Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в автоматической коробке передач

Замена масла в АКПП в 1952 автосервисах Москвы

У каждой марки авто свой регламент, согласно которому делается замена масла в АКПП, но опытные автовладельцы хорошо знают, что на практике трансмиссионной жидкости замену требуется делать чаще, чем указанный производителем пробег. АКПП агрегат немного капризный и за качеством работы коробки нужно следить внимательно. В числе прочего – проверять уровень и цвет масла в автомате. Жидкость в АКПП потемнела, появился осадок, значит, её замену откладывать не стоит.

Замену масла в АКПП также придётся делать после проведения ряда ремонтных работ. На любой случай вы сможете найти ЦТО с хорошим качеством обслуживания именно по АКПП и понятной, обоснованной стоимостью услуг.

Как найти хороший автосервис на нашем портале

До визита в надёжный, проверенный центр техобслуживания и ремонта автомобилей вас уже сейчас отделяет буквально несколько букв. С удовольствием рассказываем, как работает поиск подходящей автомастерской на нашем сервисе.

На этой странице мы собрали все компании в Москве, предлагающие замену трансмиссионной жидкости в АКПП. В окне фильтра справа нужно начать вводить марку вашего авто (на любом языке) и выбрать соответствующую из предложенных. Далее – начните вводить локацию, где вам будет удобно получить услугу по замене масла. Система также предложит на выбор подходящие административные округи, районы столицы.

Поиск автоматически отсортирует все автосервисы по заданным параметрам и вам останется выбрать тот, что ближе, дешевле, больше нравится или готов принять вас на замену масла в АКПП в срочном режиме. Расписание работы ЦТО и номер телефона указаны в карточке компании, вы можете связаться с приёмщиком компании в любое время.

Есть ещё один лёгкий способ найти автосервис с услугой замены масла – заказать обратный звонок нашим специалистам

Ваши преимущества – скорость поиска, проверенный исполнитель

Согласны, АКПП – агрегат нежный, доверять даже заливку нового масла нужно хорошим, опытным специалистам. При сравнении нескольких предложений рекомендуем обращать внимание на то, что в карточке некоторых автосервисов есть маркировка «Проверенный». Такой статус получают все ЦТО, работу которых внимательно изучила отдел контроля качества Авторешения.

Отзывы и итоги голосования тоже помогут с принятием решения о выборе надёжного ремонтного центра. А если в карточке компании есть указание на фиксированные цены на услугу, это тоже добавляет баллов к общему положительному впечатлению.

Если компания указала минимальный размер оплаты, это не значит, что чётких тарифов у ЦТО нет. На финальную сумму влияет много факторов:

  • каким способом производят замену
  • какой тип АКПП установлен на авто
  • есть ли необходимость проводить сопутствующие работы
  • есть ли масло у автовладельца или планируется покупка трансмиссионной жидкости в автотехцентре

Следите за состоянием АКПП, не ездите долго на старом, потерявшем свои рабочие качества масле, вовремя производите любые необходимые плановые замены деталей, и не забывайте оставлять отзывы о посещении автосервиса.

Замена масла в АКПП-полная и частичная

Автотранспортных средств с АКПП становится год от года все больше, поэтому пропорционально возрастает число автомобилистов, которых живо интересует тема как лучше поменять масло.

Прежде чем начинать работы, рекомендуется понять, насколько они актуальны именно для этого авто.Замена масла в АКПП полная и частичная имеет свои особенности для каждой марки машины.

Многие эксперты расходятся в оценках, некоторые считают, что масло требуется менять чаще, другие рекомендуют делать это реже. Рассмотрим подробно этот вопрос.

Читайте так же:
Оптимальные обороты двигателя при эксплуатации автомобиля

Профилактические мероприятия

Когда необходимо менять масло вопрос не праздный и зависит от модели и марки машины.

Опытные водители никогда не пренебрегают профилактическим ремонтом, всегда помнят: какой должен быть интервал замены масла. В среднем после пробега в двадцать тысяч километров проводятся различные ремонтные работы.

В частности, делается частичная замена масла в акпп. Техническая жидкость сливается и на треть и заменяется новым. Такая методология замены масла в коробке автомат дает свои положительные результаты.

Через сколько менять масло в коробке станет заметно через пару десятков тысяч километров. Поведение коробки точно подскажет: когда менять масло в акпп.

Будут возникать:

    ;
  • Вибрация;
  • Машина будет уже не такой «резвой».

Все это верные признаки: наступает период, когда лучше менять масло полностью.

К окончанию этого периода меняется его колер, он становится гораздо темнее.

Какой технический центр или станция возьмутся за такую работу, решает каждый индивидуально

Стоить это мероприятие будет не менее четырех тысяч рублей, к этому следует добавить расходы на приобретение самого продукта.

Сами по себе работы не такие уж и сложные, как заменить масло знает каждый автомеханик средней руки.

Следует учитывать, что специалисты СТО редко снимают поддон, однако делать то необходимо, чтобы удалить остатки старого масла. Если этого не сделать, то при работающем оборудовании механические микрочастицы могут попасть в блок АКПП, это неизбежно приведет к повреждению соленоидов с клапанами.

Замена фильтра в коробке — это важная вещь. Масляный фильтр также необходимо чистить или даже менять, если этого не делать, то будет наблюдаться недостаток масла, что в свою очередь ляжет дополнительной нагрузкой на втулки и другие узлы. Недостаток масла всегда способствует быстрому износу деталей.

Какое масло использовать

Когда появляется потребность провести технический осмотр машины, то замена масла в АКПП может оказаться крайне необходимой. Чтобы точно установить какую техническую жидкости необходимо заливать, рекомендуется позвонить в технический центр, который обслуживает данный тип авто. Идеальный вариант – если это будет официальный дилер.

Каждая автоматическая коробка нуждается в своей технической жидкости.

zic

  1. Как пример, можно сказать о машинах «Мерседес», в которых используется для масла в коробке автомат субстанция, которая произведена этим же концерном;
  2. Машины BMW применяют масло, выпускаемое под брендом «ZF»;
  3. Машины Audi или Volkswagen используют масло «Esso;
  4. Тойота, Ниссан, и Лексус заливают в АКПП жидкость «ATF».
  5. Все это стоит немалых денег, и поэтому существуют на рынке «реплики», которые заменяют фирменные продукты. Стоимость работы по замене масла и его покупка в фирменном магазине может многим показаться чрезмерно завышенной.

Частичная замена масла в АКПП

Есть два типа профессиональной замены масла в АКПП:

  1. С помощью аппарата;
  2. Ручная.

Первая делается в фирменных технических центрах с применением самой современной техники. Второй вид более дешевый и поэтому более привлекательный.

Часто также практикуется частичная замена масла в автомате, у этой процедуры есть как положительные, так и отрицательные свойства.

Прежде всего, здесь не требуется обращаться в автосервис, нужен просто оборудованный гараж. Необходимая техническая жидкость, которую придется доливать, чтобы соблюсти высокий уровень масла. Риск здесь невелик, технология проста, поэтому такой способ распространен в России.

Отрицательной стороной является здесь то, что подобные операции придется делать не один раз. Поменять на все сто процентов масло для коробки

Читайте так же:
Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля: выбор и советы

вряд ли получится, максимум можно рассчитывать на 30-40 %. Долив масла должен повторяться после определенного пробега, повторяться это должно не менее четырех раз. Все же на все 100% замена масла акпп невозможна.

Частичная замена масла практикуется широко на многих марках авто, как долить масло в коробку можно посмотреть видео в Интернете:

  • Откручивается поддон;
  • Сливается масло, которое уже использовалось;
  • Поддон монтируется на старое место;
  • Заливается новое масло.

При такой методологии мы видим, что частично, а иногда и полностью обновляется техническая жидкость в АКПП. Уровень масла в коробке восстанавливается, но стоит учитывать: остатки старого масла вмасляном отсеке остаются небольшие.

Плюсы и минусы частичной замены

Выгода от подобной технологии:

  1. Операция сама по семе не представляет каких-либо трудностей;
  2. Не обязательно иметь квалификации автослесаря, достаточно уметь держать в руках гаечный ключ;
  3. Экономно расходуется драгоценный продукт;
  4. По остаткам старого масла можно определить: в каком состоянии находится внутренний механизм АКПП;
  5. Практически отсутствует возможность нарушения структуры коробки.

Отрицательные стороны:

  1. Полной замены масла произойти не может при такой технологии;
  2. Делать необходимо неоднократно, это увеличивает дополнительные расходы.

Можно резюмировать, что подобные методы применяются в отдельных случаях, например, покупая б/у авто с большим пробегом. Также когда существуют какие-либо неисправности в АКПП, например, коробка регулярно нагревается.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в акпп своими руками практически невозможна, следует обращаться в сервисный центр, в котором во время работы должны неукоснительно соблюдать технологическую последовательностьвсех процессов

Замена масла в сервисном центре делается с использованием эффективного инструмента

и специальной техники.

Алгоритм действий таков: В том же объеме, какой был получен, заливается новый продукт. Полная замена масла может делаться только с использованием хорошего современного оборудования для замены масла. Для замены масла эту технику могут себе позволить использовать зажиточные автолюбители. Поэтому очень часто используют технологию, которую называют: метод смещения.

Полная и частичная замена масла в акпп возможна только в СТО, который имеет необходимую технику. С помощью оборудования для замены масла в акпп старый продукт вытесняется – новым, которое доливается. Делается это в оборудованном гараже во время работы мотора и подключением соответствующей техники.

Во время работы необходимо следить за изменением колера жидкости, когда она

становится заметно светлее, можно заканчивать работу. В автоматическую коробку передач в среднем расходуется порядка пяти литров масла «ATF».

Выгода от подобной технологии: снижается расход топлива, за счет улучшения функционированиягидротрансформатора.

Отрицательный эффект:

Промывка коробки — это явление неоднозначное, вымываются очень часто нужные вещества, что неизбежно затрудняет нормальное функционирование АКПП. Риск сломать коробку присутствует, на ее восстановление может потребоваться большая сумма денег.

Достоинства подобного метода:

Невозможны какие-либо нечистоплотные действия со стороны автомехаников;
Заметно улучшаются работа двигателя;
Минус в подобной процедуре: нет гарантий со стороны автомехаников, в случае неполадок с АКПП, они умоют руки. Тонкость в данном вопросе заключается в том, что проблемы могут возникнуть только у машин с большим пробегом.

Масло в коробке передач автомат работает исправно у машин сравнительно новых.

Самостоятельная замена масла

Замена масла в АКПП-полная и частичная

Чтобы самостоятельно поменять масло, требуется обязательно компаньон, в одиночку сделать такое предприятие не представляется возможным.

Прежде чем начинать операцию, следует разогреть машину, проехать несколько километров. Затем машина заезжает в оборудованный гараж и начинается операция по замене мала в АКПП.

  • Удаляется пробка;
  • Демонтируется поддон;
  • Изымается фильтр;
  • И поддона и фильтра аккуратно сливаются остатки старого масла;
  • Все плоскости и узлы протираются и промываются бензином;
  • Заливается такое же количество масла, какое было извлечено;
  • С радиатора снимаются трубки;
  • Вместо трубок к радиатору прикрепляются соответствующие шланги;
  • Свободные концы направляются в емкость, куда будет стекать жидкость;
  • Напарник должен заглушить двигатель, как только жидкость посветлеет.
  • После завершения работ все детали возвращается на прежнее место.
Читайте так же:
Стартер Vaz 2112

Отрицательные стороны:

  • Масло придется израсходовать такое же количество, может быть даже немного больше;
  • Есть риск неправильных действий;
  • Отдельные сложности представляют собой такие машины как;
  • Ford;
  • Nissan;
  • Mazda.

В них отсутствуют сливные пробки, поэтому чтобы менять масло следует не только снимать поддон, но также и менять прокладку.

Положительная сторона:

  • Существенная экономия денежных средств;
  • Полная замена масла должна делаться после пробега в пятьдесят тысяч километров;
  • Если не следовать инструкциям, то коробка начнет издавать плохо, работать и издавать посторонние шумы. Это верный признак, что большинство деталей активно изнашиваются и работать им осталось непродолжительное время.

Следует придерживаться рекомендаций по эксплуатации АКПП, тогда многие проблемы будут устраняться в рабочем порядке.

«Вечное» масло

Многие автосалоны рекламируют АКПП, в которых залито «несменяемое» масло.

Подобный фактор также является немаловажным аргументом при покупке автомобиля.

Это ничто иное, как рекламный трюк, рассчитанный на несведущих потребителей.

На самом деле «маслом» называют техническую субстанцию, которая может проработать определенное количество времени, это может быть от трех лет до – десяти.

Компании, которые производят коробки-автомат настоятельно рекомендуют держать всегда под контролем уровень масла, проверять его колер через каждые 10 тысяч километров. Никаких «вечных» масел не существует, все это миф.

Когда масло уже поздно заливать

Время бить тревогу, если наблюдается резкое помутнение масла, на дне сосуда видна микроскопическая взвесь из механических частиц.

Это самый верный признак того, что замену масла следует проводить в срочном порядке.

Если на магнитах поддона наблюдаются частицы более одного миллиметра, то капитальный ремонт следует делать незамедлительно, потому что налицо разрушение узлов от внутренних чрезмерных нагрузок.

Если стоит только фильтр грубой очистки, то через пару десятков тысяч километров пробега кольца и прокладки будут значительно изношены, масло потемнеет.

Верный признак того, что в АКПП происходят разрушительные процессы – это наличие запах горелого масла. При этом появляются разнообразные крошки частиц:

  • Металлические;
  • Пластмассовые;
  • Латуннные.

Здесь существует всего два выхода:

  1. Оперативная продажа машины;
  2. Дорогой ремонт трансмиссии.Второй вариант может быть экономически нецелесообразен, если машина уже далеко не новая

Масло в многоступенчатых коробках

Коробки автомат от 4 до 8 ступеней переключения – это самые сложные устройства в автомобиле. Управляются такие блоки только посредством электроники, к блокам подсоединены чипы, которые регулятора.

Индикатор выведен на приборную панель. Последний, в свою очередь, по мере изменения физико-химических свойств рабочей жидкости меняют режимы своей работы.

Температура масла при работающем движке составляет больше сотни градусов, поэтому иногда многоступенчатые АКПП могут давать сбои в функционировании, особенно это касается:

  • Пластиковых клапанов;
  • Электроплат.

Датчик селектора АКПП

Датчик селектора обеспечивает водителя информацией по поводу работы АКПП. Датчик сообщает данные:

-toyota

  1. Контролера;
  2. Управляет стартером;
  3. Руководит сигналами заднего хода.
Читайте так же:
Иридиевые свечи зажигания

Датчик прикреплен к валу АКПП. Неисправность этого устройства провоцирует неправильную работу всей АКПП. Особо уязвимый узел у датчика – его контакты, которые иногда перетираются и являются причиной сообщения ложной информации.

Селектор коробки – это надежный проводник информации между машиной и водителем, поэтому профилактический осмотр этого устройства также очень важен.

Заключение.

Техника год от года становится сложнее, АКПП более «умными». В этих непростых агрегатах существует много тонкостей, которые необходимо знать.

Прежде чем садиться за руль приобретенного авто рекомендуется подробно познакомиться со всеми его техническими особенностями. Особенно следует уделить внимание: какая в машине стоит трансмиссия, какой вид АКПП присутствует.

Время, которое будет посвящено изучению данного вопроса не уйдет впустую, это будет надежным залогом сэкономленных денежных средств в будущем.

Аппаратная замена масла в АКПП в Москве

Замена технических жидкостей и фильтров — самая популярная и частая процедура планового обслуживания автомобиля.

Основные жидкости в автомобиле

  • Жидкость для омывателя стекла
  • Охлаждающая жидкость
  • Моторное масло
  • Масло КПП
  • Жидкость ГУРа
  • Тормозная жидкость
  • Мочевинная жидкость AdBlue

Жидкость для омывателя стекла делится на 2 вида: летняя и зимняя. Деление происходит по температурному режиму, при котором от 0 градусов и выше используется летняя жидкость, которая замерзает при отрицательных температурах и зимняя жидкость до -35 градусов. Летние жидкости относительно безопасны и содержат минимум вредных веществ, в основе зимних спирт: этиловый (не ядовитый), изопропиловый (с резким запахом) и метиловый (ядовит даже в виде пара). Водителю нужно остерегаться синих жидкостей с резким запахом, они легко очистят стекло в сильный мороз, но могут принести непоправимый вред организму.

Охлаждающая жидкость поддерживает рабочую температуру двигателя, циркулирует через сам двигатель, систему охлаждения (радиаторы) и систему отопления (печка). Дешевые охлаждающие жидкости содержат гликоль и весьма токсичны. Течь охлаждающей жидкости сопровождается резким неприятным запахом и ведет к повышению температуры двигателя, может разрушить радиаторы и привезти к серьезным поломкам.

Моторное масло — специальная смазочная жидкость для трущихся механизмов внутри двигателя автомобиля. Автомасла состоят из базы (дистиллятных масел и остаточных компонентов с различной вязкостью), а также присадок, свойства базовых. Такие масла, в зависимости от производителя, могут иметь красноватый, зеленоватый или голубоватый оттенок.

Масло КПП – трансмиссионное масло для смазки трущихся поверхностей коробки переключения передач, раздаточной коробки или главной передачи ведущего моста автомобиля. Основой для создания масел КПП служат дистиллятные масла и присадки хлора, фосфора, серы и дисульфида молибдена. Масло для АКПП (ATF) имеет отличные свойства вязкости и пенообразования, его легко отличить по яркому красному цвету.

Жидкость ГУРа – смазывающая жидкость элементов гидро- (электро-) усилителя руля. Производятся в 3 цветах: зеленый, желтый (автомобили Mercedes) и красный (как для АКПП). Запрещается смешивать синтетические и минеральные жидкости.

Тормозная жидкость делится на 3 основные группы по температуре кипения и вязкости. DOT-3 для тихоходных транспортных средств с задними барабанными тормозами. DOT-4 для скоростных автомобилей с дисковыми тормозами. DOT-5.1 для спортивных дорожных автомобилей и суперкаров. Тормозная жидкость янтарно-желтого цвета.

Мочевинная жидкость AdBlue предназначена для дизельных двигателей и призвана обеспечить экологичность выхлопам стандартов Евро 4, 5 и 6. AdBlue содержит аммиак, вступающий в реакцию с окисью азота в катализаторе, в следствии чего из выхлопной трубы автомобиля выделяются дружелюбные для окружающей среды азот и водяной пар.

Читайте так же:
Как правильно перевозить детей в автомобиле?

Основные фильтры в автомобиле:

  • Топливные фильтры
  • Масляный фильтр
  • Воздушный для двигателя
  • Воздушный салонный

Топливный фильтр устанавливается в 2 местах в зависимости от модели автомобиля: в подкапотном пространстве или в баке. Фильтр в баке рекомендуется менять каждые 70-80 тыс. км. Он сильно забивается осадками со дна бензобака.

Масляный фильтр меняется при каждой замене масла в двигателе — обязательно. Интервал замены масла 10-15 тыс. км.

Воздушный фильтр под капотом меняется каждые 30-45 тыс. км.

Салонный фильтр под торпедо в салоне меняется каждые 15-20 тыс. км. Истощение ресурса салонного фильтра могут легко почувствовать как водитель, так и пассажиры.

Замена масла в АКПП

Одна из самых востребованных услуг в “MobilService” это замена масла в АКПП.

Так как трансмиссионное масло АКПП умеет деградировать и смазывающей жидкости необходима замена.

Как правило замену масла в автоматической коробке передач рекомендуется выполнять раз в 60000 километров пробега.Замена масла в АКПП САО Москва

Конечно же современные коробки-автоматы далеко ушли от своих предшественников, но их конструкция осталась практически прежней, и мы желаем обратить внимание на то, что современные АКПП ещё более капризны чем старшее поколение трансмиссий.

Производство современных масел тоже не стоит на месте, но поверьте нет вечных технические жидкостей и то, что автопроизводители пишут в мануалах по эксплуатации “масло на весь срок службы” – это фантастика.

Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо!

Способы замены масла в АКПП

Мы можем утверждать, что возможны три варианта смены масла в автоматической коробке передач

  • частичная замена масла без смены фильтра АКПП
  • частичная замена масла со снятием поддона и заменой масляного фильтра АКПП
  • полная, аппаратная замена в автомате методом вытеснения

Частичная замена масла в АКПП

Щадящая, частичная замена масла в АКПП приемлема практически для всех автоматов – это самый безопасный способ замены масла без снятия поддона и замены фильтра коробки.

Определение безопасной, щадящей замены более подходит для возрастных коробок передач в плохом состоянии или для автоматов с большим пробегом, где может наблюдаться характерный запах горелого масла, потемневший и измененный цвет масла.

Вышеописанную частичную замену мы будем рекомендовать сделать повторно, постепенно обновляя смазочный материал (масло). Для подобной процедуры понадобится 2-3 литра трансмиссионного масла.

После повторной, щадящей замены масла, в идеале, можно будет произвести плановую замену масла в АКПП с фильтром если это предусмотрено конструкцией.

Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра

Это стандартная процедура по замена масла в АКПП с заменой масляного фильтра и съемом поддона картера коробки.

При такой замене масла потребуется большее количества масла от 4 до 10 литров и дополнительных расходных материалов в зависимости от автомобиля и его конструкцией АКПП.

Аппаратная замена масла в АКПП – полная замена масла

Полная замена масла производиться методом вытеснения масла с помощью подключения специального аппарата, замещая старую жидкость новой под давлением.

Подобный способ требует особой осторожности и метод полной замены может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов.

Аппаратная замена масла требует большого количества масла до 20 литров.

*СТО MobilService не оказывает услугу по аппаратной замене масла в АКПП методом вытеснения!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию