Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на Приоре – обеспечим автомобилю рабочий «градусник»

Замена термостата на Приоре обеспечим автомобилю рабочий «градусник»

Замена термостата на Приоре обеспечим автомобилю рабочий «градусник» с фото

Некоторые автомобили имеют сходства в конструкции определенных узлов, поэтому часто и обслуживание их проводится схожим образом. В этой статье мы рассмотрим, как осуществляется замена термостата на Приоре, это может служить принципиальным примером для аналогичной операции на большинстве машин.

  • 1 Основное назначение термостата
  • 2 Как определить неисправности термостата?
  • 3 Выбираем новые термостаты для автомобилей
  • 4 Замена термостата на Приоре – как потратить менее часа?

Основное назначение термостата

В основном, диаметр этого устройства не более 5 см. Расположено оно между радиатором и мотором автомобиля и может находиться в отдельном корпусе или быть встроенным в головку блока цилиндра. Главное предназначение – поддержание нормальной рабочей температуры движка. Происходит это следующим образом: пока температура двигателя не достигла 95 градусов Цельсия, этот прибор блокирует подачу охлаждающей жидкости, но как только критическая отметка будет достигнута, устройство мгновенно открывает клапаны, и происходит охлаждение движка.

Термостатические механизмы регулируют температуру мотора и, способствуя его более быстрому прогреву, увеличивают ресурс, что сэкономит семейный бюджет. Кроме того, они выполняют весьма важные функции еще и в экологическом плане, так как снижают выброс очень вредных выхлопных газов в атмосферу. Поломка или некорректная работа такой детали нежелательна, а значит, мы должны уметь вовремя выявить неполадку и устранить ее.

Как определить неисправности термостата?

Термостаты, впрочем как и все остальные узлы, рано или поздно выходят из строя, так что очень важно знать, как заменить термостат, и какие признаки свидетельствуют о его поломке. Его главной неисправностью является некачественная работа клапана. Если он заклинивает в открытом виде или же работает с перебоями, то это приводит к закипанию движка. В случае же когда клапан, наоборот, не открывается, не избежать закипания системы охлаждения.

Читайте так же:
Замена прокладки клапанной крышки

Таким образом, стоит насторожиться и проверить узел при следующих признаках:

  • стрелка, указывающая температуру двигателя, падает во время движения и подымается при остановках;
  • мотор очень долго набирает нужные для эффективной работы 95 градусов, но при этом происходит быстрый перегрев;
  • нижний патрубок холодный при хорошо прогретом движке, или нагревается, даже если двигатель прогревается всего несколько минут.

Причинами же такого поведения может послужить элементарное загрязнение или коррозия данной детали.

Выбираем новые термостаты для автомобилей

Так как стоимость термостата обычно не очень высокая, при этом он отвечает за работоспособность дорогостоящего двигателя, то лучше менять его через каждые два года. Сегодня на специализированном рынке можно найти несколько видов таких приборов. Самыми примитивными являются механические устройства. А вот электронный термостат для автомобиля контролирует температуру посредством специального датчика. Также существуют и электромеханические узлы, которые работают за счет контактных пар.

Очень важно при выборе термостата знать его температурный режим, так как у различных марок авто он отличается. И, конечно же, необходимо подбирать прибор только строго по этому параметру. Таким образом, термостаты для автомобилей могут быть высокотемпературными, работающими в диапазоне 300–1200 °С. Открытие клапана для среднетемпературных приборов происходит в промежутке 60–500 °С. Также есть и низкотемпературные устройства с рабочей температурой менее 60 °С.

Замена термостата на Приоре – как потратить менее часа?

Чтобы проверить работоспособность термостата, нужно прогреть движок и выключить зажигание. После этого открываем капот и находим там два шланга, которые подсоединены к радиатору. Касаемся их рукой и смотрим на показания температурного датчика. Если последний показывает, что двигатель нагрет, при этом хотя бы один из шлангов остается холодным, значит, «температурный страж» нуждается в замене. Для этого необходимо ознакомиться с информацией о том, как снять термостат.

Читайте так же:
Нужен ли автозапуск двигателя и как работает данная система

В первую очередь откручивается пробка на радиаторе, и сливается из системы охлаждения жидкость. Затем, предварительно ослабив хомуты, нужно демонтировать водяные патрубки, которые идут к термостату. После, окрутив болты крепления, можно снять и сам прибор. Теперь открываем его крышку и, надавливая пассатижами на пружину, вытаскиваем чувствительный элемент и меняем его на новый. Кроме того, в замене нуждается и резиновая прокладка. Теперь не знаете, как правильно установить термостат на место? Но в данной операции нет ничего сложного, необходимо просто действовать строго в обратном порядке.

Замена термостата на Приоре. Проверка нового и старого термостата на температуру открывания.

Так купил термостат и антифриз теперь нужен велосипед.

А у меня вот когда я еду и когда делаю остановку включается вентилятор но температура все равно поднимается

Градусник где продается?

Обычный, жидкостный градусник, лучше ГОСТовский, в любом хоз маге.

Здравствуйте у меня приора 14г температура при езде на трассе поднимается до 100г и не греется в чем проблема?

@Константин Попов нет это был термостат я поменял помпу не помогло а потом я поменял термостат из-за этого был

Может быть помпа

17,05 это не 85гр а 90 судя по градуировке

Наглядно показали две неисправности. Первая неисправность термоэлемента, температура открытия почти 100гр. а вторая когда он закрыт не плотно прижимает. По этому и чуть по чуть уходила вода. Если бы сняли термоэлемент увидели фаски выработки или налет из-за которого нет плотного прижима.. Поэтому летом греется а зимой наоборот долго прогревается. Спасибо наглядный ролик) Вчера тоже меня первый раз за 12 лет) но у нас холода уже и двигатель не грелся более 70 градусов.

Читайте так же:
Чем отличается красный антифриз от зеленого

Эксперимент путёвый. Я поехал за термостатом) у меня такая же срань с приорой)

А какая срань то? Грееться моторчик когда на холостых или в пути. И как часто нагревается? Поршня какие стоят?

Приветствую✋
У меня приора 2015 года. На холостых темперетура держиться как положенно 85⁰ 90⁰ но, при езде падает до 60⁰ печка работает даёт тепло по градусу, все трубки горячие, радиатор с переди тоже закрыл, уже поменял 4 штуки подскажите пожалуйста в чём причина.
Спасибо всем

@Планета Земля ну да, норм, красавчик)

@Good Nice 150 руб.

@Good Nice За датчик?

@Планета Земля только хотел подсказать, чтоб попробовал поменять датчик ОЖ)) красава, сколько отдал?

@KillMix Да.
Я поменял дачик температуры и всё как положенно работает.
Видать у меня дачик вышел из строя и не правильно показывал температуру двигателя, и за этого я пробил прокладку.
Прокладку поменяли, опять тоже самое падает температура при движении и пропелер не включался.
Решил поменять дачик температуры и всё исправилось как положенно и пропелер за работал как положенно.

Взял приору с кондиционером. Говорят в них зимой холодно. Как у вас зимой? Многие ставят термостат на 92. Что посоветуете?

@Аei fs это понятно, что то, что он доносил, думал правильно это делает. А может и действительно думал, что ЭБУ можно накрутить именно на открытие термостата, а не на срабатывания вентеля, и сам потом понял, что не стоило этого делать)) хз в общем

@Good Nice, я констатирую, но он несколько раз повторил, что он имеет ввиду.
Перечитай.

@Аei fs зря ты оскорбляешь. Человек очень адекватный, по видео видно. Спокойный и добрый мужичек, и они не поняли друг друга с Русланом, очевидно. Ты явно не умнее, когда так низко опускаешься) человек имел в виду не открытие термостата, а срабатывание вентилятора. Просто чуть не так донес.

Читайте так же:
Что будет, если залить масло в бензобак: байки и реальность

@Руслан Магомедов , да он тупой))) ты разве не видишь)))

@Михалыч Не По мню У меня Приора, тоже 10 лет, проживаю в Краснодарском крае, да зимы мягкие, но из-за повышенной влажности и ветра -5, как -25, и за 10 лет пару раз были зимы, до -25, но в салоне ни когда не мерз, печка всегда грела отлично, может мне повезло и машина была с «заводским браком» .

Каждое деление, вашего термометра, равно 2 градуса. То есть где Вы говорите «61» градус это на самом деле 62 градуса. И таки да, открылся на 88гр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию