Защита двигателя ВАЗ 2114
Защита двигателя ваз 2114 — какую выбрать, как установить
На протяжении выходных практически не выходил из гаража была проделана немалая работа . Итак начну по порядку субботним утром поехал на авторынок и закупился разными деталюгами для моей белой машинки : защита картера, ковры в салон, задние накладки на арки ваз 2108-09-099, лоток в багажник, механический запор руля, сигнализация а также хромированные болты в количестве 12 штук. К слову о этих болтах, они для литых дисков так как для штампов хром болтов нет, что это значит ? Это значит что они имеют другой конус и более длинную резьбу, поэтому если мы их закрутим то не сможем провернуть колесо так как болты упрутся в суппорта и тормозные цилиндры с колодками.
Первым делом доклеил потолок стп в передней части то есть над головой водителя и прошелся завершающим слоем сплена.
Затем еще раз прижал во всех местах чтобы все поплотнее склеилось, и полностью поставил обшивку потолка вместе со всеми ручками светильниками и клипсами. Потолок собран вид меня порадовал.
Далее перешли к техническому моменту я бы сказал, а авто были откручены и сняты крылья очищены от заводской мастики в местах состыковки с кузовом и подготовлены под обработку. Расскажу зачем вообще снимаю крылья ведь многие могут задаться вопросом. Начну с того что это будет низкий таз а поэтому к вопрос обработки арок и крыльев нужно подойти с особым трепетом это раз. Два я знаю что под мастикой на стыках крыльев с кузовом совершенно чистый не грунтованный металл так было на отцовской 15 так у меня тут на 14 и именно в этих местах отопрел металл на 8, так что господа не поленитесь и обратите внимание .Снятые крылья были обработаны густым слоем сурика а в заворот крыла бувкально залили чтобы все полости были обработаны .
Идем дальше, многие замечали что на старых зубилах отопревает уголок под лобовым стеклом чуть выше крыла, металл сначала вздувается пузырями а потом и вовсе проваливается до дыр зрелище для меня жуткое . Причина всему этому очень проста это место представляет собой полость в которую попадает конденсат, но деться ему не куда так как слива с этой полости нет вот и стоит там вода и зимой и летом что создает прекрасную среду для ржавчины . Вот как был решен этот вопрос, на сверло 12 мм был одет ограничитель(силиконовый шланг или что подходящее под диаметр сверла) так чтобы глубина сверловки не превышала 10 мм . Это нужно сделать обязательно иначе без ограничителя можете провалить сверлом отверстие насквозь, тогда будете плакать и хвататься за голову . После всех этих примудростей получаем следующее по два отверстия с каждой стороны (ножом наглядно указываю на проделанные дринажные отверстия )
Теперь полость дышит, более того туда будет дуть форсунками смесь под давлением . После сверловочных работ арки внутри тоже были обработаны первым слоем
Днище тоже приняло на себя первый слой.
Есть еще одно интимное место на этих машинах это плоскость под глушителем, так как во время зимы там большее количество конденсата из за нагрева охлаждения глушителя плюс выхлопные газы . На старых машинах под глушителем легко можно увидеть гниль . Поэтому скинул десятошный глушитель и обработал этот апендицит
обратите внимание на это место в своих машинах.Полез в погреб за картошкой уже перед уходом и меня остановил вид на мотор, подумал что если болты с крабов открутятся легко то из последних сил поставлю и защиту . Взял ключ баллонный крестовину и на удивление болты легко пошли, ну туда сюда и защита стоит на своем законном месте
В салоне сняты карты дверей готовимся к установке сигнализации и обработке .
Спасибо за внимание.
Защита двигателя ВАЗ 2114: назначение и замена
Пожалуй, все владельцы отечественных (да и не только) автомобилей слышали о таком конструктивном элементе, как защита картера, но при этом не все из них знают, что это такое и для чего необходимо. В сегодняшней статье мы расскажем о том, где располагается защита двигателя ваз 2114, как она устроена и какие функции выполняет.
Что такое защита
Конструктивно, защита двигателя 2114 представляет собой металлический кожух, защищающий картер двигателя (по-сути — емкость с маслом) от повреждений при наезде на выступающие твердые предметы (например, крупные камни).
Отсутствие данной защиты, равно и как ее нахождение в неудовлетворительном состоянии, может привести не просто к утечке масла (что является самым благоприятным вариантом), но и к полному разрушению двигателя ввиду его резкого износа.
По этой причине, следует всегда проверять состояние защиты мотора после наезда на препятствия вернувшись домой, а если после столкновения на земле появились подтеки масла — то и сразу после аварии. Если выяснится, что защита сильно деформирована, следует прекратить движение и вызвать эвакуатор.
Располагается защитный кожух в самой нижней точке подкапотного пространства (именно поэтому все манипуляции с ним следует выполнять из ямы для большего удобства), прямо под двигателем. Внешне, как и говорилось, он представляет собой стальной кожух, закрывающий днище картера, а потому найти его будет не сложно.
Когда заменять и какую защиту лучше выбрать
Замена защиты двигателя требуется в том случае, если произошел довольно сильный наезд на препятствие, и она деформировалась. Следует сразу запомнить, что в таком случае она теряет все свои защитные качества и, более того, становится опасной для самого картера. Так, если на защите появились вогнутые внутрь угловатые места, то при следующем наезде даже на небольшое препятствие они могут вжаться в картер и серьезно повредить его.
Таким образом, сильно деформированная защита картера — веская причина для ее замены. Наличие подтеков масла на земле при этом не играет никакой роли — лучше один раз перестраховаться, чем потом заменять двигатель автомашины.
В качестве хороших вариантов замены среди доступных в автомагазинах версиях защит следует отдать предпочтение двум:
- Sheriff — защита отечественного производства, выпускаемая в Санкт-Петербурге. Изготавливается из качественной стали толщиной 2 мм и полностью копирует родную ВАЗовскую защиту (при этом превосходя ее по прочности и сроку службы). В качестве дополнительного предохранительного элемента имеет пластиковые крылья, защищающие пространство около мотора от попадания земли и грязи. Кроме этого, важным плюсом защиты Sheriff (как в сравнении с оригинальной защитой, так и с защитами от других компаний) является наличие двух технологических лючков — для смены масла и для смены маслофильтра, что позволяет выполнять данные операции без демонтажа самой защиты.
- Титан — еще одна защита, выпускаемая в России. Изготавливается методом штамповки из цельных листов горячекатанной стали толщиной 2,5 мм, благодаря чему превосходит по надежности сварные аналоги. По своей конструкции также копирует «родную» защиту 2114.
Как выполнить замену
Если в ходе наезда на препятствие защита двигателя была повреждена, то следует выполнить ее замену.
Производится она в следующем порядке:
- Поднять машину на подъемнике либо установить на яму (дабы открыть удобный доступ к нижней части подкапотного пространства).
- Вывинтить все крепежные элементы старой защиты и снять ее.
- Очистить зону между защитой и картером, если на ней имеются следы грязи (при необходимости можно также заменить маслофильтр).
- Установить новую защиту на место и зафиксировать ее крепежем.
Таким образом, весь процесс займет всего несколько минут.
Говоря о замене защиты картера, нельзя не упомянуть и такой вопрос, волнующий многих водителей, как установка дополнительной защиты. Она призвана предохранить основную защиту от повреждения при езде по сильно неровной местности и гарантировать, что даже при очень сильных столкновениях с препятствиями картер не будет деформирован.
При этом, решив установить дополнительную защиту, следует обязательно помнить следующее:
- если вы проживаете в мегаполисе или просто городе с очень хорошим дорожным покрытием, редко перемещаетесь на дальние расстояния и никогда не выезжаете за город по грунтовкам, то установка дополнительного кожуха не имеет никакого смысла — он будет просто «висеть мертвым грузом», не принося никакой пользы;
- если дополнительная защита имеет высоту менее 3 см (то есть ее днище находится в 3 или менее см от картера), то от ее приобретения лучше отказаться, поскольку при очень сильном столкновении она может выгнуться и повредить картер;
- если машина занижена, а дороги в городе не самого лучшего качества, то установка дополнительной защиты крайне желательна (пожалуй, это единственная ситуация, когда наличие еще одного кожуха под картером необходимо при езде в городских условиях).
В завершение разговора стоит еще раз напомнить о том, что защита картера — не просто металлический поддон, но элемент, защищающий двигатель от выхода из строя по причине утечки масла. Именно поэтому, его состояние следует периодически проверять, а при сильных повреждениях — сразу выполнять замену.
Защита двигателя ВАЗ 2114 и способы установки
Как вы понимаете, защита картера на ВАЗ 2114 необходима для того, чтобы не повредить и не деформировать сам картер. А что такое этот картер? По сути, это емкость или поддон, где находится моторное масло. Теперь становится понятно, зачем за состоянием картера нужно следить с особой тщательностью. В противном случае произойдет утечка масла, двигатель в лучшем случае потребует замены картера, а в худшем — капительный ремонт или полную замену силового агрегата.
Где расположена
Дабы не мучить себя и свое зрение, подойдите к машине с другой стороны, то есть снизу. Именно под днищем вам предстоит работать с защитой картера.
Когда требуется замена
Если старое устройство уже не справляется со своей прямой обязанностью, то есть она деформировалась и максимально приблизилась к самому поддону, незамедлительно приступайте к процедуре замены.
Что выбрать?
Выбирая новую защиту, важно обратить внимание на индивидуальные характеристики и особенности конкретно вашего автомобиля.
Исходя из опыта владельцев ВАЗ 2114, для данной модели великолепно подходят устройства от двух брендов.
- Sheriff. Несмотря на зарубежное название, это на самом деле компания из российского города Санкт-Петербург. Для изготовления защиты производитель использует высокопрочную сталь толщиной 2 миллиметра. Конструкция элемента полностью повторяет параметры заводского устройства, но обладает более высокими показателями надежности и прочности. Плюс устройство «Шериф» предлагается со вспомогательными крыльями, выполненными из пластика или металла. Они позволяют дополнительно прикрыть моторное пространство от грязи, пыли и прочих «вредителей». Другой важный плюс устройств Sheriff — это два лючка. Один предназначен для замены фильтра, а второй — для слива масла. Это позволит, не снимая защиту, выполнить замену масла или масляного фильтра.
- Титан. Тоже российский производитель, который использует горячекатанную сталь для производства защиты под ВАЗ 2114. Толщина элемента может составлять до 2,5 миллиметров. Популярность фирмы объясняется во многом тем, что для изготовления они используют не холодный, а горячий прокат. Это положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках детали, превосходящих аналоги из холоднокатаной стали. Титан использует штамповку, то есть конструкция защиты монолитная, а не сварная. Следовательно, мы получаем прочную, надежную конструкцию.
Замена
Заменить защиту картера двигателя на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы справиться с этой задачей.
- Прежде всего, необходимо снять старое устройство. Для этого поставьте машину над смотровой ямой или поднимите подъемником. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
- Теперь изучите конструкцию, чтобы понять, какие гайки и болты ее держат. Все найденные крепежные элементы демонтируются, после чего защита легко снимается со своего места.
- Если есть желание и возможность, проведите небольшую «уборку» пространства. Снятие защиты картера позволяет добраться до некоторых узлов — того же фильтра масла. Вполне возможно, настало время для его замены или смены масла в картере. Это удачное время, чтобы выполнить подобные процедуры.
- Теперь возьмите новый элемент, который вы приобрели, и закрепите его на место новыми крепежными элементами. Если старые болты и гайки в хорошем состоянии, очистите их и используйте для нового элемента.
Дополнительная защита
Но на этот счет есть несколько важных рекомендаций.
- Не используйте низкую защиту, после установки которой расстояние от элемента до силового агрегата составляет менее 3 сантиметров. Это объясняется тем, что элемент может прогибаться. Следовательно, при наезде на твердый предмет, он выгнется и повредит картер.
- Дополнительная защита эффективно справляется с ударами под днищем, но несет потенциальную опасность при лобовых столкновениях. Если при таком ударе обычная защита падает с креплений и двигатель также оказывается на земле, то дополнительная способствует тому, что двигатель остается на ней и направляется в салон. Это грозит серьезными травмами всем сидящим впереди людям.
- При наличии неплохих дорог в вашем городе и при регулярном проживании там, смысла в дополнительной защите нет. Она предназначена для сложных дорожных условий.
- Дополнительная защита для картера двигателя актуальна для города с более или менее неплохими дорогами в том случае, если вы занижаете автомобиль. Находясь близко к земле, простой наезд на камень способен привести сначала к повреждению поддона, а потом уже к поломке самого двигателя.
Сама процедура смены такого элемента довольно простая, не требует профессиональных навыков и знаний. Потому вы вполне сможете сделать все своими руками. Вам потребуется только смотровая яма и набор ключей для демонтажа крепежных элементов.
Защита двигателя на ваз 2114 — установка, ремонт, замена
Как вы понимаете, защита картера на ВАЗ 2114 необходима для того, чтобы не повредить и не деформировать сам картер. А что такое этот картер? По сути, это емкость или поддон, где находится моторное масло. Теперь становится понятно, зачем за состоянием картера нужно следить с особой тщательностью. В противном случае произойдет утечка масла, двигатель в лучшем случае потребует замены картера, а в худшем — капительный ремонт или полную замену силового агрегата.
Где расположена
Дабы не мучить себя и свое зрение, подойдите к машине с другой стороны, то есть снизу. Именно под днищем вам предстоит работать с защитой картера.
Когда требуется замена
Если старое устройство уже не справляется со своей прямой обязанностью, то есть она деформировалась и максимально приблизилась к самому поддону, незамедлительно приступайте к процедуре замены.
Что выбрать?
Выбирая новую защиту, важно обратить внимание на индивидуальные характеристики и особенности конкретно вашего автомобиля.
Исходя из опыта владельцев ВАЗ 2114, для данной модели великолепно подходят устройства от двух брендов.
- Sheriff. Несмотря на зарубежное название, это на самом деле компания из российского города Санкт-Петербург. Для изготовления защиты производитель использует высокопрочную сталь толщиной 2 миллиметра. Конструкция элемента полностью повторяет параметры заводского устройства, но обладает более высокими показателями надежности и прочности. Плюс устройство «Шериф» предлагается со вспомогательными крыльями, выполненными из пластика или металла. Они позволяют дополнительно прикрыть моторное пространство от грязи, пыли и прочих «вредителей». Другой важный плюс устройств Sheriff — это два лючка. Один предназначен для замены фильтра, а второй — для слива масла. Это позволит, не снимая защиту, выполнить замену масла или масляного фильтра.
- Титан. Тоже российский производитель, который использует горячекатанную сталь для производства защиты под ВАЗ 2114. Толщина элемента может составлять до 2,5 миллиметров. Популярность фирмы объясняется во многом тем, что для изготовления они используют не холодный, а горячий прокат. Это положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках детали, превосходящих аналоги из холоднокатаной стали. Титан использует штамповку, то есть конструкция защиты монолитная, а не сварная. Следовательно, мы получаем прочную, надежную конструкцию.
Замена
Заменить защиту картера двигателя на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы справиться с этой задачей.
- Прежде всего, необходимо снять старое устройство. Для этого поставьте машину над смотровой ямой или поднимите подъемником. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
- Теперь изучите конструкцию, чтобы понять, какие гайки и болты ее держат. Все найденные крепежные элементы демонтируются, после чего защита легко снимается со своего места.
- Если есть желание и возможность, проведите небольшую «уборку» пространства. Снятие защиты картера позволяет добраться до некоторых узлов — того же фильтра масла. Вполне возможно, настало время для его замены или смены масла в картере. Это удачное время, чтобы выполнить подобные процедуры.
- Теперь возьмите новый элемент, который вы приобрели, и закрепите его на место новыми крепежными элементами. Если старые болты и гайки в хорошем состоянии, очистите их и используйте для нового элемента.
Дополнительная защита
Но на этот счет есть несколько важных рекомендаций.
- Не используйте низкую защиту, после установки которой расстояние от элемента до силового агрегата составляет менее 3 сантиметров. Это объясняется тем, что элемент может прогибаться. Следовательно, при наезде на твердый предмет, он выгнется и повредит картер.
- Дополнительная защита эффективно справляется с ударами под днищем, но несет потенциальную опасность при лобовых столкновениях. Если при таком ударе обычная защита падает с креплений и двигатель также оказывается на земле, то дополнительная способствует тому, что двигатель остается на ней и направляется в салон. Это грозит серьезными травмами всем сидящим впереди людям.
- При наличии неплохих дорог в вашем городе и при регулярном проживании там, смысла в дополнительной защите нет. Она предназначена для сложных дорожных условий.
- Дополнительная защита для картера двигателя актуальна для города с более или менее неплохими дорогами в том случае, если вы занижаете автомобиль. Находясь близко к земле, простой наезд на камень способен привести сначала к повреждению поддона, а потом уже к поломке самого двигателя.
Сама процедура смены такого элемента довольно простая, не требует профессиональных навыков и знаний. Потому вы вполне сможете сделать все своими руками. Вам потребуется только смотровая яма и набор ключей для демонтажа крепежных элементов.
Защита картера
На протяжении выходных практически не выходил из гаража была проделана немалая работа . Итак начну по порядку субботним утром поехал на авторынок и закупился разными деталюгами для моей белой машинки : защита картера, ковры в салон, задние накладки на арки ваз 2108-09-099, лоток в багажник, механический запор руля, сигнализация а также хромированные болты в количестве 12 штук.
К слову о этих болтах, они для литых дисков так как для штампов хром болтов нет, что это значит ? Это значит что они имеют другой конус и более длинную резьбу, поэтому если мы их закрутим то не сможем провернуть колесо так как болты упрутся в суппорта и тормозные цилиндры с колодками . Еще до покупки понимали что придется повозиться и когда мы пришли к продавцу литых дисков диалог был примерно следующим :
(я)- Здравствуйте
(п)-Доброе утро
(я)-Нам хром болты нужно, почем они ?
(п)-Какие диски ? болты полтинник за штуку
(я)-Штампы
(п)-Не подойдут, конус другой и резьба длинная
(я)- Я знаю мы будем укорачивать (после этих слов глаз продавца чуть не задергался и он недоумевал как это и зачем протянул мне болты). Слабак ! подумал я, взял горсть болтов и пошли дальше по рядам . Это все прибыло в гараж и началась работа.
Первым делом доклеил потолок стп в передней части то есть над головой водителя и прошелся завершающим слоем сплена.
Затем еще раз прижал во всех местах чтобы все поплотнее склеилось, и полностью поставил обшивку потолка вместе со всеми ручками светильниками и клипсами. Потолок собран вид меня порадовал.
Далее перешли к техническому моменту я бы сказал, а авто были откручены и сняты крылья очищены от заводской мастики в местах состыковки с кузовом и подготовлены под обработку . Расскажу зачем вообще снимаю крылья ведь многие могут задаться вопросом. Начну с того что это будет низкий таз а поэтому к вопрос обработки арок и крыльев нужно подойти с особым трепетом это раз.
Два я знаю что под мастикой на стыках крыльев с кузовом совершенно чистый не грунтованный металл так было на отцовской 15 так у меня тут на 14 и именно в этих местах отопрел металл на 8, так что господа не поленитесь и обратите внимание .Снятые крылья были обработаны густым слоем сурика а в заворот крыла бувкально залили чтобы все полости были обработаны .
Идем дальше, многие замечали что на старых зубилах отопревает уголок под лобовым стеклом чуть выше крыла, металл сначала вздувается пузырями а потом и вовсе проваливается до дыр зрелище для меня жуткое. Причина всему этому очень проста это место представляет собой полость в которую попадает конденсат, но деться ему не куда так как слива с этой полости нет вот и стоит там вода и зимой и летом что создает прекрасную среду для ржавчины.
Вот как был решен этот вопрос, на сверло 12 мм был одет ограничитель(силиконовый шланг или что подходящее под диаметр сверла) так чтобы глубина сверловки не превышала 10 мм . Это нужно сделать обязательно иначе без ограничителя можете провалить сверлом отверстие насквозь, тогда будете плакать и хвататься за голову . После всех этих примудростей получаем следующее по два отверстия с каждой стороны (ножом наглядно указываю на проделанные дринажные отверстия )
Теперь полость дышит, более того туда будет дуть форсунками смесь под давлением . После сверловочных работ арки внутри тоже были обработаны первым слоем.
Днище тоже приняло на себя первый слой.
Есть еще одно интимное место на этих машинах это плоскость под глушителем, так как во время зимы там большее количество конденсата из за нагрева охлаждения глушителя плюс выхлопные газы . На старых машинах под глушителем легко можно увидеть гниль . Поэтому скинул десятошный глушитель и обработал этот апендицит
обратите внимание на это место в своих машинах.
Полез в погреб за картошкой уже перед уходом и меня остановил вид на мотор, подумал что если болты с крабов открутятся легко то из последних сил поставлю и защиту . Взял ключ баллонный крестовину и на удивление болты легко пошли, ну туда сюда и защита стоит на своем законном месте.
В салоне сняты карты дверей готовимся к установке сигнализации и обработке .
Установка защиты картера ваз 2114
Нашёл таки время и смотровую яму, чтобы установить защиту фирмы Авто Броня. Требуется головки на 17 и 19 с трещеткой, по необходимости ключ на 19. Откручиваем центральные болты крабов
Откручиваем с рычагов гайки.
Если проворачивается болт, стопорим его ключом. Вешаем защиту, закручиваем, готово ✅
Установка защиты картера двигателя Ваз 2114, Ваз 2115
Чтобы защитить двигатель ваз 2115 и картер коробки передач на автомобиль устанавливают защиту силового агрегата. Как только вы приобрели машину, первым делом нужно установить именно этот элемент. Защита имеет передние крепежные проушины, именно они предохраняют кронштейны растяжек от неожиданного удара, а задние проушины защищают кронштейны крепления рычагов передней подвески.
Помимо этого, защита двигателя предохраняет силовой агрегат от попадания туда воды и грязи, которая вылетает из-под передних колес, а так же при движении по глубокой колее. Однако не нужно заблуждаться — защита двигателя не является панацеей от всех бед. Если на этот элемент придется достаточно сильный удар, то часть энергии все же передастся в мотор. К тому же защита ухудшает вентиляцию моторного отсека, а это зачастую приводит к перегреву двигателя, это особенно заметно в жаркую погоду. Однако плюсов от установки защиты двигателя все же больше, чем минусов. Как ни крути, она защищает двигатель от воздействия мелких предметов, не даст согнуться трубке маслоприемника и не оставит детали двигателя без смазки. Однако выбирать защиту стоит внимательно, она должна подходить именно вашему автомобилю. Рассмотрим защиту силового агрегата Ваз 2115. В магазинах есть много подделок и дефектных элементов, которые привлекают своей дешевой стоимостью. У них, как правило, нет отверстия для вентиляции моторного отсека и доступа к пробке отверстия для слива масла. Порой неудачная конструкция защиты может нарушить работу передней подвески Ваз 2115. Так что рекомендуется выбирать более дорогие, но надежные и испытанные изделия, которые соответствуют всем нормам и имеют сертификаты. После того, как произошел удар, лист защиты может начать задевать за детали Ваз 2115, например, за поддон картера двигателя, на это указывает характерный вибрирующий звук. В этом случае нет необходимости покупать новое изделие, достаточно выпрямить лист защиты. Если проигнорировать этот факт и продолжать ездить в таком состоянии, то поддон рано или поздно повредится.
Обычно защита силового агрегата сделана из стального или алюминиевого штампованного листа толщиной около 2 мм, она имеет проушину для крепления и отверстия для вентиляции и доступа к пробкам маслосливных отверстий поддона картера двигателя и картера коробки передач.
Берем головку на 17 и выворачиваем болт переднего кронштейна растяжки передней подвески. Аналогичным способом выворачиваем болт переднего крепления кронштейна следующей растяжки. Далее берем ключ на 19 и выворачиваем гайку болта крепления рычага передней подвески, при этом удерживаем с обратной стороны болт от проворачивания. Примеряем защиту на месте, если будет нужно — подгибаем при помощи молотка проушины.
Сначала надеваем защиту силового агрегата Ваз 2115 задними проушинами на болты рычагов и насаживаем туда болты, заворачиваем гайки, не забыв при этом про шайбы. Затягиваем хорошенько все гайки. Итак, как мы видим, установить защиту на Ваз 2115 очень просто, для удобства лучше всего загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. И конечно же стоит быть аккуратным при вождении и не гонять по проселочным дорогам, напомним еще раз — защита не поможет вам, если удар будет слишком сильный и с большим предметом.
Защита двигателя ВАЗ 2114: назначение и замена
Пожалуй, все владельцы отечественных (да и не только) автомобилей слышали о таком конструктивном элементе, как защита картера, но при этом не все из них знают, что это такое и для чего необходимо. В сегодняшней статье мы расскажем о том, где располагается защита двигателя ваз 2114, как она устроена и какие функции выполняет.
Что такое защита
Конструктивно, защита двигателя 2114 представляет собой металлический кожух, защищающий картер двигателя (по-сути — емкость с маслом) от повреждений при наезде на выступающие твердые предметы (например, крупные камни).
Отсутствие данной защиты, равно и как ее нахождение в неудовлетворительном состоянии, может привести не просто к утечке масла (что является самым благоприятным вариантом), но и к полному разрушению двигателя ввиду его резкого износа.
По этой причине, следует всегда проверять состояние защиты мотора после наезда на препятствия вернувшись домой, а если после столкновения на земле появились подтеки масла — то и сразу после аварии. Если выяснится, что защита сильно деформирована, следует прекратить движение и вызвать эвакуатор.
Располагается защитный кожух в самой нижней точке подкапотного пространства (именно поэтому все манипуляции с ним следует выполнять из ямы для большего удобства), прямо под двигателем. Внешне, как и говорилось, он представляет собой стальной кожух, закрывающий днище картера, а потому найти его будет не сложно.
Когда заменять и какую защиту лучше выбрать
Замена защиты двигателя требуется в том случае, если произошел довольно сильный наезд на препятствие, и она деформировалась. Следует сразу запомнить, что в таком случае она теряет все свои защитные качества и, более того, становится опасной для самого картера. Так, если на защите появились вогнутые внутрь угловатые места, то при следующем наезде даже на небольшое препятствие они могут вжаться в картер и серьезно повредить его.
Таким образом, сильно деформированная защита картера — веская причина для ее замены. Наличие подтеков масла на земле при этом не играет никакой роли — лучше один раз перестраховаться, чем потом заменять двигатель автомашины.
В качестве хороших вариантов замены среди доступных в автомагазинах версиях защит следует отдать предпочтение двум:
- Sheriff — защита отечественного производства, выпускаемая в Санкт-Петербурге. Изготавливается из качественной стали толщиной 2 мм и полностью копирует родную ВАЗовскую защиту (при этом превосходя ее по прочности и сроку службы). В качестве дополнительного предохранительного элемента имеет пластиковые крылья, защищающие пространство около мотора от попадания земли и грязи. Кроме этого, важным плюсом защиты Sheriff (как в сравнении с оригинальной защитой, так и с защитами от других компаний) является наличие двух технологических лючков — для смены масла и для смены маслофильтра, что позволяет выполнять данные операции без демонтажа самой защиты.
- Титан — еще одна защита, выпускаемая в России. Изготавливается методом штамповки из цельных листов горячекатанной стали толщиной 2,5 мм, благодаря чему превосходит по надежности сварные аналоги. По своей конструкции также копирует «родную» защиту 2114.
Как выполнить замену
Если в ходе наезда на препятствие защита двигателя была повреждена, то следует выполнить ее замену.
Производится она в следующем порядке:
- Поднять машину на подъемнике либо установить на яму (дабы открыть удобный доступ к нижней части подкапотного пространства).
- Вывинтить все крепежные элементы старой защиты и снять ее.
- Очистить зону между защитой и картером, если на ней имеются следы грязи (при необходимости можно также заменить маслофильтр).
- Установить новую защиту на место и зафиксировать ее крепежем.
Таким образом, весь процесс займет всего несколько минут.
Говоря о замене защиты картера, нельзя не упомянуть и такой вопрос, волнующий многих водителей, как установка дополнительной защиты. Она призвана предохранить основную защиту от повреждения при езде по сильно неровной местности и гарантировать, что даже при очень сильных столкновениях с препятствиями картер не будет деформирован.
При этом, решив установить дополнительную защиту, следует обязательно помнить следующее:
- если вы проживаете в мегаполисе или просто городе с очень хорошим дорожным покрытием, редко перемещаетесь на дальние расстояния и никогда не выезжаете за город по грунтовкам, то установка дополнительного кожуха не имеет никакого смысла — он будет просто «висеть мертвым грузом», не принося никакой пользы;
- если дополнительная защита имеет высоту менее 3 см (то есть ее днище находится в 3 или менее см от картера), то от ее приобретения лучше отказаться, поскольку при очень сильном столкновении она может выгнуться и повредить картер;
- если машина занижена, а дороги в городе не самого лучшего качества, то установка дополнительной защиты крайне желательна (пожалуй, это единственная ситуация, когда наличие еще одного кожуха под картером необходимо при езде в городских условиях).
В завершение разговора стоит еще раз напомнить о том, что защита картера — не просто металлический поддон, но элемент, защищающий двигатель от выхода из строя по причине утечки масла. Именно поэтому, его состояние следует периодически проверять, а при сильных повреждениях — сразу выполнять замену.
Полезное видео
Дополнительную интересную информацию по данному вопросу вы сможете получить из видео ниже:
Защита двигателя ваз 2114 — какую выбрать, как установить
Сравнение материалов и выбор защиты картера двигателя для ВАЗ (Lada) 2114. Лучшие цены и доставка по России, особенности установки защиты двигателя на ВАЗ (Lada) 2114.
Заводская защита двигателя часто представляет собой лист пластмассы, который может защитить только от грязи. Для обеспечения надежной защиты картера вашего автомобиля от повреждений рекомендуем Вам установить защиту картера, остается выбрать материал, из которого будет изготовлена защита картера вашего автомобиля.
Что такое защита
Конструктивно, защита двигателя 2114 представляет собой металлический кожух, защищающий картер двигателя (по-сути — емкость с маслом) от повреждений при наезде на выступающие твердые предметы (например, крупные камни).
Отсутствие данной защиты, равно и как ее нахождение в неудовлетворительном состоянии, может привести не просто к утечке масла (что является самым благоприятным вариантом), но и к полному разрушению двигателя ввиду его резкого износа.
По этой причине, следует всегда проверять состояние защиты мотора после наезда на препятствия вернувшись домой, а если после столкновения на земле появились подтеки масла — то и сразу после аварии. Если выяснится, что защита сильно деформирована, следует прекратить движение и вызвать эвакуатор.
Располагается защитный кожух в самой нижней точке подкапотного пространства (именно поэтому все манипуляции с ним следует выполнять из ямы для большего удобства), прямо под двигателем. Внешне, как и говорилось, он представляет собой стальной кожух, закрывающий днище картера, а потому найти его будет не сложно.
ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ ВАЗ 2114
Производитель | Материал | Толщина, мм | Тип крепежа | Что защищает | Вес, кг | Цена, руб |
Сталь | 2 | Штатный крепеж | Картер двигателя, КПП | 6,2 | 1600 | |
CARbon от | Композит | 8 | Штатный крепеж | Картер двигателя, КПП | 8 | 6200 |
Сталь | 2 | Штатный крепеж | Картер двигателя, КПП | 8 | 1700 |
Когда заменять и какую защиту лучше выбрать
Замена защиты двигателя требуется в том случае, если произошел довольно сильный наезд на препятствие, и она деформировалась. Следует сразу запомнить, что в таком случае она теряет все свои защитные качества и, более того, становится опасной для самого картера. Так, если на защите появились вогнутые внутрь угловатые места, то при следующем наезде даже на небольшое препятствие они могут вжаться в картер и серьезно повредить его.
Таким образом, сильно деформированная защита картера — веская причина для ее замены. Наличие подтеков масла на земле при этом не играет никакой роли — лучше один раз перестраховаться, чем потом заменять двигатель автомашины.
В качестве хороших вариантов замены среди доступных в автомагазинах версиях защит следует отдать предпочтение двум:
- Sheriff — защита отечественного производства, выпускаемая в Санкт-Петербурге. Изготавливается из качественной стали толщиной 2 мм и полностью копирует родную ВАЗовскую защиту (при этом превосходя ее по прочности и сроку службы). В качестве дополнительного предохранительного элемента имеет пластиковые крылья, защищающие пространство около мотора от попадания земли и грязи. Кроме этого, важным плюсом защиты Sheriff (как в сравнении с оригинальной защитой, так и с защитами от других компаний) является наличие двух технологических лючков — для смены масла и для смены маслофильтра, что позволяет выполнять данные операции без демонтажа самой защиты.
- Титан — еще одна защита, выпускаемая в России. Изготавливается методом штамповки из цельных листов горячекатанной стали толщиной 2,5 мм, благодаря чему превосходит по надежности сварные аналоги. По своей конструкции также копирует «родную» защиту 2114.
Как выполнить замену
Если в ходе наезда на препятствие защита двигателя была повреждена, то следует выполнить ее замену.
Производится она в следующем порядке:
- Поднять машину на подъемнике либо установить на яму (дабы открыть удобный доступ к нижней части подкапотного пространства).
- Вывинтить все крепежные элементы старой защиты и снять ее.
- Очистить зону между защитой и картером, если на ней имеются следы грязи (при необходимости можно также заменить маслофильтр).
- Установить новую защиту на место и зафиксировать ее крепежем.
Таким образом, весь процесс займет всего несколько минут.
Говоря о замене защиты картера, нельзя не упомянуть и такой вопрос, волнующий многих водителей, как установка дополнительной защиты. Она призвана предохранить основную защиту от повреждения при езде по сильно неровной местности и гарантировать, что даже при очень сильных столкновениях с препятствиями картер не будет деформирован.
При этом, решив установить дополнительную защиту, следует обязательно помнить следующее:
- если вы проживаете в мегаполисе или просто городе с очень хорошим дорожным покрытием, редко перемещаетесь на дальние расстояния и никогда не выезжаете за город по грунтовкам, то установка дополнительного кожуха не имеет никакого смысла — он будет просто «висеть мертвым грузом», не принося никакой пользы;
- если дополнительная защита имеет высоту менее 3 см (то есть ее днище находится в 3 или менее см от картера), то от ее приобретения лучше отказаться, поскольку при очень сильном столкновении она может выгнуться и повредить картер;
- если машина занижена, а дороги в городе не самого лучшего качества, то установка дополнительной защиты крайне желательна (пожалуй, это единственная ситуация, когда наличие еще одного кожуха под картером необходимо при езде в городских условиях).
В завершение разговора стоит еще раз напомнить о том, что защита картера — не просто металлический поддон, но элемент, защищающий двигатель от выхода из строя по причине утечки масла. Именно поэтому, его состояние следует периодически проверять, а при сильных повреждениях — сразу выполнять замену.
Дополнительная защита
Многие автомобилисты считают, что обычной защиты для двигателя ВАЗ 2114 недостаточно. Потому они решают установить дополнительную. Подобные решения позволяют надежнее обезопасить свой мотор от наездов на камни, к примеру, или прочие помехи на дороге.
Но на этот счет есть несколько важных рекомендаций.
- Не используйте низкую защиту, после установки которой расстояние от элемента до силового агрегата составляет менее 3 сантиметров. Это объясняется тем, что элемент может прогибаться. Следовательно, при наезде на твердый предмет, он выгнется и повредит картер.
- Дополнительная защита эффективно справляется с ударами под днищем, но несет потенциальную опасность при лобовых столкновениях. Если при таком ударе обычная защита падает с креплений и двигатель также оказывается на земле, то дополнительная способствует тому, что двигатель остается на ней и направляется в салон. Это грозит серьезными травмами всем сидящим впереди людям.
- При наличии неплохих дорог в вашем городе и при регулярном проживании там, смысла в дополнительной защите нет. Она предназначена для сложных дорожных условий.
- Дополнительная защита для картера двигателя актуальна для города с более или менее неплохими дорогами в том случае, если вы занижаете автомобиль. Находясь близко к земле, простой наезд на камень способен привести сначала к повреждению поддона, а потом уже к поломке самого двигателя.
Защита картера — это важный узел для ВАЗ 2114 и любого другого автомобиля, который играет серьезную роль в функционировании и эксплуатации машины. Потому ему следует уделять повышенное внимание, следить за состоянием и вовремя принимать меры по замене.
Сама процедура смены такого элемента довольно простая, не требует профессиональных навыков и знаний. Потому вы вполне сможете сделать все своими руками. Вам потребуется только смотровая яма и набор ключей для демонтажа крепежных элементов.
Защита двигателя ВАЗ 2114 и способы установки
Как вы понимаете, защита картера на ВАЗ 2114 необходима для того, чтобы не повредить и не деформировать сам картер. А что такое этот картер? По сути, это емкость или поддон, где находится моторное масло. Теперь становится понятно, зачем за состоянием картера нужно следить с особой тщательностью. В противном случае произойдет утечка масла, двигатель в лучшем случае потребует замены картера, а в худшем — капительный ремонт или полную замену силового агрегата.
С утеплителем
Купить защиту картера двигателя ВАЗ КАЛИНА 2192/2194
Защита картера ВАЗ КАЛИНА 2192/2194, изготовленная из металла, алюминия или пластика, устанавливается под двигатель и защищает его от механических повреждений, а также грязи, что особенно актуально при езде по бездорожью. Традиционно многие автомобили имеют штатный экран двигателя из ПВХ. Прочная и качественная защита картера ЛАДА КАЛИНА 2192/2194 (2013–2018) – это настоящая преграда для угонщиков, поскольку они не могут пробраться к сигнализации и отключить ее именно из-за этого железного «поддона». Подбор на авто по марке и модели 2192/2194 или VIN. Каталог с артикулами, номерами, ценами и фото в интернет-магазине Автомания-шоп.ру
Где расположена
Если открыть капот автомобиля, вы с большим трудом сможете заметить защиту. Для этого направьте свой взгляд в самую нижнюю точку подкапотного пространства.
Расположение
Дабы не мучить себя и свое зрение, подойдите к машине с другой стороны, то есть снизу. Именно под днищем вам предстоит работать с защитой картера.
Защиты картера Lada Kalina 2 (2013-2018)
Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты