторые находили загадку с 8-мью камнями в месте показанном на карте, увидел пост на Пикабу с решением, НО, решение не полное. Когда вы прошли задачу то нужно вернуться в это место ещё два раз, головоломка обновиться и будет сложнее(конечно после каждого прохождение мы получаем неплохие сундуки). Вот карта где найти головоломку саму и принцип решения(да, фото на телефон, заранее извиняюсь за качество):

Головоломка с камнями Genshin Impact, Загадка, Длиннопост, Игры, Аниме, Разгадка

Головоломка с камнями Genshin Impact, Загадка, Длиннопост, Игры, Аниме, Разгадка

Считайте стороны именно с этой стороны где стоит Кэ Цин, это важно! На месте где не стоит никакого камня это девятка

Головоломка с камнями Genshin Impact, Загадка, Длиннопост, Игры, Аниме, Разгадка

Головоломка с камнями Genshin Impact, Загадка, Длиннопост, Игры, Аниме, Разгадка

Головоломка с камнями Genshin Impact, Загадка, Длиннопост, Игры, Аниме, Разгадка

Головоломка с камнями Genshin Impact, Загадка, Длиннопост, Игры, Аниме, Разгадка

Пост из за которого решил выложить решение:
Не благодарите

Заброшенные такси от Яндекса

С января 2021 наблюдаю вот эти 4 машины такси. Тупо заброшенные, стоят на одном и том же месте. Сперва выглядели отлично, пока их не стали по кускам разбирать. Для меня загадка почему они брошены Яндексом и никто их не забирает. Может кто-нибудь знает причину?

Заброшенные такси от Яндекса Такси, Загадка, Яндекс, Авто, Москва

Заброшенные такси от Яндекса Такси, Загадка, Яндекс, Авто, Москва

В чем прикол?

Вот те нате! Шоу угадай манëвр!

А на правой фабрике Twix

А на правой фабрике Twix Авто, АвтоВАЗ, Фары, Автосвет, Загадка

А на правой фабрике Twix Авто, АвтоВАЗ, Фары, Автосвет, Загадка

Никогда не понимал, почему водительская фара всегда дороже!? Может кто знает!?

История с привкусом ванили

История с привкусом ванили Авто, Загадка, Мороженое

В 1978 году в отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо, гласившее:

«Я понимаю, что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, — святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый «понтиак». Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта — никаких проблем. Звучит глупо, но, может быть, в «понтиаке» есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?»

Разумеется, в службе поддержки клиентов к письму отнеслись скептически, и все же — «клиент всегда прав!» — послали инженера на проверку.

Владелец автомобиля оказался вежливым, образованным человеком, и на сумасшедшего похож не был. Поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно — машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное — заводится. Клубничное — заводится. Ванильное — нет.

Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить в то, что у автомобиля может быть аллергия. Он отмечал все детали поездки — время, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность.

Читайте так же:
Автошампунь для ручной мойки – простое мыло или высококлассная химия?

В конце концов выяснилось, что дело не в самой ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое — как самое ходовое — размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта — в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое.

Задача перешла в разряд технических — почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина. Что, в свою очередь, повлекло необходимость совершенствования карбюратора, но это — уже совсем другая история.

что за штука на двери?

зачем нужна эта приблуда.
в основном стоит на японских авто, но была замечена и на альфа ромео и еще на некоторых марках.
стоит со стороны водителя, бывает и со стороны пассажира, вроде только на передних дверях.
на субаре и на некоторых авто с безрамными стеклами крепиться на кузов над стеклом.
была версия, что просто помогает попадать стеклу в паз, но на некоторых авто отступает от стекла настолько, что данную функцию выполнять может с трудом.
был вариант, что при открытом стекле отсекает част потока воздуха, что бы не дуло в глаза.
еще вариант, что при закрытии стекла при сильном ветре, что бы оно не отклонялось в конечной точке и зашло в паз, но не вяжеться с тем, что на альфе ромео эта слишком ух горизонтальна да и на безрамных авто она как о высоковато находиться.

будут ли какие-нибудь версии?



На одном из японовладельческих форумов, пришли таки к тому, что приблуда помогает стеклу войти в пазы при движении на скорости, другая версия была для крепления каких то особых дифлекторов )

Датчик света, кажись.

тоже так думали, но уж больно далеко она отступает от стекла на альфе и на безрамных авто тоже по странному рассположена.

в том то и дело, что версий дофига, а фактов нету

да ну, какой датчик света на авто 1989 г.в. (на таком тоже есть такая штука), да и вообще на машинах бюджетного класса. да и проводов там никаких

Пробовали на Хайсе на скорости передние стекла без нее закрывать и с ней.
Без нее стекло выгибает на улицу и оно утыкается в направляющую.

А как каталог деталей называет эту деталь?
или как экзист ее называет в своих каталогах?

Innuendo
Пробовали на Хайсе на скорости передние стекла без нее закрывать и с ней.
Без нее стекло выгибает на улицу и оно утыкается в направляющую.

У меня такая хрень тоже стоит.
Но у меня стекло без рамки.
Направляющая это.

Читайте так же:
Категория А1 в водительских правах: что это

скажите модель и год, посмотрим в каталоге экзиста.

на предпоследней (года 2009) субаре импрезе стоит.

если бы стояло только на безрамных, то вопрос и не возник бы. ставят на все подрят.

спецом снимали и проверяли!?

только вот на выше упомянутой (вроде 149) альфе эта приблуда очень, если можно та сказать, горизонтально торчит. и как мы не пробовали руками стекло отогнуть, до нее оно не доходит!

например: хонда аккорд 1,8 (136 л.с.), 5-ти дверный хэтч, 2000 г.в.

LuckBet

спецом снимали и проверяли!?

рассказывал владелец 4-х хайсов

про стекло верно подмечено, на японках перекашивает стекла, сто раз видел, еще на восьмерках лада, но там нет такой херни.))

вот сейчас видел на предыдущем форестере. он тоже не разгоняется? альфа ромео 2х литровая 2005 года?
ну и на хонде 160-170 ехал совершенно нормально.
может и скай лайн не разгоняеться?

вот на том же форестере она была 1,5 см в ширину и на 0,7 см только выступала. как то слабо представляется, как эта фигня в самом верху стекла заводит его в направляющие.

Как-то спросил это в Рольфе, у дилера, мастер сказал направляющая для стекла это.

дак никто же не говорит, что это отличительный знак для гонщиков!

спросили «кто?» — ответели. а то категорично слижком уж.

Как много споров о простом кусочке пластика. Притом, что топикстартер отевтил на свой вопрос в самом первом посте, и чуть не в каждом втором правильный ответ Но нет, мы лёгких путей не ищем, придумаем другое назначение

это я перечислял предположения!
просто во многих случаях возникает вопрос: как в силу своей особенности этот кусочек пластика может выполнять роль направляющего!?

вот, уже что то!
а как это перевести, если не дословно?
фиксатор стекла двери?

тогда непонятен вопрос, зачем этот кусок пластика вешают а относительно нескоростные авто с рамками на двери? где стекло не будет гулять так, чтоб его касаться..

Зачем нужно «жабо» в автомобиле

В автомобильной сфере есть собственный словарь терминов. Автомобилисты с опытом приучаются использовать в разговорах между собой различные слова, которые обозначают привычные предметы в транспортном средстве. Например, глушитель принято называть бочкой, а рулевое колесо — баранкой. Но что обозначает термин «жабо»?

1036dfb67387563369b20de767f019ab_w650.jpg

Это пластиковая накладка, которую устанавливают между капотом и лобовым стеклом

У многих это слово ассоциируется с одеждой, однако в автомобильном мире для него есть другое назначение. Действительно, название «жабо» можно отнести к миру моды. Это декоративная оборка из кружева или ткани, которую можно увидеть на старинных женских платьях и блузках, она идет от ворота до груди. Ее также можно встретить на мужских рубашках, но очень редко. В автомобильной сфере жабо имеет другое значение, хотя и выполняет те же декоративные функции. Это пластиковая накладка, которую устанавливают между капотом и лобовым стеклом. Она необходима для того, чтобы защищать фильтр автомобиля и все подкапотное пространство от влаги, листвы и снега. Как правило, накладка изготавливается из морозостойкого пластика. Несмотря на то, что выглядит она очень хрупкой, у нее большой запас прочности. Конечно, это не главная деталь в транспортном средстве, но со своими функциями справляется хорошо. Вся жидкость и грязь, которая накапливается под лобовым стеклом, может проникать под капот. Есть и другие опасность — преждевременное загрязнение салонного фильтра.

Читайте так же:
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность?

e14134efe9b70d4af7a374d578a7ba49_w650.jpg

Если в конструкции транспортного средства не предусмотрено жабо, приходится счищать мерзлый лед с кромки капота

Так как основная задача жабо — защищать пространство под капотом от влаги, многие автомобилисты называют эту накладку ливневкой. Она многим помогла избежать излишнего скопления влаги под лобовым стеклом. Однако, это не единственная ее функция. Ранней весной или глубокой осенью под лобовым стеклом образуется наледь. Если в конструкции транспортного средства не предусмотрено жабо, приходится счищать мерзлый лед с кромки капота. Неаккуратные водители относятся к этой процедуре без забот, а с приходом тепла удивляются появлению ржавчины. Во время очистки кузова ото льда можно повредить лакокрасочное покрытие и оставить на нем царапины. В результате внешний вид автомобиля портится, а владелец вынужден либо перекрашивать пораженный участок, либо ездить с ржавыми пятнами на кузове.

a17cd9616aa4fc762d98915016e62b2c_w650.jpg

Даже если пластик во время эксплуатации повредится, его можно будет заменить — ливневка стоит недорого

Заметим, что краска из баллончика не всегда может справиться с этой проблемой. Даже если подобрать цвет для по оттенку, нет гарантии, что он будет точно совпадать, так как ЛКП под воздействием солнца со временем выцветает и теряет прежние тона. Если установить на автомобиль ливневку, она автоматически избавит от необходимости думать о покраске. Даже если пластик во время эксплуатации повредится, его можно будет заменить — ливневка стоит недорого. К сожалению, многие производители автомобилей упускают эту деталь из внимания. Но у автолюбителя всегда есть возможность самостоятельно установить дополнение на кузов. Есть и такие компании, которые наоборот стараются устанавливать ливневку даже в самые недорогие комплектации. В первую очередь это относится к Hyundai и KIA.

Итог. Жабо — предмет гардероба, но в автомобильной сфере так называют ливневку, которая устанавливается под лобовое стекло. Пластиковая накладка может выполнять сразу несколько функций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию