Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Гранта: порядок действий и на что обратить внимание

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП ЛАДА ГРАНТА. СВОИМИ РУКАМИ

Предупреждаю сразу, фото не так много как хотелось бы, поэтому будет подробный текст (много текста) в местах где нет фото. Некоторые фото взял из интернета. Конечно при замене не обошлось без казусов, но на это не буду терять Ваше и свое время. Пишу готовое руководство по замене, за базар отвечаю, сам все лично делал. Прокладку поддона не менял фильтр просто прочистил.
Масло лил такое :

1. Открываем капот
2. Ослабляем хомут крепления шланга к воздушному фильтру

3. Ослабляем шланг клапана адсорбера, который крепится на большом патрубке, с которого только что ослабили хомут и снимаем адсорбер с корпуса воздушного фильтра, просто потянув его вверх. Примерно, как на фото. (хотя почему-то в моем случае его вниз тянул, может крепление сломано)

4. Снимаем патрубок подачи приточного воздуха к фильтру как на фото

5. И не отсоединяя ни каких датчиков отводим корпус воздушного фильтра в сторону, примерно, как у меня на фото.

Первая часть подготовки закончена. Я специально не стал отсоединять ни каких датчиков так как в процессе замены нам придётся заводить автомобиль.

6. Снимаем дополнительную защиту, если таковая имеется
7. Снимаем пластиковый фартук и загибаем его в сторону водительского колеса, прошу прощения что не сделал фото, но вот примерно как-то так надо делать. Просто на просто полностью снимать геморойно, да и без надобности.

Вторая часть подготовки закончена. Теперь у нас есть хороший доступ ко всей коробке.

8. Обязательный пункт – перекур или просто перерыв и осмотр всего того что натворил с мыслями: «Ёёёё мае и что теперь с этим мне делать
9. Берем емкость для слива масла и просто сливаем через сливное отверстие масло, то ли на 17 то ли на 19 ключ. В общем там стоит болт его нельзя не увидеть, он с паронитовой прокладкой. Сольется примерно 0,5 л.

10. Закрываем сливное отверстие, болтом обратно
11. Заливаем примерно 0,5 – 0,6 л. Масла в заливное отверстие (то где щуп) Понадобиться воронка с удлинителем.

И тут начинается самое стрёмное
12. Отсоединяем шланг обратки от коробки, немного сольётся ещё.
13. Наращиваем шланг обратки, любым из доступных способов.
14. Одеваем на штуцер от коробки, с которого только что сняли шланг обратки, заранее подготовленный запасной шланг
15. Направляем все это дело в емкость для слива масла.

16. Просим помощника завести авто на нейтрале и внимательно смотрим на цвет масла которое польется под небольшим давлением из шланга прикрепленного к штуцеру коробки. Как только цвет масла стал чуть светлее кричим помощнику: «Глуши мотор»! (примерно через 7-10 секунд должно пойти светлое масло) Сольется ещё примерно 2,5 – 3 л
17. Ставим шланг обратки на место, он на самозатягивающемся хомуте.
Понимаем, что назад пути уже нет…

18. Снова откручиваем сливной болт и откладываем его в сторонку, сольётся капелька еще
19. Снимаем поддон. Головка на 10, все болты поддона одинаковые. Предварительно лучше почистить мягкой щёткой о опрыскать ВДшкой или чем-нибудь аналогичном. ВНИМАНИЕ в поддоне будет немного масла, его ту туда же в емкость для слива масла.

20. Снимаем фильтр, головка на 10, а вот тут ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить какой болт на каком месте.

21. Чистим поддон, магниты и фильтр. Я использовал очиститель для тормозов и тряпку.
22. Ставим обратно фильтр и поддон. Очень внимательно и аккуратно закручиваем болты дабы не сорвать резьбу. Закручиваем сливную пробку.
23. Меряем сколько всего слилось масла и заливаем смело столько же, НЕ ЗАБЫВАЕМ УЧЕСТЬ РАНЕЕ ЗАЛИТЫЕ 0,5 – 0,6 Л.
24. ЗАВОДИМ И ГОНЯЕМ КОРОБКУ ПО ПЕРЕДАЧАМ С ЗАДЕРЖКОЙ НА КАЖДОЙ СЕКУНД ПО 10
25. Прогреваем машину до рабочей температуры (сработает вентилятор охлаждения)
26. Прогоняем коробку ещё пару раз
27. Не глуша авто на нейтральной передаче проверяем уровень масла (на щупе шкала «HOT»)
29. При необходимости долить, глушим мотор и доливаем порциями по 100-200 мл. Заводим и снова прогоняем по передачам и проверяем. ВНИМАНИЕ масло будет прозрачного цвета, смотрим внимательно на щуп.
30. Как уровень будет на минимуме или желательно чуть выше минимума, ставим воздушный фильтр обратно, пластиковый фартук, защиту и катаемся примерно 10 км.
31. Потом снова проверяем уровень, так же отодвинув фильтр в сторону, по-другому я честно говоря не представляю, как добраться до щупа.
32. Если надо доливаем, так же порциями по 100-200 мл.
33. У меня уровень на прогретой машине немного выше середины между минимумом и максимумом.
34. Идём в магазин за пивом…:)))))
На все про все у меня ушло три канистры и 600 мл. Почему именно так, да потому что в канистрах не по 1 литру, а по 946 мл. Ну можно сказать 3,5л. Грубо.

Читайте так же:
Запрещающие знаки дорожного движения – как перестать грубо нарушать?

Всем ровных дорог, если что не понятно спрашиваем не стесняемся. Не забываем ставить лайки если считаете эту запись полезной

ОБНОВЛЕНИЕ 21.11.2016 В связи с появлением некоторых вопросов, по поводу процесса замены, выкладываю видео от которого я отталкивался. Процесс в точности повторяет, то что я проделывал.

Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Гранта своими руками

Замена масла в АКПП Гранта – процедура, которую должен делать автовладелец при пробеге его авто через определенное количество километров. Несмотря на установленную АКПП Jatco JF414E, которая специально изготавливалась для рынка азиатского региона и тяжелых климатических условий, автомат испытывает нужду в доливе и полной смене смазывающего средства регулярно.

Интерьер Лады Гранты

Сроки смены ATF

Чтобы не тратить деньги на капитальный ремонт АКПП опытные автовладельцы советуют заменять масло в коробке после 65 тысяч км проезда на транспортном средстве.

Так как негативно влияющие процессы, происходящие внутри автомата как по вине автовладельца, так и естественные, способствуют быстрой выработке смазки.

Снятие поддона акпп Гранты

К таким отрицательным процессам можно отнести:

  • повышение температуры в коробке при пробуксовке или поездкам по бездорожью, а также в странах с жарким климатом;
  • холодные и резкие старты зимой;
  • загрязненное фильтрующее устройство.

Масло в АКПП Lada Xray перестает выполнять те функции, для которых оно было предназначено. А именно:

  • предохранение металлических деталей от износа;
  • смазка узлов автомата; .

Внимание! АКПП Jatco JF414E очень привередлива к качеству смазывающего средства. Поэтому дешевые аналоги быстро выведут ее из строя.

Производитель указывает, что смазывающее средство нужно менять через 80 тысяч километров. Опытные автовладельцы и механики советуют автолюбителям, имеющим машину с этой коробкой, заменять гораздо раньше этого срока. Поэтому рекомендуемая полная замена, вынесенная из практики, равняется 50 – 60 тысячам километров.

Частичная замена должна быть выполнена после проезда автомашиной тридцати тысяч километров. Предварительно каждые 10 тысяч километров эксперты советуют проверять смазывающее средство в АКПП и по необходимости доливать.

Какая смазка понадобится для Гранты

Автовладельцев интересует, какое масло нужно заливать в АКПП Лада Гранта. Этот вопрос подымается из-за того, что автомобиль вроде бы российского производства. Потому многие привыкли думать, что для отечественных автомобилей подойдет любое и даже низкое в ценовой категории.

Однако, нет. Эксперты рекомендуют использовать только оригинальное масло, созданное заводом-изготовителем. Вид автомата Jatco JF414E очень привередлив к смазке, которую в нее заливают.

Читайте так же:
Как сливать масло из двигателя при замене смазки: откачка через аппарат или самотеком

В следующем блоке читатель узнает каким ATF заменяют старое на АКПП Лада Гранта.

ATF от производителя

Nissan ATF Matic S 999MP-MTS00-P

Подходящим по свойствам и рекомендованным заводом-производителем эксперты считают Nissan ATF Matic S 999MP-MTS00-P. У масла в АКПП Лада Гранта имеются и аналоги. Следующие виды смазывающих средств рекомендуется использовать, как заменители оригинала, если в городе не найти именно вышеописанной трансмиссионной жидкости.

Аналоги

Таблица ниже показывает какие аналогичные смазки могут использоваться для АКПП.

Название смазкиТип
Geniune EJ-1 ATFСинтетика
Petro-Canada ATF D3 MСинтетика
DuraDrive MV Synthetic ATFСинтетика

Как проверить сколько смазывающего средства находится в АКПП Лады Гранты

У этого вида автомата выведен специальный щуп наружу. Он нужен для проверки уровня масла в АКПП Лада Гранта. На устройстве есть отметки: Cold и HOT.

По ним автовладелец сможет определить количество смазывающей жидкости, если автомобиль простаивал некоторое время. Для проверки непрогретой АКПП служит отметка Cold. Hot покажет уровень смазки после проезда.

Замена масла в АКПП Гранта: порядок действий и на что обратить внимание

Замена масла АКПП Лада Гранта

Как известно, автоматическая коробка передач нуждается в более частом и качественном обслуживании, чем МКПП и некоторые виды РКПП. Другими словами, масло в коробке автомат нужно менять чаще, чем на механике. Также очень важно правильно выполнять такую замену.

Благодаря появлению доступных отечественных моделей с автоматом, Лада Гранта АКПП сегодня является популярным и востребованным автомобилем. При этом необходимо учитывать, что замена масла в АКПП Гранта должна выполняться своевременно.

В этой статье мы рассмотрим, когда и почему нужна замена масла АКПП Гранта, как поменять масло в коробке автомат на Лада Гранта, а также что нужно учитывать в рамках выполнения такой процедуры.

Лада Гранта АКПП: замена масла в «автомате»

Как заменить масло в автомате Лада Гранта

Начнем с того, что автомат на Гранте условно относится к разряду так называемых «необслуживаемых» коробок передач. Другими словами, как утверждает сам производитель, масло в автоматической коробке Лада Гранта залито на весь срок службы автомобиля. Получается, менять масло в АКПП Lada Granta нужно только в том случае, если выполняется ремонт коробки. Если иначе, во время эксплуатации менять масло не нужно.

Еще следует добавить, что трансмиссионная жидкость хоть и медленнее, чем моторные масла, но все равно неизбежно теряет полезные свойства. С учетом того, что на Гранте стоит «классический» гидромеханический автомат, масло ATF в такой коробке сильно нагревается в гидротрансформаторе при передаче крутящего момента.

Еще можно отметить перепады температур, продукты износа самой коробки, загрязняющие жидкость и т.д. Получается, если владелец заинтересован в увеличении ресурса автомата, масло в АКПП Гранты и любого другого автомобиля нужно менять.

Как поменять масло в АКПП Лада Гранта

Как поменять масло в АКПП Lada Granta

Прежде всего, для замены следует подобрать подходящее масло в АКПП. Масло в автоматическую коробку Лада Гранта можно заливать как оригинальное (рекомендуемое заводом — изготовителем), так и использовать подходящие аналоги.

Итак, для замены потребуется:

  • Трансмиссионное масло в АКПП Гранта;
  • Емкость для слива отработки;
  • Шланг и воронка;
  • Чистая ветошь;
  • Ключи: на 19 и шестигранник на 5;

Далее потребуется выполнить следующие работы и операции:

  • Сначала АКПП нужно прогреть, проехав на машине около 10-15 км. Затем машину нужно поднять на подъемнике, загнать на яму или на эстакаду.
  • В случае, когда на авто стоит дополнительная защита двигателя, указанную защиту потребуется снять. Далее повторно нужно прогреть ДВС до рабочих температур (1-2 включения вентилятора системы охлаждения).
  • После ДВС можно глушить и дать агрегатам немного остыть. После того, как произошло остывание, спускаемся под автомобиль. На картере АКПП имеется сливная пробка и наливная пробка.
  • Взяв ключ на 19, следует выкрутить сливную пробку. Далее ключом на 5 откручивается переливная пробка, после чего в подставленную заранее емкость сливается отработка.
  • После того, как отработавшее масло перестанет течь, места вокруг пробок и сами пробки нужно аккуратно протереть чистой ветошью, чтобы удалить грязь.
  • Обе выкрученные пробки (сливную и переливную) нужно закрутить с рекомендуемым усилием (указано в мануале). Теперь, чтобы получить доступ, потребуется снять корпус воздушного фильтра. Это позволит добраться до масляного щупа АКПП.
  • Указанный щуп нужно извлечь, после чего в горловину вставляется шланг с воронкой.

На что обратить внимание при замене масла в АКПП Гранта

Замена масла АКПП Гранта

Как видно, описанная выше процедура не является сложной. Однако нужно понимать, что это всего лишь частичная замена, которая не позволяет сразу обновить всю жидкость. По этой причине частичную замену масла в АКПП рекомендуется осуществлять достаточно часто (каждые 20 тыс. км.).

Еще возможен способ обновления в три этапа, когда процедура частичной замены выполняется спустя 2-3 тыс. км. после каждого этапа. Данный способ позволяет максимально «освежить» масло своими руками без серьезного разбора коробки.

По этой причине в рамках замены необходимо перед проверкой, как минимум, прогревать двигатель до включения вентилятора системы охлаждения. Автомобиль также требуется установить на ровную площадку. Затем, при заведенном двигателе, селектор АКПП следует переводить из положения P в положение D, R, N и т.д. В каждом положении коробка должна поработать 10-15 сек.

Автомат на Лада Гранта АКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, какой тип АКПП на Лада Гранта установлен. Из этой статьи вы узнаете об особенностях агрегата, а также о плюсах и минусах Lada Granta с автоматом.

После того, как водитель «прошелся» по всем положениям, силовой агрегат нужно глушить, отодвинуть корпус воздушного фильтра, после чего щуп АКПП извлекается. При этом сначала нужно протереть щуп от масла чистой ветошью и вставить обратно до упора на 2-3 сек. Затем щуп повторно извлекается и далее производится оценка уровня масла по щупу.

В норме уровень масла должен находиться между отметками «мин» и «макс». Не допускается как снижение, так и превышение уровня выше или ниже указанных отметок. Обратите внимание, перелив масла в АКПП может привести к негативным последствиям точно так же, как и недолив.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена масла в АКПП должна выполняться регулярно. При этом важно использовать смазку, рекомендованную для конкретного типа трансмиссии.

Также следует стремиться к тому, чтобы обновить масло в коробке в максимально полном объеме, особенно если раньше данная процедура не проводилась и жидкость в АКПП изменила цвет/запах, потеряла свойства, загрязнена и т.д.

Масло АКПП Лада Гранта Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло залить в АКПП Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете об оригинальном масле и аналогах, которые можно использовать в трансмиссии данного типа.

При частичной замене необходимо заливать ровно столько масла, сколько ранее было слито отработки из коробки в заранее подготовленную емкость. Если же возникают сомнения по поводу общего количества масла, тогда требуется тщательно корректировать уровень по щупу АКПП. Замеры выполняются «на горячую», то есть когда коробка передач прогрета.

Масло АКПП Лада Гранта

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Лада Гранта АКПП автомат на Гранте

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Тросовая КПП Лада Гранта

Тросовая коробка переключения передач на автомобиле Лада Гранта ( Lada Granta c тросиковой коробкой): особенности и плюсы тросовой КПП на Гранте.

Замена масла КПП Лада Гранта

Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.

Российские авто с АКПП

Российские машины с коробкой автомат: автоматические КПП на моделях времен СССР, современные российские авто с АКПП. Популярные модели, виды и типы АКПП.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Замена масла в АКПП «Лада Гранта» своими руками

После просмотра видео замена масла в АКПП «Лада Гранта» по силам любому автолюбителю, при наличии смотровой ямы или эстакады.

замена масла в акпп лада гранта

После просмотра видео замена масла в АКПП «Лада Гранта» по силам любому автолюбителю, при наличии смотровой ямы или эстакады.

Когда менять масло в коробке автомат

Предприятием-изготовителем не предусмотрена замена масла в коробке автомат на «Гранте» в течение всего срока эксплуатации, включая обкатку, после чего механизм подлежит полной замене. Заправочный объем коробки Jatco JF414E составляет около 5 литров, но на практике поменять все полностью сразу не получится.

Продление срока службы достигается, если производится регулярная проверка и последующая частичная или полная замена масла в АКПП «Гранта», ведь значительную часть своих качеств оно теряет после 50000-70000 км пробега. Производитель АКПП рекомендует замену масла с периодичностью каждые 30000 миль (50000 км) пробега, либо с интервалом в 3 года.

Какое масло в «Лада Гранта» автомат

замена масла в коробке автомат на гранте

Замена масла в коробке автомат на «Гранте»

Требования к качеству, составу и количеству смазки весьма высокие. Срок службы масла сильно зависит от условий эксплуатации и может варьироваться от 30000 миль (50 тысяч км) до 120000 миль (200 тысяч км).

При повышенной нагрузке на трансмиссию (движение по плохим дорогам, полная загрузка авто, постоянная езда с багажником на крыше), необходимо регулярно проверять масло в АКПП «Гранта» на предмет необходимости частичной или полной его замены. Информацию о том, какое масло в АКПП «Лада Гранта» автомат можно заливать, предоставляет производитель.

Оригинальные масла

Изготовитель коробки Jatco JF414E компания Jatco рекомендует использовать для работы в агрегате только трансмиссионную жидкость Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00P собственного производства. Это довольно накладно.

Аналоги смазки

Существуют альтернативные варианты трансмиссионных жидкостей, близких по параметрам к рекомендуемой разработчиком. Поэтому замена масла в коробке автомат на «Гранте» может быть сделана с использованием аналога, соответствующего классификации Matic-S, как, например, следующие масла:

  • Castrol Full Synthetic ATF;
  • Castrol Transmax™ DEXRON®-VI Automatic Transmission Fluid;
  • Valvoline MaxLife Multivehicle Synthetic ATF.

масло в акпп гранта

Масло в АКПП «Лада Гранта»

Все они, включая Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00P, представляют собой одну и ту же субстанцию для работы в автоматических коробках передач, но под разными торговыми марками.

Последовательность шагов смены масла

Замена масла в АКПП «Лада Гранта» на регулярной основе поможет продлить ресурс АКПП.

Ориентировочные признаки проблем указаны в таблице:

Цвет слитой жидкостиВозможная проблема
Темный или черный, с запахом гариИзнос фрикционных элементов
Молочно-розовыйПроникновение воды извне через наполнительную трубку либо сапун
Липкая, по цвету от светло- до темно-коричневойОкисление — перелив или недолив жидкости. Перегрев.

Замена масла в АКПП «Лада Гранта» производится со снятием поддона картера коробки и крышки масляного фильтра с последующей его заменой или тщательной промывкой.

Для замены масла в АКПП 16-клапанной «Лады Гранта» понадобятся следующие инструменты и расходники:

  • ключи (головки) на «10», «19» и Г-образный шестигранник на «5»;
  • шланг с воронкой;
  • безворсовая ветошь, жесткая кисть;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • смотровая яма, эстакада или подъемник;
  • противооткатные башмаки.

замена масла в акпп 16 клапанной лады гранта

Замена масла в АКПП 16 клапанной «Лады Гранта»

Чтобы слить масло, необходимо осуществить следующие подготовительные процедуры:

  1. Запустить двигатель и дать прогреться коробке передач с целью достижения жидкостью рабочей температуры (на щупе метка HOT при температуре от 50 °C до 80 °C).
  2. Заглушить двигатель.
  3. Снять воздушный фильтр (не полностью, только освободив место для доступа к щупу проверки уровня жидкости в автоматической КПП).

Последний этап — переместиться под автомобиль и снять защиту картера двигателя для беспрепятственного доступа к поддону коробки.

Слив отработанной жидкости

Для слива трансмиссионной жидкости нужно сделать следующее:

  1. Ключом на «19» открутить пробку на поддоне коробки передач.
  2. В приготовленную тару аккуратно слить отработанное масло (нужно учесть, что это только часть, которая должна быть учтена при расчете количества заливаемой впоследствии свежей трансмиссионной жидкости).
  3. Длинный конец Г-образного шестигранника на «5» поместить в отверстие от вывернутой пробки и, совместив с гнездом переливной трубки, аккуратно ее вывернуть и промыть.
  4. Дождавшись прекращения течи масла из сливного отверстия, приступить к снятию поддона, который закреплен на коробке 16 одинаковыми болтами через прокладку, которую рекомендуется заменить при обратной сборке.
  5. Открутить головкой на «10» 16 одинаковых крепежных болтов поддона (лучше сначала вывернуть болты по периметру, а угловые в последнюю очередь, чтобы избежать из-за провисания поддона внезапного выхода содержащегося в нем горячего масла).
  6. Сняв поддон, приступить к отворачиванию 12 болтов крышки масляного фильтра (болты разной длины, поэтому важно пометить их расположение по периметру, чтобы не повредить механику при обратной сборке). Следует учитывать, что в крышке фильтра также имеется некоторое количество трансмиссионной жидкости, которое нужно учесть при расчете требуемого объема.

Снятые поддон и крышка подвергаются тщательной очистке, а фильтр заменяется.

Промывание поддона и устранение стружки

На дне поддоне имеется 2 магнита, удерживающих металлические частицы, попадающие в трансмиссионную жидкость в результате приработки и частичного износа фрикционных элементов механизма.

лада гранта замена масла в коробке автомат

«Лада Гранта»: замена масла в коробке автомат

Их требуется полностью очистить так же, как и сам поддон, используя подходящую ветошь и бензин.

Замена фильтра АКПП

В автомобилях «Лада Гранта» замена масла в коробке автомат сопровождается установкой нового фильтра. Иногда можно оставить старый, хорошо промыв в бензине сетку и удалив металлический опил. Это обеспечит корректную работу маслонасоса.

Заливка свежего масла

Установив в обратном порядке (соблюдая соответствие болтов и их посадочных мест в крышке фильтра) снятые и очищенные от остатков старого масла и металлических опилок детали, приступают к заливке свежей трансмиссионной жидкости через маслоприемник, служащий одновременно тоннелем для измерительного щупа, в объеме, равном слитому.

После заливки запускают мотор и проверяют все соединения на отсутствие течи из-под креплений крышки картера. При работающем на холостом ходу двигателе, удерживая нажатой педаль тормоза, перебирают все положения рычага выбора режима движения. И в конце концов, остановив в положение «Р», приступают к проверке уровня жидкости при работающем на холостом ходу силовом агрегате:

  1. Надавив на кольцо щупа, вытаскивают его из тоннеля, очищают безворсной ветошью и снова опускают в тоннель до упора.
  2. Вытащив щуп, контролируют уровень относительно метки, при необходимости доливают.

гранта автомат замена масла акпп

«Гранта» автомат: замена масла АКПП

Опустив щуп в приемную трубу, убеждаются, что он правильно зафиксировался стоппером и совершают непродолжительную пробную поездку на средней скорости, после чего повторяют контроль уровня трансмиссионного масла. Чтобы показания уровня масла были достоверными, щуп необходимо опускать до упора.

Сколько стоит замена масла в АКПП «Гранта»

При самостоятельном обслуживании автомобиля «Гранта» автомат замена масла АКПП обойдется в сумму от 2000 рублей (если не менять фильтр) и выше. Дороже всего выйдет купить оригинальное Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00P, стоимость которого высока — около 6000 рублей при полной замене. Его аналог втрое дешевле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию