Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкая резина для авто: определение и покраска ею кузова

Жидкая резина для автомобиля: преимущества и особенности использования

Жидкая резина для автомобиля: преимущества и особенности использования

Выделить своего железного коня из однообразного потока, а заодно защитить его от негативного влияния камней и реагентов поможет жидкая резина для автомобиля. Если раньше для этих целей практиковалась перекраска, то использование современного состава гораздо проще и дешевле, ведь снять покрытие не сложнее, чем нанести.

Бытует мнение, что покрытие жидкой резиной ненадежно и она облезет через короткое время. Обычно такое происходит при нарушении технологии покраски либо при использовании контрафактных составов. В нашей статье мы расскажем обо всех преимуществах и недостатках жидкой резины, а также разберем способы ее нанесения на автомобиль.

Свойства жидкой резины для автомобиля

Для начала рассмотрим, что представляет собой жидкая резина для автомобиля. Некоторые владельцы транспортных средств мечтают немного изменить внешний вид машины, не отдавая ее на покраску. Чтобы решить эту задачу, был придуманы прочие методы окрашивания, в частности винилом. Отличный способ сделать авто стильным и обновить цвет ЛКП — использовать жидкий винил. Далее мы будем говорить о краске, которая создана на основе резины. Она обладает особой структурой, благодаря чему легко наносится на лакокрасочное покрытие и так же просто снимается, если это необходимо.

Свойства жидкой резины для автомобиля

Жидкая резина для автомобиля применяется, чтобы защитить ЛКП, сделать внешний вид машины необычным, быстро сменить цвет транспортного средства. Если сравнивать с пленкой, у резины срок эксплуатации больше. Данный материал подходит, чтобы полностью покрасить авто либо изменить цвет лишь некоторых элементов кузова.

Покраска автомобиля жидкой резиной может осуществляться несколькими способами, в зависимости от того, в каком виде вы приобрели материал: в канистре либо в аэрозольном баллончике. Стоимость также отличается: чем известнее изготовитель и чем качественнее продукт, тем выше цена.

Оттенки жидкой резины для автомобиля стандартные, так, в продаже можно встретить шесть наиболее распространенных цветов:

  • Неон. Чаще всего очень яркий оттенок, привлекающий внимание.
  • Металлик. Такой цвет выбирают автовладельцы с хорошим вкусом.
  • Хамелеон. Оттенки меняются в зависимости от угла зрения.
  • Перламутр. Покрытие блестит и переливается на солнечном свете.
  • Прозрачный. Под такой жидкой резиной будет видно заводское лакокрасочное покрытие.
  • Термальный. Оттенок меняется при перепадах температур.

Плюсы и минусы жидкой резины для авто

  • Достоинства

Данное покрытие обладает массой преимуществ. Получится выполнить даже шумоизоляцию автомобиля жидкой резиной. При этом авто будет защищено от попадания влаги, от микроповреждений, загрязнений, образования ржавчины.

Какие достоинства есть у жидкой резины:

  • защищает поверхность от попадания влаги;
  • обладает повышенной упругостью;
  • не боится резких перепадов температуры;
  • имеет отличные адгезивные свойства;
  • наделена ударной прочностью;
  • практически не токсична;
  • бюджетная.

Помимо лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, жидкую резину можно наносить на другие поверхности. Раньше она выпускалась только в черном оттенке, но сегодня в продаже можно встретить жидкую резину разнообразных цветов.

Жидкая резина обладает превосходными эксплуатационными характеристиками:

  • Поскольку состав выпускается в баллончиках или канистрах, наносить его можно по любой технологии.
  • Нет необходимости загонять автомобиль в покрасочную камеру или использовать специальное оборудование.
  • Вам не обязательно иметь опыт работы с подобными составами.
  • Наносится жидкая резина на автомобиль намного легче, чем стандартная краска.
  • Жидкий винил есть в продаже в каждом автомагазине, также состав можно заказать онлайн.
  • Широкая линейка продукции.
  • Покрытие легко удалить с кузова авто, лакокрасочное покрытие не испортится.
  • В России можно приобрести жидкую резину разных марок, разного объема, в канистрах либо аэрозольных баллончиках.
Рекомендуем
  • Минусы

Несмотря на множество достоинств, у жидкой резины также есть и недостатки:

  • Небольшой срок эксплуатации, который составляет не более трех лет.
  • Покрытие испортится, если на него попадет горючее либо битум.
  • Если вы неправильно нанесете состав, образуются неровности, поверхность не будет гладкой.
  • В случае, когда вы перекрасили машину в другой цвет, придется уведомить об этом сотрудников ГАИ.
  • Покрытие может испортиться из-за воздействия автоматических моек высокого давления.

После использования жидкой резины на автомобиле появляются разводы. Чтобы такого не происходило, следует выбирать только высококачественный продукт. Стремясь сэкономить, не стоит покупать дешевые составы, произведенные в Китае. Дело в том, что расходы на покупку материала будут небольшие: жидкая резина намного дешевле стандартной краски.

Плюсы и минусы жидкой резины для авто

Технология нанесения жидкой резины на автомобиль

Чтобы покрыть автомобиль жидкой резиной, подготовьте все необходимое:

  • Жидкий винил, не разведенный, в канистрах.
  • Специальный растворитель.
  • Малярный скотч, полиэтиленовая пленка, картон, чтобы защитить те элементы, на которые не будет наноситься состав.
  • Распылитель, а также компрессор. Подойдет стандартный электропистолет для нанесения краски.
  • Нож, с помощью которого вы удалите лишнее покрытие.

Технология работы включает в себя три шага:

  • Подготавливаем транспортное средства к покраске.
  • Смешиваем краску с растворителем, наливаем состав в распылитель.
  • Наносим материал на кузов авто.

Разберем подробно, как выполняется каждый из описанных этапов. Для большей наглядности рекомендуем изучить видео-урок по нанесению жидкой резины на автомобиль.

1. Подготавливаем машину к нанесению состава.

Прежде чем наносить материал, автомобиль следует помыть и дождаться полного высыхания влаги. Важно тщательно удалить все загрязнения с поверхности. Затем ЛКП обезжириваем, ликвидируем остатки воска, защитных покрытий и микрочастички пыли.

После этого проводим следующие подготовительные работы:

  • Закрываем те элементы, на которые жидкая резина не будет наноситься решетка радиатора, бампер, воздухозаборники. Заклеиваем их с помощью малярного скотча либо прячем под картоном.
  • Не обязательно заклеивать фары и задние фонари, поскольку даже если состав попадет на них, его можно удалить, как только он высохнет.
  • Рамки крепления госномеров следует открутить.
  • Резиновые уплотнители автостекол лучше всего покрыть малярным скотчем, стекла защитить полиэтиленом.
  • Точно так же защищаем покрышки и диски, конечно, если вы не хотите, чтобы они были того же оттенка, что и кузов.
Читайте так же:
Что делать если дверь автомобиля бьет током

В случае, когда вы хотите покрасить диски, важно сделать это так, чтобы жидкая резина не попала на систему тормозов.

Нанести жидкую резину на ЛКП получится, не разбирая транспортное средство. Однако профессионалы советуют демонтировать и покрасить отдельно следующие детали: дверные ручки, спойлеры, дефлекторы.

2. Смешиваем состав с растворителем, заливаем его в распылитель.

Поскольку жидкая резина продается в густом состоянии, чтобы покрытие было идеально ровным, следует добавить в материал растворитель, который рекомендует использовать компания-изготовитель жидкого винила.

Разводить состав с растворителем следует в разных пропорциях, все зависит от фирмы-производителя. Так, если вы приобрели «Пласти Дип», разводим 1:1, если Rubber Paint, то 1:2. Так или иначе, обязательно изучите инструкцию по использованию и советы изготовителя. Они указаны на упаковке продукции.

Жидкая резина

Через сетчатый фильтрующий элемент заливаем состав в распылитель. Это необходимо для того, чтобы не допустить попадания крупных включений, из-за которых покрытие будет неравномерным.

Важно! Наполняйте распылитель не полностью, а наполовину либо на или 2/3 от его объема. Нельзя заливать краску до краев.

Как только распылитель будет заполнен, нужно его настроить. Устанавливаем минимальную подачу материала, затем проводим тестирование на чем-нибудь, понемногу добавляя напор. Чтобы состав ложился ровно, увеличьте или уменьшите подачу.

3. Покрываем машину составом.

Прежде чем окрашивать автомобиль жидкой резиной, внимательно изучите советы от изготовителя. Нельзя выполнять работу без респиратора. Помещение, где производится покраска, должно проветриваться.

Расход жидкой резины на покраску

  • Проследите, чтобы в помещении, где вы работаете, был оптимальный температурный режим, 18 °C. Также необходимо исключить сквозняки и попадание ультрафиолета на машину.
  • Держите распылитель на дистанции 13–16 см от поверхности под углом 90°. Нанося состав, двигайтесь плавно. Потребуется 2-3 слоя для ровного покрытия. Не стремитесь к тому, чтобы нанести краску на весь кузов сразу.
  • Будьте готовы к тому, что первый слой будет тонким. Это необходимо, чтобы второй и третий слой лучше сцепились с поверхностью. Внимательно окрашивайте торцевые части, изгибы, края. Нет ничего страшного в том, что первый слой лег неровно, перекрыв ЛКП не полностью, допустима прозрачность 50 %.
  • Каждый новый слой должен полностью высохнуть в течение 10–15 мин.
  • Действуя таким же образом, нанесите второй слой состава, работайте медленно и аккуратно. Теперь покрытие будет прозрачным на 30 %. Вы сможете увидеть через него полосы и переходы.
  • Как только второй слой полностью высохнет, наносите третий и последующие слои. Чем их будет больше, тем качественней получится покрытие, а оттенок приобретет яркость.
  • Резиновое покрытие легко снимется с кузова авто, только если вы нанесете 10–12 слоев жидкого винила.
  • Когда работа будет закончена, требуется 60 минут на полную просушку покрытия.
  • После этого можно убрать малярный скотч, а также удалить резину с тех элементов, на которые она случайно попала: фары, замки. До полного высыхания резиновое покрытие можно легко снять.
Рекомендуем

Спустя сутки покрытие затвердеет, поэтому рекомендуется оставить автомобиль в боксе и не эксплуатировать его в течение этого времени.

Расход жидкой резины на покраску

Количество краски, которое потребуется, зависит от типа жидкой резины, а также габаритов машины. Кроме того, объем материала будет больше, если вы планируете кардинально изменить облик авто. Когда цвет транспортного средства темный, при этом применяется жидкий винил подобного оттенка, потребуется меньше материала. Если же нужно перекрасить, к примеру, черный автомобиль в белый цвет, будьте готовы к большому расходу жидкой резины.

Чтобы выяснить потребность в материале, изучите упаковку. Там приведен объем состава, который понадобится для полного окрашивания машины в 7 слоев. Однако в большинстве случаев возникает необходимость увеличить количество слоев, значит, следует приобрести краску в большем объеме.

Для точного определения необходимого количества материала обратитесь к профессионалам, которые учитывают особенности авто, а также рекомендации изготовителя краски.

Как узнать, сколько жидкой резины в баллончиках потребуется для покраски:

  • для крупных элементов, таких как крыша и багажник, – по 2 баллончика;
  • на детали среднего размера, к примеру двери, – по 1 баллончику;
  • на всю машину понадобится 15 баллончиков.

Также приведем объем концентрированной жидкой резины в банках, с помощью которого получится сделать 7 слоев:

  • если авто класса А, В, то расход будет 3–5 л;
  • для транспортного средства С и D класса подготовьте 7 л;
  • когда у вас автомобиль класса E, F, S — следует купить 12 л жидкой резины.

Что автовладельцы думают про жидкую резину для автомобиля

  1. Температурный режим сильно влияет на резиновое покрытие.

«В жаркое время года черное матовое покрытие притягивает максимум температуры. Специально проводил эксперименты и измерял, даже при 97 °С резиновое покрытие не портится. Однако выцветает. Но не думаю, что в реальных условиях возможен нагрев поверхности до такой температуры».

«Покрыл машину «Пласти Дипом», отъездил 12 месяцев, машина хранится не в гараже, оттенок жидкой резины черный. Никаких нареканий не было, но со временем отклеиваются края. Считаю, что устранить эту погрешность будет легко».

«Проверьте на своем опыте: возьмите баллончик и нанесите средство на какой-нибудь элемент авто. Если опыта проведения подобных работ нет, скорее всего, сначала результат будет неудовлетворительный. Важно добиться такого эффекта, чтобы покрытие было идеально ровным».

Читайте так же:
Восстанавливаем работу поворотников

«Расскажу, как снимать «Пласти Дип». Удаляется он достаточно сложно, без помощника точно не обойтись, особенно в гаражных условиях. Вы пожалеете, что вообще решили покрасить машину. Рекомендую снятие производить у специалистов, лучше, если это будут те же ребята, которые покрывали авто жидкой резиной».

«Многие считают, что это практично. Не могу не согласиться. Красил машину дважды, когда отправлялся в путешествие. Нанес «Пласти Дип» на передний бампер, а также переднюю часть капота. Красил в точно такой же цвет, что и у ТС. После поездки сразу же снял резину. Все элементы были целые – никаких следов от камней, микротрещинок тоже нет. В качестве защиты рекомендую использовать жидкую резину для автомобиля».

Особенности резиновой краски для авто и ее применение

Покраска резиновой краской становится все популярнее, эта технология появилась не так давно, но спрос на нее уже довольно большой. Резиновая краска, или как она еще называется Plasti Dip, является покрытием универсального типа. Название состав получил благодаря своим свойствам, он может использоваться в различных целях, в том числе и для покраски автомобиля. Краска жидкая резина наделена несомненным преимуществом – ее можно наносить практически на любую поверхность.

Резиновая краска plasti dip

Характеристики жидкой резины

Покраска автомобиля резиновой краской позволяет создать качественную матовую поверхность, которая будет иметь отличные свойства. Пленка такой отделки имеет достаточно большую толщину, что позволяет обеспечить хороший уровень прочности. Еще одной характеристикой жидкой резины для покраски является ее устойчивость к солнечному воздействию. Благодаря отличным защитным параметрам краски можно обеспечить защиту кузова от воздействий окружающей среды.

Краска жидкая резина

Резиновая краска для автомобиля позволяет не подготавливать машину к облицовке заранее. Специальная подготовка отдельных частей кузова тоже не потребуется. Аэрозоль не имеет сильного запаха и высыхает достаточно быстро.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Основные преимущества

К преимуществам краски-резины можно отнести следующее:

  • невысокая цена;
  • простота использования (нанести аэрозоль сможет даже новичок);
  • невосприимчивость к повышенным температурам;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • защита поверхности от деформации и появления ржавчины;
  • вариативность цветовых решений;
  • защита от негативных воздействий окружающей среды;
  • возможность легко снять покрытие;
  • высокие гидроизоляционные свойства.

Снятие жидкой резины с авто

Довольно часто нанесение жидкой резины позволяет отказаться от отдельной облицовки кузова. Если наносить аэрозоль согласно рекомендациям изготовителя, в результате образуется полностью ровная поверхность.

Приятным бонусом является возможность частичного восстановления нанесенного слоя, это может понадобится при небольшой аварии. На виниловой плёнке локальное восстановление провести не удастся.

Покрытие жидкой резины на авто

Область применения

Как уже говорилось, автомобилисты часто применяют такой состав для защиты кузова или всей машины. Но этот материал можно использовать и для дисков, бампера, участков салона или решетки радиатора. На покрышках жидкая резина также может применяться.

Покраска дисков позволяет выполнить комбинацию цветов, благодаря чему можно создать необычный эффект. Кроме того, колеса будут защищены при движении авто, и на них не образуются царапины от камней.

Разноцветная покраска дисков жидкой резиной

Продаются глянцевые и матовые резиновые краски, существуют также разновидности с металлическим и флуоресцентным эффектом с добавлением крошки. Поставляются они в баллончиках или больших баллонах. Вариантов использования такого состава существует достаточно много.

Покраска флуоресцентной жидкой резиной

В отличие от виниловых смесей, жидкий состав можно наносить на элементы сложной формы, такие как решетки или логотипы. Спрей наносится на авто без помощи клеящих составов или присадок. Если потребуется, покрытие можно просто демонтировать, никаких дополнительных средств для этого не потребуется.

Жидкая резина на диске

На видео: нанесение и тест жидкой резины в баллончике.

Подготовка поверхности

Перед тем как красить жидкой резиной автомобиль, понадобится тщательно его вымыть при помощи различных моющих средств. В составе растворов для мытья должны быть компоненты, расщепляющие жир. Чтобы аэрозоль был нанесен качественно, кузов должен быть обязательно обезжирен.

Совет! Для обезжиривания поверхности авто можно также использовать специально предназначенное для этого средство, которое имеет соответствующее название – обезжириватель.

Обезжириватель для автомобиля

Далее понадобится проверить кузов на наличие коррозии. Обнаруженные дефекты потребуется удалить путем очищения. Если в результате этих действий в автомобильном кузове образовалась дыра, ее понадобится заделать шпаклевкой или сваркой. После чего машину нужно будет обработать растворителем.

Также перед окрашиванием авто потребуется снять разные элементы: дверные ручки, номера и прочие детали. Зеркала снаружи, остекление и радиаторную решетку потребуется защитить от попадания состава при помощи укрывной пленки. Хотя оптика будет в безопасности, так как удалить аэрозоль со стекла не составит большого труда.

Снятие жидкой резины с фар

Облицовка машины проводится только после предварительного нагрева краски до 50°C. Производители утверждают, что без нагрева краска и растворитель не смогут качественно взаимодействовать. Размешивать жидкую резину и растворитель необходимо в пропорции 1 к 1,5. Выполнять данную процедуру нужно при помощи строительного миксера.

Растворитель в краску

Рекомендации по нанесению краски

Как наносить такую краску на автомобиль? Облицовка жидкой резиной должна выполняться в несколько слоев. Их количество зависит от различий тона кузова и выбранного красителя. Первым делом наносится подложка белого тона. Основной рабочий инструмент для покраски – краскораспылитель.

Краскопульт нужно держать под углом 90 градусов к обрабатываемой конструкции. Красящим инструментом сначала наносится всего 2-3 слоя материала.

Покраска авто жидкой резиной

Если осуществляется полноценная облицовка машины, лучше всего начинать работу с задней правой части, затем обрабатывается крыша и задняя левая часть. После этого работы проводятся на крыше и заднем бампере. Следующими элементами, которым нужна покраска, станут левая боковая часть кузова и левая часть капота. Далее обрабатывается радиаторная решетка. Осуществляется постепенный переход к капоту и красится правая сторона машины.

Базовому покрасочному слою понадобится придать полупрозрачный тон. После обработки необходимо выждать порядка 15-ти минут, чтобы состав успел подсохнуть. Дальше резиновый краситель наносится повторно, количество слоев должно быть около 5. Последний слой должен высыхать минимум час.

Важно! Специалисты не рекомендуют использовать тепловые пушки или другое оборудование для ускорения процесса высыхания краски.

Покраска жидкой резиной

Как видно из статьи, жидкая резина является отличным решением для покраски автомобиля. Она имеет отличные защитные свойства, а работа по ее нанесению и удалению не отличается сложностью. Если по резине будет оказываться сильное механическое давление, повредить покрытие будет достаточно трудно. Стоимость продукции находится на довольно приемлемом уровне – 300-500 р, что также является весьма важным фактором.

Читайте так же:
Транспортировка негабаритных грузов

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной, отзывы автовладельцев

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной, отзывы автовладельцев с фото

Защита наружных кузовных элементов авто современными средствами – актуальная тема, такой вид тюнинга не только предохраняет лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, но и придает машине эстетичный внешний вид. Еще не так давно наиболее популярным материалом в качестве защитной субстанции считалась виниловая пленка, но последнее время автовладельцы все чаще стараются покрасить автомобиль жидкой резиной.

  • 1 Плюсы жидкой резины
  • 2 Минусы резиновой краски для автомобиля
  • 3 Жидкая резина для автомобилей на российском рынке
  • 4 Подготовка к покраске авто жидкой резиной
  • 5 Обработка кузова автомобиля резиновой краской своими руками
  • 6 Отзывы о покраске пластидипом

Это покрытие имеет несколько названий – Plasti Dip (пластидип), резиновая краска, жидкий винил или резина, является хорошей альтернативой виниловой пленке, и как любой состав, имеет свои преимущества и недостатки. Стоит ли защищать таким средством кузовную краску, какие у материала плюсы и минусы, как нанести Plasti Dip самостоятельно, мы и рассмотрим в этой статье.

Плюсы жидкой резины

Пластидип представляет собой химическое вещество на резиновой основе, которое служит бесшовной гидроизоляцией, основными составляющими этого материала являются такие компоненты как битум и вода. Как и виниловая пленка, жидкая резина (ЖР) надежно защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от сколов и царапин, предотвращает преждевременную коррозию.

Основные достоинства этого защитного средства:

  • водонепроницаемость;
  • хорошая эластичность;
  • стойкость к перепадам температур;
  • отличная адгезия;
  • ударостойкость;
  • малая токсичность;
  • по сравнению с виниловой пленкой относительно невысокая стоимость.

ЖР может наноситься не только на ЛКП, но и на другие поверхности, например, на пластик, не меняет свой цвет под воздействием лучей солнца. Первые подобные материалы производились только в черном цвете, но с развитием технического прогресса появились различные расцветки, тем более что для подбора нужного цвета можно смешивать составы, создавая нужный колер.

Также можно отметить немало плюсов и при работе с жидким винилом:

  • так как средство выпускается и в аэрозольных баллончиках, и в канистрах, может носиться с помощью краскопульта и непосредственным распылением из флакона;
  • для работы с Plasti Dip не требуется особых условий (например, не обязательно наличия покрасочной камеры), не обязательна очень тщательная подготовка;
  • работать с жидкой резиной не так сложно, как с лакокрасочными материалами или пленкой, поэтому проще выполнить покраску своими руками;
  • купить жидкую резину не представляет большой сложности, она продается в автомагазинах, материал можно заказать в интернете, выбрать из широкого ассортимента предлагаемой продукции;
  • резиновая краска достаточно легко снимается с поверхности, при этом ЛКП не повреждается.

На отечественном рынке продукция представлена различными торговыми марками, в основном поставляется товар российского, китайского и американского производства (США). Расфасовывается средство в различные емкости, начиная от флакончиков 325 мл, для нанесения состава краскопультом предлагается в банках объемом да 20 литров.

Минусы резиновой краски для автомобиля

Как известно, чудодейственных составов не бывает, минусы есть и у жидкой резины:

  • она имеет относительно небольшой срок службы (обычно покрытия хватает на 1-2 года, редко когда защитный слой может продержаться до 3-х лет);
  • плохо переносит битум, бензин, различные растворители;
  • после покрытия кузова резиновой краской может появиться «апельсиновая корка», но здесь многое зависит от качества состава, профессионализма работника;
  • при покрытии ЖР, отличающейся по цвету от ЛКП, необходимо фиксировать вносимые изменения в отделении ГИБДД;
  • материал боится автомойки под давлением, начинает отслаиваться после применения керхера.

В некоторых случаях после тюнинга на машине появляются разводы, остаются следы от пальцев. Мнения по поводу покраски автомобиля резиновым винилом есть и положительные, и отрицательные, определенно можно сказать лишь одно – не стоит покупать китайскую продукцию, экономить на материалах.

Жидкая резина для автомобилей на российском рынке

Лидирующую позицию по выпуску ЖР занимает американский производитель Performix, именно эта компания производит продукцию под брендом Plasti Dip, материал, поставляемый из Америки, обладает хорошей адгезией, быстро сохнет, придает автомобилю оригинальный внешний вид. Для покраски кузова полностью желательно использовать резиновую краску в банках, красить с помощью краскопульта, но для этого понадобится дополнительно докупать оригинальный растворитель.

Кроме американского Пластидип материал под такой же торговой маркой доставляется из Англии, он также достаточно качественный, практически ни в чем не уступает продукции из США. Еще к товарам, вызывающим доверие, можно отнести средства под марками:

  • Wartex (Швейцария);
  • Liquid Rubber (официальное представительство в СПб);
  • Dipteam;
  • Glossy Dip;
  • Liwrea (Италия).

По поводу брендов Color Dip, Runaway, Liquid Rubber мнения автовладельцев разделились, не в почете такие марки как Rubber Paint и Arizona. Вполне вероятно, что просто попадается поддельная продукция, здесь о чем-то спорить или утверждать довольно сложно. Основная проблема резиновой пленки – «пластмассовость», материал становится жестким, может отслаиваться кусками.

Стоимость Plasti Dip зависит от расфасовки, производителя, региона продажи, самого продавца, средние цены в Москве на жидкую резину в 2017 году:

  • в 5-литровой банке – 5-6 тысяч рублей;
  • в расфасовке 1 литр – 1400-1600 руб.,
  • в баллончике – 800-900 руб.;
  • спрей во флаконе – 900-1000 руб.;
  • отвердитель для лака (1 л) – около 3000 руб.;
  • лак для жидкой резины (1 л) – 2900-3100 рублей.
Читайте так же:
Манометр для измерения давления шин: какой купить?

В зависимости от типа и марки автомобиля средняя стоимость работ по покраске ЖР в столице России – от 9000 до 20000 рублей, цена материалов – от 10 до 23 т. р.

Подготовка к покраске авто жидкой резиной

Прежде чем приступать к работе по нанесению резинового состава на кузов авто, необходимо выбрать подходящее помещение, провести подготовку машины к окрашиванию. Для проведения операции необязательно использовать покрасочную камеру, но крайне желательно придерживаться следующих условий:

  • температура в помещении должно быть от 18 до 22 градусов (хотя бы не меньше +16?C);
  • на рабочем месте не допустима пыль и грязь;
  • для качественного нанесения слоя жидкой резины следует обеспечить нормальное освещение.

Также важно основательно подготовить машину к покраске:

  • тщательно вымыть авто;
  • дождаться полного высыхания кузова/кузовных элементов (капель воды не должно быть даже в труднодоступных местах);
  • оклеить детали, не подлежащие окраске (оптику, бампера, стекла боковых зеркал, колеса, автомобильные стекла и т. д.);
  • обезжирить обрабатываемую поверхность.

Если молдинги, уплотнители крыши и дверей легко демонтируются, перед покраской их лучше снять, так как именно в этих переходах в дальнейшем могут появиться задиры. Если после мойки и сушки где-то осталась грязь (например, в труднодоступных углах), следует ее выдуть сжатым воздухом. Чтобы пластидип не попал на радиатор, сзади радиаторной решетки нужно проложить картон, полностью фары заклеивать необязательно, важно, чтобы скотч плотно был приклеен по краям оптики.

Обработка кузова автомобиля резиновой краской своими руками

Если автомобиль краситься из краскопульта, необходимо развести Plasti Dip разбавителем в пропорции, указанной в инструкции, экономить на материале здесь не стоит, при слишком разбавленном составе придется наносить большее количество слоев, в результате покраска обойдется дороже. Каждый раз перед заливкой в краскопульт пластидип необходимо тщательно перемешивать, а перед нанесением слоя регулятор потока краски ставить на самую низкую производительность, увеличивать плавно скорость подачи по ходу работы, приноравливаясь к процессу покраски.

Прежде чем приступать к окрашиванию самого кузова, следует поэкспериментировать на какой-нибудь детали (например, на старом битом крыле) или стене гаража:

  • проверить, насколько получается ровный слой, не нужно ли изменить пропорцию краски и разбавителя;
  • отрегулировать скорость подачи раствора, только после этого красить кузов.

Прокрашивать каждый слой нужно, не торопясь, плавно водя краскопультом из стороны в сторону, не следует пытаться сразу закрашивать всю поверхность, и слой не должен быть толстым. Важно прокрасить все края и зазоры, после нанесения первого слоя необходимо выждать 10-15 минут, между остальными слоями следует делать промежуток для просушивания около часа.

Сколько раз придется наносить материал на кузов, зависит от ожидаемого результата, большее количество операций приходится делать, если машина перекрашивается из темного в светлый цвет. После покраски автомобиль высушивается в течение суток, в дальнейшем не рекомендуется мыть авто примерно три дня, затем выполнять мойку следует вручную, а пользоваться автомойкой желательно не ранее, чем через месяц.

Отзывы о покраске пластидипом

Мнения автовладельцев о тюнинге с использованием Plasti Dip в основном положительные, хотя есть собственники авто, которые уверяют, что покраска жидким винилом – деньги, выброшенные на ветер.

Борис, Москва. На моей машине стали облезать хромированные молдинги, решил попробовать Plasti Dip, взял один баллончик на пробу, подобрал примерно по цвету. В общем, попал в точку, даже при близком рассмотрении трудно отличить цвет хромированных деталей от цвета кузова. Плюсами считаю простоту в использовании, стойкость резины к любым погодным условиям, легкость удаления материала (не оставляет следов и царапин). Минус один, но для меня существенный – этот немалая цена.

Иван, Минск. Обольстившись рекламой Plasti Dip, решил попытать счастья, покрасить диски. Все делал по инструкции – вымыл, обезжирил, нанес три слоя, ну и что в результате? Через резиновую краску виден родной «хром», сама резина пузырится. Стал отдирать, провозился три часа с удалением материала. Достоинств не нашел, только зря потратил деньги.

Николай, Тернополь . Первый раз столкнулся с жидкой резиной, когда решил восстановить торпеду на своем Ситроене, поначалу приноравливался к технологии нанесения, после нескольких проб понял, что краску нужно распылять из баллончика тонким слоем, и ждать когда она подсохнет. Здесь важно распылитель держать близко от поверхности, иначе получается зернистая структура.

С салоном все получилось качественно, поэтому решил покрасить и бампера с зеркалами. Краску подобрал в цвет кузова, с зеркалами все отлично, а вот бампер почти сразу же облез из-за грязи и камушков. Считаю, что пластидип хорошо подходит для салонных деталей, а для наружных слишком слаб.

Наум, Запорожье . С пластидипом столкнулся, когда мне пришлось приводить в надлежащий вид колесные диски, они облезли и выглядели весьма несимпатично. Прочитал инструкцию, понял, что смогу покрасить колеса сам. Действовал согласно мануалу, на 4 диска ушло 6 баночек, красил в пять слоев. Результат порадовал – диски теперь смотрятся отлично, краска пока держится, что будет дальше, посмотрим.

Читая негативные отзывы, следует принимать во внимание различные обстоятельства, возможно, покраска производилась с применением некачественных материалов, была не квалифицированно выполнена, с нарушением технологии. Чтобы не разочаровываться, необходимо покупать продукцию проверенных брендов, действовать строго по инструкции, тогда не будет жаль потраченных средств.

Читайте так же:
Покраска автомобиля жидкой резиной

Резиновая краска – новые технологии защиты автомобиля

Для длительной эксплуатации автомобиля необходимо обязательно защитить кузов от различных неприятных явлений, таких как коррозия, сколы и царапины. Иначе через короткий промежуток времени металлические детали авто начнут ржаветь и потребуют срочного ремонта. Один из вариантов выхода из ситуации со стильным бонусом – резиновая краска для авто. Резиновой ее называют по простой причине – после высыхания слой ЛКП становится похожим по свойствам на реальную резину.

Такая краска для вашего автомобиля способна создать удивительную защиту для кузовных элементов. При этом цена покраски такой резиной оказывается довольно демократичной. В среднем, стоимость за 1 литр краски составляет около 2000 рублей. Особенно это актуально для тех владельцев автомобилей, которые самостоятельно могут выполнить процесс наложения лакокрасочных материалов на кузов машины. Этот метод не требует сложной подготовки и особых условий проведения покрасочных работ. Стоит узнать больше о свойствах материала.

Резиновый вариант краски для кузова автомобиля – выбор невелик

Единственным достойным вариантом среди представленных на рынке оказался Plasti Dip. Это максимально простой в работе вариант материала, который создает очень качественное защитное покрытие. Часто такие поверхности защищают не только от коррозии, но и от механических повреждений кузова. Существует огромное количество автомобилей, которые используют такую краску и не выделяются ничем особенным. Резиновый материал на авто имеет такие особенности:

резиновая краска

  • матовая поверхность – правильно выполненное нанесение принесет исключительно матовый внешний вид авто;
  • определенная мягкость при прикосновении к поверхности, что амортизирует все мелкие удары;
  • прочность на разрыв, защищающая кузовные элементы от царапин даже при серьезном влиянии;
  • возможность удалить слой при соблюдении всех технологий и при условии покраски нормальным материалом;
  • долговечность службы – важный критерий, который также включает отсутствие любых изменений цвета.

Резиновая краска Пласти Дип не темнеет, не выгорает со временем, не портится и даже особо не мажется. Это уникальное решение, которое подходит именно для автомобилей. Многие владельцы авто сегодня уже используют такую технологию защиты кузова. Интересно, что отзывы о материале есть разные, но большинство владельцев считают эту технологию максимально эффективной среди существующих способов отделки автокузова.

Есть ли другие варианты краски кроме Plasti Dip?

краска Пласти Дип

Резиновые покрытия для вашего авто найти будет непросто, если вы не воспользуетесь услугами дилеров и официальных поставщиков. Резиновая краска не столь популярна, она редко продается в магазинах и на точках авторынка. Конкуренции в сфере практически нет, но Пласти Дип не выставляет ужасно высокие цены на свою продукцию. Некоторые продавцы материалов для авто могут выдать других производителей за резиновые покрасочные материалы.

Обратите внимание не на слова продавца, а на описание на баллоне с краской. Также посмотрите на разницу в цене. Если предложенный материал намного дешевле Пластидипа, то лучше использовать оригинальный вариант. Современное дороге авто покрасить некачественными покрытиями нельзя – уже через несколько дней, на первой же мойке, вы увидите результаты такой экономии.

Как подготовить автомобиль к нанесению резинового покрытия?

Это популярный способ выполнить отделку машины против вызовов бездорожья, вылетающего из-под колес гравия и против других раздражителей. Так что инструкций в свободном доступе, в том числе и на видео, хватает. Но многие не говорят о важной стадии подготовки кузова. Без нее у вас не получится качественно наложить приобретенный материал и достичь действительно длительной службы этого покрытия. Резиновая краска выставляет такие требования по подготовке кузова:

покраска резиновой краской

  • Исключительная чистота и гладкость поверхности. Любые неровности будут только лучше видны после наложения слоя покрасочного материала. Лучше сразу произвести ремонт неровностей.
  • Мойка и высушивание перед самой покраской являются обязательными, иначе придется бороться с плохой службой ЛКП. Резина может со временем отслаиваться от особо грязных мест на кузове.
  • Снятие всех внешних элементов автокузова, таких как молдинги, ручки, эмблемы. При необходимости их можно будет покрасить отдельно. Также снимаются пластиковые детали, которые вы красить не хотите.
  • Перед наложением лакокрасочного покрытия проводится обезжиривание. Для этого лучше всего использовать растворитель для покрасочных работ. Тщательно обработайте металлические детали авто.
  • Резиновый материал наносится размеренно и без спешки. Важно создать качественный и равномерный слой без горбов и наплывов. Справиться с неправильной покраской будет очень сложно.

Вот такие непростые условия подготовки автокузова к пластичной краске. Но помните, что в любом покрасочном процессе есть свои исключения, о которых придется помнить в процессе выполнения работ. Без достойной подготовки не получится нормально наложить лакокрасочный материал и получить необходимое качество поверхности. Также сложно будет выполнить эти задачи без нормальной покрасочной камеры и хорошего оборудования.

Подводим итоги

Использование современных методов отделки кузова поможет владельцам автомобилей защитить металл от коррозии и получить необычные визуальные эффекты. Резиновое покрытие является примером такой обработки. Пласти Дип в этом случае будет оптимальным выбором, но на нем можно не останавливаться. На рынке представлено несколько вариантов изделий для таких случаев.

Также стоит обратить особое внимание на подготовку поверхностей наружной части машины к обработке такой краской. Это важный момент, без которого будет очень сложно достичь реального эффекта. Также следует читать указания и инструкции производителя на упаковке. В таком случае вы сможете успешно обработать авто и получить отличный результат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию